Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Приехала теща из Севастополя, доложила обстановку

Re: Приехала теща из Севастополя, доложила обстановку


я уже отвечал в теме: нет, в кацапский крым я не ездок
а про оливье: люди везде одинаковы, и везде падки до шары
кучу видео постили и из Украины, где голодный народ толкался то за блинами, то за яйцами, то еще за чем...

Тобто рашко та совко-пенси при Україні в Севастополі голодували? А при паРаші вже ні? :gigi:
ящо ти по собі про людей судишь, то тий ще той дибіл :facepalm:
ні я, ні будь-хто з моїх родичей так би не ганьбився, будь то хоч тричі шаровий олів'є
   
Re: Приехала теща из Севастополя, доложила обстановку

дурень ти, Мічіган, як є - дурень

вже закрили в профільній гілці тему про тих "волонтерів", облогу та тайну українську електрику,
не морочи голови людям тим соромом
ну розкажи що там відбулося.
Я за гілками більше 50 сторінок не спостерігаю. Важко за вашим кацапо-срачем слідкувати та 100500 гілкою "як добре у Криму прі расее-матушкє" :laugh:
   
ну розкажи що там відбулося.
Я за гілками більше 50 сторінок не спостерігаю. Важко за вашим кацапо-срачем слідкувати та 100500 гілкою "як добре у Криму прі расее-матушкє" :laugh:
про "як добе у криму" - то не до мене, шукай сам
   
Так тебе ж сказали выше - не выгодно гонять пустым до ялты.
По долине нужен, там и ходит 41-й.
Реммастерские в симферополе были проданы под жилую застройку в 2007 году, если не ошибаюсь, а 2-й троллейбусный парк ещё раньше на пару лет.
Не поняла вообще ничего...
Реммастерские в симферополе были проданы под жилую застройку в 2007 году, если не ошибаюсь, а 2-й троллейбусный парк ещё раньше на пару лет.
А троллейбусы как у нас в Крыму ходили до 2014 года?
И почему у Вас они теперь не ходят? 8-)
   
Не поняла вообще ничего...
Реммастерские в симферополе были проданы под жилую застройку в 2007 году, если не ошибаюсь, а 2-й троллейбусный парк ещё раньше на пару лет.
А троллейбусы как у нас в Крыму ходили до 2014 года?
И почему у Вас они теперь не ходят? 8-)
Ну, я не знаю, почему ты такая непонятливая. С декабря прошлого электричества не хватало, а без электричества электротранспорт не умеет ездить.
Троллейбусы доживали свой век в том виде, в каком крымтроллейбус существовал последние 20-ть лет.
В 59-м году пошли первые машины, но городские маршруты были убыточны с первых дней и расходы покрывались за счет междугородной трассы.
Основное назначение - доставка пассажиропотока от жд вокзала до алушты и ялты.
   
В 90-м году все рухнуло, пассажиров уже не было в достаточном количестве несколько сезонов, но по инерции предприятие существовало со всей инфраструктурой и крепко село на бюджетный подсос.
Денег всё равно не хватало и городские транспортники легко сожрали доходы от трассы и потому пришлось, по-малу, крымтроллейбусу сокращать производственную базу, но из пике они так и не выбрались.
   
Возможно, межгород частично возродят к лету, но прибыльность этого мероприятия весьма сомнительна.
Нет жд - нет основного пассажиропотока, нет прибыли.
А с мелочью справятся урезанное количество маршрутов от аэропорта и автобусы.
   
Ну, я не знаю, почему ты такая непонятливая. С декабря прошлого электричества не хватало, а без электричества электротранспорт не умеет ездить.
Троллейбусы доживали свой век в том виде, в каком крымтроллейбус существовал последние 20-ть лет.
В 59-м году пошли первые машины :facepalm1: , но городские маршруты были убыточны с первых дней и расходы покрывались за счет междугородной трассы.
Основное назначение - доставка пассажиропотока от жд вокзала до алушты и ялты.
Снова не поняла 8-)
У нас в Крыму с 1959 года троллейбусы ходили?
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія