Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Украинский парк электромобилей за январь-июль 2018 года пополнили 2490 авто, из них 84% - автомобили с пробегом. Об этом сообщается на сайте Укравтопрома.

«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на автомобили, работающие исключительно на электротяге, вырос в Украине на 64%», - говорится в сообщении.

Отмечается, что абсолютное большинство (84%) электромобилей, которые стали на учет с января по июль 2018 года, были автомобилями с пробегом. Покупая электромобиль, украинцы чаще всего останавливали свой выбор на Nissan Leaf. В результате эта модель по итогам семи месяцев сформировала почти 2/3 рынка электромобилей. Всего с начала года украинскую прописку получили 1621 Лифов. Вторым по популярности стал BMW i3 - 182 шт. Замыкает лидерскую тройку Tesla Model S - 123 шт.

Также в десятку наиболее популярных электрокаров вошли: Mercedes-Benz B Electric Drive - 78 шт.; SMART Fortwo - 69 шт.; Tesla Model Х - 57 шт.; KIA Soul EV - 53 шт.; VOLKSWAGEN e-Golf - 52 шт.; TOYOTA RAV-4 EV - 46 шт.; FIAT 500е - 37 шт.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Электромобили уже не остановить
   
Якого дідька купують бу?
Заборонити і ввести акциз! Он є проект відчизняного електролайноса! Навіть одну штуку зібрали! Усі на підтримку відчизняного автовиробника! ДОКОЛЄ?
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Б/у электромобили покупают лохи, которые верят, что они будут экономить, благодаря дешёвой электроэнергии.
Новые электромобили покупают фрики, чтобы выделиться.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Б/у электромобили покупают лохи, которые верят, что они будут экономить, благодаря дешёвой электроэнергии.
Новые электромобили покупают фрики, чтобы выделиться.

А ярлики навішують довбойоби яким важко сприйняти зміни.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

А ярлики навішують довбойоби яким важко сприйняти зміни.
У Вас тесла, судя по лексикону?
   
Электромобили уже не остановить

Типа электробляхи это норм?
   
а я не пойму электромоцыки. они ж тихие пипец, машины их намного чаще сбивать будут
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

А ярлики навішують довбойоби яким важко сприйняти зміни.

+1
   
а я не пойму электромоцыки. они ж тихие пипец, машины их намного чаще сбивать будут

Они через динамики проигрывают дыр-дыр
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

У Вас тесла, судя по лексикону?


В мене Fiat500e.
 І що?
   
А ярлики навішують довбойоби яким важко сприйняти зміни.

Поки що то не зміни а хайп.  І як тільки  розрахунки покажуть що воно вигідно для кишені то ці противники першими побіжать  в автосалон  за електричками.
   
Украинский парк электромобилей за январь-июль 2018 года пополнили 2490 авто, из них 84% - автомобили с пробегом. Об этом сообщается на сайте Укравтопрома.

«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на автомобили, работающие исключительно на электротяге, вырос в Украине на 64%», - говорится в сообщении.

Отмечается, что абсолютное большинство (84%) электромобилей, которые стали на учет с января по июль 2018 года, были автомобилями с пробегом. Покупая электромобиль, украинцы чаще всего останавливали свой выбор на Nissan Leaf. В результате эта модель по итогам семи месяцев сформировала почти 2/3 рынка электромобилей. Всего с начала года украинскую прописку получили 1621 Лифов. Вторым по популярности стал BMW i3 - 182 шт. Замыкает лидерскую тройку Tesla Model S - 123 шт.

Также в десятку наиболее популярных электрокаров вошли: Mercedes-Benz B Electric Drive - 78 шт.; SMART Fortwo - 69 шт.; Tesla Model Х - 57 шт.; KIA Soul EV - 53 шт.; VOLKSWAGEN e-Golf - 52 шт.; TOYOTA RAV-4 EV - 46 шт.; FIAT 500е - 37 шт.


Это фиаско,братан (с) На 40 миллионов 2500 машин 84 процентов из которых бэушные.Процент жиров растет как никогда  :facepalm1:
   
У Вас тесла, судя по лексикону?

У него две...
Дайте две
Б/У
 :lol:

Прогрес долбоёбство не остановить

Выросло на 150%
В том году было две, в этом три.
2000 гонялов понтов и уже прямо тренд.
Особенно если учесть что лиф вообще ни разу не автомомобиль
в привычном виде.
Или 200км пробега это мегакруто?

Останнє редагування: 8 серпня 2018 00:49:20 від б_а_р_с
   
Это фиаско,братан (с) На 40 миллионов 2500 машин 84 процентов из которых бэушные.Процент жиров растет как никогда  :facepalm1:

2500 електромобилей куплено за семь месяцев 2018 года :о)
   
Или 200км пробега это мегакруто?
Откуда у старого лифа 200 км? Там в лучшем случае 100 летом и 80 зимой, если включать кондер и печку.

Если заряжать не дома, то особой экономии не будет.

Замена батарейки умножает на ноль всю экономию. Тут модель простая: покататься до замены батарейки, а потом искать лоха.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Откуда у старого лифа 200 км? Там в лучшем случае 100 летом и 80 зимой, если включать кондер и печку.

Если заряжать не дома, то особой экономии не будет.

Замена батарейки умножает на ноль всю экономию. Тут модель простая: покататься до замены батарейки, а потом искать лоха.

Да я не стал уже по яйцам серпом переможцам так сразу ;)  :pofig:
   
рост будет продолжаться до тех пор пока самый последний прокурор не пересядет с дешевого Астон мартина на лакшери теслу  :facepalm:
   
Десь бачив дослідження я що ще не один ліф не вийшов з ладу через здохшу батарею  тобто навіть старечки 2011 ще їздять на своїй. І теоретичні 5 років життя виявилися неправдою. Так, запас ходу меншає. Але якщо розщедрять на кіловат 90 батарейку, то цього вичтачить дуже на довго.

Головна проблема це дійсно зарядка. Заряджаючись на заправках ціна уже в 4 рази дорожча, ніж зі своєї розетки. Живучи в баготоетажці, своєї розетки не маєш (варіант викидувати подовжувач з 11 поверху не варіант, бо ціна того зарядного пістолету 300+ євро, обідно буде якщо хтось спиздить або просто звандалить.

Я акщо живеш за містом і маєш розетку, то треба кататься дуже акуратно, бо батарейки може й не хватити 
   
Вольво уже має план по переобладнанню ВСЬОГО модельного ряду на електрику...не забувайте що до 2040р в єс заборонять двс.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

не забувайте що до 2040р в єс заборонять двс.

Нічого тут не заборонять.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Зараз намагаюся здати паркомісце в оренду, так вже дзвонили питали чи можна поставити зарядку з лічильником
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Откуда у старого лифа 200 км? Там в лучшем случае 100 летом и 80 зимой, если включать кондер и печку.

Если заряжать не дома, то особой экономии не будет.

Замена батарейки умножает на ноль всю экономию. Тут модель простая: покататься до замены батарейки, а потом искать лоха.

Якщо мені вдасться років 5 поїздити на старій батарейці, то можна сказати я вже заробив бабло на нову.
   
Десь бачив дослідження я що ще не один ліф не вийшов з ладу через здохшу батарею  тобто навіть старечки 2011 ще їздять на своїй.
Та вони і будуть їздити. Питання у зменшенні пробігу. Когось і 60 км взимку влаштує.

Це як двс, який жере масло.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Поки що то не зміни а хайп.  І як тільки  розрахунки покажуть що воно вигідно для кишені то ці противники першими побіжать  в автосалон  за електричками.

Поки ви так кажете в Києві вже добра частина таксі - нісан ліфи.

Тобто майже кожен киянин що користується таксі вже їздив на електромобілі.
   
2500 електромобилей куплено за семь месяцев 2018 года :о)
Количество электричек в Украине уже 3 года как растет в ~2 раза за год.

Их правда измерять можно по разному - импортированных, купля-продажа, количество поставленных на учет, что
вызывает местами путаницу.


А статистика вот в  этой статье странноватая:
в прошлом году на учет ставилось около 400 электричек в месяц. И прогнозировалось, что к концу 2018 в Украине будет
8000 электричек.
Но Украина  эту планку взяла еще в конце мая и двинулась дальше.

А 2500/7=400, т.е. показатели прошлого года. Странно это.
   
Вже декілька років придивляюся до електро-, але  малий пробіг лякає - в сусіда ліф взимку ледве 70км видає :(
Інший сусід взяв рав4 ев - тут вже значно краще ,200км ..але  влітку, бо взимку ще не їздив.Каже. що там батарейки теслівські стоять.
Певно, ще почекати треба.
   
Вже декілька років придивляюся до електро-, але  малий пробіг лякає - в сусіда ліф взимку ледве 70км видає :(
Інший сусід взяв рав4 ев - тут вже значно краще ,200км ..але  влітку, бо взимку ще не їздив.Каже. що там батарейки теслівські стоять.
Певно, ще почекати треба.
В тесле стоят пальчиковые акумы, как в ноутах, как в китайских фонариках..
И фишка теслы - не сами акумы, а система контроля их температуры.
Она их греет зимой, и охлаждает в жару летом во ввремя зарядки.

   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Вже декілька років придивляюся до електро-, але  малий пробіг лякає - в сусіда ліф взимку ледве 70км видає :(
Інший сусід взяв рав4 ев - тут вже значно краще ,200км ..але  влітку, бо взимку ще не їздив.Каже. що там батарейки теслівські стоять.
Певно, ще почекати треба.

Воно поки що годиться лише для повсякденної рутини.... Але саме для неї це те шо треба
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

А меня например, каждый раз когда я заливаю 400 грн в бак, чтобы съездить в Херсон со Скадовска (95 + 95 км ) всегда жаба душит. Что я каким-то козлам-кацапам или арабам помогаю...
Буду брать электрокар. И ставить дополнительно солнечные панели на крышу.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Що до збільшення пробігу. Ставлять дві батареї. Це також трохи збільшує ресурс батарей.
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2814
   
Якщо мені вдасться років 5 поїздити на старій батарейці, то можна сказати я вже заробив бабло на нову.
Вроде окупаемость нового Лифа- 9лет?
   
А ярлики навішують довбойоби яким важко сприйняти зміни.

Зміни акумуляторів на бу електротачках ? Які переважно вичерпали ресурс, тому ці тачки і спихують сюди ? Акумуляторів  , які вартують як пів-нової машини ?

Думаю власники цих тачок таки важко сприймуть цю зміну..
   
Зміни акумуляторів на бу електротачках ? Які переважно вичерпали ресурс, тому ці тачки і спихують сюди ? Акумуляторів  , які вартують як пів-нової машини ?

Думаю власники цих тачок таки важко сприймуть цю зміну..
Новый лиф стоит 30 тыс.
Замена батареи (старого лифа) стоит 5 тыс.
   
Поки ви так кажете в Києві вже добра частина таксі - нісан ліфи.

Тобто майже кожен киянин що користується таксі вже їздив на електромобілі.
Часто заказываю такси Лиф, там у фирмы какое то экологическое название.
Пробег 70 км летом до зарядки.

Тут надо понимать, что батарею литиевую убивает:
1. Возраст и это необратимо.
2. Большие токи зарядки, а при скоростной зарядке токи большие по определению.
3. Количество циклов и это необратимо.

Нормальная фирма Энерджайзер, например, по- честному, пишет на своей павербанке: 500 циклов.
   
А меня например, каждый раз когда я заливаю 400 грн в бак, чтобы съездить в Херсон со Скадовска (95 + 95 км ) всегда жаба душит. Что я каким-то козлам-кацапам или арабам помогаю...
Буду брать электрокар. И ставить дополнительно солнечные панели на крышу.
И педальный привод.
   
Новый лиф стоит 30 тыс.
Замена батареи (старого лифа) стоит 5 тыс.
30-36.2K стоит новый Лиф.
Ну интернеты же доступны любому участнику форума.
   
30-36.2K стоит новый Лиф.
Ну интернеты же доступны любому участнику форума.

а не простіше  взяти якусь бляху за копійки  та  й їздити ...
потім ,коли зламається - взяти наступну
бо ті 30-36 шт. х.з. коли відіб"ються
   
а не простіше  взяти якусь бляху за копійки  та  й їздити ...
потім ,коли зламається - взяти наступну
бо ті 30-36 шт. х.з. коли відіб"ються

Вот Ниссан Верса. 109 л.с.
Новая sic! стоит $12 320.



И если бы такая машина продавалась в Украине за те же деньги, что и в США, то кто- то стал бы покупать битые/топленные электробляхи?
   
Вроде окупаемость нового Лифа- 9лет?
Окупаемость измеряется не в годах, а в километрах.
Как и установка ГБО.

Если заряжать на заправках ОККО, то на данный момент это бесплатно.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія