Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

в сша проблемы из за снижения налогов

в сша проблемы из за снижения налогов


Maxim Kukhar
Вчора о 15:18 ·
Как навредить своей экономике. Пример США.

После того как Трамп снизил налоги — экономический рост пошел вверх. По итогам года он уже ожидается на уровне выше 3%.

Но тут же начала подводить инфраструктура. Оказалось — сегмент грузовых автоперевозок, делающий 70% транспортной работы по стране, не справляется. Ставки за милю уже удвоились и продолжают расти — но грузов все больше и больше.

А водителей все меньше — потому что невозможно сесть за руль тяжелой машины если в крови или коже есть хоть малейшие следы наркотиков. И в США это ограничивает трудоустройство для многих безработных.

Кроме того — свой нож в спину экономическому росту воткнули и леваки. С настоящего времени вступили в силу изменения, которые предписывают всем водителям ездить по электронным устройствам. При этом прибор разрешает ехать только 11 часов в сутки и когда ему, этому прибору удобно. А не когда удобно и хочется работать человеку.

Ну с чем это сравнить? Да просто с компьютером. Просто представьте, что вам на комп навесили программу которая вам дает возможность писать и читать только 11 часов в сутки. И только с 8 00 до 22 00. Ну как бы для того, чтобы у вас режим дня не сбивался. И чтобы вы не становились работоголиком. Ну а если по-работе что-то кому-то надо — то пусть все ждут следующего дня — когда у вас комп снова включится.

Причем специалисты предупреждали, что вынужденный простой грузовиков в силу электронного новшества и так приедет к дефициту тысяч грузовиков. Ну а теперь этот дефицит наложился еще и на дефицит в перевозках в силу экономического роста.

И конечно если проспать всю эту ситуацию — то она может стоить неплохой доли роста всей экономике. Поэтому интересно, как в США уже в ближайшие месяцы будут выходить из ситуации.
   
А водителей все меньше — потому что невозможно сесть за руль тяжелой машины если в крови или коже есть хоть малейшие следы наркотиков. И в США это ограничивает трудоустройство для многих безработных.

Кроме того — свой нож в спину экономическому росту воткнули и леваки. С настоящего времени вступили в силу изменения, которые предписывают всем водителям ездить по электронным устройствам. При этом прибор разрешает ехать только 11 часов в сутки и когда ему, этому прибору удобно. А не когда удобно и хочется работать человеку.

Ну с чем это сравнить? Да просто с компьютером. Просто представьте, что вам на комп навесили программу которая вам дает возможность писать и читать только 11 часов в сутки. И только с 8 00 до 22 00. Ну как бы для того, чтобы у вас режим дня не сбивался. И чтобы вы не становились работоголиком. Ну а если по-работе что-то кому-то надо — то пусть все ждут следующего дня — когда у вас комп снова включится.

Причем специалисты предупреждали, что вынужденный простой грузовиков в силу электронного новшества и так приедет к дефициту тысяч грузовиков. Ну а теперь этот дефицит наложился еще и на дефицит в перевозках в силу экономического роста.

Який довпойоп це написав?
У США сотні тисяч нелегалів, починаючи від мексів, які їпашать по 18 годин й не втомлюються, до українців.
І фуячать в тому числі й  далекобійниками, й ніякі прибори  їх не обмежують. Точно знаю людей, які їпашать як папакарло. Які ще сцуко лише 11 годин..)))
   
 :lol:  трешевий допис  (tu)

Кухар виявляється ще той троляка  :pooh_lol:
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Повідомлення занадто довге
   
The Financial Times
Це не  відміняє того факту, що написав довпойоп....)))
Бо нестача водіїв закривається  дуже швидко.


Останнє редагування: 10 липня 2018 20:05:26 від птах Сорока
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

я б не хотів їхати по одній дорозі з тракером наркоманом.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Це не  відміняє того факту, що написав довпойоп....)))
Бо нестача водіїв закривається  дуже швидко.
Нет, не закрывается. На большегрузах нелегалов нет и контроль времени очень жёсткий. На мелкие грузовозки пока ещё контроль не дошел (и вряд ли будет), но траки уже все.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов


Maxim Kukhar
Вчора о 15:18 ·
Как навредить своей экономике. Пример США.

После того как Трамп снизил налоги — экономический рост пошел вверх. По итогам года он уже ожидается на уровне выше 3%.
Но тут же начала подводить инфраструктура. Оказалось — сегмент грузовых автоперевозок, делающий 70% транспортной работы по стране, не справляется. Ставки за милю уже удвоились и продолжают расти — но грузов все больше и больше.

А водителей все меньше — потому что невозможно сесть за руль тяжелой машины если в крови или коже есть хоть малейшие следы наркотиков. И в США это ограничивает трудоустройство для многих безработных.

Кроме того — свой нож в спину экономическому росту воткнули и леваки. С настоящего времени вступили в силу изменения, которые предписывают всем водителям ездить по электронным устройствам. При этом прибор разрешает ехать только 11 часов в сутки и когда ему, этому прибору удобно. А не когда удобно и хочется работать человеку.

Ну с чем это сравнить? Да просто с компьютером. Просто представьте, что вам на комп навесили программу которая вам дает возможность писать и читать только 11 часов в сутки. И только с 8 00 до 22 00. Ну как бы для того, чтобы у вас режим дня не сбивался. И чтобы вы не становились работоголиком. Ну а если по-работе что-то кому-то надо — то пусть все ждут следующего дня — когда у вас комп снова включится.

Причем специалисты предупреждали, что вынужденный простой грузовиков в силу электронного новшества и так приедет к дефициту тысяч грузовиков. Ну а теперь этот дефицит наложился еще и на дефицит в перевозках в силу экономического роста.

И конечно если проспать всю эту ситуацию — то она может стоить неплохой доли роста всей экономике. Поэтому интересно, как в США уже в ближайшие месяцы будут выходить из ситуации.

Кієвлянін як завжди на москальсько-татарському розповіідає українцям як воно в світі і типу вумний такий
і привлітає Трампа к "мєсту і нє к мєсту"

проблема з водіями траків в США вже пару років
зараз проблема посилилася бо багато старих водіїв просто йде на пенсію а молодь не спішить обирати цю професію - всі подалися в кодери і айтішніки
але цю проблему думають як закривати - розвитком автономних траків - без водіїв і також автоматизацією що зробити професію привабливою для молоді

тут більше,  але не на москальській
навіть з картинками хто англ не розуміє

http://fortune.com/2018/06/27/americas-trucker-shortage/

This predicament was a long time coming. An aging driver population that continues to dwindle owing to retirement—combined with a lack of younger workers coming into the industry—is a problem that has been festering for 15 years. The Great Recession and the years of recovery that followed largely masked the problem. But by 2012, with the U.S. economy strengthening, fissures began to show.

Trucks moved more than 70% of all U.S. freight and generated $719 billion in revenue in 2017, according to the American Trucking Associations (ATA).

“We could see the demographics, and now they’re finally hitting home,” says Brian Fielkow, president and CEO of Jetco Delivery, a trucking and logistics company based in Houston. “This isn’t something we just woke up to.”

The pain point is specific. The industry calls them “full-truckload, over-the-road nonlocal drivers,” jargon for drivers who haul goods over long distances, often days, if not weeks, before returning home. That lifestyle just isn’t attracting millennials and the incoming Gen Z cohort who place a greater emphasis on work/life balance.




Останнє редагування: 10 липня 2018 20:35:51 від ivan ukrainets1
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Какой галимый пиз..жь про леваков. 11 часов ограничение ввели уже давно. Такое же ограничение есть и в Европе. В Европе кроме этого еще и по выходным запрещают ездить. В США и Канаде пока только пытаются ограничить вождение 11 часами в день и ограничить скорость траков. И делается это по одной простой причине - они бьются со страшной силой от переутомления. Каждый месяц происходят ужасный аварии в который гибнут десятки людей.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

залізницю хай розвивають
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

у мене родич в Германії працює дальнобійником. Іпошить по 15 годин на добу
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

у мене родич в Германії працює дальнобійником. Іпошить по 15 годин на добу
До первой проверки тахографа.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

у мене родич в Германії працює дальнобійником. Іпошить по 15 годин на добу
Дивно... В них ліміт 9 годин на добу меже їхати з обов'язковою перервою, якщо трохи проїпав то штраф не дитячий.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

До первой проверки тахографа.
Поліцаї дальняк перевіряють постійно.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Ось європейські норми:
Цитувати
Основні правила з регламенту Європарламенту 561/2006
Режим роботи водія за тахографом

    Максимальна тривалість керування транспортним засобом - 9 годин / день. Можливо надурочний перевищення 2 рази в тиждень (до 10год).
    Максимальну сумарну управління авто в тиждень - 56ч.
    Час керування транспортним засобом, тобто їзда на протязі 2 послідовних тижнів не повинен перевищувати 90 годин.
    Загальный час роботы у добу - 13 годин, можна продовжити до 15 годин в краънах погрузки та розгрузки.
    В добу максимальне безперервне управління авто - 4 години 30 хвилин.


Режим відпочинку водія за тахографом

    Через кожні 4,5 години водіння - відпочинок 45 хвилин (одноразовий або розділений на два етапи по 15 хв і 30 хв). Особливо актуально для далекобійника.
    Робота по тахографа в Європі передбачає 11-ти годинний відпочинок на протязі доби. 3 рази на тиждень цей час можна скоротити до 9 годин.
    Кожна робоча тиждень має містити не менше 45 годин відпочинку (можна скоротити до 24 годин);
    Щотижневі і щоденні періоди відпочинку можуть використовуватися за місцем прописки або в транспортному засобі, якщо його конструкція обладнана спальним місцем і авто знаходиться на стоянці.
    Кожен водій з екіпажу далекобійників має право на щотижневий відпочинок не менше, ніж 45 годин. Кожне скорочення компенсується ідентичною тривалістю відпочинку до кінця третього тижня.

Водій може злегка коригувати зазначені норми для досягнення зручною стоянки і забезпечення безпеки і збереження вантажу або пасажирів авто (пункт 12 в регламенті). Характер і причину відходу від встановлених норм водій вказує на тахокарт або роздруківці тахографа на найближчій (останньої по прибуттю) стоянці.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Який довпойоп це написав?
У США сотні тисяч нелегалів, починаючи від мексів, які їпашать по 18 годин й не втомлюються, до українців.
І фуячать в тому числі й  далекобійниками, й ніякі прибори  їх не обмежують. Точно знаю людей, які їпашать як папакарло. Які ще сцуко лише 11 годин..)))
Ти хочеш сказати що там корупція? Неможе бути ((( ЦЕЖ США  :lol:
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Поліцаї дальняк перевіряють постійно.

Правильно!
Никому в Европе конкуренты- беспредельщики на рабочих местах не нужны.

- А моему соседу 75 лет и он говорит, что получается каждый день!
- И вы говорите!

Это я про 15 часов за рулём.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Конечно, весь мир их кормит, скупая бакс и уже переоцененную в разы фонду. А такие мелочи как торговый баланс, гос. долг и его динамика, бюджетный дефицит никого не волнуют, пока гром не грянет. В один момент.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Конечно, весь мир их кормит, скупая бакс и уже переоцененную в разы фонду. А такие мелочи как торговый баланс, гос. долг и его динамика, бюджетный дефицит никого не волнуют, пока гром не грянет. В один момент.
С 1917г. всё никак мировая революция не настаёт, вот жалость какая...
Может в мавзолее что- то поменять?
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Конечно, весь мир их кормит, скупая бакс и уже переоцененную в разы фонду. А такие мелочи как торговый баланс, гос. долг и его динамика, бюджетный дефицит никого не волнуют, пока гром не грянет. В один момент.
(tu)
Скоро. скоро все накроется, истинно вам говорю  X(


   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Який довпойоп це написав?
У США сотні тисяч нелегалів, починаючи від мексів, які їпашать по 18 годин й не втомлюються, до українців.
І фуячать в тому числі й  далекобійниками, й ніякі прибори  їх не обмежують. Точно знаю людей, які їпашать як папакарло. Які ще сцуко лише 11 годин..)))


Єто где єто блеать нелегальі, ебашат на грузовьіх перевозках без ssn и прав CDL CLASS A, не подскажите?? Без воркавторизейшн даже на спринтер хрен возьмут! На лифт-убер можно под чудим аккаунтом но не долго.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

До первой проверки тахографа.

+1
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

The Financial Times

https://www.ft.com/content/cf42db68-755e-11e8-b6ad-3823e4384287


 ;o

Первая мысль о долбоебе писаке также возникла.

Останнє редагування: 11 липня 2018 01:41:28 від bravecat
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Я як людина що постійно ділить дорогу з дизелями на 18 колесах, згодний з тим що їх обмежують в часі за кермом та вимагають відпочинок. Бо втомлений або заснувши за кермом тракер - смертельна загроза людям в усіх авто навкруги.

До речі, пілотів теж зараз не вистачає, але це не значит що FAA має відмінити норми часу скільки пілот може бути при виконані обов`язків.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

ELD задалбливает, но работать можно. За первые 6 месяцев года проехал чуть больше 75тыс миль. Это почти прошлогодняя норма на бумажных логбуеах. Минус то что дома редко, максимум неделя в месяц. Американцы так не работают...

Останнє редагування: 11 липня 2018 01:46:25 від bravecat
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

А плакатися що в тракери не йдуть, то хтож піде якщо це питання тільки декількох років коли ця професія зникне як клас, так само як зникли конюхи, кітобоі та друкарі на друкарських машинках.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

А плакатися що в тракери не йдуть, то хтож піде якщо це питання тільки декількох років коли ця професія зникне як клас, так само як зникли конюхи, кітобоі та друкарі на друкарських машинках.

Нууу и на чем будут перевозиться грузы?
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Нууу и на чем будут перевозиться грузы?

Це тільки питання часу коли доведуть програмно апаратний комплекс автономного керування до надійності що вища за водія та відпрацюють нормативну базу. Ось з сьогоднішніх новин: BMW, Daimler, Qualcomm to push EU in adopting 5G based connected cars standard. Будуть такі собі само бігаючі контейнери на дорогах.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов
PAL

А водителей все меньше — потому что невозможно сесть за руль тяжелой машины если в крови или коже есть хоть малейшие следы наркотиков. И в США это ограничивает трудоустройство для многих безработных.
:facepalm1:
Я в ахуе!
Не хватает водителей - давайте наркоманов привлекать! Ты вааще понимаешь, что ты несешь????
Ага, водителей будет достаточно, а трупов - еще больше!
Продолжаем логику - нафига запрещать пить за рулем? Водитель жеж когда выпил, не поедет6 и груз не довезет! Убрать это дебильное ограничение!!!
Цитувати
Кроме того — свой нож в спину экономическому росту воткнули и леваки. С настоящего времени вступили в силу изменения, которые предписывают всем водителям ездить по электронным устройствам. При этом прибор разрешает ехать только 11 часов в сутки и когда ему, этому прибору удобно. А не когда удобно и хочется работать человеку.

 второй :facepalm1:
на ютубе немеряно видеообзоров с ДТП (записи с регов)
в КАЖДОМ, б***ь, видеообзоре ОБЯЗАТЕЛЬНО минимум один эпизод "заснул за рулем". Который в лучшем случае заканчивается "съехал в кювет, раздолбал машину нах". А в худшем - множество трупов в результате выезда на встречку
даже 11 часов - это овердохера, к моменту окончания "смены" реакция у человека будет как после стакана водяры, дико тормознутая!


Не, ну надо же такой бред нести!!!
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов
lab

Зразу видно, що дятел писав. Звісно краще їхати на перевантаженому траку без відпочинку по дві доби підряд як в Україні. То нащо потім волати чого убиті дороги і звістки з доріг як з фронту.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Це тільки питання часу коли доведуть програмно апаратний комплекс автономного керування до надійності що вища за водія та відпрацюють нормативну базу. Ось з сьогоднішніх новин: BMW, Daimler, Qualcomm to push EU in adopting 5G based connected cars standard. Будуть такі собі само бігаючі контейнери на дорогах.

Через лет 200, может бьіть. Ближайшие десятилетия вряд ли... С трудом представляю как сам будет крепиться груз на платформе и тд. + цена вопроса.

Очень много 53 футовых контейнеров перевозят жд, но это капля в море по сравнению с автоперевозками, да и времени больше гораздо уходит.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Хочемо ми того чи ні, але людська праця буде замінена на автомати. Вже сьогодні мій знайомий проїхав майже 800 миль з Солт Лейк Сіті до Сан Дієго по І-15 на авторілоті поки він тільки спостерігав щоб вона не в’їхала в щось. За весь час він ні разу не мав потреби втрутитись в керування. І ця технологія ще в пеленках. Дай трохи часу щоб вона розвинулася, і в водіях не буде необхідності. Так саме як не стало необхідності в телефоністках чи ліфтерах як це колись було. Все змінюється.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

З цими грузовими перевозками зараз дійсно йде інтересна війна. Так, дійсно, яйки прижали дальнобійникам конкретно. Власники (індивідуальщики) вмирають. Але це ВЕЛИКОГАБАРИТНІ траки. Ну це, щоб зрозуміти, як "автобуси" на міжміських перевозках.
Але мініТраки стають все частіше в пригоді. Десь грубо скажу, але такі мініТраки нічим сьогодні не обмежені в контролі. Но трафік вони збільшують на порядок. Бо це замість 1-го "автобуса" іде 3-4 "мікро".
А тому в Америці, рано чи пізно, но почне розвиватись залізнодорожний транспорт. І це добре, бо дешевшого в транспотруванні в світі ще не придумали. Сьогодні він відсутній, грубо кажучи.
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

А плакатися що в тракери не йдуть, то хтож піде якщо це питання тільки декількох років коли ця професія зникне як клас, так само як зникли конюхи, кітобоі та друкарі на друкарських машинках.
===============================
Це ілюзія так думати.  Поки що не вирішено проблему програмної етики штучного інтелекту автопілоту. Но то таке... Головне,що траки без водіїв можуть рухатися по великим магістралям і максимум заїзжати в великі логістичні центри десь поряд.  А насправді вони повинні їздити по різним шляхам, де без водія вони ніколи не зможуть їздити. Може й так років за 30...бо навіть на заході нема відповідної інфраструктури відповідних доріг. Навіть  перевезення автопілотами на великих шляхах до логістичних центрів не дасть потрібної економії,бо там перевантаження,там розвозити-тре водії,додаткові машини.... Тобто за декілька років це точно не вирішиться. А возити тре зараз. Нехай наших беруть водіїв... B-)
   
Как тему о налогах можно было превратить в перемывание костей наркоманам??   :facepalm1:
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

Как тему о налогах можно было превратить в перемывание костей наркоманам??   :facepalm1:
Кіяша практично наздоганяє РіГа :super:
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

прогресс не остановить, вместо водителей будут бегать по дорогам автономные фуры, вместо пролетариата на заводах будут работать роботы, вместо бизнесменов и топ-менеджеров будет работать искусственный интеллект. сколько профессий отомрет. я тут намедни корд дров прикупил для камина. маленькая семейная компания, рубит сушит уже в четвертом поколении. а скоро все они станут безработными, ибо роботы все сделают быстрее и качественнее, а ИИ заменит хозяина это фирмы.  X(  :peremoga:  :facepalm1:
   
Re: в сша проблемы из за снижения налогов

прогресс не остановить, вместо водителей будут бегать по дорогам автономные фуры, вместо пролетариата на заводах будут работать роботы, вместо бизнесменов и топ-менеджеров будет работать искусственный интеллект. сколько профессий отомрет. я тут намедни корд дров прикупил для камина. маленькая семейная компания, рубит сушит уже в четвертом поколении. а скоро все они станут безработными, ибо роботы все сделают быстрее и качественнее, а ИИ заменит хозяина это фирмы.  X(  :peremoga:  :facepalm1:
-------------------------------------------
Ага! За тебя будут работать 3D-принтеры.... :facepalm:   Это уже было с появлением первых ткацких станков лет под 200 взад... тоже думали-работа кончилась! B-)  Работы будет море,только она будет иной. Лодыри будут голодать... B-)
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія