Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing
HH

Где-то читал что 09.11. люди звонили из захваченных самолета своим родным и близким, прощались...
Після цього і заборонили користуватися, ось що пишуть:
Еще одной важной причиной запрета использования сотовой связи во время полетов служит угроза террористических актов. Часто именно по средствам отправки сигнала на мобильный телефон дистанционно активируются взрывные устройства. Особенно после событий 11 сентября в США это стало еще одной существенной причиной запрета сотовой связи в самолетах.
Несмотря на указанные выше причины, сотовая связь все-таки взяла свое. В 2007 году авиакомпания Emirates Airline предоставила возможность своим пассажирам совершать голосовые звонки и отправлять SMS во время полета на крейсерской высоте. Сразу после нее еще несколько международных компаний разрешили пользоваться сотовой связью на борту. Такое решение было основано в первую очередь на том, что нет четких доказательств влияния сотовой связи на бортовые системы, т.к. чтобы окончательно подтвердить или опровергнуть эту гипотезу необходимы долговременные комплексные исследования, которые пока еще никто не проводил.

Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета. Для обеспечения радио покрытия в салоне самолета обычно применяются так называемые пико (фемто) базовые станции (БС). На земле они применяются для улучшения покрытия в торговых помещениях и офисах. В некоторых реализациях пико БС представляет собой антенну и приемопередатчик, объединенные в небольшом корпусе, который весит около 1 кг и легко монтируется на стене в салоне. Для передачи сигнала от БС к остальной сети применяются спутниковые каналы связи – практически единственный вариант в таких условиях. Именно с этим связана одна из самых главных проблем, т.к. спутниковая связь – это достаточно дорогой вид связи. Проблема усугубляется, что в самолете не все время находятся абоненты, а канал обычно арендуется круглосуточно и даже во время полета 60 % вообще отказываются пользоваться сотовой связью из-за ее высокой стоимости. В некоторых экономических расчетах, даже не смотря на высокую (иногда 10 кратную) стоимость услуг связи, срок окупаемости составляет более 10 лет. Для телекоммуникационно го рынка такие проекты не считаются привлекательными.
   


CADiLO, Localist, HH - большое вам спасибо! Для меня это была новая и интересная инфа
   
ну мають люди час та натхнення подискутувати, поставити під сумніви різні теорії і так далі
тебе це турбує?
чи нема ким покомандувати?


і що ти думаєш з приводу заяви москалів що в літаку стався вибух, брешуть?
чи в Казані теж був вибух?

я ніким не командую. хочеться виглядати точнісінько як вата з її нєсвєжимі трупамі (ТМ) - на здоров'я.
тільки потім не ображайтеся, якщо вас кацапи почнуть мордою у вашу тупість возити.

про заяви, що в літаку стався вибух, я не чув. але навіть якщо такий вибух був, це не відміняє того факту, що літак мав місце бути і це ніяке не інсценування.
   
і що ти думаєш з приводу заяви москалів що в літаку стався вибух, брешуть?

1. Такое заявление прозвучало 05:30 19.03.2016, когда ещё никто ничего не понимал и не знал.
2. Не заявляли что "взрыв произошел в самолёте". Цитата: "Взрыв произошел после того, как лайнер коснулся земли" (с).



Останнє редагування: 21 березня 2016 15:21:46 від Донбасянин в экзиле
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

В Америке с LTE - да, в зависимости от частоты до 350 или 500 км/час

 какое в америке LTE в 2001 году?
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

какое в америке LTE в 2001 году?

А я и не говорил что оно там было в 2001. Я сказал что по скоростным возможностям звонки с LTE возможны на больших скоростях.

Ну а звонки с захваченых самолктов - только ретранслятор.
   
1. Такое заявление прозвучало 05:30 19.03.2016, когда ещё никто ничего не понимал и не знал.
2. Не заявляли что "взрыв произошел в самолёте". Цитата: "Взрыв произошел после того, как лайнер коснулся земли" (с).

а, ну але ж це так по фупівськи - взяти і зрозуміти фразу так, ніби хтось заявив про теракт.
   
а, ну але ж це так по фупівськи - взяти і зрозуміти фразу так, ніби хтось заявив про теракт.

тобі не пох?
арабський літак з кацапами на борту - люди собі дискутують
яке тобі до того діло?
що за мля манера повчати і переживати "що москалі скажуть" тебе гребе що скажуть москалі?
   
я ніким не командую. хочеться виглядати точнісінько як вата з її нєсвєжимі трупамі (ТМ) - на здоров'я.
тільки потім не ображайтеся, якщо вас кацапи почнуть мордою у вашу тупість возити.

про заяви, що в літаку стався вибух, я не чув. але навіть якщо такий вибух був, це не відміняє того факту, що літак мав місце бути і це ніяке не інсценування.


"тільки потім не ображайтеся, якщо вас кацапи почнуть мордою у вашу тупість возити" - мля - це фейл  :lol:
це тебе так турбує реакція москалів на дискусію на ФУПі?  ;o

   
21.03.16, 14:10 | Аналитика > Общество
Авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, Казани, Смоленске – звенья одной цепи
Олег Коршунов, заслуженный штурман-испытатель СССР, для "Хвилі"

13020
 Авиакатастрофа в Ростове на Дону


 
Пока собравшиеся в Ростове-на-Дону многочисленные чиновники, эксперты и представители СМИ гадают о причинах авиакатастрофы, произошедшей ранним утром 19 марта, попробую, что называется, не выходя из квартиры, обосновать свою версию случившегося.

Итак, отбросив словесную шелуху, заполонившую страницы печатных изданий, остановимся на очевидных фактах. Боинг 737-800, прилетевший регулярным рейсом из Дубаи в Ростов-на-Дону, предпринял неудавшуюся попытку захода на посадку и ушёл в зону ожидания (ЗО) в надежде на скорое улучшение погодных условий. В СМИ я не нашёл ссылок, при какой погоде выполнялся первый заход, могу лишь предположить, что попытка не удалась из-за сильного, порывистого ветра. За то время, пока Боинг находился в ЗО (около двух часов), ещё три борта пытались совершить посадку в Ростове и все вынуждены были уйти на запасные аэродромы (ЗА), причём один из них предпринял аж три попытки, закончившиеся неудачей. Когда экипажу Боинга надоело утюжить ЗО и он решил предпринять повторный заход, погода на аэродроме имела следующие параметры: видимость 5 км, сплошная облачность с высотой нижней кромки 630 м, ветер у земли 230 град. (почти по полосе), 13 м/с, порывы до 18 м/с, на посадочной прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра (хаотичные, скачкообразные изменения направления и скорости ветра в ограниченном пространстве), а когда Боинг выполнял разворот на посадочный курс, диспетчер уточнил параметры ветра – 230 град., 12 м/с, порывы до 19 м/с. Такие условия погоды однозначно представляют опасность для заходящих на посадку воздушных судов, не зря три борта ушли на ЗА. Но… попытка, как говорится, не пытка и командир Боинга Сократос Аристос направил свой лайнер в сторону аэродрома. Причем, особо не надеясь на положительный результат, ещё на подходе заказал себе эшелон в случае ухода на ЗА.

Сейчас пока трудно судить, с какой высоты и на каком удалении от взлётно-посадочной полосы (ВПП) Аристос принял решение об уходе, но то, что самолёт имел посадочную конфигурацию – это однозначно. А что же пошло не так? Тут рекомендую обратиться к происшествию, имевшему место 17 ноября 2013 года в Казани тоже в тёмное время суток с Боингом 737-500 авиакомпании «Татарстан». В Казани, правда, ветер был в два раза слабее и строго боковой, а облачность гораздо ниже, чем в Ростове. Экипаж казанского Боинга не успел на конечном этапе захода на посадку снизиться до расчётной высоты, оказавшись значительно выше глиссады, и вынужден был уйти на второй круг. В процессе выполнения процедуры ухода, когда двигатели вышли на режим повышенной тяги и были частично убраны закрылки, самолёт под воздействием значительного кабрирующего момента (самолёты подобных типов с нижним расположением крыла и двигателями, установленными под крылом, подвержены этому явлению), стал энергично «задирать нос» и, соответственно, терять скорость. Очень быстро самолёт перешёл в режим набора высоты, угол тангажа (антипод углу пикирования) достиг значения 25 град., а скорость упала до 231 км/час. И только после этого командир вмешался в процесс, отклонив штурвал от себя. Самолёт, опуская нос, на скорости 217 км/час «перевалил горбушку» на высоте 700 м и перешёл в режим пикирования. Дальше экипаж почему-то никаких действий не предпринимал – видимо впал в прострацию. Самолёт продолжал снижаться и через 20 секунд на скорости 450 км/час почти вертикально врезался в землю. Почему я так подробно пишу об этом случае, да потому, что в Ростове с большой долей вероятности могло произойти то же самое.

Обратная сторона медали – это действия службы организации воздушного движения (ОВД) ростовского аэродрома. Формально к ним, вроде бы, нет оснований предъявить претензии. Ведь в одном из главных документов (AIP RF), регламентирующем лётную работу в Российской Федерации, есть пункт AD 1.1-1 с), на который любят ссылаться члены технических комиссий по расследованию и в соответствии с которым: «Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта или посадки с возложением на себя полной ответственности за принятое решение». Но, в похожих ситуациях почему-то никто не вспоминает содержание другого пункта с индексом е): «Авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлёт и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности». Кроме того, авиационные правила требуют запрещения захода на посадку в случае появления на посадочной прямой или на ВПП препятствий, угрожающих благополучному завершению полёта. Документы не содержат перечня таких препятствий, учитывая их широкий спектр. Поэтому, если почти штормовой, порывистый ветер, сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра на посадочной прямой не являются теми самыми препятствиями, то, как говорится, – бросьте в меня камень. Следовательно, служба ОВД имела все основания закрыть аэродром по причине неблагоприятной погоды.

К чему я веду? Да к тому же, что произошло в Смоленске 10 апреля 2010 года, когда руководитель полётов аэродрома Смоленск «Северный» не закрыл его и разрешил заходы на посадку вначале экипажу самолёта Ил-76, который после двух неудачных попыток на грани фола при горизонтальной видимости 500 – 300 метров вынужден был уйти на ЗА (метеоминимум смоленского аэродрома 1000 метров), а затем при видимости 150 метров разрешил зайти и в компании с руководителем зоны посадки помог разбиться польскому самолёту Ту-154 с высокопоставленной делегацией на борту.

В документах ИКАО записано, что в отчётах комиссий по расследованию авиационных происшествий обязательно должны присутствовать выводы, а главное – рекомендации по их недопущению впредь. Похоже, что на просторах РФ эти рекомендации не действуют.
   
і що ти думаєш з приводу заяви москалів?

тебе гребе що скажуть москалі?

Логично, чё...
   
Логично, чё...

для хахла котрий так любить москалів поясню

заява москалів малась на увазі якогось там їхнього держ органу

що скажуть москалі малось в контексті що написав апельсин

доходить?
   
хочется напомнить любителям конспирологических теорий случай с Ту-154 под Хабаровском....от самолета не осталось ни-че-го...от слова совсем...http://www.lastflight.info/content/view/67/47/


Открывшаяся картина оказалась более чем жуткой. В громадной траншее (след от упавшего самолета) практически ничего не оказалось. Далее...

Самолет в 3 часа 8 минут 21 секунду столкнулся со склоном горы в перевернутом положении c yглом наклона траектории на пикирование около 70°, на скорости более 1000 км/час и вертикальной скоростью снижения около 300 м/сек. Самолет взорвался и полностью разрушился.
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

попытаюсь вернуть обсуждение в конструктивное русло.

очевидцы пишут было два взрыва, сначала вспышка и взрыв, а потом ещё больший взрыв.
что же взорвалось первое?
и по поводу переговоров вопрос: почему пилот ничего не успел сказать за время падения с высоты 1000 м ?
малайзийский МН17 тоже ничего не успел сказать.


   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

малайзийский МН17 тоже ничего не успел сказать.

В МН17 люди загинули миттєво - від вибухової декомпресії, а деякі -  від осколків БЧ ракети. Нікому там дзвонити було
   
ну мають люди час та натхнення подискутувати, поставити під сумніви різні теорії і так далі
тебе це турбує?
чи нема ким покомандувати?


і що ти думаєш з приводу заяви москалів що в літаку стався вибух, брешуть?
чи в Казані теж був вибух?

самолет упал не в лес и не на дома. он упал в поле. его силуэт виден четко.
и тут глядя на фотки, вопрошают - покажите мне точку падения!
есть даже юзеры, которых я считала совершенно адекватными.
сразу возникает мысль - а может у человека справка? а ты с ним уже 10 лет на форуме, чуть не семьями дружишь
   
попытаюсь вернуть обсуждение в конструктивное русло.

очевидцы пишут было два взрыва, сначала вспышка и взрыв, а потом ещё больший взрыв.
что же взорвалось первое?
и по поводу переговоров вопрос: почему пилот ничего не успел сказать за время падения с высоты 1000 м ?
малайзийский МН17 тоже ничего не успел сказать.
вы на ракету намекаете ?
имхо, немного идиотическая версия, не ?
   
самолет упал не в лес и не на дома. он упал в поле. его силуэт виден четко.
и тут глядя на фотки, вопрошают - покажите мне точку падения!
есть даже юзеры, которых я считала совершенно адекватными.
сразу возникает мысль - а может у человека справка? а ты с ним уже 10 лет на форуме, чуть не семьями дружишь
бля, мне покажите силуэт и точку. возьмите тупо в фотошопе и обведите силуэт и точку, ок?
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

В МН17 люди загинули миттєво - від вибухової декомпресії, а деякі -  від осколків БЧ ракети. Нікому там дзвонити було

а дубай вдруг падает тысячу метров и ни командир ни второй пилот ни пикнут даже , ни слова, правда странно?
и что это за первая вспышка была?
   
почему пилот ничего не успел сказать за время падения с высоты 1000 м ?

Ну, раз заявлено конструктивное русло, то ответ напрашивается сам собой - отчего это "не успел"? Просто пока не опубликована полная версия переговоров пилота с "землёй".
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

вы на ракету намекаете ?
имхо, немного идиотическая версия, не ?

по крайней мере она поясняет куда делись все крупные части, их ночью вывезли, чтобы не было видно дырок от шрапнели,
 решето как на МН17 помните
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

а дубай вдруг падает тысячу метров и ни командир ни второй пилот ни пикнут даже , ни слова, правда странно?
и что это за первая вспышка была?

Тут дивного просто вагон. Починаючи від версії звалювання.
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

Ну, раз заявлено конструктивное русло, то ответ напрашивается сам собой - отчего это "не успел"? Просто пока не опубликована полная версия переговоров пилота с "землёй".

опубликована, и звук и стенограмма
   
бля, мне покажите силуэт и точку. возьмите тупо в фотошопе и обведите силуэт и точку, ок?
не буду, продолжай строить теории
   
опубликована, и звук и стенограмма

Я написал "полная версия", а не та что опубликована.
   
самолет упал не в лес и не на дома. он упал в поле. его силуэт виден четко.
и тут глядя на фотки, вопрошают - покажите мне точку падения!
есть даже юзеры, которых я считала совершенно адекватными.
сразу возникает мысль - а может у человека справка? а ты с ним уже 10 лет на форуме, чуть не семьями дружишь

на якому фото видно чітко силует?  ;o  покажіть
може ми різні фото аналізуємо
   
не буду, продолжай строить теории

так скажіть хоч яке фото
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

Я написал "полная версия", а не та что опубликована.

значит ты уже согласен, что началось и идёт утаивание информации как с когалымавиа
   
их ночью вывезли, чтобы не было видно дырок от шрапнели

А-а-а, вона чё имеется в виду под "конструктивное русло". Тада и к Вам вопросов больше нема, ессно. Это не моё русло, ага.
   
все, кто попросят силуэт, пойдут у меня в игнор
   
так скажіть хоч яке фото

конструктивно,  чё.
   
на якому фото видно чітко силует?  ;o  покажіть
може ми різні фото аналізуємо
Удивительно но силуэт явно не просматривается.Про сматривается свалка мусора а силуэтом и не пахнет.
   
у меня сейчас только два вопроса
- где воронка\траншея от падения?
- к чему такая спешка при "зачистке" територии? (про машины разъезжающие прямо по месту катастрофы я вообще молчу)
уникальный аэропорт?
   
треба завести підфорум   "для уєбанів"

56  сторінок гімна вже накидали

 :facepalm:
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing
Naitli [ Відповісти в приват ] [Ігнорувати]
cьогодні в 16:03
IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
ivan ukrainets1, cьогодні в 15:02
Розгорнути попередні цитати...
ну мають люди час та натхнення подискутувати, поставити під сумніви різні теорії і так далі
тебе це турбує?
чи нема ким покомандувати?


і що ти думаєш з приводу заяви москалів що в літаку стався вибух, брешуть?
чи в Казані теж був вибух?

самолет упал не в лес и не на дома. он упал в поле. его силуэт виден четко.
и тут глядя на фотки, вопрошают - покажите мне точку падения!
есть даже юзеры, которых я считала совершенно адекватными.
сразу возникает мысль - а может у человека справка? а ты с ним уже 10 лет на форуме, чуть не семьями дружишь

Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing
Naitli [ Відповісти в приват ] [Ігнорувати]
cьогодні в 16:03
IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
ivan ukrainets1, cьогодні в 15:02
Розгорнути попередні цитати...
ну мають люди час та натхнення подискутувати, поставити під сумніви різні теорії і так далі
тебе це турбує?
чи нема ким покомандувати?


і що ти думаєш з приводу заяви москалів що в літаку стався вибух, брешуть?
чи в Казані теж був вибух?

самолет упал не в лес и не на дома. он упал в поле. его силуэт виден четко.
и тут глядя на фотки, вопрошают - покажите мне точку падения!
есть даже юзеры, которых я считала совершенно адекватными.
сразу возникает мысль - а может у человека справка? а ты с ним уже 10 лет на форуме, чуть не семьями дружишь

це хто написав про силует котрий чітко видно?

чи може силует не літака а чогось іншого?  :lol:

   
Удивительно но силуэт явно не просматривается.Про сматривается свалка мусора а силуэтом и не пахнет.

ну вам же не сказали який силует  :D
   
Re: под Ростовом-на-Дону разбился пассажирский Boeing

ну что, пупсеги вы мои, вы уже раскрыли все мировые заговоры начиная с убийства Кенеди ? Захожу сюда периодически посмотреть как переливают из пустого в порожнее величайшие игсперды по всему  :lol:
   
Захожу сюда периодически посмотреть как переливают из пустого в порожнее величайшие игсперды по всему  :lol:


   
по крайней мере она поясняет куда делись все крупные части, их ночью вывезли, чтобы не было видно дырок от шрапнели,
 решето как на МН17 помните
Ну, давайте подумаем вместе. Для того чтобы "замолчал" экипаж ракета должна ударить в нос  лайнера и поразить гарантировано, т.е. идти на встречный курс (точка мгновенной встречи). Так наводятся только большие ракеты (тот же Бук) с собственной активной или полуактивной системой. ПЗРК работают по собачьей кривой - в тепловой хвост. Но большая ракета наделала бы кучу дырок по всей передней части корпуса, а на видео мы видим части обшивки с передней части лайнера (те куски которые собирали и грузили на машины МЧС). Так вот, там вроде не видно дырок от ракеты.
   
бля, мне покажите силуэт и точку. возьмите тупо в фотошопе и обведите силуэт и точку, ок?

 Место столкновение
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія