Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:18:19 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...Давно вже порізали ту "консервацію" на чермет. Може в китаї на вугільних шахтах їх ще і експлуатують, в усьому світі паровоз і поїзд із ним, то актраціон вихідного дня, не більше.... Дед! Откуда дровишки(инфа)? Тебе ОБС?Синку, ти що, вийшов з "гібернації"? Котовськ (чи як він там зараз), Королево. Те що бачив сам.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:18:32 IP/Host: ---.zap.volia.net
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:19:02 IP/Host: ---.lvv.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...Хтось може назвати переваги машини ДВЗ перед електричною? Візьмемо приблизно однакові по ціні MB C клас чи BWW series 3 проти Тесла Model 3.
Тільки без гіпотетичних ситуація як «А єслі мне завтра в Ростов по делу?»елементарно.
Прихожу в салон - там Х3. Кожа-рожа всє дєла.
Кажу а єсть точно такая но елєхтро. Нє, кажуть, є і3 за такіж гроши.
Бля, шо ета?
Або замість гольфа пропонують id3, дорожче в півтора рази і з такими матеріалами внутрішнього оформлення, що китайці горючими сльозами плачуть.
Почнуть хоча б з рівноцінних аналогів, щоб я міг купити Тігуан один в один але електричний, тоді можна починати думати
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:20:31 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Водородный движок,ну на этом водородном топливном элементе. Ну да, пока шА водород почти как бензин и дороже току... но,грять,що из метану выйдет гораздо дешевше и лишней электроэнергии на электролиз не надоть. И да...нужна инфраструктура. Производство, заправки и прочая. Или строить атомные станции, пока нет термоядерных. А то поразрушили. Кацапы проплачивали экологическим левакам после Чернобыля, ну шоП брали их газ и нефть.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:20:50 IP/Host: 188.166.78.---
|
Давно вже порізали ту "консервацію" на чермет.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:26:27 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...Давно вже порізали ту "консервацію" на чермет.Ну-с, где-то порезали, где-то стоЯт, ржавеют. Но вот традиции завтрака машиниста деiнде сохранились, ага.
Показати зображення...
Показати зображення...
А ежели суриозно, то знаю шо в Польше ещё не так давно, во всяком случае - лет семь-восемь тому, паровоз обслуживал пассажирскую линию. Ща, мэй би, уже всё, ушел "старичок" в переплавку.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:27:37 IP/Host: 188.166.78.---
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:28:21 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:29:27 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
А, от оно как...
В Польше запускают регулярные поезда с паровозами
Уже в этом месяце на пути Великопольского воеводства возвращаются паровозы из Вольштына.
В начале недели соглашение по этому вопросу подпишут вольштынское паровозное депо и Великопольская железная дорога. — Это будут регулярные рейсы - говорит Войчех Маршалькевич, директор паровозного депо.
Паровозы будут ездить по расписанию. Они будут курсировать по договору, который будет подписан и уже предварительно оговорен с Великопольской железной дорогой для обслуживания по расписанию маршрутов Вольштын-Лешно и Вольштын-Познань. На линии в Лешно будут курсировать две пары паровозов с понедельника по пятницу, а в субботу также две пары составов с паровозами будут ездить между Вольштыном и Познанью. По-прежнему паровозы с пассажирскими составами являются изюминкой, многие туристы со всей Польши охотно приезжают в Познань или Лешно, чтобы затем поехать в Вольштын на "паровозом" составе.
Первые паровозы с пассажирскими составами выйдут на пути 18 января. (с) 15.01.2020.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:30:25 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Пісня совкодрочерів, кацапофілів і просто консерваторів: "НашпаравозДВС впєрьод лєті!"
Прогрес їм не зупинити.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:32:40 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати.... Дед! Откуда дровишки(инфа)? Тебе ОБС?Синку, ти що, вийшов з "гібернації"? Котовськ (чи як він там зараз), Королево. Те що бачив сам.. Дед, ты имел ввиду Тамбовский Котовск? Григорий Иванович и в вас наследил?
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:34:03 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...Синку, ти що, вийшов з "гібернації"? Котовськ (чи як він там зараз), Королево. Те що бачив сам.. Дед, ты имел ввиду Тамбовский Котовск? Григорий Иванович и в вас наследил?Подільськ, Одеської обл. А у вас, кацапів, токож був котовськ?
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:40:38 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ещё батарейка по сути является расходником и при её производстве тоже выделяется углекислота.
У немцев есть технология получения метана из углекислого газа и воды, машины могут ездить на метане и т.д.Да получить CH4 из СО2 + Н2О оно не сложно. Только вот закон сохранения этергии не могут отменить даже немцы. Значит на эту реакцию придется затратить энергии не меньше, а на практике больше, чем при сгорании метана в гезультате которой получается те-же углекислота и вода (СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О). А где эту энергию взять? правильно. на электростанции. Факультет журналистики?Рассматривай баллон с метаном как батарейку. Я думаю что она эффективнее современных массовых автомобильных батареек, если учесть всю цепочку.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:44:33 IP/Host: ---.zap.volia.net
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 10:58:56 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:01:01 IP/Host: 188.166.78.---
|
Розгорнути попередні цитати...Дед, шо там Шолохов?Аби шо...
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:03:43 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Водородный движок,ну на этом водородном топливном элементе. Ну да, пока шА водород почти как бензин и дороже току... но,грять,що из метану выйдет гораздо дешевше и лишней электроэнергии на электролиз не надоть. И да...нужна инфраструктура. Производство, заправки и прочая. Или строить атомные станции, пока нет термоядерных. А то поразрушили. Кацапы проплачивали экологическим левакам после Чернобыля, ну шоП брали их газ и нефть.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:08:22 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Водород или атомные станции! Долой кацапов и сисилистав!
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:14:27 IP/Host: 176.101.193.---
|
Розгорнути попередні цитати...Да получить CH4 из СО2 + Н2О оно не сложно. Только вот закон сохранения этергии не могут отменить даже немцы. Значит на эту реакцию придется затратить энергии не меньше, а на практике больше, чем при сгорании метана в гезультате которой получается те-же углекислота и вода (СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О). А где эту энергию взять? правильно. на электростанции. Факультет журналистики?Рассматривай баллон с метаном как батарейку. Я думаю что она эффективнее современных массовых автомобильных батареек, если учесть всю цепочку.Не правильно думаете. Кпд зарядки/разрядки аккумулятора около 90%. У химического процесса, я конечно не знаю, что там немцы придумали, но процентов 70 это очень хорошо. Далее КПД ДВС около 40% у электродвигателя >90%. Кроме того в электрокарах есть режим рекуперации это, например, когда машина едет под гору электродвигатели переключаются в режим генерации и энергия "закачивается" обратно в аккумуляторы. То-же при остановке. Что делает электрокар еще более эффективным в городском режиме.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:15:34 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
А ТВЕЛ, ще доси купуемо в кацапів.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:22:34 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...А ТВЕЛ, ще доси купуемо в кацапів.Вже більше половини ТВЕЛів купуємо в Westinghouse.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:33:35 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:39:01 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
В 2019 році Україна імпортувала нафти на нафтопродуктів на 12 млрд долл США
В обсягах - майже 9 млн тон
Це ціна 3егергоблоків типу ввер 1200 яких вистачає щоб замінити весь авто транспорт на електрику
Імпорт твел на рік на всі 15 енергоблоків складає 400 млн долл
Тобто на три блоки було б біля 100 млн долл
Ітого за 10 років економія ( перехід на електрику і відмова від нафти ) може скласти сотню млрд долл
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:40:49 IP/Host: ---.kievnet.com.ua
|
В 2019 році Україна імпортувала нафти на нафтопродуктів на 12 млрд долл США
В обсягах - майже 9 млн тон
Це ціна 3егергоблоків типу ввер 1200 яких вистачає щоб замінити весь авто транспорт на електрику
Імпорт твел на рік на всі 15 енергоблоків складає 400 млн долл
Тобто на три блоки було б біля 100 млн долл
Ітого за 10 років економія ( перехід на електрику і відмова від нафти ) може скласти сотню млрд долл
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 11:57:35 IP/Host: ---.versanet.de
|
Розгорнути попередні цитати...Хтось може назвати переваги машини ДВЗ перед електричною? Візьмемо приблизно однакові по ціні MB C клас чи BWW series 3 проти Тесла Model 3.
Тільки без гіпотетичних ситуація як «А єслі мне завтра в Ростов по делу?»елементарно.
Прихожу в салон - там Х3. Кожа-рожа всє дєла.
Кажу а єсть точно такая но елєхтро. Нє, кажуть, є і3 за такіж гроши.
Бля, шо ета?
Або замість гольфа пропонують id3, дорожче в півтора рази і з такими матеріалами внутрішнього оформлення, що китайці горючими сльозами плачуть.
Почнуть хоча б з рівноцінних аналогів, щоб я міг купити Тігуан один в один але електричний, тоді можна починати думатиПро те щоб ніхто не почав думати вже потурбувались
Читайте новини ,тупо заборонять ДВЗ . І за ті ж гроші вкажуть перстом на "што ето" на два класи нажче.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 12:03:37 IP/Host: ---.lvv.volia.net
|
В 2019 році Україна імпортувала нафти на нафтопродуктів на 12 млрд долл США
В обсягах - майже 9 млн тон
Це ціна 3егергоблоків типу ввер 1200 яких вистачає щоб замінити весь авто транспорт на електрику
Імпорт твел на рік на всі 15 енергоблоків складає 400 млн долл
Тобто на три блоки було б біля 100 млн долл
Ітого за 10 років економія ( перехід на електрику і відмова від нафти ) може скласти сотню млрд долл
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 12:08:00 IP/Host: ---.lvv.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...елементарно.
Прихожу в салон - там Х3. Кожа-рожа всє дєла.
Кажу а єсть точно такая но елєхтро. Нє, кажуть, є і3 за такіж гроши.
Бля, шо ета?
Або замість гольфа пропонують id3, дорожче в півтора рази і з такими матеріалами внутрішнього оформлення, що китайці горючими сльозами плачуть.
Почнуть хоча б з рівноцінних аналогів, щоб я міг купити Тігуан один в один але електричний, тоді можна починати думатиПро те щоб ніхто не почав думати вже потурбувались
Читайте новини ,тупо заборонять ДВЗ . І за ті ж гроші вкажуть перстом на "што ето" на два класи нажче.ясно що заборонять. Але те ще далеко.
Звичайно це мрія як чиновника так і автовиробника, пересадити людей на малолітражки за ціною кросовера.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 12:09:23 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Рассматривай баллон с метаном как батарейку. Я думаю что она эффективнее современных массовых автомобильных батареек, если учесть всю цепочку.Не правильно думаете. Кпд зарядки/разрядки аккумулятора около 90%. У химического процесса, я конечно не знаю, что там немцы придумали, но процентов 70 это очень хорошо. Далее КПД ДВС около 40% у электродвигателя >90%. Кроме того в электрокарах есть режим рекуперации это, например, когда машина едет под гору электродвигатели переключаются в режим генерации и энергия "закачивается" обратно в аккумуляторы. То-же при остановке. Что делает электрокар еще более эффективным в городском режиме.К этим всем циклам нужно ещё добавить амортизацию батарейки, которая имеет ограниченное количество циклов.
У немцев 80% КПД при производстве метана.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 12:38:58 IP/Host: 193.236.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Да получить CH4 из СО2 + Н2О оно не сложно. Только вот закон сохранения этергии не могут отменить даже немцы. Значит на эту реакцию придется затратить энергии не меньше, а на практике больше, чем при сгорании метана в гезультате которой получается те-же углекислота и вода (СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О). А где эту энергию взять? правильно. на электростанции. Факультет журналистики?Рассматривай баллон с метаном как батарейку. Я думаю что она эффективнее современных массовых автомобильных батареек, если учесть всю цепочку.Не правильно думаете. Кпд зарядки/разрядки аккумулятора около 90%. У химического процесса, я конечно не знаю, что там немцы придумали, но процентов 70 это очень хорошо. Далее КПД ДВС около 40% у электродвигателя >90%. Кроме того в электрокарах есть режим рекуперации это, например, когда машина едет под гору электродвигатели переключаются в режим генерации и энергия "закачивается" обратно в аккумуляторы. То-же при остановке. Что делает электрокар еще более эффективным в городском режиме.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 12:50:06 IP/Host: ---.public.telering.at
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 12:51:52 IP/Host: ---.193.117.102.cl.ipnet.ua
|
В 2019 році Україна імпортувала нафти на нафтопродуктів на 12 млрд долл США
В обсягах - майже 9 млн тон
Це ціна 3егергоблоків типу ввер 1200 яких вистачає щоб замінити весь авто транспорт на електрику
Імпорт твел на рік на всі 15 енергоблоків складає 400 млн долл
Тобто на три блоки було б біля 100 млн долл
Ітого за 10 років економія ( перехід на електрику і відмова від нафти ) може скласти сотню млрд долл
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 12:57:13 IP/Host: 37.73.116.---
|
В 2019 році Україна імпортувала нафти на нафтопродуктів на 12 млрд долл США
В обсягах - майже 9 млн тон
Це ціна 3егергоблоків типу ввер 1200 яких вистачає щоб замінити весь авто транспорт на електрику
Імпорт твел на рік на всі 15 енергоблоків складає 400 млн долл
Тобто на три блоки було б біля 100 млн долл
Ітого за 10 років економія ( перехід на електрику і відмова від нафти ) може скласти сотню млрд долл
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:00:15 IP/Host: ---.public.telering.at
|
лох проснулся
потому и капитализация Теслы сейчас более чем в 2 раза больше чем Таёты лол
зы А вообще я еще до Маска с его электрокарами тут писал, что считаю водород более перспективным
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:07:01 IP/Host: ---.lvv.volia.net
|
мойка воздуха японская с 7 фильтами, так HEPA фильтр который на 7 лет в японии рассчитан уже чере 2 года чернее черного.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:09:42 IP/Host: ---.public.telering.at
|
Розгорнути попередні цитати...В 2019 році Україна імпортувала нафти на нафтопродуктів на 12 млрд долл США
В обсягах - майже 9 млн тон
Це ціна 3егергоблоків типу ввер 1200 яких вистачає щоб замінити весь авто транспорт на електрику
Імпорт твел на рік на всі 15 енергоблоків складає 400 млн долл
Тобто на три блоки було б біля 100 млн долл
Ітого за 10 років економія ( перехід на електрику і відмова від нафти ) може скласти сотню млрд доллА цену модернизации ВСЕЙ электросети ты посчитал?
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:10:22 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:34:08 IP/Host: ---.public.telering.at
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:39:14 IP/Host: 37.73.116.---
|
Розгорнути попередні цитати...В 2019 році Україна імпортувала нафти на нафтопродуктів на 12 млрд долл США
В обсягах - майже 9 млн тон
Це ціна 3егергоблоків типу ввер 1200 яких вистачає щоб замінити весь авто транспорт на електрику
Імпорт твел на рік на всі 15 енергоблоків складає 400 млн долл
Тобто на три блоки було б біля 100 млн долл
Ітого за 10 років економія ( перехід на електрику і відмова від нафти ) може скласти сотню млрд доллА цену модернизации ВСЕЙ электросети ты посчитал?В багатьох місцях є запас завдяки програмам енергоефективності і падінню споживання.
Ціни в 30центів мотивують крутити макітрою))
На весь автотранспорт Австріі потрібно +17% по генераціі від сьогоднішьоі То без проблем наростити за 3-5 років.
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:43:10 IP/Host: 195.38.11.---
|
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп |
19 грудня 2020 13:46:06 IP/Host: ---.public.telering.at
|
Приклад Норвегії в тему:
https://keddr.com/2019/07/v-norvegii-sredi-novyih-avto-uzhe-pochti-polovina-elektromobiley-spasibo-tesla/