Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Вот этот электромобиль уже можно брать :crazy_pil:

Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Нет, вопрос в другом - у нас нет суперчаржеров.
И максимум на что можно расчитывать в пути - это зарядка на 100 кмч в час.

Т.е. да, можно выехать из Киева, поздарядиться в пути за пару часов, и отдохнуть.
Доехать до Львова и стать на ночную подзарядку.

Это нормально, если ты едешь иногда с семьей в европу, тем более с детьми.
И не нормально, если ты в командировке, и планируешь за день проехать 1000 км.

Но в 95% случаев электричка вполне рабочий вариант.

Я вот сейчас крепко думаю - а нужно ли мне 3-х фазное питание, или 220 х 30А мне достаточно.
У меня такие ситуация случаются условно пять раз а году.
То есть пробеги свыше 250 км мне необходимы не так часто.
Хотя, конечно, электрички пока не готовы к дальним пробегам за 500 км и выше.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Хотя, конечно, электрички пока не готовы к дальним пробегам за 500 км и выше.

Не потрібно перекладати з хворої голови на здорову. Електромобілі готові, а ви не готові. І це єдине правільне формулювання. Бо що варто обладнати зарядну станцію для електромобілів кожні 5 км? Та майже нічого в порівняні з вартістью побудувати та забезпечити роботу бензозаправочноі станціі. А зупинитись на пів години, щоб зарядитись на 300 км часу немає? Ви хто - екзекютів хедж фонду з 40 міліардами долларів в керуванні?
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Ви не виправимі злидні що шукають будь який привід, щоб такими залишитись. Фігурною мовою це називається «талант к ніщенству». На німецькій мові третього рейху, ви там де вас посіяли, а саме серед народів що придатні тільки до важкої фізичної праці з обмеженими можливостями думати.
(td) зле, зле.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Не потрібно перекладати з хворої голови на здорову. Електромобілі готові, а ви не готові. І це єдине правільне формулювання. Бо що варто обладнати зарядну станцію для електромобілів кожні 5 км? Та майже нічого в порівняні з вартістью побудувати та забезпечити роботу бензозаправочноі станціі. А зупинитись на пів години, щоб зарядитись на 300 км часу немає? Ви хто - екзекютів хедж фонду з 40 міліардами долларів в керуванні?
ок, 5км. хоча і БСК. я зупинився на половині цього відрізку. 5км туди+сюди я пройду з літрою бензину. а з ліхтариками що робити? прийду і скажу - нвлийте мені в пляшку  кіловат-годину лєтрики?
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

А сколько стоимость за км получается?
Есть четыре разных стоимости.
1. Чарджер от автоэнтерпрайза. Там выходит 30 грн за час зарядки током 40 ампер. То есть за 9 квт*ч примерно.
Цена выйдет около 60 грн за 100 км пробега.
2. Зарядка в гараже днем по текущему тарифу за 1.86 грн квт*ч
Выйдет стоимость примерно 36 грн за 100 км пробега.
3. Зарядка от сети по 2х тарифному счетчику ночью по цене 95 копеек за 1 квт*ч. За 100 км пробега выйдет около 18 грн.
4. Зарядка от собственной солнечной станции. Здесь уже идет не просто бесплатный пробег, а обратный счет,  сколько ты вернул денег из первоначально вложенных на том, что не платил за конкретную зарядку. Из минусов - нет возможности заряжаться ночью или зимой.
Однако есть вариант, когда ты работаешь по зеленому тарифу. Тогда ты отдаёшь в сеть солнечную энергию по 6 грн, а заливает себе в бак ночью по 95 копеек. К примеру, отдал за день 40 квт*ч, а потом ночью столько же закачал себе в батарею от сети. Получится что тебе должны 240 грн за зеленую энергию,  а ты за ночную должен 40 грн. Итого плюс 200 грн и заправленая машина на 250 км.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Не потрібно перекладати з хворої голови на здорову. Електромобілі готові, а ви не готові. І це єдине правільне формулювання. Бо що варто обладнати зарядну станцію для електромобілів кожні 5 км? Та майже нічого в порівняні з вартістью побудувати та забезпечити роботу бензозаправочноі станціі. А зупинитись на пів години, щоб зарядитись на 300 км часу немає? Ви хто - екзекютів хедж фонду з 40 міліардами долларів в керуванні?
Не все электрички могут потребить суперчардж.
Моя может брать максимум 10 кв*ч. Чтобы заправить полностью нужно 4.5 - 5 часов.
   
Мне как раз нравится у электро внешний вид как у обычных авто
Было время, когда людям нравились автомобили, с внешним видом как у обычной кареты.
Это нормально.


   
Бяка
а какую Теслу берете если не секрет? сам присматриваюсь
зы Ауди делает классные машинки на ДВС, но на электрике у нее опыта 0, а Теслы уже с 10 лет ездят. Даже по ТТХ телса далеко впереди чем то что они тут объявили, про автопилот если не купят сторнний то им Теслу те же 10 лет доганять еще прийдется.
Хотел S85D, но 3-4 раза не сросталось, подвернулась S70D.
Ее батареи мне вроде тоже хватает, но почти впритык.
   
Снаряженная масса, кг - 2400  (td)  Тонная батареек что бы перевезти 100 кг. живой массы (td)
Батарейка tesla S весит 420 кг.
Сомневаюсь что тут тяжелее.
   
Яка відпускна від кріпацтва? Електрика в розетці з повітря береться? твели на АЕС російські, і такими будуть ще 20-25 років мінімум, мазут для ТЕС - російський, газ російський. Ще питання в чому більше кріпацтво.
Так, з повітря, води, сонця....

Поля солнечных батарей на 200 квадратных метров достаточно чтобы электричка проехала за год 100 тыс км.
   
Есть четыре разных стоимости.
1. Чарджер от автоэнтерпрайза. Там выходит 30 грн за час зарядки током 40 ампер. То есть за 9 квт*ч примерно.
Цена выйдет около 60 грн за 100 км пробега.
2. Зарядка в гараже днем по текущему тарифу за 1.86 грн квт*ч
Выйдет стоимость примерно 36 грн за 100 км пробега.
3. Зарядка от сети по 2х тарифному счетчику ночью по цене 95 копеек за 1 квт*ч. За 100 км пробега выйдет около 18 грн.
4. Зарядка от собственной солнечной станции. Здесь уже идет не просто бесплатный пробег, а обратный счет,  сколько ты вернул денег из первоначально вложенных на том, что не платил за конкретную зарядку. Из минусов - нет возможности заряжаться ночью или зимой.
Однако есть вариант, когда ты работаешь по зеленому тарифу. Тогда ты отдаёшь в сеть солнечную энергию по 6 грн, а заливает себе в бак ночью по 95 копеек. К примеру, отдал за день 40 квт*ч, а потом ночью столько же закачал себе в батарею от сети. Получится что тебе должны 240 грн за зеленую энергию,  а ты за ночную должен 40 грн. Итого плюс 200 грн и заправленая машина на 250 км.
Насколько я слышал зеленый тариф считается по итогу месяца,
и схема днем налил в сеть по 4 1квтч, ночью набрал из сети 3 квтч
не работает.
   
Хотел S85D, но 3-4 раза не сросталось, подвернулась S70D.
Ее батареи мне вроде тоже хватает, но почти впритык.

У меня P85
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

далбасская логіка

цікаво, а за який час він повністю заряджається?
одне діло заправився за 5 хвилин, і інша справа чекати зарядку навіть 30 хвилин
Цитата: Alezka
На суперчардж зарядках (которых пока еще нет практически) за 30 минут 80%

Цитата: Foxic
а без суперчарджа?

Цитата: Alezka
4 часов от специального зарядного устройства и 8 часов от обычной розетки
:facepalm1:
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Насколько я слышал зеленый тариф считается по итогу месяца,
и схема днем налил в сеть по 4 1квтч, ночью набрал из сети 3 квтч
не работает.
Еще и как работает.
Договорись с соседом и возьми у него розетку.
А свою энергию сливай в сеть.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Кожен вибирає машину, яка відповідає його потребам.
Якщо я їжджу по місту на 15-20 км, а потім машина стоїть кілька годин, то електрика саме те.
А якщо мені потрібно проїхати за день 500-600 км, то я не хочу додавати до часу в дорозі ще дві години на заряджання.
І не забувайте, що в реальному житті заявлених 400 км пробігу ніколи не буде.
   
У меня P85
И как на этой заднеприводной зверушке зимой?
   
Audi E-tron
Хотел поругать модельку. А у неё передняя колесная база, оказывается, может поднимать корпус до +5 см вверх.

Останнє редагування: 19 вересня 2018 10:17:07 від Бондар Роман /Tracker/
   
електромашина як девайз цікава тільки по ціні гаджета до 30 кілодоларів.

усе що коштує більше - це як перші айфони черед кнопочних нокій. кому нах всрався електрокросовер за 50-100 баксів якшо він заряджається цілу ніч шоб проїхати 300 км максимум.
купуватимуть як іграшку багаті люди.
п.с. електро Мерс поцікавіше від цією ауді.  :D
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Еще есть куда развиваться.Мерс представил новый концепт




Кому интересно почитать вот ссылка

https://www.autonews.ru/news/5ba1cc499a79479ac6a7dd5f
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Це гібрид...
   
Есть четыре разных стоимости.
1. Чарджер от автоэнтерпрайза. Там выходит 30 грн за час зарядки током 40 ампер. То есть за 9 квт*ч примерно.
Цена выйдет около 60 грн за 100 км пробега.

а у Львові все безплатно.
3 фази 32 ампери і 44 кВт ZOE за 1 год 30 хв.  :super:
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

далбасская логіка
:facepalm1:

Балбес, что тебя удивляет?

Базовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжает e-tron за 8,5 часов, а опционное 22-киловаттное — за 4,5. Суперчарджеру вроде 150-киловаттной станции Ionity понадобится всего полчаса, чтобы заполнить батареи на 80%.
   
Еще есть куда развиваться.Мерс представил новый концепт

https://www.youtube.com/watch?v=e_2BXldHY-o
Кому интересно почитать вот ссылка

https://www.autonews.ru/news/5ba1cc499a79479ac6a7dd5f

С этой точки зрения Тесла сильнее выглядит.
Уверен за годы еесуществования они научились такие мультики рекламные делать лучше чем новички.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Як на мене ера електромобілів настане коли відійдуть в минуле літієві акуми. Бо кожні 10 років міняти авто не всі погодяться.

А новий коплект батарей тисяч 12 баксів коштує. Тобто вся економія від ГСМ витратиться на сервіс батарей. Навіть якщо частково міняти, економія якщо і буде то копійчана.

Останнє редагування: 19 вересня 2018 10:37:27 від DeL1T
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Балбес, что тебя удивляет?

Базовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжает e-tron за 8,5 часов, а опционное 22-киловаттное — за 4,5. Суперчарджеру вроде 150-киловаттной станции Ionity понадобится всего полчаса, чтобы заполнить батареи на 80%.

Йолопе, мене в тобі нічого не дивує, і не дивувало з моменту твоєї появи тут.
Тебе нормально запитали про час зарядки
Що ти з себе армянське радіо корчиш, блазню?


 Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
- Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

   
ну да
от тарифи на все ахметівське лайно знову зростуть, і можна брати
зразу дві, а чо нє
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Йолопе, мене в тобі нічого не дивує, і не дивувало з моменту твоєї появи тут.
Тебе нормально запитали про час зарядки
Що ти з себе армянське радіо корчиш, блазню?


 Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
- Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Балбес, смотря где и чем будешь заряжать. От 30 минут до 8,5 часов. Кто спрашивал, тот все понял. А такие дебилы как ты и подробное описание не поймут
   
Балбес, смотря где и чем будешь заряжать. От 30 минут до 8,5 часов. Кто спрашивал, тот все понял. А такие дебилы как ты и подробное описание не поймут

в Україні немає 30 хвилинних.
це чарджери для Тесли на таке здатні.
   
О, wv запускає лінійку "доступних електромобілів"!

Головне - автогіганти теж включилися  кінец-кінцем!!! То електромобілізація терер точно не за горами - повітря в містах стане НА ПОРЯДОК чистіше. Якихось 10 років, і ми будемо мати абсолютно кращу екологічно якість життя
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

в Україні немає 30 хвилинних.
це чарджери для Тесли на таке здатні.

Пока нет. Плюс тут ФУПчеки со всего мира
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

О, wv запускає лінійку "доступних електромобілів"!

Головне - автогіганти теж включилися  кінец-кінцем!!! То електромобілізація терер точно не за горами - повітря в містах стане НА ПОРЯДОК чистіше. Якихось 10 років, і ми будемо мати абсолютно кращу екологічно якість життя

Да, это ключевое. Потому что силами таких компаний как Tesla мировую долю электрокаров было существенно не увеличить. Даже с местным производством в Китае.
   
wv запускає лінійку "доступних електромобілів"!
Аudi -  свою лінійку
BMW - є...

Головне - автогіганти теж включилися  кінец-кінцем!!! То електромобілізація терер точно не за горами - повітря в містах стане НА ПОРЯДОК чистіше. Якихось 10 років, і ми будемо мати абсолютно кращу екологічно якість життя
   
Якихось 10 років, і ми будемо мати абсолютно кращу екологічно якість життя
С чего бы это :S
Электроэнергию для зарядки авто надо произвести (газ, уголь, АЭС и т.п.). АКБ в огромных количествах надо произвести, а затем их утилизировать. Все это удар по экологии, с другой стороны немного снизятся выбросы в городах от автотранспорта
   
Глобальна гра на витягування коштів з манюпаса, урядів і бізнесу.
Громадяни з веселим вереском побіжать пересідати на електрокари і продавати старі 3-4 річні авто мільйонами. Держави за бюджетний кошт будуть фінансувати утилізацію, інфраструктуру.
Бізнесу накинуть норми тулити всюди заправні пости. Це мільярди кілометрів дротів і супутнього товару.
Ціна пересадки на емобілі - трильйони доларів.
   
С чего бы это :S
Электроэнергию для зарядки авто надо произвести (газ, уголь, АЭС и т.п.). АКБ в огромных количествах надо произвести, а затем их утилизировать. Все это удар по экологии, с другой стороны немного снизятся выбросы в городах от автотранспорта

доля возобновляемой энергии в Германии составляет около 33%. По итогам прошлого года был зафиксирован рост на 4 процентных пункта выше показателя предыдущего года. Но уже к 2050 году Германия планирует довести долю энергии из возобновляемых источников до 100%.

В ближайшие 2 года планируется строительство ветропарков и солнечных электростанций суммарной мощностью порядка 8 гигаватт, что эквивалентно строительству 7-8 атомных станций.

До конца года правительство ФРГ должно выработать план полного отказа от угольных электростанций, самые старые и вредные с точки зрения выброса углекислого газа начнут закрываться уже с 2019 года.

В это значение не вошла энергия от солнечных панелей, которую домохозяйства получили напрямую.

   
Глобальна гра на витягування коштів з манюпаса, урядів і бізнесу.
Громадяни з веселим вереском побіжать пересідати на електрокари і продавати старі 3-4 річні авто мільйонами. Держави за бюджетний кошт будуть фінансувати утилізацію, інфраструктуру.
Бізнесу накинуть норми тулити всюди заправні пости. Це мільярди кілометрів дротів і супутнього товару.
Ціна пересадки на емобілі - трильйони доларів.


та ні, краще звичайно нескінченно платити кацапам і арабам за нафту
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Найближчим часом український ринок електромобілів поповниться цікавою новинкою – кросовером з непоганим запасом ходу і, що важливо, за привабливою ціною 25k
Відрізняється новинка тим, що отримала покращену начинку – китайці створювали її разом з концерном Volkswagen.
JAC iEV7S оснащений електромотором потужністю 116 к.с. (270 Нм), який дозволяє прискорюватися до сотні за 11 с і розвивати максимальну швидкість в 130 км / ч. Батарея – ємністю 39 кВтг, її вистачає на запас ходу в 300 км

Оснащення у нового електромобіля з Китаю дуже пристойне: система ABS від Bosch, фронтальні подушки безпеки, світлодіодні ДГЗ, інформаційно-розважальна система з 8-дюймовим екраном і голосовими командами, акустика з 6 динаміками і ін.

На наш ринок приїде спочатку три екземпляри моделі – відбудеться це в листопаді. Купити електромобіль JAC iEV7S можна буде за 25 тис. Доларів.


   
якшо усі автомобілі планети стали би гіпотетично електрокарами то необхідно побудувати близько 100 атомних електростанцій для їх заряджання.

хто сумнівається - порахуйте. увімкніть калькулятор :)
   
Да, это ключевое. Потому что силами таких компаний как Tesla мировую долю электрокаров было существенно не увеличить. Даже с местным производством в Китае.
1 кв 2015 года - tesla motors произвела 11160 машин.
2 кв 2018 года - 53 339 машин.

план на 3-4 кв 2018 года - сохранить темпы производства model S + X (~22 тыс штук), и довести
производство model3 до 5 тыс машин в неделю.
т.е. 22 + 65 = 87 тыс машин в квартал.

Какой еще автопроизводитель в этом веке смог вырости  в 8 раз за 4 года ?
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Очередной продукт VAG? Отказать... эти жулики обычные машины выпускать не умеют...

Как все швабское, охуительный дизайн с охуительно дорогим геморроем в обслуживании...

Впрочем, упирот, покупать батарейки. Только потом, когда начнутся психические расстройства из-за выбросов в атмосферу солей лития, не бегите судиться...:)
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія