Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Британия предлагает Украине строить ударные корабли

ото фото и 1900 тонн и т.д. - п***а и провокация, как оказалось. Строит babcock на основании 50m Inshore Patrol Vessel на 300 тонн, то есть наш надуют до 500 тонн за счёт ПКР
хз
всё это пока догадки
я взял инфу на сайте
https://defence-ua.com/weapon_and_tech/britanska_babcock_rozkrila_priblizni_detali_proektu_majbutnih_raketnih_kateriv_dlja_vms_ukrajini-4789.html
не только они говорят про Протектор
но это как говорится ОБС (одна бабка сказала)
оф информации нет
   
Re:Новые ударные корабли для Украины

Я не настаиваю... :)  но текущее в обсуждении будет другое и...любое!
такое...
   
расеяне уже обсуждают, вот что говорят:

Итак, британцы определились с проектом больших ракетных катеров для ВМС Украины. На выставке в Лондоне группа Babcock представила модель разработанного специалистами компании катера, основанного на проекте малого патрульного корабля Protector 50 (50 - длина корпуса в метрах). Но его удлинят.

Как пишет блог bmpd, на вооружение катер получит восемь контейнерных установок противокорабельных ракет, одну вертикальную ПУ на четыре ЗУР малой дальности, кормовую ПУ ЗУР ближнего действия, 76-мм артиллерийскую установку Leonardo Super Rapid, две пулеметных установки. Хотя возможен и другой вариант с 57-мм артиллерийской установкой ВАЕ Systems Bofors Mk 110 или 40-мм ВАЕ Systems Bofors Mk 4, вместо кормовой ПУ ЗУР - малокалиберный боевой модуль или два типа легких ЗРК.
   
хз
всё это пока догадки
я взял инфу на сайте
https://defence-ua.com/weapon_and_tech/britanska_babcock_rozkrila_priblizni_detali_proektu_majbutnih_raketnih_kateriv_dlja_vms_ukrajini-4789.html
не только они говорят про Протектор
но это как говорится ОБС (одна бабка сказала)
оф информации нет
ну значит они ошиблись. Речь шла о названии проекта Babcock Protector , а не о кораблях от других проектировщиков с таким же названием Protector что по 1900тонн, то есть путаница произошла из-за схожих названий проекта и класса. Babcock имеет проекты с названиями Protector 50m, Protector 70m, Defender 90m, Arrowhead  120m. Суда с фотографий разрабатывались STX Canada marine and Vard marine.
   
ну значит они ошиблись.
скорей всего
   
скорей всего
вот
Проект 50метров
Вот проект 70метров
Вот тот, что нам Наш где-то между 50 и 70 метров, то есть как раз на 500-600 тонн
   
вот
Проект 50метровПоказати зображення...
Вот проект 70метровПоказати зображення...
Вот тот, что намПоказати зображення... Наш где-то между 50 и 70 метров, то есть как раз на 500-600 тонн
получается что задержка была именно в этом
то есть у бритов готового проекта Babcock Protector 60 не было
они его создавали
но говорят у такой конструкции скорость будет не более 30-35 узлов
   
не более 30-35 узлов
35- супер!
А навіщо більше?
   
35- супер!
А навіщо більше?
хотелки сначала были 40-45  :)
об этом официально говорили
   
хотелки сначала были 40-45  :)
об этом официально говорили
У кацапів нема параходів по навіть 30 вузлів.
То 35 буде норм.
   
Там другое интересно. Вроде как при участии Babcock хотят достроить Володимир Великий
   
Там другое интересно. Вроде как при участии Babcock хотят достроить Володимир Великий
Одне питання, де його будувати?
   
Одне питання, де його будувати?
айтишники построят на Питоне или фермеры на семечке. Черноморский СЗ уже банкрот, Николаевский СЗ два года назад начал процедуру банкротства.
   
Одне питання, де його будувати?
информация о контракте конечно засекречена...
но когда бриты строили для греков 8 (!) ракетных катеров условия греков была передача им бесплатно 2х тральщиков (!) и переоборудование верфи для строительства 6 катеров (2 были построены в Англии 6 в Греции), всё это за счёт кредита...
прямо дежавю!
   
информация о контракте конечно засекречена...
но когда бриты строили для греков 8 (!) ракетных катеров условия греков была передача им бесплатно 2х тральщиков (!) и переоборудование верфи для строительства 6 катеров (2 были построены в Англии 6 в Греции), всё это за счёт кредита...
прямо дежавю!
Тральщики для нас суперактуальні. Дуже потрібні.
   
информация о контракте конечно засекречена...
но когда бриты строили для греков 8 (!) ракетных катеров условия греков была передача им бесплатно 2х тральщиков (!) и переоборудование верфи для строительства 6 катеров (2 были построены в Англии 6 в Греции), всё это за счёт кредита...
прямо дежавю!
где греки и где мы. Скорее наш контракт предполагает строительство двух вилл на юге Франции, строительство 8 максимально непохожих друг на друга катеров на верфях где потеплее, чтобы почаще с девочками летать на испекцию. Конечно же в кредит под максимальные процент и покупку списанного ледокола. Видимо пара вменяемых в Минобороны осталось и купили 2 тральщика на сдачу.
   
Скорее наш контракт предполагает строительство двух вилл на юге Франции, строительство 8 максимально непохожих друг на друга катеров на верфях где потеплее, чтобы почаще с девочками летать на испекцию. Конечно же в кредит под максимальные процент и покупку списанного ледокола.
Зазвичай саме греки так працюють.
   
Зазвичай саме греки так працюють.
грекам было бы тяжело протолкнуть покупку ледокола.  Да и курорты их скорее должны горнолыжные интересовать.
   
грекам было бы тяжело протолкнуть покупку ледокола.
Згоден.
В них нема річок, які замерзають зимою.
   
Згоден.
В них нема річок, які замерзають зимою.
Даже грекам тяжело было бы объяснить покупку 30ти летнего ледокола для антарктических исследований наличием речек, которые замерзают.
   
Даже грекам тяжело было бы объяснить покупку 30ти летнего ледокола для антарктических исследований наличием речек, которые замерзают.
А хто купив?
   
А хто купив?
эээм. Мы купили James Clark Ross месяц назад :) Будем теперь исследовать Арктику и Антарктику. Газа на зиму купим и поплывём исследовать на оставшиеся.
   
эээм. Мы купили James Clark Ross месяц назад :) Будем теперь исследовать Арктику и Антарктику. Газа на зиму купим и поплывём исследовать на оставшиеся.
Так суперовий пароплав.
Італіці теж ледокол купили в британців.
   
Так суперовий пароплав.
Італіці теж ледокол купили в британців.
итальянцы катаются на своих фиатах и ивеках, а на свои катера/фрегаты/эсминцы ставят вооружение итальянского Ото Мелара и т.д. и т.п., так что не стоит нас с итальянцами сравнивать
   
итальянцы катаются на своих фиатах и ивеках, а на свои катера/фрегаты/эсминцы ставят вооружение итальянского Ото Мелара и т.д. и т.п., так что не стоит нас с итальянцами сравнивать
А криголам купили у Великої Британії...
Цікаво, чому так.
   
Даже грекам тяжело было бы объяснить покупку 30ти летнего ледокола для антарктических исследований наличием речек, которые замерзают.
а есть информация за сколько купили?  :)
что-то нигде не могу найти

про тральщики тоже говорили, говорили а мы заплатим только за их ремонт  :)
   
А криголам купили у Великої Британії...
Цікаво, чому так.
чтобы бюджет попилить. Но ты их сильно не суди. У них весь ВМС разработан и построен в Италии, кроме 2-4ех немецких подлодок и нескольких Итало-французских фрегатов. Хотя могли заказать у британцев, да.
   
чтобы бюджет попилить. Но ты их сильно не суди. У них весь ВМС разработан и построен в Италии, кроме 2-4ех немецких подлодок и нескольких Итало-французских фрегатов. Хотя могли заказать у британцев, да.
тайп 42 та 45 невже макароннікі будували? А оті два Квін Елілабет?
   
тайп 42 та 45 невже макароннікі будували? А оті два Квін Елілабет?
в Италии есть тип 42 и 45? Я имел в виду итальянский флот, построенный в Италии для Италии. Из успешного за рубежом у итальянцев были тральщики только. И они себе тоже построили авианосец по-моему, правда с Харриерами:)
   
Собственно Италия сама строила ледоколы, с какой радости им покупать его у британцев?
   
в Италии есть тип 42 и 45? Я имел в виду итальянский флот, построенный в Италии для Италии. Из успешного за рубежом у итальянцев были тральщики только. И они себе тоже построили авианосец по-моему, правда с Харриерами:)
перепрошую, я не так зрозумів.
   
А криголам купили у Великої Британії...
Цікаво, чому так.
итальянцы купили ледокол у англичан или я что-то прочитал поперёк?
   
Цікаво, коли почнуть невелички кораблі, з 6-7 тис тон, з нормальною ппо та сотнями умовних байрактарів на борту будувати?
   
Цікаво, коли почнуть невелички кораблі, з 6-7 тис тон, з нормальною ппо та сотнями умовних байрактарів на борту будувати?
ну вес ф-16 около 15 тонн, вес Акинчи что-то около 5 тонн, то есть сильно меньше носитель не будет. Может как обычный УДК или ДВКД или как там вертолётоносцы правильно называются.
   
ну вес ф-16 около 15 тонн, вес Акинчи что-то около 5 тонн, то есть сильно меньше носитель не будет. Может как обычный УДК или ДВКД или как там вертолётоносцы правильно называются.

накуа на такій калюжі як Чорне море такий носій авіації чи бпла?
Байрактари і з берега кого треба дістати можуть.
   
эээм. Мы купили James Clark Ross месяц назад :) Будем теперь исследовать Арктику и Антарктику. Газа на зиму купим и поплывём исследовать на оставшиеся.
Вирішили в комплект до станції Фарадей яку британці подарували закупити і криголам в них же щоб туди персонал доставляти?
Ну криголам на цьому маршруті перевірений, як раз він першу антарктичну на станцію підвозив  :-)o
   
Re: Британия предлагает Украине строить ударные корабли

Чого з тими корветами мудохатись?

Осьо hms фрегат «купіть нєдорого бєз рєгістрациі і смс»

Може, в новому бюджеті трохи грошей передбачити на такий собі decommissioned HMS Monmouth, який днями прибув до Портсмута для вирішення подальшої долі?


Якраз до пари «Сагайдачному»
   
Нардеп Новінський взяв участь у літургії на честь національного героя Росії з патріархом РПЦ Кирилом
и как? построило бы оно нам корветы?
За "космічною" ціною і з кацапськими "закладками"? - та без проблем  :-)o
   
чтобы бюджет попилить. Но ты их сильно не суди. У них весь ВМС разработан и построен в Италии, кроме 2-4ех немецких подлодок и нескольких Итало-французских фрегатов. Хотя могли заказать у британцев, да.
А ти не думаєш друже, що для роботи в Анктартиці треба купувати корабель, який може працювати в Антарктиці?
Хто б що в Україні не будував свого часу.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія