Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Эксперты: автопроизводители должны выпускать некачественные машины

К такому выводу пришли эксперты британского автомобильного издания: рынок может спасти лишь выпуск менее надежных машин.

По словам Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты ездят на них дольше, и это вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей приводит к тому, что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress.

Автомобилисты, у которых нет достаточной суммы денег для покупки нового автомобиля, без особых проблем продолжают ездить на купленных ранее машинах, вкладывая небольшие суммы в поддержание их исправного состояния.

Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.

Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. Свежая статистика от Общества автопроизводителей гласит, что средний возраст автомобилей в Англии достиг восьми лет. Средний же возраст автомобилей Евросоюза увеличился сегодня до 11,1 года, а в США — до 11,8 года.

Традиционная бизнес-модель автоконцернов предполагает создание автомобилей, отвечающих нуждам клиентов того или иного региона, которые могут прослужить не более 10 лет. Сегодня же средний возраст вышел за пределы первого десятилетия.

Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress. В модельном ряду компаний должны появиться настолько дешевые и привлекательные новые машины, чтобы даже прижимистые владельцы подержанных автомобилей соблазнились на них.

По этому пути идет, например, Renault (Dacia). Другие производители должны последовать примеру французского концерна, иначе их ждет упадок, уверен Майк Резерфорд.
   
Можно еще делать некачественные дороги. Тоже решение проблемы
 :D
   
експерти гальмують, виробники вже давно йдуть тим шляхом
 :laugh:
   
И некачественный бензин из некачественной кацапской нефти?
   
Ох..ть они сделали выводы!! Да весь нынешний капитализм на том сделан:, выпусти гавно, которое через три года загнется и поцы новые купят!
   
нічого, хай. Зникне Гольфстрім - зачухаються
   
За такі заклики експертів треба ставити раком...
   
Могут придумать некачественные тормоза или начать делать  подделки на подделку авто Чери и Джели.
   
Не так. Автомобили должны быстро устаревать как компьютеры и смартфоны.
   
Есть дорогие бренды авто как их можно делать некачественно .
   
Не так. Автомобили должны быстро устаревать как компьютеры и смартфоны.
Для цього мають бути принципово нові ідеї.
   
Не представляю некачественный АМГ БМВ или Ягуар ,это мировая классика не может быть отстоеи.
   
Для цього мають бути принципово нові ідеї.

Все давно уже придумано. Зараз більшість автовиробників перейшла на мікролітражні версії бензинових моторів з турбонаддувом. Ці мотори ходять до 100 тисяч, потім просто розсипаються, капіталці не підлягають. Дизелі - теж не відстають -зараз практично всі вони не чавунні а алюмінієві.
   
Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.
В результате предлагается делать автомобили менее качественными, чтобы сохранить норму прибыли. А советы эти дают маркетологи, которые сами отказываются есть продукты из полуговна или ездить на полуговне.
   
В результате предлагается делать автомобили менее качественными, чтобы сохранить норму прибыли.
Британський експерт з'їв гівна. Держава дрючить пересічного щоб він купував нове авто і бажано електричне. А електричне майже не ламається.
   
Все давно уже придумано. Зараз більшість автовиробників перейшла на мікролітражні версії бензинових моторів з турбонаддувом. Ці мотори ходять до 100 тисяч, потім просто розсипаються, капіталці не підлягають. Дизелі - теж не відстають -зараз практично всі вони не чавунні а алюмінієві.
[/quote

Приведи пример такой марки авто,даже китайские ездят больше.
   
что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress.

У меня на бусе пробег уже более полу миллиона.  B-)
   
Езздил по Германии автосалоны забиты новыми авто покупателей не видел .
   

Рено поголовно ставить на малолітражки такі мотори.
   
Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет

сумнівне твердження, нмд
може вони мають на увазі термін користування машиною перед заміною?
   
Британський експерт з'їв гівна. Держава дрючить пересічного щоб він купував нове авто і бажано електричне. А електричне майже не ламається.
майже - не рахується!
   
Езздил по Германии автосалоны забиты новыми авто покупателей не видел .

я теж таке помітив
але в бремені,гамбургу та кілі  багато машин грузилося на кораблі
   
я теж таке помітив
але в бремені,гамбургу та кілі  багато машин грузилося на кораблі
г

Вчера сделал фото уже ночью целый корабль был загруженный машинами шел по Рейну.Понятно что то продается.Площадка завода Мерседес  под Эссен забита Спринтерами
   
Не знаю навіть, як коментувати цей ідиотизм.
Кожний студент екон.факультету знає, що капіталізм у сучасній моделі має один великий недолік - компанії діють так, ніби ринки безмежні. Що крім прямого наслідку має ще й непрямий - неякісними автомобілями все одно рано, чи пізно перенасичиш ринок також.
Вихід - хай вкладаються у щось інше - розвиток електрокарів, наприклад. Тоді буде їм ринок ще на декілька десятиліть.
   
Не представляю некачественный АМГ БМВ или Ягуар ,это мировая классика не может быть отстоеи.

а ти погугли та поютьюб трошки про бехи :gigi: 
тебе чекає сюпрайз!

от, сходу:
https://kp .ua/life/622112-estonets-oryhynalno-otomstyl-salonu-BMW-za-nekachestvennoe-avto

 В 2016 году в Таллине эстонец купил автомобиль марки BMW 7-й серии и здорово попал на деньги. Заплатив 123 тысячи евро, парень приобрел список проблем. Салон BMW продал выставочный образец, который уже имел 12 тысяч километров пробега. С этого момента нового владельца ждали одни неприятности.

После очередных пройденных километров в машине что-то обязательно отваливалось или ломалось: рулевое колесо - после 18 тысяч километров, поломка цифровой панели приборов - после 20 тысяч, поломка двигателя - после 45 тысяч. В совокупности 12 повреждений за 54 тысячи километров пробега.

   

Дивно, випуск тої моделі що у мене наростили із 16 тисяч до понад 60 тисяч зі пару минулих років.
   
а ти погугли та поютьюб трошки про бехи :gigi: 
тебе чекає сюпрайз!

от, сходу:
https://kp .ua/life/622112-estonets-oryhynalno-otomstyl-salonu-BMW-za-nekachestvennoe-avto

 В 2016 году в Таллине эстонец купил автомобиль марки BMW 7-й серии и здорово попал на деньги. Заплатив 123 тысячи евро, парень приобрел список проблем. Салон BMW продал выставочный образец, который уже имел 12 тысяч километров пробега. С этого момента нового владельца ждали одни неприятности.

После очередных пройденных километров в машине что-то обязательно отваливалось или ломалось: рулевое колесо - после 18 тысяч километров, поломка цифровой панели приборов - после 20 тысяч, поломка двигателя - после 45 тысяч. В совокупности 12 повреждений за 54 тысячи километров пробега.

о

Мне кажется это лажа .
,

   
Не знаю навіть, як коментувати цей ідиотизм.
Кожний студент екон.факультету знає, що капіталізм у сучасній моделі має один великий недолік - компанії діють так, ніби ринки безмежні. Що крім прямого наслідку має ще й непрямий - неякісними автомобілями все одно рано, чи пізно перенасичиш ринок також.
Вихід - хай вкладаються у щось інше - розвиток електрокарів, наприклад. Тоді буде їм ринок ще на декілька десятиліть.

ну враховуючи що постійно винаходять щось нове, то припущення що ринки безмежні - не таке вже й помилкове
   
о

Мне кажется это лажа .
,

Лажа?
а как тебе это, Илон Маск:gigi:
новость от февраля 2019 года
https://russian .rt. com/russia/news/600099-rosstandart-bmw-otzyv-radiator

Официальный представитель BMW в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг» объявил об отзыве 28 631 автомобиля из-за некачественного радиатора. Соответствующая информация опубликована на сайте Росстандарта.


А это? (новость за 2014 год)
http://iinsider.biz/bmw-vypustilo-nekachestvennye-mashiny/
Немецкий автопроизводитель BMW в пятницу, 11 апреля, вынужден был объявить об отзыве полумиллиона автомобилей. Как заявил представитель концерна, которого цитирует агентство dpa, причиной стал дефект в болтовом креплении в системе газораспределения. В некоторых случаях болты могут переламываться, что грозит повреждением двигателя.

У хваленых автопроизводителей факапов тоже хватает
   
Сцука, как эти иксперды заипали своими выводами. Я бы их кастрировал за такие выводы.
И некачественные лампочки... а то как же лампочковая промышленность загнется.
И некачественные телефоны, а то как же жить то с качественными...
И как люди в мире живут без некачественных товаров.
Как-то купил в Эмиратах банальные шлепанцы, за 2 бакса, уже забыл даже когда,
лет 8 назад точно. До сих пор летом в них хожу, ни вид не потеряли ни прочность.
И как они там живут без некачественного.
   
Почнуть випускати неякісні автівки - вилетять в трубу взагалі. Це я вам, як експерт-аматор, кажу. :-)o
Велике б***ь задоволення - купити за 40 тищ лайно, яке через три роки загнеться. :X

Останнє редагування: 16 липня 2019 02:05:07 від upstream
   
а дебилы експерты не могут посоветовать автопроиводителям выпускать еще более качественное авто и зарабатывать не апгрейде софта например, ах да автопроизводители тоже недалеко ушли от таких экспертов выпуская технологию столетней давности
   
Сцука, как эти иксперды заипали своими выводами. Я бы их кастрировал за такие выводы.
И некачественные лампочки... а то как же лампочковая промышленность загнется.
И некачественные телефоны, а то как же жить то с качественными...
И как люди в мире живут без некачественных товаров.
Как-то купил в Эмиратах банальные шлепанцы, за 2 бакса, уже забыл даже когда,
лет 8 назад точно. До сих пор летом в них хожу, ни вид не потеряли ни прочность.
И как они там живут без некачественного.
Зачем же так сразу? Ведь есть производители продуктов питания!
Эксперта нужно кормить протухшей рыбой и несвежими устрицами, гнилыми овощами и молоком из пальмового масла, чтобы суть его советов доходила и до самого советчика, не через голову, так хоть через жопу.
С другой стороны, производителю никто не запрещает производить автомобили сверхвысоконадежным и и рекламировать именно эту особенность. Опять таки модульность, ведь никто не выпускает автомобили в которых через год можно поменять кузовные панели на более модные или полностью заменить салон. Почему нельзя купить "раму" и обвешать её тем что тебе нужно, а не тем чем это захотел комплектовать производитель?
   
Взагалі ХЄРОВО повинні робити всі і все. Тоді у всіх завжди буде робота.

 От наші дорожники, приміром. Хєтрво дорогу зробили, потім ще хєровіше залатали ями. І в результаті через 5 років свіжа робота!

   
Взагалі ХЄРОВО повинні робити всі і все. Тоді у всіх завжди буде робота.
Та зараз так і є, один пластик всюди використовується. Не то що раніше було.
   
Есть дорогие бренды авто как их можно делать некачественно .
А какое отношение цена имеет к качеству?
При капитализме цена имеет субъективную природу. Теория предельной полезности в помощь.

Премиум бренды продают понты, а надежность - Тойота/Лексус. Рейтинги надежности в помощь.

Ягуар пригадлежит индийцам и китайцам.

На счет правильности политики Рено, ее подтверждают продажи в США  :D

Останнє редагування: 16 липня 2019 07:37:47 від Lecturer
   
Зачем запрещать...Надо пересесть на ланосы...
   
постійно винаходять щось нове
:lol:
Беда в том, что только маркетологи.
   
Зачем запрещать...Надо пересесть на ланосы...
Так это... последний источник недавно перестал фонтанировать. Придется умолять Васадзе.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія