Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Кузя фсё

Re: Кузя фсё

а пізніше - затонув разом з адміралами

Слишком уж оптимистично.
   
Re: Кузя фсё

Специалисты говорят, что "Адмирал Кузнецов" не мог выйти из дока, так как на момент аварии производился ремонт днища.

брешуть.
   
Re: Кузя фсё

Цікаво яка вага доку, більша ніж Курська? Курськ, попри все, перед тим як піднімати - частину відрізали (тобто полегшили).

Кацапы пишут, что подымут док через полгода...Или через год... :-)o

https://lenta.ru/news/2018/10/30/murmansk/

п.с. Торопиться не надо. (ц)
   
Re: Кузя фсё

Операция по подъему плавучего дока ПД-50, затонувшего в Мурманске при выходе из него авианосца «Адмирал Кузнецов», займет не менее полугода. Об этом рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Собеседник агентства отметил, что работы потребуют особого внимания из-за больших размеров и технических характеристик затонувшего сооружения. «Многое зависит от того, в каком положении он находится, — стоит ли он на прямом киле или лежит на боку. Поскольку при затоплении плавдока образовался его крен, то он, скорее всего, лежит на боку, что, конечно, затруднит операцию», — приводит его слова агентство.

Процесс подъема может затянуться на целый год. Собеседник ТАСС предположил, что взамен затонувшего ПД-50 для ремонта судов может быть использован другой док ПД-1, который находится в Северодвинске.

 :weep:
   
Re: Кузя фсё

Цікаво яка вага доку, більша ніж Курська? Курськ, попри все, перед тим як піднімати - частину відрізали (тобто полегшили).

Валовая вместимость (т)   59953,76
Чистая вместимость (т)   17986,12
Дедвейт (т)   181230
Водоизмещение (т)   215860
Длина габаритная (м)   330
Длина конструктивная (м)   300
Ширина габаритная (м)   88
Ширина конструктивная (м)   79
Высота борта (м)   6,6
Осадка судна (м)   6,12
Запасы топлива (т)   2000
Водяной балласт (т)   1703,92
Грузоподъемность (т)   50
Надводный борт (м)   0,48
Трюм 1   0/0*0
Трюм 2   0/0*0
Трюм 3   0/0*0
Трюм 4   0/0*0
Количество танков   0
Количество переборок   8
Продольные переборки   4
Поперечные переборки   4
Грузоподъемность 1-ой стрелы   50
Грузоподъемность 2-ой стрелы   50
Материал корпуса   Сталь
Марка главного двигателя   18V23LY
Тип топлива   Дизельный
Количество главных двигателей   4
Мощность главного двигателя   1885
Количество движетелей   0
Суммарная мощность генераторов   9400
Количество генераторов   4
Число пассажиров   90
Численность команды   90
   
Re: Кузя фсё

А де спеціаліст по надводним спорудам ?
Де РОЖКО ?
Чекає методичку ?
 :)
   
Re: Кузя фсё

Кацапы пишут, что подымут док через полгода...Или через год... :-)o

 Ну, як я вище писав: буде чим зайнятись в найближчий час, за одне нафтодолари потратити...)
   
Re: Кузя фсё

пусть попробуют по суше перетянуть


Вони можуть...    :D
   
Re: Кузя фсё

Операция по подъему плавучего дока ПД-50, затонувшего в Мурманске при выходе из него авианосца «Адмирал Кузнецов», займет не менее полугода. Об этом рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Собеседник агентства отметил, что работы потребуют особого внимания из-за больших размеров и технических характеристик затонувшего сооружения. «Многое зависит от того, в каком положении он находится, — стоит ли он на прямом киле или лежит на боку. Поскольку при затоплении плавдока образовался его крен, то он, скорее всего, лежит на боку, что, конечно, затруднит операцию», — приводит его слова агентство.

Процесс подъема может затянуться на целый год. Собеседник ТАСС предположил, что взамен затонувшего ПД-50 для ремонта судов может быть использован другой док ПД-1, который находится в Северодвинске.

 :weep:

за это время его местные на металлолом попилят  :D
   
Re: Кузя фсё


Длина габаритная (м)   330
Длина конструктивная (м)   300

 Дякую. ) По Курську можна глянути, але бачу, що, швидше за все важчий Док, бо довший, Курськ, здається, мав 100 м. "-" відпиляне, а тут цілих 300...
   
Re: Кузя фсё

такое масшабное сооружние как плавдок при затоплении на дно получает неизбежные конструкционные деформации
а учитывая упавшие краны и подавно
так что поднять то может и можно но работать он сможет или нескоро или никогда
   
Re: Кузя фсё

"Единственный  ТАВКР «Адмирал Кузнецов»  базируется у стенки 35-го судоремонтного  завода в Мурманске. А ведь  пребывание «у стенки» это весьма затратный и  технологически сложный  цикл – на корабль с заглушенной ГЭУ должны  подаваться вода, пар для  обогрева, электроэнергия. В условиях северных  широт поддержание такого  корабля это серьёзная технологическая задача.  Именно отсутствие  нормальной инфраструктуры привело к тому, что  авианесущие крейсеры  проекта 1143 были списаны, не выработав и половины  нормативного срока.  Корабли были просто «загнанны», находясь постоянно в  море, и непрерывно  расходуя ресурс своих систем. "


Тому їм і треба "новоросія", аби українці і далі на халяву будували їм кораблі.
   
Re: Кузя фсё

Вигідніше новий у китайців замовити. В обмін на Кузю
   
Re: Кузя фсё
DVB

Цитата: Прохожий (Киев)
ПД-50 оказывается шведы делали в 1980 году на заказ ВМФ СССР 
гібридненько   :X
шведи в НАТО?
   
Re: Кузя фсё

гібридненько   :X
шведи в НАТО?
Шведы и итальянцы много чего интересного СССР поставили
   
Re: Кузя фсё
DVB

Цитата: Гражданин
Технічна проблема така що йой - кран важить докуя. Ні, навіть більше ніж докуя. Зняти його нічим.
Кузя начеб-то живий, але придавлений краном.
а що, болгарки на севєрє росії вже заборонили?
Поріжуть на лего шматки той кран, потім, колись, може, зберуть взад
   
Re: Кузя фсё

В мурманском районе Росляково на судоремонтном заводе № 82 затонул плавучий док, в котором на ремонте находился авианосец Северного флота «Адмирал Кузнецов».

Во время выхода авианесущего крейсера из дока последний начал тонуть. На палубу «Кузнецова» при этом упал башенный кран. Ведется спасательная операция, соцсети сообщают о четырех пострадавших, предположительно рабочих завода.

По сообщению очевидцев, к проходной СРЗ подъезжают кареты «скорой помощи». Официальных комментариев ситуации на данный момент нет.

ПД-50 был самым большим в мире плавдоком, единственным, способным принять на ремонт «Адмирал Кузнецов» — последний из российских авианосцев.

цікаво було би послухати прямую рєчь так би мовити робітників заводу
під час події
 :gigi:
   
Re: Кузя фсё
MAG

:gigi:
Показати зображення...


Нічого собі "краник" впав!  ;o
Тепер Кузю однозначно на металобрухт китайцям треба продавати.
Втім, китайці його швидко поставлять на бойове чергування... :shuffle:
   
Re: Кузя фсё

История всегда повторяется. Читайте про русско- японскую войну в целом и про плавмастерскую Камчатка в частности. Не выходит цвет морей менять просто. Из черного что в белое, что в жёлтое придет механизм, требующий капитального ремонта.
   
Re: Кузя фсё

Цікаво яка вага доку, більша ніж Курська? Курськ, попри все, перед тим як піднімати - частину відрізали (тобто полегшили).
Той док приймав 2 641. Або акулу.  Кузя важче акули.




Останнє редагування: 30 жовтня 2018 12:12:34 від Топа
   
Re: Кузя фсё
HSM

мо  голанців попросять  про допомогу в під"ьомі
   
Re: Кузя фсё

Старое ржавое железо.
   
Re: Кузя фсё

Дойди та Камчатка до Владивостока, то чуть бы была другая история. В те времена док во Владике был только один. Да и хер с ними.
   
Re: Кузя фсё
MAG

Это Кузькина мать  (С)  (из пророчества)    :lol:
Нє, це її дитя... B-)
   
Re: Кузя фсё

И эта кацапская любовь к замерзающим портам, -  извращение на самом деле. Да других кроме Новороссийска и Свиностополя у них и нет, только Балтика.
   
Re: Кузя фсё

"...Но тут сказал спокойно капитан
 Ещё не вечер, ещё не вечер" (ц)

 :D

«Адмирал Кузнецов» получил пятиметровую пробоину"

Упавший после затопления плавучего дока башенный кран оставил на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» дыру размером четыре на пять метров. Об этом «Интерфаксу» сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«При падении кран оставил дырку 4 на 5 метров, это структурные части корабля, которые ремонтируются легко и просто. У нас нет ощущения, что повреждения выше ватерлинии сколько-нибудь существенные. Задача сейчас с помощью водолазов понять, нет ли повреждений под водой. Мы не ожидаем проблем, но убедиться надо», — отметил он.

Инцидент с плавучим доком ПД-50 82-го судоремонтного завода в Мурманске произошел в ночь на 30 октября. По словам Рахманова, авианосец и так должен был выходить из дока и встать к причальной стенке, но «при совершении этой операции произошел неконтролируемый сброс электроэнергии, что привело к непрогнозируемому погружению дока».

Единственный российский авианосец встал на ремонт до 2021 года, он должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение. Рахманов утверждает, что произошедшее не повлияет на скорость выполнения заказа. По оценке специалистов, для замены оборудования придется «разворотить» практически половину корабля.

https://lenta.ru/news/2018/10/30/proboina/

 B-)
   
Re: Кузя фсё

только агрессоры могут иметь авианосцы, а Росии не позволяет их иметь их военная доктрина

Дитсадок
"а ні очінь-та і хатєлась!"
   
Re: Кузя фсё

И эта кацапская любовь к замерзающим портам, -  извращение на самом деле. Да других кроме Новороссийска и Свиностополя у них и нет, только Балтика.

Мурманск не замерзает.
   
Re: Кузя фсё

военных баз по миру ноль, военная доктрина не позволяет

а в Тартусі шо?!
щось кацапчик запибрехався
   
Re: Кузя фсё

при совершении этой операции произошел неконтролируемый сброс электроэнергии

=====

даже не знаю как это прокоментировать. сброс? электроэнергии ? куда? к генератору? или за борт?
   
Re: Кузя фсё

сброс? электроэнергии ?

нєконтроліруємий
   
Re: Кузя фсё

при совершении этой операции произошел неконтролируемый сброс электроэнергии
=====

даже не знаю как это прокоментировать. сброс? электроэнергии ? куда? к генератору? или за борт?

Смотри шире: во Вселенную! :D
   
Re: Кузя фсё

Показати зображення...
Нічого собі "краник" впав!  ;o
Тепер Кузю однозначно на металобрухт китайцям треба продавати.
Втім, китайці його швидко поставлять на бойове чергування... :shuffle:

это он уже отшвартован на 35-м СРЗ
   
Re: Кузя фсё

Може у них нуль хтось випадково відключив? Тоді чим більше навантаження було підключено , тим більше шкоди наробило.
   
Re: Кузя фсё

Може у них нуль хтось випадково відключив? Тоді чим більше навантаження було підключено , тим більше шкоди наробило.

Все ок, тепер док надійно підключений до землі.
   
Re: Кузя фсё

Мурманск не замерзает.
всегда считал наоборот. Спасибо.
   
Re: Кузя фсё

Извините а насосы там что качают воду или воздух? И если насосы закачивали воду в танки для притопления дока и остановились то почему док продолжил заполнятся водой?  Что то у меня возникло подозрение что насосы таки не при чем.
   
Re: Кузя фсё

а що, болгарки на севєрє росії вже заборонили?
Поріжуть на лего шматки той кран, потім, колись, може, зберуть взад

Впаший кран? Ви що московіт, щоб таку пургу нести?
   
Re: Кузя фсё

Цитата
"Работал я на аналогичном предприятии. Так вот слово "автоматика" было из разряда матерных. Из электроинструмента только дрель 80-х, болгарки только кто свои приносил из дома. Генератор был, но когда понадобился его запускали ДВЕ НЕДЕЛИ вчетвером, ещё две недели с проводкой воевали, что бы это чудо хоть что-то запитывало. Автоматика была в виде почти полностью выпотрошенного шкафа, подключенного к списанному и разобранному генератору. Всё оборудование и инструмент дико старые, в отвратительном состоянии. Последние новые станки пришли в 90-х и СГНИЛИ простояв 20 лет под открытым небом не используемые. Квалифицированные кадры вовсю разбегались. Основа коллектива- пенсионеры и алкоголики.
В военном судоремонте всё даже хуже, чем принято считать. Так что утопление доков и падение кранов на авианосцы не удивит никого хоть немного знакомого с темой. "
   
Re: Кузя фсё

«Работал на ПД-50 10 лет, ушел 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать что и почему это случилось не буду, одно скажу что во всем этом виноваты верха.

Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идет от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами.»
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія