Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Дтп в миколаївській і житомирській обл.

я всегда говорю: "конечно не доверяю. а кто ты такой, чтобы я тебе доверял свою жизнь?" на этом вопросы заканчиваются :)

я також приблизно. і додаю, що навіть якщо ти ахуєнний водій, в тебе завжди може прилетіти неахуєнний.
   
Зараз до батька катаюся на велосипеді по часу 11 годин , і завжди в прекрасній формі.. колись був зістрічний вітер то їхав 14 годин , намучився. але ж суко дихаєш повітрям і живий, я їбу ті маршрутки, ще страшніше ні в персональному цинковому гробу

на велосипеде? у нас в стране? без разметки, велодорожек? культуры поведения участников движения?  Помоему риск еще больше чем в маршрутке.... Поправьте в чем я ошибся.  Венгрия..... небогатая страна рядом с нами. ну почему у них между городами уже есть велодорожки ( через полстраны), в городах. И почему у нас этого нет?

писи... вы наверное еще и по пешеходным переходам дорогу переходите? помоему более рискованного места для жизни нет....
   
тоже обратил внимание на сегодняшние 2 аварии... обе на трассе, обе с большим колличеством жертв, обе... микроавтобус в фуру. НО...  больше обратил внимание как раз на ту, что была в николаевской области. Трасса, стоит фура  (пишут, что типа на обочине, но какая нахрен обочина, занимает одну из полос движения).  Не представляю, чтобы где то за границей такое было бы возможно. Если поломка уже бы на месте были бы дорожные службы, которые уже за километр поставили бы знаки ( внимание, ограничение скорости, впереди припятствие). Если водила тупа стал на трассе отдохнуть.... то я даже не представляю.... такую ситуацию  за границей, никому бы в голову даже не пришло бы такое.

то Україна не європа?
   
Re: Аварія під Житомиром - рівненська маршрутка в'їхала у фуру.

      
внимание-это автобаны,они огорожены, имеется  от 3 полос .
Житомирская-не автобан

Хто в Україні забороняє будувати автобани?
У нас чомусь взяли за норму перекласти асфальт на совковій дорозі і волати про перемогу
   
1. повітрям, чи вихлопами?
2. Живий до тих пір, доки такий бусік тебе не зачіпить, навіть дзеркалом, не кажучи про зіткнення. От тоді розкажеш про цинкову труну.
В середині машаини значно отруєніше повітря ніж у відкритому загазованому просторі, мене постійно збивають, я звик.
   
то Україна не європа?

каждый должен выполнять свою работу.  у нас к сожалению если ты полицай на машине... то чаще всего ты просто торгуешь рожей, но не напишешь рапорт про яму посреди дороги ( или не станешь с палкой и не будешь регулировать чтобы туда никто не залетел). если дорожник- то тебе по барабану.... что на трассе нет разметки. Если ты глава дорожной службы, то тебе не гребет почему для отдыха фур не выделены и не оборудованы специальные парковки. чтобы водила фуры заехал туда и не создавал припятствий другим. В общем то не знаю как там европа. но больше похоже на дурдом....  Да, кстати все те, о ком я писал наши с вами соседи, друзья или родственники.
   
Я думаю кожен якщо подивиться на своє життя і свою роботу знайде там дохуя распіздяйства, можливо навіть ніхуя більше окрім распіздяйства.. Ось в чиїсь роботі це  дало ось такі наслідки. А ще я вважаю що будь яким траснпортом повинен керувати професіонал (це про легковий приватний транспорт, який апріорі є суть - вбивчим, людина в принципі распіздяй і поібні наслідки є нормою.
   
как так можно стоять на трассе?


   
каждый должен выполнять свою работу.  у нас к сожалению если ты полицай на машине... то чаще всего ты просто торгуешь рожей, но не напишешь рапорт про яму посреди дороги ( или не станешь с палкой и не будешь регулировать чтобы туда никто не залетел). если дорожник- то тебе по барабану.... что на трассе нет разметки. Если ты глава дорожной службы, то тебе не гребет почему для отдыха фур не выделены и не оборудованы специальные парковки. чтобы водила фуры заехал туда и не создавал припятствий другим. В общем то не знаю как там европа. но больше похоже на дурдом....  Да, кстати все те, о ком я писал наши с вами соседи, друзья или родственники.

то у нас що - не держава а декорація? (
   



Останнє редагування: 20 липня 2018 15:01:23 від com1
   
как так можно стоять на трассе?

а где ему стоять?

15.2
За відсутності спеціально відведених місць чи узбіччя або коли зупинка чи стоянка там неможливі, вони дозволяються біля правого краю проїзної частини (якомога правіше, щоб не перешкоджати іншим учасникам дорожнього руху).
   
Я думаю кожен якщо подивиться на своє життя і свою роботу знайде там дохуя распіздяйства, можливо навіть ніхуя більше окрім распіздяйства.. Ось в чиїсь роботі це  дало ось такі наслідки. А ще я вважаю що будь яким траснпортом повинен керувати професіонал (це про легковий приватний транспорт, який апріорі є суть - вбивчим, людина в принципі распіздяй і поібні наслідки є нормою.

польша, кусочек платной дороги от границы с украиной... долгое время был бесплатным, хотя все вроде бы уже было сделано. Почему не брали оплату? да просто не была до конца готова инфраструктура парковок ( регламентированная для таких дорог).   Блин... ну ведь совсем другие подходы, отношение.  Насчет разгильдяйства.... одно дело когда от него не зависит жизнь другого человека. Другое- если зависит. Одно дело если ты что то делаешь, но ошибаешься, потом поправляешься и дальше делаешь. Но другое дело когда ты сидишь на должности и нихрена не делает из того что тебе положено.
   
а где ему стоять?

15.2
За відсутності спеціально відведених місць чи узбіччя або коли зупинка чи стоянка там неможливі, вони дозволяються біля правого краю проїзної частини (якомога правіше, щоб не перешкоджати іншим учасникам дорожнього руху).

так лучше видно?



писи, особенно видно по первой фото. Если бы фура стояла правее ( вплотную к отбойнику), то или этой аварии вообще не было бы, или была бы, но без жертв или с меньшим колличеством.
   
так лучше видно?

так лучше. но и хорошо видно, что маршрутка не в левый угол зада въехала, а в бочину ;o  т.е. как бы он не стоял там - летун своего бы в любом случае добился
   
так лучше видно?


писи, особенно видно по первой фото. Если бы фура стояла правее ( вплотную к отбойнику), то или этой аварии вообще не было бы, или была бы, но без жертв или с меньшим колличеством.
А есть инфо, что он стоял? Может начинал движение или останавливался
   
пишут что стоял, в первых новостях ( стоял на обочине, потом подправили)...



Утром 20 июля вблизи поселка Кривое Озеро Николаевской области произошло смертельное ДТП с участием микроавтобуса и грузовика.

Как сообщили в пресс-службе ГУ Нацполиции региона, жертвами аварии стали 5 человек. Еще 12 были госпитализированы.

Инцидент произошел около пяти часов утра на 289 км автодороги "Киев-Одесса".

"Произошло столкновение рейсового микроавтобуса марки Volkswagen, который двигался по маршруту "Одесса-Гомель", с белорусской регистрацией, и грузовика, который по предварительным данным, стоял с правой стороны проезжей части из-за неисправности", – сказано в сообщении.
   
судя по всему... вот тот светоотражающий жилет на задней двери фуры... и показывал всем проезжающим, что машина стоит поломаная.
   
пишут что стоял, в первых новостях ( стоял на обочине, потом подправили)...



Утром 20 июля вблизи поселка Кривое Озеро Николаевской области произошло смертельное ДТП с участием микроавтобуса и грузовика.

Как сообщили в пресс-службе ГУ Нацполиции региона, жертвами аварии стали 5 человек. Еще 12 были госпитализированы.

Инцидент произошел около пяти часов утра на 289 км автодороги "Киев-Одесса".

"Произошло столкновение рейсового микроавтобуса марки Volkswagen, который двигался по маршруту "Одесса-Гомель", с белорусской регистрацией, и грузовика, который по предварительным данным, стоял с правой стороны проезжей части из-за неисправности", – сказано в сообщении.

міг так зламатись, що вже вивернути не міг і з місця зрушити
   
беларусы видимо у нас решили отдохнуть на черном море. на свою голову.
   
міг так зламатись, що вже вивернути не міг і з місця зрушити

я начал с того... что в  нормальной стране уже за километр дорожники организовали бы указатели про ограничение скорости и аварийную ситуацию впереди.  в нашей к сожалению кроме распила денег, они мало на что способны. Как и полиция.  Уверен что фура там всю ночь простояла....  ( зуб не дам, но мне так кажется)
   
не потрібно великої швидкості. 80км,майже в стіну, жодних ременів. Всі пасажири летять...а там як повезе.
Это при условии, что водитель слепой или уснул и не делал вообще ничего для остановки..
В 10:40 утра это странно.
   
А водило что фуры не видел? Не фура так на встречку бы выехал, заснул наверное.
   
Нельзя останавливаться на автомагистралях. Только в спецместах. Водила фуры клал на это правило, скорее всего-и убил 10 человек.
   
Навіщо дві аварії пхати в одну тему? Створіть окрему тему. Фото, факти в головах переплутали.
   
в  нормальной стране

наши нынешние пенсы и мы (кто подходит по возрасту) построили другую страну. японцы построили Японию, немцы - Германию, американцы - Америку, а мы - Украину [ua]
   
Нельзя останавливаться на автомагистралях. Только в спецместах. Водила фуры клал на это правило, скорее всего-и убил 10 человек.

автомагистраль в стране всего одна и она находится за сотни км от этого места. количество идиотов, безапелляционно вещающих шизоидный бред, просто зашкаливает ;o
   
я начал с того... что в  нормальной стране уже за километр дорожники организовали бы указатели про ограничение скорости и аварийную ситуацию впереди.  в нашей к сожалению кроме распила денег, они мало на что способны. Как и полиция.  Уверен что фура там всю ночь простояла....  ( зуб не дам, но мне так кажется)

Не розповідайте казки.
   
тоже обратил внимание на сегодняшние 2 аварии... обе на трассе, обе с большим колличеством жертв, обе... микроавтобус в фуру. НО...  больше обратил внимание как раз на ту, что была в николаевской области. Трасса, стоит фура  (пишут, что типа на обочине, но какая нахрен обочина, занимает одну из полос движения).  Не представляю, чтобы где то за границей такое было бы возможно. Если поломка уже бы на месте были бы дорожные службы, которые уже за километр поставили бы знаки ( внимание, ограничение скорости, впереди припятствие). Если водила тупа стал на трассе отдохнуть.... то я даже не представляю.... такую ситуацию  за границей, никому бы в голову даже не пришло бы такое.

На минулому  тижні їздили в одеську обл.
Десь 200кіл від Харкова була неприємна ситуйовина.

Четирьохполоска, рівнесенька,  пусто, велики седани пруть по 150

Їдемо у лівому ряду десь 120.    У правий смузі колея від фур і  високу машину  там  "бобслеіт".  І  траса після дощу  Торопигам поступаюсь  періодично.
  Нас облітают праворуч зграя малолітражок,  і устримляюца вдаль.  У правий та лівий смузі. Мабуть кумпанія їхала.   Ми пхаймо далі. Раптом усі починають несамовито гальмувати і пхатися ліворуч УСІ.

  шось там у правий смузі діється, але родивлятись вже ніколи.  Бо дорога не пряма.   Я був зайнят тім, щоб не влаштувати кегельбан.  АБС вирішила, що покриття занадто слизьке і почала  конкретно подовшувати гальмівний шлях. Машина 3 тони, і матізика я об'їхав по газону впритул до відбійника.  Він мабуть бачив
, як я на нього нависаю,  за що  щиро вибачаюсь. Машина за матизом стояла трохи боком.
Підзанесло

  Праворуч стояв згорілий кросовер, далі  газель-
 пожарка, вже згортаючи рукави, та полісія.   Метрах в п'яти- сьоми  від цього дійства  (проти ходу, звісно)  стояв знак.

Синя стрілка у кружочку.

Единий знак.

Більш нікуа взагалі.

Полісіантьі вилупили на мене  беньки, вирішив, що я просто нагло по газону об'їзжаю затор.
 Я їм показав на знак, погрозив кулаком, постучав по лобу і рикнув далі.


Нагнав фуру став за нею , їдемо 110 я  трохи так медитую.

Хвилин за десять нас облітають   два  сірих  пасажирських Спринта як стоячих. 
 В  хмарі  бриск десь щезають .

Вони перли  навіть без габарітів.

Жінка якраз каже- я в таку маршрутку хер сяду.

Така херня.
   
Не розповідайте казки.

сложно конечно гарантировать на 100 процентов, дтп встречаются везде.  Но много ездил по похожим дорогам в европе. Пишу только про то, что видел.  Стала фура.... я про нее на трассе узнаю уже за пару км, чаще всего очень внятно в любое время суток.... с предупреждениями про то что впереди будет сужение дороги  влево ( вправо) в зависимости от ситуации.  Другого извините мне лично не попадалось. после объезда аккуратно знаки выведут в нормальный режим движения
   
Не хочеться нудіти але в Україні вже остаточно втрачена професія водій-професіонал.
Водіі автобусів і фур іздять як любителі. Абсолютно втрачені професійні навики. Перевищення, різкі зміни напрямку. Років 10 назад такого ще не було. Відрізнити за стилем водіння в Україні професіонала і любителя вже неможливо.
Перша моя робота в 17років в 80х була в АТП. Водіі міжміських автобусів були як боги :) отримати місце водія в Ікарус на рейс на Киів чи Одесу мінімум років 5-7 потрібно було відтарабанити на пазіку по бруківкам району.
Тепер все знищенно в повне гівно.
Хоча є ще одне дно.

Потрібні вже буси на євробляхах. Щоб якщо вбив десяток людей можна було б городами втікти з буса...

   
На минулому  тижні їздили в одеську обл.
Десь 200кіл від Харкова була неприємна ситуйовина.

Четирьохполоска, рівнесенька,  пусто, велики седани пруть по 150

Їдемо у лівому ряду десь 120.    У правий смузі колея від фур і  високу машину  там  "бобслеіт".  І  траса після дощу  Торопигам поступаюсь  періодично.
  Нас облітают праворуч зграя малолітражок,  і устримляюца вдаль.  У правий та лівий смузі. Мабуть кумпанія їхала.   Ми пхаймо далі. Раптом усі починають несамовито гальмувати і пхатися ліворуч УСІ.

  шось там у правий смузі діється, але родивлятись вже ніколи.  Бо дорога не пряма.   Я був зайнят тім, щоб не влаштувати кегельбан.  АБС вирішила, що покриття занадто слизьке і почала  конкретно подовшувати гальмівний шлях. Машина 3 тони, і матізика я об'їхав по газону впритул до відбійника.  Він мабуть бачив
, як я на нього нависаю,  за що  щиро вибачаюсь. Машина за матизом стояла трохи боком.
Підзанесло

  Праворуч стояв згорілий кросовер, далі  газель-
 пожарка, вже згортаючи рукави, та полісія.   Метрах в п'яти- сьоми  від цього дійства  (проти ходу, звісно)  стояв знак.

Синя стрілка у кружочку.

Единий знак.

Більш нікуа взагалі.

Полісіантьі вилупили на мене  беньки, вирішив, що я просто нагло по газону об'їзжаю затор.
 Я їм показав на знак, погрозив кулаком, постучав по лобу і рикнув далі.


Нагнав фуру став за нею , їдемо 110 я  трохи так медитую.

Хвилин за десять нас облітають   два  сірих  пасажирських Спринта як стоячих. 
 В  хмарі  бриск десь щезають .

Вони перли  навіть без габарітів.

Жінка якраз каже- я в таку маршрутку хер сяду.

Така херня.

ситуация в принципе часто встречающаяся. На одно обратил внимание..... на заграничной дороге  нет обычно раздолбаной правой полосы ( или колейной) и стандартный вариант движения обычно такой: еду в правой полосе, при необходимости обгоняю впереди идущую машину ( машины) и дальше еду в правой полосе. Проблемы тут вижу несколько. 1) даже не знаю когда такого типа трассы будут проездными на всем протяжении во всех полосах. 2) когда наши водители будут ехать по такой дороге с соблюдением правил, в том числе тех... о которых писал выше.
   
. Щоб якщо вбив десяток людей можна було б городами втікти з буса...
.. у шльопанцах
   
сказали що спроба випередження машини спереду через праву полосу.
тому і не бачив фуру в правій полосі.
   
сложно конечно гарантировать на 100 процентов, дтп встречаются везде.  Но много ездил по похожим дорогам в европе. Пишу только про то, что видел.  Стала фура.... я про нее на трассе узнаю уже за пару км, чаще всего очень внятно в любое время суток.... с предупреждениями про то что впереди будет сужение дороги  влево ( вправо) в зависимости от ситуации.  Другого извините мне лично не попадалось. после объезда аккуратно знаки выведут в нормальный режим движения
Все що ви бачили стосується дорожних робіт. Випадки зупинок на автобанах тим паче в професійних водів автобуси фури дуже рідкісні.

Ізжу немало по європі і трохи орієнтуюсь.

Загалом в нас інше сприйняття руху на дорозі ніж австрійців для прикладу. Пару тижнів тому іздив з Одеси по Бесарабіі до Дунаю з знайомими австрійцями. Сам не був там років 3 але швидко адаптувався до стилю. Для знайомих просто замовив бус бо були трохи нерви. День поіздок в Одесі ім було достатньо. А найнятий водій прислухався до прохання рулити спокійніше і все було супер.
   
сказали що спроба випередження машини спереду через праву полосу.
тому і не бачив фуру в правій полосі.

да, похоже на то, что льоччик метался в гневе в рядам, бо ему мешали топить 150
   
да, похоже на то, что льоччик метался в гневе в рядам, бо ему мешали топить 150
Тошноты виноваты-не дали разогнаться проффесионалу
   
П'ятниця, 20 липня 2018, 16:37
Поліція затримала водія вантажівки, після зіткнення з якою в Миколаївської області загинули 5 людей у пасажирському мікроавтобусі.

Про це повідомляє прес-служба регіонального управління Нацполіції.

"Чоловік надає пояснення з приводу того, чому він здійснив зупинку на проїжджій частині, та чому не вжив всіх необхідних заходів безпеки під час аварійної зупинки, як того вимагають Правила дорожнього руху", - розповідають правоохоронці.

Як повідомлялося, вранці 20 липня у Миколаївської області водій мікроавтобуса з людьми в'їхав у припарковану вантажівку, у результаті чого 5 людей загинули, 12 отримали травми. Усі вони є громадянами Білорусі.

Українська правда
   
Тошноты виноваты-не дали разогнаться проффесионалу

угу. я вообще давненько думаю, что неплохо было бы на постоянной основе проводить в больших городах акции, направленные на соблюдение ПДД. нескольким авто занимать все полосы движения в попутном направлении и ехать 50-60, не обращая внимания на усерающихся сзади. пусть их хоть кондратий хватает там. мы не обязаны отодвигаться, уступая им путь и создавая благоприятные условия для правонарушений (по смыслу данного топика - убийств), если только мы не являемся тихоходным ТС (скорость до 40 км/ч)
   
Є. Але пасажири прищібатися не хочуть.

шо б***ь? ;o
   
угу. я вообще давненько думаю, что неплохо было бы на постоянной основе проводить в больших городах акции, направленные на соблюдение ПДД. нескольким авто занимать все полосы движения в попутном направлении и ехать 50-60, не обращая внимания на усерающихся сзади. пусть их хоть кондратий хватает там. мы не обязаны отодвигаться, уступая им путь и создавая благоприятные условия для правонарушений (по смыслу данного топика - убийств), если только мы не являемся тихоходным ТС (скорость до 40 км/ч)
Да!

А спереди пешеходньій переход!

И 300 пешеходов(у них тоже акция)  покругу безостановочно ходят по переходу.  5 часов подряд.

Ашо, имеют право!
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія