Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

"Привет, мои синеглазые русскоязычные одесситы"

Dmitriy Sivak
1 год  ·
Привет, мои синеглазые русскоязычные одесситы, которые чувствуют "принуждение" к переходу на украинский язык.

Я дизайнер интерьера, свои 35 лет я жил в Одессе, и хорошо понимаю, почему вы говорите на русском и, возможно, не хотите переходить на украинский хотя бы в соцсетях.

Журба в школьной  украинской литературе отпугивала от украинских книг, а отношение к украиноговорящим, как к селюкам —  это привет российской пропаганде, которая не прекращалась тут с распада СССР.


Ах да, еще отсутствие поводов для гордости — никаких украинских электрокаров и космической программы с отправкой украинцев на Луну.

Российская культура хотя бы предлага “поле чудес”, "давай поженимся" и Моргенштерна (шутка).

В девяностые ассоциировать себя с украинской культурой для некоторых означало ассоциировать себя с УТ-1 или кукольными мультфильмами.

Но сегодня у нас преимущество — нет наводящей страх авторитарной власти, заставляющей петь о новых электростанциях и строить мавзолеи. 

У нас впервые свобода развития культуры, и вы, со всеми тик-токами, инстаграммами, так же влиятельны и важны, как писатели расстрелянного возрождения.

В ваших руках и силах создавать именно тот образ современной украинской культуры, который  будет нравится именно вам. К которой вам самим будет хотеться присоединиться.

Украинские таланты — это живой, мощный фонтан, это широкая, бурная река, которая после закрытия бреши в Россию, снова стала наполнять творческое и культурное море Украины.

И вы часть этой культуры, у вас все права на ее развитие, прикоснитесь к ней.
   
...написав кацапською
   
Re: "Привет, мои синеглазые русскоязычные одесситы"

...написав кацапською
... ето другоє...:)))
   
Re: "Привет, мои синеглазые русскоязычные одесситы"

...написав кацапською

Т.е. вы не поняли, что там написано?
   
...написав кацапською
Так інакше нє паймут, або взагалі не читатимуть.