Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

А РУЦЯМИ? А? СлАбо? В таких же СМУ, на у*бищном корыте с будильниками, на военный аэродром, где, кроме сраного, однинокого NDB, который где-то сбоку черти где...сложном рельефе еще перед дальним приводом....Та *уйня вопрос! Сядем! Ни один самолет еще в воздухе не оставался. Jeszcze Polska nie zginęła, кiedy my żyjemy!

ну дык большую тушку и ценят оставшиеся пайлоты...шо можно на руцях полетать....других уж нет мабуть)))
   
А чего ТЕХНИЧЕСКИ не хватило Боингу для такой посадки в Ростове? Не всегда всё так красиво и самолёты бьются довольно регулярно.

Изучайте матчасть. Ответ есть. Ищите. Пора уже находить информацию, изучать и тогда идиотских обсуждений не будет. Подсказываю...URRR какой категории посадки?
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

передерг
я не спрашиваю за что отвечает КВС,

я спрашиваю почему диспетчер вводил в заблуждение КВС и давал ему ЛОЖНЫЕ данные

тому що примитив это а не порт...с одного локатора хуй ты точно скажешь где и шо летит....борт в ответе за все и только потом дисп
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

ну если так и поиграть в конспирологию - у диспетчеров была задача "посадить" так что б вся картина имела вид авиакатастрофы..но все это очень сложно, палевно и да и вообщем-то цель несовсем ясна, ради чего такие риски..хотя не исключаю
   
тому що примитив это а не порт...с одного локатора хуй ты точно скажешь где и шо летит....борт в ответе за все и только потом дисп

потом или нет, но вина диспетчера имеет место

что и требовалось доказать
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

потом или нет, но вина диспетчера имеет место

что и требовалось доказать

нет не так ....командир судна несет ответственность в первую очередь....дисп опосредованно по имеющимся у него средствам....у данному выпадку не несет ....он полякам орал "горизонт" что значит прекратить снижение ...и шо?
   
ну если так и поиграть в конспирологию - у диспетчеров была задача "посадить" так что б вся картина имела вид авиакатастрофы..но все это очень сложно, палевно и да и вообщем-то цель несовсем ясна, ради чего такие риски..хотя не исключаю

это не игра в конспирологию, вина диспетчера - это ФАКТ

если вам не совсем ясна цель хуйла, это не значит, что ее не было


   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

это не игра в конспирологию, вина диспетчера - это ФАКТ

если вам не совсем ясна цель хуйла, это не значит, что ее не было

хуйня полная....ще раз кажу борт значительно мощнее чем данный порт ...одних измерителей высоты три штуки ...у диспа ни одного
   
он полякам орал "горизонт" что значит прекратить снижение ...и шо?

это называется очковтирательство

за сколько секунд (!!) до катастрофы он начал орать "горизонт"?

поясняю для особо хитро .. сделанных: оставшихся секунд было уже недостаточно, чтобы выправить ситуацию.

а все время до оставшихся нескольких секунд до катастрофы диспетчер сообщал "на курсе, на глиссаде".
   
хуйня полная....ще раз кажу борт значительно мощнее чем данный порт ...одних измерителей высоты три штуки ...у диспа ни одного

а я еще раз говорю хитросделанным, что речь не сравнении мощностей, а о том что диспетчер вводил в заблуждение КВС и давал ему ЛОЖНЫЕ данные
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

а я еще раз говорю хитросделанным, что речь не сравнении мощностей, а о том что диспетчер вводил в заблуждение КВС и давал ему ЛОЖНЫЕ данные

ебануцца ....т.е если бы дисп сказал экипу убицца ап стену то они должны были радостно це зробыть?
   
Так вот...видео....это не просто попялиться, как самолетег садиццо в туманчеге...., а:

1. ILS Approach CAT III

2. Airbus A320

3. Соотв. метеоминимум КВС-а.

Що це? Почитаете. А потом применим к ситуацеи в СмаленсГе (если мало)
   
ебануцца ....т.е если бы дисп сказал экипу убицца ап стену то они должны были радостно це зробыть?


Миллион (буквально) раз было говорено, что ОСТАТОЧНЕ РІШЕННЯ на борту приймає завжди КаВеЕс...- камандір ваздушнаго судна. Це записано а*уєнно великими літерами у всіх авіаційних інструкціях і мукументах. ДИСП - ПОМІЧНИК....асистен т...як завгодно. Але рішення приймає КВС. Це, святе! Це "УСТАВ ГАРНІЗОННОЇ І КАРАУЛЬНОЇ СЛУДЖЬБИ".

НЄ...ЗНОВУ ЗА РИБУ ГРОШІ...
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

Гео свята людына ....я б таг не змиг))))
   
Абізатільна к прачьтєнію:

https://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_landing_system

каковы бы ни были возможности судна, это никак (подчеркиваю- никак!) не снимает вины с диспетчера (ов), дающего КВС- у ЛОЖНЫЕ (!!) сведения.

Было ли это связано с неисправностью  радиорадара на аэродроме Смоленска, или намеренной его порчей или сознательными действиями диспетчеров по введению в заблуждение КВСа должно установить следствие.

В любом случае диспетчер (ы) несет СВОЮ ДОЛЮ ВИНЫ.

Почему диспетчеров отмазывают подхуловцы - понятно.
Зачем это же делает Geo - вопрос.

Останнє редагування: 11 квітня 2017 12:52:20 від Witt
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

На видео от Geo - огни полосы видны чуть ниже 60м (200 ft).
Протасюк никаких огней не видел ни на 60м, ни на 50м, ни на 40м.
Он спускался в землю в плотном тумане, слушая отсчет бортинженера по высотомеру ((((
Наверное, ожидал увидеть под собой бетонку и плавно взять штурвал на себя.
А на 30м по крыльям зашелестели березы.
И всё.
Экипаж сказал - курва! Вышка сказала - п***а!
   
ебануцца ....

похоже, что некоторые (не будем показывать пальцами) уже давно и капитально

т.е если бы дисп сказал экипу убицца ап стену то они должны были радостно це зробыть?

если бы дисп сказал экипу вовремя (то есть чтобы было время сделать уход), что судно не на глиссаде, то скорее всего катастрофы бы не произошло.
   
Он спускался в землю в плотном тумане, слушая отсчет бортинженера по высотомеру ((((

он слушал не только бортинженера, но и вел переговоры с диспетчером, который его уверял, что он на глиссаде

ну есть же в сети рашифровка речевого самописца!


А на 30м по крыльям зашелестели березы.
И всё.
Экипаж сказал - курва! Вышка сказала - п***а!

что делала все время до п***а вышка?

Останнє редагування: 11 квітня 2017 13:05:07 від Witt
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

он слушал не только бортинженера, но и вел переговоры с диспетчером, который его уверял, что он на глиссаде

ну есть же в сети рашифровка речевого самописца!


что делала все время до п***а вышка?
Вышка изначально сказала: условий для приема нет.
Протасюк - ок, ну я сделаю заход, а вдруг
Вышка - ну сделай, но условий нет.
Вышка смотрела в монитор, древний как говно мамонта, на котором видно чуть больше чем ничего.
Вышка не могла предполагать, что пилот номер 1 похерит все правила пилотирования и полезет в тумане ниже всех минимумов....
--------------------------------------------
Ну как еще объяснить?
Вот в стене розетка под напряжением.
Подходит электрик со стажем, корочками и допусками  - розетка под напряжением?
Да, под напряжением.
Ок. ну тогда я только посмотрю
Хорошо, смотрите
Электрик со стажем, корочками и допусками подходит к розетке и внезапно сует туда пальцы.
п***а.
   
На видео от Geo - огни полосы видны чуть ниже 60м (200 ft).
Протасюк никаких огней не видел ни на 60м, ни на 50м, ни на 40м.
Он спускался в землю в плотном тумане, слушая отсчет бортинженера по высотомеру ((((
Наверное, ожидал увидеть под собой бетонку и плавно взять штурвал на себя.
А на 30м по крыльям зашелестели березы.
И всё.
Экипаж сказал - курва! Вышка сказала - п***а!


Мало того....аэропорт в Вене (LOWW)...обеспечивает посадку ILS CAT 3C! Т.е. Категории 3С. Что мы и видели. Автопилот вел по глиссаде до касания, потом касание и пробежка. И только потом автопилот вырубили! Это называется =Runway 29 ILS CAT IIIC= Для такого всепогодного кайфа надо иметь бабло, что бы летать на Бобиках и Басах, и вбухать ТУЕВУ ХУЧУ денег на курсоглиссадную сиистему посадки по категории мало, что ТРЕТЬЕЙ, а еще и ТРЕТЬЕЙ "ЦЭ". По этой категории вообще можно в полном тумане стюардессу трахать, техника сама все сделает, что ни один летчик так не посадит в мире в таких условиях.

В Смоленске...КВС знал ПОГОДУ (по METAR), знал оборудование Тушки...,знал оборудование того сраного аэродрома, знал свой метеоминимум. ЭТО ОН ЧЕТКО ЗНАЛ. Сам по себе знал. Без диспетчера. Поэтому он должен был на польском языке сказать: дануна*уй...я ипу такие расклады, идем на запасной.
Если он принял решение...то на высоте принятия решения, не видя ни*уя...(а аэропорт в Смоленске позволяет садиться ТОЛЬКО визуально)...он ОПЯТЬ же должен был на польском языке сказать: дануна*уй...я ипу такие расклады, идем на запасной.

И ПО*УЙ ТОТ ДИСПЕТЧЕР. И КАЧИНСКИЙ - ПРЕЗИДЕНТ.

КВС у себя на борту президент. А Качинский - на земле.
   
похоже, что некоторые (не будем показывать пальцами) уже давно и капитально

если бы дисп сказал экипу вовремя (то есть чтобы было время сделать уход), что судно не на глиссаде, то скорее всего катастрофы бы не произошло.

Сэр....Вы глыбако обшибаитесь. Есть ВПР. Высота Принятия Решения. Она для каждого аэропорта ПРОПИСАНА В СХЕМЕ ЗАХОДА. Схема захода с ВПР у каждого аэропорта СВОЯ. ДИСП К ЭТОМУ ДЕЛУ НИКАКИМ БОКОМ! Только КВС.

Читаем книжки.
   
он слушал не только бортинженера, но и вел переговоры с диспетчером, который его уверял, что он на глиссаде

ну есть же в сети рашифровка речевого самописца!


что делала все время до п***а вышка?

СЭР! Быть на глиссаде....это еще ничего не значит. На глиссаде можно быть вплоть до того момента, как ушел рылом в землю. Это происходит в Условиях *уевой Видимости. Называется СМУ. Сложные метеоусловия. Аэропортег в Смоленске позволяет совершать посадки вызуальна! Тобто...Прошел дальний привод...(это у них там NDB по-моему торчит где-то рядом...подходишь к ближнему (это все на глиссаде!)...и смотришь полосу. Где она, сцука? Ага! Вот она! Вот...торец! Уррра! Хуяк!...а это рулежка Пи*дец...Или ХУЯК! все нормально...визуаль но продолжаем продолжать...но когда ВПР...а мы - ХУЯК и ничччего не видим, продолжаем не видеть...(а мы все снижаемся и снижаемся)...то в 99% случаев из 100% ХУЯК и полный рот земли. В оставшемся 1% случаев ангелы сами ставят аккуратно самолет прямо к терминалу. Но такого 1% наука еще не засняла на мобильник.
   
ДИСП К ЭТОМУ ДЕЛУ НИКАКИМ БОКОМ! Только КВС.

Читаем книжки.

Сэр, внимательно изучаем  судебную практику в части вины авиадиспетчеров
(параллельно с ошибками/виновностью пилотов)

например:
http://fakty.ua/108649-aviadispetchery-aeroporta-grecheskogo-goroda-saloniki-priznany-vinovnymi-v-aviakatastrofe-ukrainskogo-ya-42-v-1997-godu
Авиадиспетчеры аэропорта греческого города салоники признаны виновными в авиакатастрофе украинского яъ-42 в 1997 году

19.12.2000

Спустя три года после унесшей жизни 74 человек авиакатастрофы самолета Як-42 под Салониками (Греция) два авиадиспетчера аэропорта этого города осуждены на пять лет тюремного заключения за преступную халатность, проявившуюся в недобросовестном указании пилотам Яка направления посадки.

Однако, как сообщает УНИАН, диспетчер Иоаннис Янакопулос и начальник смены Адамандиос Франгадоулис, скорее всего, не попадут в тюрьму, так как по греческому законодательству, осужденный за нетяжелые преступления может внести деньги из расчета 5,2 доллара за день, или 9490 долларов за пятилетний срок.

Оба адвоката осужденных утверждали, что катастрофа произошла в результате ошибки украинских пилотов.

Однако суд доказал «явное и осознаваемое диспетчерами пренебрежение обязанностями», и, по мнению судей, «ответственность авиадиспетчеров должна рассматриваться отдельно от ответственности пилотов»

(с)

   
Понимаете....Тело самолета прет примерно 250-240 км/ч на снижении примерно со скоростью 5м/с...И надо четко знать, на какой высоте ты,...положение самолета к полосе...и дальность до торца. И Скорость, Вертикальную скорость снижения, Высоту, Направление (которые все время каждую секунду меняются) ледчег...постоянно при визуальном заходе держит и просчитывает в своей башке (с бодуна). Но главное...это еще и глазища ледчега. Когда он видит полосу - это прекрасно. Он может забыть выпустить закрылки, шасси, неправильно выставить альтиметр...но полосу он видит и это греет душу. А когда он не видит полосу..он, сцука почему то все время нервничает и потеет. Летит он в тумане...и очко с арахис размером. Или земля перед носом вылезет неожиданно в 10 метрах, даже матюкнуться не успеешь...или полоса окажется сбоку в 5 километрах...или впереди, но поперек (очень широкая, но очень короткая)...или ишо КАКА ЕБАЛА СЛУЧИЦЦА...Поэтому. ..ледчег, как правило всегда взвешивает....или он унылым и скучным ледчегом уходит на пенсию командиром авиаотряда, или он становится АСОМ в памяти коллег к ежегодной дате, где не чокаются за столом. Факторов ГРОБАНУТЬСЯ неимоверно много. Но, как правило у УХАРЕЙ.
   
Понимаете....Тело самолета прет примерно 250-240 км/ч на снижении примерно со скоростью 5м/с...И надо четко знать, на какой высоте ты,...положение самолета к полосе...и дальность до торца. И Скорость, Вертикальную скорость снижения, Высоту, Направление (которые все время каждую секунду меняются) ледчег...постоянно при визуальном заходе держит и просчитывает в своей башке (с бодуна). Но главное...это еще и глазища ледчега. Когда он видит полосу - это прекрасно. Он может забыть выпустить закрылки, шасси, неправильно выставить альтиметр...но полосу он видит и это греет душу. А когда он не видит полосу..он, сцука почему то все время нервничает и потеет. Летит он в тумане...и очко с арахис размером. Или земля перед носом вылезет неожиданно в 10 метрах, даже матюкнуться не успеешь...или полоса окажется сбоку в 5 километрах...или впереди, но поперек (очень широкая, но очень короткая)...или ишо КАКА ЕБАЛА СЛУЧИЦЦА...Поэтому. ..ледчег, как правило всегда взвешивает....или он унылым и скучным ледчегом уходит на пенсию командиром авиаотряда, или он становится АСОМ в памяти коллег к ежегодной дате, где не чокаются за столом. Факторов ГРОБАНУТЬСЯ неимоверно много. Но, как правило у УХАРЕЙ.

Еще раз: все это не снимает вины с диспетчеров.
Вина и ответственность КВС - одна сторона, вина и ответственность диспетчера - другая.
Каждая сторона несет свою отвественность и свою долю вины.
Каждая.
   
Сэр, внимательно изучаем  судебную практику в части вины авиадиспетчеров
(параллельно с ошибками/виновностью пилотов)

например:
http://fakty.ua/108649-aviadispetchery-aeroporta-grecheskogo-goroda-saloniki-priznany-vinovnymi-v-aviakatastrofe-ukrainskogo-ya-42-v-1997-godu
Авиадиспетчеры аэропорта греческого города салоники признаны виновными в авиакатастрофе украинского яъ-42 в 1997 году

19.12.2000

Спустя три года после унесшей жизни 74 человек авиакатастрофы самолета Як-42 под Салониками (Греция) два авиадиспетчера аэропорта этого города осуждены на пять лет тюремного заключения за преступную халатность, проявившуюся в недобросовестном указании пилотам Яка направления посадки.
Однако, как сообщает УНИАН, диспетчер Иоаннис Янакопулос и начальник смены Адамандиос Франгадоулис, скорее всего, не попадут в тюрьму, так как по греческому законодательству, осужденный за нетяжелые преступления может внести деньги из расчета 5,2 доллара за день, или 9490 долларов за пятилетний срок.

Оба адвоката осужденных утверждали, что катастрофа произошла в результате ошибки украинских пилотов.
Однако суд доказал «явное и осознаваемое диспетчерами пренебрежение обязанностями», и, по мнению судей, «ответственность авиадиспетчеров должна рассматриваться отдельно от ответственности пилотов»

(с)

Что сказать? Отличные адвокаты были у погибших. Да еще, наверное, и диспетчеры на суд пришли пьяными и послали судью. на *уй. И такое бывает.
   
Еще раз: все это не снимает вины с диспетчеров.
Вина и ответственность КВС - одна сторона, вина и ответственность диспетчера - другая.
Каждая сторона несет свою отвественность и свою долю вины.
Каждая.

Да. Вот и я, как и Вы...стррррашно люблю демагогию. Демагогия это такая штука, что можно ВЕКАМИ ПИ*ДЕТЬ НИ О ЧЕМ...и даже стать Любимцем Публики.
   
Пра димагогею.

Есть такая хрень на самолетах. TCAS называется. (Что это такое - в Гугл. Мне лень рассказывать.)

Так вот чешет два сомалета на андном ышелоне на встречных курсаг. ТКАС (железяка куева) одному сумалету - КЛАЙМБ! ЙОХАНЫЙБАБАЙ! КЛАЙМБ! Второму СООТВЕТСТВЕННО - ДЕСЦЕНД! ДЕСЦЕНД, ИБИОМАТЬ! И сумалеты расходются в небе, ведомые опытными руками ледчегов, как в море корабли. Паксы успевают пощелкать на мобильники паксов встречного самолета и даже скорчить смешные рожицы на скорости 850+850 км/ч.

И тут диспетчер проснулся... Видит на мониторе две точки пи*дуют друг на друга и высота у них ОДИНАКОВАЯ ДО ПАРЫ ФУТОВ....О май гад! Булл ШИТ! МАЗерФАКЕР! Ебическая Сила! И давай на связь выходить...Первому он орет ДЕСЦЕНД! ДЕСЦЕНД, ИБИОМАТЬ! А второму....КЛАЙМБ! КЛАЙМБ!  ЙОХАНЫЙБАБАЙ!

Летчики слушают от ТКАСА одно, от ДИСПА - другое. Один выполняет команду ТКАСА, другой ДИСПА!.....Через секунд 20 - ПИЗЗЗДЫЫЫК! БАБААХ! И полетели мелкие обломки на землю грешную.

Кто ж тут прав? Кого слушать? ЧЕЛОВЕКА - орет одна авиакомпания. ОН - СЦУКО УМНЫЙ! TCAS! - орет другая авиакомпания! ОН НЕ ОШИБАЕТСЯ НИКОГДА ИБО умнее ДЕБИЛА - ЧЕЛОВЕКА!

Судья слушает этот пи*деж...и говорит...а поворотись-ка синку, а идите вы все на*уй! а дайте-ка мне мукументы с ынстругцеями!

А там написано...приорите т в таких ситуациях у TCAS!

Мизантропы всего мира: Ха-Ха! ну шо, сожрали, питарасы?
Филантропы всего мира: твари вы, мизантропы!

А судья выносит СВОЙ вердикт согласно ЗАКОНА.
   
Это наверно мольфары предсказали, а то как еще можно определить при отсутствии обломков.
Така версія була ще тоді, одразу по гарячих слідах, і про неї говорили самі ж смоленці на своєму форумі.
Проскакували свідчення, там буквально дві-три людини в різних місцях прольоту літака щось таке бачили або чули дивне, але це тихо потонуло без підтверджень, і про тих людей на форумі нічого не знайшли, хто вони й де вони, і все пішло по лінії берези та візуального пошуку пілотами смуги в тумані.
   
А на супутниковому знімку місця катастрофи далеко збоку є шматочок, який називали кінцем крила, що відірвався після удару об березу, хоча він значно більше схожий на елемент хвостового оперення, і потрапити на те своє місце (з урахуванням інерції) йому простіше було, якщо він відірвався далеко перед березою.

... Таки точно шматок крила, є знімки зблизька, яких я тоді не бачив.

Останнє редагування: 11 квітня 2017 21:08:09 від соннна.тетеря
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва

Я тоже продолжаю стоять на своих позициях и на выводах МАКа. Я - под*уйловец, хуйло, сепар, кремлядь и пр.
шо за выводы??
   
А РУЦЯМИ? А? СлАбо? В таких же СМУ, на у*бищном корыте с будильниками, на военный аэродром, где, кроме сраного, однинокого NDB, который где-то сбоку черти где...сложном рельефе еще перед дальним приводом....Та *уйня вопрос! Сядем! Ни один самолет еще в воздухе не оставался. Jeszcze Polska nie zginęła, кiedy my żyjemy!

Боже шо он несет. Так один НДБ у тебя в РА или все таки ДПРМ БПРМ работают? Про то что в смоленске сложный рельеф местности, то вообще новая наука.
А теперь тебе вопрос знаток, ту154, ты в кабине, дпрм зазвенел, какая высота должна быть на высотомере? И сразу подумай почему КВС вдруг проигнорил такую важную информацию.
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва
a49

ГЕО - Где пистолеты и трупы охраны Качинского???
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва
Geo

ШО Я НЕСУ?

Гыыыыы....ДПРМ...БП РМ?

На, лови. По коду ICAO этот бывший военный аэродром имеет литерацию XUBS. Jeppesen про такой вобще, вижу "ничего не знает". НО! В ГРЕЦИИ ЕСТЬ ВСЕ.

ТУТ есть ВСЕ. Полностью. Читай, если интересно....Схемы, карты, выводы, фотки. 328 страниц. Советую начать с фоток места катастрофы, схемы аэропорта, схемы захода и радиомаяков.

http://www.smolenskcrashnews.com/reports/polish/polish_final_report.pdf

   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва
Geo

Сказочники ипиомать. :)
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва
Geo

Там и "релькф" подробно разобран. Читайте.
   
Гео, ты просто скажи сколько высота должны быть на дальнем?
   
Re: Самолет Качинського разрушился из-за взрыва
Geo

И ПЕРЕГОВОРЫ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ БОРТАМИ ПОЧИТАЙТЕ.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія