Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

А ведь не в хуйло дело

Re: А ведь не в хуйло дело

А разве ваши ипанутые "законы" не работают по принципу: друзьям всё - врагам закон ?

Будешь удивлена, нет, это чисто украинское ноухау
   
Re: А ведь не в хуйло дело

А я не побоюсь узагальнить. По опыту политических веток на технических форумах, если в профиле стоит СПб - почти наверняка злобно-агрессивный украинофоб, москвичей переплевывают с запасом. Просто наблюдение, статистика.
Аристократия русского духа, о чем говорить. ;)
ну от -значить, мені не здалося...))
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Будешь удивлена, нет, это чисто украинское ноухау

Татышо ??  :weep:
да, удивлена: тоесть в паРаше перед законом ВСЕ равны ??
Жги ещё, сказочник  :pooh_lol:
   
Re: А ведь не в хуйло дело
де Хто

Где вы там аристократию увидели? потомки пролетариата и кухарок, которые оделись в платья своих бывших хозяев и пытаются им подражать. "Все господа в Париже".
Ну это такое общепринятое мнение было еще при совке. Поездки в командировки подтверждали, Москва более хамовитая, Ленинград более интеллигентный. А вообще СПб на костях построен, карма свое дело делает.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Твое отношение к россии мне известно уже несколько лет, еще с твоих поездок в москву на выставку.
И, если ты с мыслями о броне ходила по питеру, то в ответ получала соответствующее отношение.

Да-да конечно. Питерцы они ясновидящие и мысли читать умеют. Я между прочим перед поездкой даже рингтон на телефоне сменила и все стрички дома оставила. Единственный флаг на обложке паспорта остался. Теперь уже и там его не стало.  И вступать в споры с упоротыми кацапами я не собиралась т.к. остановилась у двоюродной сестры бывшей Киевлянки. А уж сестре портить жизнь выяснением отношений с её нынешним окружением так вообще в планах не было. Я туда с открытым забралом ехала и с пачкой гидозепама, что бы не сорваться. И знаешь у меня получилось себя в руках держать в отличии от питерцев которым мой паспорт в руки попадал.
А мое отношение вы кацапы абсолютно заслужили. За свою ненависть, тупость и бесчеловечность.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Будешь удивлена, нет, это чисто украинское ноухау
та ти шо? в РФии торжество законности и равнорпавия всех перед законом?  :gigi:
тьі єти сказки Олландам грузи, может получится лапши лоху навешать до пяток, а на ФУПе нет
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Я, кстати, после прочтения вот этого начала просто бояться русских....
Не думаю, что со времён Горького они селекционировали в лучшую сторону....
http://rulife.ru/mode/article/68
О русском крестьянстве

Революционные откровения пролетарского классика
Горький Максим 

Эта скандальная статья Горького вышла в 1922 году в Берлине. Ее не издавали в России ни до, ни после войны, ни в перестройку, - вообще никогда. Просто не издавали и все тут. Быть может, как раз потому, что именно в этом своем сочинении Буревестник говорит о сути революции откровеннее, чем где-либо еще, и чем это позволяли себе его товарищи-большевики. Он живописует варварство и отсталость крестьянской массы, подсказывая читателю, что искоренить это зло возможно только чрезвычайщиной. Создатель Челкаша и Клима убежден: «Как евреи, выведенные Моисеем из рабства Египетского, вымрут полудикие, глупые, тяжелые люди русских сел и деревень - все те почти страшные люди, о которых говорилось выше, и их заменит новое племя - грамотных, разумных, бодрых людей».
«Интеллигенция и революция» - тема из разряда вечных. А вот крестьянство и революция - это то, о чем многое еще не сказано. И сетования Ленина на узость мысли «мелких хозяйчиков», и сочувственно-лирические суждения Солженицына о крестьянском «мiре», «мироустроении» - лишь два идейных края, между которыми еще много невозделанной земли. Мысли титулованного «пролетарского классика» - лишь кое-что из непрочитанного. Или хорошо забытого.
Текст статьи печатается полностью по изданию: Максим Горький. О русском крестьянстве. Издательство И. П. Ладыжникова. Берлин, 1922.

Люди, которых я привык уважать, спрашивают: что я думаю о России?
Мне очень тяжело все, что я думаю о моей стране, точнee говоря, о русском народe, о крестьянстве, большинстве его. Для меня было бы легче не отвечать на вопрос, но - я слишком много пережил и знаю для того, чтоб иметь право на молчание. Однако прошу понять, что я никого не осуждаю, не оправдываю, - я просто рассказываю, в какие формы сложилась масса моих впечатлений. Мнение не есть осуждениe, и если мои мнения окажутся ошибочными, - это меня не огорчит.
В сущности своей всякий народ - стихия анархическая; народ хочет как можно больше есть и возможно меньше работать, хочет иметь все права и не иметь никаких обязанностей. Атмосфера бесправия, в которой издревле привык жить народ, убеждает его в законности бесправия, в зоологической естественности анархизма. Это особенно плотно приложимо к массе русского крестьянства, испытавшего болee грубый и длительный гнет рабства, чем другие народы Европы. Русский крестьянин сотни лет мечтает о каком-то государстве без права влияния на волю личности, на свободу ее действий, - о государстве без власти над человеком. В несбыточной надежде достичь равенства всех при неограниченной свободe каждого народ русский пытался организовать такое государство в форме казачества, Запорожской Сечи.
Еще до сего дня в темной душе русского сектанта не умерло представление о каком-то сказочном «Опоньском царстве», оно существует гдe-то «на краю земли», и в нем люди живут безмятежно, не зная «антихристовой суеты», города, мучительно истязуемого судорогами творчества культуры. В русском крестьянине как бы еще не изжит инстинкт кочевника, он смотрит на труд пахаря как на проклятие Божье и болеет «охотой к перемене мест». У него почти отсутствует - во всяком случае, очень слабо развито - боевое желание укрепиться на избранной точкe и влиять на окружающую среду в своих интересах, если же он решается на это - его ждет тяжелая и бесплодная борьба. Тех, кто пытается внести в жизнь деревни нечто от себя, новое - деревня встречает недоверием, враждой и быстро выжимает или выбрасывает из своей среды. Но чаще случается так, что новаторы, столкнувшись с неодолимым консерватизмом деревни, сами уходят из нее. Идти есть куда - всюду развернулась пустынная плоскость и соблазнительно манит вдаль.
Талантливый русский историк Костомаров говорит: «Оппозиция против государства существовала в народе, но, по причине слишком большого географического пространства, она выражалась бегством, удалением от тягостей, которые налагало государство на народ, а не деятельным противодействием, не борьбой». Со времени, к которому относится сказанное, население русской равнины увеличилось, «географическое пространство» сузилось, но - психология осталась и выражается в курьезном совете-пословице: «От дела - не бегай, а дела - не делай».
Человек Запада еще в раннем детстве, только что встав на задние лапы, видит всюду вокруг себя монументальные результаты труда его предков. От каналов Голландии до туннелей Итальянской Ривьеры и виноградников Везувия, от великой работы Англии и до мощных Силезских фабрик - вся земля Европы тесно покрыта грандиозными воплощениями организованной воли людей, - воли, которая поставила себе гордую цель: подчинить стихийные силы природы разумным интересам человека. Земля - в руках человека, и человек действительно владыка ее. Это впечатление всасывается ребенком Запада и воспитывает в нем сознание ценности человека, уважение к его труду и чувство своей личной значительности как наследника чудес, труда и творчества предков.
Такие мысли, такие чувства и оценки не могут возникнуть в душе русского крестьянина. Безграничная плоскость, на которой тесно сгрудились деревянные, крытые соломой деревни, имеет ядовитое свойство опустошать человека, высасывать его желания. Выйдет крестьянин за пределы деревни, посмотрит в пустоту вокруг него, и через некоторое время чувствует, что эта пустота влилась в душу ему. Нигде вокруг не видно прочных следов труда и творчества. Усадьбы помещиков? Но их мало, и в них живут враги. Города? Но они - далеко и не многим культурно значительнее деревни. Вокруг - бескрайняя равнина, а в центре ее - ничтожный, маленький человечек, брошенный на эту скучную землю для каторжного труда. И человек насыщается чувством безразличия, убивающим способность думать, помнить пережитое, вырабатывать из опыта своего идеи! Историк русской культуры, характеризуя крестьянство, сказал о нем: «Множество суеверий и никаких идей».
Это печальное суждение подтверждается всем русским фольклором.
Спора нет - прекрасно летом «живое злато пышных нив», но осенью пред пахарем снова ободранная голая земля и снова она требует каторжного труда. Потом наступает суровая, шестимесячная зима, земля одета ослепительно белым саваном, сердито и грозно воют вьюги, и человек задыхается от безделья и тоски в тесной, грязной избе. Из всего, что он делает, на земле остается только солома и крытая соломой изба - ее три раза в жизни каждого поколения истребляют пожары.
Технически примитивный труд деревни неимоверно тяжел, крестьянство называет его «страда» от глагола «страдать». Тяжесть труда, в связи с ничтожеством его результатов, углубляет в крестьянине инстинкт собственности, делая его почти не поддающимся влиянию учений, которые объясняют все грехи людей силой именно этого инстинкта.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Труд горожанина разнообразен, прочен и долговечен. Из бесформенных глыб мертвой руды он создает машины и аппараты изумительной сложности, одухотворенные его разумом, живые. Он уже подчинил своим высоким целям силы природы, и они служат ему, как джинны восточных сказок царю Соломону. Он создал вокруг себя атмосферу разума - «вторую природу», он всюду видит свою энергию воплощенной в разнообразии механизмов, вещей, в тысячах книг, картин, и всюду запечатлены величавые муки его духа, его мечты и надежды, любовь и ненависть, его сомнения и верования, его трепетная душа, в которой неугасимо говорит жажда новых форм, идей, деяний и мучительное стремление вскрыть тайны природы, найти смысл бытия.
Будучи порабощен властью государства, он остается внутренне свободен, - именно силой этой свободы духа он разрушает изжитые формы жизни и создает новые. Человек деяния, он создал для себя жизнь мучительно напряженную, порочную, но - прекрасную своей полнотой. Он возбудитель всех социальных болезней, извращений плоти и духа, творец лжи и социального лицемерия, но - это он создал микроскоп самокритики, который позволяет ему со страшной ясностью видеть все свои пороки и преступления, все вольные и невольные ошибки свои, малейшие движения своего всегда и навеки неудовлетворенного духа.
Великий грешник перед ближним и, может быть, еще больший перед самим собою, он - великомученик своих стремлений, которые, искажая, разрушая его, родят все новые и новые муки и радости бытия. Дух его, как проклятый Агасфер, идет в безграничье будущего, куда-то к сердцу космоса или в холодную пустоту вселенной, которую он - может быть - заполнит эманацией своей психофизической энергии, создав - со временем - нечто не доступное представлениям разума сегодня.
Инстинкту важны только утилитарные результаты развития культуры духа, только то, что увеличивает внешнее, материальное благополучие жизни, хотя бы это была явная и унизительная ложь.
Для интеллекта процесс творчества важен сам по себе; интеллект глуп, как солнце, он работает бескорыстно.
Был в России некто Иван Болотников, человек оригинальной судьбы: ребенком он попал в плен к татарам во время одного из их набегов на окраинные города Московского царства, юношей был продан в рабство туркам, - работал на турецких галерах, его выкупили из рабства венецианцы, и, прожив некоторое время в аристократической Республике Дожей, он возвратился в Россию.
Это было в 1606 году; московские бояре только что затравили талантливого царя Бориса Годунова и убили умного смельчака, загадочного юношу, который, приняв имя Дмитрия, сына Ивана Грозного, занял Московский престол и, пытаясь перебороть азиатские нравы московитян, говорил в лицо им:
«Вы считаете себя самым праведным народом в Мире, а вы - развратны, злобны, мало любите ближнего и не расположены делать добро».
Его убили, был выбран в цари хитрый, двоедушный Шуйский, князь Василий, явился второй самозванец, тоже выдававший себя за сына Грозного, и вот в России началась кровавая трагедия политического распада, известная в истории под именем Смуты. Иван Болотников пристал ко второму самозванцу, получил от него право команды небольшим отрядом сторонников самозванца и пошел с ними на Москву, проповедуя холопам и крестьянам:
«Бейте бояр, берите их жен и все достояние их. Бейте торговых и богатых людей, делите между собой их имущество».
Эта соблазнительная программа примитивного коммунизма привлекла к Болотникову десятки тысяч холопов, крестьян и бродяг, они неоднократно били войска царя Василия, вооруженные и организованные лучше их; они осадили Москву и с великим трудом были отброшены от нее войском бояр и торговых людей. В конце концов этот первый мощный бунт крестьян был залит потоками крови, Болотникова взяли в плен, выкололи ему глаза и утопили его.
Имя Болотникова не сохранилось в памяти крестьянства, его жизнь и деятельность не оставила по себе ни песен, ни легенд. И вообще в устном творчестве русского крестьянства нет ни слова о десятилетней эпохе - 1602-1603 гг. - кровавой смуты, о которой историк говорит как о «школе своевольства, безначалия, политического неразумия, двоедушия, обмана, легкомыслия и мелкого эгоизма, не способного оценить общих нужд». Но все это не оставило никаких следов ни в быте, ни в памяти русского крестьянства.
В легендах Италии сохранилась память о фра Дольчино, чехи помнят Яна Жижку, так же как крестьяне Германии Томаса Мюнцера, Флориана Гейера, а французы - героев и мучеников Жакерии и англичане имя Уота Тейлора, - обо всех этих людях в народе остались песни, легенды, рассказы. Русское крестьянство не знает своих героев, вождей, фанатиков любви, справедливости, мести.
Через 50 лет после Болотникова донской казак Степан Разин поднял крестьянство почти всего Поволжья и двинулся с ним на Москву, возбужденный той же идеей политического и экономического равенства. Почти три года его шайки грабили и резали бояр и купцов, он выдерживал правильные сражения с войсками царя Алексея Романова, его бунт грозил поднять всю деревенскую Русь. Его разбили, потом четвертовали. В народной памяти о нем осталось две-три песни, но чисто народное происхождение их сомнительно, смысл же был не понятен крестьянству уже в начале XIX века.
Не менее мощным и широким по размаху был бунт, поднятый при Екатерине Великой уральским казаком Пугачевым, - «эта последняя попытка борьбы казачества с режимом государства», как определил этот бунт историк С. Ф. Платонов. О Пугачеве тоже не осталось ярких воспоминаний в крестьянстве, как и о всех других, менее значительных, политических достижениях русского народа.
О них можно сказать буквально то же, что сказано историком о грозной эпохе Смуты:
«Все эти восстания ничего не изменили, ничего не внесли нового в механизм государства, в строй понятий, в нравы и стремления...»
К этому суждению уместно прибавить вывод одного иностранца, внимательно наблюдавшего русский народ. «У этого народа нет исторической памяти. Он не знает свое прошлое и даже как будто не хочет знать его». Великий князь Сергей Романов рассказал мне, что в 1913 году, когда праздновалось трехсотлетие династии Романовых и царь Николай был в Костроме, - Николай Михайлович - тоже великий князь, талантливый автор целого ряда солидных исторических трудов, - сказал царю, указывая на многотысячную толпу крестьян:
«А ведь они совершенно такие же, какими были в XVII веке, выбирая на царство Михаила, такие же; это - плохо, как ты думаешь?»
Царь промолчал. Говорят, он всегда молчал в ответ на серьезные вопросы. Это - своего рода мудрость, если не является хитростью или - не вызвано страхом.
Жестокость - вот что всю жизнь изумляло и мучило меня. В чем, где корни человеческой жестокости? Я много думал над этим и - ничего не понял, не понимаю.
Давно когда-то я прочитал книгу под зловещим заглавием: «Прогресс как эволюция жестокости».
Автор, искусно подобрав факты, доказывал, что с развитием прогресса люди все более сладострастно мучают друг друга и физически, и духовно. Я читал эту книгу с гневом, не верил ей и скоро забыл ее парадоксы.
Но теперь, после ужасающего безумия европейской войны и кровавых событий революции, - теперь эти едкие парадоксы все чаще вспоминаются мне. Но - я должен заметить, что в русской жестокости эволюции, кажется, нет, формы ее как будто не изменяются.
Летописец начала XVII века рассказывает, что в его время так мучили: «насыпали в рот пороху и зажигали его, а иным набивали порох снизу, женщинам прорезывали груди и, продев в раны веревки, вешали на этих веревках».
В 18-м и 19-м годах то же самое делали на Дону и на Урале: вставив человеку - снизу - динамитный патрон, взрывали его.
Я думаю, что русскому народу исключительно - так же исключительно, как англичанину чувство юмора - свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни.
В русской жестокости чувствуется дьявольская изощренность, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Это свойство едва ли можно объяснить словами «психоз», «садизм», словами, которые, в сущности, и вообще ничего не объясняют. Наследие алкоголизма? Не думаю, чтоб русский народ был отравлен ядом алкоголя более других народов Европы, хотя допустимо, что при плохом питании русского крестьянства яд алкоголя действует на психику сильнее в России, чем в других странах, где питание народа обильнее и разнообразнее.
Можно допустить, что на развитие затейливой жестокости влияло чтение житий святых великомучеников, - любимое чтение грамотеев в глухих деревнях.
Если б факты жестокости являлись выражением извращенной психологии единиц - о них можно было не говорить, в этом случае они материал психиатра, а не бытописателя. Но я имею в виду только коллективные забавы муками человека.
В Сибири крестьяне, выкопав ямы, опускали туда - вниз головой - пленных красноармейцев, оставляя ноги их - до колен - на поверхности земли; потом они постепенно засыпали яму землею, следя по судорогам ног, кто из мучимых окажется выносливее, живучее, кто задохнется позднее других.
Забайкальские казаки учили рубке молодежь свою на пленных.
В Тамбовской губернии коммунистов пригвождали железнодорожными костылями в левую руку и в левую ногу к деревьям на высоте метра над землею и наблюдали, как эти - нарочито неправильно распятые люди - мучаются.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Повідомлення занадто довге
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Повідомлення занадто довге
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Звыняйте, шо многа букв - но оно того стОит.... ;o
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Дрейк, привет !!!
С возвращением тебя, с победой и с сОбаком ! :)
А как твой старший ? надеюсь, с ним всё хорошо ?.....
Очень впечатлил твой рассказ, скажу даже больше - напугал....
К сожалению, там, таки действительно всё хуже, чем мне представлялось...

Моего ньюфа Флинта в июле не стало :( Инфаркт. Теперь у меня аляскинский маламут. За ним и ездила.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Хуйло это собирательный образ идеального кацапа. В каждом кацапе есть часть Хуйла.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Ну и мои наблюдения- до развала союза это было снисходительное отношение старшего к зависимому младшему.
Первая волна ненависти пошла сразу в начале девяностых- в это время ездила к дальним родственникам в район большого Сочи- маленький курортный поселок. Пятиэтажка, зеселенная учителями местной школы- - не передать словами поток ненависти и проклятий от этих училок при встрече- та вы без нас сдохните было самым добрым. Помню свой шок и первое непонимание, как вдруг, милая ранее тетечка училка немецкого языка стала злобной фурией. И сейчас вспоминать неприятно, но уже тогда поняла корни братской любви и ненависти.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

А разве ваши ипанутые "законы" не работают по принципу: друзьям всё - врагам закон ?
Законы ипанетые как и увас (допускаю,не изучал)но пытаться непринципиальные издержки законодательства рещать по укрокацапским понятиям - это не есть гут
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Законы ипанетые как и увас (допускаю,не изучал)но пытаться непринципиальные издержки законодательства рещать по укрокацапским понятиям - это не есть гут

Переведи.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Моего ньюфа Флинта в июле не стало :( Инфаркт. Теперь у меня аляскинский маламут. За ним и ездила.

Боже мой...сочувствую тебе...он же совсем не в возрасте ещё был ??
А почему маламут ? :) хотя красавцы они неописуемые :)
   
Re: А ведь не в хуйло дело

И ещё такой момент. Им там всем очень "болит" Одесса. В том плане, что ничего не получилось, как с Крымом. Как только мой паспорт попадал в руки какому-то чинуше в руки пусть даже вахтеру, который переписывал из него данные при входе в очередное присутственное место всегда следовали рассуждения на тему почему мы не отдали Одессу. Все до единого, поголовно. В конце я уже не выдержала. И после очередного ну как там в Одессе выдернула паспорт из рук и сказала, что теперь все замечательно, когда вату к ебеням пожгли.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Ну и мои наблюдения- до развала союза это было снисходительное отношение старшего к зависимому младшему.
Первая волна ненависти пошла сразу в начале девяностых- в это время ездила к дальним родственникам в район большого Сочи- маленький курортный поселок. Пятиэтажка, зеселенная учителями местной школы- - не передать словами поток ненависти и проклятий от этих училок при встрече- та вы без нас сдохните было самым добрым. Помню свой шок и первое непонимание, как вдруг, милая ранее тетечка училка немецкого языка стала злобной фурией. И сейчас вспоминать неприятно, но уже тогда поняла корни братской любви и ненависти.

А В ЧЁМ корень этой ненависти ??...
я не понимаю....
Вот мне, например, кацапоиды - нах встрались, пардон  мой франциш.
Самая моя большая мечта: чтобы я забыла об их существовании на этой планете.
А что они от нас хотят ??  :weep:  Любви, шоле  8-:
   
Re: А ведь не в хуйло дело

И ещё такой момент. Им там всем очень "болит" Одесса. В том плане, что ничего не получилось, как с Крымом. Как только мой паспорт попадал в руки какому-то чинуше в руки пусть даже вахтеру, который переписывал из него данные при входе в очередное присутственное место всегда следовали рассуждения на тему почему мы не отдали Одессу. Все до единого, поголовно. В конце я уже не выдержала. И после очередного ну как там в Одессе выдернула паспорт из рук и сказала, что теперь все замечательно, когда вату к ебеням пожгли.

Его там на месте кондратий на разбил ?  :pooh_lol:
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Боже мой...сочувствую тебе...он же совсем не в возрасте ещё был ??
А почему маламут ? :) хотя красавцы они неописуемые :)

Флинту семь лет было. Но у него врожденная сердечная болячка была. Поздно узнали. если бы я раньше знала, то по выставкам бы его не таскала.:( А маламут это компромисс. Мы с мужем жизнь без собаки просто не представляем, а муж больше не хотел ньюфа. Сошлись на маламуте. Меня эти собы ещё раньше на выставках просто завораживали.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

фотки щенячьи давайте, интересно же.

Останнє редагування: 21 лютого 2015 01:38:03 від shor
   
Re: А ведь не в хуйло дело

А В ЧЁМ корень этой ненависти ??...
я не понимаю....

Цитувати
82% россиян не могут ошибаться. В их бред имперского величия и православного триединства вдруг варварски ворвались какие – то украинцы и все разрушили. Стоит порадоваться этому обстоятельству. Если даже больной коллективный разум заметил наше существование, то это означает, что мы таки состоялись.

Появление украинцев, как субъекта в имперском бреде россиян, сделало нас врагами, спровоцировала лютую ненависть. Нас не хотят порабощать, или принуждать к братской, но боже упаси, не извращенной любви народов. Нас хотят уничтожить, потому что мы чуждый, нарушающий реальность элемент.
http://сайт Народного фронта/blogs/2014/07/26/ukrayncy_dostoyny_rossyyskoy_nenavysty
   
Re: А ведь не в хуйло дело

у меня аналогичное чувство к кацапам-оккупантам.

если бы не 21 век, всерьез бы рассматривал идею крематория для русских неполноценных животных.

а затем пеплом удобрять поля.

Останнє редагування: 21 лютого 2015 01:39:04 від DeL1T
   
Re: А ведь не в хуйло дело

фотки давайте, интересно же.

какие фотки? Соба? Я в Питере фоток не делал. Не до того было. А обложку с паспорта я сняла и в морду одному местному товариСЧу швырнула, который мне в очередной раз пытался доказать что мы один народ, а хохлы таки сволочи, что под америкосов легли.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Флинту семь лет было. Но у него врожденная сердечная болячка была. Поздно узнали. если бы я раньше знала, то по выставкам бы его не таскала.:( А маламут это компромисс. Мы с мужем жизнь без собаки просто не представляем, а муж больше не хотел ньюфа. Сошлись на маламуте. Меня эти собы ещё раньше на выставках просто завораживали.

Да, я  помню, что ты с ньюфами по жизни...Столько с ними всего у тебя связано....
Фотки зайца дафай !  :super:
   
Re: А ведь не в хуйло дело

фотки щенка, вы же со щенком приехали или как.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

фотки щенячьи давайте, интересно же.

Да он пока позировать не хочет. Ну вот разве что с моей племяшкой


   
Re: А ведь не в хуйло дело

какие фотки? Соба? Я в Питере фоток не делал. Не до того было. А обложку с паспорта я сняла и в морду одному местному товариСЧу швырнула, который мне в очередной раз пытался доказать что мы один народ, а хохлы таки сволочи, что под америкосов легли.

Капец...как ты это выдержала...
Точно, что только на таблетках это и возможно...
Не бери близко к сердцу - надо жить, сколько бы ни было нам отпущено...
Конечно, если орда попрёт по полной - нам кранты...
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Ну вы вправе иметь любые мнения, ваше право. Но то что на подобные высказивания не реагирует Фуповская модерация, многое говорит о Фупе и о Украинской правде в том числе. Да, кто бы мог подумать что так изменится издание, с либерально-демократического до ..... не буду говорить, бо, в отличие от Ксени, меня забанят сразу и навсегда.

можешь уебьівать на форум кремль.ру
представитель страньі-агресора, а еще права качать будет...
   
Re: А ведь не в хуйло дело

кабанчик)
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Бозе, какие мы сурьёзные :))))
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Да он пока позировать не хочет. Ну вот разве что с моей племяшкой

Показати зображення...

ой яка цюця. мі-мі-мі
я про собачку )))

хоча дівчинка теж хороша
   
Re: А ведь не в хуйло дело

суровые)
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Та нє, раніше так не було, я там 5 років постійно жив і працював - Оренбург, Самара, Москва. Стосунки дружні, доброзичливі, мало того, в провінціі до киянина відношення було краще, ніж до москвича. Хоча, весь час - ми один нарід, нас тільки правителі розділили. Ну і звичайно після 2004 по ТБ в усіх новинах на усіх каналах хвилин по10 - 15 обов'язково якась вонючка про Украіну, і соловйов, куди ж без нього. Розборки серед торговок, типу, хахла за вєрсту відать - то окрема тема.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

А племяшка на тётю как похожа ! :)) Одна кровь !
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Цитувати
Появление украинцев, как субъекта в имперском бреде россиян, сделало нас врагами, спровоцировала лютую ненависть. Нас не хотят порабощать, или принуждать к братской, но боже упаси, не извращенной любви народов. Нас хотят уничтожить, потому что мы чуждый, нарушающий реальность элемент.
да, вот это точно сказано.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

ИМХО, рашиноидов так плющит потому, что в глубине души (или что там у них вместо) они точно знают, что они - ОРДА. ЧТо им  - никогда не стать русскими, ибо русские - это мы, Киевская Русь, славяне. От нас пошло христианство, мы органично входили в Европейскую семью, а не "прорубали окно" чудовищными усилиями...
Они нас ненавидят - потому что завидуют: мы с ними не одной крови.
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Розділяй і владарюй.
Тільки так будувались імперії. І це не від того, що Україна незалежна. Ще при совку, існувала нерівність між націями.
Гебреї вважають українців найбільшими ворогами, найстрашнішими антисемітами.
Ділили народ релігіями. Навіть в Україні протиставили схід заходу. Такі настрої плекаються вже давно, бо вигідні урядовцям.

Кто о чем, а вшивый о бане. А Лидусик о евреях...

А скажите нам, Лидия, почему Рубан, у которого был алмазодобывающий рудник и завод в Конго, умер в нищете в Украине и на похоронах были только его африканские родственники?
   
Re: А ведь не в хуйло дело

Капец...как ты это выдержала...
Точно, что только на таблетках это и возможно...
Не бери близко к сердцу - надо жить, сколько бы ни было нам отпущено...
Конечно, если орда попрёт по полной - нам кранты...

Я себя месяц перед поездкой на позитив настраивала. Причем приехала туда со своей тетушкой из Кива. мамой моей питерской сестрички. Прихватила тут местных одесских сальных деликатесов и водки собственного приготовления :) Ну и после употребления всего этого я и получила по полной программе от сестроеба про то что мы с тетушкой бандеровки фашистки и вон нах из моего дома. Хотела в гостиницу уехать, так сестра вовремя остановила и как-то конфликт утрясла.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія