Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Новейший средний разведывательный корабль "Коррупция"

Чем эти не угодили?...
Это стандартная практика, юзать подобные корпуса...
Нафиг ему скорость хода?...
Их задача, не в регатах учавствовать, а "болтаться" в районе...
Для ЧМ, с головой...
У подобных западных аналогов, скорость до 20 узлов...
[/quote
]

 Гриби.
   
Ленінська кузня вже крутіша за SAAB
ЛК, это как поляцкая верфь...
Они только шасси подготовили...
Или ты думаешь, что поляцкому Янэку, доверили установку секретных шведских систем?
Точно так же, сомнительно, что Васе с ЛК, доверят монтаж и интеграцию систем, на этом "рыбаке"...
Тем более, не думаю, что на ЛК есть такие спецы...
А вот кто это будет делать, другой вопрос...
Скорее всего, исполнителями будут наши специализированные предприятия в области РТР, РЭБ, военных телекоммуникаций...
Может амеры что подбросят...
   
 :facepalm1:
   
Як кремльовським бригадним не дає спати будь яке покращення та зміцнення в Українській Армії.

Вони шиплять на все як чорти кремльовські на святу воду.

Друга гілка на першій сторінці зараз, що армія стає забезпеченою, і одні і тіж самі бригадні ніки з бубном танцюють.

+1

   
 Покращення і зміцнення - це іржава бляшанка по світовій ціні першокласного розвідувального корабля?
 При чому цю бляшанку держава викупила навіть без ходових.
 Це злочин проти України. :X

 ПиСи. І годі удавати що є хоч хтось, що цього не розуміє.
   
це іржава бляшанка


Т.е.  задуматься о престиже собственного флота вы решительно отказываетесь?  Решили что проще продолжать метать дерьмо? Ну настоящий примат.  Эталонный.


)
   
Імідж - ніщо. Спрага все.
Зараз нам тупо не до понтів. Будуть гроші - купимо щось ліпше.
   
     Я понял из этой истории то, что завод Ленкузня облажался с переоборудованием  морозильных траулеров POSEYDON I и POSEYDON II в суда для лова и транспортировки рыбы в живом состоянии. Сейчас заглянул на сайт завода и нашел инфу о сданном в 2008 году первом судне: https://zkr.com.ua/ru/novosti/189/ .  Посмотрите на назначение судна: кратковременное хранение улова в танках с охлажденной морской водой, о хранении рыбы в замороженном состоянии нет ни слова.
     И похоже на правду, что выловленную рыбу в охлажденном состоянии довозить не успевали из-за низких скоростных характеристик судна, а морозить её уже было не чем. Также известно, что POSEYDON II стоял на стапеле завода с 2009 года с высоким процентом готовности, но для него не могли найти заказчика, как на рыболовное судно. Заказчик нашелся только пару лет назад - ВМФ Украины, но это судно требуется ещё переоборудовать в разведчик. Такой разведчик обойдется в немалую сумму для бюджета страны, в интернете проскакивает цифра 80 млн.$ плюс затраты на его эксплуатацию. Вот тут, как говорится, меня терзают смутные сомнения, если из судна не вышел рыбак, сможет ли из него выйти хороший разведчик?
   
 Сучасний траулер типу "Стеркодер", судно схоже, але краще за усіма характеристиками, повністю обладнане, коштує 17- 19 кк доларів.
 Пєдрілки такого вперто "не бачать".
 
   
ЛК, это как поляцкая верфь...
Они только шасси подготовили...
Или ты думаешь, что поляцкому Янэку, доверили установку секретных шведских систем?
Точно так же, сомнительно, что Васе с ЛК, доверят монтаж и интеграцию систем, на этом "рыбаке"...
Тем более, не думаю, что на ЛК есть такие спецы...
А вот кто это будет делать, другой вопрос...
Скорее всего, исполнителями будут наши специализированные предприятия в области РТР, РЭБ, военных телекоммуникаций...
Может амеры что подбросят...
80 мільйонів доларів заплачено за риболовецький траулер, навіть не з 0 зроблений? Без обладнання? Їпанутися.
   
80 мільйонів доларів заплачено за риболовецький траулер, навіть не з 0 зроблений? Без обладнання? Їпанутися.

  "Треба ж з чогось починати"(ц)
  Можна, звісно, було купити 4 таких самих нових, але ж як тоді 300-500 відсотків чистого прибутку?
   
Т.е.  задуматься о престиже собственного флота вы решительно отказываетесь?  Решили что проще продолжать метать дерьмо? Ну настоящий примат.  Эталонный.


)
то ли дело пид ар издалека (tu) Престиж-это сила!
   
80 мільйонів доларів заплачено за риболовецький траулер, навіть не з 0 зроблений? Без обладнання? Їпанутися.
Тоже альтернативно одарённый?...
Откуда ты взял, что за голый корпус отдали 80 лямов зелёных?...
   
Т.е., по факту, новый разведывательный корабль – это старый рыболовецкий траулер с установленым на него разведывательным оборудованием.

И, казалось бы, неважно. Ведь главное, чтобы работало. Но и тут беда – основная функция разведывательного корабля – это обнаружение и преследование подводных лодок. И вот здесь кроется загвоздка. Как может угнаться траулер, чья максимальная скорость составляет 11,6 узлов (21 км\ч), за субмариной, чья скорость достигает 20 узлов (37 км\ч)?

Для сравнения возьмем средний разведывательный корабль РФ "Лиман" проекта 861, также спущенный на воду в далеком 1971 году. Скорость данного судна достигает 18 узлов (33,3 км\ч). Точнее, достигала до 2017 года, когда "Лиман" неудачно столкнулся с турецким судном-скотовозом и отправился "исследовать морские глубины".

Тем не менее 18 узлов в час – это минимальные требования к разведывательным кораблям. Желательно 24 узла и выше.

Исходя из этого можно сделать вывод, что нам опять подсунули неликвид за наши же деньги. И за наши же деньги собираются его содержать, с радостным видом сообщая об очередной "победе".

Обошлось нам это чудо техники в 60-80 млн. долларов, с учетом установленной там техники. За эту половину этой суммы можно было приобрести 5-6 "Айлендов" и поставить на них хорошую аппаратуру.

Еще более неприятно, что россияне уже вовсю над нами смеются и, при этом, ни разу не лгут, что впервые на моей памяти. Ведь в данной ситуации у них для этого нет никакой необходимости.

Если это "победа и прорыв", о которых нам говорят, то, боюсь представить, как для украинского руководства выглядит "провал".
   
Re: Новейший средний разведывательный корабль "Коррупция"

назва вже є ? пропоную "Спритний"  [ua]
   
Но и тут беда – основная функция разведывательного корабля – это обнаружение и преследование подводных лодок.
Тем не менее 18 узлов в час – это минимальные требования к разведывательным кораблям. Желательно 24 узла и выше.

Исходя из этого можно сделать вывод, что нам опять подсунули неликвид за наши же деньги.
Обошлось нам это чудо техники в 60-80 млн. долларов, с учетом установленной там техники. За эту половину этой суммы можно было приобрести 5-6 "Айлендов" и поставить на них хорошую аппаратуру.

Это дикий трэш и журналоламерство...

   
назва вже є ? пропоную "Спритний"  [ua]
Та "Полюция 3радойоба" больше подходит...
   
Тоже альтернативно одарённый?...
Откуда ты взял, что за голый корпус отдали 80 лямов зелёных?...
А що передали? З офіційної інформації є лише фото Півторака на фоні корабля.
   
 Пєдрільному вафльонишу неодноразово було вказано не тикать, аби не отримувать у відповідь.
 Так воно ще й дописи підробляє.
 Ігнор.
   
Re: Новейший средний разведывательный корабль "Коррупция"

Сучасний траулер типу "Стеркодер", судно схоже, але краще за усіма характеристиками, повністю обладнане, коштує 17- 19 кк доларів.
 Пєдрілки такого вперто "не бачать".
 

Покажи де можна придбати і я сьогодні куплю, та ще вкладу половину щоб переобладнати його в expedition boat. Буду, в залежності від сезону, туристів возити то в Арктику, то в Антарктику, а в між сезоння поміж ними. Останній раз коли я цікавився, то 70-ти футова яхта еспедиційного класу, головна особливість що корпус залізний а не пластиковий, то хотіли 10-20 міліонів.

Серед хохлів знову професійно розганяють зраду, щоб крутити ними як циган сонцем.

Останнє редагування: 7 травня 2019 17:55:50 від Dobre
   
Так воно ще й дописи підробляє.
 Ігнор.
)) О рвануло ...
Шо я "пидробляв", если я твой пост цитировал?
Есть такая функция на форуме...
   
Покажи де можна придбати і я сьогодні куплю, та ще вкладу половину щоб переобладнати його в expedition boat. Буду, в залежності від сезону, туристів возити то в Арктику, то в Антарктику, а в між сезонне поміж ними. Останній раз коли я цікавився, то 70-ти футова яхта еспедиційного класу, головна особливість що корпус залізниці не пластиковий, хотіли 10-20 міліонів.

Серед хохлів знову професійно розганяють зраду, щоб крутити ними як циган сонцем.
  Прошу і Вас не тикати, аби убезпечити себе від образ.
  До Ваших послуг є Гугл і спеціалізовані біржі.
  Оскільки моїй інформації не довіряєте, перепровіряйте самі.
  Як побачите траулер відповідного типу  п'ятидесятирічноїної давнини, з дефектами ходової і проданий дорожче 20кк, самозабанюся на місяць.
  За наявності реальних пруфів, звісно.
  Тобто уточнюю СРТМ, проект 502ем, або відповідного класу.
  Хай щастить у пошуках!
   
він чи ні горить?  :shuffle:



   
вже  затушили
   
 Підр замітає сліди.
   
Сучасний траулер типу "Стеркодер", судно схоже, але краще за усіма характеристиками, повністю обладнане, коштує 17- 19 кк доларів.
Пєдрілки такого вперто "не бачать".
И конечно же иксперд Топа легко нам даст пруф на цену  :shuffle:
   
И конечно же иксперд Топа легко нам даст пруф на цену  :shuffle:

  Е... розігнавсі. То ж не я патякав. А як відповідать за свої слова - то пєдрілки одразу у кущики. B-)

 http://lib.znate.ru/docs/index-266643.html

Останнє редагування: 29 травня 2019 12:01:09 від Топа
   
документы так не горят :)

успеть бы до возвращения сааки
   
Совсем не везет второму Посейдону, журналисты пишут, что горит корабль, который находился на заводе на ремонте, но это не так, этот корабль пока находится в состоянии постройки.
   
це ж треба?
така прикра для педри випадковість...
   
 Нема пєдрілок . Тепер будуть розводити руками і розказувати: там стояла отаакаа апаратура. Сто тищ мільйонів Пєцьо заплатив.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія