Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Ту-144. История советского технологического фиаско

мне и не надо быть в курсе всех событий. Я отлетал слава Богу достаточно, что бы иметь свое представление. И по воде ходил с Кремня в Киев и Днепропетровск и на поездах пропутешествовал на дальние расстояния. К чему эти отрицания. Ну было все. Мож не так как хотелось или как было за границей. Хакуа сейчас обсирать то, что явно было не намного хуже чем за бугром. Показать свой патриотизм? Так он проявляется не в обсирании прошлых технических достижений. Я так думаю. И не в моем  совковом менталитете дело.

Так в тому і цимєс - НЕ БУЛО ТЕХНІЧНИХ ДОСЯГНЕНЬ

Було промислове шпигунство у велитенських масштабах. Від ракет, літаків до кулькових ручок і жуйок.

Ми може і пишались "досягненнями СРСР", коли не бачили тих виробів, з яких їх зідрали.  Нам їх тупо не показували, бо ВЕСЬ потік інформації ждя савєцкіх людєй був контрольований.

Про це і стаття.  ТУ-144 просто дуже яскравий приклад звичного для совка крадійства.

А саме погане, що отака практика "вкрав ідею/розробку, поганенько відтворив", вбила на корню наукові, конструкторські школи.  Саме тому нема і не було ніколи своїх автомобілів, коп'ютерів і пр.

   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Але робота не пройшла безцільно. Набивши руку на Кнкорді, Туполів використовуючи напрацювання створив Ту-160.

Напевно і його здерли з B-1B Lancer.
   
ну это понятно, никтож не спорит, такие вот плохие были в ссср сверхзвуковые самолёты.
Ну сейчас то всё поменялось  за четверть века! сейчас то без ссср уже наконец то делают хорошие самолёты! особенно сверхзвуковые
Вбийте вже нахуй того кацапа а і. Щоби воно не мучилося фантомними савєцькими болями.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Ми може і пишались "досягненнями СРСР", коли не бачили тих виробів, з яких їх зідрали.  Нам їх тупо не показували, бо ВЕСЬ потік інформації ждя савєцкіх людєй був контрольований.

 ну теперь коли вам їх показали, у вас з'явились технічні досягнення? теперь ви навіть скопіювати не можете.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

    Как то читал статью, что чувак который сконструировал ту-144 еще в 43 году, сидя по 58-й статье показывал наброски то ли Королеву, то ли Туполеву, не помню. Так они с него ржали. Ну если вбивать себе в голову, что наши конструктора были тупыми.........
  У нас сейчас практически сбалансированное противостояние с ватой. Одним промыли мозг, что все было спизжено, другим, что все п***а у нас. А правда .......... она как всегда где то по середине.
   
    Как то читал статью, что чувак который сконструировал ту-144 еще в 43 году, сидя по 58-й статье показывал наброски то ли Королеву, то ли Туполеву, не помню. Так они с него ржали. Ну если вбивать себе в голову, что наши конструктора были тупыми.........
  У нас сейчас практически сбалансированное противостояние с ватой. Одним промыли мозг, что все было спизжено, другим, что все п***а у нас. А правда .......... она как всегда где то по середине.

Правда вона не посередині. Вонп просто правда, така яка є... як би не було прикро тупив совкам....
   
ну теперь коли вам їх показали, у вас з'явились технічні досягнення? теперь ви навіть скопіювати не можете.

Я ж написала. Нема звідки взятись досягненням.  Бо нема наукових/конструкторських шкіл.  А їх неможливо створити з 0 за короткий термін.

І не плутайте колективи кваліфікованих розумних вправних інженерів чи ще яких спеців, з ТВОРЧИМИ колективами профі. Які генерують НОВІ ідеї і рухаються в НОВИХ напрямках розвитку галузей і людства, загалом.

Ви помічаєте, що досі нема серед авторів проривів у ідеях,  науці, технологіях наших колишніх совкових громадян, хоча їх сила силенна давно працює і успішно працює вже в американських та європейских конторах.  Вони чудові виконавці, а от творчість, вихід за межі відомого, то не для них - підрізані крила ще в школах і вишах.

Лише їх діти, що вчитимуться на Заході, мають перспективу самостійно рухатись вперед в науці і техніці.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Во многих вещах страдал дизайн и качество материалов. Но у меня на работе раритет - элэктродрыль, начало 80-х выпуска. И прикинь, она ни разу не ремонтировалась. Холодильник трудится на даче у друга - Днепр. 44 года ему. Прикининь. Морозит так, шо борщик подмерзает слегка. Двигатели электрические трех фазники - цука по 30 лет и работают. часы настенные - 30 лет кварцевые, тикают до сих пор на работе у меня.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Лаур, посмотри внимательнее на эту советскую технику и ты увидишь что вся она:
ресурсоемка
дорога в производстве
неэффективна
УКРАДЕНА и переделана под производство в СССР

Нечем гордиться сейчас ? Но нечем гордиться и в СССР - все заводы распилили в 90х просто потому что никому нахер не нужны были товары, которые там производились - в 95% случаев это были ружбайки или станки для производства ружбаек или ширпотреб, который даже совки брезговали покупать
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Лаур, посмотри внимательнее на эту советскую технику и ты увидишь что вся она:
ресурсоемка
дорога в производстве
неэффективна
УКРАДЕНА и переделана под производство в СССР

Нечем гордиться сейчас ? Но нечем гордиться и в СССР - все заводы распилили в 90х просто потому что никому нахер не нужны были товары, которые там производились - в 95% случаев это были ружбайки или станки для производства ружбаек или ширпотреб, который даже совки брезговали покупать

хіхантки над совком це хіханьки над власним відображенням у дзеркалі

а хіханьки над ту144 аналогічні хіханькам над купою нікому не потрібних анів
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

А холодильники и дрели слишком просты и за бугром таких случаев гораздо больше. Просто я уверен что ты выберешь современный холодильник из современных материалов за 400 баксов, рассчитанный на 20 лет работы, а не одоробало жрущее в 2раза больше, служащее 40 лет за 2000 баксов.
И так думают все
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Пацык, любые деньги! Кто убил Кеннеди?

У нас на ФУП директор ЦРУ и по совместительству - СБУ и ФСБ  (tu) Я считаю, это круто, товарищи.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Слухав ще в шкільні роки передачу радіо Свобода, присвячену Ту-144. Крізь глушилки проривалося "Розробники Ту-144 заявляли, що відчувають підтримку партії, уряду і всього радянського народу. Проте утримати літак в повітрі не змогли ані підтримка партії, ані підтримка уряду, ані підтримка усього радянського народу."
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско
smx

так 144е фактически не летали, даже офциально они побыли на эксплуатации около 7 месяцев, потом были сняты из-за очередной аварии

"В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения Конкорд за время эксплуатации перевез 2,5 млн пассажиров"
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Надо отдать должное, самолеты в ссср  не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.

Не так часто???
Ну например 1984 - 5 катастроф,  две с половиной сотни жертв

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

Какую страну просрали(((
Куда там неньке
   
Конкорд бил виведен из експлуатации по тех причинам? б***ь что за ватний бред

Есть желание спросить чьо человек знает о Криме



Деточка, мешай бетон, самолёты - это не твоё! Где ты ватность усмотрел, матерщинник?

Полёты Конкордов никогда не приносили особой прибыли. Думаешь, Боинг не в состоянии сделать сверхзвуковой пассажирский лайнер? Это пока ещё экономически не выгодно! Как только после очередного повышения цен на горючее Конкорды стали убыточны, их сняли с эксплуатации. Ты в состоянии понять разницу между техническими и экономическими причинами, ты ж какой-никакой бизнесмен?

Я знаю об аннексии Крыма РФ практически всё. Знаю кто и как отдавал приказы в паРашке, как и за сколько иудиных серебряников хуйловцы покупали в Крыму украинских офицеров, кто и как подыгрывал Хуйлу в руководстве Украины. Знаю поимённо практически всех хуйловских офицеров, участвовавших в этой операции. Карроче, имею полную картину того, как вы просрали Крым.

А теперь вы хотите, чтобы мы вам его отвоевали? Не слабые хотелки! А сами будете в это время чебуреками торговать?  :fuck:

30 лет в убиток работали мда
Непиши хуйни ватной ти уже с Зубовим обосралсо
Тепер с конкордом

Да и чей Крим?
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Цитувати
Двигатели электрические трех фазники - цука по 30 лет и работают.

Не так давно принесли на ремонт турбіну, яка давала повітря на орган, встановлений у церкві у Закарпатті ще до війни. Несправність - "шумить трохи".
Оглянули колесо - діаметром міліметрів 600, тонкий алюміній, добре збалансоване, ніби в порядку.
Взялися за двигун - 500 Вт, три фази, 220/380, трикутник/зірка, 1400 обертів, фірма Тесла, 1936 рік. Люфтить трохи. Розібрали.
Всередині - стерильно, поверхні загрунтовані, ні плямки іржі, вся обмотка облита епоксидкою (перевірили, дійсно епоксидка), жодної відкритої ділянки емальдроту нема, виводи в лакованих кембриках. Як воєнна прийомка, блін. 8-:
Двигун - на бронзових втулках - для зменшення шуму. У втулках - масляні ванночки з колечком - сухі.
Питаємо хлопців - чому не капали масла. "А що, треба було?" Виясняєм - попередній майстер помер 5 років тому, і весь цей час двигун крутив на залишках масла і насухо.
Ну, проточили/шліфанули вал, нові втулки з БрОс, притерли, зібрали, запустили - тільки шелестить. Шелестить уже років 10, хлопці мастять щотижня. ;)

1936 - 2006: 70 років. Якби телепні мастили, пропрацював би без ремонту ще 70.

а Ви кажете - 30...
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Шо тут?

Вышиватный талибан все еще ебашат кувалдами по античным каменюкам?
   
Шо тут?

Вышиватный талибан все еще ебашат кувалдами по античным каменюкам?

Тупа совкова бидлота нахвалює свою голу жопу...... 
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Не так часто???
Ну например 1984 - 5 катастроф,  две с половиной сотни жертв

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Какую страну просрали(((
Куда там неньке

В неньке вообще ни хуя ее летает

Как над северной кореей

Картинка с флайтрадара украинского трафика уже постоянный мем
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Тупа совкова бидлота нахвалює свою голу жопу...... 

Завали ебало жопомой

Сам съебался от розбудовы державы в бундес
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Совок издох больше четверти века назад, уничтожив лучшую часть населения нашей страны, и оставив наследие, которое будет создавать нам проблемы еще долго. 

Кем надо быть, чтобы до сих пор продолжать дрочить на "достижения" этого ублюдочного образования.  ;o
   
Завали ебало жопомой

Сам съебался от розбудовы державы в бундес
за форму мінус
за суть плюс
   
Завали ебало жопомой

Сам съебался от розбудовы державы в бундес

Приємно спілкуватися із совковим надбанням.....   Не лусні тільки від гордості....
   
за форму мінус
за суть плюс


Спробуй і ти...
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Совок издох больше четверти века назад, уничтожив лучшую часть населения нашей страны, и оставив наследие, которое будет создавать нам проблемы еще долго. 

Кем надо быть, чтобы до сих пор продолжать дрочить на "достижения" этого ублюдочного образования.  ;o
Совок для вышиваты был как Римская империя для тупых варваров

Канализацию смогли построить только через полторы тысячи лет
   
Чому б не гардітца собою, замість того, щоб гардітца чужими жосягненнями до яких нема ніяких відношень?
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Приємно спілкуватися із совковим надбанням.....   Не лусні тільки від гордості....
Ну ты точно не гордость

Из за таких как ты, германия не хочет пускать к себе украинцев ни в каком виде
   
Ну ты точно не гордость

Из за таких как ты, германия не хочет пускать к себе украинцев ни в каком виде

Мені до жопи твоя істерика...    :laugh:    Давай, розбудовуй і далі совочек у своєй балдє, невдаха.....
   
такое впечатление, что критики совка в этой теме, дети свинопасов и дворников. Честно слово, у вас реально родители такие дебилы были, что и могли только копировать все западное?
 Система была построена на удовлетворение запросов ВПК, потребности населения воспитывались партноменклатурой в соответсвии с планами пятилеток. Что от советского инженера требовалось, то он и разрабатывал не хуже своих западных коллег. Конченая Таврия была готова к показу в середине 70х и на тот момент мало уступала всяким одноклассникам от опеля и пежорено, но партия сказала. советскому человеку достаточно ЗАЗ 966/68 - клепайте не отвлекайтесь.  Спиздить эскизы лайнера это не получить полную конструкторскую и технологическую документацию на целое изделие, так, что нехер унижать предков.
 
 
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Совок для вышиваты был как Римская империя для тупых варваров
:facepalm1:

Совок так и не освоил технологию постройки канализации. А во многих районах даже не пытался.
   

Дерли все, від олівців і цукерок "кіс-кіс". Дивна назва для цукерок, чи не так? Лише потрапивщи на Захід я зрозумів цю дивну назву. Тут продаються старі традиційні характерно загорнуті кубики молочної карамелі, точно як "кіс-кіс". Знаєте як вони називаються? Тримайтесь - Skeleton Kiss. Слово "скелет" відкинули, залишили одне те "кіс". В кириличній транскрипції.



Якась моторошна назва як для цукерок  ;o
то може пан знає з чого зідрали аналогічні цукерки "Тузік" ?
   
такое впечатление, что критики совка в этой теме, дети свинопасов и дворников. Честно слово, у вас реально родители такие дебилы были, что и могли только копировать все западное?
 Система была построена на удовлетворение запросов ВПК, потребности населения воспитывались партноменклатурой в соответсвии с планами пятилеток. Что от советского инженера требовалось, то он и разрабатывал не хуже своих западных коллег. Конченая Таврия была готова к показу в середине 70х и на тот момент мало уступала всяким одноклассникам от опеля и пежорено, но партия сказала. советскому человеку достаточно ЗАЗ 966/68 - клепайте не отвлекайтесь.  Спиздить эскизы лайнера это не получить полную конструкторскую и технологическую документацию на целое изделие, так, что нехер унижать предков.
Прообразом був все той же Форд(Фієста).


А тепер знайдіть 10 відмінностей.




   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

:facepalm1:

Совок так и не освоил технологию постройки канализации. А во многих районах даже не пытался.

Бу га га

Весь строительный бум 2005-2008 и по сей день втулен как раз на совковые инженерные сети
   
Совок издох больше четверти века назад, уничтожив лучшую часть населения нашей страны, и оставив наследие, которое будет создавать нам проблемы еще долго. 

Кем надо быть, чтобы до сих пор продолжать дрочить на "достижения" этого ублюдочного образования.  ;o

можна спробувати подрочити на досягнення останніх 25 років пост-совка
як, наприклад, невдало намагались зідрати айфон, виробництво аналогу літака А-380, вітчизняний винахід фейсбуку чи пошукової системи в інтернеті
як зник совок і ненависна партія так нашим інженерам вже ніщо не заважало винайти видобуток нафти і газу із сланцю, та бог з ними, ми ж стали першими в виробництві електроавтомобілів
а все тому, що злоєбучого совка вже нема  :cray:
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

:facepalm1:

Совок так и не освоил технологию постройки канализации. А во многих районах даже не пытался.

ты перестань сцать в лифтах , найди канализацию
   
Прообразом був все той же Форд(Фієста).
Показати зображення...
А тепер знайдіть 10 відмінностей.
Показати зображення...
Показати зображення...
Показати зображення...
Показати зображення...
Показати зображення...

Шарп поцупив радянський калькулятор!!!  :D
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Лаур, посмотри внимательнее на эту советскую технику и ты увидишь что вся она:
ресурсоемка
дорога в производстве
неэффективна
УКРАДЕНА и
переделана под производство в СССР

Нечем гордиться сейчас ? Но нечем гордиться и в СССР - все заводы распилили в 90х просто потому что никому нахер не нужны были товары, которые там производились - в 95% случаев это были ружбайки или станки для производства ружбаек или ширпотреб, который даже совки брезговали покупать

ну сейчас то лучше я надеюсь?
сейчас наладилось , уже 25 лет без совка. Наконец то телевизоры электрон догнали сони по качеству, совок же уже не мешает,
Таврия без ужасного совка догнала форд.

Скоростные крюковские  поезда летают по просторам. Или шо?

   
Шарп поцупив радянський калькулятор!!!  :D
Безсумніву!
Форд черпав натхнення у ескізах ЗАЗу, а Тектронікс ніяк не міг зрозуміти переваги друкованих плат і клепав традиційно навісним монтажем на пелюстках...
   
Прообразом був все той же Форд(Фієста).
Показати зображення...
А тепер знайдіть 10 відмінностей.

Форд Фиеста был представлен в 1976г, в этом же году всю документацию минавтопром срср вернул автозазу, а для этого КБ автоваза нужно было несколько лет на разработку и ипытания опытных образцов и подготовку документации для серийного производства.
 И просто интересно когда ты их постишь эти фотки, наверно представляешь, что в кремле стоял такой клонагрегат. в который засовывали калькулятор шарп, форд фиесту и получали КД и ТД на изделие и в случае необходимости генерилась проэктная документация на строительство необходимого производственного здания, товарищ Косыгин паковал в конверт документацию и отправлял в госплан, а оттуда уже распределяли все на профильные предприятия?
 Да, в совке все, что относилось к продукции для населения было не в приоритете, за одинаковый труд в цеху работающем на военку и на гражданку зп отличалась в разы, инженера оплачивались аналогично. В большинстве выпуск "гражданской" продукции был крышей для военных предприятий, и такой себе типовой косетный магнитофон "Весна 203" клепался выпускниками ПТУ на десятках заводов сересере. По мнению партии этого населению было достаточно, а себе они всегда могли привезти из командировки шарп или сони. Вот только  при чем "История советского технологического фиаско" на примере Ту144? Не унижайте себя пытаясь унизить достижения предыдущих поколений, в своих разработках избегайте их ошибок, и покажите что можете создать продукт не хуже. А фиаско Ту144 это один из неудачных, но тем не менее революционных инженерных проектов, которых в истории каждой авиастроительной компании было достаточно, и вся история борьбы за безопасность авиаперелетов оплачена тысячами жизней пилотов и пассажиров.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія