Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

:facepalm1: СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Цілком реально, що завод виготовив 30 автомобілів, про що гордо оголосив на своєму сайті, з яких 60% пішло на експорт, значить, в Україні лишилось 12
12-8=4. Ймовірно, що їх замовили якісь міськавтодори чи ще хтось.
І, цікаво, вони на склад собі щось виготовляють? Ну так, хоча б соню машин.
Пять лет назад заводская стоянка была забита под завязку. Щас пусто.
   
декабрь, январь и февраль  ;)


але підготовка контракту з білорусами не три місяці тривала. Тобто, все вирішили тоді, коли жодних проблем із виконанням замовлення не було.

так що порохоботів поздравляю, опять обосрамшись
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

але підготовка контракту з білорусами не три місяці тривала. Тобто, все вирішили тоді, коли жодних проблем із виконанням замовлення не було.

так що порохоботів поздравляю, опять обосрамшись
Зато лепший друг,перешедший на голую зарплату в АП, нехило пополнит карман. Не государственный ,естественно
   
Цитувати
У полноприводного МАЗ-5316 есть аналог в виде КрАЗ-5233, трехосному МАЗ-6317 соответствует КрАЗ-6322, а в качестве полноприводного тягача Вооруженные силы Украины используют КрАЗ-6446.

КрАЗ-5233НЕ тип 1

Краткие технические характеристики
Колёсная формула    4х4
Грузоподъёмность, кг    7300

Двигатель газовый, V-образный,
с турбонаддувом
   ЯМЗ-238ДЕ2
Коробка передач механическая, двухдиапазонная    ЯМЗ-2381
Сцепление    ЯМЗ-183
Контрольный расход топлива, куб м/100 км    35
Шины    550/75R21

http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/shassi/item/176-kraz-5233ne-tip-1

Сушите весла, зрадодроты, вы жидко обосрались. Насчет вражеских запчастей.

 :heart:

   
ахахах    :lol:

судоми порохоботів доставляють.
поставки двигунів ЯМЗ уже більше року як тю-тю
   
Юлек Жеваго - падло и предатель, он работает на Хуйло и подрывает обороноспособность страны!
Йуля! Покарай Жеваго! Йульки! Распните его!  :heart:

КрАЗ-5233НЕ тип 2

Краткие технические характеристики
Колёсная формула    4х4
Грузоподъёмность, кг    8 000
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом    ЯМЗ-238ДЕ2
Коробка передач механическая, двухдиапазонная    ЯМЗ-2381
Сцепление    ЯМЗ-183
Контрольный расход топлива, л/100 км    35
Шины    16.00R20

http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/shassi/item/294-kraz-5233ne-tip-2

хи-хи-хи-хи-хи
   
2015-09-01
Кременчугский автозавод продолжает адаптацию на автомобили КрАЗ новых двигателей. Так серийные автомобильные шасси КрАЗ-63221, изготовленные под установку оборудования специального назначения, теперь будут оснащены 360-сильным шестицилиндровым турбонаддувным рядным двигателем Ford-Ecotorq экологического класса Євро-5.
Компания Ford – бесспорный лидер среди мировых производителей автомобилей и двигателей. Ранее двигатели этой компании устанавливались на малую бронетехнику - КрАЗ-Спартан.

Двигатели повышенной мощности объёмом 9 литров Ford-Ecotorq 9.0L 360PS, установленные на автомобили КрАЗ, спроектированы, разработаны и произведены по новейшей технологии и являются самыми компактными в своем классе.
Следует отметить, что с 2014 года ПАО «АвтоКрАЗ» переориентировалось на поставщиков европейских стран и СНГ, а также следует курсом импортозамещения. Тот объем двигателей, который ежемесячно заказывался «КрАЗом» на «ЯМЗ», сегодня предприятию в полной мере восполнили компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota.


 
   
Следует отметить, что с 2014 года ПАО «АвтоКрАЗ» переориентировалось на поставщиков европейских стран и СНГ, а также следует курсом импортозамещения. Тот объем двигателей, который ежемесячно заказывался «КрАЗом» на «ЯМЗ», сегодня предприятию в полной мере восполнили компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota.
   
Ага, ага, и на своем корпоротивном сайте не догадашись поменять, да  :pooh_lol:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Ти знаєш достеменно, скільки відсотків там буде білоруського, чи будуть двигуни кацапські чи європейські? Специфікацію по машині повністю знаєш?
Поділись посиланням

для МАЗів в нас запчастини роблять?
   
на сайт ленінської кузні сходи, поридай пальмовим маслом   :laugh:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

КрАЗ-5233НЕ тип 1
Краткие технические характеристики
Колёсная формула    4х4
Грузоподъёмность, кг    7300

Двигатель газовый, V-образный,
с турбонаддувом
   ЯМЗ-238ДЕ2
Коробка передач механическая, двухдиапазонная    ЯМЗ-2381
Сцепление    ЯМЗ-183
Контрольный расход топлива, куб м/100 км    35
Шины    550/75R21

http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/shassi/item/176-kraz-5233ne-tip-1

Сушите весла, зрадодроты, вы жидко обосрались. Насчет вражеских запчастей.

 :heart:
Переможец, на КрАЗе давно есть программа замена ЯМЗ на Камминсы и кетайские дизеля.5233 создавался, когда с кацапами еще целовались взасос а ЯМЗ был  безальтернативным.
   
Переможец, на КрАЗе давно есть программа замена ЯМЗ на Камминсы и кетайские дизеля.5233 создавался, когда с кацапами еще целовались взасос а ЯМЗ был  безальтернативным.

Ну так я не спорю, что есть программа. Только почему на корпоративном сайте указаны только ЯМЗ?
Я подозреваю, что что-то делается, только получается 30 авто в мес и жалобы на непоставку комплектующих смежниками.

При этом не видя абсолютно никакой спецификации на авто Богдан сделан непреложный вывод, что там обязательно будут стоять ярославские запчасти? Где логика?
У юлька Олдбоя про логику я не спрашиваю :)
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Ну так я не спорю, что есть программа. Только почему на корпоративном сайте указаны только ЯМЗ?
Я подозреваю, что что-то делается, только получается 30 авто в мес и жалобы на непоставку комплектующих смежниками.

При этом не видя абсолютно никакой спецификации на авто Богдан сделан непреложный вывод, что там обязательно будут стоять ярославские запчасти? Где логика?
У юлька Олдбоя про логику я не спрашиваю :)
Потому шо условием отвертосборки МАЗов будет четкое соблюдение спецификации запчастей. А у МАЗов только ЯМЗ.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

кстати, для переможныкыв и верещащих за отверточную сборку на богдане, наепнется КрАЗ, следом наепнутся десятки его смежников с тысячами рабочих мест  ;)
   
Ну так я не спорю, что есть программа. Только почему на корпоративном сайте указаны только ЯМЗ?
Я подозреваю, что что-то делается, только получается 30 авто в мес и жалобы на непоставку комплектующих смежниками.

При этом не видя абсолютно никакой спецификации на авто Богдан сделан непреложный вывод, что там обязательно будут стоять ярославские запчасти? Где логика?
У юлька Олдбоя про логику я не спрашиваю :)


 :weep:
нафіга відєть спєцифікацію, якщо у "завода Богдан" в принципі виробництва немає?
вони просто навіть у теорії не можуть нічого із комплектуючих робити самі. Максимум це покраска кузова і приручування колес.

а тепер давай і дальше блістай логікой   :facepalm:
   
кстати, для переможныкыв и верещащих за отверточную сборку на богдане, наепнется КрАЗ, следом наепнутся десятки его смежников с тысячами рабочих мест  ;)

тільки на полтавському автоагрегатному робочих місць більше ніж на всьому Богдані
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

тільки на полтавському автоагрегатному робочих місць більше ніж на всьому Богдані
То фигня, главное - Богдан с Рошеном, стратегический бизнес,выстроенный с нуля (с)
   
Потому шо условием отвертосборки МАЗов будет четкое соблюдение спецификации запчастей. А у МАЗов только ЯМЗ.

Я в каталоге шасси МАЗа вижу и ЯМЗ и Cummins и варианты буржуйских коробок передач.
Каталог шасси
http://maz.by/media/8070/v_katalog_maz_euro_4-5_shassi.pdf
Что заставляет думать, что Богдан будет использовать именно ЯМЗ?
   
А, еше и MAN вижу
   
:facepalm:
Компания бизнес-партнера Порошенко собирается выпускать технику, которая повторяет линейку КрАЗа.

Корпорация "Богдан", которая принадлежит первому заместителю секретаря СНБО Олегу Гладковскому (Свинарчуку), договорилась с Минским автомобильным заводом о производстве на мощностях корпорации в Черкассах грузовиков двойного назначения.

Как сообщает "Интерфакс-Украина", в рамках договора планируется выпускать автомобили под брендом "Богдан": 5316 с колесной формулой 4х4, 6317 с колесной формулой 6х6, а также в дальнейшем планируется организация производства седельного тягача 6425 с колесной формулой 6х6.

Производимая в Черкассах техника двойного назначения может быть использована как гражданскими, так и силовыми структурами в зоне проведения АТО.

Профильное издание "Авто-Консалтинг" утверждает, что линейка Богдан-МАЗ будет полностью повторять линейку Кременчугского автомобильного завода. У полноприводного МАЗ-5316 есть аналог в виде КрАЗ-5233, трехосному МАЗ-6317 соответствует КрАЗ-6322, а в качестве полноприводного тягача Вооруженные силы Украины используют КрАЗ-6446.

При этом не решенным остается вопрос снабжения армии средними грузовиками на замену ГАЗ-66, нет эвакуаторов раненных с поля боя (на замену транспортеру переднего края ЛуАЗ-967), нет армейских внедорожников по типу УАЗ-469, нет замены для "буханки" УАЗ-452.
Напомним, что Гладковский - давний бизнес-партнер президента Петра Порошенко.
В 2009 году Порошенко продал Гладковскому принадлежавшую ему долю в "Богдане", после чего последний стал единственным владельцем компании. Этот пакет перешел нынешнему президенту корпорации в обмен на долг в $100 млн (деньги одалживались у Порошенко на строительство завода в Черкассах) и миноритарную долю Гладковского в Roshen и других совместных бизнесах.

Автомобильный завод по крупноузловому производству грузовых автомобилей в городе Черкассы был построен в 2008 году. Его мощность - 15 тысяч автомобилей в год. Предприятие выпускало грузовики ISUZU.

  Гниды   и упыри когда же они нажруться ???
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Я в каталоге шасси МАЗа вижу и ЯМЗ и Cummins и варианты буржуйских коробок передач.
Каталог шасси
http://maz.by/media/8070/v_katalog_maz_euro_4-5_shassi.pdf
Что заставляет думать, что Богдан будет использовать именно ЯМЗ?

Ну всьо, можна машкомплекти купляти!
   
кстати, для переможныкыв и верещащих за отверточную сборку на богдане, наепнется КрАЗ, следом наепнутся десятки его смежников с тысячами рабочих мест  ;)
А чем автор статьи может доказать, что КРАЗ наебнется?

В держзамовленни на 2016 год он есть

 Какую и сколько техники КрАЗ поставил армии в 2015 году?

- Минобороны закупило, в основном бортовые автомобили и тягачи. Всего на сумму, около 600 млн грн. Бронетехнику и спецтехнику заказали очень мало, можно сказать единицы.

- С вами рассчитались?

- Практически полностью рассчитались. Остался небольшой долг.

- Какую технику Минобороны может заказать у вас в этом году?

- Гособоронзаказа пока нет, поэтому ни один контракт еще не подписан. Знаю, что планируется закупка около 100 автомобилей, хотя армии нужны тысячи.
http://biz.liga.net/all/avto/intervyu/3259476-avtokraz-banki-upravlyat-zavodom-ne-budut-im-nuzhny-dengi.htm

Интервью начала февраля, опубликовано позже.
Насколько я знаю, Яценюк подписал держзамовлення примерно 12 февраля.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Я в каталоге шасси МАЗа вижу и ЯМЗ и Cummins и варианты буржуйских коробок передач.
Каталог шасси
http://maz.by/media/8070/v_katalog_maz_euro_4-5_shassi.pdf
Что заставляет думать, что Богдан будет использовать именно ЯМЗ?
Гешефт будет не таким выгодным... Уебаны... При Фёдорыче завод не отжали для сыны и не убили, а эти своими неуемными аппетитами его прикончат.
   
Ну всьо, можна машкомплекти купляти!

Зачем? Можно ждать, когда КРАЗ очухается на госзаказах, а пока завозить разномастное старье из Европы
   
хай все рушиться, во славу Рошена   (tu)
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

А, еше и MAN вижу
Отлично, замечательно, посмотрим что Свинюков в Черкассах накрутит из гаек и болтов от Бацьки. Если проблема такая острая - хуле готовых МАЗов сразу не купить, там вся площадка перед заводом затарена по самое немогу. Зачем эти гешефты для друзей? Экономия там весьма и весьма условная. Купили б готовых - я б и слова против не сказал. А так - Свинарчук он же Гладковский, купивше-продавший бизнес другу...
   
Гешефт будет не таким выгодным... Уебаны... При Фёдорыче завод не отжали для сыны и не убили, а эти своими неуемными аппетитами его прикончат.

Эти и не пытаются отжимать. Я понимаю естественное желание Олдбоя, чтобы во славу Йули Жеваго оставался монополистом, да. Но ты ж вроде не юлек.
Я так понял, доказательств, что будут использованы именно детали ЯМЗ пока нет. Только эмоции.
   
Отлично, замечательно, посмотрим что Свинюков в Черкассах накрутит из гаек и болтов от Бацьки. Если проблема такая острая - хуле готовых МАЗов сразу не купить, там вся площадка перед заводом затарена по самое немогу. Зачем эти гешефты для друзей? Экономия там весьма и весьма условная. Купили б готовых - я б и слова против не сказал. А так - Свинарчук он же Гладковский, купивше-продавший бизнес другу...


та яка там економія. Там чисто перекладання бабла із бюджету в Богдан.
Продовження старого бізнесу із найобом на миттних платежах, на якому Лєксєіч і заробив свої мільярди.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

та яка там економія. Там чисто перекладання бабла із бюджету в Богдан.
Продовження старого бізнесу із найобом на миттних платежах, на якому Лєксєіч і заробив свої мільярди.
Федорыч 2.0 . Друзьям - всё, остальным - Яценюка.
   
Отлично, замечательно, посмотрим что Свинюков в Черкассах накрутит из гаек и болтов от Бацьки. Если проблема такая острая - хуле готовых МАЗов сразу не купить, там вся площадка перед заводом затарена по самое немогу. Зачем эти гешефты для друзей? Экономия там весьма и весьма условная. Купили б готовых - я б и слова против не сказал. А так - Свинарчук он же Гладковский, купивше-продавший бизнес другу...

Дай подумаю:
1) Заработать денег (прикинь, хочет бизнесмен заработать!!!)
2) Обеспечить новые рабочие места или избежать сокращения, загрузить предприятие работой
3) Получить навыки сборки грузовых авто из иностранных комплектующих
4) В перспективе - загрузить работой смежников, которые будут производить всякую мелочевку
5) Ах, да - налоги в казну и поменьше отток валюты из страны.
Мало?
   
Эти и не пытаются отжимать. Я понимаю естественное желание Олдбоя, чтобы во славу Йули Жеваго оставался монополистом, да. Но ты ж вроде не юлек.
Я так понял, доказательств, что будут использованы именно детали ЯМЗ пока нет. Только эмоции.


я понімаю що порохобот Урфин получил команду отмазивать, но ніззя ж так топорно. При чому тут монополізм?

в Україні іншого виробництва вантажних автомобілів немає і найближчі десятки років не буде. А у світі таких виробників багато.
Є проста альтернатива: або розвивати своє, або розвалити все і імпортувати.
імпорт МАЗів не означає нічого, окрім того, що гроші виведуть із України з гешефтом для Порошенка.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

 :facepalm: Монополист Жеваго.  Который в момент разрухи дал денег на подъем завода. А эти - абы отжать. Не отожмем - сделаем так что и сами закроются.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Эти и не пытаются отжимать. Я понимаю естественное желание Олдбоя, чтобы во славу Йули Жеваго оставался монополистом, да. Но ты ж вроде не юлек.
Я так понял, доказательств, что будут использованы именно детали ЯМЗ пока нет. Только эмоции.

посмотри внимательно(твоя ссылка), какой основной двигатель на шасси с формулой 4*4 и 6*6  :(
   
посмотри внимательно(твоя ссылка), какой основной двигатель на шасси с формулой 4*4 и 6*6  :(

Там есть и европейские двигатели. Я предлагаю говорить предметно, когда будут спецификации машины, поставляемой в войска.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Там есть и европейские двигатели. Я предлагаю говорить предметно, когда будут спецификации машины, поставляемой в войска.
Так можно узнать, почему нельзя было взять уже готовые МАЗы? В чем секрет черкасской сборки? Не думаю, что она будет лучше заводской оригинальной.
   
я понімаю що порохобот Урфин получил команду отмазивать, но ніззя ж так топорно. При чому тут монополізм?

в Україні іншого виробництва вантажних автомобілів немає і найближчі десятки років не буде. А у світі таких виробників багато.
Є проста альтернатива: або розвивати своє, або розвалити все і імпортувати.
імпорт МАЗів не означає нічого, окрім того, що гроші виведуть із України з гешефтом для Порошенка.

Бедный юлек, всем телом на амбразуру за Йулечку и Жеваго. Кюшять не можешь, что кто-то машины мудет собирать.
Периодически буду веточку поднимать, посмотрим, какими машинами и в каком количестве КРАЗ нас порадует.
Развалить завод может быстрее сам Жеваго из-за жадности и глупости.
з.ы. и когда он госбанку долг в 1,3 млрд гривень отдаст?  :heart:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

 :facepalm: Бля логика прихильники певної політсили - это нечто. За шефа на амбразуру лягуть и Юлю обязательно притянут :weep:
   
Бедный юлек, всем телом на амбразуру за Йулечку и Жеваго. Кюшять не можешь, что кто-то машины мудет собирать.
Периодически буду веточку поднимать, посмотрим, какими машинами и в каком количестве КРАЗ нас порадует.
Развалить завод может быстрее сам Жеваго из-за жадности и глупости.
з.ы. и когда он госбанку долг в 1,3 млрд гривень отдаст?  :heart:


мені захищати українського виробника легко і приємно.

а от коли порохоботи сраки рвуть за те щоб убити свого виробника і імпортувати російське, аби тільки Порошенко на цьому щось заробив, це окрім ригачки уже нічого не викликає   :bueee:
   
Так можно узнать, почему нельзя было взять уже готовые МАЗы? В чем секрет черкасской сборки? Не думаю, что она будет лучше заводской оригинальной.
Подозреваю, что выгода есть. Финансовая - точно. Может и политическая - Хуйло Луке не даст продавать шасси, надавит как-то. А запчасти не особо отследишь.
Если тупо хотят спиздить деньги - то проще завезти готовые, имхо.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія