Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Че— то " не заводится— Тесла ваша((——
Коммерческая фирма, которая уже почти 15 лет сидит в убытках несмотря на кучу льгот и дотаций——это феномен))
" Иммитационный хайтэх"——если что—то выглядит как кино про будущее—— значит это будущее и есть))



Коммерческая фирма, постоянно сидящая в убытках - при том, что имеет кучу льгот и дотаций - это несостоявшаяся коммерческая фирма.

Тесле полтора десятка лет, это нихуя не стартап. На момент того, как Маск стал CEO, Тесла уже выпускала машины. Да, и с того момента "теслатехнологии" не запатентовали ни одного прорывного изобретения. Не появилось ни батареек с уникальными характеристиками, ни моторов с суперскими параметрами. На данный момент на рынке присутствуют и спорткары, и гибриды - и в этом году выходят новые, от крупных производителей, типа того же Ягуара. Никто из них не использует "теслатехнологии", и никто из них не разрабатывал свои, опираясь на "теслатехнологии". Это, при существующем порядке патентных прав, технически невозможно. Если ты наделал прорывные штуки, притом в достаточно узкой отрасли, то никак с десяток других товарищей, делающих аналоги, не сможет не пересечься с тобой. Разве что есть один вариант. Звучит он так - "никаких прорывных теслатехнологий просто нет". Вопрос "Но тогда выходит, что раз там "в принципе не воруют", "в принципе не могут неэффективно управлять", и технологий не разработано, то куда деньги-то делись?" подвисает в воздухе.

Если копнуть про "постоянно строящиеся производства", то выяснится, что своего у Теслы ничего толком и нет. Старенький завод Тойоты во Фремонте так и эксплуатируется. Запчасти как производятся под заказ - по схеме "заказываем две части движка в Китае, на территории США собираем, вуаля - американский тесладвижок готов" - так и производятся. "Гигафабрика" - это завод фирмы Panasonic, там оборудование Panasonic, управляется всё сотрудниками Panasonic, производящаяся продукция - батарейки фирмы Panasonic, с совершенно тривиальными характеристиками. Тесла в нём имеет долю, да и всё. Все картинки про хайтех, технологичность, роботов, солнечные панели и прочее - оказались лажей. Завод, я напомню, начал производство в 2016 году. Сейчас вторая половина 2018. Если бы 3% от "Гигафабрика будет производить более половины мирового объёма батарей, ибо всё на роботах и бесплатном электричестве" было правдой, рынок бы колбасило так, что только дым бы шёл. И да, с ".... а раз гигафабрика уже работает, и всё шикарно, иначе ведь и быть не может, то раз столько производится, то цена на Теслу сразу упадёт, ведь от огромной оптовости всё дешевеет, иначе и быть-то не может" вышло особенно комично. Сильно упала-то?

(С)
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

За то машина супер.
Надеюсь прибыли будут.
   
Квартальный доход Tesla впервые превысил $4 млрд. Компания наконец начала зарабатывать на седане Model 3
Прошлым вечером Tesla опубликовала отчет за второй квартал 2018 финансового года, который у нее завершился 30 июня.

Консолидированная выручка выросла с $2,8 млрд до $4 млрд. И это новый рекорд. Если выделить только деятельность, связанную с выпуском электромобилей, основным бизнесом компании, доход оказывается равным $3,4 млрд против $2,3 млрд годом ранее. Еще $374,4 млн Tesla принесли системы производства и хранения энергии, а на сервисы и прочие направления в общей сложности пришлось $270 млн. Отметим, что рост выручки зафиксирован по всем направлениям.

https://itc.ua/news/kvartalnyiy-dohod-tesla-vpervyie-prevyisil-4-mlrd-kompaniya-nakonets-nachala-zarabatyivat-na-sedane-model-3/
   
Батарейки від панаса - абсолютно не тривіальні.
По перше, панас має їх таку широку гаму, шо мама мія, на всі випадки життя. по друге, якість панаса і решти...
   
статистика по продажам електромобілів і гібридів за півроку в світі:

   
За то машина супер.
Надеюсь прибыли будут.
ишо там супер?  :facepalm: пустое ведро с дешевым интерьером за сто штук?
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

збитки такої компанії як Тесла, це не трагедія

трагікомедія, коли Газпром працює у збиток



01.11.17 19:36 Газпром впервые за 19 лет стал убыточным
газпромРоссийское ПАО "Газпром" впервые с 1998 года показало убыток по итогам января-сентября
об этом сообщает "Интерфакс-Украина ".

По подсчетам издания на основе данных "Газпрома", чистый убыток предприятия за 9 месяцев текущего года составил 9,2 млрд руб. ($158 млн).
   
Квартальный доход Tesla впервые превысил $4 млрд. Компания наконец начала зарабатывать на седане Model 3
Прошлым вечером Tesla опубликовала отчет за второй квартал 2018 финансового года, который у нее завершился 30 июня.

Консолидированная выручка выросла с $2,8 млрд до $4 млрд. И это новый рекорд. Если выделить только деятельность, связанную с выпуском электромобилей, основным бизнесом компании, доход оказывается равным $3,4 млрд против $2,3 млрд годом ранее. Еще $374,4 млн Tesla принесли системы производства и хранения энергии, а на сервисы и прочие направления в общей сложности пришлось $270 млн. Отметим, что рост выручки зафиксирован по всем направлениям.

https://itc.ua/news/kvartalnyiy-dohod-tesla-vpervyie-prevyisil-4-mlrd-kompaniya-nakonets-nachala-zarabatyivat-na-sedane-model-3/

Красиво статья написана))
Все сказано то же самое—— и про убыток в 700 лямов, и еще про некоторые "ляпы" Теслы, но вот как красиво подали же)))—
" консолидированный доход" и т. п.)))
   
Отчет о количестве произведенных и поставленных автомобилей в минувшем квартале Tesla опубликовала еще месяц назад. В конце июня Tesla вышла на производство пяти тысяч Model 3 в неделю.


   
Отчет о количестве произведенных и поставленных автомобилей в минувшем квартале Tesla опубликовала еще месяц назад. В конце июня Tesla вышла на производство пяти тысяч Model 3 в неделю.


Показати зображення...

Вот такое читал про это усилие.))——

https://aftershock.news/?q=node/667046
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Коли масове виробництво у необхідному об'ємі стане нарешті на рейки - то збитки підуть вниз
   
Коли масове виробництво у необхідному об'ємі стане нарешті на рейки - то збитки підуть вниз

Ну ось і цікаво——
"Коли", чи
"Якщо")))
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Після публікації квартальної звітності вчора після закриття ринків, акції Тесли сьогодні в плюсах 15.3% за 22 хвилини до закриття ринку. Сказати що це багато, це нічого не сказати.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Звичайно можна сказати що інституційні інвестори орієнтуються в ситуаціі гірше руськомірних блогерів, але це буде дуже нівно.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

то якийсь кацап серанув ?
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Ну ось і цікаво——
"Коли", чи
"Якщо")))

Ну так наростили вже до потрібних об'ємів. Далі вже лише питання часу.....
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

то якийсь кацап серанув ?

Так, тягає якісь помиї з афтершок .ру
   
Я запуталась: так брать Теслу или нет ??
   
Ну так наростили вже до потрібних об'ємів. Далі вже лише питання часу.....
Не наростили. Снижение скорости нарастания убытков - это конечно очень круто, Маск не устает рассказывать о новостях из будущего. Мало того, что модель 3 - это просто кусок говна, но смехотворное производство несколько тысяч в неделю (для сравнения GM продает 10 миллионов машин в год) не позволит Тесле окупить уже сожранные за 8 лет около 20 миллиардов теньге (GM за тот же период - 70 миллиардов прибыли). Маск пообещал впервые выйти в прибуток за период на конец года (3-4 квартал), но даже если да на квартале то лол. Учитывая субсидии, за твой счет Уки Маск тоже выпустил пару красивых цяцек для зажравшейся Норвегии, а если ты еще и прикупил эти крайне рискованные акции и может даже внес бабулинос на домашние батареи или предоплатку там, то конечно. Пока что и уже на протяжении 8 лет (не 15) это чистой воды МММ. Тем не менее, на отчете Тесла полетела так что и не снилось, дополнительно привлекая еще толпу сомневающихся bagholders. Стартап б***ь. Простые посылы работают как никогда.

Это невероятно раздутый памп на сегодня, выплывет или нет, неизвестно.
   
Тоесть запчасти могут пропасть ?  8-)
   
Тоесть запчасти могут пропасть ?  8-)
Какие еще запчасти? Это одноразовая батарейка, крутая. И горит тоже неплохо, сама по себе. Если серьезно, нужно дождаться выхода из этого пике скандалов и может действительно выйдкт наконец-то на какое-то производство, вместо сжигания бабла, тогда и брать. То есть хотя бы в третьем квартале, когда Маск наконец-то родит, если родит вместо постоянного многолетнего п***а.

Для полного понимания - это не автомобильная компания. Это спекулятивная акция.

Останнє редагування: 2 серпня 2018 23:30:12 від Сотка
   
Какие еще запчасти? Это одноразовая батарейка, крутая. И горит тоже неплохо, сама по себе. Если серьезно, нужно дождаться выхода из этого пике скандалов и может действительно выйдкт наконец-то на какое-то производство, вместо сжигания бабла, тогда и брать. То есть хотя бы в третьем квартале, когда Маск наконец-то родит, если родит вместо постоянного многолетнего п***а.

А почему не сейчас - все равно б.у. будем брать....Тесла S. Хотя меня и теперешняя машинка устраивает...Но муж хочет "электричку".....Денег жалко  :weep:
   
А почему не сейчас - все равно б.у. будем брать....Тесла S. Хотя меня и теперешняя машинка устраивает...Но муж хочет "электричку".....Денег жалко  :weep:
Возьмите электричку от нормальной компании. Кроме того, со следующего и даже с этого года начинают вводить жесткие ограничения по CO, то есть все компании будут двигаться в сторону гибридов и электромобилей. Стартап Маска, скорее всего, не выдержит внезапной конкуренции от гигантов, в том числе от европейских. Разве что выдурит еще миллиардов 20, но это вряд ли, крупные инвесторы начинают злиться и пованивать. 8 лет убытков.

Останнє редагування: 2 серпня 2018 23:39:31 від Сотка
   
Возьмите электричку от нормальной компании. Кроме того, со следующего и даже с этого года начинают вводить жесткие ограничения по CO, то есть все компании будут двигаться в сторону гибридов и электромобилей. Стартап Маска, скорее всего, не выдержит внезапной конкуренции от гигантов, в том числе от европейских. Разве что выдурит еще миллиардов 20, но это вряд ли, крупные инвесторы начинают злиться и пованивать. 8 лет убытков.

Это от какой...Лиф, чтоли ? Или дебильноватый бимеровский гибрид ?
Зато Тесла - рамная.
   
(С)
Аффтар этого высера:
https://vk.com/ruslankarmanov
Среди групп, которые этот кацап считает "интересными", одна ватная блювотина.
Это все, что нужно знать про ТС.
   
Это от какой...Лиф, чтоли ? Или дебильноватый бимеровский гибрид ?
Зато Тесла - рамная.
Я же написал - подождать, до конца года Тесла или наебнется окончательно, или выйдет в производство, целый год мы наблюдаем пиар потуги наращивания производства говна Тесла 3 до 5000 в неделю. Плюс скандалы с инженерным персоналом, плюс даже такая крайне неприятная вещь, как частичная утилизация старых батарей путем установки в новые машины. Проблема Маска в том, что он неэффективен, не выполняет свои обещания, просто харизматичный п***а, сжигающий деньги инвесторов и Юки. Зато производящий крайне лимитированное, достаточно необходимое для поддержания пиара, количество красивых цяцек, изначально убыточных.

Если оно навернется, то шо вы будете со своей красивой теслой, хз.

Замечу, что норвежцы не парятся, гребут теслу на ура. Но они норвежцы, у них много денег, больше всех в мире, на одноразовые вещи и хорошая инфраструктура.

Останнє редагування: 2 серпня 2018 23:50:48 від Сотка
   
Аффтар этого высера:
https://vk.com/ruslankarmanov
Среди групп, которые этот кацап считает "интересными", одна ватная блювотина.
Это все, что нужно знать про ТС.

Подтверждаю))
Среди групп, которые считает интересными афтар—— в основном ватные группы.
И от этого Тесла стала прибыльней?
пс. Все правильно Сотка пишет——
На данный момент Тесла—— раздутый памп типа ммм с красивыми цяцьками.
Выплывет или нет—— вот и мне интересно.
Если нет—— я напишу здесь——" а я говорил")))
Если выплывет—— признаю свою ошибку и куплю себе теслу))( хотя нет——и без всех этих заморочек мне не нравится ни Маск , ни все это "зеленое" движение в целом).
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

ишо там супер?  :facepalm: пустое ведро с дешевым интерьером за сто штук?

Автопилот.
Быстрая до п***а.
Интерьер не интересует - "кожа рожа", блят какие то комплексы экс совка и циганей.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

"революции" не обходятся без жертв как я уже говорил.
В данном случае да может и убытки, необходимая жертва за быстрый технический прогресс, иначе бы ещё 100 лет думали "а как бы так сделать електромобиль, ой да не, ешо рано"
   
Автопилот.
Быстрая до п***а.
Интерьер не интересует - "кожа рожа", блят какие то комплексы экс совка и циганей.

 :facepalm: та да, возьми любой авто в среднем ценовом диапазоне 40-80 и сравни интерьер с теслой. так тесла как гремящий дешевым пластиком лайнос. разгоняется быстро, только где это свойство использовать. автопилот? так найми водителя дешевле обойдется. я уже тут писал, тесловоды это секта, это на примере приятелей. но в эксплуатации не удобна если выезд за город. просто потому что встает вопрос зарядки по дороге.
   
"революции" не обходятся без жертв как я уже говорил.
В данном случае да может и убытки, необходимая жертва за быстрый технический прогресс, иначе бы ещё 100 лет думали "а как бы так сделать електромобиль, ой да не, ешо рано"

В смысле до Теслы не было электромобилей? :facepalm:

пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

В смысле до Теслы не было электромобилей? :facepalm:

пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.

 Батарейок для них не було
   
Оце так підкацапникам підгорає
Маск забув ще кацапів спитать як йому тачки робити
   
Батарейок для них не було
Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.

Вот типичный зрадоебизм. Давай всё и сразу. а если нет то зрада.
   
Вот типичный зрадоебизм. Давай всё и сразу. а если нет то зрада.
зрадоебизм то в чем? я не читаю кацапские источнеги, кстати.
   
Че— то " не заводится— Тесла ваша((——
Коммерческая фирма, которая уже почти 15 лет сидит в убытках несмотря на кучу льгот и дотаций——это феномен))
" Иммитационный хайтэх"——если что—то выглядит как кино про будущее—— значит это будущее и есть))



Коммерческая фирма, постоянно сидящая в убытках - при том, что имеет кучу льгот и дотаций - это несостоявшаяся коммерческая фирма.

Тесле полтора десятка лет, это нихуя не стартап. На момент того, как Маск стал CEO, Тесла уже выпускала машины. Да, и с того момента "теслатехнологии" не запатентовали ни одного прорывного изобретения. Не появилось ни батареек с уникальными характеристиками, ни моторов с суперскими параметрами. На данный момент на рынке присутствуют и спорткары, и гибриды - и в этом году выходят новые, от крупных производителей, типа того же Ягуара. Никто из них не использует "теслатехнологии", и никто из них не разрабатывал свои, опираясь на "теслатехнологии". Это, при существующем порядке патентных прав, технически невозможно. Если ты наделал прорывные штуки, притом в достаточно узкой отрасли, то никак с десяток других товарищей, делающих аналоги, не сможет не пересечься с тобой. Разве что есть один вариант. Звучит он так - "никаких прорывных теслатехнологий просто нет". Вопрос "Но тогда выходит, что раз там "в принципе не воруют", "в принципе не могут неэффективно управлять", и технологий не разработано, то куда деньги-то делись?" подвисает в воздухе.

Если копнуть про "постоянно строящиеся производства", то выяснится, что своего у Теслы ничего толком и нет. Старенький завод Тойоты во Фремонте так и эксплуатируется. Запчасти как производятся под заказ - по схеме "заказываем две части движка в Китае, на территории США собираем, вуаля - американский тесладвижок готов" - так и производятся. "Гигафабрика" - это завод фирмы Panasonic, там оборудование Panasonic, управляется всё сотрудниками Panasonic, производящаяся продукция - батарейки фирмы Panasonic, с совершенно тривиальными характеристиками. Тесла в нём имеет долю, да и всё. Все картинки про хайтех, технологичность, роботов, солнечные панели и прочее - оказались лажей. Завод, я напомню, начал производство в 2016 году. Сейчас вторая половина 2018. Если бы 3% от "Гигафабрика будет производить более половины мирового объёма батарей, ибо всё на роботах и бесплатном электричестве" было правдой, рынок бы колбасило так, что только дым бы шёл. И да, с ".... а раз гигафабрика уже работает, и всё шикарно, иначе ведь и быть не может, то раз столько производится, то цена на Теслу сразу упадёт, ведь от огромной оптовости всё дешевеет, иначе и быть-то не может" вышло особенно комично. Сильно упала-то?

(С)

Снова кацам маск покоя не дает. Панасоник говорит не успевают батареи клепать при росте в треть


Panasonic, Tesla’s exclusive battery cell supplier for electric vehicles, is planning to increase battery cell production by 30% by the end of the year at Tesla Gigafactory 1.

The company says that ‘production at Tesla is gaining momentum’ and it needs to make sure not to become a bottleneck in the Model 3 production.

The Japanese electronics giant is the sole battery cell supplier for Tesla’s vehicles. It manufactures custom 18650 li-ion cells in Japan for Tesla’s Model S and Model X vehicles. The Model 3 cells are custom 2170 li-ion cells co-developed with Tesla and manufactured by Panasonic at Gigafactory 1.

Earlier this year, Panasonic said it was open to increasing its investment in the factory.

Tesla Gigafactory 1, which started in 2013, has already grown into the biggest battery factory in the world with an annual production capacity of over 20 GWh.

But they need to more than double that over the next year alone in order to support Tesla’s ambitions.

Now Japanese media Nikkan is reporting that Panasonic is planning to increase its battery cell production capacity by 30% at the plant by the end of the year with three new production lines for a total of 13.

Panasonic Chief Financial Officer Hirokazu Umeda confirmed that production has gained momentum and they expect it to start being profitable by the end of the year:

“Production at Tesla is gaining momentum. We are ramping up a new (battery production) line now and expect the business to contribute not just to our revenue but also to our profit from the second half (starting in October).”

Interestingly, that’s also when Tesla plans for the Model 3 program to turn a profit.

Panasonic aims to bring the total battery cell production capacity to 35 GWh by the end of the year.

The current structure has a 1.9 million square-foot footprint. Including several levels, the factory currently has about 4.9 million square feet of operational space. This represents only ~30 percent of the planned completed Gigafactory, according to Tesla.

At 35 GWh, it would be producing at the originally announced production rate, but Tesla has since increased the planned total capacity to 105 GWh of battery cells and 150 GWh of total battery pack output.

The increase in capacity by the end of the year would support close to 10,000 Model 3 vehicles per week on its own – though Tesla doesn’t plan to achieve that until next year.

Panasonic’s battery cell production was never thought to be a bottleneck in Tesla’s Model 3 production until last month when CEO Yoshio Ito said that the recent Tesla Model 3’s production ramp is creating ‘occasional battery cell shortages’.

It looks like Panasonic is now making some adjustments to make sure it doesn’t happen during the second half of Tesla’s ramp up.

   
:facepalm: та да, возьми любой авто в среднем ценовом диапазоне 40-80 и сравни интерьер с теслой. так тесла как гремящий дешевым пластиком лайнос. разгоняется быстро, только где это свойство использовать. автопилот? так найми водителя дешевле обойдется. я уже тут писал, тесловоды это секта, это на примере приятелей. но в эксплуатации не удобна если выезд за город. просто потому что встает вопрос зарядки по дороге.

Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерс
   
В смысле до Теслы не было электромобилей? :facepalm:

пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.

Даже шеви болт .. был. Именно что были. Тут задача не изобрести велосипет а сделать этот продукт прибыльным и массовым и вот тут маск сделал революцию и пока никто даже близко к этому не подошел
   
Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.

К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія