Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Є водії на ФУПі? 64% задоволені діяльністю Укравтодору

На Краківець дорогу зробили!!! X(
Останні 10 років, коли ми їздили через польшу, там швидкість була максимум 30 км. Цікаво, а до угорського кордону з Берегово тоже зробили?
   
ехали вроде как с Дюссельдорфа в Бремен,
точно такая ситуация, валим 200.. потом раз и 20
всматриваюсь срезают нормальный асфальт (на то время у нас такой и не ложили)
спрашиваю у немца, а зачем асфальт срезают, меняют, он вже вроде как еще нормальный

говорит пришло время, меняют
потому как если потом начнет все сыпаться, ни одного бюджета не хватит

+1, именно про это речь. я  не раз на фупе при обсуждении того что , мол ремонтируют дороги, деньги в асфальт закапывают, деньги нужно было на другое потратить именно про это думаю.  Если когда либо, кто либо, для каких то целей построит дорогу из пункта а, в пункт б, то эта самая дорога к сожалению ( другого не придумали) будет требовать постоянного внимания и обслуживания, со всеми вытекающими финансовыми последствиями.  И делать круглые глаза, почему тот или другой президент, премьер или там автодоровец тратит деньги на дорогу, это или не понимать вообще ничего или делать вид по каким то причинам, что дурак.  Ну и да, если сегодня ты забыл залатать эту ямку за 100 гривен, через год будешь ремонтировать участок в километр за 1000 000
   
Там уровень произведенных работ никакой. Переделывать всё надо.

из за этого и кикнули, возможно и не заплатили из за брака. но давно же все остановлено. не видел инфу что же там будут делать дальше и когда
   
Президент Володимир Зеленський доручив секретарю Ради нацбезпеки і оборони Олексію Данілову організувати проведення засідання в п’ятницю, 22 жовтня. Про це повідомляється в Facebook РНБО.

Засідання розпочнеться о 16:30 в Офісі президента, порядок денний не озвучили.

Зразу і введуть
   
Президент Володимир Зеленський доручив секретарю Ради нацбезпеки і оборони Олексію Данілову організувати проведення засідання в п’ятницю, 22 жовтня. Про це повідомляється в Facebook РНБО.

Засідання розпочнеться о 16:30 в Офісі президента, порядок денний не озвучили.

Зразу і введуть

веткой ошибся?  :)
   
дороги будують турки
тендери розподіляють фірми кварталівців
бабло за рахунок боргової ями овдп, за них ще доведеться розплатитись народу україни

де тут заслуга Блазня чи Укравтодору не зрозуміло.
   
дороги будують турки
тендери розподіляють фірми кварталівців
бабло за рахунок боргової ями овдп, за них ще доведеться розплатитись народу україни

де тут заслуга Блазня чи Укравтодору не зрозуміло.

DeL1T

може я десь пропустив  :laugh:

а за що ти так бубочку не взлюбив?  :gigi:

   
DeL1T

може я десь пропустив  :laugh:

а за що ти так бубочку не взлюбив?  :gigi:

за те що із лібертаріанця став махровим совком, і почав кошмарити манюпас драконівськими податками

замість того щоб зменшити державну роль в економіці, скоротити чинуш, бюджетників та соціальні програми і дати волю підприємництву.

   
дороги будують турки
Краще турки, ніж донецькі, згоден?
А ще краще щоб американці чи німці.
   
за те що із лібертаріанця став махровим совком, і почав кошмарити манюпас драконівськими податками

замість того щоб зменшити державну роль в економіці, скоротити чинуш, бюджетників та соціальні програми і дати волю підприємництву.

і коли це бубочка був/став лібертаріанець?  :laugh:

 
   
дороги будують турки
тендери розподіляють фірми кварталівців
бабло за рахунок боргової ями овдп, за них ще доведеться розплатитись народу україни

де тут заслуга Блазня чи Укравтодору не зрозуміло.

1) не только турки
2) опрос проведен, цифры вы видите, многие с вами не согласны
3) да и вопросы там достаточно простые, ответы тоже

можно конечно закрыть глаза и типа я ничего не вижу, но мы вроде бы взрослые люди? стоит ли таким заниматься?  Тоесть народу украина нужно будет расплачиваться за построенные хорошие дороги?  Нифига себе проблема нарисовалась, а кто до этого за них расплачивался?  Дядя сэм?
Как по мне если бы каждая наша проблема была бы такой ужастной, как то расчитываться за построенные дороги, жили бы мы долго и счастливо.

   
На Краківець дорогу зробили!!!
Головне, що на Грушів зробили. Там черги менші.
   
1) не только турки
2) опрос проведен, цифры вы видите, многие с вами не согласны
3) да и вопросы там достаточно простые, ответы тоже

можно конечно закрыть глаза и типа я ничего не вижу, но мы вроде бы взрослые люди? стоит ли таким заниматься?  Тоесть народу украина нужно будет расплачиваться за построенные хорошие дороги?  Нифига себе проблема нарисовалась, а кто до этого за них расплачивался?  Дядя сэм?
Как по мне если бы каждая наша проблема была бы такой ужастной, как то расчитываться за построенные дороги, жили бы мы долго и счастливо.

идиотов должно Провидение наказывать
как минимум в назидание другим
естественно,
не стоит ждать
что просходит все мгновенно
а сами идиоты что-то поймут

например, как мне - зашибись если вокруг перестелят асфальт
оно-то мне и не очень надо, и тем более на каждый день
и похер мне что из-за этого стало меньше средств на оборону, медицину и образование
главное, чтобы мой тарантас был доволен в случае чего
   
идиотов должно Провидение наказывать
как минимум в назидание другим
естественно,
не стоит ждать
что просходит все мгновенно
а сами идиоты что-то поймут

например, как мне - зашибись если вокруг перестелят асфальт
оно-то мне и не очень надо, и тем более на каждый день
и похер мне что из-за этого стало меньше средств на оборону, медицину и образование
главное, чтобы мой тарантас был доволен в случае чего

уж не знаю, можно конечно для интереса, чтобы вы ну по этому году, прошлому и позапрошлому нашли информацию насколько стало меньше средств на оборону, медицину и образование. Ну так сказать чтобы с цифрами в руках дискутировать. 

я не знаю водите ли вы машину, просто был момент, когда дорог просто не стало.  еще бы немного и перемещались бы мы на вертолетах.  Ну конечно можно заниматься ямочным ремонтом, который реально ничего не решает, крайне затратен, да еще на котором можно красть безбожно.
   
З долини на Хуст зробили дорогу. Там раніше був просто піпєц.. зараз на гриби у Вишків, чи на Синевир і далі на Закарпаття ідеально
   
Якщо збільшити витрати на дороги з 50 (2019) до 125 (2021) млрд грн то і результат буде

Інша справа що в 50 було мало кредитів ( запрацював дорожній фонд)

А щас 60 млрд беруть в кредит на дороги
І це вже другий рік
Наступного теж сума кредитів чимала

Тобто ми кредитів нормально так на дороги візьмемо

Потім коли будемо гасити і не стане бабла на підтримку тих доріг - манюпас згадає що Зе молодець дороги будував

Профіт!


П с. Яник те саме робив
   
уж не знаю, можно конечно для интереса, чтобы вы ну по этому году, прошлому и позапрошлому нашли информацию насколько стало меньше средств на оборону, медицину и образование. Ну так сказать чтобы с цифрами в руках дискутировать. 

я не знаю водите ли вы машину, просто был момент, когда дорог просто не стало.  еще бы немного и перемещались бы мы на вертолетах.  Ну конечно можно заниматься ямочным ремонтом, который реально ничего не решает, крайне затратен, да еще на котором можно красть безбожно.

я ничего не имею против феррари и рассекать на ней на хороших хайвеях , я достоин этого и ипись оно все конем
но за все надо платить, увы
и если вы не заплатили сейчас
то это не избавляет от оплаты вообще
а оплата может быть весьма в неожиданном виде
   
я ничего не имею против феррари и рассекать на ней на хороших хайвеях , я достоин этого и ипись оно все конем
но за все надо платить, увы
и если вы не заплатили сейчас
то это не избавляет от оплаты вообще
а оплата может быть весьма в неожиданном виде

вопрос так как вы ставили не стоял вообще. вопрос стоят в другой плоскости: нужны ли в стране дороги, или достаточно направлений ( которые к этому времени в основном соединяли населенные пункты).  Состояние в общем то можно было характеризовать такими словами: жопа, днище, капут, капец. На самом деле мы еще примерно там же, но это уже не днище, а уже дно. Про ваше феррари на хорошем хайвее пока не думайте.
   
до речі, на Західній Україні більше доріг роблять
я ні на що не натякаю  :laugh:

просто там ніколи їх не робили
Так історично склалося, нам дороги ще Порох зробив)
   
вопрос так как вы ставили не стоял вообще. вопрос стоят в другой плоскости: нужны ли в стране дороги, или достаточно направлений ( которые к этому времени в основном соединяли населенные пункты).  Состояние в общем то можно было характеризовать такими словами: жопа, днище, капут, капец. На самом деле мы еще примерно там же, но это уже не днище, а уже дно. Про ваше феррари на хорошем хайвее пока не думайте.

отвечу
нужны дороги стратегические и республиканского значения
и строить их следует ИЗ доходов бюджета,  а не в долг у дяди из-за бугра

дороги мухосранск- чертопхаево
в кредит за валюту не хрен строить - в стране и в казне есть дела и поважнее
а строить их следует из доходов местных бюджетов
фирштейн ?

Останнє редагування: 22 жовтня 2021 19:42:24 від elipse
   
П с. Яник те саме робив

саме так

за кредитні гроші будував стадіони, аеропорти

через свою сім*ю кварталівців, но то такоє

слава Янику Кловану ! :facepalm1:
   
отвечу
нужны дороги стратегические и республиканского значения
и строить их следует ИЗ доходов бюджета,  а не в долг у дяди из-за бугра

дороги мухосранск- чертопхаево
в кредит за валюту не хрен строить - в стране и в казне есть дела и поважнее
а строить их следует из доходов местных бюджетов
фирштейн ?
нет, не согласен, в мухосранске люди не живут?  государство и так строит только те дороги, за которые отвечает. местными занимаются местные. кстати и тут есть хорошие сдвиги.

ладненько, мы как то обсуждаем то, что уже произошло и что от нас никак не зависит. у вас есть предсказание, что это плохо закончится.  время покажет правы ли вы.
   
саме так

за кредитні гроші будував стадіони, аеропорти

через свою сім*ю кварталівців, но то такоє

слава Янику Кловану ! :facepalm1:

 :lol:  что прикольно.... в последнее время как то частенько в борисполь заезжаю. то сам куда то, то встретить или проводить.  Думаю... ну ведь блин, как много людей пользуются, полезное ли это дело аэропорты?  оказывается не стоило ими заниматься, сараев хватило бы  возле взлетной полосы ( пока бы та не развалилась), да и стадионы нафига? там бы картоху посадить, выгоднее бы было.
   
дороги роблять.
і роблять добре.
і це пркрасно.
   
вольтер, вы можете в общем то тексты не писать. заходите под своим ником, ставите ну допустим прочерк, мы дальше уже поймем что нихрена не строится . Зачем мозоли набивать на клаве?  :)
======================================
 Так не состоится же.  У нас был мер, когда то в Запорожье. Бывший генерал МВД Поляк. В нулевые. Его АЛИГАХЪ Григоришин поставил. Ну Запорожье был как и все города после 90-х. Кошмар и ужОс, мрак и тлен. И вот, чтоб укорениЦЦа на посту Поляк  (по-совету друзей  :D  ),сделал своё Велике крадівництво. Он перестал вообще латать дороги, по городу ездить было нельзя, через Днепрогес не переехать, убрал кучи трамвайных путей, метал с рельсов украл и сдал на миллионы, НО!!! (см. внимательно!) кусок основного проспекта города близь мерии,ну километр не более, вымыл и вычистил, реставрировал фасады, проложили брусчатку, заменили фонари, метров 30 сквера с "Часами для влюблённых", штук 20 лавочек, цвитуёчки, гавниётчьки, котики ,писики, девятый вал... и МАНЮПАС ОХ...ЕЛ! Смотри! Что-то делается! Ион строить! То,что люди криком кричали,что в других местах полная жопа-игнорировалось. Что от дорог в городе уже нет ничего-игнорировалось. "Чаааасы для влюблёёёённых"! и слюни пускали. Его возлюбили страшно,но он был типичный казнокрад,но пох. Его именем названа площадь. Бывшего генерала МВД называют и сейчас "народным мером". Он помер от инхваркта на любовнице в своём особняке,куда скорая из-за бездорожья не успела добраться. Ото и ты такой. Наивный как дитё.

Останнє редагування: 22 жовтня 2021 20:32:41 від Wolter
   
ладненько, мы как то обсуждаем то, что уже произошло и что от нас никак не зависит. у вас есть предсказание, что это плохо закончится.  время покажет правы ли вы.

 а когда это хорошо заканчивалось ?
примером побалуйте

например , читаю новости
производство свой жрачки падает, а импорт ее растет
интересно ...
птица, яйца, молочка сыры - рост импорта
а пох на все - асфальтик положили и радуйтесь
может покушать за вас в долг еще ? ))
   
======================================
 Так не состоится же.  У нас был мер, когда то в Запорожье. Бывший генерал МВД Поляк. В нулевые. Его АЛИГАХЪ Григоришин поставил. Ну Запорожье был как и все города после 90-х. Кошмар и ужОс, мрак и тлен. И вот, чтоб укорениЦЦа на посту Поляк  (по-совету друзей  :D  ),сделал своё Велике крадівництво. Он перестал вообще латать дороги, по городу ездить было нельзя, через Днепрогес не переехать, убрал кучи трамвайных путей, метал с рельсов украл и сдал на миллионы, НО!!! (см. внимательно!) кусок основного проспекта города близь мерии,ну километр не более, вымыл и вычистил, реставрировал фасады, проложили брусчатку, заменили фонари, метров 30 сквера с "Часами для влюблённых", штук 20 лавочек, цвитуёчки, гавниётчьки, котики ,писики, девятый вал... и МАНЮПАС ОХ...ЕЛ! Смотри! Что-то делается! То,что люди криком кричали,что в других местах полная жопа-игнорировалось. Что от дорог в городе уже нет ничего-игнорировалось. "Чаааасы для влюблёёёённых"! и слюни пускали. Его возлюбили страшно,но он был типичный казнокрад,но пох. Его именем названа площадь. Бывшего генерала МВД называют и сейчас "народным мером". Он помер от инхваркта на любовнице в своём особняке,куда скорая из-за бездорожья не успела добраться. Ото и ты такой. Наивный как дитё.

ты засиделся в запорожье, какая там у тебя машина? вроде бы обсуждалась на фупе годы назад, уже не помню просто. Сядь и прокатись. я из черкасс, кто то другой из львова, еще кто то из днепра или там мариуполя. почитай что люди пишут. Но лучше прокатись,  думаю что с тебя не убудет из за затрат на топливо.

   
======================================
 Так не состоится же.  У нас был мер, когда то в Запорожье. Бывший генерал МВД Поляк. В нулевые. Его АЛИГАХЪ Григоришин поставил. Ну Запорожье был как и все города после 90-х. Кошмар и ужОс, мрак и тлен. И вот, чтоб укорениЦЦа на посту Поляк  (по-совету друзей  :D  ),сделал своё Велике крадівництво. Он перестал вообще латать дороги, по городу ездить было нельзя, через Днепрогес не переехать, убрал кучи трамвайных путей, метал с рельсов украл и сдал на миллионы, НО!!! (см. внимательно!) кусок основного проспекта города близь мерии,ну километр не более, вымыл и вычистил, реставрировал фасады, проложили брусчатку, заменили фонари, метров 30 сквера с "Часами для влюблённых", штук 20 лавочек, цвитуёчки, гавниётчьки, котики ,писики, девятый вал... и МАНЮПАС ОХ...ЕЛ! Смотри! Что-то делается! Ион строить! То,что люди криком кричали,что в других местах полная жопа-игнорировалось. Что от дорог в городе уже нет ничего-игнорировалось. "Чаааасы для влюблёёёённых"! и слюни пускали. Его возлюбили страшно,но он был типичный казнокрад,но пох. Его именем названа площадь. Бывшего генерала МВД называют и сейчас "народным мером". Он помер от инхваркта на любовнице в своём особняке,куда скорая из-за бездорожья не успела добраться. Ото и ты такой. Наивный как дитё.

Ты тут длинную историю написал про генерала, я взамен напишу несколько коротких историй, которые слава богу ушли в историю. Садится человек в машину, едет в далекую дорогу ( впереди 4000 км туда, и столько же обратно), ловит яму на дороге, лобовое стекло трескается. приходится в пути его менять. Другая история. Садится человек в дорогу, едет не так далеко, но в темное время суток, ловит яму колесом, полная машина дыма. спросишь откуда? сработали обе подушки безопасности. мозги машины восприняли поподание в яму как дтп.  Садится человек в машину, едет тоже не очень далеко, ловит яму и машину глохнет. слава богу человек с мозгами, понимает что это системы машины восприняли яму как дтп, и перекрыли подачу топлива бензонасосом. нужно лишь тайную кнопку нажать и ехать дальше. Про пробитые на дорогах баки, оторваные заправочные штуцены и остальные жахи уже писать не будут. Поздно, нафига на сон грядущий ужастики?

к чему это я. Разные люди, разные дороги. Так вот, сейчас там это не возможно. просто потому что там дороги уже сделаны.
   
а когда это хорошо заканчивалось ?
примером побалуйте

например , читаю новости
производство свой жрачки падает, а импорт ее растет
интересно ...
птица, яйца, молочка сыры - рост импорта
а пох на все - асфальтик положили и радуйтесь
может покушать за вас в долг еще ? ))

сложный экономический вопрос. Любишь хамон? оливки? уж не знаю прошуто или там вкусное французское или испанское вино?  Берут блин люди, границы открылись, вкусы немного поменялись, доходы у многих если не выросли, то позволяют побаловать себя . ну да и сыры тоже. польский дешевле украинского в наших магазинах. дорада дешевле чем в испании, про вино молчу... по акциям  тоже вполне в заграничные цены вписывается. А пиво? охренеть, импортное дешевле чем местное. но вопрос то не только в цене. 

есть спрос, есть предложение.  Можно поплакать за нашего производителя, а может быть конкуренция с иностранным заставит его подумать и перестроиться. Нормальных товаров, услуг, вещей у нас тоже достаточно.

как пример иногда привожу. Хорошая штука термальные источники, мне очень "заходят". Кто не пробовал и уже не молод.... попробуйте - не пожалеете ( что мужчины, что женщины).   Так вот... они у нас есть в закарпатье, удовольствие не дешевое что по посещению, что по сопутствующим... жилью и так далее.  Но блин 70 км дальше в венгрии их не просто много, их капец как много. Некоторые дешевле наших в разы, сервис лучше, еда дешевле, ну а жилье примерно на уровне нашем ( может быть и дешевле). Так вот. я голосую за них форинтом. как бы я не любил Украину.  Если и вы проголосуете форинтом, может быть когда либо и у нас сервис станет лучше, а цена ниже,
   
Ты тут длинную историю написал про генерала, я взамен напишу несколько коротких историй, которые слава богу ушли в историю. Садится человек в машину, едет в далекую дорогу ( впереди 4000 км туда, и столько же обратно), ловит яму на дороге, лобовое стекло трескается. приходится в пути его менять. Другая история. Садится человек в дорогу, едет не так далеко, но в темное время суток, ловит яму колесом, полная машина дыма. спросишь откуда? сработали обе подушки безопасности. мозги машины восприняли поподание в яму как дтп.  Садится человек в машину, едет тоже не очень далеко, ловит яму и машину глохнет. слава богу человек с мозгами, понимает что это системы машины восприняли яму как дтп, и перекрыли подачу топлива бензонасосом. нужно лишь тайную кнопку нажать и ехать дальше. Про пробитые на дорогах баки, оторваные заправочные штуцены и остальные жахи уже писать не будут. Поздно, нафига на сон грядущий ужастики?

к чему это я. Разные люди, разные дороги. Так вот, сейчас там это не возможно. просто потому что там дороги уже сделаны.
=============================
 Так и раньше делали! Я вот езжу в Киев. Ну бизнес,то да сё. Раньше на машине. Сейчас это жопа. Из Запорожья до Киева доехать нельзя нормально. Летаю. Всегда что-то делали, даже при Кучме был регулярный ямочный. При Чугунии строили,при Ющенке и при Порохе,хотя 2014 и 2015 не хватало бабла- активная война, надо армию поднимать. Я назвал конкретные места. Ну да... на дорогах можно поднять дурные откаты. И да,где-то сделали. И да,за счет медицины. И ладно,что сделали. Украли много,но что-то сделали ж. Я ж говорю,что мой пример с генералом Поляком-типичный для таких как ты. Ты даже похоже не понял о чем я.
   
=============================
 Так и раньше делали! Я вот езжу в Киев. Ну бизнес,то да сё. Раньше на машине. Сейчас это жопа. Из Запорожья до Киева доехать нельзя нормально. Летаю. Всегда что-то делали, даже при Кучме был регулярный ямочный. При Чугунии строили,при Ющенке и при Порохе,хотя 2014 и 2015 не хватало бабла- активная война, надо армию поднимать. Я назвал конкретные места. Ну да... на дорогах можно поднять дурные откаты. И да,где-то сделали. И да,за счет медицины. И ладно,что сделали. Украли много,но что-то сделали ж. Я ж говорю,что мой пример с генералом Поляком-типичный для таких как ты. Ты даже похоже не понял о чем я.
Когда последний раз ехал до Киева и где именно жопа)))? Я три дня назад с Днепра до Борисполя доехал за пять часов с остановкой на кофе))).
   
Когда последний раз ехал до Киева и где именно жопа)))? Я три дня назад с Днепра до Борисполя доехал за пять часов с остановкой на кофе))).
====================================
 По какой трассе? Через Харьков? Гавно дорога. А по Р02 непроходима.
   
====================================
 По какой трассе? Через Харьков? Гавно дорога. А по Р02 непроходима.
Через решетиловку
   
сложный экономический вопрос. Любишь хамон? оливки? уж не знаю прошуто или там вкусное французское или испанское вино?  Берут блин люди, границы открылись, вкусы немного поменялись, доходы у многих если не выросли, то позволяют побаловать себя . ну да и сыры тоже. польский дешевле украинского в наших магазинах. дорада дешевле чем в испании, про вино молчу... по акциям  тоже вполне в заграничные цены вписывается. А пиво? охренеть, импортное дешевле чем местное. но вопрос то не только в цене. 

есть спрос, есть предложение.  Можно поплакать за нашего производителя, а может быть конкуренция с иностранным заставит его подумать и перестроиться. Нормальных товаров, услуг, вещей у нас тоже достаточно.

как пример иногда привожу. Хорошая штука термальные источники, мне очень "заходят". Кто не пробовал и уже не молод.... попробуйте - не пожалеете ( что мужчины, что женщины).   Так вот... они у нас есть в закарпатье, удовольствие не дешевое что по посещению, что по сопутствующим... жилью и так далее.  Но блин 70 км дальше в венгрии их не просто много, их капец как много. Некоторые дешевле наших в разы, сервис лучше, еда дешевле, ну а жилье примерно на уровне нашем ( может быть и дешевле). Так вот. я голосую за них форинтом. как бы я не любил Украину.  Если и вы проголосуете форинтом, может быть когда либо и у нас сервис станет лучше, а цена ниже,

а да да, если уничтожить отрасль под корень
то будут дешевле продукты которые выпускались это отраслью
это новая фишечка от зеленых
----------------------------------
Украина впервые за годы независимости в июле–августе 2021 г. импортировала пищевые яйца из Беларуси. 

Об этом заявил исполнительный директор «Союза птицеводов Украины» Сергей Карпенко, говорится в сообщении ассоциации.
 
Он напомнил, что отрасль птицеводства убыточна уже два года, и последствия этого для рынка вопиющие.

«Закрылось более 30 предприятий по производству яиц, более 9 предприятий по производству мяса птицы. За два года поголовье сократилось на 11 млн голов, — отметил он. — Производство мяса птицы сократилось на 40 тыс. т с начала года. Производство яиц — на 3 млрд штук, что составляет четверть от объема производства в 2020 г.».
 
По его словам, сегодня уже понятно, что снижение цен на корма, даже с рекордным урожаем, не состоится.

«Мы видим цены на электроэнергию, газ… Есть у государства основания повышать уровень налогообложения в таких условиях? Понятно, что нет — это лишь углубит кризис», — подчеркнул он относительно исключения птицеводов из перечня плательщиков единого налога IV группы, предусмотренного законопроектом №5600 .
 
Возможности по повышению цен на внутреннем и внешнем рынках у производителей достаточно ограничены. Но, по прогнозу Сергея Карпенко, продукция птицеводства будет дорожать.

«Мы предполагаем, что цены на мясо птицы на яйцо будут расти, — отметил он. — Учитывая даже то, что вдвое увеличится нормативная денежная оценка земли (если такое решение примут), это повлечет за собой определенный рост цен на продукцию растениеводства».
 
   
Укравтодор вже рік не тестував.

Є задоволений діяльністю "євроавтодору"
))

Поіздка на дачу в монтенегро 150євро туди і назад забирає на віньєтки і хорватські шлагбауми  :-)o
...
Ненька з тих небагатьох краін(3х в європі  по памяті) що   не збирає бабки на кожному кроці.

Ніби і мізер а словацьку чешську і австрійсьеу  мушу мати.
На 2автівки 420 євро в рік з бюджета нах.

А на Прагу до Іглави  польовими дорогами і далі з тракторами.

Довольний шо  ппц))
   
дороги роблять.
і роблять добре.
Не всюди добре. Є дорога, яку ремнонтував ще Гройсман років 5 тому. Продовжили її ремонт великі будівники. Так ота гройсмановська в ідеальному стані. А більш новий шматок вже з накатаною клією.

ЗІ. І ще прохання не називати це будівництвом. Нові дороги не будуються. Ремонт. Подекуди капітальний, але ремонт.
   
Нові дороги не будуються. Ремонт. Подекуди капітальний, але ремонт.
Якщо збудувати нову дорогу на місці старої, це буде ремонт?
   
а да да, если уничтожить отрасль под корень
то будут дешевле продукты которые выпускались это отраслью
это новая фишечка от зеленых
----------------------------------
Украина впервые за годы независимости в июле–августе 2021 г. импортировала пищевые яйца из Беларуси. 

Об этом заявил исполнительный директор «Союза птицеводов Украины» Сергей Карпенко, говорится в сообщении ассоциации.
 
Он напомнил, что отрасль птицеводства убыточна уже два года, и последствия этого для рынка вопиющие.

«Закрылось более 30 предприятий по производству яиц, более 9 предприятий по производству мяса птицы. За два года поголовье сократилось на 11 млн голов, — отметил он. — Производство мяса птицы сократилось на 40 тыс. т с начала года. Производство яиц — на 3 млрд штук, что составляет четверть от объема производства в 2020 г.».
 
По его словам, сегодня уже понятно, что снижение цен на корма, даже с рекордным урожаем, не состоится.

«Мы видим цены на электроэнергию, газ… Есть у государства основания повышать уровень налогообложения в таких условиях? Понятно, что нет — это лишь углубит кризис», — подчеркнул он относительно исключения птицеводов из перечня плательщиков единого налога IV группы, предусмотренного законопроектом №5600 .
 
Возможности по повышению цен на внутреннем и внешнем рынках у производителей достаточно ограничены. Но, по прогнозу Сергея Карпенко, продукция птицеводства будет дорожать.

«Мы предполагаем, что цены на мясо птицы на яйцо будут расти, — отметил он. — Учитывая даже то, что вдвое увеличится нормативная денежная оценка земли (если такое решение примут), это повлечет за собой определенный рост цен на продукцию растениеводства».

давайте не будем лезть в дебри спроса- предолжения. ключевым в данном длинном анализе для меня : Возможности по повышению цен на внутреннем и внешнем рынках у производителей достаточно ограничены. Но, по прогнозу Сергея Карпенко, продукция птицеводства будет дорожать. 
Согласен, но вы готовы покупать курятину по 150 гривен за кило к примеру? или яйца по 100 гривен за десяток.  Ну поднимут они цены ( которые на самом деле и сейчас достаточно высокие), ну не станет никто их покупать, и??? что дальше.
в общем их задача решать вопрос, чтобы по той цене что есть или даже ниже им было рентабельно производить. Сложный? Наверное. Но кроме них каждый предприниматель и предприятие решает эти вопросы каждый день.
я бы лично прицеводов и яйцеделов как пример не приводил бы, насколько помню люди которые этим делом в Украине начали заниматься стали самыми богатыми людьми этой страны, да и заграничным дули крутят.  в 50 ке самых богатых украинцев помоему с 10к птице- яйце водов будет. Остальные богачи заработали просто капиталы после распада союза.

ну а у исполнительного директора «Союза птицеводов Украины» Сергей Карпенко, работа такая, нагнетать.
   
а да да, если уничтожить отрасль под корень
то будут дешевле продукты которые выпускались это отраслью
это новая фишечка от зеленых
----------------------------------
Украина впервые за годы независимости в июле–августе 2021 г. импортировала пищевые яйца из Беларуси. 

Об этом заявил исполнительный директор «Союза птицеводов Украины» Сергей Карпенко, говорится в сообщении ассоциации.
 
Он напомнил, что отрасль птицеводства убыточна уже два года, и последствия этого для рынка вопиющие.

«Закрылось более 30 предприятий по производству яиц, более 9 предприятий по производству мяса птицы. За два года поголовье сократилось на 11 млн голов, — отметил он. — Производство мяса птицы сократилось на 40 тыс. т с начала года. Производство яиц — на 3 млрд штук, что составляет четверть от объема производства в 2020 г.».
 
По его словам, сегодня уже понятно, что снижение цен на корма, даже с рекордным урожаем, не состоится.

«Мы видим цены на электроэнергию, газ… Есть у государства основания повышать уровень налогообложения в таких условиях? Понятно, что нет — это лишь углубит кризис», — подчеркнул он относительно исключения птицеводов из перечня плательщиков единого налога IV группы, предусмотренного законопроектом №5600 .
 
Возможности по повышению цен на внутреннем и внешнем рынках у производителей достаточно ограничены. Но, по прогнозу Сергея Карпенко, продукция птицеводства будет дорожать.

«Мы предполагаем, что цены на мясо птицы на яйцо будут расти, — отметил он. — Учитывая даже то, что вдвое увеличится нормативная денежная оценка земли (если такое решение примут), это повлечет за собой определенный рост цен на продукцию растениеводства».

что то вспомнились васадзе и компания. мы не в состоянии производить и продавать нормальные машины, так как конкуренция с иностранными мешает, давайте тогда будетм ввозные пошлины поднимать. Текст яйце-птице делов очень похож. нам все мешает, давайте создайте нам тепличные условия, уберите конкуренцию с иностраными, тогда все будет гут.
   
ну а у исполнительного директора «Союза птицеводов Украины» Сергей Карпенко, работа такая, нагнетать.

зачем было писать столько классовой билеберды ,
если и простой тезис вам не входит в голову:

если вы вкладываете все бабло в что-то одно,
то тогда резонно ожидать проблем в другом

типа элементарная вариация закона сохранения проблем )
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія