Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Нацбанк признал, что Укрзализныця тормозит рост экономики :X

Бездействие "Укрзализныци" и ее наемного руководителя, польского рок-музыканта Войцеха Бальчуна, стало причиной замедления темпов восстановления украинской экономики. Об этом говорится в аналитическом обзоре Национального банка Украины.

В нем отмечается, что во II квартале реальный ВВП вырос на 1,4% в годовом измерении, по уточненным данным Государственной службы статистики. Показатель оказался несколько ниже прогнозной оценки Нацбанка, опубликованной в предыдущем отчете - 1,6%.

"Это может объясняться влиянием транспортных осложнений на востоке страны в конце квартала. Они притормозили промышленную активность, прежде всего горно-металлургического комплекса, и ухудшили показатели деятельности грузового транспорта", - говорится в сообщении Нацбанка.
   
Охх видно поляк многим там схемы поломал..
   
Охх видно поляк многим там схемы поломал..

Пока ничего не поломал. Даже кадровых перестановок не сделал. Но ситуация с грузовыми ж/д перевозками близка к п@здецу. Вагонов нет, топлива нет, тепловозы ломаются.

Есть надежда что это саботаж на местах и в следующем году его устранят
   
и в следующем году его устранят


саботаж?
или поляка?
   
саботаж?
или поляка?

Саботаж. Потому что поляка жалко. Вещи он говорит правильные, но в наших реалиях ничего сделать не может. Эффективность отрицательная
   
У львів щебня ніхто не може завезти . В одесу теж .  Кажуть що вагонів нема . Але до цього вагонів було валом .
 То мені нагадує історію , як хрущова знімали . Бабця розповідала - пропав хліб в магазинах . Зняли хрущова - хліб появився
   
саботаж точно. схеми закриває. реально змінити в топових позиціях поки мало що може.
варто було б розглядати як природній спад в ефективності в перехідний період.
місцеві паньки і корупційні зами псують бажання змін
   
Пока ничего не поломал. Даже кадровых перестановок не сделал. Но ситуация с грузовыми ж/д перевозками близка к п@здецу. Вагонов нет, топлива нет, тепловозы ломаются.

Есть надежда что это саботаж на местах и в следующем году его устранят

чей саботаж? И по какому случаю?
   
саботаж точно. схеми закриває. реально змінити в топових позиціях поки мало що може.
варто було б розглядати як природній спад в ефективності в перехідний період.
місцеві паньки і корупційні зами псують бажання змін

Если не будет поддержки свыше, то ничего он не сделает. Команды у него нет.
   
чей саботаж? И по какому случаю?
Вот бы поляк и рассказал народу, кто ему работать мешает. Иначе же появляюся сомнения в его проф пригодности, и заодно п***а от старой власти очки набирают, мол при них всё хорошо было.
   
чей саботаж? И по какому случаю?

Системы. Помноженный на отсутствие у поляка опыта борьбы с ней
   
з саботажникам треба по саботажному
   
набу подключить
и хотя парочку персон пасанов отправить на скамейку запасных
а то нбу строит из себя девочку
   
по 112 чорный пеар против поляка регулярно запускают
посленовостные проплаченные сюжеты про то, как все херово и как трудовые коллективы негодуют
   
набу подключить
и хотя парочку персон пасанов отправить на скамейку запасных
а то нбу строит из себя девочку

НБУ лишь сообщает факт. И он есть. А с его причинами должны бороться другие органы
   
80% парка вагонов принадлеит депам из оппозиции

вот кто тормозит.

алежка пистит тут и виду не подает

лемтранс компания одна из самых бюольших владельцев вагонов. чья? ага отож. вагонов нету конечно нету... они так же давили на индусов когда он им мешал
   
Вот бы поляк и рассказал народу, кто ему работать мешает. Иначе же появляюся сомнения в его проф пригодности, и заодно п***а от старой власти очки набирают, мол при них всё хорошо было.

Лучше пусть молчит, а то будет Саака-2.
   
У львів щебня ніхто не може завезти . В одесу теж .  Кажуть що вагонів нема . Але до цього вагонів було валом .
 То мені нагадує історію , як хрущова знімали . Бабця розповідала - пропав хліб в магазинах . Зняли хрущова - хліб появився

ага
   
А Нацбанк уверен, что он не тормозит развитие экономики?  :laugh: Под какой процент у вас банки кредиты выдают?
   
Если у него реально получится прикрыть большинство схем, через три-четыре месяца его просто пристрелят. Или кирпич на голову упадет. Или строительный кран на служебную машину случайно.
   
А Нацбанк уверен, что он не тормозит развитие экономики?  :laugh: Под какой процент у вас банки кредиты выдают?

В Японии под ноль, а учетная ставка -0,1%  :weep: За остальным - идите на гугль.
   
Если у него реально получится прикрыть большинство схем, через три-четыре месяца его просто пристрелят. Или кирпич на голову упадет. Или строительный кран на служебную машину случайно.

какие схемы?

этого зица поставили только показать что все внешние варяги - картонные дурилки
   
В Японии под ноль, а учетная ставка -0,1%  :weep: За остальным - идите на гугль.

Япония - реальный ВВП на душу населения хорошо за тридцаточку тысяч долларов в год. Украина - можете спросить у гугля.  :weep: При двузначной ставке у Украины (как и России в общем) рост будет как у нынешней Японии.
   
80% парка вагонов принадлеит депам из оппозиции

вот кто тормозит.

алежка пистит тут и виду не подает

лемтранс компания одна из самых бюольших владельцев вагонов. чья? ага отож. вагонов нету конечно нету... они так же давили на индусов когда он им мешал

Балбес, изучи вопрос. Вагонов не стало,, так как сильно ухудшилась их оборачиваемость. Так как локомотивные мощности все хуже и хуже. Плюс постоянные проблемы с закупкой топлива.

Доходит до того, что для ускорения поставок мы везем часть сырья в порт Бердянск, там его перегружаем в каботажные суда и везем в Мариуполь по морю. Потери спм можешь прикинуть
   
Балбес, изучи вопрос. Вагонов не стало,, так как сильно ухудшилась их оборачиваемость. Так как локомотивные мощности все хуже и хуже. Плюс постоянные проблемы с закупкой топлива.

Доходит до того, что для ускорения поставок мы везем часть сырья в порт Бердянск, там его перегружаем в каботажные суда и везем в Мариуполь по морю. Потери спм можешь прикинуть

Алежка, ну положа руку на сердце - если 25 лет не закупать новых локомотивов и даже их не ремонтировать толком, то советское наследство рано или поздно закончится. И никакой поляк тут не поможет без вливания большого бабла.
   
Прийдет ОппоБлок (кацапы) и наведет порядок!

Именно с такой целью Педрило и устроило саботаж на всех уровнях
   
то советское наследство рано или поздно закончится.
кляты камуняки.  :X
   
кляты камуняки.  :X

запасли локомотивов всего на 25 лет.
   
запасли локомотивов всего на 25 лет.
возмутительно.
   
Алежка, ну положа руку на сердце - если 25 лет не закупать новых локомотивов и даже их не ремонтировать толком, то советское наследство рано или поздно закончится. И никакой поляк тут не поможет без вливания большого бабла.

Да. Проблемы накапливались десятилетиями. Даже Кирпа не особо обновлял локомотивы
   
Прийдет ОппоБлок (кацапы) и наведет порядок!

Именно с такой целью Педрило и устроило саботаж на всех уровнях


Нет. Они уже себя показали. Сейчас нужно реальное реформирование госмонополий. У той же УЗ бабло есть, но уровень коррупции там запредельный. Как и низкая эффективность всей системы. Даже РЖД космос по сравнению с УЗ
   
Нет. Они уже себя показали. Сейчас нужно реальное реформиррвание госмонополий. У той же УЗ бабло есть.

Спорим? На гривну? Чисто спортивный спор? Может не оппоблок, но рыги в любом названии, с теми-же фамилиями
   
Спорим? На гривну? Чисто спортивный спор?

Я не хочу верить в том, что события 2014-2016 в итоге приведут к возвращению ПРУ. Так как тогда надо не терять время и уезжать
   
Да. Проблемы накапливались десятилетиями. Даже Кирпа не особо обновлял локомотивы

Вот и я о том же. ИМХО, тут нет никакого заговора. Например, РЖД с 2010 по 2015г.г. закупила 2 тыс. локомотивов и все равно оказалась далека от решения проблемы износа локомотивного парка.

http://www.gudok.ru/news/sujet/voda/?ID=1338951

Да у нас их довольно много капиталят, тем ситуацию спасают.

А в условиях Украины, которая 25 лет фактически не закупала подвижной состав? Могу даже предположить, что как минимум с 2014г. проблемы с ремонтом из-за кризиса в экономике. Ну и как итог. А ведь без увеличения расходов на УЖД ситуация будет только хуже с каждым годом. А это повышение тарифов за перевозку, что на экономике скажется - замкнутый круг получается.
   
Я не хочу верить в том, что события 2014-2016 в итоге приведут к возвращению ПРУ. Так как тогда надо не терять время и уезжать

 :X

Ихняя задача именно выдавить отсюда думающих и умеющих людей, как их выдавили из Донбасса. Оставить минимум быдла, которое будет работать и не брыкаться на спижженой ими земле! И делать все, что скажет сЦарь.

Может сильно коряво сказал - но я более чем уверен именно в таком сценарии
   
Могу даже предположить, что как минимум с 2014г. проблемы с ремонтом из-за кризиса в экономике.

О, свинособаки предполагают. Ваши террористы и их наймыты разгромили Луганский тепловозный завод, а теперь вы там что то предполагаете, суки недобитые. Просто тысяч пять локомотивов пойдут в репарационном списке, а вы по БАМу будете поезда ездовыми собаками таскать. 
   
О, свинособаки предполагают. Ваши террористы и их наймыты разгромили Луганский тепловозный завод, а теперь вы там что то предполагаете, суки недобитые. Просто тысяч пять локомотивов пойдут в репарационном списке, а вы по БАМу будете поезда ездовыми собаками таскать. 

ЛТЗ принадлежал и принадлежит до сих пор россиянам и работал исключительно на российский рынок.
   
Бездействие "Укрзализныци" и ее наемного руководителя, польского рок-музыканта Войцеха Бальчуна, стало причиной замедления темпов восстановления украинской экономики. Об этом говорится в аналитическом обзоре Национального банка Украины.

В нем отмечается, что во II квартале реальный ВВП вырос на 1,4% в годовом измерении, по уточненным данным Государственной службы статистики. Показатель оказался несколько ниже прогнозной оценки Нацбанка, опубликованной в предыдущем отчете - 1,6%.

"Это может объясняться влиянием транспортных осложнений на востоке страны в конце квартала. Они притормозили промышленную активность, прежде всего горно-металлургического комплекса, и ухудшили показатели деятельности грузового транспорта", - говорится в сообщении Нацбанка.

Alezka, лоббизм детектед. НБУ имеет ввиду прежде всего "забастовйку" в ДНР в июне.
   
какие схемы?

этого зица поставили только показать что все внешние варяги - картонные дурилки
Не знаю зачем его ставили, но в УЗ замешаны схемы на ярды зелени в год, возможно десятки. За меньшие бабки стреляют не задумываясь. А кадры до сих пор сидят Януковича, Ахметки во главе УЗ. Кстати большинство из них в.о.
   
Alezka, лоббизм детектед. НБУ имеет ввиду прежде всего "забастовйку" в ДНР в июне.

Ситуация в сентябре с перевозками хуже чем в июне. Трудно перевезти от зерна до щебня. И в любой части Украины
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія