Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В Донецке открыт новый аэропорт (фоторепортаж) [ua]

Добавлю малость позитива. Я нормальный аэропорт в Донецке давно ждал.

http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/43c7e1d5f1.jpg

А вот рендинг как все будет уже к концу года

http://radikal.ua/data/upload/6895e/4efc3/7dd27c72cb.jpg



Редаговано разів: 1. Востаннє 17/02/2012 20:52 користувачем Alezka.
   
пугают меня эти навесы с колонами

всё время боюсь, что они рухнут нах
   
kachmar Написав:
-------------------------------------------------------
> пугают меня эти навесы с колонами
>
> всё время боюсь, что они рухнут нах


Это эстакада чтобы развести потоки приезжающих и уезжающих.

Осталось только рейсов добавить, чтобы аэропорт не пустовал. Работа в этмо направлении ведется. В ближайшие месяцы в Люфтганзе, Austrian airlines, Turkish airlines, россиянам и украинцам добавится ещё LOT и Czech airlines.
   
не очень, честно говоря.. будто бы взяли план какого-то обкома
как это говорят - по старым лекалам... а можт, это рендинг такое ощущение безликости придает, хз
   
germ Написав:
-------------------------------------------------------
> не очень, честно говоря.. будто бы взяли план какого-то обкома
> как это говорят - по старым лекалам... а можт, это рендинг такое ощущение безликости
> придает, хз

Обычный современный терминал без особых дизайнерских извратов. Простенько, но очень удобно. Молодцы, что с крытого паркинга в терминал сделали переход по галереям, а не как в Борисполе
   
Кстати, Алежка, все хотел тебя стпросить, видел шо на Ильича, от пл. Ленина вниз, все деревья спилили? Как тебе?
   
А за какие шиши строят за бюджетные или частные инвестиции?
   
boom Написав:
-------------------------------------------------------
> Кстати, Алежка, все хотел тебя стпросить, видел шо на Ильича, от пл. Ленина вниз, все
> деревья спилили? Как тебе?


Видел

http://www.сегодня/img/forall/a/142316/74.jpg

Вместо цветущего города промышленный Донецк к Евро-2012 может превратиться в каменные джунгли. Вдоль брусчатки на пр-те Ильича зеленстроевцы третий день пилят многолетние тополя. «Я с дачи вернулся, и глазам не поверил — половины аллеи уже нет! Понятно, что город нужно к Евро благоустроить, но не такой ценой! Прошлым летом, когда адская жара стояла, эти тополя хоть как-то от смога защищали. Донецк и так самый грязный по экологии, тут каждое взрослое дерево на вес золота должно быть», — пожаловался «Сегодня» житель квартала Александр.

Как пояснил нам Владимир Тарабановский, заммэра по строительству и перспективному развитию, на пр-те Ильича от ул. Постышева до ул. Набережной начинается глобальная реконструкция. «Будет отремонтировано дорожное покрытие и пешеходная часть, вместо старых деревьев высадят новые», — пообещал Владимир Тарабановский. А начальник Главного управления благоустройства и коммунального обслуживания горсовета Константин Савинов заявил, что срубленным деревьям уже под 60 лет и их все равно нужно менять. Впрочем, донецкий писатель и краевед Евгений Ясенов считает, что спиленные тополя не такие уж и старые. «Они там появились еще при Владимире Дегтяреве (легендарный первый секретарь донецкого обкома партии. — Авт.), в 1967 году, когда начали массово возводить новые многоэтажные дома на месте частного сектора. Так что этим тополям сейчас 44 года», — говорит краевед.

Тем временем донецкие экологи сомневаются в том, что уничтоженные деревья в Донецке будут полностью восстановлены. «В проектах расширения и реконструкции дорог это предусмотрено, но на практике не делается, — говорит Сергей Денисенко, руководитель «Донецкого экологического движения». — Рассказы о ежегодной высадке десятков тысяч деревьев не основаны на документах. Реально «Зеленстрой» высаживает не более 2—3 тыс. деревьев в год. Это значительно меньше, чем их сносят ежегодно. Так, по грубым расчетам, в этом году во время реконструкций и расширения дорог в Донецке исчезнет 5—7 тысяч деревьев».

Сдержат ли власти обещания высадить новые деревья на Ильича, станет понятно уже в этом году, после окончания реконструкции. К слову, движение на время работ по проспекту от площади Ленина до Набережной будет полностью остановлено (об этом власти предупредят заранее. — Авт.). А после реконструкции этот отрезок навсегда сделают односторонним, чтобы решить проблему с пробками. «Движение троллейбусов будет от площади вниз, в Калининский район. А возвращаться он будет на ту же конечную, только по Набережной и проспекту Гурова, который будет расширен», — пояснил Владимир Тарабановский.
   
Не только по Иллича, и по бульвару тоже. но... достал пух с тополей по весне.
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> boom Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Кстати, Алежка, все хотел тебя стпросить, видел шо на Ильича, от пл. Ленина вниз,
> все
> > деревья спилили? Как тебе?
>
>
> Видел
>
> [www.сегодня]
>
> Вместо цветущего города промышленный Донецк к Евро-2012 может превратиться в
> каменные джунгли. Вдоль брусчатки на пр-те Ильича зеленстроевцы третий день пилят
> многолетние тополя. «Я с дачи вернулся, и глазам не поверил — половины аллеи уже
> нет! Понятно, что город нужно к Евро благоустроить, но не такой ценой! Прошлым
> летом, когда адская жара стояла, эти тополя хоть как-то от смога защищали. Донецк и
> так самый грязный по экологии, тут каждое взрослое дерево на вес золота должно
> быть», — пожаловался «Сегодня» житель квартала Александр.
>
> Как пояснил нам Владимир Тарабановский, заммэра по строительству и
> перспективному развитию, на пр-те Ильича от ул. Постышева до ул. Набережной
> начинается глобальная реконструкция. «Будет отремонтировано дорожное покрытие и
> пешеходная часть, вместо старых деревьев высадят новые», — пообещал Владимир
> Тарабановский. А начальник Главного управления благоустройства и коммунального
> обслуживания горсовета Константин Савинов заявил, что срубленным деревьям уже
> под 60 лет и их все равно нужно менять. Впрочем, донецкий писатель и краевед Евгений
> Ясенов считает, что спиленные тополя не такие уж и старые. «Они там появились еще
> при Владимире Дегтяреве (легендарный первый секретарь донецкого обкома партии. —
> Авт.), в 1967 году, когда начали массово возводить новые многоэтажные дома на месте
> частного сектора. Так что этим тополям сейчас 44 года», — говорит краевед.
>
> Тем временем донецкие экологи сомневаются в том, что уничтоженные деревья в
> Донецке будут полностью восстановлены. «В проектах расширения и реконструкции
> дорог это предусмотрено, но на практике не делается, — говорит Сергей Денисенко,
> руководитель «Донецкого экологического движения». — Рассказы о ежегодной
> высадке десятков тысяч деревьев не основаны на документах. Реально «Зеленстрой»
> высаживает не более 2—3 тыс. деревьев в год. Это значительно меньше, чем их сносят
> ежегодно. Так, по грубым расчетам, в этом году во время реконструкций и расширения
> дорог в Донецке исчезнет 5—7 тысяч деревьев».
>
> Сдержат ли власти обещания высадить новые деревья на Ильича, станет понятно уже в
> этом году, после окончания реконструкции. К слову, движение на время работ по
> проспекту от площади Ленина до Набережной будет полностью остановлено (об этом
> власти предупредят заранее. — Авт.). А после реконструкции этот отрезок навсегда
> сделают односторонним, чтобы решить проблему с пробками. «Движение троллейбусов
> будет от площади вниз, в Калининский район. А возвращаться он будет на ту же
> конечную, только по Набережной и проспекту Гурова, который будет расширен», —
> пояснил Владимир Тарабановский.


Та видел я как на Шевченко посадили деревья, пока они вырастут мы подохнем от жары и смога... Я уж молчу что при расширении дорог деревьев реально садят в разы меньше. Каменные джунгли у нас в центре будут это факт.
   
Ж/д вокзал тоже через год изменится до неузнаваемости

http://www.сегодня/img/forall/a/142236/40.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1103/d6/ef1a38644714.jpg

Вместимость донецкого вокзала после ремонта увеличится в три раза (сейчас 700 пассажиров): 1700 человек поместятся в основном зале, 400 — в пригородном, плюс еще 150 пассажиров смогут дожидаться своей пересадки в транзитном. В сутки Донецк сможет принимать 35 тысяч пассажиров. На месте старого пригородного зала сделают дополнительные билетные кассы, а зал ожидания электричек переедет в корпус правее. За 2010 год на реконструкцию потратили 260 млн. грн. Всего вокзал будет стоить 700 млн.
   
boom Написав:
-------------------------------------------------------
> Та видел я как на Шевченко посадили деревья, пока они вырастут мы подохнем от жары
> и смога... Я уж молчу что при расширении дорог деревьев реально садят в разы меньше.
> Каменные джунгли у нас в центре будут это факт.


5 лет назад вырубили почти все дереьвя на бульваре Пушкина. Крику тогда было ого-го. И сравни каким бульвар был тогда и каким стал сейчас (реально украшение города).

Но то, что надо не бездумно вырубывать деревья это факт
   
http://genplan.donetsk.ua/images/news/phpnW5EPy.14597739484d7dc58480aeb.png

Комплексным отделом генерального плана КП «Управление генерального плана г.Донецка» было разработано градостроительное обоснование автомобильной дороги обход г.Донецка 4-я очередь.

Участок предполагаемый для строительства автомобильной дороги обход г. Донецка 4-я очередь проходит по территории Ясиноватского района и г. Донецка. Градостроительное обоснование автомобильной дороги разработано на участке от поселка Пески (Красноармейское шоссе) с севера, до существующей границы г. Донецка (границы Кировского административного района) с юга, в границах Ясиноватского района.

Протяженность участка проходящего по Ясиноватскому району от автомобильной дороги Знаменка-Луганск-Изварино до границы г. Донецка (Кировского админ. района) составляет 8,22 км (ориентировочно) при площади предполагаемого отвода – 81,3га.

В соответствии с Генеральным планом г. Донецка проектируемая автомобильная дорога обход г. Донецка 4-я очередь имеет категорию магистральной улицы общегородского значения, непрерывного движения и включена в проектные границы города Донецка и его планировочную структуру. Поскольку указанная автомагистраль имеет градообразующее значение, планировочная структура прилегающих к ней территорий и территории г. Донецка в целом определена с учетом перспективного строительства указанной автомобильной дороги. В соответствии с Генеральным планом г. Донецка с восточной стороны от проектируемой дороги, на участке от Красноармейского шоссе до существующей границы г. Донецка Кировского админрайона, расположены территории предполагаемые для застройки объектами учреждений и предприятий обслуживания в т.ч. обслуживания транспорта (логистические центры, СТО, АЗС, сервисные центры, мотели и т.п.).

Данная работа выполнена с учетом ранее разработанных предпроектных материалов, технико-экономического обоснования выполненного Донецким филиалом «Донецкгипродор», утвержденной градостроительной документацией (Схема планировки г. Донецка, Генеральный план г. Донецка), сложившейся градостроительной и землеустроительной ситуации, действующей законодательной и нормативной базы. Архитекторы приняли взвешенное и объективное решение подготовленное на основании анализа градостроительной, землеустроительной ситуации, технико-экономических расчетов, экологических и санитарно-гигиенических требований. В период работы над такими градостроительными документами как, Схема планировки территории г. Донецка и Генеральный план г. Донецка были предложены различные варианты по упорядочению и развитию улично-дорожной сети г. Донецка и территорий попадающих в зону его влияния. Рассматриваемая автомобильная дорога является одним из основных элементов развития всей инженерно-транспортной инфраструктуры г.Донецка и его зоны влияния. При этом на различных этапах проектирования и в разные периоды времени основное направление и категория проектируемой дороги соответствовали принятому решению в градостроительном обосновании. Основным ограничением застройки земельного участка для размещения автомобильной дороги являются красные линии. Габарит в красных линиях проектируемой улицы принят в основном 100м, за исключением участков в сложившейся, затесненной застройке. Данный габарит позволяет регулировать перспективную застройку на протяжении всей длины трассы с учетом возможного перспективного расширения поперечного профиля проезжей части и с учетом максимально комфортного использования прилегающих территорий в зависимости от их возможного функционального назначения.
   
Так бабло откуда из ГБ аль нет?
   
хозяин Написав:
-------------------------------------------------------
> Так бабло откуда из ГБ аль нет?

Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> хозяин Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
>
> Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов


Здорово!!!! Закрываем школы и больницы а строим аэропорты, действительно позитив!!!!!! X(
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> хозяин Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
>
> Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов


Какая прелесть. А что даунбасс какой то особенный
   
-Pivas- Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > хозяин Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
> >
> > Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
>
>
> Какая прелесть. А что даунбасс какой то особенный


а за счет чего в Харькове построили не только аэропорт, но и стадион?
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> -Pivas- Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Alezka Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > хозяин Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
> > >
> > > Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
> >
> >
> > Какая прелесть. А что даунбасс какой то особенный
>
>
> а за счет чего в Харькове построили не только аэропорт, но и стадион?

За счет DCH :)

ЗЫ стадион не строили а реконструировали.
   
хозяин Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > хозяин Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
> >
> > Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
>
>
> Здорово!!!! Закрываем школы и больницы а строим аэропорты, действительно
> позитив!!!!!! X(


зверинный оскал капитализма. Я некоторое время жил в Израиле. Там одна из лучших медицин в мире. Но там нет больниц в каждом кибуце или поселении. Есть с десяток крупных больниц на 5 млн населения и развитая сеть скорых. у нас же от СССР осталась сеть больниц, чтобы в каждом районе любого города. И ни одной нормальной.
   
Alezka імхо якщо нормальні дороги то це нормально... в цьому є переваги: лікарі більше практикуються...
   
-Pivas- Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > -Pivas- Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Alezka Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > хозяин Написав:
> > > > -------------------------------------------------------
> > > > > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
> > > >
> > > > Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
> > >
> > >
> > > Какая прелесть. А что даунбасс какой то особенный
> >
> >
> > а за счет чего в Харькове построили не только аэропорт, но и стадион?
>
> За счет DCH :)
>
> ЗЫ стадион не строили а реконструировали.


На ваш стадион государство выделило больше полумиллиарда грн, а DCН около 200 млн. Точно так же и с аэропортом. ВПП (самая дорогая часть) за счет государства, терминал (1/5 от общей сметы) за счет Ярика.
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> хозяин Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Alezka Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > хозяин Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
> > >
> > > Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
> >
> >
> > Здорово!!!! Закрываем школы и больницы а строим аэропорты, действительно
> > позитив!!!!!! X(
>
>
> зверинный оскал капитализма. Я некоторое время жил в Израиле. Там одна из лучших
> медицин в мире. Но там нет больниц в каждом кибуце или поселении. Есть с десяток
> крупных больниц на 5 млн населения и развитая сеть скорых. у нас же от СССР
> осталась сеть больниц, чтобы в каждом районе любого города. И ни одной нормальной.

Алежка а ты не замечаешь никий диссонанс в этом.

Ты же менеджер. Для развития бизнеса нужны современны серьезные мощности производства.

Но как бы обычно строят новый завод, а потому продаю старый, сносят старый а не как бы на оборот.

И как бы ЗЫ. Израиль по площади меньше Харьковской области.
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> -Pivas- Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Alezka Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > -Pivas- Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > Alezka Написав:
> > > > -------------------------------------------------------
> > > > > хозяин Написав:
> > > > > -------------------------------------------------------
> > > > > > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
> > > > >
> > > > > Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
> > > >
> > > >
> > > > Какая прелесть. А что даунбасс какой то особенный
> > >
> > >
> > > а за счет чего в Харькове построили не только аэропорт, но и стадион?
> >
> > За счет DCH :)
> >
> > ЗЫ стадион не строили а реконструировали.
>
>
> На ваш стадион государство выделило больше полумиллиарда грн, а DCН около 200 млн.
> Точно так же и с аэропортом. ВПП (самая дорогая часть) за счет государства,
> терминал (1/5 от общей сметы) за счет Ярика.


Пруфы дашь?
   
-Pivas- Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > -Pivas- Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Alezka Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > -Pivas- Написав:
> > > > -------------------------------------------------------
> > > > > Alezka Написав:
> > > > > -------------------------------------------------------
> > > > > > хозяин Написав:
> > > > > > -------------------------------------------------------
> > > > > > > Так бабло откуда из ГБ аль нет?
> > > > > >
> > > > > > Ну, а откуда ещё?! Есно из государственного и местных бюджетов
> > > > >
> > > > >
> > > > > Какая прелесть. А что даунбасс какой то особенный
> > > >
> > > >
> > > > а за счет чего в Харькове построили не только аэропорт, но и стадион?
> > >
> > > За счет DCH :)
> > >
> > > ЗЫ стадион не строили а реконструировали.
> >
> >
> > На ваш стадион государство выделило больше полумиллиарда грн, а DCН около 200 млн.
> > Точно так же и с аэропортом. ВПП (самая дорогая часть) за счет государства,
> > терминал (1/5 от общей сметы) за счет Ярика.
>
>
> Пруфы дашь?


Сейчас домой приеду и дам. А то у меня в одной руке коляска, в другой телефон
   
С рукавами - єто офигенно! Как же меня достал борисполь с посадкой в поле!
   
Фома Липецкий Написав:
-------------------------------------------------------
> С рукавами - єто офигенно! Как же меня достал борисполь с посадкой в поле!


в барысполе рукава есть. по два на терминал
пару раз даже через них посадку высадку проходил

было очень кстати позапрошлым январем, когда прилетел со Шри-Ланки (+35) домой (-20)
   
rastamanchik Написав:
-------------------------------------------------------
> Фома Липецкий Написав:
> -------------------------------------------------------
> > С рукавами - єто офигенно! Как же меня достал борисполь с посадкой в поле!
>
>
> в барысполе рукава есть. по два на терминал
> пару раз даже через них посадку высадку проходил
>
> было очень кстати позапрошлым январем, когда прилетел со Шри-Ланки (+35) домой (-20)
Та я от тоже пару раз прилетал и улетал из рукава, а от этим январём, прилетел я тоже со Шри Ланки, так сел в чистом поле. Некоторые были в шлёпках и шортах :)
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> >
> >
> > Пруфы дашь?
>
>
> Сейчас домой приеду и дам. А то у меня в одной руке коляска, в другой телефон

Ок :-B
   
начхзти )
вулиці покаж
   
Vuker Написав:
-------------------------------------------------------
> начхзти )
> вулиці покаж


В Донецке на территории, прилегающей к мемориалу «Твоим освободителям, Донбасс!» появится малый городской парк, который продолжит систему ландшафтных парков (в том числе мемориальных).

За основу в проекте были приняты архитектурно-планировочные решения, предложенные Институтом «Донецкпроект», а также были предусмотрены площадки для разных типов отдыха:

1) тихого одиночного или семейного;
2) зрелищ и развлечений;
3) созерцательного - видовые площадки и осмотра композиций.

В проекте использовано два стилевых решения - регулярный (архитектурный) и свободный (живописный).
Для парка предложены искусственные водные устройства - как средства оздоровления природной среды, а также эстетического обогащения ландшафта.

http://donbass.ua/multimedia/images/content/2010/01/05/donetsk_park_02.jpg

Ступенчатость центральной аллеи позволяет построить в парке водные каскады. Мостики служат не только переходами, но и своеобразными смотровыми площадками.

Паркообразующие долговечные породы живущие до 200-300 лет представлены:
липой голландской, золотым ясенем. На момент посадки деревьев их высота составит 5-7 метров, обвод стола 25-30 сантиметров.

Из долговечных хвойных предложены - лиственница европейская и ель колючая голубая.

Основным парковым шоу станут Танцующие фонтаны.

Для их комфортного созерцания предложено устройство трибун, стилизованных под амфитеатр. Зрительные места (блоки из песчаника или ракушечника) повторяют запроектированный «Донецкпроектом» рельеф. Амфитеатр рассчитан на 1500 мест.

http://donbass.ua/multimedia/images/content/2010/01/05/donetsk_park_04.jpg

Среди каменных трибун высажены группы можжевельников и роз.

На отметке рельефа, где расположена смотровая площадка открываются наиболее привлекательные панорамы реки Кальмиус и терриконов.

Эта часть парка станет самой привлекательной весной, когда зацветет полумахровыми розовыми цветами декоративная ранняя вишня.

Позже эстафету цветения продолжит коллекция сирени.

Образ «Сарматского поля» с каменными бабами - это своеобразная символическая дань скифско-сарматским предкам и воинам, жившим в степях современной Донетчины. Основу сарматского поля составят злаковые травы, предложенные Донецким ботаническим садом.

http://donbass.ua/multimedia/images/content/2010/01/05/donetsk_park_06.jpg

Рядом с детской площадкой может быть расположен сад бабочек. Нектароносные будлея, лаванда, душица привлекают бабочек.

В саду будут использованы технологии создания звукового фона. Акустические колонки TERRA AUDIO будут располагаться на металлических столбиках на высоте 500 мм от уровня земли. Данное оборудование отличается высокой надежностью и великолепными эксплуатационными характеристиками.

Таким образом, совокупность перечисленных ландшафтных элементов и растительности, синтез искусств создает художественный облик «Музыкального парка».

http://mer.dn.ua/image/news/f6ff8b726fd5d715f994c50b421b09b4.jpeg

И вот как это выглядит в процессе

http://s54.radikal.ru/i146/1101/d5/d84ef760ca00.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1101/08/59c7869e64ac.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1101/27/b7de0744df26.jpg
   
В Донецке на территории, прилегающей к мемориалу «Твоим освободителям, Донбасс!» появится малый городской парк, который продолжит систему ландшафтных парков (в том числе мемориальных).


Опять из ГБ?
   
-Pivas- Написав:
-------------------------------------------------------
> В Донецке на территории, прилегающей к мемориалу «Твоим освободителям, Донбасс!»
> появится малый городской парк, который продолжит систему ландшафтных парков (в
> том числе мемориальных).
>
>
> Опять из ГБ?


Нет. Это все местные бюджеты
   
ну хоть где-то при донецких есть движение :gigi:

(tu)
   
Насчет госбюджета

Безответственное отношение коммунального предприятия ОСК "Металлист" как заказчика к предоставлению проектировщику технических заданий по разработке проекта реконструкции спортивного комплекса, неучет в них в полном объеме требований УЕФА относительно стандартов безопасности привело к неоднократной переработки проектно-сметной документации, задержки выполнения работ и увеличения стоимости реконструкции в 1,7 раза (до 762,6 млн. гривен). Срыв сроков завершения реконструкции вызвано также ее недофинансированием из государственного бюджета в 2009 году на 36,6 млн. грн, из областного бюджета Харьковской области и городской бюджет г. Харькова - на 47,4 млн. грн. и от частных структур - на 64,2 млн. гривен.

.

Аудиторы Счетной палаты отмечают, что доля в уставном капитале КП ОСК "Металлист", которая переходит в собственность государства в соответствии с размером государственных инвестиций, не определена. Инвестиционный договор от 29 сентября 2009, согласно которому государство профинансировало реконструкцию спорткомплекса на сумму 206,6 млн. грн, в определенные сроки не выполнен. В титулах строения, утвержденными распоряжениями Правительства, по состоянию на 1 января 2009 и 1 января 2010 содержатся искаженные основные технико-экономические показатели, что создает условия для нецелевого использования средств государственного и местных бюджетов, возможной потери результатов осуществления государственных капитальных вложений. В частности, приведены недостоверные данные об объемах осуществления частными структурами инвестиций в коммунальную собственность на сумму 116 млн. гривен. Стоимость реконструкции объекта коммунальной собственности завышена на 230,2 млн. грн: она учитывает стоимость работ, выполненных или предусмотренных к выполнению коммерческими структурами на объектах спорткомплекса, которые были отчуждены и не принадлежат заказчику.

В ходе реконструкции результате несоблюдения государственных строительных норм использованы с нарушением законодательства средств на сумму 60,5 млн. грн.


[ubr.ua]

и

Показатель Значение
Общая сумма инвестиций, млн., грн (в соответствии с титулом проекта) 600
из них
городской бюджет 50
областной бюджет 85
центральный бюджет 210
инвестор (Александр Ярославский) 255
Долг, млн. грн. 86,6
из них
городской бюджет 15
областной бюджет 35
центральный бюджет 36,6
Фактическая сумма частных инвестиций, млн. грн. (с учетом средств, вложенных до компенсации бюджетной задолженности) 341,6
Плановая сумма частных инвестиций, млн. грн. (Госпрограмма подготовки к Евро-2012) 140
Соотношение фактических частных инвестиций к плановым 2,44

[football.sport.ua]

Т.е. из 341 млн. грн частных инвестиций 230 млг. были вложены в свои же околостадионные помещения. Получается, что фактически Ярославский в сам стадион вложил ~ 110 млн. грн, а госудраственные и местные бюджеты 345 млн. грн
   
теперь берем харьковский аэропорт

Инвестиции в реконструкцию международного аэропорта "Харьков" осуществляются как за счет госбюджета, так и частным инвестором - группой DCH. Государственные инвестиции направлены на развитие аэродромного комплекса (реконструкция перрона, рулежных дорожек, строительство новой взлетно-посадочной полосы, КДП и др.), их объем оценивается в 1 млрд 086,525 млн гривен (примерно 4 млрд 245 млн руб.) К настоящему времени освоено около 250 млн гривен бюджетных вложений, план финансирования на 2010 год предусматривает выделение 520 млн гривен (примерно 2 млрд 032 млн руб.) Ввод в эксплуатацию новой ВПП должен состояться в конце 2011 года.

За счет частных вложений построен новый терминал, а также будет реконструирован существующий терминал, возведен временный терминал для обслуживания пикового пассажиропотока в период проведения Евро-2012. Помимо этого, за счет частных инвестиций реконструирована привокзальная площадь. Объем частных вложений оценивается в 508,8 млн гривен (примерно 1 млрд 988 млн руб.)


Инвестором реконструкции международного аэропорта "Харьков" является группа DCH Александра Ярославского (Харьков). Оператором проекта является входящее в структуру DCH ООО "Нью Системс АМ", которое в апреле 2008 года подписало с Харьковской городской администрацией договор аренды имущественного комплекса "Международный аэропорт "Харьков" сроком на 49 лет.

[www.aviaport.ru]

Так, что вложил в реконструкцию нового аэропорта только 30%, DCH получило ВЕСЬ аэропорт в аренду на 50 лет. Неплохо так за стоимость одного нового самолета получить себе в столь длительную аренду целый современный аэропорт.

Но все равно это лучше чем ничего. Летать то им будут люди.
   
762,6 млн
206,6 млн
єто кабы

2/3 а не 1/5
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія