Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

:lol:

москалику какой газ? проснись уже, бензоколонке конец
возобновляемая энергетика? не не слышал  :lol:

это примерно как миллер писал в свое время про сланцевый газ, ровно тоже самое что это пиар и хайп
довбойоб. Скритоенергійний.  Порахуй, скількі відсотків газ, а скількі сонечко.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Хтось може назвати переваги машини ДВЗ перед електричною? Візьмемо приблизно однакові по ціні MB C клас чи BWW series 3 проти Тесла Model 3.

Тільки без гіпотетичних ситуація як «А єслі мне завтра в Ростов по делу?»
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

И в какую копейку выльется обустройство всей инфраструктуры зарядных станций, если перевести весь автопарк на электричество.

Приблизно 300-350 долларів є вартість встановлення зарядного роз’єму NEMА 14-50, це 240V на 50AMP запобігувачі в гаражі рекомендованим Теслою ліцензованим електриком зі страховкою. Заряджає model 3 та Y приблизно 50 км за годину. За ніч повністью заряджає авто.

А скільки коштує побудувати та утримувати бензоколонку?

Останнє редагування: 19 грудня 2020 03:56:36 від Dobre
   
Хтось може назвати переваги машини ДВЗ перед електричною? Візьмемо приблизно однакові по ціні MB C клас чи BWW series 3 проти Тесла Model 3.

Тільки без гіпотетичних ситуація як «А єслі мне завтра в Ростов по делу?»

да элементарно. иду покупаю мерс С класса вот такой:


иду в теслу, нет аналога. просто его в природе не существует. покупать нечего  :facepalm:
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
IP

Електрокари гірші в плані екології.

Екологія (від дав.-гр. οἶκος — середовище, житло і λόγος — вчення, наука) — це наука, що вивчає закономірності відносин між організмами та довкіллям, а також організацію і діяльність надорганізмових систем (популяцій, видів, біоценозів, біосфери).

Яким чином електрокари гірші в плані науки?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

     И это все пишут жители той страны, которая собирается закупать э/э в России? Предложите Toyota выпускать электрокары в Украине - все равно атомные электростанции закрываете. «Дибилы, б...ь!»(ц, если кому непонятно). Так вы ж удавитесь, как удавили ланоса, Славуту, ЛуАз.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Екологія (від дав.-гр. οἶκος — середовище, житло і λόγος — вчення, наука) — це наука, що вивчає закономірності відносин між організмами та довкіллям, а також організацію і діяльність надорганізмових систем (популяцій, видів, біоценозів, біосфери).
Яким чином електрокари гірші в плані науки?
.    Дибилы, б...ь! Тебе производитель пишет - ты переносиш загрязнения в электроэнергетику: производство э/э для производства электроавто, производство э/э для зарядки миллионов электроавто.
   
Та тю... Давно нема проблем с утилизацией старых аккумуляторов  :snoozer1:



   
А ежели суриозно, то вот ещё мнение авто-СЕО

Honda раскритиковала план Великобритании по отказу от машин с ДВС

Старший вице-президент Honda Europe Ян Хауэллс раскритиковал стремление властей Соединенного Королевства как можно быстрее пересадить всех на электрический транспорт. По мнению топ-менеджера, не стоит рассматривать электромобили как «единственное верное решение» экологических проблем

Правительство Великобритании уже давно размышляет о полном запрете продаж машин с двигателями внутреннего сгорания и переходе на электромобили. Называют даже ориентировочный срок — 2035 год, но и он неокончательный. Против этого выступает Ассоциация автомобильной промышленности (SMMT), по мнению которой, для такого радикального шага необходимо полностью трансформировать и отрасль, и рынок.

План властей Великобритании, говорит Хауэллс, лишит людей права выбора, а электрические автомобили рискуют стать привилегий исключительно богатых покупателей, так как цены на них обычно выше, чем на машины аналогичного класса, но с ДВС. Его слова косвенно подтверждает национальный Центр перспективных силовых установок, который уверен, что ценовой паритет между обычными автомобилями и электрокарами не будет достигнут даже к 2035 году.

Но доступность — это лишь одна из проблем. Властям Великобритании, а также производителям, придется решать и другие вопросы: неравномерность развития инфраструктуры, технологические ограничения литий-ионных аккумуляторов, доступ к редкоземельным металлам
(с)
   
Щоб ви розуміли. Виробництво електрокарів то піздец екологіі від кожноі машинкі. Ніколи вона не відшкодує свою шкоду навкіллю, бо заряджатися буде теж від газових тес
а коли газ закінчиться, то від чого?
   
Екологія (від дав.-гр. οἶκος — середовище, житло і λόγος — вчення, наука) — це наука

Оксфордский словарь протестует против такого однобокого определения, ага  :acute:



В смысле, экология не только наука  :blush2:


Останнє редагування: 19 грудня 2020 08:51:45 від Донбасянин в экзиле
   
.    Дибилы, б...ь! Тебе производитель пишет - ты переносиш загрязнения в электроэнергетику: производство э/э для производства электроавто, производство э/э для зарядки миллионов электроавто.

По перше модна використовувати АЕС замість ТЕС
По друге для багатьох країн є альтернатива типу вітра чи сонця
По третє - забруднення краще виносити за межі населених пунктів - тому ТЕС і інші станції будують подалі
По четверте боротись з забрудненням кількох ТЕС в рази ( а може і порядки)  простіше з забрудненням авто з двз

   
Зачем это читать в стране ,в которой некуда девать избыток электроэнергии?
   
Зачем это читать в стране ,в которой некуда девать избыток электроэнергии?

Тим більше
 3 блоки  ввер 1000 (чи 1200) закривають потребу України в імпорті нафти чи бензину
   
По перше модна використовувати АЕС замість ТЕС
По друге для багатьох країн є альтернатива типу вітра чи сонця
По третє - забруднення краще виносити за межі населених пунктів - тому ТЕС і інші станції будують подалі
По четверте боротись з забрудненням кількох ТЕС в рази ( а може і порядки)  простіше з забрудненням авто з двз
Всегда удивляли Египет или Эмираты.В этих странах вообще не должно быть бензиновых автомобилей,имея столько дармового солнца
   
Зачем это читать в стране ,в которой некуда девать избыток электроэнергии?

 :facepalm: дык избыток не оттого что энергосберегающие технологии применили, а оттого что производство гавкнулось. и это при том что незалежная производит в два раза меньше эликстричества чем совковая украина. в два раза меньше и избыток. это ли не приговор стране.   
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

:facepalm: дык избыток не оттого что энергосберегающие технологии применили, а оттого что производство гавкнулось. и это при том что незалежная производит в два раза меньше эликстричества чем совковая украина. в два раза меньше и избыток. это ли не приговор стране. 
.    Зришь в корень....
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

По перше модна використовувати АЕС замість ТЕС
По друге для багатьох країн є альтернатива типу вітра чи сонця
По третє - забруднення краще виносити за межі населених пунктів - тому ТЕС і інші станції будують подалі
По четверте боротись з забрудненням кількох ТЕС в рази ( а може і порядки)  простіше з забрудненням авто з двз
.    Ты - Шмыгаль? Может, ты - Ахметов? Или кто там самый большой пользователь зелёной энергетики?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Всегда удивляли Египет или Эмираты.В этих странах вообще не должно быть бензиновых автомобилей,имея столько дармового солнца
.    Дык! Оне бы продавали зелёную э/э в соседние страны, так там солнца - не меньше.
   
Коневоды тоже думали, что вокруг паровозов черезмерный хайп.
А столітня історія паровозів?  Вже маючи нормальні дизеля по інерції будували паровози...
   
Хтось може назвати переваги машини ДВЗ перед електричною? Візьмемо приблизно однакові по ціні MB C клас чи BWW series 3 проти Тесла Model 3.

Тільки без гіпотетичних ситуація як «А єслі мне завтра в Ростов по делу?»

елементарно.
Прихожу в салон - там Х3. Кожа-рожа всє дєла.
Кажу а єсть точно такая но елєхтро. Нє, кажуть, є і3 за такіж гроши.
Бля, шо ета?

Або замість гольфа пропонують id3, дорожче в півтора рази і з такими матеріалами внутрішнього оформлення, що китайці горючими сльозами плачуть.

Почнуть хоча б з рівноцінних аналогів, щоб я міг купити Тігуан один в один але електричний, тоді можна починати думати
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

А столітня історія паровозів?  Вже маючи нормальні дизеля по інерції будували паровози...
.     Паровозы по сей день на консервации стоят. Ибо - доступно и автономно.
   
А столітня історія паровозів?  Вже маючи нормальні дизеля по інерції будували паровози...
Ну вот и столетняя история ДВС тоже походит к концу. И это замечательно. Хочется подышать в городе воздухом.
   
.     Паровозы по сей день на консервации стоят. Ибо - доступно и автономно.
Давно вже порізали ту "консервацію" на чермет. Може в китаї на вугільних шахтах їх ще і експлуатують,  в усьому світі паровоз і поїзд із ним, то актраціон вихідного дня, не більше...
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

экологичность главным преимуществом электрокаров. Он напомнил, что в Японии бóльшая часть электроэнергии добывается путем сжигания угля и природного газа

это еще не упомянули вред от добычи лития, а потом утилизации этого всего

конечно, если сбросить это на "третий мир" то для "золотого миллиарда" воздух таки станет лучше
   
Тоёда также раскритиковал тех, кто называет экологичность главным преимуществом электрокаров. Он напомнил, что в Японии бóльшая часть электроэнергии добывается путем сжигания угля и природного газа – расширение такого производства вряд ли поможет снизить концентрацию диоксида углерода в атмосфере.

Ещё батарейка по сути является расходником и при её производстве тоже выделяется углекислота.

У немцев есть технология получения метана из углекислого газа и воды, машины могут ездить на метане и т.д.

   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Давно вже порізали ту "консервацію" на чермет. Може в китаї на вугільних шахтах їх ще і експлуатують,  в усьому світі паровоз і поїзд із ним, то актраціон вихідного дня, не більше...
.    Дед! Откуда дровишки(инфа)? Тебе ОБС?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Ещё батарейка по сути является расходником и при её производстве тоже выделяется углекислота.

У немцев есть технология получения метана из углекислого газа as и воды, машины могут ездить на метане и т.д.
.    Немцы в ww2 использовали так же газогенераторы - нефти не было!
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Ну вот и столетняя история ДВС тоже походит к концу. И это замечательно. Хочется подышать в городе воздухом.
.     Расслабься. Выедь за город - живи там, дышать - не надышишься!
   
Паровози не порізали. Навіть в Киіві в депо стоят. Іржаві, не фарбують іх, та стоять.
   
Відчувається що ти не розумієш завдяки чому отримують електрику на якій катаються ті електрички. А ще стоіть питання утилізаціі акумулятрних батарей якого ніхто з світових політиків не хоче торкатися.
  Поки що питання утилізації стоїть на великій горі з відпрацьованих батарей , а на самому вершечку - квітка.
Саме про це  екотелепням сказав  Тойода .
   
Прогрес, зупинись!
   
До війни, під Луцьком, в Ківерцях, бачів плановий запуск паровозу. Іх час від часу не знаю навіщо кочегарять.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

  Поки що питання утилізації стоїть на великій горі з відпрацьованих батарей , а на самому вершечку - квітка.
Саме про це  екотелепням сказав  Тойода .
.    Ну вот - в Чернобыльской зоне и утилизировали б. Под саркофагом. Депутаты. Всех уровней - все пользу бы приносили.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

До війни, під Луцьком, в Ківерцях, бачів плановий запуск паровозу. Іх час від часу не знаю навіщо кочегарять.
.    Консервация - проверка работосостояния (на случай, если ядерным взрывом или точечным ударом уничтожат э/станцию или узлы связи, электроподстанции).
   
Ещё батарейка по сути является расходником и при её производстве тоже выделяется углекислота.

У немцев есть технология получения метана из углекислого газа и воды, машины могут ездить на метане и т.д.
Да получить CH4 из СО2 + Н2О оно не сложно. Только вот закон сохранения этергии не могут отменить даже немцы.  :laugh: Значит на эту реакцию придется затратить энергии не меньше, а на практике больше, чем при сгорании метана в гезультате которой получается те-же углекислота и вода (СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О). А где эту энергию взять? правильно. на электростанции. Факультет журналистики?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Да получить CH4 из СО2 + Н2О оно не сложно. Только вот закон сохранения этергии не могут отменить даже немцы.  :laugh: Значит на эту реакцию придется затратить энергии не меньше, а на практике больше, чем при сгорании метана в гезультате которой получается те-же углекислота и вода (СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О). А где эту энергию взять? правильно. на электростанции. Факультет журналистики?
.    Гуманитарии-с у руля... Ети - как Сусанин...
   
.    Дед! Откуда дровишки(инфа)? Тебе ОБС?
Синку, ти що, вийшов з "гібернації"? Котовськ (чи як він там зараз), Королево. Те що бачив сам.
   
?s=20

   
Да получить CH4 из СО2 + Н2О оно не сложно. Только вот закон сохранения этергии не могут отменить даже немцы.  :laugh: Значит на эту реакцию придется затратить энергии не меньше, а на практике больше, чем при сгорании метана в гезультате которой получается те-же углекислота и вода (СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О). А где эту энергию взять? правильно. на электростанции. Факультет журналистики?

Рассматривай баллон с метаном как батарейку. Я думаю что она эффективнее современных массовых автомобильных батареек, если учесть всю цепочку.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія