ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 14:57:10 IP/Host: ---.pantele.com.ua
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 14:58:56 IP/Host: ---.dialup.umc.net.ua
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 15:01:05 IP/Host: ---.net.gigatrans.ua
|
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 15:02:46 IP/Host: ---.pantele.com.ua
|
Смотря на каких машинах установлены.
Если 1,2 на Суперб. Или тотже 1,2 на фабии
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 15:03:46 IP/Host: ---.pantele.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.+- так и есть, типа экобуста фордовского, хороший одноразовый мотор на гарантийный срок
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 15:14:10 IP/Host: 178.54.211.---
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 15:20:01 IP/Host: 217.65.253.---
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 15:36:43 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Розгорнути попередні цитати...Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.+- так и есть, типа экобуста фордовского, хороший одноразовый мотор на гарантийный срокпро литровый экобуст наслышан. 100К и гарантированно нах. Что это за тачила с ресурсом 100К? Я привык 500К минимум
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 17:35:22 IP/Host: 130.180.209.---
|
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 17:40:06 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 17:43:48 IP/Host: 176.105.22.---
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 17:45:20 IP/Host: 176.105.22.---
|
турбований двіжок має слабе місце саму турбіну.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 17:55:18 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Вічний атмосферник - наше всеА их новых не делают, не экологично.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 17:56:27 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
если картоху не будете возить и жать на гашетку, то пройдет и 200.
они ж для передвижения по городу предназначены, в основном особами женского полу.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 17:58:07 IP/Host: ---.dynamic.chello.pl
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:01:12 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литиовая - пока на 60-ти тысячах все в порядке.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:12:09 IP/Host: ---.dynamic.chello.pl
|
Розгорнути попередні цитати...Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литровая - пока на 60-ти тысячах все в порядке.Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:29:38 IP/Host: ---.starnet.md
|
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:40:25 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литровая - пока на 60-ти тысячах все в порядке.Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:42:20 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.c гагаузами разговаривал
--у них на фирме 3 Шкоды супер В с 1.4 Tdsi были --
максимум 180 тысяч до капремонта-самая живучая
так мало того что оно с малым моторесурсом из-за такого веса на малый объем
он еще и если больше 120 едешь жрет почти в 2 раза больше до 13 литров на 100 ,если груженная машина--турбина работает
на автобамах не экономно или 90 ехать надо тогда расход 6
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:43:49 IP/Host: 78.11.62.---
|
Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.
Вічний атмосферник - наше все
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:44:43 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.
Вічний атмосферник - наше всебрєд
сааб аеро тролльР, 318 кс,2005 р вже 367.000
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:45:38 IP/Host: 78.11.62.---
|
Розгорнути попередні цитати...Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:45:48 IP/Host: ---.hsi8.kabel-badenwuerttemberg.de
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:46:08 IP/Host: 78.11.62.---
|
Розгорнути попередні цитати...Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.
Вічний атмосферник - наше всебрєд
сааб аеро тролльР, 318 кс,2005 р вже 367.000аэротроль
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:47:50 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:49:00 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существуетмоя колєжанка ева ))) має таку фієсту 3 роки вже,безпроблемна машина покищо
більше 100тищ
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:50:07 IP/Host: ---.hsi8.kabel-badenwuerttemberg.de
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:53:27 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Двигун 1.3 обєм, тип двигуна CDTI (Common rail diesel turbo inject).
Авто Corsa C.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:53:52 IP/Host: ---.lightspeed.irvnca.sbcglobal.net
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:56:57 IP/Host: 91.242.192.---
|
Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:57:27 IP/Host: 78.11.62.---
|
Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тис
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 18:58:01 IP/Host: ---.dynamic.chello.pl
|
Розгорнути попередні цитати...Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:00:01 IP/Host: 78.11.62.---
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:02:10 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существуетскажу так, что по рейтингам если судить, они не так часто и ломаются. но в любой стране сервис Форда оставляет желать лучшего. от того, что большой поток, большие очереди и выглядит как больше времени на ремонт, если что происходит. потому складывается у людей такое впечатление, мне кажется от более эпичных рассказов владельцев))
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:02:39 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:04:56 IP/Host: ---.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:05:46 IP/Host: 207.228.78.---
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:10:58 IP/Host: ---.zp.velton.ua
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:11:24 IP/Host: 91.242.192.---
|
У меня был такой же Civic.
По трассе плюс-минус так и было. По городу не меньше 10 л/100 км