Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Кузя фсё

Re: Кузя фсё

зверюги. испаскудили и утопили уникальное оборудование.
   
Re: Кузя фсё

Пузир сдути, винних-:розстріляти.
   
Re: Кузя фсё

   
Re: Кузя фсё

Подъем утонувшего плавучего дока ПД-50, использованного при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», нецелесообразен. Вместо утерянной техники допускается приобретение новой. Такое мнение высказал «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник.

По данным собеседника, ПД-50 сильно ударился о грунт при затоплении. Также безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По оценке источника, «чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50».

По словам источника, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю «ямы». Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая — на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в «яму» может сдерживать воздушный пузырь, образовавшийся в незаполненных водой отсеках в верхней части дока.
   
Re: Кузя фсё

Также безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке.
ну если страна на пол-континента не в состоянии поднять сраный железный каркас кранов с 50метров глубины у берега, то  даже не знаю.
   
Re: Кузя фсё

допускается приобретение новой
Не спроектировать и вырезать из цельного куска пенопласта, не сделать по старым чертежам, не модернизировать имеющийся, не приволочь из другого места, не раскопать и углубить сухой, не попросить тех кто умеет, поднять, а приобрести.
   
Re: Кузя фсё
Agh

По оценке источника, «чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50
Поржал. Интересно, кто рискнёт продать?

А как же бравурные марши Рожко, что с доками проблем нет? Опять обосрался останется без премии?

Останнє редагування: 2 листопада 2018 21:23:27 від Agh
   
Re: Кузя фсё

Поржал. Интересно, кто рискнёт продать?
Не ну китайцы легко продадут, но это всё равно что с ДВ тащить.
   
Re: Кузя фсё

падаждите. сейчас или утром придет рожок и всю нецелесообразность расскажет и нужность ценную неподнятия. методичка еще готовится. то говорил, что не потонул, но погрузился и достаточно просто отсосать, завтра ждем новую версию.

Останнє редагування: 2 листопада 2018 21:03:35 від beggy
   
Re: Кузя фсё

Мож бурлаками витягнуть 8-)
   
Re: Кузя фсё

интереснее новые деньги распилить. не лякайте, там свои справы. будут строить.  уйопки!!!
   
Re: Кузя фсё

Ты это.. отползай... без вариантов
а єто что за франт тут появился? только со скамьи и сразу в бой.Что,денег нєт ,а платят за пост?
  черговий "новий" вирішив нас повчити життя.лізуть каци так як би їм намазано тут було і зразу з понтами та спішилкою.54 постів настукав-чує,що модер придивляється. :D
   
Re: Кузя фсё

Плодятся, демоны  X( 
появляються виключно коли пердаки у каців горять і треба "защіщать родіну" на темах воєнних.і всі такі специ,що виникає питання-а що тми ТУТ робиш,а не по професії.Вигнали чи тобі всеодно по якіфй методичці фігачити. :D
   
Re: Кузя фсё

Цыник, вы что, в новом гриме рожко не признали?  Ну оно же одинаковое...
   
Re: Кузя фсё
Ita

Цыник, вы что, в новом гриме рожко не признали?  Ну оно же одинаковое...
https://www.youtube.com/watch?v=X2gvq89WRlQ
   
Re: Кузя фсё

Цитувати
Иван Костенко
1 год ·
Напишу еще про плавдок.
Появилась тема что он оказался неподьемным. И тут сразу мы имеем несколько интересных моментов (все ниже написанное будет в рамках мамкиного эксперта который не отличает степс от выбеленки и путает барбет с клотиком).
1)док это плавсредство рассчитанное на затопление. То есть он набирает в танки забортную воду, погружается на нужную глубину (имея при этом запас положительной плавучести в незатапливаемых отсеках) потом включаются насосы и он всплывает.
2)набор воды проходит через насосы. Нет электроэнергии, насосы не работают, вода не набирается. Отсюда выходит что набирать воду он начал бесконтрольно - значит вода должна была поступать через механическое повреждение при том в таком количестве что бы утащить его на дно.
3)сейчас по заявлениям часть дока лежит на глубине 10 метров, часть на глубине 30 метров. Осадка Адмирала Кузнецова 8 метров. То есть для штатного выхода док должен погрузиться на 8 метров (осадка авианосца) + безопасная глубина от палубы дока до киля авианосца (не знаю сколько точно, но не меньше 4 метров) + толщина от палубы до киля дока + безопасная глубина от киля дока до грунта (как мне подсказали собственная осадка дока 6 метров). То есть ни о каком штатном выводе авианосца речь уже не идёт, не хватает глубины.
4)док затронул 30-го, уже 2-го появился вывод что его не будут поднимать. Провести нормальное подводное обследование за 4 дня, из которых время на панику, согласование, вызов водолазов - возможно только при одном условии, повреждения настолько глобальные что без вариантов.
Ну как-то так.
Повторюсь, все выводы сделаны в рамках мамкиного эксперта который не знает что к носу всегда бегут по правому борту и не отличает киль от ГКП.
https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886688168074519
   
Re: Кузя фсё

Цитувати
Иван Костенко
11 год ·
Так. Чисто технические моменты рассмотрю.
Очень популярный вопрос были сняты винты с Адмирала Кузнецова или может их сорвало при выходе?
Ну давайте посмотрим - то что его выводили буксирами говорит ровно ни о чем. Корабль это не лодка, мотор ключиком не запускается, и самое основное - читаем правила безопасности при проведении работ:
Перед постановкой судна в ремонт необходимо провести ряд подготовительных противопожарных мероприятий:
освободить от нефтепродуктов междудонные отсеки, цистерны, топливные танки, зачистить их от остатков груза, топлива, мусора и грязи и (произвести полную дегазацию всех емкостей и трубопроводов;
очистить и дегазировать льяла, пики и деки под плитами машинно-котельного отделения;
удалить масло и топливо, очистить и протереть механизмы, подлежащие ремонту;
продуть и освободить от масла и топлива все трубопроводы, подлежащие ремонту.

То есть двигателя запустить невозможно в принципе. Отсюда буксиры и тд. Но есть и хорошие новости. Есть разговоры что он все таки получил повреждения винтов. Надеюсь что он повредил дейдвудный подшипник гребного вала - вот тогда это реально веселье. Это значит ремонт только по сухому, это поиск специалистов по наварке бронзы, это ультрозвуковая дефектоскопия наварки, потом спецстанки для расточки подшипника, и только потом ходовые испытания которые покажут что и как. Да можно поменять их на современные полимерные работающие на смазке забортной водой но... Это снова таки - разработка документации, это замена дейдвудной трубы, интеграция системы водоподгогтовки, работа в сухом доке и все это время и деньги.
По сравнению с этим потеря винтов это мелочь не имеющая значения. Так что держим кулачки и верим в счастливую звезду Николаевского судостроительного.https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886060618137274
   
Re: Кузя фсё

"допускается приобретение новой" порадувало))
   
Re: Кузя фсё


эксперт писал очевидно
   
Re: Кузя фсё

эксперт писал очевидно
Я дал ссылки, можно пойти ознакомиться с чуваком и задать вопросы.
   
Re: Кузя фсё

Я дал ссылки, можно пойти ознакомиться с чуваком и задать вопросы.

Спасибо, но нет. Жаль тратить свое время.

   
Re: Кузя фсё

Спасибо, но нет. Жаль тратить свое время.
Ага постить тут х.ню времени не жалко, а пойти задать пару вопросов человеку жалко. Просто ссыкотно, я думаю.
   
Re: Кузя фсё

Ага постить тут х.ню времени не жалко, а пойти задать пару вопросов человеку жалко. Просто ссыкотно, я думаю.

Какой смысл задавать вопросы человеку, который очевидно не в теме? Никакого.

Он что-то слышал от кого-то про доки и судоремонт, фрагменты здравого смысла проскальзывают.

Но знаний там нет. Увы.
   
Re: Кузя фсё

То есть его легче китайцам продать, они разберуться
   
Re: Кузя фсё

Какой смысл задавать вопросы человеку, который очевидно не в теме? Никакого.

Он что-то слышал от кого-то про доки и судоремонт, фрагменты здравого смысла проскальзывают.

Но знаний там нет. Увы.
Ну нас просвети, тогда. Очень, знаете ли, хочется трушного эксперта заслушать.
   
Re: Кузя фсё

Ну нас просвети, тогда. Очень, знаете ли, хочется трушного эксперта заслушать.

Что Вас интересует?
   
Re: Кузя фсё

Что Вас интересует?
Что конкретно в выше приведённых доводах Ивана Костенко, на ваш взгляд, не заслуживает внимания и почему.
Так же желательно очертить фрагменты, которые на ваш взгляд являются здравым смыслом.
   
Re: Кузя фсё

Что конкретно в выше приведённых доводах Ивана Костенко, на ваш взгляд, не заслуживает внимания и почему.
Так же желательно очертить фрагменты, которые на ваш взгляд являются здравым смыслом.

Там много писать нужно, а мне сегодня уже лень.

Попробую завтра расписать.
   
Re: Кузя фсё

Там много писать нужно, а мне сегодня уже лень.

Попробую завтра расписать.
Ловко.
А я, тем временем, сделаю вид, что верю и подожду.
   
Re: Кузя фсё

Ловко.
А я, тем временем, сделаю вид, что верю и подожду. Показати зображення...
не, он может и правда спец, по двухгодичной давности нечто истинное говорил. Почитаем.
   
Re: Кузя фсё


1. Все правильно.

2. Ерунда. "Набор воды" происходит самотеком - открываются забортные клапаны балластной системы, который расположен ниже ватерлинии, и забортная вода через фильтры, распределители и балластные трубопроводы идет в балластные танки. Насосы нужны только для перекатки балласта между танками и выкатки балласта за борт.

Поступление воды контролируется кингстонными (забортными) клапанами, если они не закрыты герметично, то вода будет поступать в танки.

Иначе чем через клапаны забортная вода может поступать только через сквозное отверстие ниже ватерлинии.

Поэтому основная причина аварии одна - нарушение герметичности подводной части корпуса плавдока.

А вот почему оно произошло - это уже много вариантов. От подвисшей тарелки клапана (не смог закрыться) до разрушения корпуса.

3. Этот набор слов вообще не понял. Бред.

4. Док 1980 года постройки. Его купание в морской воде означает п***а всему электрооборудованию и механизмам в машинном отделении. Если коротко, то скорее всего действительно дешевле купить новый док, чем организовать подъем утопленника, его ремонт. Это даже без анализа наружных повреждений.
   
Re: Кузя фсё


11 год ·
Так. Чисто технические моменты рассмотрю.
Очень популярный вопрос были сняты винты с Адмирала Кузнецова или может их сорвало при выходе?
Ну давайте посмотрим - то что его выводили буксирами говорит ровно ни о чем. Корабль это не лодка, мотор ключиком не запускается, и самое основное - читаем правила безопасности при проведении работ:
Перед постановкой судна в ремонт необходимо провести ряд подготовительных противопожарных мероприятий:
освободить от нефтепродуктов междудонные отсеки, цистерны, топливные танки, зачистить их от остатков груза, топлива, мусора и грязи и (произвести полную дегазацию всех емкостей и трубопроводов;
очистить и дегазировать льяла, пики и деки под плитами машинно-котельного отделения;
удалить масло и топливо, очистить и протереть механизмы, подлежащие ремонту;
продуть и освободить от масла и топлива все трубопроводы, подлежащие ремонту.

То есть двигателя запустить невозможно в принципе. Отсюда буксиры и тд. Но есть и хорошие новости. Есть разговоры что он все таки получил повреждения винтов. Надеюсь что он повредил дейдвудный подшипник гребного вала - вот тогда это реально веселье. Это значит ремонт только по сухому, это поиск специалистов по наварке бронзы, это ультрозвуковая дефектоскопия наварки, потом спецстанки для расточки подшипника, и только потом ходовые испытания которые покажут что и как. Да можно поменять их на современные полимерные работающие на смазке забортной водой но... Это снова таки - разработка документации, это замена дейдвудной трубы, интеграция системы водоподгогтовки, работа в сухом доке и все это время и деньги.
По сравнению с этим потеря винтов это мелочь не имеющая значения. Так что держим кулачки и верим в счастливую звезду Николаевского судостроительного.https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886060618137274

1. Иногда практикуется вывод судна из дока со снятыми винтами, рулями и заглушенным дейдвудом. Это если док срочно понадобился для другого судна. Но нужно понимать, что двойное докование - это двойные деньги за доковые операции, то есть для судовладельца всегда жопа по деньгам.

2. Судно в док всегда заводится буксирами. Это нужно для полного контроля и обеспечения маневренности для позиционирования судна над доковым набором и точной его установки.

3. Противопожарные мероприятия - дегазация, откатка топлива - все это делается. Оставляется только минимально необходимый запас топлива.

4. Про сложности наварки бронзы написаны глупости. Даже неохота комментировать.
   
Re: Кузя фсё

 А новий, куплений док на тому самому місці хіба можна буде поставити ?   :S
Все одно покійника треба виймати.
   
Re: Кузя фсё

Ой,  Профилактик,  да вы же спец в этом, похожее.
   
Re: Кузя фсё

Ой,  Профилактик,  да вы же спец в этом, похожее.

Рядом стоял с умными людьми просто, нахватался по верхам.
   
Re: Кузя фсё

beggy Profilaktik  ми всі тут спеціалісти у всьому
   
Re: Кузя фсё

3)сейчас по заявлениям часть дока лежит на глубине 10 метров, часть на глубине 30 метров. Осадка Адмирала Кузнецова 8 метров. То есть для штатного выхода док должен погрузиться на 8 метров (осадка авианосца) + безопасная глубина от палубы дока до киля авианосца (не знаю сколько точно, но не меньше 4 метров) + толщина от палубы до киля дока + безопасная глубина от киля дока до грунта (как мне подсказали собственная осадка дока 6 метров). То есть ни о каком штатном выводе авианосца речь уже не идёт, не хватает глубины.

3. Этот набор слов вообще не понял. Бред.

Соглашусь, что нет логики, но не соглашусь, что бред. Само утверждение, что док лежит на глубине 10 метров мне кажется странным, он должен был бы торчать с такой глубины. Или это 10 м до верхней точки дока? Тогда там глубина заметно больше 10 м.
   
Re: Кузя фсё

Соглашусь, что нет логики, но не соглашусь, что бред. Само утверждение, что док лежит на глубине 10 метров мне кажется странным, он должен был бы торчать с такой глубины. Или это 10 м до верхней точки дока? Тогда там глубина заметно больше 10 м.

Нет смысла обсуждать все это.

Авианосца в доковой яме нет, значит его вывели. Штатно или нет - понятно, что нештатно если док затонул во время вывода. Мог ли пострадать авианосец при выводе - конечно мог.
   
Re: Кузя фсё

Хотя, что значит высота борта?
   
Re: Кузя фсё

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 3 гостей
 
Повна версія