Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Поясняю - прошлым летом возвращался я из европ, и где-то в районе Почаева, в белом населенном пункте
в конкретный ливень мне лоб в лоб вылетела из-за поворота на скорости порядка 140 кемрюха.
Ее плужило во все стороны, в конце концов она долетела до меня строго поперек дороги, перекрыв
обе полосы движения в мою сторону, с остатком скорости около 100 кмч.
Я отпрыгнул от нее на встречку, и успел вернуться в свою полосу.
Потом обнаружил что через весь правый борт идет росчерк "стертой грязи".
Если бы у меня была резина похуже и поношенее, и не было амортов bilstein b6
и прочего тюненха подвески - это была бы не стертая грязь, а удар, после которого вероятно
уже я бы крутился на встречке. И не факт что уехал бы оттуда.

Закончилось все хорошо. но чем дальше, тем больше понималось,
что "ушибы по голове" достаточно конкретные.

Потому захотелось машину побольше.
Touareg, Q7.

А потом уже мысли переключились на теслу.

И если на тесле, с весом 2,3 тонны + рама, на меня опять
вылетит такая кемрюха - это будет немного кемрюхи слева, и немного справа.
На встречку отпрыгивать, с риском оттуда не вернуться, я уже не хочу.

Так это Чеккер надо покупать или Краун Викторию, а не Теслу.
   
Просто ніяк не можу осягнути логіку цієї фрази

Я хочу иметь машину, в которой <шось> -
находится на встречной машине.

 B-)

О Госсподи...Ну разговаривают автомобилисты: где находится зона деформации у тебя, а у тебя, и тут владелец крузака: а у меня зона деформации находится на встречной машине. Той машине, что в него врежется  - понятно ? Чи ишшо нет ?
   
Ну, от рамных машин не зря отказались.
Таки зона деформации должна быть.
   
Ну, от рамных машин не зря отказались.
Таки зона деформации должна быть.

Так и от машин из нормального металла тоже отказались: знакомый как-то неосмотрительно оперся в салоне о корпус хюндая.... :facepalm1:
Машины вообще стали одноразовами.
   
Машины вообще стали одноразовами.
Можно купить Hummer
   
Можно купить Hummer
Ошкош, он подрыв на мине выдерживает.
   
Так и от машин из нормального металла тоже отказались: знакомый как-то неосмотрительно оперся в салоне о корпус хюндая.... :facepalm1:
Машины вообще стали одноразовами.
Азиатские машины все из фольги.
Европейцы и американцы- нет.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Так это Чеккер надо покупать или Краун Викторию, а не Теслу.

Ход мыслей правильный. но у краунвика масса будет 1,9 тонны, а у S85D - 2,3.
Зона деформации у теслы есть, это лонжероны, но они короткие.
Достаточно для того чтобы пожалеть встречного при общей скорости схождения порядка 80 кмч.
Но когда лонжерон уже смялся полностью - начинает складываться в гармошку вся встречная машина.
 
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Можно купить Hummer
Хаммер, крузак и т.п. не сильно рассматривал.
Меня не прет рулить автобусом, и запихивать упирающуюся машину в повороты.
Просто не мое.

200-й крузак кстати будет всего на 250 кг тяжелее S85D
А Prado - даже легче.

Останнє редагування: 3 серпня 2018 23:06:11 від Воххобайт
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

О Госсподи...Ну разговаривают автомобилисты: где находится зона деформации у тебя, а у тебя, и тут владелец крузака: а у меня зона деформации находится на встречной машине. Той машине, что в него врежется  - понятно ? Чи ишшо нет ?

 8-)
   
Ход мыслей правильный. но у краунвика масса будет 1,9 тонны, а у S85D - 2,3.
Зона деформации у теслы есть, это лонжероны, но они короткие.
Достаточно для того чтобы пожалеть встречного при общей скорости схождения порядка 80 кмч.
Но когда лонжерон уже смялся полностью - начинает складываться в гармошку вся встречная машина.

Это Вы такой гордый, пока не попадёте на своей рамной Тесле под рамный Фрейтлайнер или Питербилт.
Или Рено Магнум, которую обожают украинские жлобоводилы.
   
 :facepalm: нравится тесла, покупайте. будете тестером за свой свой счет. но тесла это пока что прототип, как и остальные электрокары. пока что время массового электрокара не пришло. и показателем этого строительство только одной фабрики батареек, которую строят уже четыре года и выйдет на проектную мощность только через два года. вот когда таких фабрик начнут строить с десяток, тогда то и появится массовый электрокар.   
   
Это Вы такой гордый, пока не попадёте на своей рамной Тесле под рамный Фрейтлайнер или Питербилт.
Или Рено Магнум, которую обожают украинские жлобоводилы.

А чо товарняк не вписали ?
   
8-)

Не дошло...забудь :)))
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Не дошло...забудь :)))

Та ясно, то тіпо жарт такий  8-)
   
:facepalm: нравится тесла, покупайте. будете тестером за свой свой счет. но тесла это пока что прототип, как и остальные электрокары. пока что время массового электрокара не пришло. и показателем этого строительство только одной фабрики батареек, которую строят уже четыре года и выйдет на проектную мощность только через два года. вот когда таких фабрик начнут строить с десяток, тогда то и появится массовый электрокар. 
Не появится. Плотность заряда аккумулятора не позволит.
450км на автомобиле- это 30кг бензина, а на Тесле, это 540кг аккум.
   
Та ясно, то тіпо жарт такий  8-)

Та нам тут не до смеха....у нас дороги - это линия фронта.
   
А чо товарняк не вписали ?
А зачем?
Ну верит человек в рамные автомобили, так он имеет право на это.
Безопасность-то не в раме, на самом деле а в прокладке.
   
Не появится. Плотность заряда аккумулятора не позволит.
450км на автомобиле- это 30кг бензина, а на Тесле, это 540кг аккум.

 :facepalm: ну будут не литий-ионные батарейки, а какие нибудь другие с большей плотностью заряда. но для массового автомобиля необходимо ну очень много аккумов. а тесла пока игрушка.
   
:facepalm: ну будут не литий-ионные батарейки, а какие нибудь другие с большей плотностью заряда. но для массового автомобиля необходимо ну очень много аккумов. а тесла пока игрушка.
Тесла- игрушка.
А с батарейками проблемы даже у Боинга.



А Боинг- это не шаромыжник Маск.
   
А зачем?
Ну верит человек в рамные автомобили, так он имеет право на это.
Безопасность-то не в раме, на самом деле а в прокладке.

То сємєйний  подряд. Спєціалізіруются на рамних теслах, антіпрівівках(sic!) і пілотірованії просторов Большого тєатра воздушних судєн  "пілот должєн слушать ізмєнєнія шума вінтов"  на турборєактівном самальотє.
   
То сємєйний  подряд. Спєціалізіруются на рамних теслах, антіпрівівках(sic!) і пілотірованії просторов Большого тєатра воздушних судєн  "пілот должєн слушать ізмєнєнія шума вінтов"  на турборєактівном самальотє.
В смысле трудовая династия?
Как при Советах?
   
Тесла- игрушка.
А с батарейками проблемы даже у Боинга.

Показати зображення...
А Боинг- это не шаромыжник Маск.

ну в это щас много бабла вкладываться. а бабло со временем должно перейти в некое какчество
   
ну в это щас много бабла вкладываться. а бабло со временем должно перейти в некое какчество
Всё уже посчитано до нас.
Ну не может уголь давать столько же єнергии, как уран.
   
Турбовальный двигатель стоило бы доводить до ума.
   
Смешалось все, не ясно что обсуждаем. Очень правильно кто-то разделил выше на инвесторов, шортистов, желающих купить и т.д. Показателен наплыв безмозглых фанатов, практически как у Эппла или биткоиноманов. Прикольно. Для особо упоротых напомню еще раз - Тесла - это убыточная контора, вместе со своими батарейками и солар сити, никогда не была прибыльной, и скорее всего сдохнет, невзирая на новый приток бабла. Единственно кто там наживается - это панасоник, более того, если постебаться, поскольку Маск похож на бурята или чукчу, возможно, это засланный японец. Это означает, что если есть лишние деньги машинку можно купить, но потом придется выбросить.
Суть прелести рамности мне как-то не осилить никак. Это аргумент за Теслу? То есть Бяка из практических соображений хочет красивую машинку, и рамную (вообще если честно впервые слышу такой аргумент за Теслу, тоже прикольно). Так это нормально и правильно. Но уже в следующем году у нас должен хлынуть поток екаров, да и сейчас это не только каличный лиф. Юки не должен реагировать, потому как у него вроде лиф, притом паралелльно у него спиздили деньги на производство теслы, о чем он надеюсь, в курсе.

Останнє редагування: 4 серпня 2018 00:12:55 від Сотка
   
Смешалось все, не ясно что обсуждаем. Очень правильно кто-то разделил выше на инвесторов, шортистов, желающих купить и т.д. Показателен наплыв безмозглых фанатов, практически как у Эппла или биткоиноманов. Прикольно. Для особо упоротых напомню еще раз - Тесла - это убыточная контора, вместе со своими батарейками и солар сити, никогда не была прибыльной, и скорее всего сдохнет, невзирая на новый приток бабла. Единственно кто там наживается - это панасоник, более того, если постебаться, поскольку Маск похож на бурята или чукчу, возможно, это засланный японец. Это означает, что если есть лишние деньги машинку можно купить, но потом придется выбросить.
Пирамида типичная.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Пирамида типичная.

Поясни механіку піраміди, або як Козлєвічу (Елону) вдається охмурити ксьондзів (Меріл Лінчів з Голдманами)?
   
вдається охмурити ксьондзів (Меріл Лінчів з Голдманами)?
Ну там очевидно сплошные тупари работают позаканчивали всякие Гарварды не чета мудрым  :malyas:
   
Это феномен всей американской экономики. Ужаснейший торговый баланс, взлетающий все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстановка своих людей работают над тем, чтоб закармливать весь мир своими бумагами, которые переоценены в разы и в десятки раз. Это финансовая пирамида - все от доллара до акций теслы.

Когда там кирдык уже америчички? :laugh:


   
Не появится. Плотность заряда аккумулятора не позволит.
450км на автомобиле- это 30кг бензина, а на Тесле, это 540кг аккум.

А это что по твоему? Тесла вытеснила 50% в своем сегменте. Продает сейчас трешку больше чем мерс бмв и ауди вместе. Але проснитесь!!!

TESLA TO TAKE UP TO 50% OF US SMALL LUXURY MARKET — BMW, MERCEDES & AUDI GET DISRUPTED


   
Смешалось все, не ясно что обсуждаем. Очень правильно кто-то разделил выше на инвесторов, шортистов, желающих купить и т.д. Показателен наплыв безмозглых фанатов, практически как у Эппла или биткоиноманов. Прикольно. Для особо упоротых напомню еще раз - Тесла - это убыточная контора, вместе со своими батарейками и солар сити, никогда не была прибыльной, и скорее всего сдохнет, невзирая на новый приток бабла. Единственно кто там наживается - это панасоник, более того, если постебаться, поскольку Маск похож на бурята или чукчу, возможно, это засланный японец. Это означает, что если есть лишние деньги машинку можно купить, но потом придется выбросить.
Суть прелести рамности мне как-то не осилить никак. Это аргумент за Теслу? То есть Бяка из практических соображений хочет красивую машинку, и рамную (вообще если честно впервые слышу такой аргумент за Теслу, тоже прикольно). Так это нормально и правильно. Но уже в следующем году у нас должен хлынуть поток екаров, да и сейчас это не только каличный лиф. Юки не должен реагировать, потому как у него вроде лиф, притом паралелльно у него спиздили деньги на производство теслы, о чем он надеюсь, в курсе.

Напоминаю еще раз если кто в глаза долбится и пропустил она была прибыльной в 2016 пока не начала вкладываться в модел 3. А уж как на приход шеви болт дрочили ... ) продолжаем в том же духе

Тут не в фанатизме дело а именно в таких как вы с абсолютной неадекватностю вопреки всем фактам срать на чела который что то делает. Это как сжигание бруно на костре считай я его защитник гы
   
В смысле трудовая династия?
Как при Советах?

ттта , воххобайт  і воххобайтіха.  строчат в чєтирє рукі :facepalm1:
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((
smx

Электрическая лампа, дневного света, светодиодная- супер!!!
Но к ним обязательно должна прилагаться электростанция...

Без неё никак.

А водород:
1. Надо получить
2. Надо хранить, а он текучий.

ну даже самый простой пусть солнечная батарея -> электролиз -> водород и кислород, а чистый кислород можно еще и отедльно продавать для мед и других целей - профит
а безин типа не текучий ? :D

и самое главное - экология никаких тебе с02, выхлоп обычная вода (дистилят), которая кста тоже много где используется
это так сходу...
   
А это что по твоему? Тесла вытеснила 50% в своем сегменте. Продает сейчас трешку больше чем мерс бмв и ауди вместе. Але проснитесь!!!

TESLA TO TAKE UP TO 50% OF US SMALL LUXURY MARKET — BMW, MERCEDES & AUDI GET DISRUPTED


Показати зображення...
Ну и как машина за 35К может быть лакшэри?
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Ты не понял. Водород под давлением проходит даже через стенку толстого стального баллона.
Типа заправился до упора и поставил на стоянку  - через недельку осталась половина.
И паркинги подземные при этом будут накапливать водородные карманы в потолке, если потолок не идеально ровный.

В общем экологично, но стремно.
А связывать его химически. чтобы давление понизить, пока не очень толково выходит,

Останнє редагування: 4 серпня 2018 21:15:34 від Воххобайт
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Ну и как машина за 35К может быть лакшэри?
Беру 2. сразу. Плачу наличкой.
ГДЕ? :)
   
ну даже самый простой пусть солнечная батарея -> электролиз -> водород и кислород, а чистый кислород можно еще и отедльно продавать для мед и других целей - профит
а безин типа не текучий ? :D

и самое главное - экология никаких тебе с02, выхлоп обычная вода (дистилят), которая кста тоже много где используется
это так сходу...
Бензин не текучий, по сравнению с водородом.
   
Беру 2. сразу. Плачу наличкой.
ГДЕ? :)
Бери, ты же фапаешь на теслу.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Бери, ты же фапаешь на теслу.
ПЗДЦ.... Я спрашиваю - где дают "трешки по 35" ?
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія