Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

[Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

В чому хуйня? В тому що побудувати термінал це дорого, чи в тому що віддача сумнівна?
   B-)
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Почему  Qatar Airways, лучшая компания мира 2016, заходит в Украину на общих условиях, сразу открывая офис в Украине с местным персоналом, а Ryanair по сути не вложив ни 1 евро в экономику Украины, требует сразу мегапреференций?
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Почему  Qatar Airways, лучшая компания мира 2016, заходит в Украину на общих условиях, сразу открывая офис в Украине с местным персоналом, а Ryanair по сути не вложив ни 1 евро в экономику Украины, требует сразу мегапреференций?
це однотипні авіакомпанії?
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

це однотипні авіакомпанії?

Эти обе компании хотят зарабатывать деньги на рынке Украины.  И если бизнес модель  ирландцев не позволяет им платить сборы как Qatar, то пусть летают в БЦ или Гостомель
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

це однотипні авіакомпанії?

Повторяю в 150 раз..

Мер Белой Церкви оббивал пороги всех министерств каких только можно было..выходил и на министров и на самих райнейров..предлага л Белую Церковь вместо Борисполя..
кто не знает..там был военный аэропорт..с крытыми отстойниками...супп еровой взлёткой(ибо там страигические бомбандировщики взлетали и садились)..вся инфраструктура для полётов есть..требовалось только построить терминал..до Киева 60 км..до хрещатика 80-85км..
дорогу там обещают наконецто до осени закончить..
что мешало и министерству и самим райнаром вложить бабло в теминал..тем более мер города согласен был на все хотелки рейнаров?
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Эти обе компании хотят зарабатывать деньги на рынке Украины.  И если бизнес модель  ирландцев не позволяет им платить сборы как Qatar, то пусть летают в БЦ или Гостомель

Думаю, якби вони літали лише зі Львова, жителі інших регіонів теж би літали з цього аеропорту.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Почему  Qatar Airways, лучшая компания мира 2016, заходит в Украину на общих условиях, сразу открывая офис в Украине с местным персоналом, а Ryanair по сути не вложив ни 1 евро в экономику Украины, требует сразу мегапреференций?

кстати они и эмиратс эйр набирают наших тёлок сюардессами..так шо кто летает их лиаками..знайте шо многие с обслуживающего перссонала реально понимают вас. :D
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

кстати они и эмиратс эйр набирают наших тёлок сюардессами..так шо кто летает их лиаками..знайте шо многие с обслуживающего перссонала реально понимают вас. :D

В Qatar тоже много наших
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

В Qatar тоже много наших

У моєі однокурсниці син вже кілька років літає стюардом.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Думаю, якби вони літали лише зі Львова, жителі інших регіонів теж би літали з цього аеропорту.

Но Ryanair и Львов прокинул, хотя там им дали все условия.  С их стороны политика ультиматумов и максимального давления
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

на соседнем форуме он пишут ..райнары так же само со скандалами заходили в чехию..
таки потом нашли компромисы...и те и другие..
но вроде в главном аэропорту страны их таки вроде нету.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Но Ryanair и Львов прокинул, хотя там им дали все условия.  С их стороны политика ультиматумов и максимального давления
садовый уже написал..
типа ну как же ..вы же типа можите работать во львове...
на шо ему менеджеры райнара ответили..
типа нихуя..мы не заходим в города мы заходим в страну...

короче хотели бы зашли...

   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

13:00, 19 июня 2017Ryanair отвернулась от пассажиров // Юрий Плохотниченко

В Европе разгорается скандал по поводу решения крупнейшей европейской бюджетной авиакомпании Ryanair рассаживать по разным рядам летящих вместе пассажиров, не заплативших за выбор места. За месяц действия новой системы рассадки на различных интернет-форумах и в прессе множества европейских стран появились тысячи возмущенных реплик путешественников, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что указание конкретного места в посадочных талонах Ryanair ввела в начале 2014 года. Не заплатившие за выбор места получали его по усмотрению компании, но до последнего времени Ryanair всегда предоставляла летящим вместе пассажирам смежные места при наличии таковых в самолете.

Однако 15 мая Ryanair внезапно без предупреждения сменила алгоритм предоставления мест. Теперь, как установили исследовавшие этот вопрос с помощью многочисленных тестов пассажиры, перевозчик сначала заполняет все средние места В, потом средние места Е, затем кресла у прохода - C и D. Лишь регистрирующиеся последними имеют шанс получить кресло у окна.

При этом заполнение начинается от середины салона в обе стороны - к носу и хвосту, и таким образом, пассажиры из одного бронирования гарантированно получают места в разных рядах, и в большинстве случаев - довольно далеко друг от друга. Очевидно, что компания пытается тем самым стимулировать покупку пассажирами услуги выбора мест.

Отмечены даже случаи, когда дети получали места вдали от родителей или других сопровождающих. В частности, Birmingham Post описывает случай, когда 5-летний пассажир получил место 33В, а его бабушка и дедушка - 21D и 10D. Тысячи других пассажиров рассказывают похожие истории, всякий раз отмечая, что к моменту регистрации было свободно множество смежных мест.

Авиавласти ряда европейских стран требуют, чтобы дети сидели рядом с сопровождающими их взрослыми. Причиной являются соображения безопасности: в случае аварийной ситуации дети и родители вместо эвакуации из самолета бросятся искать друг друга по салону и тем самым сильно затруднят эвакуацию других пассажиров. Впрочем, то же самое относится не только к детям, но и вообще к любым родственникам или близким друзьям. А уж в случае, когда половина летящих в самолете насильно отделена многими рядами от своих родственников, как получается теперь у Ryanair, организованная эвакуация будет невозможна в принципе. Последнее должно беспокоить и российские авиавласти в свете еще более жесткой политики "Победы".

Поразительно, но Ryanair при этом заняла еще и позицию полного отрицания смены своего алгоритма рассадки. На все запросы СМИ пресс-служба Ryanair уже несколько недель присылает стандартную отписку, содержащую ответ вовсе не на тот вопрос, который ей задавали: "В нашей политике нет изменений. Как и ранее, не оплатившим выбор места пассажирам места назначаются перевозчиком". Вопрос об изменении самого алгоритма такой рассадки компания в своих ответах полностью игнорирует.

Столкнувшиеся со всем этим безобразием пассажиры назвали действия Ryanair "умышленным заговором" и иными нелестными терминами, и принялись искать выход из положения. Прежде всего, они стали массово менять места уже после посадки в самолет - по счастью, Ryanair пока не пала так низко, как российская "Победа", которая дошла до того, что запретила еще и пересаживаться по салону. Теперь на многих рейсах Ryanair после окончания посадки начинается хаотическая смена мест, грозящая задержкой вылетов. Парадокс, но это происходит в самолетах компании, для которой крайне важен быстрый оборот самолетов, причем беспорядок фактически спровоцирован действиями самой компании.

Кроме того, многие пассажиры пришли к выводу, что если пассажир не хочет платить за выбор места, то регистрироваться в числе первых на рейсы Ryanair нет никакого смысла - это гарантирует наихудшие средние места. И наоборот - лишь регистрирующиеся ближе к вылету имеют приличные шансы на место у окна, или на худой конец, у прохода. При регистрации незадолго до отправления есть также возможность приметить, какие места еще свободны, и стало быть, с немалой вероятностью останутся незанятыми. Среди таких мест, как правило, большинство будет у окна. Однако следует помнить, что Ryanair требует обязательной самостоятельной распечатки посадочного талона, и регистрируясь в последний момент (это можно сделать до 2 часов до вылета), можно не успеть с распечаткой.

   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Я пропустив 1 момент: а чому вони зосередилися на "Борисполі"? Чим "Жуляни" не підійшли?
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Я пропустив 1 момент: а чому вони зосередилися на "Борисполі"? Чим "Жуляни" не підійшли?

Там, вроде, есть ограничения по максимальной загрузке самолета  (для В 737-800)
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Бориспіль» ще може узгодити умови договору з Ryanair — гендиректор аеропорту «Львів»
11.07.2
017 09:27

Компанія дала час на узгодження умов угоди

Генеральний директор аеропорту «Львів» ім. Д. Галицького Тетяна Романовська на своїй сторінці в Facebook повідомила, що лоукостер Ryanair ще може узгодити з «Борисполем» умови договору.

Романовська зазначила, що розмовляла з представниками компанії. За її словами, після тривалих переконань в Ryanair заявили, що у керівництва аеропорту є трохи часу на узгодження умов договору з київським «Борисполем».
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Генеральний директор аеропорту "Львів" ім. Данила Галицького Тетяна Романовська повідомила про те, що Ryanair все-таки може полетіти в Україну. Про це вона написала на своїй сторінці в Facebook.

"Сьогодні пролунав дзвінок від авіакомпанії Ryanair з недоброю новиною про припинення продажу квитків даної авіакомпанії на маршрутах зі Львова і Києва... Була довга розмова і не одна... Мені звичайно говорили компліменти і вибачалися... Після почутого розчарування і нашої позиції і шаленого тиску і запевнення, що зроблено дуже багато і ми все ж хочемо бачити Ryanair, мені відповіли, що у нас є ще трохи часу для узгодження Борисполем відповідних умов угоди", - написала Романовська.

Раніше міністр інфраструктури України Володимир Омелян заявив, що керівництво аеропорту "Бориспіль" саботувало переговори і прихід авіакомпанії Ryanair в Україну.

"Я щиро здивувався позиції пана Рябікіна, але він це зробив спеціально для того, щоб в черговий раз точно зірвати переговори. Бо всі речі, які він озвучував, правдиві вони чи хибні, - це конфіденційні речі. Вони не озвучують публічно. Насправді аеропорт "Львів", ми вже маємо приклади, є докази, підписав абсолютно вигідний для аеропорту договір, контракт з компанією Ryanair. То ж пропонувалося "Борисполю". Але мета аеропорту "Бориспіль" була інша - заблокувати вхід компанії Ryanair в Україну, а не вести переговори", - заявив міністр.

За його словами, вже з самого початку переговорів було зрозуміло, що відбувається повний зрив і саботаж угоди.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Генеральний директор аеропорту "Львів" ім. Данила Галицького Тетяна Романовська повідомила про те, що Ryanair все-таки може полетіти в Україну. Про це вона написала на своїй сторінці в Facebook.

"Сьогодні пролунав дзвінок від авіакомпанії Ryanair з недоброю новиною про припинення продажу квитків даної авіакомпанії на маршрутах зі Львова і Києва... Була довга розмова і не одна... Мені звичайно говорили компліменти і вибачалися... Після почутого розчарування і нашої позиції і шаленого тиску і запевнення, що зроблено дуже багато і ми все ж хочемо бачити Ryanair, мені відповіли, що у нас є ще трохи часу для узгодження Борисполем відповідних умов угоди", - написала Романовська.

Раніше міністр інфраструктури України Володимир Омелян заявив, що керівництво аеропорту "Бориспіль" саботувало переговори і прихід авіакомпанії Ryanair в Україну.

"Я щиро здивувався позиції пана Рябікіна, але він це зробив спеціально для того, щоб в черговий раз точно зірвати переговори. Бо всі речі, які він озвучував, правдиві вони чи хибні, - це конфіденційні речі. Вони не озвучують публічно. Насправді аеропорт "Львів", ми вже маємо приклади, є докази, підписав абсолютно вигідний для аеропорту договір, контракт з компанією Ryanair. То ж пропонувалося "Борисполю". Але мета аеропорту "Бориспіль" була інша - заблокувати вхід компанії Ryanair в Україну, а не вести переговори", - заявив міністр.

За його словами, вже з самого початку переговорів було зрозуміло, що відбувається повний зрив і саботаж угоди.

Вот пусть во Львов и начинают летать. И сравнивать переговорную позицию Борисполя и Львова это по крайне мере смешно.  Там разница в пассажиропотоке почти 15 раз
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Вот пусть во Львов и начинают летать. И сравнивать переговорную позицию Борисполя и Львова это по крайне мере смешно.  Там разница в пассажиропотоке почти 15 раз

Вони не хочуть мати малий потік: хочуть сісти на вже накатані та гарантовано прибуткові рейси з аеропорту з розвиненою інфраструктурою. Але це не якийсь Мухосранськ, а Бориспіль із офігенним трафіком.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Мля така тупа істерика від ніби серйозної авіакомпанії...  :facepalm1:
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Як на мене то нехай п***а в Гостомель - так як вони це роблять в інших країнах!
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Мля така тупа істерика від ніби серйозної авіакомпанії...  :facepalm1:
істерика якраз розумна. є новий цікавий ринок і хочеться відхопити шматок побільше
а якщо врахувати, що Бориспіль дає більше половини всіх перевезень України...

плюс буде "народна підтримка". істерика уже заповнила форуми і соцмережі
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

істерика якраз розумна. є новий цікавий ринок і хочеться відхопити шматок побільше
а якщо врахувати, що Бориспіль дає більше половини всіх перевезень України...

плюс буде "народна підтримка". істерика уже заповнила форуми і соцмережі
тупо рейдернути вирішили за допомогою зрадойобів які ніколи нікуди не полетять...  :facepalm1:
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

тупо рейдернути вирішили за допомогою зрадойобів які ніколи нікуди не полетять...  :facepalm1:

У меня иногда такое ощущение, что в Фейсбуке одни Изи  сидят. У товарища все темы про то, как в Украине все хреново.  А когда ему показывают что он неправ, то сразу исчезает
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Генеральний директор аеропорту "Львів" ім. Данила Галицького Тетяна Романовська повідомила про те, що Ryanair все-таки може полетіти в Україну. Про це вона написала на своїй сторінці в Facebook.

"Сьогодні пролунав дзвінок від авіакомпанії Ryanair з недоброю новиною про припинення продажу квитків даної авіакомпанії на маршрутах зі Львова і Києва... Була довга розмова і не одна... Мені звичайно говорили компліменти і вибачалися... Після почутого розчарування і нашої позиції і шаленого тиску і запевнення, що зроблено дуже багато і ми все ж хочемо бачити Ryanair, мені відповіли, що у нас є ще трохи часу для узгодження Борисполем відповідних умов угоди", - написала Романовська.

Раніше міністр інфраструктури України Володимир Омелян заявив, що керівництво аеропорту "Бориспіль" саботувало переговори і прихід авіакомпанії Ryanair в Україну.

"Я щиро здивувався позиції пана Рябікіна, але він це зробив спеціально для того, щоб в черговий раз точно зірвати переговори. Бо всі речі, які він озвучував, правдиві вони чи хибні, - це конфіденційні речі. Вони не озвучують публічно. Насправді аеропорт "Львів", ми вже маємо приклади, є докази, підписав абсолютно вигідний для аеропорту договір, контракт з компанією Ryanair. То ж пропонувалося "Борисполю". Але мета аеропорт "Бориспіль" була інша - заблокувати вхід компанії Ryanair в Україну, а не вести переговори", - заявив міністр.

За його словами, вже з самого початку переговорів було зрозуміло, що відбувається повний зрив і саботаж угоди.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Владимир Билоткач, старший лектор по экономике Ньюкаслского университета, соредактор Journal of Air Transport Management

У Ryanair не так много опыта работы в странах с аэропортами, сборы которых жестко регулируются. Раньше им в большинстве случаев удавалось договориться, а иногда они уходили, даже и со скандалами. Последний такой случай на моей памяти - отказ от планов базирования самолетов в Копенгагене в ответ на требования датских властей нанимать местный персонал по датскому законодательству (авиакомпания часто заключает контракты по ирландским законам).

Ryanair годами вырабатывала себе репутацию жесткого переговорщика, который всегда либо получает, что хочет, либо уходит, даже в ущерб себе. Имеет место чистая теория игр - если уступишь одному, другие тоже будут ожидать уступок, и в долгосрочной перспективе одна уступка может стоить больше, чем потерянная прибыль от сорвавшегося контракта.

В сложившейся ситуации я на стороне Борисполя - перевозчик выставлял требования, несоизмеримые с пассажиропотоком, который он планирует.

По всему выходит, что Ryanair просил именную скидку. Существует скидка за объем пассажиропотока, за новые направления - на них может претендовать любая компания. А в данном случае Ryanair фактически хотел получить скидку только за то, что он - Ryanair. Поэтому говорить, что компанию не пустили в Борисполь, неправильно: она просто выдвинула завышенные требования.

Еще может быть, что в Ryanair переоценили свою возможность заработать на украинском рынке. Они видят, что заработать столько, сколько хотели, не получится. И решили свернуть деятельность вот таким образом. Не признавать своих ошибок - вполне в их духе. Около пяти лет назад они также закрыли ряд маршрутов из Эдинбурга, со скандалом заявляя, что аэропорт не дает им дополнительные скидки.

По моему мнению, уже то, что министерство снизило сборы для всех авиакомпаний в Борисполе, большой шаг навстречу. А про "летать в Белую Церковь" или другой региональный аэропорт люди могут говорить, что угодно, решение примет авиакомпания. Экономически это не имеет смысла ни для авиакомпании, ни для аэропорта условной Белой Церкви. Даже в Европе Ryanair постепенно сокращает свое присутствие в малых дальних аэропортах - людей можно набрать и в Эйндховене, но чтобы заработать нормально, нужно летать в Схипхол (главный аэропорт Нидерландов).

Ryanair не несет большой угрозы МАУ в Борисполе. При этом видно, что МАУ не хочет прихода нового конкурента (несмотря на ограниченную реальную угрозу, которую тот несет). Но Борисполь все делает правильно - правила игры должны быть одинаковы для всех.



Останнє редагування: 11 липня 2017 11:05:54 від Alezka
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Wizz теж то заходило, то виходило, а потім знов зайшло...
Приповзе той ріан, не треба нервувати
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Евгений Хайнацкий, директор компании СтильАвиа:

"У Ryanair своя цель - обслуживаться бесплатно во всех аэропортах плюс получать дополнительные доходы от своих пассажиров, которые пользуются услугами в аэропортах вылетов. В каждом пункте полетов у них разные договоренности, но итоговая цель и перспективы, к которым они стремятся, едины.

У Борисполя абсолютно другая стратегия. Аэропорт не заинтересован работать в убыток ради развития. Его цель - наращивать объемы и, соответственно, прибыль предприятия. Какими методами это воплощается? Увеличением объемов обслуживания с уменьшением ставок - этот путь он выбрал.

В чем наиболее вероятная причина отказа Ryanair летать в Украину? У их рейса не получится экономика на расчетном и экономически обоснованном уровне. Мы помним, что такое лоукост? Стоимость билета за полгода до вылета - 10 евро, а за месяц - 150. Если сложить все проданные билеты в корзину, рейс должен себя окупить. Когда они не видят его окупаемости, просто отказываются летать.

Борисполь не смог предоставить им скидку на одном из четырех заявленных рейсов (из Борисполя в Лондон). Без скидки себестоимость билета будет дороже минимум на $12-15 - для лоукоста это очень существенно. Кто-то скажет, что им проще было бы вообще не запускать один маршрут, а остальные выполнять. Возможно, но у авиакомпании есть определенные принципы. Ryanair будут стоять на своем и на тех договоренностях, которые им кто-то обещал и просчитывал.

Да и планирование расписания крупной авиакомпании дело непростое. Вместо рейса Лондон - Киев им необходимо разворачивать самолет на другом направлении. А простой самолета (когда он не находится в небе) для лоукост-модели категорически неприемлем.

Мое мнение - идти на их условия категорически нельзя. Это приведет не к развитию рынка или увеличению пассажиропотока, а к перераспределению пассажиров между авиакомпаниями на одном направлении. Увеличение рынка возможно только на тех направлениях, на которых Load Factor (коэффициент занятости пассажирских кресел) - 100%. А на заявленных ими направлениях, да еще и в зимний период, когда традиционно у авиакомпаний снижается загрузка на рейсах, работать и работать.

   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Епаное позорище,
власть наверное ничего не решает у нас,  все решает только Игорь Валерьевич..
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Добре хоч візейр їм підісрав їхній блеф
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!
Tom

Эти обе компании хотят зарабатывать деньги на рынке Украины.  И если бизнес модель  ирландцев не позволяет им платить сборы как Qatar, то пусть летают в БЦ или Гостомель

Пушо у Катара в ихнем сегменте - стыковочные дальнемагистральные рейсы с высоким классом обслуживания - на рынке Украины нет ни одного конкурента. Катар может позволить себе убыточные рейсы Киев- Катар и отбить с лихвой упущеное на азиатских направлениях (то, что в свое время проэкспериментировп ли эмирейтс, правда не долго...остался только лакжери офис в БЦ Леонардо)

   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Ryanair не несет большой угрозы МАУ в Борисполе. При этом видно, что МАУ не хочет прихода нового конкурента (несмотря на ограниченную реальную угрозу, которую тот несет). Но Борисполь все делает правильно - правила игры должны быть одинаковы для всех.

на рахнок рівних умов, знижки для раянер базуються на певних критеріях, якщо мау чи інша компанія хоче однакові знижки, то нехай теж роблять посадку в літак не через рукав, а по сходах через трап, зменшують вагу багажу для пасажирів, обмежує до мінімуму стаф в аеропорту який працює на обслуговування авіакомпанії, і ще, багато нюансів про які ніхто не говорить.
тобто вартість обслуговування пакса в аеропорту залежить від рівня сервісу який вимагає авіакомпанія для своїх пасажирів, кращий сервіс дорожчий збір, і навпаки.
тому казати, що умови мають бути для всіх рівними, то значить займатись маніпуляцією, яка не має під собою жодних обгрунтувань.

і ще по бориспілю, якщо б аеропорт був загружений рейсами під завязку як хітроу чи якесь орлі, то одне і можна виставляти свої умови, але якщо 60% інфраструктури законсервоване і вимагає коштів на утримування, замість того щоб заробляти, то вимахуватись і казати що нас не нагнути більше схоже на саботаж, а враховуючи що репутаційні ризки теж мають свою ціну то фінансові збитки можуть бути ще більшими

   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

на рахнок рівних умов, знижки для раянер базуються на певних критеріях, якщо мау чи інша компанія хоче однакові знижки, то нехай теж роблять посадку в літак не через рукав, а по сходах через трап, зменшують вагу багажу для пасажирів, обмежує до мінімуму стаф в аеропорту який працює на обслуговування авіакомпанії, і ще, багато нюансів про які ніхто не говорить.
тобто вартість обслуговування пакса в аеропорту залежить від рівня сервісу який вимагає авіакомпанія для своїх пасажирів, кращий сервіс дорожчий збір, і навпаки.
тому казати, що умови мають бути для всіх рівними, то значить займатись маніпуляцією, яка не має під собою жодних обгрунтувань.

і ще по бориспілю, якщо б аеропорт був загружений рейсами під завязку як хітроу чи якесь орлі, то одне і можна виставляти свої умови, але якщо 60% інфраструктури законсервоване і вимагає коштів на утримування, замість того щоб заробляти, то вимахуватись і казати що нас не нагнути більше схоже на саботаж, а враховуючи що репутаційні ризки теж мають свою ціну то фінансові збитки можуть бути ще більшими

1. Критерии для всех одинаковые.  Спецскидки только за новые маршруты.  Они же хотели и скидку на Киев-Лондон

2. Борисполь в пиковые часы уже не справляется.  Не хватает взлетки.

3. Ради 1 рейса в день ломать всю тарифную политику, только потому что это Ryanair никто не должен.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Пушо у Катара в ихнем сегменте - стыковочные дальнемагистральные рейсы с высоким классом обслуживания - на рынке Украины нет ни одного конкурента. Катар может позволить себе убыточные рейсы Киев- Катар и отбить с лихвой упущеное на азиатских направлениях (то, что в свое время проэкспериментировп ли эмирейтс, правда не долго...остался только лакжери офис в БЦ Леонардо)

У Qatar есть прямые конкуренты в виде Turkish Airlines и Flydubai+Emirates
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Эксперты отрасли единогласны, что Ryanair переоценил свои силы и сильно уж стал выкручивать руки. Ну, а вчерашняя истерика это что-то
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

1. Критерии для всех одинаковые.  Спецскидки только за новые маршруты.  Они же хотели и скидку на Киев-Лондон

2. Борисполь в пиковые часы уже не справляется.  Не хватает взлетки.

3. Ради 1 рейса в день ломать всю тарифную политику, только потому что это Ryanair никто не должен.

1. ще раз, ціна аеропортного збору залежить від рівня сервісу який вимагає компанія перевізник, хочете використовувати рукав а не сходи, платіть більше - і це є справедливо, бо кожна компанія має вибір і рівень сервісу нижче якого вона не опуститься
2. і яким чином менеджмент аеропорту планує збільшти пасажиропотік якщо мохливості аеропорту вже обмежені в певні часи, хоча і тут є нюанси по тарифній політиці, хочеш дешевший збір літай в офф пік
3. див вище.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

1. ще раз, ціна аеропортного збору залежить від рівня сервісу який вимагає компанія перевізник, хочете використовувати рукав а не сходи, платіть більше - і це є справедливо, бо кожна компанія має вибір і рівень сервісу нижче якого вона не опуститься
2. і яким чином менеджмент аеропорту планує збільшти пасажиропотік якщо мохливості аеропорту вже обмежені в певні часи, хоча і тут є нюанси по тарифній політиці, хочеш дешевший збір літай в офф пік
3. див вище.

1. Это и так понятно.  Никто не навязывал им доп. услуг. Они же хотели спецскидки за аэронавигационное обслуживание. Больше чем у конкурентов и на существующих направлениях.

2. Борисполь третий год подряд растет на 25-30%. Сейчас стали летать даже в бывшие не пиковые часы. Один рейс Ryanair им вообще погоды не делал, а все тарифную политику портит

3. Вы же понимаете, что дай такие скидки Ryanair завтра бы начался шантаж Борисполя другими авиакомпаниями. И тут бы потери были миллиарды грн.
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Почему Ryanair ведет жесткую переговорную политику и готов даже уходить с рынка если не добивается своего, а Борисполь должен со всем соглашаться?

Бизнес должен быть взаимовыгодным, а не когда одна компания решает свои проблемы за счет другой.

У Борисполя нет проблем с ростом трафика, а Ryanair не предложил ничего по настоящему привлекательного
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

Ryanair предлагали жирный и быстрорастущий рынок. Причем на очень хороших условиях.  Они же захотели его вообще практически бесплатно и еще на заранее лучших условиях чем у их конкурентов. 

Пусть читают сказку о золотой рыбке.

угу
на флайрадарі добре видно який жирний український ринок  :facepalm:



Останнє редагування: 11 липня 2017 12:35:23 від -bas-
   
Re: [Знову зрада!] Ryanair таки всьо!

угу
на флайрадарі добре видно який жирний український ринок  :facepalm:

Показати зображення...

Борисполь вполне жирный. Почти 10 млн.паксов в год. А в другие аэропорты Ryanair не захотел летать.

По сути они не хотели ничего развивать, а хотели прийти на все готовое и получить мегаусловия
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія