Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Стартап проектує заміну конкорду, що там Антонов :crazy_pil:

Не сміши себе і людей :)
Це прототипи, котрі для розгону використовують ступінь від ракети-носія. Котра потім скидається і згоряє.
Далі вмикається повністю ракетний двигун. З літаком не має практично нічого спільного.
Подібний принцип використовується для суборбітальних польотів. Але там ціни тільки для мільйонерів.
Серійні військові по типу Міг-31 без додаткових прискорювачів не літають швидше 3400 на годину. І то лише в стратосіері :)
Примерно на 1000км/ч медленнее.
И то не факт, что єто не обычные советские приписки.
   
Просто цікаво як ви пишучи 1 абзац самі собі перечите
водневий двигун - це із галузі наукової фантастики ... На Челенджер подивіться. котрий літав на баці з рідким воднем

Це із галузі фантастики на пасажирських лайнерах.
Я навіть не уявляю скільки потрібно енергії і де її брати, щоб тримати охолодженим ВЕСЬ ЧАС до мінус двісті по цельсію 200 тонн палива. Те ж саме про заправки на аеродромах. Якщо рвоне - в радіусі кілометра нічого не залишиться.
Менше читайте всяку маячню.

   
Примерно на 1000км/ч медленнее.

Ні. В стратосфері цілком можливо три Маха. На більше просто палива не вистачає і потрібно підніматися вище 20 км, бо корпус навіть там перегрівається.
А 2400 км - це практично стандарт для звичайних винищувачів на висотах більше 12 км
   
Це із галузі фантастики на пасажирських лайнерах.
Я навіть не уявляю скільки потрібно енергії і де її брати, щоб тримати охолодженим ВЕСЬ ЧАС до мінус двісті по цельсію 200 тонн палива. Те ж саме про заправки на аеродромах. Якщо рвоне - в радіусі кілометра нічого не залишиться.
Менше читайте всяку маячню.

ох Певно професура в університеті Глазго теж маячню всяку читає  :acute:
   
Ні. В стратосфері цілком можливо три Маха. На більше просто палива не вистачає і потрібно підніматися вище 20 км, бо корпус навіть там перегрівається.
А 2400 км - це практично стандарт для звичайних винищувачів на висотах більше 12 км
Вы ошибаетесь очень сильно.
3500 только Блэкбёрд летал.
   
Самое главное, что на этот ХВ-1 нет двигателя.
Для заявленных скоростей нужен двигатель, как у SR-71.
Таких сейчас не делают, а разрабатывать с нуля никто не возьмётся без предоплаты миллиардов в 300-500.
   
В общем, обычное стараповское разводилово.
   
При М2,5, планёр будет нагреваться до 260С+.
Дюраль такого не выдержит.
Титаниум- дорогой.
Нержавейка (как на МИГ-25/31)- тяжелая.

Стартаперы предлагают делать планёр из композита, но пока сами не знают, что это за композит...

В общем, обычное стараповское разводилово.
   
При М2,5, планёр будет нагреваться до 260С+.

Треба уточнювати на якій висоті.
Турбореактивний двигун здатен нормально працювати до висоти в 20 км. Далі нехватка повітря і тяга різко падає. Літак динамічно ще здатен по інерції піднятися до 30 км - не вище
Турбовентиляторні пасажирських лайнерів взагалі втрачають тягу вже на 12 км
   
ох Певно професура в університеті Глазго теж маячню всяку читає

Так і є.
   
Вы ошибаетесь очень сильно.
3500 только Блэкбёрд летал.

Ні.
3400-3500 - в принципі несуттєво.
2500 - крейсерська для 31-го на надзвуці, 3400 - максимальна на надзвуці на великих висотах
Міг-31 (35) саме для цього і створювався - перехоплення ракет в стратосфері, на 20% зроблений з титану.
Наскільки я зрозумів - обмеження в 3500 звязане з перегрівом корпусу і неможливістю на турбореактивних двигунах піднятися вище 20 км, щоб охолодити корпус.
Вище тільки повністю ракетні двигуни.
   
Стартаперы предлагают делать планёр из композита, но пока сами не знают, что это за композит...

Треба підсказати ідіотам, щоб плиткою керамічною обклеїли, як Шаттл чи Буран. Вагою так під кілька тонн :)
А потім після кожного рейсу доклеювали ту. що згоріла чи повідпадала :)
   
Ні.
3400-3500 - в принципі несуттєво.
2500 - крейсерська для 31-го на надзвуці, 3400 - максимальна на надзвуці на великих висотах
Міг-31 (35) саме для цього і створювався - перехоплення ракет в стратосфері, на 20% зроблений з титану.
Наскільки я зрозумів - обмеження в 3500 звязане з перегрівом корпусу і неможливістю на турбореактивних двигунах піднятися вище 20 км, щоб охолодити корпус.
Вище тільки повністю ракетні двигуни.
Та не летают эти МИГи.
Когда Беличенко пригнал 25-й в Японию, американцы его разобрали и поняли, что полный кал.
А израильтяне их сбивали чуть ли не Фантомами.
   
Треба підсказати ідіотам, щоб плиткою керамічною обклеїли, як Шаттл чи Буран. Вагою так під кілька тонн :)
А потім після кожного рейсу доклеювали ту. що згоріла чи повідпадала :)

Ті стартапери уже замовлення приймають :) і гроші від авіакомпаній
   
Самое главное, что на этот ХВ-1 нет двигателя.
Для заявленных скоростей нужен двигатель, как у SR-71.

Двигун від SR-71.
Це практично таий же турбореактивний з обмеження висоти в 20 км.
Навіть на 3 Маха корпус нагріється на такій висоті до +400 по Цельсію.

Для швидкості від 4 Маха - тільки стратосфера і реактивний двигун в якості другої ступені, бо першою буде служити літак, що його доставить в ту стратосферу :)
   
Та не летают эти МИГи.
Когда Беличенко пригнал 25-й в Японию,

25-й це зовсім не такий літак і не створений для гонок в стратосфері. Не путайте.
   
Двигун від SR-71.
Це практично таий же турбореактивний з обмеження висоти в 20 км.
Навіть на 3 Маха корпус нагріється на такій висоті до +400 по Цельсію.

Для швидкості від 4 Маха - тільки стратосфера і реактивний двигун в якості другої ступені, бо першою буде служити літак, що його доставить в ту стратосферу :)
У SR-71 гибрид с прямоточным двигателем, таких щас не делают, не умеют.
   
25-й це зовсім не такий літак і не створений для гонок в стратосфері. Не путайте.
Та всё оно говно нелетающее.
У Беличенко еле топлива хватило до Японии долететь.
   
Ті стартапери уже замовлення приймають :) і гроші від авіакомпаній
Так для этого стартапы и делаются.
Нацарювать гривень 200, й втекти.
   
Та всё оно говно нелетающее.
У Беличенко еле топлива хватило до Японии долететь.

Амери були іншої думки
http://www.specnaz.ru/articles/217/8/2120.htm

"Но следует добавить, что американские специалисты, изучившие угнанный в Японию «МиГ-25П» и испытывавшие его силовую установку, пришли к выводу: советский строевой истребитель способен развивать в горизонтальном полете скорость, равную или превышающую 3,2М, т. е. быстрее любого другого самолета в мире."
---
"Между тем известно, что ПВО Израиля в 1971 году зафиксировала, что скорость, с которой серийный «МиГ-25Р» совершал разведывательный полет над его территорией, составляла не менее 3,5М (3600 км / ч). Это подтверждают и воспоминания советских летчиков, летавших на «МиГ-25Р» в ходе арабо-израильского противостояния. Они помнят случай крайне сильного оплавления остекления фонаря кабины «МиГ-25Р», который подтверждал скорость 3,5М, хотя известно, что расчетная скорость самолета не должна была превышать 2,83М (3000 км / ч)."
-----
"В этой ситуации советское руководство предприняло весьма решительный шаг. 13 октября 1973 года в 8 час. 12 мин. ПВО Израиля засекла над Тель-Авивом на высоте 23 км нарушителя, двигавшегося с огромной скоростью. Завыли сирены, в небо взмыли израильские сверхзвуковые «миражи». Однако самолеты и их ракеты оказались бессильными. Нарушитель был недосягаем. Он демонстративно сделал шесть кругов над столицей Израиля и удалился в северном направлении.

Это был советский «МиГ-25». Его пилотировал майор ВВС СССР Александр Вертиевец, взлетевший по приказу из Москвы с военного аэродрома «Владимировка» в Волгоградской области. Этот демонстрационный полет, показавший степень незащищенности Израиля, отрезвил израильское руководство"



А 31-й - це вже наступне покоління літаків-перехоплювачів
   
Амери були іншої думки
http://www.specnaz.ru/articles/217/8/2120.htm

"Но следует добавить, что американские специалисты, изучившие угнанный в Японию «МиГ-25П» и испытывавшие его силовую установку, пришли к выводу: советский строевой истребитель способен развивать в горизонтальном полете скорость, равную или превышающую 3,2М, т. е. быстрее любого другого самолета в мире."
---
"Между тем известно, что ПВО Израиля в 1971 году зафиксировала, что скорость, с которой серийный «МиГ-25Р» совершал разведывательный полет над его территорией, составляла не менее 3,5М (3600 км / ч). Это подтверждают и воспоминания советских летчиков, летавших на «МиГ-25Р» в ходе арабо-израильского противостояния. Они помнят случай крайне сильного оплавления остекления фонаря кабины «МиГ-25Р», который подтверждал скорость 3,5М, хотя известно, что расчетная скорость самолета не должна была превышать 2,83М (3000 км / ч)."
-----
"В этой ситуации советское руководство предприняло весьма решительный шаг. 13 октября 1973 года в 8 час. 12 мин. ПВО Израиля засекла над Тель-Авивом на высоте 23 км нарушителя, двигавшегося с огромной скоростью. Завыли сирены, в небо взмыли израильские сверхзвуковые «миражи». Однако самолеты и их ракеты оказались бессильными. Нарушитель был недосягаем. Он демонстративно сделал шесть кругов над столицей Израиля и удалился в северном направлении.

Это был советский «МиГ-25». Его пилотировал майор ВВС СССР Александр Вертиевец, взлетевший по приказу из Москвы с военного аэродрома «Владимировка» в Волгоградской области. Этот демонстрационный полет, показавший степень незащищенности Израиля, отрезвил израильское руководство"



А 31-й - це вже наступне покоління літаків-перехоплювачів
Почитайте мемуары  Беленко, они есть в сети, а не кацапскую пропаганду.
   
Re: Стартап проектує заміну конкорду, що там Антонов  :crazy_pil:

Ну,  можно еще Максимку Калашникова почитать,  тот вообще расстояние в верстах меряет и утверждает,  что именно єто определяет непобедимость совкопланов.
   
Вот боле, не менее, реально:

http://airwar.ru/enc/fighter/mig25.html

Создавали МИГ- 25 как платформу, чтобы возить ракеты большой дальности, чтобы зацепить Блэкбёрд, бо с земли его достать не могли.

Получилось не очень.
Без ракет и ПТБ самолёт ещё мог летать более не менее, с ракетами и ПТБ, никак.
Плюс радиус применения- 500 км.

В общем, всё как обычно в СССР.

До Беленко американцы очень боялись МИГ-25.
Когда раскрутили самолёт, поняли, что ничего интересного для них нет.
   
Крупнейший в мире авиаперевозчик «United Airlines» закупила 15 (подписала меморандум о покупке) сверхзвуковых гражданских самолетов Boom Supersonic. И дали обещание, что если понравится, то купят еще 35 штук.
   
Проще уж путешествовать на л-39, если финансы позволяют, там хоть прыгнуть в случае чего можно.
   
Проти Маска за 60 хв куди завгодно, де є майданчик, умовно, для SN...  До речі, SN на 100 пасажирів :)

І то справа 2х років, максимум :)
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія