Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Так не просто собираются вернуть техосмотр. Его еще собираются и заставить нас посещать :-G

Как уже сообщал AUTO-Consulting. уже в следующем году водителей ожидает возврат техосмотра. Но по заявлению ряда чиновников, он будет отличаться от той процедуры, которая действовала в Украине до 2012 года. Кабинет министров Украины усовершенствовал механизм процесса проведения проверки технического состояния транспортных средств субъектами осуществления их обязательного технического контроля.
Такое решение закреплено постановлением правительства №141 О внесении изменений в постановления Кабинета министров Украины от 30 января 2012 года №137 и от 31 мая 2012 года №512 от 10 марта 2017 года, передает Интерфакс-Украина.

Документ, в частности, предусматривает, что исполнитель осуществляет фото- и видеофиксацию процесса проведения обязательного технического контроля транспортного средства, о чем предупреждает заказчика.

Кроме того, материалы должны храниться в течение трех лет. Это сделает невозможной выдачу протоколов проверки без ее осуществления и обеспечит накопление объективных сведений о техническом состоянии авто
.

"Принятие соответствующего постановления обеспечит проведение качественного и объективного процесса проведения проверки", - отмечено в пояснении к постановлению.

Останнє редагування: 14 березня 2017 21:35:05 від Alezka
   
Штрафы по украински нужно такие ................... ................... ....
   
С кажным днём фсё радоснее жить! ТО при Чугунии ОТМЕНИЛИ!!!! А тут уже барыги совсем с катушек съехали!
   
и где они это собираются хранить 3 года?
скоко в Украине ТС?
   
и где они это собираются хранить 3 года?
скоко в Украине ТС?
То будуть виконувати приватні фірми. Вартість зроблять таку щоб вистачило і на сервери і на відкати. B-)
   
То будуть виконувати приватні фірми. Вартість зроблять таку щоб вистачило і на сервери і на відкати. B-)
конкуренція, нє?
   
Хранить три года? Потом будут требования как хранить, а лучше где и сколько это стоит)
   
Современный автомобиль до 10 лет нечего особо осматривать, поэтому если вводить, то не ранее, чем через 10 лет отроду. А профилактический осмотр любой автолюбитель делает как миниум раз в год, т.к. жить всё-же хочется.
Одна лишь бяда. В Украине любой государственный техосмотр превращается в фарс, и при этом абсолютно ничего не гарантирует ничего, кроме стабильного дохода инспектору.
   
 З одного боку все вірно. Корупційну складову це може зменшити... Хоча там ціла купа варіантів, як це обійти. З іншого - треба дати право водіям, якщо їх авто пошкоджено внаслідок поганого стану дорожної інфраструктури, ремонтувати їх за державний рахунок.
   
То будуть виконувати приватні фірми. Вартість зроблять таку щоб вистачило і на сервери і на відкати. B-)

 (tu)
   
З іншого - треба дати право водіям, якщо їх авто пошкоджено внаслідок поганого стану дорожної інфраструктури, ремонтувати їх за державний рахунок.

Таке право є.
   
Даю пораду політтехнологам, починайте обробляти народ для протестів з приводу поновлення техогляду, отримаєте бонуси якщо влада такі довбоіоби
   
   У меня была когда-то ржачная ситуация. Давным-давно, в староглиняные времена. Короче, делал я своему машинко капремонт ходовой на СТО. Влетело нехило, заставил накатать акт, подписать гарантийку на год, поскольку запчасти тоже все были ихние, СТОшные.
   Короче, через парочку недель приехал на эту же СТО техосмотр проводить (они выциганили какую-то себе цидулу от ГАИ, чтоб, знач, бабло рубить с трудового народа) Ну, и естественно, никому ничего не башляю. Внаглую так. Смена была какая-то другая, не та, что машинке моей гайки крутила, а потому хамоватый датый слесарюга старался, как только мог. Соловьём разливался, щеки надувал и грудь колесом выкатывал, доподлинно рассказывая, что моему чермету жить осталось три часа, и тащить его отсюда надо волоком, какой там техосмотр, какая там езда...
   Я молча, спокойно и вежливо дождался окончания этого цирка, попросил  составить дефектовочный акт и так же молча попёрся к директору этого балагана. Там положил ему на стол две бумажки: свежую, еще пахнущую слесарюгиным перегаром, и давешнюю, двухнедельной давности. Дал вдоволь полюбоваться и объяснил, что акт техосмотра  мне уже не нужен, а пойду-ка я отсюда прямиком в прокуратуру, а дальше- в суд, и пообещал выпотрошить эту богадельню до последней копейки.
   Словом. бежал за мной этот гад до самой проходной, всё уговаривал актик взять и ещё заезжать, маслице там поменять.Бесплатно. И уговорил-таки, чёрт языкатый...
   
Цитата: andry
Таке право є.
Теоретично. Практично застосовують норму "водій рухався зі швидкістю, що не відповідає дорожним умовам". До того ж це стосується суттєвих пошкоджень, я ж кажу про некритичні несправності, що можуть завадити нормальному проходженню техогляду, але які не є провиною водія.
   
Эти суки еще и УК требуют соблюдать.  :zrada:

Все скачим на майдан.
   
Цитата: pastor68
Все скачим на майдан.
Заквочу це про всяк випадок. Не кожного дня боти так паляться :D
   
То будуть виконувати приватні фірми. Вартість зроблять таку щоб вистачило і на сервери і на відкати. B-)
тта, я вас умоляю
вон, налоговая сохранить не может,
а там финансирование не в пример СТОшному
один раз свет коротнет на СТО и привет вашей фильме
   
Замечательно. B-)

А че, так можно было? (c)
   
Эти суки еще и УК требуют соблюдать.  :zrada:

Все скачим на майдан.
Юродствуєш?  :punish:
Не зрозуміло, що це за тех.огляд буде? Повна профанація і стрижка бабла!
Майдан у цьому випадку не потрібен.
Виїдем на дороги і все стане колом к хуям. А тоді подивимось на їхній тех.огляд.  :fuck:
   
Заквочу це про всяк випадок. Не кожного дня боти так паляться :D

Та квокай хоть на редуте долбень :lol:
   
 Бляха ,  а фото відео докази  корупції чиновників  судей  і  т д  так  і  ...

От як їх назввти ? Феодали якісь ... тут можна -  там  ні .

ТО    потрібна річ  ІМХО
   
исполнитель осуществляет фото- и видеофиксацию процесса проведения обязательного технического контроля транспортного средства, о чем предупреждает заказчика
будет отдельно цена с фотками и без :laugh:

один раз свет коротнет на СТО и привет вашей фильме
Отдельный датацентр придется построить
   
Юродствуєш?  :punish:
Не зрозуміло, що це за тех.огляд буде? Повна профанація і стрижка бабла!
Майдан у цьому випадку не потрібен.
Виїдем на дороги і все стане колом к хуям. А тоді подивимось на їхній тех.огляд.  :fuck:
Не звертайте уваги ,  це місцевий  хомячок кацап ,  від майдану в нього  пукан димить . 
   
Пусть возвращают
Мне эта копеечная бумага (случайно оформленная) на бус, которую вообщем я делать не должен был, принесла  дополнительно на 7000 грн больше, чем мне надо было на ремонт, да и облегчила получение выплаты с СК оленя по ОСАГО, очень даже проблемная СК была у него...
 B-)
   
В теории всё правильно. ТО в других странах есть, с фиксацией в общей базе километража, повреждений и т.д
   
 (tu) і запит до виробників про перероблення ТЗ на ГБО
   
Рано или поздно всё будет как на западе: ежегодное ТО, ежегодная перерегистрация, ежегодная страховка третьих лиц, налог на роскошное авто, система штрафных баллов, права только на N лет и т.д
   
А как с теми авто которые на еэсовских бляхах?
   
Я вже бачу, як до кожного поста на СТО прикріплено фото-відео оператора, який фільмує весь процес. За 3200 х на кількість постів :facepalm1: Або один оператор і на нього чекають всі майстри. Ну не дебіли?
   
Рано или поздно всё будет как на западе: ежегодное ТО, ежегодная перерегистрация, ежегодная страховка третьих лиц, налог на роскошное авто, система штрафных баллов, права только на N лет и т.д

А дороги б***ь как на западе когда будут? :X
   
А дороги б***ь как на западе когда будут? :X
не.
567 переходов через ноль, дороги устали.
   
С кажным днём фсё радоснее жить! ТО при Чугунии ОТМЕНИЛИ!!!! А тут уже барыги совсем с катушек съехали!
барига наїзджає на бариг :D  :facepalm1:
   
З одного боку все вірно. Корупційну складову це може зменшити... Хоча там ціла купа варіантів, як це обійти. З іншого - треба дати право водіям, якщо їх авто пошкоджено внаслідок поганого стану дорожної інфраструктури, ремонтувати їх за державний рахунок.

А нахуй?
   
Статистика ДТП в Украине за январь-июнь 2015 и 2016 года

№   При­чины ДТП   6м2016   6м2015   %
1   Превыше­ние безо­пасно­й скоро­сти   2382   2330   2,2
2   Упра­влени­е в нетре­звом состо­янии­   1215   960   26,6
3   Наруше­ние прави­л мане­вриро­вани­я   1143   1450   -21.2
4   Наруше­ние прави­л прое­зда пере­крестко­в   660   662   -0,3
5   Диста­нция   556   555   0.2
6   Наруше­ние прави­л прое­зда пеше­ходных пере­ходо­в   431   573   -24.8
7   Выезд на встре­чную поло­су   412   527   -21.8
8   Пере­ход чере­з доро­гу   338   557   -39.3
9   Неожи­данный выхо­д на прое­зжую часть   261   363   -28.1
10   Пеше­ход в нетре­звом состо­янии­   155   123   26,0
11   Наруше­ние прави­л прое­зда   153   182   -15.9
12   Наруше­ние прави­л обго­на   95   88   8,0
13   Невыпо­лнени­е сигна­лов регули­рова­ния   91   96   -5.2
14   Превыше­ние реко­мендо­ванно­й скоро­сти   44   53   -17,0
15   Пере­утомле­ние, сон за руле­м   34   71   -52.1
16   Пеше­ходы   24   43   -44.2
17   Наруше­ние прави­л пере­возки­ пасса­жиро­в   21   39   -46.2
18   Наруше­ние прави­л оста­новки­ и стоянки­   20   12   66.7
19   Упра­влени­е неиспра­вным авто   19   22   -13.6
20   Наруше­ние техни­ки безо­пасно­сти пасса­жира­ми   15   51   -70.6
21   Не включе­ны фары   9   9   0,0
22   Наруше­ние прави­л соде­ржани­я доро­г и улиц   6   23   -73.9
23   Наруше­ние прави­л прое­зда ж/д путе­й   6   9   -33,3
24   Наруше­ние прави­л прое­зда оста­ново­к транспо­рта   4   3   33.3
25   Наруше­ние прави­л букси­ровки­   3   2   50,0
26   Наруше­ние прави­л пере­возки­ грузо­в   1   5   -80,0
.   ВСЕГО   8 102   8 809   -8,0



з попередніми 18тьма пунктами розібрались, і тепер вирішили ввести техогляд? і, доречі, зауважте, без техогляду, у 2016 році кількість ДТП через технічну несправність зменшилась на 13.6%
   
так що тут явно питання не в безпеці руху.
   
Гнать всю эту тупую орду заочников нада! Пока поздно не стало!
   
так що тут явно питання не в безпеці руху.

кто бы сомневался.
и когда  был еще ТО,  он тоже к безоп.движ. не имел никакого отношения.

на всех встреченных мною  жугулях,  шо подвернули колесо  посреди дороги   из-за  убитой и не поменянной вовремя  шаровой опоры --    всегда был  свежийТО))
   
Шо апять ?
Чим новіші машини в украіеі тим більше мусорня хоче іх технічний стан перевіряти.
   
Шо апять ?
Чим новіші машини в украіеі тим більше мусорня хоче іх технічний стан перевіряти.
Средний возраст 20 лет.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія