Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

По центру Киева тысячи учителей идут к Верхновной Раде

Эти упрощения как раз и развивают абстрактное мышление , без которого никак дальше не продвинуться.
Та да, вот эта мантра, что самое что ни на есть нужное молодому человеку для будущего зарабатывания денег - это теоретическое абстрактное мышление и надо только его и развивать - это как раз то, с чем и надо бороться. :-B
   
В топку абстрактное мышление! Это по свободе для какого-то лорда, который уже всего достиг, а не для 16-летнего юнца, у которого ни кола, ни двора, который ничего не умеет, никогда ничего не делал руками и не может дать соби рады.
   
Абстрактное мышление есть, расскажите еще про выскокий уровень и статус, которому должен отвечать человек, получающий высшее образование. Вот это надо и все! И плевать на все то, что написано тут раньше, на то, что человеку, который нифига не умеет и не имеет и которому 16 лет, рано задумываться о каких-то статусах и высоких уровнях, о которых ему зачем-то втирают, а надо сперва хоть чему-то реальному научиться, на то, что эта корочка уже есть у 80% молодежи и цифра идет к 100, Карл, если 100% будут считать, что они особенные и у них какой-то статус, то возникает вопрос, кто же им будет обеспечивать этот статус, и т.д.
   
В вызубривании бреда, который не поможет ни в жизни, а часто и в науке бесполезен.

 :facepalm1:

в житті чи на ринзі боксеру доведеться nиздити грушу?
а наxyя ж тоді всі боксери на тренуваннях її nиздять?

дурнику, той "брєд" - то тренування для мозку, на ньому людина вчиться логічно мислити, так само як боксер вчиться завдавати удар по груші.

і потім використовує ці навички у реальному житті.
а такі довбні як ти, потім і залишаються довбнями на все життя і не можуть скласти примітивні причинно-наслідкові зв'язки, на виході маємо людей, які не здатні ні аналізувати, ані тим більш синтезувати нічогісінько.
суцільне здебілення населення  B-)

   
Абстрактное мышление есть, расскажите еще про выскокий уровень и статус, которому должен отвечать человек, получающий высшее образование. Вот это надо и все! И плевать на все то, что написано тут раньше, на то, что человеку, который нифига не умеет и не имеет и которому 16 лет, рано задумываться о каких-то статусах и высоких уровнях, о которых ему зачем-то втирают, а надо сперва хоть чему-то реальному научиться, на то, что эта корочка уже есть у 80% молодежи и цифра идет к 100, Карл, если 100% будут считать, что они особенные и у них какой-то статус, то возникает вопрос, кто же им будет обеспечивать этот статус, и т.д.

Если до 16 лет не научится мыслить человек , тогда ему нужно добиваться успехов в сборе клубники .
   
:facepalm1:

в житті чи на ринзі боксеру доведеться nиздити грушу?
а наxyя ж тоді всі боксери на тренуваннях її nиздять?

дурнику, той "брєд" - то тренування для мозку, на ньому людина вчиться логічно мислити, так само як боксер вчиться завдавати удар по груші.
і потім використовує ці навички у реальному житті.
а такі довбні як ти, потім і залишаються довбнями на все життя і не можуть скласти примітивні причинно-наслідкові зв'язки, на виході маємо людей, які не здатні ні аналізувати, ані тим більш синтезувати нічогісінько.
суцільне здебілення населення  B-)
В школе тренування для мозку, потом 3-4 года в ВУЗе и только на последнем году, может, что-то полезное. Слишком много тренировок, не находите?
Логически мыслить, вообще, оно или дано, или не дано. Если на это надо потратить львиную долю времени для обучения, то может, лучше чем-то более простым и полезным заняться?
Ну, бить грушу - это максимальное имитирование реального боя, более того, сейчас уже бьют манекен, грушу бить считается менее эффективно. И это не от того, что хотят бить манекен, а потому что просто нет другого выхода, чтоб научиться - не будешь же бить реального человека. А упрощать теоретические выражения с зачем-то возведенными в 5-ю степень отношениями сторон треугольника и тратить на это уйму времени - это все равно как бы боксер годами махал руками куда-то в потолок или, вообще, бил себя по голове. Также и механику или электронщику упростить абсурдное выражение - это далеко не первое, что надо, более того, вообще, не надо, чтоб тратить на это львиную доли времени при обучении.
   
Та да, вот эта мантра, что самое что ни на есть нужное молодому человеку для будущего зарабатывания денег - это теоретическое абстрактное мышление и надо только его и развивать - это как раз то, с чем и надо бороться. :-B

Дед мой был директором вспомогательной школы (для детей с диагнозом дебил) , так вот там не было всего того "бреда" в виде тригонометрии геометрии алгебры  о котором вы пишете , и учителей не было, были воспитатели , были уроки арифметики , чтения ,письма,и 60 % уроков это труд . Если это по вашему идеальная модель образования тогда мне очень жаль но вы должны были учиться с этими ребятами .
   
Если до 16 лет не научится мыслить человек , тогда ему нужно добиваться успехов в сборе клубники .
Ну, у нас сейчас рассуждают по-другомк. Ему надо идти в акадению по управлению персоналом и учиться управлять каким-то мифическим персоналом, где он потом только его возьмет и кто ему даст собой управлять после нескольких годов балбесничанья, непонятно.
   
Дед мой был директором вспомогательной школы (для детей с диагнозом дебил) , так вот там не было всего того "бреда" в виде тригонометрии геометрии алгебры  о котором вы пишете , и учителей не было, были воспитатели , были уроки арифметики , чтения ,письма,и 60 % уроков это труд . Если это по вашему идеальная модель образования тогда мне очень жаль но вы должны были учиться с этими ребятами .
Ну, начинается. Когда больше нечего сказать, переходят на личности. Я говорил лишь о том, что не надо львиную долю времени уделять упрощени возведеных в степень огромных выражений и часто еще и тригонометрических, что, вообще, не описывает ни один процесс, и это не должно быть настолько определяющим при поступлении в ВУЗы, и о том, что это уж точно не надо поголовно всем, а не о том, что надо 10 лет учиться писать и считать. Если научились до логарифмов и косинусов (поняли, что это такое), то на этом обязаловку можно заканчивать. Интегралы, упрощения, о которых сказано выше (они еще и не применяются даже в науке), структура ДНК не общими фразами, а научными терминами, электроны, спины и т.д. - это не нужно всем, большинство этого не понимает, но оно зачем-то в программе, разве что, чтоб раздуть штат учителей.
   
Ну, начинается. Когда больше нечего сказать, переходят на личности. Я говорил лишь о том, что не надо львиную долю времени уделять упрощени возведеных в степень огромных выражений и часто еще и тригонометрических, что, вообще, не описывает ни один процесс, и это не должно быть настолько определяющим при поступлении в ВУЗы, и о том, что это уж точно не надо поголовно всем, а не о том, что надо 10 лет учиться писать и считать. Если научились до логарифмов и косинусов (поняли, что это такое), то на этом обязаловку можно заканчивать. Интегралы, упрощения, о которых сказано выше (они еще и не применяются даже в науке), структура ДНК не общими фразами, а научными терминами, электроны, спины и т.д. - это не нужно всем, большинство этого не понимает, но оно зачем-то в программе, разве что, чтоб раздуть штат учителей.

Я не перехожу это как пример , лично мне после общеобразовательной школы было сложно на первом курсе универа. Уровень общеобразовательной школы недостаточен .
   
В вузах на 1-м курсе тоже только общие предметы.
   
В вузах на 1-м курсе тоже только общие предметы.

Нет конечно .
   
не надо львиную долю времени уделять упрощени возведеных в степень огромных выражений и часто еще и тригонометрических, что, вообще, не описывает ни один процесс, и это не должно быть настолько определяющим при поступлении в ВУЗы, и о том, что это уж точно не надо поголовно всем,


а что должно быть определяющим при поступлении ?  бабло родителей ?

и дети еще на знаю что им надо и на что они способны,  поэтому дают максимум и просеивают
   
:facepalm1:

в житті чи на ринзі боксеру доведеться nиздити грушу?
а наxyя ж тоді всі боксери на тренуваннях її nиздять?

дурнику, той "брєд" - то тренування для мозку, на ньому людина вчиться логічно мислити, так само як боксер вчиться завдавати удар по груші.
і потім використовує ці навички у реальному житті.
а такі довбні як ти, потім і залишаються довбнями на все життя і не можуть скласти примітивні причинно-наслідкові зв'язки, на виході маємо людей, які не здатні ні аналізувати, ані тим більш синтезувати нічогісінько.
суцільне здебілення населення  B-)

Именно так. Математика - гимнастика ума :)
   
Еще напишите, что требования по ЗНО должны развивать и воспитывать ребенка, ведь школа-социальный институт как-никак и социальный заказ никто не отменял  :weep:

Ну вы со своим апломбом социальный заказ наформируете :) Воспитывать как раз не надо. Это забота родителей. Обязанность школы дать знания и навыки для реальной жизни.
   
а что должно быть определяющим при поступлении ?  бабло родителей ?

и дети еще на знаю что им надо и на что они способны,  поэтому дают максимум и просеивают
Предрасположенности к конкретной специальности, мотивация, способность к обучению.
   
Ну вы со своим апломбом социальный заказ наформируете :) Воспитывать как раз не надо. Это забота родителей. Обязанность школы дать знания и навыки для реальной жизни.
Воспитывать, может, и не надо, но безопасность обеспечить надо, если туда уже детей силой загонять. Чтоб их не лупасили там ради развлечения и не было издевательств и буллинга. А с этим печалька. Как и с навыками для реальной жизни.
   
Именно так. Математика - гимнастика ума :)
Разгадка кроссвордов - тоже гимнастика ума. Будем всех заставлять годами по полдня заниматься разгадкой кроссвордов?
   
Разгадка кроссвордов - тоже гимнастика ума. Будем всех заставлять годами по полдня заниматься разгадкой кроссвордов?

Разгадка кроссвордов это тест на ерундицию, никакого отношения к гимнастике ума не имеет.
То что вы это не понимаете как раз об этом и говорит. :(
   
Ну, начинается. Когда больше нечего сказать, переходят на личности. Я говорил лишь о том, что не надо львиную долю времени уделять упрощени возведеных в степень огромных выражений и часто еще и тригонометрических, что, вообще, не описывает ни один процесс, и это не должно быть настолько определяющим при поступлении в ВУЗы, и о том, что это уж точно не надо поголовно всем, а не о том, что надо 10 лет учиться писать и считать. Если научились до логарифмов и косинусов (поняли, что это такое), то на этом обязаловку можно заканчивать. Интегралы, упрощения, о которых сказано выше (они еще и не применяются даже в науке), структура ДНК не общими фразами, а научными терминами, электроны, спины и т.д. - это не нужно всем, большинство этого не понимает, но оно зачем-то в программе, разве что, чтоб раздуть штат учителей.
:facepalm1:
Капєц... математикою найпростіше перевірити дебіл ти чи на щось здатен. тому і треба уміти гратись у тригонометрію і піднесення в степінь, щоб розуміти, у житті просту логіку, якщо ти зробив а то буде б і т.п. У всьому світі так уже. І у нас до цього доходять. наприклад якщо у тебе нема зно 150 ти на лікаря не вступиш навіть на контракт. з наступного року на бюджет не будуть брати тих у кого нема 125 незалежно від конкурсу.
   
:facepalm1:
Капєц... математикою найпростіше перевірити дебіл ти чи на щось здатен. тому і треба уміти гратись у тригонометрію і піднесення в степінь, щоб розуміти, у житті просту логіку, якщо ти зробив а то буде б і т.п. У всьому світі так уже. І у нас до цього доходять. наприклад якщо у тебе нема зно 150 ти на лікаря не вступиш навіть на контракт. з наступного року на бюджет не будуть брати тих у кого нема 125 незалежно від конкурсу.
Это вы все делите на черное и белое. Мало это о чем говорит, если человек упрощает эти функции и может даже, вообще, выучил наизусть этого сканави и просто вспоминает. Знаю даже человека, у которого по математике в школе всегда были тройки, но при этом он освоил 3 языка программирования и нашел хорошую работу. По поводу врачей с биологией и химией там, может, и другая история, но а плюс бэ и косинусы в разных степенях мало о чем говорят. Оно-то очень просто ничего не менять, талдычить десятилетиями одно и то же по тем же методичкам, это понятно, еще и сокращать никаких священных коров не надо, всем найдется работа за счет налогоплательщиков, это понятно.
   
Ну вы со своим апломбом социальный заказ наформируете :) Воспитывать как раз не надо. Это забота родителей. Обязанность школы дать знания и навыки для реальной жизни.


Это Ваши фантазии). Обязанности учителя четко прописаны в ст. 54 Закона про освіту:

 <<↑>>
Стаття 54. Права та обов’язки педагогічних, науково-педагогічних і наукових працівників, інших осіб, які залучаються до освітнього процесу
2. Педагогічні, науково-педагогічні та наукові працівники зобов’язані:

постійно підвищувати свій професійний і загальнокультурний рівні та педагогічну майстерність;

виконувати освітню програму для досягнення здобувачами освіти передбачених нею результатів навчання;

сприяти розвитку здібностей здобувачів освіти, формуванню навичок здорового способу життя, дбати про їхнє фізичне і психічне здоров’я;

дотримуватися академічної доброчесності та забезпечувати її дотримання здобувачами освіти в освітньому процесі та науковій діяльності;

дотримуватися педагогічної етики;

поважати гідність, права, свободи і законні інтереси всіх учасників освітнього процесу;

настановленням і особистим прикладом утверджувати повагу до суспільної моралі та суспільних цінностей, зокрема правди, справедливості, патріотизму, гуманізму, толерантності, працелюбства;

формувати у здобувачів освіти усвідомлення необхідності додержуватися Конституції та законів України, захищати суверенітет і територіальну цілісність України;

виховувати у здобувачів освіти повагу до державної мови та державних символів України, національних, історичних, культурних цінностей України, дбайливе ставлення до історико-культурного надбання України та навколишнього природного середовища;

формувати у здобувачів освіти прагнення до взаєморозуміння, миру, злагоди між усіма народами, етнічними, національними, релігійними групами;

захищати здобувачів освіти під час освітнього процесу від будь-яких форм фізичного та психічного насильства, приниження честі та гідності, дискримінації за будь-якою ознакою, пропаганди та агітації, що завдають шкоди здоров’ю здобувача освіти, запобігати вживанню ними та іншими особами на території закладів освіти алкогольних напоїв, наркотичних засобів, іншим шкідливим звичкам;


Теперь бы хотелось услышать об обязанностях репетитора)
   
Это вы все делите на черное и белое. Мало это о чем говорит, если человек упрощает эти функции и может даже, вообще, выучил наизусть этого сканави и просто вспоминает. Знаю даже человека, у которого по математике в школе всегда были тройки, но при этом он освоил 3 языка программирования и нашел хорошую работу. По поводу врачей с биологией и химией там, может, и другая история, но а плюс бэ и косинусы в разных степенях мало о чем говорят. Оно-то очень просто ничего не менять, талдычить десятилетиями одно и то же по тем же методичкам, это понятно, еще и сокращать никаких священных коров не надо, всем найдется работа за счет налогоплательщиков, это понятно.
:facepalm1:
Не мороч мені голову. хто тобі винен, що у тебе в школі були проблеми з математикою? не комплексуй... і не пиши тут дурниць.
   
Понимаете Fisher, родители учителей оценивают по результатам детей а не по закону написаному учителями для учителей.
   
Понимаете Fisher, родители учителей оценивают по результатам детей а не по закону написаному учителями для учителей.
:facepalm1:  У нас час сподіватись, що в школі дитину хтось чомусь навчить?.. іншопланетяни... якщо сам не будеш учити - ніхто тебе не навчить. до чого тут учителі? що ви від них хочете? вони виконують важливу соціальну функцію наглядачів за дітьми, щоб ті цілими днями не тинялись не бухали і не кололись...  :shuffle:
   
:facepalm1:  У нас час сподіватись, що в школі дитину хтось чомусь навчить?.. іншопланетяни... якщо сам не будеш учити - ніхто тебе не навчить. до чого тут учителі? що ви від них хочете? вони виконують важливу соціальну функцію наглядачів за дітьми, щоб ті цілими днями не тинялись не бухали і не кололись...  :shuffle:

Найти хорошего бебиситтера можна заметно дешевле :)
   
Найти хорошего бебиситтера можна заметно дешевле :)
:facepalm1: В Україні?
   
:facepalm1:  У нас час сподіватись, що в школі дитину хтось чомусь навчить?.. іншопланетяни... якщо сам не будеш учити - ніхто тебе не навчить. до чого тут учителі? що ви від них хочете? вони виконують важливу соціальну функцію наглядачів за дітьми, щоб ті цілими днями не тинялись не бухали і не кололись...  :shuffle:
Не виконують. Там дедовщина и мордобой и буллинг в этих школах. Меня и били, и желали смерти, и советовали вешаться, и дергали, и портили вещи, и чего только не было, только за то, что я был стеснительным и не наглым.
   
ІмєннА так. МатЇматЇка - ґЇмнастЇка ума :)

А мова?
   
Основи вищої математики, тригонометричні функції, диференційне числення в школі існує не для того, щоб навчити дєбілів , а щоб виявити обдарованих та дати визначитись їм ще в школі. Жорстоко по відношенню до майбутніх юристів та плиточників, так , але є вибір, йди після 9 класу , якщо казан не варить.
   
А мова?
Найважливіший засіб людського спілкування  :)
   
Основи вищої математики, тригонометричні функції, диференційне числення в школі існує не для того, щоб навчити дєбілів , а щоб виявити обдарованих та дати визначитись їм ще в школі. Жорстоко по відношенню до майбутніх юристів та плиточників, так , але є вибір, йди після 9 класу , якщо казан не варить.

Так псля 9-го в профтехосвіті це також в програмі є  :lol:
   
В топку абстрактное мышление! Это по свободе для какого-то лорда, который уже всего достиг, а не для 16-летнего юнца, у которого ни кола, ни двора, который ничего не умеет, никогда ничего не делал руками и не может дать соби рады.

Та да, вот эта мантра, что самое что ни на есть нужное молодому человеку для будущего зарабатывания денег - это теоретическое абстрактное мышление и надо только его и развивать - это как раз то, с чем и надо бороться.

Дебільність (лат. debilis — «слабкий») — термін, що застосовується у психіатрії для визначення слабкого ступеня олігофренії.

Дебіли здатні до навчання, опановують нескладні трудові процеси, можливе їхнє соціальне пристосування у певних межах. Дебіли нерідко виявляють досить високий розвиток мови, їхня поведінка більш адекватна і самостійна, що деякою мірою маскує слабкість мислення. Цьому сприяють гарна механічна пам'ять, наслідування. В той же час у дебілів наявна слабкість абстрактного мислення, перевага конкретних асоціацій. Перехід від простих до складніших узагальнень для них ускладнений.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D1%8C
   
Дебільність (лат. debilis — «слабкий») — термін, що застосовується у психіатрії для визначення слабкого ступеня олігофренії.

Дебіли здатні до навчання, опановують нескладні трудові процеси, можливе їхнє соціальне пристосування у певних межах. Дебіли нерідко виявляють досить високий розвиток мови, їхня поведінка більш адекватна і самостійна, що деякою мірою маскує слабкість мислення. Цьому сприяють гарна механічна пам'ять, наслідування. В той же час у дебілів наявна слабкість абстрактного мислення, перевага конкретних асоціацій. Перехід від простих до складніших узагальнень для них ускладнений.
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D1%8C
К чему эти разговоры? Дебил вам и линейное или квадратное уравнение не решит, нет смысла всех грузить Сканави и возводить синусы в степени.
   
Так псля 9-го в профтехосвіті це також в програмі є  :lol:

Так , для тих хто захоче здавати зно , а не одразу в Польщу
   
К чему эти разговоры? Дебил вам и линейное или квадратное уравнение не решит, нет смысла всех грузить Сканави и возводить синусы в степени.
Какие, блин, Сканави, до 10-11 класса ? Не годен учится - после 9 класса идёшь в ПТУ и учишься работать руками. Система работает сотню лет. И советский перебор с точными науками помаленьку убирают - черчение, астрономию выбросили вообще 30 лет назад, матан и физику сократили ( не в курсе насколько), гуманитарку добавили. На что ты жалуешься ? Ты когда школу кончил ?
   
Не виконують. Там дедовщина и мордобой и буллинг в этих школах. Меня и били, и желали смерти, и советовали вешаться, и дергали, и портили вещи, и чего только не было, только за то, что я был стеснительным и не наглым.
:(. Співчуваю. Але так зараз скрізь, не тільки в школі. Якщо ти будеш показувать свої комплекси, ніхто тебе поважати не буде...  :shuffle:
   
не в курсе насколько
:) Не в курсі, то не пишіть. Нічого не скоротили. Навіть додали. Зокрема в математику всунули уже комбінаторику і теорію ймовірності, також багато аналітичної геометрії, якої раніш зовсім майже не було. Те саме з фізикою, хімією і біологією. Світ міняється, від сучасних дітей вимагають більше, тому мабуть вони і вчаться гірше...  :shuffle:
   
:facepalm1:

в житті чи на ринзі боксеру доведеться nиздити грушу?
а наxyя ж тоді всі боксери на тренуваннях її nиздять?

дурнику, той "брєд" - то тренування для мозку, на ньому людина вчиться логічно мислити, так само як боксер вчиться завдавати удар по груші.[/size]
і потім використовує ці навички у реальному житті.
а такі довбні як ти, потім і залишаються довбнями на все життя і не можуть скласти примітивні причинно-наслідкові зв'язки, на виході маємо людей, які не здатні ні аналізувати, ані тим більш синтезувати нічогісінько.
суцільне здебілення населення  B-)

Груша напоминает внешне боксёра.
Большая часть вызубриваемых постулатов не соответствует реальности.
И не нужно тут орать большими буквами, от этого ты ни умнее ни убедительнее не становишься,
лишь имя твое остается большим и жирным

Останнє редагування: 31 жовтня 2019 14:19:50 від б_а_р_с
   
Именно так. Математика - гимнастика ума :)

Гимнастов много, созидателей не осталось.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія