Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

По центру Киева тысячи учителей идут к Верхновной Раде

Ты это к чему сейчас сказал? Что такое не будешь учиться? Учиться чему? Сокращению надуманных через жопу
перекрученных мозгодробительных тригонометрических выражений, в то время как любому студенту второго
курса технического вуза понятно, что всё это можно в конкретном случае просто посчитать с числами и не ипать
комплексно мозг, особенно 17и летней барышне на выданьи, двестит лет оно ей не всралось потом в жизни.
Хорошо, давай изучать, ок. Тогда химия должна стать подразделом физики ибо все химические превращения
это всего лишь смена энергетических уровней орбит вихревых проточастиц(электронов) составляющих атом.
Давай наконец расскажем про дискретность пространства, про реальную электродинамику, которую Максвелл
не доколупал, про волны, которые Герц предпочел недоизучать отобразив только одну ее модель. Что Ампер
током назвал хрен пойми что и это хрен пойми что измеряется косвенным методом, а не как должно быть.
Что Кулон пи3дун и закон его работает только с металлическими шарами, а с диэленктриками всё не так.
Давай расскажем наконец что скорость света не конечна. И что гравитация по сути то же электрическое
взаимодействие. Давай историю каждые 30 лет не переосмысливать, когда одни и те же люди то отцы нации
то враги народа... Литературой перестаньте художественной пичкать технарей да так, что на всю жизнь
пропадает желание книгу в руки брать. Давай наконец изучать мир, а не пи3деть про него. И только когда
изучим, начнем передавать истинные знания детям, а не вдалбливать в их неокрепшие головы какие-то
околовсяческие догмы, в большинстве случаев к реальности не имеющие отношения.
+100500. Но реальных реформ мы от этой власти не дождемся. От слова нигде. Разве что только в увеличении налогов для тех, кто еще хоть как-то умудряется выживать в этом абсурде. Больше ничего!
   
Тригонометрия, вообще, не применяется от слова нигде! Ни один процесс в физике не требует возводить косинусы в какие-то степени. Это абсурд!

Как это не применяется в электротехнике , в радиотехнике , волновые процессы все описываются с помощью тригонометрических функций . В элетротехнике еще и мнимые числа присутствуют .)
   
Требования по ЗНО - всем известны.

Да вы что. И в чем же они состоят?
   
В инженерных приложениях. А вот в быту да, даже не припомню когда мне последний раз нужно было знать котангенс угла. :)
Дело в том, что в степень его не надо возводить даже в инженерных приложениях. Наше образование делает так, что ученики не понимают толком, что такое косинус, но при этом упрощают с ним какие-то абсурдные выражения и возводят его в степени! И так во всем. 
   
Да вы что. И в чем же они состоят?
В вызубривании бреда, который не поможет ни в жизни, а часто и в науке бесполезен.
   
Дело в том, что в степень его не надо возводить даже в инженерных приложениях. Наше образование делает так, что ученики не понимают толком, что такое косинус, но при этом упрощают с ним какие-то абсурдные выражения и возводят его в степени! И так во всем. 

Те кто не понимает , те не занимаются точными науками , тот кто вообще ничего не понимает едет в Польшу на клубнику . Но кто то же понимает и такие есть тех забирают на запад и платят достойные зарплаты крупные компании .
   
Надо увеличивать финансирование училищ тогда уже, там хоть чему-то полезному научат. Вообще, если в школе просиживание штанов, я бы в ВУЗ брал только после училища и хоть какой-то реальной работы. Хотя и в училищах и вузах тож надо пересматривать программы. Да и вузов столько тоже не надо.
   
Я уже сказала. Сколько там в год приходится на ученика? Раздать деньги родителям  детей школьного возраста в виде ваучеров. И пусть родители несут ваучер в ту школу которая им подходит. Если надо - пусть доплачивают разницу. Требования по ЗНО - всем известны.
О это толково! Поддерживаю.  (tu) Но вы же видели шо было с аналогичной мед реформой. Я представляю шо будет когда в атаку на миносвиты пойдут "яжематеря". :laugh: А вы себе представляете куда деть кучу дармоедов с управлений освіти? Вы зайдите в Прозоро и гляньте во сколько обходится содержание управлений освіты. ;) 
   
Да вы что. И в чем же они состоят?

Вас что в интернете забанили? Ознакамливайтесь тут: Програми ЗНО
   
О это толково! Поддерживаю.  (tu) Но вы же видели шо было с аналогичной мед реформой. Я представляю шо будет когда в атаку на миносвиты пойдут "яжематеря". :laugh: А вы себе представляете куда деть кучу дармоедов с управлений освіти? Вы зайдите в Прозоро и гляньте во сколько обходится содержание управлений освіты. ;) 

Да это понятно. Вот какая-то неуклюжая но попытка реформ от Слуг Народа и уже тысячи протестующих. Можно представить себе что будет при сломе системы. 
   
Те кто не понимает , те не занимаются точными науками , тот кто вообще ничего не понимает едет в Польшу на клубнику . Но кто то же понимает и такие есть тех забирают на запад и платят достойные зарплаты крупные компании .
Так сама постановка вопроса - упрощать эти выражения с косинусами в 3-й степени с табличкой перед гразами с формулами о косинусах и синусах как раз и располагает к тому, что теряется суть и понимание. Углы - это геометрия, какого лешего их заткнули в алгебру?
Та да, но 100% оно точно не надо. Ладно, потеря времени, когда можно было научиться чему-то полезному, но постоянный пилеж в школе и дома за эти а плюс бэ или тангенсы в 10-й степени уже отбивает охоту ко всему. Эти идиоты ломают детям психику и из-за чего - из-за абсурда, который даже в науке не применяется, не то что в жизни.
   
Тригонометрия, вообще, не применяется от слова нигде! Ни один процесс в физике не требует возводить косинусы в какие-то степени. Это абсурд!

:facepalm:

Интересно, какими функциями вы собираетесь описывать движение руки робота???
   
Вас что в интернете забанили? Ознакамливайтесь тут: Програми ЗНО

Вот это примерно и есть уровень ЗНО.
   
Вот это примерно и есть уровень ЗНО.

Да вы я смотрю дурак любящий покрасоватся. Читайте.
   
Да вы я смотрю дурак любящий покрасоватся. Читайте.

Спасибо, киса. Погуглите слова орфография и пунктуация, а потом приходите и рассказывайте здесь о требованиях ЗНО.
   
Спасибо, киса. Погуглите слова орфография и пунктуация, а потом приходите и рассказывайте здесь о требованиях ЗНО.

Я же говорю - вам бы поумничать. Граммар наци реально одна из форм психического расстройства. Никто вам тексты на форуме вычитывать не будет.
   
Требования по ЗНО тоже надо менять. Если человек потратил уйму времени, бросил на это все силы и таки научился упрощать эти длиннючие выражения из Сканави, более того, выучил их, и сдал математику, плюс выучил эти статейки их хрестоматии и написал сочинение на тему какого-нибудь Кайдашевой семьи или Калитки (оно-то полезно и поучительно, но опять из-под палки теряется весь эффект, когда человек зубрит хрестоматию  вместо того, чтоб взять это и спокойно обдуманно прочитать и сделать для себя выводы, как нужно жить, а как не нужно), и вуаля, ЗНО готово, это еще не значит, что он станет хорошим, к примеру, инженером. Ну, ладно еще он пойдет на экономиста, если все это очень хорошо вызубрил или у его родителей есть деньги на платную форму, там тоже можно вызубрить и потерять 5 лет, а потом куда-то просиживать штаны на гос. службе и перекладывать бумаги или же после вуза закончить бухгалтерские курсы, научиться чему-то реальному и пойти работать бухгалтером, но когда человек вызубрил синусы в квадрате недостаточно хорошо и у него не хватило баллов на менеджера и ли бухгалтерию и учет, а у родителей нету денюх на платную форму и он идет в инженеры, потому что там недоборы и туда берут почти всех и на бюджет, тот тут начинается катастрофа - "попал не туда" вместе с такими же 80% "попавших не туда", лишь бы была корочка, птому что так талдычили с детства - нужна корочка, и начинается, человек не понимает черчения, механики, процессов, никогда ничего не делал руками, а уже сходу хочет принимать инженерные решения и что-то налаживать в работе огромных машин (советских машин, которых уже и нету нигде но то отдельная тема и беда тех 10-20%, которые "попали туда" и вынуждены все изучать сами, отделяя зерна от плевел - общую долботню от немногочисленного чего-то полезного), в итоге вымучанная измором и взятками корочка, которая и не пригодится-то никогда - работодатели же не идиоты, да и сам человек не станет заниматься тем, в чем он нифига не понимает.
   
:facepalm:

Интересно, какими функциями вы собираетесь описывать движение руки робота???
Я о той ее части, где косинусы возводятся в степени и собираются в длинные абсурдные выражения, которые надо упрощать! Сканави! По сути, Сканави - преступник, что он это придумал.
   
Никто вам тексты на форуме вычитывать не будет.

Да, поэтому все сразу понятно.
   
Требования по ЗНО безусловно должны отвечать реальным требованиям общества.
   
Требования по ЗНО безусловно должны отвечать реальным требованиям общества.
Они отвечают требованиям, извините, задротов, которые живут на налоги работях и никогда не выходили из своих кабинетов и не создали ничего полезного, более того, они даже носки на базаре купить себе не могут!
   
Они отвечают требованиям, извините, задротов, которые живут на налоги работях и никогда не выходили из своих кабинетов и не создали ничего полезного, более того, они даже носки на базаре купить себе не могут!

Я не готова к полноценной дискуссии на эту тему. :)
   
Та да, какой смысл дискутировать, не беня же со своими клоунами будет это все менять, оно ему и нафиг не надо, да и вообще, кто на это способен, наверное, уже давно выехали.
   
Ставка не может быть 40 часов.
Общая продолжительность рабочей недели. Но тогда туда должно входить все выше перечисленное.
И оплачиваться нормально

Под "часами" ("нагрузкой") в школе и ВНЗ понимают не продолжительность рабочей недели, а количество аудиторных уроков по 45 минут в неделю.

Это я для тех, кто не имел дело с образованием.

Один год я работал с нагрузкой 26 часов (1,4 ставки) - ну, реально это 12 часовой рабочий день. Почему - ну, например, физикам теперь за проверку тетрадей не платят. А проверять их нужно. Примерно в месяц на 18 часовую ставку получается 1200 тетрадей (рабочие, лабораторные, контрольные).  К уроку надо готовится 20-40 минут, иначе будет халтура. Готовить лабораторные работы. Документацию вести и электронные дневники заполнять. Вести все эти МАН, олимпиады и предметные недели, за что вообще никто ничего не платит. Покупать, блин, батарейки, реактивы, печатать раздаточный материал (например варианты для контрольных) на своем принтере за свой счет, как и КТП в 3х экземплярах - это практически пачка бумаги в два месяца.

Так вот, аудиторная нагрузка 40 часов - это бред, никто такого не предлагает, естественно. Это невозможно. Физически. Максимальная годовая нагрузка, что я знаю, может быть 980 часов, но это уже на пределе возможностей. Есть неплохо развитые страны с хорошим всеобщим средним образованием, где полная ставка 250 часов в год. А ВНЗ - 160. Это позволяет качественно проводить занятия. Ну то мечты.

Теперь суть предложения (и почему я не протестую против него, конечно). Против будет только Миносвиты, причем радикально :)
Предлагается честно вести 40 часовую рабочую неделю. Т.е. отнормировать всю остальную деятельность, помимо уроков.

Например, у нас в понедельник проводят "нараду/педраду" - через раз, обычно это занимает с 16 до 19 часов время. Эти три часа должны оплачиваться. Всем участникам.

Если у тебя на потоках 600 человек, то 1200 тетрадей в месяц, 3000 контрольных и 7000 практических в год (проверка) должны тоже как то конкретно оплачиваться.

Если МОН хочет, чтобы велись электронные дневники - еще 5 часов в месяц пусть добавит. Пусть оплачивают МАН, олимпиады и экскурсии, а то прям благотворительность . Составление месячных, семестровых, годовых отчетов.

Т.е. - речь идет о нормировке всей реальной работы. И невозможности, например, для администрации школы устраивать выходки в стиле "ой, Вы не посидите 6-7 урок с 8А классом" или - проведите у нас в 3х классах день науки :)  Да ради бога, оплачивайте час 150 гривен официально...

А не я такой общественник благородный.

Вот об этом речь. Дальше. Надо и систему "надбавок" как то пересмотреть. А то выходит ставка меньше половины зарплаты. Например, моя з/п "на руки" сейчас 9.800 грн (ровно 18 часов, кстати). Если убрать надбавки (кфм. н., ин яз, зав кабинетом, стаж, городская 20% и "за престижность") - будет 5.300   

 
   
   
Так вот если будет 5.300 - я завтра пишу заявление по собственному. Потому что это не имеет смысла.

Молодой учитель может вообще на руки получать 3.700  8-)   Понятно, что взрослый самостоятельный человек так работать не может в принципе. Не знаю как где, но у нас вообще сейчас три категории учителей - Которым вообще з/п не нужна (70 %) - родители кормят или муж/жена богатые, а я тут на карманные деньги и дома скучно сидеть, а педагогика - мое призвание. Это 70%. Еще 15% - кто уже на пенсии или пару лет дотягивает до ее получения. И остальные 15% - у которых есть вторая работа или регулярные подработки.

Конечно, я лично за отмену надбавок и нормирование почасовое любой деятельности учителя с выходом на 40 рабочих часов в неделю - но - реальное. Кл. рук - это не 1/15 ставки, а минимум 2 часа в день. Завкабинетом - минимум два часа в неделю. Проверка 1000 тетрадей в месяц - минимум по 3 минуты на штуку и так далее.

Ну и в Киеве молодой учитель первый год после ВНЗ должен минимум на руки получить 9.000 (это самый минимум). Иначе так и будет продолжаться профанация, она уже давно, смотреть на это больно, но приходится.
   
Я о той ее части, где косинусы возводятся в степени и собираются в длинные абсурдные выражения, которые надо упрощать! Сканави! По сути, Сканави - преступник, что он это придумал.

Ну это же задачи на знание как алгебры так и тригонометрии.
Хотя конечно вы всю жизнь можете прожить и без этих знаний.
Пусть другие развивают робототехнику, делают дроны, автопилоты, занимаются ИИ
А остальным и логарифмы не нужны :)
   
2CDay - я в курсе того что вы написали, у меня матушка почти 50 лет в школе отработала.
И в принципе я о том же написал. Вы просто подробно все изложили со знанием предметной области (tu)
   
Ну это же задачи на знание как алгебры так и тригонометрии.
Хотя конечно вы всю жизнь можете прожить и без этих знаний.
Пусть другие развивают робототехнику, делают дроны, автопилоты, занимаются ИИ
А остальным и логарифмы не нужны :)

Остальные хотя бы должны понимать, почему нельзя заземлять стиральные машины на газовые трубы или системы отопления/водопровод :(
   
Конечно, главное, чтобы это ЗНО составляли не свадебные фотографы с парикмахерами. Хотя, если сравнить с предыдущим опытом, может, в этом и будет какой-то смысл.

Вот странно.

Когда в Верховной Раде за законы голосуют свадебные фотографы с парикмахерами, это не вызывает у вас такого яростного негодования.

А чем они лучше тех же свадебных фотографов в комиссии по ЗНО?

У нас даже министр образования пишет с ошибками. Но народ тащится.
   
Если вы готовы опровергнуть действующую теорию поля ,электродинамику ,оптику - тогда вам нужно обращаться в академию наук , а не писать об этом на политическом форуме . За такие разработки можно и Нобелевскую получить . :)

Судя по твоим советам, ты человек из параллельной реальности.
Идти в академию наук для опровержения догм на которых зиждится фундамент наук на котором сидит академия наук... :idea:
Мммм-даааа. :facepalm1:  В какой реальности вы живете, советчики :-G  Даже вот так сразу без мата и возражать сложно 8-)
В принципе в случае чего ты не стесняйся, и на произвол ментов в ментовку же эту самую заяву и пиши, должно помочь.
Это чтоб тебе яснее было оценить глупость собственного совета.

Я попробую... после 3й мировой... если выживу. Как раз все эти сраные академики не в курсе как подручными средствами
радиоактивное заражение ликвидировать быстро и качественно, может передохнут наконец и места в академиях наук
и патентных бюро освободятся от столетних патоно-пердунов.
   
Как это не применяется в электротехнике , в радиотехнике , волновые процессы все описываются с помощью тригонометрических функций . В элетротехнике еще и мнимые числа присутствуют .)

ты ваще не понял о чем мы тут
синус между векторами тока и напряжения или тангенс потерь диэлектрика это ни разу не тригонометрические уравнения.
это всего лишь соотношение векторных компонент в пространстве и там максимум если есть синус квадрат это очень круто
речь шла о тригонометрических уравнениях, коими так некисло парят мозг ученикам и которые без подстановки конкретных
значений в общем виде на практике нахер не нужны не то что пересичному, а даже физику средней квалификации.
Мнимые числа лучше не трогай, а то я начну нервничать и мне придется тебе на три страницы объяснять почему в реальном
электричестве их просто не может быть, всех этих псевдонаучных подпорок и костылей.
   
Требования по ЗНО безусловно должны отвечать реальным требованиям общества.


Еще напишите, что требования по ЗНО должны развивать и воспитывать ребенка, ведь школа-социальный институт как-никак и социальный заказ никто не отменял  :weep:
   
Ну это же задачи на знание как алгебры так и тригонометрии.
Хотя конечно вы всю жизнь можете прожить и без этих знаний.
Пусть другие развивают робототехнику, делают дроны, автопилоты, занимаются ИИ
А остальным и логарифмы не нужны :)
Задачи должны быть не на знание, а на понимание. И того, что нужно - к примеру, что такое косинус и почему эти формулы на листочке с косинусами и синусами имеют такой вид, а не просто смотреть на листочек и упрощать абсурдные выражения. Этому упрощению слишком много внимания. Нельзя, чтобы оно давало наибольшее количество балов и все решало!
   
Ну это же задачи на знание как алгебры так и тригонометрии.
Хотя конечно вы всю жизнь можете прожить и без этих знаний.
Пусть другие развивают робототехнику, делают дроны, автопилоты, занимаются ИИ
А остальным и логарифмы не нужны :)
Остальные хотя бы должны понимать, почему нельзя заземлять стиральные машины на газовые трубы или системы отопления/водопровод :(
[/quote]
Бывает, что заземляют на счетчики и они у соседей больше считают. А куда их заземлять?
   
Задачи должны быть не на знание, а на понимание. И того, что нужно - к примеру, что такое косинус и почему эти формулы на листочке с косинусами и синусами имеют такой вид, а не просто смотреть на листочек и упрощать абсурдные выражения. Этому упрощению слишком много внимания. Нельзя, чтобы оно давало наибольшее количество балов и все решало!

Эти упрощения как раз и развивают абстрактное мышление , без которого никак дальше не продвинуться.
   
ты ваще не понял о чем мы тут
синус между векторами тока и напряжения или тангенс потерь диэлектрика это ни разу не тригонометрические уравнения.
это всего лишь соотношение векторных компонент в пространстве и там максимум если есть синус квадрат это очень круто
речь шла о тригонометрических уравнениях, коими так некисло парят мозг ученикам и которые без подстановки конкретных
значений в общем виде на практике нахер не нужны не то что пересичному, а даже физику средней квалификации.
Мнимые числа лучше не трогай, а то я начну нервничать и мне придется тебе на три страницы объяснять почему в реальном
электричестве их просто не может быть, всех этих псевдонаучных подпорок и костылей.

Таких вот как ты гениев альтернативной науки много , и форумы у них есть свои, читаешь прям и радуешься у них и энергия из вакуума ,и все что делает официальная наука - неправильно , и аппараты они собирают которые производят энергию из ничего , ГДЕ ЭТО ВСЕ в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ -НЕТУ потому что является фейком и бредом больного воображения .Был у нас такой кадр в университете нам по 17 а ему 36 пришел опровергать официальную науку , у него труды свои были записанные в тетрадках , свой понятийный аппарат,формулы писал с непонятными знаками , разработки какие то , выгнали его после первой сессии матанализ не смог сдать , закончил свою научную карьеру в дурке .
   
Тисячі вчителів ідуть нахуй.
   
Кто учителям мешает идти в приватные школы работать?
Там на входе 15000 з/п И классы по 20 человек
   
О это толково! Поддерживаю.  (tu) Но вы же видели шо было с аналогичной мед реформой. Я представляю шо будет когда в атаку на миносвиты пойдут "яжематеря". :laugh: А вы себе представляете куда деть кучу дармоедов с управлений освіти? Вы зайдите в Прозоро и гляньте во сколько обходится содержание управлений освіты. ;) 
Та ви ватник мабуть.
Тому що дозволяєте собі те чого не можна "патріоту" часів петрушки.
Думати.
   
От жадюги, мало їм зарплатні 4000 доларів :)
Зовсім знахабніли
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія