Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Кличко соединят Караваевы дачи с Троещиной специальным трам-трейн /Tram-Train :-)o

Чучело 18, 16 и 23 это троллейбусы. 16-трамвай Оболонь, 18-Подол-Вокзал, 23-ДВРЗ и не ходит уже пару лет, эти трамваи даже непересекаются, за исключением 16 и 18 на протяжении метров 500.  :facepalm1:
собственно улицу Якира я тебе для поворота 23 указал в помощь, валенок, но ищи Древлянскую, да.
   
я о троллейбусах и говорил.
Ну раз ты о троллейбусах говорил, то какого хера тебе трамвай нужен? Пусть всё вывозят троллейбусы, нах трамвай! Кста, в Стамбуле есть Метробусы, блинный автобус идущий по выделенной полосе.
   
собственно улицу Якира я тебе для поворота 23 указал в помощь, валенок, но ищи Древлянскую, да.
Я же говорю специалист по "жопам мира".
   
Ну раз ты о троллейбусах говорил, то какого хера тебе трамвай нужен? Пусть всё вывозят троллейбусы, нах трамвай! Кста, в Стамбуле есть Метробусы, блинный автобус идущий по выделенной полосе.
потому что в реалиях нашей жизни на «выделенной полосе» будет кто угодно, кроме троллейбуса и даже если будут эвакуировать с этой полосы, то всё равно это никого не остановит. Это как со столбиками, которые вроде как и есть, но местами оставлены въезды для проезда каких-нибудь скорых или пожарных и как стояли по тротуарам, так и стоят, только теперь въезд «централизирован»
   
Я же говорю специалист по "жопам мира".
ой, ну «е» пропустил, от этого она местоположение не поменяла.
   
да и метро Петровка ето де?но.ето ж сайт страна ю.а.)

Петровка названа на честь святого Петра Олексійовича. Нє?

   :weep:
   
Петровка названа на честь святого Петра Олексійовича. Нє?

   :weep:
ой, ну если не нрвится метро Петровка, то пусть будет рынок Петровка, который по-моему ещё не успели переименовать. Если я напишу Артёма, то читайте это как «та улица, которая была Артёма, но была Артёма и идёт почти сразу после завода Артёма, который так и остался Артёма»
   
ой, ну если не нрвится метро Петровка, то пусть будет рынок Петровка, который по-моему ещё не успели переименовать. Если я напишу Артёма, то читайте это как «та улица, которая была Артёма, но была Артёма и идёт почти сразу после завода Артёма, который так и остался Артёма»
ой, ну если не нрвится метро Петровка, то пусть будет рынок Петровка, который по-моему ещё не успели переименовать. Если я напишу Артёма, то читайте это как «та улица, которая была Артёма, но стала не Артёма, а идёт почти сразу после завода Артёма, который так и остался Артёма»
   
я не знаю какие конкретно задачи стояли для Мармадая, но задача для Троещины - за пару часов утром ввезти людей в город и за пару часов вечером пропустить людей из города. Всё. Можно в Борисполь прорыть и в Бровары и в Вышгород, потому что это всё тоже будет Киев лет через 30.
Перспектива після другого етапу 75 000 пасажирів на годину в кожну із сторін, зараз поки 120 000  на добу виходить (для Стамбулу де живе 15,5 млн ). Скільки з/на Троєщину зранку,ввечері їде ?  :-)o 
   
ой, ну «е» пропустил, от этого она местоположение не поменяла.
Ты о чем? Я вообще имел в виду что место депрессивное.
   
Перспектива після другого етапу 75 000 пасажирів на годину в кожну із сторін, зараз поки 120 000  на добу виходить (для Стамбулу де живе 15,5 млн ). Скільки з/на Троєщину зранку,ввечері їде ?  :-)o 
meh... я не о том, я о перспективности направления в течение дня. и зайца можно научить курить, только зачем. есть самое дорогое решение - метро. собственно его используют там, где земля баснословно дорогая или архитектура дорогая и старая и существующих дешёвых решений уже недостаточно. Земля между Троещиной и Петровкой не застроена ничем, вот совсем тупо ничем и стоит две копейки и застройки 0, но мы выбираем копание тоннеля метро. просто если это не тоннель, а наземное метро, то это трамвай. Вот ради примера: на Лукьяновке идет ремонт эскалатора метро и идёт уже чёрт знает сколько и закончится только в следующем году. Это о простоте и лёгкости эксплуатации.
   
meh... я не о том, я о перспективности направления в течение дня. и зайца можно научить курить, только зачем. есть самое дорогое решение - метро. собственно его используют там, где земля баснословно дорогая или архитектура дорогая и старая и существующих дешёвых решений уже недостаточно. Земля между Троещиной и Петровкой не застроена ничем, вот совсем тупо ничем и стоит две копейки и застройки 0, но мы выбираем копание тоннеля метро. просто если это не тоннель, а наземное метро, то это трамвай. Вот ради примера: на Лукьяновке идет ремонт эскалатора метро и идёт уже чёрт знает сколько и закончится только в следующем году. Это о простоте и лёгкости эксплуатации.
Маєте на увазі будувати через Рибальський?
   
Маєте на увазі будувати через Рибальський?
ну я бы добавлял два узких автомобильных моста или один широкий, если есть куда его выгрузить, а две полосы по существующему отдавал скоростному трамваю как минимум до Петровки ну или троллейбусу или чему угодно, что можно запустить по выделенной полосе. к трамваю я прицепился только потому, что в час пик к двум вагонам можно прицепить ещё два, без доп. затрат кроме как на железо (по-моему евреи сцепки тягают) и по трамвайной выдеденке никто не сможет поехать даже если вот очень очень надо и супер-пупер-дупер ксива и не только не сможет поехать, а и организовать встречу с таким же и остановить всё движение.
   
meh... я не о том, я о перспективности направления в течение дня. и зайца можно научить курить, только зачем. есть самое дорогое решение - метро. собственно его используют там, где земля баснословно дорогая или архитектура дорогая и старая и существующих дешёвых решений уже недостаточно. Земля между Троещиной и Петровкой не застроена ничем, вот совсем тупо ничем и стоит две копейки и застройки 0, но мы выбираем копание тоннеля метро. просто если это не тоннель, а наземное метро, то это трамвай. Вот ради примера: на Лукьяновке идет ремонт эскалатора метро и идёт уже чёрт знает сколько и закончится только в следующем году. Это о простоте и лёгкости эксплуатации.
  :facepalm1:   Там у каждого кусочка земли есть свой хозяин, я тебе даже больше скажу, достроить развязку, перед Радужным, до полноценного клевера уже не получается, потому что заправка с шинным центром съезжать не собираются.
   
ну я бы добавлял два узких автомобильных моста или один широкий, если есть куда его выгрузить, а две полосы по существующему отдавал скоростному трамваю как минимум до Петровки ну или троллейбусу или чему угодно, что можно запустить по выделенной полосе. к трамваю я прицепился только потому, что в час пик к двум вагонам можно прицепить ещё два, без доп. затрат кроме как на железо (по-моему евреи сцепки тягают) и по трамвайной выдеденке никто не сможет поехать даже если вот очень очень надо и супер-пупер-дупер ксива и не только не сможет поехать, а и организовать встречу с таким же и остановить всё движение.
Для пацанов на бронепоезде, просто напоминаю, что трамвай в любом случае будет пересекаться с автотрафиком, а что бывает с трамвайным движением, когда случается авария на отрезке от Украины до поворота на Старовокзальную, так это вообще писец.
И еще, не проблема построить мост, проблема в том куда с него трафик направить. Сам по себе Подольско-Вокресенский мост имеет смысл только в комплексе с тунелем под Татаркой и выходом на Воздухофлотский с одной стороны и на шоссе дублер Броварского с другой.
   
Что касается Троещины - метро или трамвай решат проблему кардинально

Но даже сейчас локально можно облегчить ее. Построить путепровод над проспектом Шухевича. Потому что затор на Шухевича тут же блокирует направление на метро Дарницу. Нужно чтобы на Дарницу транспорт ехал не пересекаясь с Шухевича
   
Что касается Троещины - метро или трамвай решат проблему кардинально

Но даже сейчас локально можно облегчить ее. Построить путепровод над проспектом Шухевича. Потому что затор на Шухевича тут же блокирует направление на метро Дарницу. Нужно чтобы на Дарницу транспорт ехал не пересекаясь с Шухевича
Там развязка в планах, как и на Сверстюка, Ленинградке, Полярной, Дружбы народов и эстакадой Оболонский-Электриков.
   
Для пацанов на бронепоезде, просто напоминаю, что трамвай в любом случае будет пересекаться с автотрафиком, а что бывает с трамвайным движением, когда случается авария на отрезке от Украины до поворота на Старовокзальную, так это вообще писец.
И еще, не проблема построить мост, проблема в том куда с него трафик направить. Сам по себе Подольско-Вокресенский мост имеет смысл только в комплексе с тунелем под Татаркой и выходом на Воздухофлотский с одной стороны и на шоссе дублер Броварского с другой.
в каком месте скоростной трамвай пересекается с траффиком от Гната Юры и до Воздухофлотской, бронепоезд? его вполне себе могли обзаборить до конечной, не помню чтобы за Украиной был какой-то незаменимый автотрафик, который нельзя было поднять на воздухофлотский и спустить на проспект. По-моему при Омеле снесли дома на Валах для виадуковой развязки, но по-моему эффективные там уже застроили =)
   
в каком месте скоростной трамвай пересекается с траффиком от Гната Юры и до Воздухофлотской, бронепоезд? его вполне себе могли обзаборить до конечной, не помню чтобы за Украиной был какой-то незаменимый автотрафик, который нельзя было поднять на воздухофлотский и спустить на проспект. По-моему при Омеле снесли дома на Валах для виадуковой развязки, но по-моему эффективные там уже застроили =)
Если говорим о существующем трамвае, то любая авария на перекрёстке Жилянская-Старовокзальная и весь скоростной трамвай умер.  А если говорить о перспективных развязках, то развязка на Полярной в планах уже лет 30 и что с того? Зная как через жопу у нас все происходит, единственный вариант не накосячить это строительство метро, в любом другом случае построить линию скоростного трамвая/троллейбуса/метробуса без полного выделения полосы движения, приравнивается к провалу всего проекта. 
   
ну я бы добавлял два узких автомобильных моста или один широкий, если есть куда его выгрузить, а две полосы по существующему отдавал скоростному трамваю как минимум до Петровки ну или троллейбусу или чему угодно, что можно запустить по выделенной полосе. к трамваю я прицепился только потому, что в час пик к двум вагонам можно прицепить ещё два, без доп. затрат кроме как на железо (по-моему евреи сцепки тягают) и по трамвайной выдеденке никто не сможет поехать даже если вот очень очень надо и супер-пупер-дупер ксива и не только не сможет поехать, а и организовать встречу с таким же и остановить всё движение.
Земля на Рибальському вже зайнята, там будують ЖК ... Рибальський для трамвайчику там місце є (як і для метро)   :-)o

Усилят на Рыбальском и общественный транспорт — в первую очередь, за счет продления существующих маршрутов (автобусы №№ 114, 88 и 53). Правда, курсировать автобусы будут только по центральным улицам Рыбальского, в жилых глубину кварталов они заезжать  не будут. Продлением существующих маршрутов дело не ограничится. В частности, планируется достроить все-таки Подольский мостовой переход, открыть на Рыбальском новую станцию метро «Судостроительная» и  пустить городскую электричку/скоростной трамвай, который свяжет Подол с Троещиной. 
Хоча думаю тільки  автобусами і обмежаться коли справа до фінішу дійде  :-)o

Останнє редагування: 7 травня 2021 17:20:51 від Сліпий
   
Розслабтеся B-)
Бахматов казав, що, згідно їх моделювання, через пару років транспорту в києві прийде повний пісєц. Шо з трамами, шо без. Поки концепція не поміняється
   
Розслабтеся B-)
Бахматов казав, що, згідно їх моделювання, через пару років транспорту в києві прийде повний пісєц. Шо з трамами, шо без. Поки концепція не поміняється
концепция чего и как? Ну не заставишь ты вменяемого человека из авто постоять троллейбус, где одновременно и жарко и дует, а другим он не станет, потому что социальный. И пока не  монетизируют все эти бесплатные и льготные проезды, транспорт таким убогим и останется и никакие запреты на парковки для авто и велосипедные дорожки ему не помогут.
   
концепция чего и как? Ну не заставишь ты вменяемого человека из авто постоять троллейбус, где одновременно и жарко и дует, а другим он не станет, потому что социальный. И пока не  монетизируют все эти бесплатные и льготные проезды, транспорт таким убогим и останется и никакие запреты на парковки для авто и велосипедные дорожки ему не помогут.
Пусть тогда вменяемый человек стоит в пробках по нескольку часов каждый день, никто ж не запрещает :)
   
Если говорим о существующем трамвае, то любая авария на перекрёстке Жилянская-Старовокзальная и весь скоростной трамвай умер.  А если говорить о перспективных развязках, то развязка на Полярной в планах уже лет 30 и что с того? Зная как через жопу у нас все происходит, единственный вариант не накосячить это строительство метро, в любом другом случае построить линию скоростного трамвая/троллейбуса/метробуса без полного выделения полосы движения, приравнивается к провалу всего проекта. 
ну вот я и говорю что его могли оградить прям до кольца на рынке, сдвинув правее вместо существующей за Украиной дороги, у Украины остался бы полноценный грузовой подъезд и въезд на паркинг, правда пришлось бы автотрафик поднимать на мост и спускать потом на проспект ну и владельцы какого-то там кафе были бы недовольны. Собственно пошли на компромисс и получилось как всегда.
   
я не знаю какие конкретно задачи стояли для Мармадая, но задача для Троещины - за пару часов утром ввезти людей в город и за пару часов вечером пропустить людей из города. Всё. Можно в Борисполь прорыть и в Бровары и в Вышгород, потому что это всё тоже будет Киев лет через 30.
Не тільки можно, а потрібно. Продовження сирецько-печерської лінії до Борисполя це плани ще часів Омельченка, там навіть всі ТЕО до цих пір актуальні.

Останнє редагування: 7 травня 2021 18:33:56 від Agni
   
Не тільки можно, а потрібно. Продовження сирецько-печерської лінії до Борисполя це плани ще часів Омельченка, там навіть всі ТЕО до цих пір актуальні.
ну и получится Москва 2.0, только без нефтеденяк
   
ну и получится Москва 2.0, только без нефтеденяк
без "кілець" Москви не буде  :-)o
   
ну и получится Москва 2.0, только без нефтеденяк
Ви вважаєте що якщо в Москві є Москва-ріка то нам Дніпро засипать? Як Київ з метром до  аеропорту стане Москвою?
   
но задача для Троещины - за пару часов утром ввезти людей в город и за пару часов вечером пропустить людей из города. Всё.

Альтернатива есть, но не предлагается... Обеспечить жителей Троещины работой на Троещине... Ну как то... Пару министерств туды перенести. Десяток офисных центров, чтобы вся обслуга не перлась через Днепр... Не вариант???

Для начала просто проанализировать, кто и на какую конкретно работу ездит через Днепр :)   И как то отбалансировать это :) 
   
концепция чего и как? Ну не заставишь ты вменяемого человека из авто постоять троллейбус, где одновременно и жарко и дует, а другим он не станет, потому что социальный. И пока не  монетизируют все эти бесплатные и льготные проезды, транспорт таким убогим и останется и никакие запреты на парковки для авто и велосипедные дорожки ему не помогут.

В Киеве совершенно изумительный ОТ, он не стоит в пробках, 12 километров с берега на берег 20-25 минут, стоит 6.50 по е-квитку, в салоне от 5 до 10 человек (ну, так, чтобы не было сидячих мест - за последний год ни разу не было, я уже забыл что такое в автобусе ездить стоя). Кому это мешает :)  :-B

А секрет счастья прост - жить на правом берегу а работать на левом :)
   
собственно улицу Якира я тебе для поворота 23 указал в помощь, валенок, но ищи Древлянскую, да.

может, Деревлянскую?)
   
 :laugh: я уж очканул и подумал что трам-трейн уже построили, когда начал читать некроветку от 16-го года. Дохера он вам за эти пять лет построил, ага :gigi:  И построит еще, условными велодорожками
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія