Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 05:15:00 IP/Host: 94.179.104.---
|
Космические корабли бороздят просторы.большог театра...(с)
Звичайно електрика з часом замiнить ДВС, але вбивством це не буде. Процес буде повiльний. В кожного з авто багато недолiкiв та переваг, якi роздiлять по використанню.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 06:15:15 IP/Host: 93.170.32.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 06:25:39 IP/Host: 146.90.143.---
|
Розгорнути попередні цитати...Космические корабли бороздят просторы.большог театра...(с)
Звичайно електрика з часом замiнить ДВС, але вбивством це не буде. Процес буде повiльний. В кожного з авто багато недолiкiв та переваг, якi роздiлять по використанню.Не заменит, просто бензин будет иметь реальную цену. Сейчас стоимость калории в бензине и растительном масле одинакова- ну не маразм ли?
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 06:56:30 IP/Host: 173.180.94.---
|
Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей
дальше не читал
разве что изобретатели отменили P=UI
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 07:10:08 IP/Host: 66.249.93.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 07:32:29 IP/Host: 46.98.243.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 07:35:20 IP/Host: 46.98.243.---
|
Розгорнути попередні цитати...Космические корабли бороздят просторы.большог театра...(с)
Звичайно електрика з часом замiнить ДВС, але вбивством це не буде. Процес буде повiльний. В кожного з авто багато недолiкiв та переваг, якi роздiлять по використанню.Не заменит, просто бензин будет иметь реальную цену. Сейчас стоимость калории в бензине и растительном масле одинакова- ну не маразм ли?Заменит, но процесс будет долгий. Думаю будет несколько "камбеков". Когда электро начнут влиять на цену бензина, он станет дешеветь, что опять подстегнет покупать ДВСки. Потом народ привыкнет к новым ценам, электрогенерация возрастет, цены на эл. энергию снизятся и снова пойдет усиление электромобилей. И так несколько раз, но в конце концов ДВС останутся в маргинальном меньшинстве там где по каким-либо причинам не выгодно\не возможно юзать электро.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 07:41:00 IP/Host: 46.98.243.---
|
Электричество можно будет вырабатывать в пустыне Сахара и танкерами перевозить в Европу.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 07:50:28 IP/Host: 31.43.119.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 07:52:45 IP/Host: 130.185.5.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 08:00:41 IP/Host: 37.115.217.---
|
Мало того, при необходимости быстро пополнить заряд жидкость можно просто заменить. Это так же просто и удобно, как заправить бензиновый автомобиль.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 08:09:00 IP/Host: 31.43.119.---
|
Можу собі уявити цю простоту...
На відміну від бензину ці дві (!) рідини електролітні не вичерпуються впродовж пробігу.
Тобто на заправці їх треба кудись злити , перш ніж залити нові.
І потім залити в два окремі баки нові.
Наскільки токсичний цей відпрацьований електроліт?
Чи можна його відновлювати (тобто потрібне додаткове обладнання) просто на АЗС?
Чи треба везти на завод?
Я так розумію можна просто зарядити такий акум як звичайний? А яка швидкість заряджання порівнянно з літій-іонними?
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 09:00:55 IP/Host: 78.111.186.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 09:02:01 IP/Host: 78.111.186.---
|
Не только этот автомобиль, а весь автопром идет к тому, что ДВС останется только на сверхбюджетных и спортивных авто.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 09:09:01 IP/Host: 91.200.180.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 09:17:47 IP/Host: 73.48.144.---
|
Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей
дальше не читал
разве что изобретатели отменили P=UI
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 09:30:34 IP/Host: 176.104.9.---
|
Если это правда, то этот Автомобиль показывает какие лохи европидоры. Со своим отказами от АЭС.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 09:35:50 IP/Host: 73.48.144.---
|
Як я вже писав, ще один великий плюс таких авто, на які поки що мало хто звертає увагу - це мінімізація обслуговування. Вся це величезна система СТО - це величезні гроші, які смокчуться з власників авто з ДВС. Тому що більшість проблем всіх авто - це сам ДВС та система передачі енергії від нього на ходову. Електромобілі - прості як двері, там немає чому ламаться, майже немає куди лить масло та іншою фігнею займаться. В результаті система СТО та витрати на неї скукожаться разів в десять. Жаль, звичайно, людей - але заради них прогрес зупиняти не варто.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 09:37:54 IP/Host: 46.98.243.---
|
Там ще аффтар називає позитивну клему батареї катодом, а негативну - анодом. Це теж нехіло характеризує його як знавця фізики.
В то же время при работе гальванического элемента (к примеру, медно-цинкового), избыток электронов (и отрицательный заряд) на одном из электродов обеспечивается не внешним источником тока, а собственно реакцией окисления металла (растворения цинка), то есть здесь отрицательным, если следовать приведённому определению, будет уже анод. Электроны, проходя через внешнюю цепь, расходуются на протекание реакции восстановления (меди), то есть катодом будет являться положительный электрод.
В соответствии с таким толкованием, для аккумулятора анод и катод меняются местами в зависимости от направления тока внутри аккумулятора[2][3].
Re: Автомобиль, который убьет нефть
де Хто
|
24 червня 2015 09:42:24 IP/Host: 176.109.189.---
|
Странно что обычный (возможно с выдающимися характеритиками) топливный элемент https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
называют потоковой батареей. Такая игра терминами обычно свойственна маркетинговым разводам.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 10:03:04 IP/Host: 31.43.119.---
|
Хочу панові нагадати, що електромобіль придумали на 50 років раніше ніж авто з ДВЗ. Але, не зважаючи на його відносну простоту,
популярності він так і не здобув, через свою непрактичність. Тому що неможливо придумати акумулятор
з більш-менш розумним співвідношенням: розмір/ємність. Півтора століття тупцювання на місці - яскраве підтвердження моїх слів.
Отож, якщо не хочете ходити пішки, запасайтеся бензином, поки він дешевий.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 10:25:48 IP/Host: 93.73.196.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 10:32:22 IP/Host: 195.245.253.---
|
Розгорнути попередні цитати...Странно что обычный (возможно с выдающимися характеритиками) топливный элемент https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
называют потоковой батареей. Такая игра терминами обычно свойственна маркетинговым разводам.Это не топливный элемент, хотя в чем то они похожи.
Принципиальная новизна в том, что удалось сделать "жидкие электроды".
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 10:46:03 IP/Host: 73.48.144.---
|
Розгорнути попередні цитати...Хочу панові нагадати, що електромобіль придумали на 50 років раніше ніж авто з ДВЗ. Але, не зважаючи на його відносну простоту,
популярності він так і не здобув, через свою непрактичність. Тому що неможливо придумати акумулятор
з більш-менш розумним співвідношенням: розмір/ємність. Півтора століття тупцювання на місці - яскраве підтвердження моїх слів.
Отож, якщо не хочете ходити пішки, запасайтеся бензином, поки він дешевий.Так суть в тому, що в даному авто немає ніякого акумулятора в класичному розумінні. Є паливна комірка та дві рідини. Теоретично можна і той же бензин чи соляру пускати на паливні комірки та їздити на них без ДВЗ. Принаймні паливні комірки на спирті існують. Але з використаннм бензину та соляри в паливних комірках є технічні проблеми.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 10:48:56 IP/Host: 46.188.79.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 10:56:30 IP/Host: 82.207.35.---
|
S.Brandt пише:
-------------------------------------------------------
> та там є насправді економія. Редукторів немає, рекуперативне гальмування...
Это так. Но я не разу не видел сопоставления полных цепочек. Сравнения "что лучше" почему-то фрагментарны.
> Знову ж таки- фіксована ціна на електроенергію, на відміну від волатильної на бензин...
Рынки электроэнергии как правило регулируемы и часто странно регулируемы. Потому как в будущем "коэффициенты" выставят при массовом появлении электромобилей предполагать затруднительно. Но ясно пока что при массовом появлении электромобилей существующей генерации будет крепко не хватать. И вложения потребуются немалые на дополнительные мощности.
> Альтернативні джерела енергії на електростанціях, зокрема, собівартість ЕЕ на АЕС набагато менше, ніж у ТЕС
"Есть мнение", что себестоимость энергии с АЭС не совсем корректно считают. Не учитывают полностью затраты на вывод станций из эксплуатации, утилизацию и захоронение.
> І це при тому, що США давно вийшли на собівартість ЕЕ вітрових ЕС нижче, ніж у нас на ТЕС, що працюють на газі...
По США не знаю (по-моему там по штатам ситуация разнится), а в ЕС "зелёное электричество" двигают за счёт преференций и обязаловки. Любопытно было бы посмотреть на ветряки в условиях чисто рыночных отношений.
Re: Автомобиль, который убьет нефть
де Хто
|
24 червня 2015 10:56:52 IP/Host: 176.109.189.---
|
Розгорнути попередні цитати...Странно что обычный (возможно с выдающимися характеритиками) топливный элемент https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
называют потоковой батареей. Такая игра терминами обычно свойственна маркетинговым разводам.Это не топливный элемент, хотя в чем то они похожи.
Принципиальная новизна в том, что удалось сделать "жидкие электроды".Пока разницы не заметил. Две жидкости у автора анод-катод, у топливных элементов окислитель-востановитель разделены мембраной через котрую мигрируют ионы. Разность потенциалов снимается твердыми элетродами, в топливном элементе анод-катод (на них и идет реакции), а как в "потоковой батарее" не знаю.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 11:02:53 IP/Host: 195.245.253.---
|
Розгорнути попередні цитати...Это не топливный элемент, хотя в чем то они похожи.
Принципиальная новизна в том, что удалось сделать "жидкие электроды".Пока разницы не заметил. Две жидкости у автора анод-катод, у топливных элементов окислитель-востановитель разделены мембраной через котрую мигрируют ионы. Разность потенциалов снимается твердыми элетродами, в топливном элементе анод-катод (на них и идет реакции), а как в "потоковой батарее" не знаю.Топливный элемент в принципе не аккумулятор, реакция необратима. Точнее в конструкцию не заложено обратное превращение воды в сложный углеводород.
В потоковой батарее в основе обратимая с высоким КПД реакция в электролитах, энергия туда внесена предварительной зарядкой и прямого отношения к углеводородам не имеет.
Re: Автомобиль, который убьет нефть
де Хто
|
24 червня 2015 11:04:08 IP/Host: 176.109.189.---
|
Розгорнути попередні цитати...S.Brandt пише:
-------------------------------------------------------
> та там є насправді економія. Редукторів немає, рекуперативне гальмування...
Это так. Но я не разу не видел сопоставления полных цепочек. Сравнения "что лучше" почему-то фрагментарны.
> Знову ж таки- фіксована ціна на електроенергію, на відміну від волатильної на бензин...
Рынки электроэнергии как правило регулируемы и часто странно регулируемы. Потому как в будущем "коэффициенты" выставят при массовом появлении электромобилей предполагать затруднительно. Но ясно пока что при массовом появлении электромобилей существующей генерации будет крепко не хватать. И вложения потребуются немалые на дополнительные мощности.
> Альтернативні джерела енергії на електростанціях, зокрема, собівартість ЕЕ на АЕС набагато менше, ніж у ТЕС
"Есть мнение", что себестоимость энергии с АЭС не совсем корректно считают. Не учитывают полностью затраты на вывод станций из эксплуатации, утилизацию и захоронение.
> І це при тому, що США давно вийшли на собівартість ЕЕ вітрових ЕС нижче, ніж у нас на ТЕС, що працюють на газі...
По США не знаю (по-моему там по штатам ситуация разнится), а в ЕС "зелёное электричество" двигают за счёт преференций и обязаловки. Любопытно было бы посмотреть на ветряки в условиях чисто рыночных отношений.Проблема энергетики не недостаток мощностей а их неравномерная нагрузка, если большая часть эл.авто будут заряжаться по ночам,
Re: Автомобиль, который убьет нефть
де Хто
|
24 червня 2015 11:08:15 IP/Host: 176.109.189.---
|
Розгорнути попередні цитати...Пока разницы не заметил. Две жидкости у автора анод-катод, у топливных элементов окислитель-востановитель разделены мембраной через котрую мигрируют ионы. Разность потенциалов снимается твердыми элетродами, в топливном элементе анод-катод (на них и идет реакции), а как в "потоковой батарее" не знаю.Топливный элемент в принципе не аккумулятор, реакция необратима. Точнее в конструкцию не заложено обратное превращение воды в сложный углеводород.
В потоковой батарее в основе обратимая с высоким КПД реакция в электролитах, энергия туда внесена предварительной зарядкой и прямого отношения к углеводородам не имеет.Водородный топливный элемент .
1. "энергия туда внесена" разложением воды на кислород и водород.
2. На выходе из элемента вода.
3. см. пункт 1.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 11:13:13 IP/Host: 46.236.163.---
|
Что думаете? Очередное Росси или правда?
nanoFlowcell. Автомобиль, который убьет нефть
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 11:17:47 IP/Host: 195.245.253.---
|
Не, чисто химически возможен замкнутый цикл, но технологически вода в виде пара улетает через выхлопную трубу.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 11:43:05 IP/Host: 87.244.154.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 11:48:46 IP/Host: 46.98.243.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 11:53:09 IP/Host: 46.98.243.---
|
Розгорнути попередні цитати...Не, чисто химически возможен замкнутый цикл, но технологически вода в виде пара улетает через выхлопную трубу.Ну выше вы сказали "Топливный элемент в принципе не аккумулятор, реакция необратима." Так что принципиально разницы не наблюдается. Придумали новую пару окислитель-востановитель и топливный элемент на их основе, но зачемто назвали это "потоковой батареей".
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 11:56:14 IP/Host: 46.236.163.---
|
Создана потоковая батарея нового типа
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 12:02:19 IP/Host: 217.118.81.---
|
Создана потоковая батарея нового типа
Группа исследователей из Департамента Энергетики США и Стэнфордского Университета создали уникальную батарею, обладающую большим сроком службы и дешевую в производстве. Благодаря этой разработке, альтернативная энергетика, солнечная и ветровая могут стать одними из основных поставщиков электричества на нашей планете.
Ученые уже провели соответствующие тесты, которые доказали сохранность батарей даже после 2000 циклов перезарядки. Этот показатель свидетельствует о сроке службы батареи до 5,5 лет при ежедневном использовании. Исследовательская группа продолжит начатые изыскания и обещает оптимизировать процесс работы батареи и хранение энергии в промышленных масштабах.
Показати зображення...
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 12:08:07 IP/Host: 93.73.196.---
|
Розгорнути попередні цитати...Создана потоковая батарея нового типа
Группа исследователей из Департамента Энергетики США и Стэнфордского Университета создали уникальную батарею, обладающую большим сроком службы и дешевую в производстве. Благодаря этой разработке, альтернативная энергетика, солнечная и ветровая могут стать одними из основных поставщиков электричества на нашей планете.
Ученые уже провели соответствующие тесты, которые доказали сохранность батарей даже после 2000 циклов перезарядки. Этот показатель свидетельствует о сроке службы батареи до 5,5 лет при ежедневном использовании. Исследовательская группа продолжит начатые изыскания и обещает оптимизировать процесс работы батареи и хранение энергии в промышленных масштабах.
Показати зображення...интересно, какого будет размера и сколько будет стоить инвертор, который преобразует эту энергию в переменный ток...
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 12:11:54 IP/Host: 195.245.253.---
|
Создана потоковая батарея нового типа
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 12:19:13 IP/Host: 178.150.220.---
|
да, жора, веруй в будущее роисси. есть еще третий закон ньютона, который гласит - чем больше ты напакостил, тем больших получишь п***а.Показати зображення...