Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:44:22 IP/Host: 77.120.182.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:45:33 IP/Host: 77.120.182.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:47:31 IP/Host: 77.120.182.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:47:53 IP/Host: 77.120.182.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:48:26 IP/Host: 31.43.119.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:48:28 IP/Host: 77.120.182.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:48:30 IP/Host: 92.49.196.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:49:33 IP/Host: 85.90.206.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:50:11 IP/Host: 178.212.240.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:50:39 IP/Host: 92.112.155.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:52:51 IP/Host: 31.43.119.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:54:06 IP/Host: 78.26.196.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:56:24 IP/Host: 194.44.139.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:56:29 IP/Host: 178.212.240.---
|
Розгорнути попередні цитати...Воно. В смислі "чергове Россі".Не хуйня взагалі то. Реальна річ.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
23 червня 2015 23:57:32 IP/Host: 37.53.147.---
|
Что думаете? Очередное Росси или правда?
nanoFlowcell. Автомобиль, который убьет нефть
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:00:22 IP/Host: 146.90.143.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:01:04 IP/Host: 46.188.79.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:03:25 IP/Host: 92.49.192.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:05:13 IP/Host: 178.92.243.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:07:14 IP/Host: 178.212.240.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:07:22 IP/Host: 146.90.143.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:09:44 IP/Host: 176.8.240.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:10:29 IP/Host: 31.43.119.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:10:54 IP/Host: 85.90.206.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:11:28 IP/Host: 93.74.127.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:12:48 IP/Host: 37.53.147.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:13:03 IP/Host: 31.43.119.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:13:59 IP/Host: 77.52.126.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:19:22 IP/Host: 31.43.119.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:25:25 IP/Host: 176.38.30.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:27:51 IP/Host: 31.43.119.---
|
Не только этот автомобиль, а весь автопром идет к тому, что ДВС останется только на сверхбюджетных и спортивных авто.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 00:29:54 IP/Host: 146.90.143.---
|
Розгорнути попередні цитати...Не только этот автомобиль, а весь автопром идет к тому, что ДВС останется только на сверхбюджетных и спортивных авто.Чесно кажучи, взагалі дивно, що ДВС так довго прожив. Дуже складне та малоефективне рішення взагалі то.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 01:38:03 IP/Host: 155.143.97.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 01:41:07 IP/Host: 93.74.127.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 01:53:54 IP/Host: 173.180.94.---
|
Мировое господство
Очевидно, что конечная цель nanoFlowcell — вовсе не скромное место под солнцем на тесном конкурентном рынке автопроизводителей. Скорее, это мировое господство. Сайт компании рисует нам радужные перспективы: на волшебном двухкомпонентном топливе будут работать легковушки и грузовики, корабли и самолеты, поезда и даже домашние электроприборы. Складывается впечатление, что лихтенштейнцы нашли единственную в мире скважину с патентованной нефтью принципиально нового качества.Пожалуй, стоит пожелать им удачи: специалисты компании заверяют, что технология производства и топливных ячеек, и самой ионной жидкости чрезвычайно дружелюбна к окружающей среде, к тому же в ней не используются драгоценные и редкоземельные металлы. Нам же, простым смертным, она обещает быстрые, удобные и экономичные автомобили в самом ближайшем (со слов Нунцио ла Веккии) будущем.
Центр тяжести
|photo-3|Самый массивный элемент конструкции Quant E — топливный бак, две емкости по 200 л каждая. Запас ионных жидкостей хранится максимально низко и близко к центру кузова — в центральном тоннеле.
nanoFlowcell Quant F
«Попробуйте догоните нас!» — этой фразой создатели описывают электромобиль Quant F (наследник Quant E), намекая, что его скорость — всего лишь метафора, характеризующая стремительность научных разработок специалистов nanoFlowcell. Разработки эти развивают максималку свыше 300 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 2,8 с при запасе хода до 800 км. Помимо невиданных динамических характеристик автомобиль может похвастаться сенсорными органами управления, спрятанными под деревянной отделкой салона, и дисплеем на центральной консоли шириной 1,25 м. Длина гиперкара — 5257 мм, колесная база — 3198 мм. Интересна и ширина дверного проема — более 2 м.
nanoFlowcell Quantino
Несмотря на невероятные для субкомпактного авто 22-дюймовые колеса, хетчбэк Quantino наиболее близок к серийному производству. По обещаниям nanoFlowcell, он порадует будущих владельцев 1000-км запасом хода и ценой, соответствующей его размерам. Яркая особенность Quantino — низковольтная энергетическая установка с напряжением всего 50 В. Подобные системы требуют слишком большой силы тока, чтобы развить приемлемую мощность, поэтому раньше они устанавливались только на крохотные гольф-кары. Двигатели Quantino развивают достойные 134 л.с., что демонстрирует колоссальный энергетический потенциал nanoFlowcell. Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей (уменьшенный вес) и отсутствие риска искрового разряда, чреватого пожаром.Для движения автомобиля nanoFlowcell используется энергия химических связей в электроактивных жидкостях двух видов. В топливной ячейке она преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в суперконденсаторах. Конденсаторы могут отдавать большие порции энергии за короткое время, они обеспечивают высокую пиковую мощность силовой установки.
Разделяй и властвуй
По принципу действия потоковые батареи практически не отличаются от обычных. Разница состоит лишь в том, что электроактивные вещества в них хранятся в отдельных баках и поставляются к электродам насосами.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 02:03:08 IP/Host: 95.67.89.---
|
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 02:07:12 IP/Host: 176.38.30.---
|
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 02:32:01 IP/Host: 148.122.181.---
|
Розгорнути попередні цитати...Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.
И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.Вас наверное физике учат только в области баллистики. в электродвигатели КПД в разы выше. чем в ДВС, поэтому ездить на электричестве выгоднее, чем палить нефть, не говоря уже о том, что атомные Станции производят электроэнергию в разы дешевле, чем ТЭЦ.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 02:33:53 IP/Host: 155.143.97.---
|
Розгорнути попередні цитати...Мировое господство
Очевидно, что конечная цель nanoFlowcell — вовсе не скромное место под солнцем на тесном конкурентном рынке автопроизводителей. Скорее, это мировое господство. Сайт компании рисует нам радужные перспективы: на волшебном двухкомпонентном топливе будут работать легковушки и грузовики, корабли и самолеты, поезда и даже домашние электроприборы. Складывается впечатление, что лихтенштейнцы нашли единственную в мире скважину с патентованной нефтью принципиально нового качества.Пожалуй, стоит пожелать им удачи: специалисты компании заверяют, что технология производства и топливных ячеек, и самой ионной жидкости чрезвычайно дружелюбна к окружающей среде, к тому же в ней не используются драгоценные и редкоземельные металлы. Нам же, простым смертным, она обещает быстрые, удобные и экономичные автомобили в самом ближайшем (со слов Нунцио ла Веккии) будущем.
Центр тяжести
|photo-3|Самый массивный элемент конструкции Quant E — топливный бак, две емкости по 200 л каждая. Запас ионных жидкостей хранится максимально низко и близко к центру кузова — в центральном тоннеле.
nanoFlowcell Quant F
«Попробуйте догоните нас!» — этой фразой создатели описывают электромобиль Quant F (наследник Quant E), намекая, что его скорость — всего лишь метафора, характеризующая стремительность научных разработок специалистов nanoFlowcell. Разработки эти развивают максималку свыше 300 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 2,8 с при запасе хода до 800 км. Помимо невиданных динамических характеристик автомобиль может похвастаться сенсорными органами управления, спрятанными под деревянной отделкой салона, и дисплеем на центральной консоли шириной 1,25 м. Длина гиперкара — 5257 мм, колесная база — 3198 мм. Интересна и ширина дверного проема — более 2 м.
nanoFlowcell Quantino
Несмотря на невероятные для субкомпактного авто 22-дюймовые колеса, хетчбэк Quantino наиболее близок к серийному производству. По обещаниям nanoFlowcell, он порадует будущих владельцев 1000-км запасом хода и ценой, соответствующей его размерам. Яркая особенность Quantino — низковольтная энергетическая установка с напряжением всего 50 В. Подобные системы требуют слишком большой силы тока, чтобы развить приемлемую мощность, поэтому раньше они устанавливались только на крохотные гольф-кары. Двигатели Quantino развивают достойные 134 л.с., что демонстрирует колоссальный энергетический потенциал nanoFlowcell. Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей (уменьшенный вес) и отсутствие риска искрового разряда, чреватого пожаром.Для движения автомобиля nanoFlowcell используется энергия химических связей в электроактивных жидкостях двух видов. В топливной ячейке она преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в суперконденсаторах. Конденсаторы могут отдавать большие порции энергии за короткое время, они обеспечивают высокую пиковую мощность силовой установки.
Разделяй и властвуй
По принципу действия потоковые батареи практически не отличаются от обычных. Разница состоит лишь в том, что электроактивные вещества в них хранятся в отдельных баках и поставляются к электродам насосами."Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей (уменьшенный вес)" - Має бути навпаки, при тій же потужності чим нижча напруга тим більший струм (P=U*I), значить товщі дроти.
Re: Автомобиль, который убьет нефть |
24 червня 2015 03:45:56 IP/Host: 188.87.49.---
|