Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Автомобиль, который убьет нефть

Автомобиль,  который убьет нефть

Что думаете? Очередное Росси или правда?

nanoFlowcell. Автомобиль, который убьет нефть
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Нунцио ла Веккия, технический директор и визионер лихтенштейнской компании nanoFlowcell, — мастер делать столь громкие заявления, что от них волосы на голове становятся дыбом. Оцените мощь посыла: «Наша методика целенаправленных исследований позволила нам прорваться сквозь барьеры, установленные квантовой химией». Или чуть точнее: «Физические и химические границы, установленные уравнением Нернста (лауреат Нобелевской премии по химии, связавший термодинамику с электрохимией. — Прим. ред.), были отодвинуты нами настолько далеко, что мы не могли поверить глазам».Однако не спешите снисходительно улыбаться. Сначала оцените характеристики первого концептуального автомобиля Веккии, nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м — это тяга, которую невозможно реализовать даже теоретически, поэтому электронике приходится непрерывно умерять бешеный пыл моторов. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы.И главное: пробег Quant e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.На самом деле автомобили, каких свет еще не видывал, — вовсе не главное детище фирмы. Они служат лишь первыми демонстраторами технологии потоковых батарей nanoFlowcell, с помощью которых компания обещает перевернуть представления об энергетике в исторических масштабах.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Два слова о химии

Технология потоковых батарей уходит корнями в космическую отрасль: впервые подобный источник энергии был запатентован NASA в 1976 году и предназначался для обеспечения энергией космических аппаратов. Он сочетает в себе конструктивные принципы и преимущества традиционных аккумуляторов, топливных ячеек и даже двигателей внутреннего сгорания.Потоковые батареи можно как перезаряжать, так и мгновенно заправлять новым электролитом, словно бензином. Они не имеют эффекта памяти и не уменьшают емкости с годами. В теории у них нет технологического предела по емкости (зависит от объема «топливных» баков) и мощности (зависит от размеров реактора). Проблема лишь в том, что до недавнего времени они были крайне неэффективны с точки зрения сочетания всех этих параметров, то есть давали небольшое напряжение и мощность при слишком больших размерах. Специалисты nanoFlowcell утверждают, что им удалось упаковать в литр электроактивной жидкости небывалое количество энергии с помощью нанотехнологий. Состав «топлива», технология его производства и конструкция энергетической ячейки, разумеется, держатся в строжайшем секрете.Чтобы разобраться, как работают современные потоковые батареи, стоит освежить в памяти принцип действия более простых источников энергии. Напомним, что в самом простом гальваническом элементе, например пальчиковой батарейке, анод (отрицательный электрод) и катод (положительный электрод) разделены электролитом — раствором, проводящим электрический ток за счет подвижности содержащихся в нем ионов. На поверхности анода протекает реакция окисления, в ходе которой высвобождаются положительные ионы и свободные электроны. На поверхности катода идет реакция восстановления, протекающая с поглощением свободных электронов и положительных ионов. При этом положительные ионы движутся от анода к катоду через электролит, а отрицательные — через нагрузку: электромотор, лампу или иную электрическую схему.В самых простых угольных батарейках цинковый стакан, который служит анодом, постепенно растворяется, отдавая ионы и электроны. В перезаряжаемых аккумуляторах процессы окисления и восстановления обратимы. К примеру, в литий-ионных элементах положительно заряженные ионы лития переходят от катода к аноду при зарядке и от анода к катоду при разрядке. Независимо от характеристик, большинство привычных нам батареек и аккумуляторов роднит замкнутая конструкция. В их закрытом корпусе содержатся и электроды, и электролит, и запас электроактивных элементов (поставщиков расходных материалов для реакций), в роли которых, как правило, выступают сами электроды. Это значит, что и мощность, и емкость батареи ограничены размерами ее корпуса.Этого недостатка лишены потоковые батареи, в которых электролит содержит растворенные электроактивные вещества, хранится в отдельных баках и прокачивается насосами через топливную ячейку. В классической потоковой батарее redox (сокращение от reduction-oxidation, восстановление-окисление) имеется два бака: в одном хранится жидкость для окислительной реакции, в другом — для восстановительной.Т опливная ячейка состоит из двух электродов, разделенных мембраной. Мембрана препятствует смешиванию жидкостей между собой, но не препятствует ионному обмену между электродами. Продукты окислительно-восстановительных реакций удаляются из ячейки вместе с протекающей жидкостью, которая по замкнутому контуру возвращается обратно в бак.Зарядка и разрядка в потоковой батарее происходят так же, как и в любой другой: во время работы концентрация электроактивных веществ в баках падает, а во время зарядки — растет. Емкость потокового аккумулятора зависит от размеров топливных баков, поэтому потенциал данной конструкции трудно переоценить. Мало того, при необходимости быстро пополнить заряд жидкость можно просто заменить. Это так же просто и удобно, как заправить бензиновый автомобиль.Однако мощность потоковой батареи по-прежнему определяется размерами электродов в топливной ячейке и интенсивностью происходящих на ней реакций. Именно поэтому до недавнего времени перспективы таких источников питания в промышленности, особенно в автомобильной, были не радужными.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Нанореволюция

Что стоит за витиеватыми высказываниями Нунцио ла Веккии о нанотехнологиях и квантовой химии? Очевидный путь к повышению мощности топливной ячейки — увеличение площади поверхности электрода: ведь именно на ней протекает химическая реакция и вырабатываются заветные электроны. Самый простой путь — экспериментировать с геометрической формой электродов: сворачивать их в спираль, гофрировать, придавать им самые причудливые формы, чтобы увеличить площадь поверхности, не выходя за приемлемые габариты ячейки. И конечно же, любой производитель батарей уже выжал весь потенциал геометрии досуха.В своей цюрихской лаборатории специалисты nanoFlowcell экспериментировали не с конструкцией ячейки и не с химическим составом электродов. Объектом их изысканий была так называемая жидкость. Помимо электроактивных веществ она содержит кристаллические наночастицы, способные формировать в непосредственной близости от электродов пространственные структуры. В результате заряд формируется не только на поверхности электродов, но и в пространстве вокруг них, в самой жидкости. Пространство, в котором происходит реакция, оказывается многократно больше обычного.При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности. При сопоставимой массе ее емкость в пять раз превышает емкость литий-ионных батарей. Один литр «ионной жидкости» вмещает 11 400 Вт•ч, что в 400 раз больше, чем в обычном свинцовом автомобильном аккумуляторе. Приятные бонусы — практически полное отсутствие склонности к саморазряду и гарантированный ресурс в 10 000 зарядных циклов.Однако в обычную машину такую батарею не поставишь. Автомобили Quant E, Quant F и Quantino пришлось проектировать буквально вокруг аккумуляторной установки. Судите сами: объем топливных баков Quant E — 200 л каждый. 400 л ионной жидкости нужно разместить без ущерба для комфорта и управляемости.Поток овая батарея неустанно вырабатывает электроэнергию, которая запасается в емких суперконденсаторах. Эти устройства способны отдавать энергию очень быстро большими порциями, именно они обеспечивают столь внушительную пиковую мощность и динамические характеристики автомобиля. В них же запасается энергия торможения машины.Когда заряд батареи подходит к концу, владелец авто направляется вовсе не к ближайшей розетке, а на заправку. Компания разработала специальный заправочный терминал высокого давления с двойными шлангами и пистолетами, который позволяет быстро заполнить баки новым комплектом ионных жидкостей.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Ха. А ідея то блискуча  8-)

Этого недостатка лишены потоковые батареи, в которых электролит содержит растворенные электроактивные вещества, хранится в отдельных баках и прокачивается насосами через топливную ячейку. В классической потоковой батарее redox (сокращение от reduction-oxidation, восстановление-окисление) имеется два бака: в одном хранится жидкость для окислительной реакции, в другом — для восстановительной.

Топливная ячейка состоит из двух электродов, разделенных мембраной. Мембрана препятствует смешиванию жидкостей между собой, но не препятствует ионному обмену между электродами. Продукты окислительно-восстановительных реакций удаляются из ячейки вместе с протекающей жидкостью, которая по замкнутому контуру возвращается обратно в бак.

Зарядка и разрядка в потоковой батарее происходят так же, как и в любой другой: во время работы концентрация электроактивных веществ в баках падает, а во время зарядки — растет. Емкость потокового аккумулятора зависит от размеров топливных баков, поэтому потенциал данной конструкции трудно переоценить. Мало того, при необходимости быстро пополнить заряд жидкость можно просто заменить. Это так же просто и удобно, как заправить бензиновый автомобиль.

Однако мощность потоковой батареи по-прежнему определяется размерами электродов в топливной ячейке и интенсивностью происходящих на ней реакций. Именно поэтому до недавнего времени перспективы таких источников питания в промышленности, особенно в автомобильной, были не радужными.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Мировое господство

Очевидно, что конечная цель nanoFlowcell — вовсе не скромное место под солнцем на тесном конкурентном рынке автопроизводителей. Скорее, это мировое господство. Сайт компании рисует нам радужные перспективы: на волшебном двухкомпонентном топливе будут работать легковушки и грузовики, корабли и самолеты, поезда и даже домашние электроприборы. Складывается впечатление, что лихтенштейнцы нашли единственную в мире скважину с патентованной нефтью принципиально нового качества.Пожалуй, стоит пожелать им удачи: специалисты компании заверяют, что технология производства и топливных ячеек, и самой ионной жидкости чрезвычайно дружелюбна к окружающей среде, к тому же в ней не используются драгоценные и редкоземельные металлы. Нам же, простым смертным, она обещает быстрые, удобные и экономичные автомобили в самом ближайшем (со слов Нунцио ла Веккии) будущем.

Центр тяжести

|photo-3|Самый массивный элемент конструкции Quant E — топливный бак, две емкости по 200 л каждая. Запас ионных жидкостей хранится максимально низко и близко к центру кузова — в центральном тоннеле.

nanoFlowcell Quant F

«Попробуйте догоните нас!» — этой фразой создатели описывают электромобиль Quant F (наследник Quant E), намекая, что его скорость — всего лишь метафора, характеризующая стремительность научных разработок специалистов nanoFlowcell. Разработки эти развивают максималку свыше 300 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 2,8 с при запасе хода до 800 км. Помимо невиданных динамических характеристик автомобиль может похвастаться сенсорными органами управления, спрятанными под деревянной отделкой салона, и дисплеем на центральной консоли шириной 1,25 м. Длина гиперкара — 5257 мм, колесная база — 3198 мм. Интересна и ширина дверного проема — более 2 м.

nanoFlowcell Quantino

Несмотря на невероятные для субкомпактного авто 22-дюймовые колеса, хетчбэк Quantino наиболее близок к серийному производству. По обещаниям nanoFlowcell, он порадует будущих владельцев 1000-км запасом хода и ценой, соответствующей его размерам. Яркая особенность Quantino — низковольтная энергетическая установка с напряжением всего 50 В. Подобные системы требуют слишком большой силы тока, чтобы развить приемлемую мощность, поэтому раньше они устанавливались только на крохотные гольф-кары. Двигатели Quantino развивают достойные 134 л.с., что демонстрирует колоссальный энергетический потенциал nanoFlowcell. Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей (уменьшенный вес) и отсутствие риска искрового разряда, чреватого пожаром.Для движения автомобиля nanoFlowcell используется энергия химических связей в электроактивных жидкостях двух видов. В топливной ячейке она преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в суперконденсаторах. Конденсаторы могут отдавать большие порции энергии за короткое время, они обеспечивают высокую пиковую мощность силовой установки.

Разделяй и властвуй

По принципу действия потоковые батареи практически не отличаются от обычных. Разница состоит лишь в том, что электроактивные вещества в них хранятся в отдельных баках и поставляются к электродам насосами.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Если это правда, то этот Автомобиль показывает какие лохи европидоры. Со своим отказами от АЭС.  ;)
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Х.... его знает! Но ноне все ближе подбираюЦЦа....Може т и в самом деле...того....
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Воно. В смислі "чергове Россі".
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

то хуйня.
Якшо вставити шматочок речовини сонця величиною з булавочну голівку у движок, то він проїде 100 тис км.
Осталося лише за шматочном сонця зганяти.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Воно. В смислі "чергове Россі".

Не хуйня взагалі то. Реальна річ.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

   
Якщо його потрібно постійно перезаправляти (ЕЛЕКТРОЛІТОМ!) то скільки це буде коштувати??
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Не хуйня взагалі то. Реальна річ.
"Реальна річ" - бо існує? Не буду сперечатися.
Просто ніякий це не "вбивця" нафти.

З.І. Слова "хуйня" я ніби не вживав. Принаймі тут :)
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Что думаете? Очередное Росси или правда?

nanoFlowcell. Автомобиль, который убьет нефть

Гадаю, що "Росі" Але далі буде видно ( стиль, правда, точно "Росі" )
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть



Вот эта машина и этот чувачок убили нефть реально а не в мечтах изобретателя.  B-)
   
Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.

Шо за дибил сегодня вечером дежурит  :facepalm:
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.

 :lol:
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.
Нема закону "збереження" енергії. Є закон "збереження і перетворення"
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Отсюдава, жоржетта. Solar

И отсюдова. And wind
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.

Электричество есть откуда брать , и даже почти нашару.. кетайцы солнечными батареями скоро завалят земной шар
А вообще какая постановка вопроса "никак не могут понять"  :lol:
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Ідея проста як двері взагалі то. Чотири баки. Точніше два (з певними хитрощами - заміщуюча ємність з двома гнучкими під'ємностями по типу інь-янь). В одному баку зберігається рідина-анод, в другому - рідина-катод. Під час роботи обидві рідини подаються на мембрани з інь-частини свого баку та генерують струм, після відпрацювання відкачуються в янь-частину свого баку. Коли обидві речовини відпрацювали повністю, їх на заправці відкачують та закачують відновлені речовини. Далі все впирається у вартість відновлення на заправці обох речовин для заправки наступної машини. Відновлювати можна нічною електроенергією, енергією вітра, сонця тощо - з самою енергією проблем не буде. Все впирається в технологічність роботи з такими речовинами та їх відновлення. Якщо всі проблеми розв'язані - це і справді може бути бомбезне рішення.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Причем тут сохранение энергии? Речь идёт не о вечном двигателе,а на чем ездить. Бензин уже анахронизм. Человечество имеет от него большую зависимость и многие не понимают,что эти цены на бензин или соляру делают нерентабельными массу бизнесов! Нужны иные энергоносители. Гораздо более дешевые. В конечном итоге все упирается в стоимость ЭНЕРГИИ.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

пішла конкуренція B-)
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.

та там є насправді економія. Редукторів немає, рекуперативне гальмування... Знову ж таки- фіксована ціна на електроенергію, на відміну від волатильної на бензин... Альтернативні джерела енергії на електростанціях, зокрема, собівартість ЕЕ на АЕС набагато менше, ніж у ТЕС , які можна порівнювати з цінами на бензин... Хоча навіть газ для ТЕС коштує набагато дешевше бензину в перерахунку на калорію, я вже не кажу про вугілля

Знову ж таки- перехід на ІЕМ ( інтелектуальні електричні мережі ) дозволяє більш ефективно використовувати НВДЕ (нетрадиційні та відновлювальні джерела енергія як то сонячні та вітрові)... І це при тому, що США давно вийшли на собівартість ЕЕ вітрових ЕС нижче, ніж у нас на ТЕС, що працюють на газі...( які в свою чергу дешевше не лише за бензин- але й за дизель )

Не володієте питанням, Жорж... Хоча загальні міркування й вірні
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.

Ще раз. З самою електроенергією проблем не буде. Все впирається на даний момент з технологічністю зберігання та транспортування. Якщо ці проблеми будуть розв'язані - не буде проблем подвоїти-потроїти нинішні потужності завдяки відновлюваним джерелам.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

да, жора, веруй в будущее роисси. :lol:  есть еще третий закон ньютона, который гласит - чем больше ты напакостил, тем больших получишь п***а.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Наприклад, Канада. Вона ще навіть наполовину не вичерпала свій гідропотенціал. Просто припинили будувати ГЕС, тому що і так вистачає. І навіть на один відсоток зараз ще не використовує свій вітропотенціал. Тобто Канада може при бажанні як мінімум потроїти і так свою гігантську генерацію електроенергії - вистачить і собі їздити, і в США експортувати. Все впирається в економічну мотивацію. Появиться економічна мотивація - одразу почне стрімко зростати генерація.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Не только этот автомобиль, а весь автопром идет к тому, что ДВС останется только на сверхбюджетных и спортивных авто.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Не только этот автомобиль, а весь автопром идет к тому, что ДВС останется только на сверхбюджетных и спортивных авто.

Чесно кажучи, взагалі дивно, що ДВС так довго прожив. Дуже складне та малоефективне рішення взагалі то.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Чесно кажучи, взагалі дивно, що ДВС так довго прожив. Дуже складне та малоефективне рішення взагалі то.
Нефтелобби.
Плюс большая инертность авторынка.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть
IP

гігафабрика тесли у небезпеці?
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

гігафабрика тесли у небезпеці?
ну ці поки що не налагодили інфраструктури
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Мировое господство

Очевидно, что конечная цель nanoFlowcell — вовсе не скромное место под солнцем на тесном конкурентном рынке автопроизводителей. Скорее, это мировое господство. Сайт компании рисует нам радужные перспективы: на волшебном двухкомпонентном топливе будут работать легковушки и грузовики, корабли и самолеты, поезда и даже домашние электроприборы. Складывается впечатление, что лихтенштейнцы нашли единственную в мире скважину с патентованной нефтью принципиально нового качества.Пожалуй, стоит пожелать им удачи: специалисты компании заверяют, что технология производства и топливных ячеек, и самой ионной жидкости чрезвычайно дружелюбна к окружающей среде, к тому же в ней не используются драгоценные и редкоземельные металлы. Нам же, простым смертным, она обещает быстрые, удобные и экономичные автомобили в самом ближайшем (со слов Нунцио ла Веккии) будущем.

Центр тяжести

|photo-3|Самый массивный элемент конструкции Quant E — топливный бак, две емкости по 200 л каждая. Запас ионных жидкостей хранится максимально низко и близко к центру кузова — в центральном тоннеле.

nanoFlowcell Quant F

«Попробуйте догоните нас!» — этой фразой создатели описывают электромобиль Quant F (наследник Quant E), намекая, что его скорость — всего лишь метафора, характеризующая стремительность научных разработок специалистов nanoFlowcell. Разработки эти развивают максималку свыше 300 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 2,8 с при запасе хода до 800 км. Помимо невиданных динамических характеристик автомобиль может похвастаться сенсорными органами управления, спрятанными под деревянной отделкой салона, и дисплеем на центральной консоли шириной 1,25 м. Длина гиперкара — 5257 мм, колесная база — 3198 мм. Интересна и ширина дверного проема — более 2 м.

nanoFlowcell Quantino

Несмотря на невероятные для субкомпактного авто 22-дюймовые колеса, хетчбэк Quantino наиболее близок к серийному производству. По обещаниям nanoFlowcell, он порадует будущих владельцев 1000-км запасом хода и ценой, соответствующей его размерам. Яркая особенность Quantino — низковольтная энергетическая установка с напряжением всего 50 В. Подобные системы требуют слишком большой силы тока, чтобы развить приемлемую мощность, поэтому раньше они устанавливались только на крохотные гольф-кары. Двигатели Quantino развивают достойные 134 л.с., что демонстрирует колоссальный энергетический потенциал nanoFlowcell. Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей (уменьшенный вес) и отсутствие риска искрового разряда, чреватого пожаром.Для движения автомобиля nanoFlowcell используется энергия химических связей в электроактивных жидкостях двух видов. В топливной ячейке она преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в суперконденсаторах. Конденсаторы могут отдавать большие порции энергии за короткое время, они обеспечивают высокую пиковую мощность силовой установки.

Разделяй и властвуй

По принципу действия потоковые батареи практически не отличаются от обычных. Разница состоит лишь в том, что электроактивные вещества в них хранятся в отдельных баках и поставляются к электродам насосами.

"Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей (уменьшенный вес)" - Має бути навпаки, при тій же потужності чим нижча напруга тим більший струм (P=U*I), значить товщі дроти.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Нефтесырьевое счастье России вызвано изобретением высокотехнологичног о автомобиля. Завтра придумают гипермобиль – и нефть сольется в керогазы.

Интеллект важнее нефти.

Это главное.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Всяческие "теслафаны" и прочие секты никак не могут понять, что закон сохранения энергии действует для всех её видов. И электричество для аккумуляторов тоже надо откуда-то брать.

И ещё. Чем больше звеньев в цепи от первоисточника энергии до устройства преобразования её в полезную работу, тем ниже общий КПД.

Вас наверное физике учат только в области баллистики. в электродвигатели КПД в разы выше. чем в ДВС, поэтому ездить на электричестве выгоднее, чем палить нефть, не говоря уже о том, что атомные Станции производят электроэнергию в разы дешевле, чем ТЭЦ.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Вас наверное физике учат только в области баллистики. в электродвигатели КПД в разы выше. чем в ДВС, поэтому ездить на электричестве выгоднее, чем палить нефть, не говоря уже о том, что атомные Станции производят электроэнергию в разы дешевле, чем ТЭЦ.


Не дешевле. Дороже, приблизительно на 10%.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть
IP

"Преимущества низковольтной системы — малое сечение кабелей (уменьшенный вес)" - Має бути навпаки, при тій же потужності чим нижча напруга тим більший струм (P=U*I), значить товщі дроти.

та, це косяк журналізда, перевага у безпеці.
   
Re: Автомобиль,  который убьет нефть

Нафта, це не тільки автомобіль. Він просто на виду.

А взагалі то, революційною буде та технологія, яка дозволить моментально й дешево пересувати фізичні оболонки організмів не лише на планеті, а й в космосі. :)

А наразі це мишина возня, бо в принципі кардинально економія ресурсів нічого особливо не вирішує.

О!

)))
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія