Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Задача для второго класса :idea:

Re: Задача для второго класса  :idea:

iron Написав:
-------------------------------------------------------
> Новая задача для Фупчегофф)))
>
> На состязаниях кто-то нечаянно убил дротиком человека. кто же виноват в
> случившемся: распорядители состязаний, тот, кто бросил дротик, или же сам дротик?

iron Написав:
-------------------------------------------------------
> Юлясука?

:S
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Грузин Ктото и виноват. Но по грустной практике жизни ипать мозги будут всем. И еврею Дротику, в том числе.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Или по-другому.

Мужик, продав шапку и получив настоящие 10 руб, остался при своих.
После того как отдал соседке 25 руб, оказался в убытке именно на эту сумму.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Dimich Написав:
-------------------------------------------------------
> Или по-другому.
>
> Мужик, продав шапку и получив настоящие 10 руб, остался при своих.
> После того как отдал соседке 25 руб, оказался в убытке именно на эту сумму.

Наступне завдання: порахуйте кількість різних відповідей наданих в цій темі :D
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

iron Написав:
-------------------------------------------------------
> Новая задача для Фупчегофф)))
>
> На состязаниях кто-то нечаянно убил дротиком человека. кто же виноват в
> случившемся: распорядители состязаний, тот, кто бросил дротик, или же сам дротик?
Юридично ж усе просто
"Єврєй Дротік"(с)Сейлор вийде сухим. Хоча він усе одно має дуже важку долю.
"Грузін Кто-то"(с)Сейлор отримає вирок "за убивство по необережності". Скоріш за усе умовний термін.
Розпорядників будуть перевіряти. Але там навряд чи буде щось більше за недбалість.
Хоча тут потрібні конкретні деталі. Якщо дротик був отруйний - це вже зовсім інша справа. А якщо він ще й буде з вибухівки...
   
В кабінеті міністрів такі задачі може розвязувати тільки фізик-теоретик Вакарчук
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

еще варианты?
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> E.S.T. Написав:
> -------------------------------------------------------
> > На 50
>
>
> Очень просто считается.
>
> У продавцы была только шапка (10 рублей). В итоге он остался без шапки и ещё должен
> соседке 25 рублей. В кассе у него только 10 рублей. Т.е. ещё 15 рублей он теперь должен.
>
> Итого получается что вместо активов на 10 рублей, у него теперь пасивов на 15. Общий
> убыток 25 рублей.

да нихрена. он отдал шапку за 10 рублей и 15 рублей покупателю + 25 рублей соседке. итого 50 рублей убытка.

аа. попался, 10 рублей реальных от соседки... да, убыток 40 рублей ))



Редаговано разів: 1. Востаннє 02/10/2010 18:49 користувачем Trickster.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Trickster Написав:
-------------------------------------------------------
> да нихрена. он отдал шапку за 10 рублей и 15 рублей покупателю + 25 рублей соседке.
> итого 50 рублей убытка.
>
> аа. попался, 10 рублей реальных от соседки... да, убыток 40 рублей ))

А ще він взяв 25 рублів у сусідки.

:( Почитайте тему заново.

p.s. Задача для блондинок того самого сорту. Почитайте і зрозумієте чому не можна зводити бюджет як Тимошенко це робить.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

вважаємо борг спочатку 0:
нал (борг)
взяв 25 рублей від сусідки +25 (боргів 0, вважайте що під забезпечення - шахрайські 25 рублів)
віддав 15 рублів шахраю -15
віддав шапку шахраю -1
(забезпечення згоріло)
віддав бор сусідці -25 (тепер боргів 0)
втрати в рублях: -15
втрати в шапках -1
загальні втрати: -15 рублів і -1 шапка (ціна 10 рублів) => -25 рублів (борг 0)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Trickster Написав:
-------------------------------------------------------
> да нихрена. он отдал шапку за 10 рублей и 15 рублей покупателю + 25 рублей соседке.
> итого 50 рублей убытка.
>
> аа. попался, 10 рублей реальных от соседки... да, убыток 40 рублей ))

для тех кто не врубился ещё, нарисуйте на бумажках купюры
25 фальшивые, 10, 10 и 5, возьмите шапку и раскиньте всё на три кучки, типа покупатель соседка продавец.
а потом прокрутите, чтоб не осталось никаких сомнений :D
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Dimich Написав:
-------------------------------------------------------
> Или по-другому.
>
> Мужик, продав шапку и получив настоящие 10 руб, остался при своих.
> После того как отдал соседке 25 руб, оказался в убытке именно на эту сумму.

он отдал вместе с шапкой 15 настоящих рублей
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

AntonUkr Написав:
-------------------------------------------------------
> Trickster Написав:
> -------------------------------------------------------
> > да нихрена. он отдал шапку за 10 рублей и 15 рублей покупателю + 25 рублей соседке.
> > итого 50 рублей убытка.
> >
> > аа. попался, 10 рублей реальных от соседки... да, убыток 40 рублей ))
>
> для тех кто не врубился ещё, нарисуйте на бумажках купюры
> 25 фальшивые, 10, 10 и 5, возьмите шапку и раскиньте всё на три кучки, типа покупатель
> соседка продавец.
> а потом прокрутите, чтоб не осталось никаких сомнений :D

Я думаю на десятій сторінці спитати чи можу я втратити більше ніж вони зароблять, і домовитись про експеримент.
Ми граємо в цю гру зі мною продавцем, а потім вони мені покривають збиток із заробленого B-)
Тільки рублі мають бути не російські. Британські рублі краще.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

AntonUkr Написав:
> Продавец продает шапку. стоит 10 р. подходит покупатель, меряет и согласен взять, но
> у него есть только 25 р. одной купюрой.
> Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и
> отдает 10+10+5.
> Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб.
> Через какое то время приходит соседка и говорит что 25р. фальшивые, требует отдать
> ей деньги. Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.

В касі були інші гроші крім десятки за шапку?
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

та уже всё поняли, кидалой был мальчег, его недавно в ментовку забрали ;)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

но при этом, сыщики не исключают причастности соседки к данному преступлению. следствие продолжается :gigi:
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

AntonUkr Написав:
-------------------------------------------------------
> но при этом, сыщики не исключают причастности соседки к данному преступлению.
> следствие продолжается :gigi:


Нащо тут слідство? У хлопчика знайшли тільки 15 рублів і шапку.
А продавець каже що зазнав куди більших втрат.
Однозначно сусідка винна!
Логіка - точна наука.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
ale

Trickster Написав:
-------------------------------------------------------
> Dimich Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Или по-другому.
> >
> > Мужик, продав шапку и получив настоящие 10 руб, остался при своих.
> > После того как отдал соседке 25 руб, оказался в убытке именно на эту сумму.
>
> он отдал вместе с шапкой 15 настоящих рублей

(tu)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

AntonUkr Написав:
-------------------------------------------------------
> ... для второго класса церковно приходской школы. придумана Львом Толстым.
>
> Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов
> ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений...
>
> Условие:
> Продавец продает шапку. стоит 10 р. подходит покупатель, меряет и согласен взять, но
> у него есть только 25 р. одной купюрой.
> Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и
> отдает 10+10+5.
> Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб.
> Через какое то время приходит соседка и говорит что 25р. фальшивые, требует отдать
> ей деньги. Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
>
> Вопрос:
> На сколько обманули продавца?

15
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
ale

короче 15 рублей и шапка а про грибы их надо попробовать сначала шоб посчитать :)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Conquistador Написав:
-------------------------------------------------------
> 15
Правильно, раз він ту шапку продавав - значить вона йому була і не потрібна.
Тому ціна тій шапці - 0, а не ніякі не 10 рублів :lol:
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
MDK

ELChupackNibrey Написав:
-------------------------------------------------------
> купюры в 25р несуществует и не существовало


При советах точно була. "Четвертак" називалась.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
ale

Сірко Написав:
-------------------------------------------------------
> Conquistador Написав:
> -------------------------------------------------------
> > 15
> Правильно, раз він ту шапку продавав - значить вона йому була і не потрібна.
> Тому ціна тій шапці - 0, а не ніякі не 10 рублів :lol:


Тем более шапка магла быть варованая
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

ale Написав:
-------------------------------------------------------
> Сірко Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Conquistador Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > 15
> > Правильно, раз він ту шапку продавав - значить вона йому була і не потрібна.
> > Тому ціна тій шапці - 0, а не ніякі не 10 рублів :lol:
>
>
> Тем более шапка магла быть варованая

І взагалі з блохами. Той шахрай як її надіне, захворіє на чуму і помре - от хто головний постраждалий! :lol:

(В даному випадку задача поставлена коректно, в ній спитали "на скільки обманули продавця", а це включає як втрату 15 рублів, так і неполучення 10 рублів за шапку (бо, ж шахрай пообіцяв заплатити за шапку 10 рублів).
Так що навіть якщо шапка нічого продавцю не коштувала, він усе одно обманутий і на ціну шапки)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
MDK

Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> вот сложнее задача. её решило ещё меньше народу.
>
> В корзине грибы общим весом 100 кг (без веса корзины) у которых влажность 99%. Их
> поставили на солнце и влажность стала 98%. Каким стал общий вес грибов?


Втратило один відсоток, від ста кілограм це один кілограм.
Загальна вага відповідно стала 99 кг.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

MDK Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > вот сложнее задача. её решило ещё меньше народу.
> >
> > В корзине грибы общим весом 100 кг (без веса корзины) у которых влажность 99%. Их
> > поставили на солнце и влажность стала 98%. Каким стал общий вес грибов?
>
>
> Втратило один відсоток, від ста кілограм це один кілограм.
> Загальна вага відповідно стала 99 кг.

Перевірка вашого сценарія.
Було: 100 кг, 99 кг води, 1 кг сухих грибів
Стало:99 кг, 98 кг води, 1 кг сухих грибів
Скільки відсотків води залишилося в грибах? Чи стало їх 98%? :)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
MDK

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> -Pivas- Написав:
> -------------------------------------------------------
> > на цену шапки мужик попал баян короче
>
>
> а на сколько тогда кидала поднялся? :lol:


25 з них 10 товаром.
Реально шапку він за 10 не продасть, але її можна і не продавати а подарувати комусь за 2 чи 3 рубля.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

млля
8 страниц наваяли
баянище

Re: Проверьте свой IQ :gigi:
noname [ Відповісти в приват ] [Ігнорувати]
08 Feb 2010 21:35
IP/Host: ---.volia.net
так речь об IQ

кто задачку решит?

Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р.


[forum.pravda.com.ua]
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Значицца так. Немного переставим временные точки.
Представим себе, что продавец занял у соседки 25 р. ДО прихода покупателя, а потом отдал ей эти деньги, сначала хотел подсунуть фальшивку, но потом пришлось отдать настоящие.
По деньгам они с соседкой обнулились. У кого осталась фальшивая банкнота - история умалчивает.
Потом пришел покупатель, который снял с продавца шапку стоимостью 10р. и 15 р. налом, а взамен подсунул фальшивый четвертной билет. Денежный убыток ясен.
Но надо еще учесть, что соседка теперь продавцу никогда ничего не даст! Даже за настоящие, ведь она ему теперь не сможет верить. Придется искать новую соседку и неизвестно, во сколько она обойдется.
Кстати, покупатель, по слухам, - новый хахаль соседки, и они вместе придумали способ как избавиться от шаровых притязаний продавца.
Задача в реальной жизни не так проста, как кажется на первый взгляд.
8-)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
MDK

Сірко Написав:
-------------------------------------------------------
> MDK Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Alezka Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > вот сложнее задача. её решило ещё меньше народу.
> > >
> > > В корзине грибы общим весом 100 кг (без веса корзины) у которых влажность 99%. Их
> > > поставили на солнце и влажность стала 98%. Каким стал общий вес грибов?
> >
> >
> > Втратило один відсоток, від ста кілограм це один кілограм.
> > Загальна вага відповідно стала 99 кг.
>
> Перевірка вашого сценарія.
> Було: 100 кг, 99 кг води, 1 кг сухих грибів
> Стало:99 кг, 98 кг води, 1 кг сухих грибів
> Скільки відсотків води залишилося в грибах? Чи стало їх 98%? :)

Відсотки дуже мутна штука.
Відніміть від якоїсь суми 15 відсотків а потім додайте до отриманого знову 15 відсотків.
Попередньої цифри ви не отримаєте вона буде менша.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:



Вот вы тут, уже 9 страниц, делите одну соседку и одну шапку.


А как сложно работать над Государственным Бюджетом??
Представьте...


http://forums.intermilan.ae/inter/smilies/gap.gif



   
Re: Задача для второго класса  :idea:

MDK Написав:
-------------------------------------------------------
> Відсотки дуже мутна штука.
> Відніміть від якоїсь суми 15 відсотків а потім додайте до отриманого знову 15 відсотків.
> Попередньої цифри ви не отримаєте вона буде менша.

дік, конечно не плучите :laugh:
патамушта проценты єто функции умножения и деления а не суммирования и вычитания ;)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

 :facepalm:
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
MAG

Народ, не тупите - пока не пришла соседка с претензией в 25 р. убытка не было. И вот он возник как раз в виде обязательства принять фальшивую купюру... т.е. убыток - ровно 25 р

Була шапка, обміняв на (+10). Злодій забрав шапку і 15 (-10-15)
Сусідка прийшла і забрала (-25)

Баланс=+10-10-25-15=-40   :D
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
MAG

10 лютого 2010

 :gigi:
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

купюры в 25р   несуществует и не существовало
Ну звідкіля такі неучі беруться?

   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Ну звідкіля такі неучі беруться?

Показати зображення...

Лев Толстой умер в 1910 году. Хотя я сомневаюсь, что тогда шапки столько стоили.



   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Лев Толстой умер в 1910 году. Хотя я сомневаюсь, что тогда шапки столько стоили.

Показати зображення...

Выпуск двадцатипятирублёвы х ассигнаций был начат при Екатерине II в соответствии с манифестом от 29 декабря 1768 года

При Николае II первый выпуск банкнот номиналом 25 рублей был в 1898 году. Второй выпуск в 1909 году. Банкноты печатались на бумаге розового цвета, размером 178×108 мм. На лицевой стороне купюры было изображение Александра III, на оборотной — номинал цифрами и прописью, герб Российской империи
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

... для второго класса церковно приходской школы. придумана Львом Толстым.
 
 <s class="bbcode">Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений...</s>
 
 Условие:
 Продавец продает шапку. стоит 10 р. подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. одной купюрой.
 Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5.
 Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб.
 Через какое то время приходит соседка и говорит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
 
 Вопрос:
 На сколько обманули продавца?
Там хлопець бігав міняти... Тому той хто міняв той і кидала...
А  так... На 25 ре.  Або 10 ре + бриль....
У маскаликів все одне попадалово на 25 ре.  Той або інший продавець...
 
 
 
 Редаговано разів: 1. Востаннє 02/10/2010 15:36 користувачем AntonUkr.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Мужик не потерял НИКОПЕЙКИ.

Менялись не его бабки, а покупателя, тоесть БАБКИ ДО СДЕЛКИ.

баба должна ставить предьяву покупателю.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія