Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Тріснувший по швам ВПК Московії. Жора, відкорковуй бояру

   
   
Кирилл Данильченко
27 хв. ·
Как раз пока писал,(https://petrimazepa.com/pvo_v_2019_godu?fbclid=IwAR3yH6SeeQtafVTbXmL3UECx9iQZrMgCra-3qEqVOxoOX7bWQGnyvi5bahE) произошел очередной наглядный пример по теме ПВО и как можно его раз раз, "Калибрами". Ракета С-200 Сирии прошла свыше 200 километров и на Кипре взорвалась в воздухе. Там были гражданские самолеты, в том числе и российский. С-200, это ракета, которой сбили дружественным огнем Ил-20 недавно. И израильский боевой борт впервые за многие годы. И над Черным морем лайнер, Кучма еще извинялся и выплачивал компенсации. Так что просто повезло в этот раз.

А ведь больше 33-35 лет технике. Война уже тянется много лет, с запчастями проблемы, с персоналом с образованием. Долбят эту Сирию евреи, много баз захвачено, работали американцы массово. Структурная деградация, как не крути. Самая мощное давление РЭБ в регионе. И пытаются поднять голову, стрелять, сбивают свои и чужие самолеты. Каждый налет продолжают отстреливаться. Нет такого примера, чтобы вжух и подавили ПВО. Оно живет и поднимает голову. Даже в ситуации когда противник на пару поколений превосходит технологически. У нас две хороших новости. Против нас будет далеко не Израиль. И нам кровавый совок оставил больше "жирового запаса".
   
Alexander Kovalenko
2 год ·
Смертоносный российский роботизированный комплекс “Уран-9” — позорится даже выключенным

В последние несколько лет российский ВПК и попутно пропаганда уделяют немало внимания роботизированным комплексам, коих было спроектировано несколько десятков, но лишь немногие дошли до стадии образца “в металле” и ни один пока не принят на вооружение. И одним из любимцев российских пропагандистов является “Уран-9”.

Причем кремлевская пропаганда настолько отчаянно и неистово пиарит данный комплекс, что о нём даже вспоминают такие издания как “The National Interest”, весьма неоднозначно называвшее его год назад “революционным оружием”, которое способно изменить расстановку сил в конфликтах будущего.

Причем называли эксперты “The National Interest” “Уран-9” “революционным” на фоне того, как сами же россияне поднимали вопрос о том, что данный комплекс имеет крайне посредственный КПД. Например, его эффективная дистанция управления не более 300-500 метров, в зависимости от рельефа. В условиях же населенного пункта с малоэтажной застройкой “Уран-9” регулярно зависает и теряет связь.

Например, в ходе испытаний в Сирии в один из дней он зависал 17 раз примерно на 1 минуту и дважды на полтора часа.

Если к этому добавить претензии к надежности ходовой, опорных и направляющих катков, пружин подвески, нестабильную работу 30-мм автоматической пушки 2А72 (от задержек до полного выхода из строя), задержку пуска ПТУР, отказ телевизионного канала оптико-прицельной станции, отсутствие стабилизации вооружения и прицельных приборов, в связи с чем робот мог вести огонь лишь с места, но не в движении, а также способность робота идентифицировать цели максимум на расстоянии до 2 км, а оптическая станция ОСН-4 не способна обнаруживать оптические приборы наблюдения и прицеливания противника, да ещё и крайне подвержена помехам, а монохромные экраны операторов стрельбы обладают малым разрешением, то и в принципе, о каком таком “революционном оружии” может идти речь?

Тем не менее, время идёт, и вот год спустя “Уран-9” оказывается на выставке “Армия-2019”, где представляется широкой публике. Но и тут, находясь в недвижимом состоянии, просто на стенде, он умудрился опозориться. А точнее, опозорить своих создателей.

Так, множественные фото данного робота запечатлели то, что его оптика запотевает. Разумеется, данный фактор значительно влияет на качество работы как системы обзора, так и всего комплекса в целом. Ну и говорит о качестве сборки.

И как в контексте вышеуказанных недостатков и с учетом данного фактора, не сделать вывод – а ведь за прошедший год недочеты робота никоим образом толком и не исправили. Между тем, на выставки, в надежде хоть кому-то продать “революционное оружие”, с 1000 и 1-й проблемой, отправляют не краснея.
   
   
Alexander Kovalenko
14 год ·
Корявое “импортзамещение” оставило российских подводников без надежды на спасение

Намедни в РФ отмечали трагическую дату – день гибели АПЛ К-141 “Курск”. Крупнейшая катастрофа в истории не только российского, но и советского подводного флота произошла 12 августа в 175 км от Североморска на глубине 108 метров. Ни одного из 118 членов экипажа тогда так и не удалось спасти.

До сих пор эта трагедия оставляет много вопросов, но уже тогда ярко продемонстрировала то, что в случае ЧП на подводной лодке спасение её экипажа маловероятно. А все потому, что у России как не было, так и нет, и, возможно, не будет и вовсе, судов-спасателей подводных лодок, способных осуществлять операции на соответствующих глубинах.

Дело в том, что как раз под аккомпанемент трагической даты, а также не много времени спустя после ЧП на уникальной подводной лодке АС-12 “Лошарик”, выяснилось, что постройка судов-спасателей подводных лодок проекта 21300 «Дельфин», впала в анабиоз. И причиной тому стало, как это уже привычно, дающее сбой импортзамещение.

Так, стало известно, что российские корабелы до сих пор не могут импортзаместить значительную часть деталей глубоководного водолазного комплекса ГВК-300, по которому даже не начата опытно-конструкторская работа!

Таким образом, в ближайшее время российским подводникам не стоит ожидать, в случае ЧП на глубинах более 100 метров, какой либо помощи с поверхности. Ведь единственное спасательное судно данного класса увидит свет… А когда вообще можно ожидать российским подводникам надежду на спасение в виде “Дельфина”?

Наиболее оптимистичные сроки выхода судна данного проекта на испытания — не ранее 2027 года, а пессимистичные, уже после 2030-го. Если, конечно, не упоминать варианта, что данное судно и вовсе может не увидеть свет из-за нехватки средств на его постройку, либо непосильность импортзаместить те или иные узлы для ГВК-300.

А потому, возможно, к 30-летию со дня гибли “Курска”, возможно, “Дельфин” отправится в свое первое плаванье, а до того, сколько ещё подводных лодок “морской сверхдержавы” будет находиться в зоне риска, особенно с учетом частоты происходящих на них ЧП? Да и сам факт создания столь необходимого для нужд, опять же, “морской сверхдержавы”, судна, в течение 30 лет (если ещё уложатся в этот срок), уже говорит о многом.
   
   
   
щось в лаптєй бурєвєснік відмовляється гордо рєять  :gigi:
   
Как Су-35 спикировал над Турцией

Российская Федерация, ощущающая провал спроса на свои “новые” виды вооружений, особенно под аккомпанемент закона США CAATSA, всячески пытается создать видимость востребованности российского оружия на рынке. А потому и прибегает довольно часто к распространению ложной, не имеющей ничего общего с действительностью информации.

В частности, по мере того как стали ухудшаться отношения между США и Турцией на фоне поставок российских ЗРС С-400 туркам, в информационном пространстве РФ запульсировали сообщения о том, что Анкара заинтересовалась истребителями Су-57 и Су-35. Хотя, опять же, эта новость представляла собой скорее попытку Кремля выдать желаемое за действительное, нежели освещение и вправду сделки десятилетия. Как-никак, а Су-35, совершивший свой полет в 2008 году, до сих пор стоит на вооружении лишь ВКС РФ и ВВС НОАК. И то, Китай его купил исключительно для того, чтобы скопировать двигатели Ал-41Ф1С.

В августе этого года, в статье «Почему Турция не купит у России Су-35», я детально описал, почему сообщения о покупке Турцией российских Су-35 это не более чем пропагандистский фейк. В доказательство своих слов я приводил ряд фактов, среди которых слабый экспортный потенциал Су-35, унифицированность авиапарка ВВС Турции истребителями и самолетами производства США и, конечно же, удручающие качество и надежность.
 
Собственно, не прошло и полгода, а мои выводы нашли свое подтверждение в словах министра обороны Турции Хулуси Акара, заявившего в ходе общения с журналистами на приеме по случаю Дня Республики, что, дословно, “утверждение о том, что Турция получит Су-35, неправда”. А настоящим выстрелом в голову российской пропаганды стало то, что со слов министра, Турция по-прежнему планирует стать полноценным оператором истребителей F-35.

То есть, месяцы нарративов, экспертных мнений, разглагольствований в эфирах российского телевидения и на страницах сомнительного качества ресурсов, позиционирующих себя как “заслуживающие доверия”, в итоге были нивелированы в мгновение ока.

Что тут еще можно сказать – браво, господа фантазеры (или правильнее сказать, товарищи)! Просто, реализм куда лучше, чем притянутые за уши, беспочвенные и абсурдные фантазии. Ну, а Су-35 как был, так и остается аутсайдером экспортного плацдарма. Правда, уверен, если Кремль одобрит десяток-другой кредитов своим африканским друзьям, то на этом жарком континенте у Су-35 могут появиться операторы. Экспортное будущее Су-35 за счет денег бюджетников? Ох уж эти знакомые, скрипучие совковые мотивы.

https://неперевірене джерело/news/fejkovaya-vostrebovannost-rossijskogo-vpk-kak-su-35-spikiroval-nad-turciej
   
   
   
Вместо рывка без раскачки в космической сфере было решено пойти другим путём — правительство решило засекретить закупки «Роскосмоса» :super: . Эта инициатива появилась в доработанном законопроекте ведомства в рамках реформы контрактной системы. Она должна ускорить и упростить процесс проведения закупок, а также повысить их качество.
Ожидается значительный прирост скорости и качества распила. :laugh:
   
Россия утратила технологию гидромеханической трансмиссии, пригодную для производства тяжелых тягачей, поскольку на месте обанкротившегося Курганского завода колесных тягачей открылся торговый центр. :super:
https://lenta.ru/news/2020/08/05/mzkt/
   
Россия утратила технологию гидромеханической трансмиссии, пригодную для производства тяжелых тягачей, поскольку на месте обанкротившегося Курганского завода колесных тягачей открылся торговый центр. :super:
https://lenta.ru/news/2020/08/05/mzkt/
(tu)
   
В Астраханской области России во время международных соревнований  :laugh: упала ракета российского зенитного ракетного комплекса С-400

   
Каменты (tu)  :D
   
Цитувати
Проект танка «Армата» прекратил свое существование

VitR
24.11.2020
Проект танка «Армата», который был пафосно презентован корпорацией «Уралвагонзавод» в 2015 году, фактически завершен. Об этом можно судить по заявлению, которое прозвучало накануне на выставке «Армия-2020»: по словам замначальника Научно-исследовательского испытательного института бронетанкового вооружения и техники Евгения Губанова, НИИ начал разработку нового «танка будущего», так как «Армата» устареет уже в 2040-е годы. Znak.com решил вспомнить всю историю танка, который, по сути, остался пиар-проектом УВЗ. По мнению эксперта по международной безопасности Павла Лузина, впереди у завода еще много таких проектов, ведь малоэффективную компанию надо сохранять, чтобы обеспечивать политическую стабильность в стране.

«Техника настолько совершенная, что к ней надо привыкнуть»
Упоминание о танке на платформе «Армата» появилось на сайте корпорации «Уралвагонзавод» в 2013 году — в релизах компании стали появляться анонсы о том, что «новый российский танк покажут публике только через два года, сейчас он пока засекречен и введется в разработке», а в пресс-релизах его называли «первым российским танком». «Т-14 — единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По мнению военных экспертов, „Армата“ — новое слово в танкостроении, не имеет аналогов в мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка», — говорится на сайте УВЗ.

Презентовать танк решили с помпой — прямо во время парада в честь 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне в 2015 году. Правда, началась история танка с неприятного инцидента — во время репетиции парада 7 мая танк заглох прямо во время проезда по Красной площади. Как объяснял тогда еще вице-премьер России Дмитрий Рогозин, причиной стали не неполадки в технике, а действия экипажа. «Техника настолько совершенная, что к ней человеку еще нужно привыкнуть, и это не техника подвела — а связь между техникой и человеком была нарушена. Не ту кнопку нажали, как говорится», — говорил он. Сам парад 9 мая танк пережил без инцидентов.


   
Цитувати
Танк Т-14 на Красной площади. Сейчас им никого не удивишь — н участвует в параде каждый годТанк Т-14 на Красной площади. Сейчас им никого не удивишь — н участвует в параде каждый годсайт УВЗ
Еще один репутационный удар имиджу проекта был нанесен буквально через месяц — в июне 2015-го, когда во время транспортировки загорелась БМП Т-15 на платформе «Армата». Как писало издание Lifenews, по пути из Московской области в Нижний Тагил военнослужащий пытался укрыть бронемашину, задел тентом электропровода и получил удар током, а «картонная» обшивка машины вспыхнула. Военный потушил пожар и получил 70-процентные ожоги тела.

Ходили слухи и о других инцидентах при испытаниях танка, но официально о них не сообщалось.

«Прослужит нам весь XXI век»
В 2015 году заместитель генерального директора ОАО НПК «Уралвагонзавод» Вячеслав Халитов утверждал, что технология «Армата» прослужит в течение столетия. «Оборудование „Арматы“ позволяет автоматизировать многие процессы, которые раньше приходилось делать экипажу вручную, в том числе и дистанционное управление движением машины. Не исключено, что будущие войны будут вестись уже без участия человека, поэтому мы предусмотрели в „Армате“ возможность роботизации… Сегодня мы закладываем „Армату“. И я думаю, она прослужит нам весь XXI век», — заявил он в интервью корпоративному журналу УВЗ Technowars.

Но судя по всему, не прослужит. Накануне на выставке «Армия» замначальника Научно-исследовательского испытательного института бронетанкового вооружения и техники (НИИИ БТВТ) полковник Евгений Губанов на форуме «Армия-2020» заявил, что НИИ разработал концепцию «танка будущего» на замену «Армате», которая будет эффективна в бою только до 2040-х годов.

   
Цитувати
При этом танк до сих пор не стоит на вооружении ни в России, ни в любой другой стране. Еще в 2015 году руководство УВЗ заявило, что получило заказ на танки «Армата», но для их реальной покупки Министерством обороны РФ всегда находились непреодолимые препятствия.
В 2016 году УВЗ поставил Минобороны РФ более 1200 боевых машин
В 2016 году главный редактор журнала «Арсенал отечества», член экспертного совета коллегии военно-промышленного совета РФ Виктор Мараховский заявил, что ему известно о том, что «буквально на наших глазах, через год-два, может состояться внедрение этой техники в массовое производство», а Минобороны анонсировало, что закупил сразу 100 танков Т-14 к 2018 году.

Но этого так и не случилось. В 2018-м вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что танки «Армата» слишком дорогие для российской армии. «Ну и зачем наводнять „арматами“ все вооруженные силы, у нас Т-72 пользуются огромным спросом на рынке, его берут все, он по сравнению с „абрамсами“, „леклерками“ и „леопардами“ по цене, эффективности и качеству значительно их превосходит. Такая же ситуация с „бумерангами“», — заявил Юрий Борисов и добавил, что модернизация старой техники — это «эффективное решение», которое позволяет существенного экономить бюджетные средства.

В 2016 году пресс-служба УВЗ сообщала, что Т-14 будет стоить 250 млн рублей и это «существенно дешевле других танков». Борисов в 2018-м оценил стоимость одного танка в 450 млн рублей, но гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов назвал эту сумму слишком высокой. Впрочем, он не смог озвучить реальную цену машины, заявив, что она будет известна только после проведения испытаний.

В начале 2019 года «Известия» со ссылкой на источник сообщили, что до конца года в Вооруженные силы РФ поступят 12 танков Т-14. Но этого не произошло. В 2020 году глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что танки «Армата» начнут поставляться в армию в 2021 году.

Денис МантуровДенис МантуровЯромир Романов / Znak.com
С зарубежными поставками тоже не вышло. Впервые бывший гендиректор УВЗ Олег Сиенко презентовал «Армату» иностранным делегациям еще в 2015 году, и уже тогда появились слухи, что первыми Т-14 обязательно закупит Индия. Российские СМИ в качестве аргумента приводили материал 2018 года в индийском издании The Economic Times, где одной строчкой со ссылкой на неназванные источники сообщалось, что армия страны «заинтересована в новом поколении российских Т-14 „Армата“». Публично ни о каких сделках с танками не сообщалось, в пресс-службе Рособоронэкспорта ранее не стали раскрывать Znak.com информацию о поставках военной техники УВЗ за рубеж.

   
Цитувати
Сейчас о возможности продажи танка за границу говорят все более робко. Гендиректор УВЗ Александр Потапов в интервью «Ведомостям» в феврале этого года подчеркнул, что поставки вооружения за границу фактически невозможны, если теми же машинами не пользуется Минобороны России. «Все иностранные заказчики любят осуществлять закупки, как правило, когда товар приобретен Министерством обороны Российской Федерации. В ближайшее время мы разработаем паспорт экспортного облика, а сами поставки, при наличии решения нашего руководства, могут стать реальными уже в обозримом будущем», — говорил он.

От компьютерных игр — к войне в Сирии
Вся история танка «Армата» сопровождалась громким пиаром. Предыдущая команда пиарщиков Уралвагонзавода, которую называли «хипстерской», например, любила рассказывать о том, что Т-14 появился в игре World of Tanks, что в честь танка назвали собственную компьютерную игру, что УВЗ запустит бренд одежды «Армата», о команде школьников «Армата», которая выиграла конкурс эрудитов. Правда, после смены директора такой пиар закончился, в том числе из-за огромных убытков в корпорации.

Теперь проект пиарят по-другому. Год назад министр промышленности РФ Денис Мантуров в эфире программы «Вести» неожиданно заявил, что Т-14 принимал участие в боевых действиях в Сирии.

«В Сирию танки отправили, чтобы учесть все нюансы в боевых условиях. В САР, как вы понимаете, именно такие испытания», — сухо сказал министр.

   
Цитувати
По легенде, Т-14 испытывали в СирииSamar Abu Elouf/Keystone Press AgencyПо легенде, Т-14 испытывали в СирииSamar Abu Elouf/Keystone Press Agency
Это заявление подвергли сомнению даже близкие к армии и власти эксперты. Например, военный обозреватель издания «Свободная пресса» (главный редактор — депутат Госдумы Сергей Шаргунов) Сергей Ищенко писал, что невозможно найти ответ на вопрос, зачем проходили эти испытания. «Зачем тащить одну или несколько наших „армат“ в Сирию морем или по воздуху? Чтобы там они погонялись за пулеметными „тачанками“ местных боевиков, изготовленными на базе современных полугрузовиков типа „Тойота“?» — писал он.

«Красивой легендой» назвал заявление Мантурова военный эксперт Виктор Марховский в комментарии изданию «Взгляд». Само издание при этом называет Т-14 «парадным танком» «из-за небольшого количества выпущенных на данный момент машин, могущего участвовать лишь в испытаниях и в прохождениях во время военных парадов на Красной площади в Москве».

Гарант стабильности хуйло
Судьба танка «Армата» не могла быть другой — ведь он разрабатывался на Уралвагонзаводе в тот момент, когда завод находился на грани банкротства, говорит эксперт в сфере международных отношений и международной безопасности Павел Лузин. «Банкротящийся завод с дефицитом человеческого капитала и производственных возможностей вряд ли мог создать принципиально новый танк, тем более хороший. Предыдущий директор УВЗ [Олег Сиенко] прямо говорил, что, по большому счету, танки УВЗ устаревают. Даже модернизация танков Т-72, Т-80 строилась на импортных компонентах. На модернизацию у завода хватает человеческого капитала, а на создание нового — нет», — говорит эксперт.

По его словам, главная задача Уралвагонзавода, масштабы и продукция которого, по сути, являются «советским наследием», — обеспечивать рабочие места для жителей Нижнего Тагила и других городов, где есть филиалы корпорации.

«Закрывать завод нельзя по политическим соображениям, потому что от него зависит как минимум один из промышленных центров России. Поэтому надо занять его созданием нового танка следующего поколения. Примерно так же у нас происходит в ракетно-космической отрасли», — говорит Лузин.Танк «Армата» в том виде, в котором он создан сейчас, не соответствует требованиям Минобороны РФ, считает Лузин, но при этом Вооруженные силы, скорее всего, в итоге закупят несколько танков. «Их вынуждают закупать, хотя они по большому счету не нужны. Суть в том, что в военно-промышленном комплексе работают 2 млн сотрудников, которые являются в том числе опорой президенту Владимиру хуйло. Если заводы закрыть, они перестанут ходить на выборы и ставить галочки за хуйло. По сути, эти закупки вооружения и производства — это просто перераспределение денег от сильных к «нежильцам». Тем, что мы зарабатываем на продаже нефти и газа, мы потом финансируем разработки не очень нужных танков и самолетов, которые нам достались от СССР для сохранения политического порядка», — говорит эксперт.

По мнению Лузина, российская власть строит свою легитимность на противопоставлении себя 1990-м годам, «когда все развалилось». «Если сказать: знаете, у нас значительную часть заводов надо закрывать, потому что они производят то, что не нужно и плохого качества, встанет вопрос — к чему мы пришли? К тому, что мы такой же сырьевой придаток», — заключил он.

https://www.znak.com/2020-08-25/kak_pervyy_rossiyskiy_tank_armata_prevratilsya_v_piar_proekt_radi_sohraneniya_putina
   
В России украли военный комплекс «Панцирь» весом 72 тонны :D  (tu)
В Ленинградской области из воинской части украли фортификационное сооружение «Панцирь-2ПУ», возбуждено уголовное дело. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.
Пропавший военный комплекс весом 72 тонны является защитной частью зенитно-ракетного комплекса, предназначенного для защиты личного состава от артиллерийско-пулеметного огня. Его украли, когда он находился вне территории воинской части.

Петербургский гарнизонный военный суд вынес решение по иску командира воинской части в Ленинградской области о взыскании полумиллиона рублей с начальницы склада военно-технического имущества взвода обеспечения Юлии Самохваловой за пропавшее сооружение. Его сдали в аренду частной компании, но в феврале 2020 года сотрудники военной полиции и военной прокуратуры Санкт-Петербургского гарнизона сооружение не нашли.
Самохвалова заявила в суде, что у нее не было возможности проверять наличие комплекса, так как он находился далеко от места ее службы, а у охраны частной компании не было возможности обеспечить сохранность «Панциря». В итоге суд отказал в удовлетворении иска к ответчице.
По факту пропажи «Панциря» возбуждено уголовное дело по статье о краже.
   
Индонезия подписала соглашение с Францией о поставке 36 истребителей "Рафаль" производства компании Dassault Aviation.
Как утверждает Airspace Review со ссылкой на собственные источники, непосредственно контракт стороны подпишут в декабре 2021 года после согласования финансовых аспектов сделки.
По информации издания, межгосударственное соглашение заключено в Джакарте, но кто подписывал документ от лица сторон не уточняется.
Хотя Минобороны Индонезии официально пока не подтвердило информацию о покупке французских самолетов, Airspace Review указывает, что потенциальную сделку можно рассматривать как один из пунктов программы модернизации Вооруженных сил страны, в рамках которой военное ведомство недавно заключило договор с итальянской компанией Fincantieri на поставку шести фрегатов класса FREMM.
Отметим, что Индонезия уже давно планирует обновить состав ВВС. В частности, в феврале 2018 года Джакарта подписала соглашение с Москвой на поставку 11 истребителей Су-35 на сумму 1,1 млрд долларов. Однако судьба этой сделки до сих пор остается в подвешенном состоянии из-за позиции Вашингтона, который оказывает давление на Индонезию, угрожая возможными санкциями в случае приобретения российских самолетов.
https://военное.рф/2021/Азия31/
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія