Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Гиперлуп Одесса-Киев

Гиперлуп Одесса-Киев

Рассчитываем, что из Киева в Одессу поезд будет идти 1,5 часа вместо нынешних 7-8, - Криклий
Подписан Меморандум о взаимопонимании между "Укрзализныцей" и китайской компанией CRCC.
Как пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Мининфраструктуры, 20 января в присутствии главы ведомства Владислава Криклия между АО "Украинская железная дорога" и китайской компанией CRCC был подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.
Документ подписали председатель правления АО "Украинская железная дорога" Евгений Кравцов, член правления Ремигиуш Пашкевич и заместитель генерального директора CRCC Ванг Хонгвей. На мероприятии также присутствовали первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Дмитрий Абрамович, директор по стратегическому развитию АО "Украинская железная дорога" Антон Саболевський, советник секретаря Национального инвестиционного совета при президенте Украины Андрей Какуша, генеральный директор компании по осуществлению международной деятельности CRCC Ли Цзюнцянь.
Читайте на "Цензор.НЕТ": Deutsche Bahn рассматривает возможность инвестирования в "Укрзализныцю", - немецкий политик
Владислав Криклий отметил, что подписание Меморандума является важным этапом сотрудничества для развития железнодорожного сообщения в направлении Украины - КНР, привлечения китайских партнеров для модернизации украинской железной дороги и реализации транзитного потенциала Украинского государства в сочетании ЕС - КНР. "Мы рады приветствовать начало сотрудничества крупнейших государственных железнодорожных компаний Украины и Китая. Тот факт, что китайская корпорация решила открыть в Украине представительство и подписать меморандум о стратегическом сотрудничестве свидетельствует о том, что экономическая ситуация в Украине меняется, улучшается инвестиционный климат и крупнейшие иностранные технологические и производственные гиганты заинтересованы работать на украинском рынке. Мы рассчитываем перезапустить и активизировать участие Украины в проектах "Один пояс - один путь", что позволит в полной мере реализовать транзитный потенциал Украины в континентальном грузовом товарном обороте. Мы хотим найти такую ​​форму и формулу участия Украины в этом многостороннем проекте, чтобы модель win-win, то есть взаимный выигрыш сторон, был максимально реализован", - заявил Владислав Криклий.
Министр инфраструктуры подчеркнул, что на выполнение задач, определенных Указом президента Украины от 8 ноября 2019 года "О неотложных мерах по проведению реформы и укрепления государства", Мининфраструктуры принимает все необходимые меры для создания условий функционирования конкурентного рынка железнодорожных перевозок в Украине, улучшение качества и доступности услуг перевозок железнодорожным транспортом.
"Мы рассчитываем, что сотрудничество между Укрзализныцей и CRCC позволит значительно улучшить состояние транспортной инфраструктуры. Стремимся привлечь прямые структурные инвестиции в создание комплекса высокоскоростного железнодорожного сообщения не только между городами-миллионниками в Украине, но и в рамках европейской интеграции и выполнения Соглашения об ассоциации в буквальном смысле привести Украину в Европу, когда добраться по железной дороге в Варшаву, Будапешт и Бухарест можно будет не более чем за три часа, а из Киева в Одессу поезд будет идти 1,5 часа вместо нынешних 7-8", - отметил Владислав Криклий.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Рассчитываем, что из Киева в Одессу поезд будет идти 1,5 часа вместо нынешних 7-8, - Криклий
Подписан Меморандум о взаимопонимании между "Укрзализныцей" и китайской компанией CRCC.
Как пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Мининфраструктуры, 20 января в присутствии главы ведомства Владислава Криклия между АО "Украинская железная дорога" и китайской компанией CRCC был подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.
Документ подписали председатель правления АО "Украинская железная дорога" Евгений Кравцов, член правления Ремигиуш Пашкевич и заместитель генерального директора CRCC Ванг Хонгвей. На мероприятии также присутствовали первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Дмитрий Абрамович, директор по стратегическому развитию АО "Украинская железная дорога" Антон Саболевський, советник секретаря Национального инвестиционного совета при президенте Украины Андрей Какуша, генеральный директор компании по осуществлению международной деятельности CRCC Ли Цзюнцянь.
Читайте на "Цензор.НЕТ": Deutsche Bahn рассматривает возможность инвестирования в "Укрзализныцю", - немецкий политик
Владислав Криклий отметил, что подписание Меморандума является важным этапом сотрудничества для развития железнодорожного сообщения в направлении Украины - КНР, привлечения китайских партнеров для модернизации украинской железной дороги и реализации транзитного потенциала Украинского государства в сочетании ЕС - КНР. "Мы рады приветствовать начало сотрудничества крупнейших государственных железнодорожных компаний Украины и Китая. Тот факт, что китайская корпорация решила открыть в Украине представительство и подписать меморандум о стратегическом сотрудничестве свидетельствует о том, что экономическая ситуация в Украине меняется, улучшается инвестиционный климат и крупнейшие иностранные технологические и производственные гиганты заинтересованы работать на украинском рынке. Мы рассчитываем перезапустить и активизировать участие Украины в проектах "Один пояс - один путь", что позволит в полной мере реализовать транзитный потенциал Украины в континентальном грузовом товарном обороте. Мы хотим найти такую ​​форму и формулу участия Украины в этом многостороннем проекте, чтобы модель win-win, то есть взаимный выигрыш сторон, был максимально реализован", - заявил Владислав Криклий.
Министр инфраструктуры подчеркнул, что на выполнение задач, определенных Указом президента Украины от 8 ноября 2019 года "О неотложных мерах по проведению реформы и укрепления государства", Мининфраструктуры принимает все необходимые меры для создания условий функционирования конкурентного рынка железнодорожных перевозок в Украине, улучшение качества и доступности услуг перевозок железнодорожным транспортом.
"Мы рассчитываем, что сотрудничество между Укрзализныцей и CRCC позволит значительно улучшить состояние транспортной инфраструктуры. Стремимся привлечь прямые структурные инвестиции в создание комплекса высокоскоростного железнодорожного сообщения не только между городами-миллионниками в Украине, но и в рамках европейской интеграции и выполнения Соглашения об ассоциации в буквальном смысле привести Украину в Европу, когда добраться по железной дороге в Варшаву, Будапешт и Бухарест можно будет не более чем за три часа, а из Киева в Одессу поезд будет идти 1,5 часа вместо нынешних 7-8", - отметил Владислав Криклий.

На скільки дорожче ніж електричка?
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Бистріше буде застроіти ці два міста щоб вони зьєдналися в одне
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

На скільки дорожче ніж електричка?

від 10 до 100 разів
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна

а мені ще когось.
на будівництво гіперлупу треба найняти українських дощових черв'яків!
хай копають тонелю!
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

а мені ще когось.
на будівництво гіперлупу треба найняти українських дощових черв'яків!
хай копають тонелю!

Берите лопату и кормите семью копайте гиперлуп  :laugh:
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев
den

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна

На підставі чого ти назвав його дебілом?

   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

тут главное не сдаваться, как в некоторых странах, и идти к мечте я считаю.  :gigi:
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна

За дебіла омеляна наразі зайшов Райан та запустили дорожний фонд. Також збудували тунель в карпатах, практично збудували полосу у вас в одесі, запорізький аеропорт, експрес до Борисполя і кількість авіапасажирів зросла до 25млн.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна
?
Они построили 30,000 км скоростных железных дорог за 10 лет (это 1/3 от всех скоростных жд дорог мира).
Киев - Одесса они могут построить за 1.3 ярда которые они сами прокредетуют по идее все миллионики стоило бы так соеденить
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Киев - Одесса они могут построить за 1.3 ярда которые они сами прокредетуют по идее все миллионики стоило бы так соеденить
Это все круто, но кредит потом отдавать надо.. Вся эта бодрость от шаровых денег, которые не им отдавать. Мне лично без разницы, Черноморец идёт ночью, это вполне удобно.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна

 (tu)
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Это все круто, но кредит потом отдавать надо..
Если впадло отдавать я думаю они готовы оставить у себя в собственности. Пассажирские перевозки убыточны если поставить реальную цену на черноморец то она не будет отличаться от цены на скоростной поезд.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев
ATF

Там колію перекладувати, мабуть всю треба. Плюс деякі ділянки не електрифіковні...  :facepalm:  Вагони дизеля тягають.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

За Омеляна було зроблено стільки,що за 20 років перед тим.Дорога Київ-Львів,Львів Тернопіль і ще багато що.Навіть експрес до Борисполя.Омелян-другий Кирпа
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

За Омеляна було зроблено стільки,що за 20 років перед тим.Дорога Київ-Львів,Львів Тернопіль і ще багато що.Навіть експрес до Борисполя.Омелян-другий Кирпа
Навіть експрес до Борисполя?? :D Як найбільше досягнення? Отой сиротливий вагончик, що глохне  - на який вбухали грошей як на щось пристойне?
А центральний залізничний вокзал Києва - оця непозбувна ганьба - Омеляну так і не впала в очі за весь час його міністрування?
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

За Омеляна було зроблено стільки,що за 20 років перед тим.Дорога Київ-Львів,Львів Тернопіль і ще багато що.Навіть експрес до Борисполя.Омелян-другий Кирпа
Згадував його коли їхав на Черкаси та Вінницю :) як на мене, майже нічого не змінилося за останні 10 років.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Если впадло отдавать я думаю они готовы оставить у себя в собственности. Пассажирские перевозки убыточны если поставить реальную цену на черноморец то она не будет отличаться от цены на скоростной поезд.
ну согласитесь это очень героически патриотично - уговорить Китайцев построить железную дорогу за их же кредит.
Они города строят в пустыне, а тут несчастный гиперлуп. И самим делать ничего не надо, красота )

   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Там колію перекладувати, мабуть всю треба. Плюс деякі ділянки не електрифіковні...  :facepalm:  Вагони дизеля тягають.

та не мабуть а точно. Иначе поезд улетит в кювет.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

А зачем в Киев? Киев нам не нужен. Давайте в Будапешт. Или в Катовицы.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

ПС можно и в Бухарест на крайняк. Из Одессы. До Одессы маршрюткой. Но рельсы придется перекладывать. Я ездил на гиперлупе в Кишинеу. Всю душу вытряс гиперлуп пока доехали. И кондишн неплохо бы в гиперлуп.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Навіть експрес до Борисполя?? :D Як найбільше досягнення? Отой сиротливий вагончик, що глохне  - на який вбухали грошей як на щось пристойне?
А центральний залізничний вокзал Києва - оця непозбувна ганьба - Омеляну так і не впала в очі за весь час його міністрування?

главное его зарплата которая, видимо, устраивала и гройсмана и порошенко
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Були б гроши.
А китайці здатні побудувати мережу нових колій за короткий час.
Хоча б на основні напрямки перекласти на європейську колію, одне це вже було б проривом
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

та не мабуть а точно. Иначе поезд улетит в кювет.

перекладка (укладка параллели) вопрос быстрый.
была б воля выделить под проект землю

самый, нмд, главный вопрос это не дороги, это дураки.
у нас переезды жд через колею как устроены?
тото! даже грузовые составы бьют аватаров из села "проскакивающих"
закрыть сплошной стеной?
так народ бузить будет как из малиновки в калиновку к куме сходить

тут решение нужно.
идеал - строить на сваях высотой метра три-четыре или с углублениями полотна обычной дороги в местах перекрещивания

Останнє редагування: 21 січня 2020 10:23:32 від na100ika
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

А центральний залізничний вокзал Києва - оця непозбувна ганьба - Омеляну так і не впала в очі за весь час його міністрування?
Хіба вже забули, що забрали залізничну годівничку в Омеляна?

УЗ була перепідпорядкована уряду (читай Гройсману). Вони, щоб не купляти нові рейки під заміну тим, що зносилися на хюндайних маршрутах, почали розбирати маневрові поля (казали, в Христинівці познімали :( ).

Китайці Африку колонізували, підходить черга України?
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

закрыть сплошной стеной?
так народ бузить будет как из малиновки в калиновку к куме сходить

сейчас попробую найти фотку жд в подпарижье.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

За Омеляна було зроблено стільки,що за 20 років перед тим.Дорога Київ-Львів,Львів Тернопіль і ще багато що.Навіть експрес до Борисполя.Омелян-другий Кирпа
Дорогу Київ-Львів Омелян побудував :S  ;o
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Вот! Скоростная жд магистраль в подпарижье. Вдали виден мостик. И мы сами на мостике. Загорожено сеткой чтобы дураки не прыгали вниз и ничего не кидали. Я объектив в сетку просунул. Поэтому ее не видно. К мостику ведет грунтовка по которой фермер Пьер иногда ездит на свои поля на тракторе.

   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Вот! Скоростная жд магистраль в подпарижье. Вдали виден мостик. И мы сами на мостике. Загорожено сеткой чтобы дураки не прыгали вниз и ничего не кидали. Я объектив в сетку просунул. Поэтому ее не видно. К мостику ведет грунтовка по которой фермер Пьер иногда ездит на свои поля на тракторе.

Показати зображення...

фермер это правильно. но у нас иная культура
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Вот! Скоростная жд магистраль в подпарижье. Вдали виден мостик. И мы сами на мостике. Загорожено сеткой чтобы дураки не прыгали вниз и ничего не кидали. Я объектив в сетку просунул. Поэтому ее не видно. К мостику ведет грунтовка по которой фермер Пьер иногда ездит на свои поля на тракторе.

Показати зображення...
Каталонський фрагмент маршруту Мадрид - Марсель (перони - під землею в Жироні та Барселоні, перевірка багажу як в аеропорті (були теракти на ісп. залізниці в 2000-х)
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна
Омельян самый успешный министр поперечников , (хотя с ним может Супрун потягаться , но думаю омельян таки более успешный )а не дебил...и самое прикольное , шо пока и этот криклий более адекватный министр в новом кабинете министров ,чем остальные ...криклий хоть программу уже запустил шо он там собирается делать....
Хотя конечно он не отстоял у лоббистов детище омельяна и свое - перегруз дорог .теперь наземные вессы отменены....и фуры как и раньше будут с перегрузками ездить, но типа криклий ложится , что это все депутаты виноваты:(
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Тема интересная, но почему-то популярностью не пользуется. Главное - а на хаха гиперлуп в Одессу? Чтоб киевляне на море ездили? Давайте тогда в Крым гиперлуп сделаем.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

На скільки дорожче ніж електричка?

  в Китаї ~100 usd коштує
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Спочатку потрібно існуючу залізницю до пуття довести, а потім думати про надшвидкісні магістралі.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Как то мне это все напоминает дебила Омеляна

  авжеж, будувати треба на Львів-Ужгород, з гілкою на Варшаву, а не - до дебілів в Одесу....
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

Они построили 30,000 км скоростных железных дорог за 10 лет (это 1/3 от всех скоростных жд дорог мира).

35000 на данный момент, сообщает интернет. В планах довести до 38 за ближайшие несколько лет.
   
Re: Гиперлуп Одесса-Киев

  авжеж, будувати треба на Львів-Ужгород, з гілкою на Варшаву, а не - до дебілів в Одесу....

Облезешь,чучело.Одессу и так не балуют инвест-проектами,но можешь не напрягаться,никто ничего не построит
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія