Політичний ФОРУМ

Клуб ФУП => Тема розпочата: Chambaly від 2 березня 2008 09:44:00

Назва: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Chambaly від 2 березня 2008 09:44:00
Это я вместо Сокола. Короткое резюме - немцы, солидное издание "авто мотор унд спорт"   решили выяснить - какие автомобили до 10000 евро купили бы немцы... И включили в опрос, на свою голову, Ладу Калину...  
 
 Лада Калина рвёт всех как тузик грелку...
 
 
 [www.auto-motor-und-sport.de]
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Різноманітний від 2 березня 2008 09:49:00
неудивительно.
 наверняка россияне флеш моб устроили.
 потому как какая нафик калина, когда в списке более комфортабельные, надежные и (дешевле по их ценам) автомобили.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: entp() від 2 березня 2008 09:55:00
 :)  
 треба ще друге опитування - чи купив би респондент-німець машину до 10000 євро...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: pilotivanovich від 2 березня 2008 09:57:00
вполне реально ибо по комфорту до 10 000 другие рядом вряд ли стоят
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Різноманітний від 2 березня 2008 09:57:00
entp() Написав:
 -------------------------------------------------------
 >  :)  
 > треба ще друге опитування - чи купив би респондент-німець машину до 10000 євро...
 
 бредовая идея.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Різноманітний від 2 березня 2008 09:58:00
 pilotivanovich Написав:  -------------------------------------------------------  > вполне реально ибо по комфорту до 10 000 другие рядом вряд ли стоят
 
 сколько жрет на 100 км?
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Freelander від 2 березня 2008 10:23:00
Alles Schrott
  :)
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Різноманітний від 2 березня 2008 10:30:00
 pilotivanovich Написав:  -------------------------------------------------------  > вполне реально ибо по комфорту до 10 000 другие рядом вряд ли стоят
 
 я же говорил - флеш моб.
 
 Александр Диваков, испытатель Авторевю
 
    Рост 185 см, Водительский стаж — 39 лет, Ездит на автомобиле Hyundai Getz
 
 Ой, цветет калина… Расцвела. Но цветок, надо признать, получился неказистый. Да и вряд ли седан такого класса может блеснуть изяществом, особенно если разработчики решили порадовать потребителей прямо-таки «внедорожным» дорожным просветом. Будем считать, что для наших автомобилей это важнее, чем изящный силуэт.
 
 При работе над интерьером рука дизайнера добилась большего. Эргономика места водителя «по геометрии» совсем неплоха: меня вполне устраивает высокая городская посадка, в порядке досягаемость и взаимное расположение органов управления, да и обзорность хороша.
 
 Но такие мелочи, как усилия на пульте управления микроклиматом или на подрулевых переключателях, все портят, а качество сборки опускает простенький салон ниже низшего корейского уровня.
 
 Мне довелось поездить на Калинах с разной степенью зрелости. Предсерийные машины страдали опасными изъянами в управляемости, повышенными шумами и вибронагруженностью . На презентации первых серийных образцов оказалось, что управляемость доведена до вполне приемлемого уровня, Калина стала тише и комфортнее. Но тестовая машина, выданная нам дилером в июне 2005 года, оказалась на уровне предсерийной, если не хуже! Полное отсутствие нормальной связи между рулем и колесами, пугающие своей неоднозначностью реакции, никакой информативности рулевого управления — это был просто опасный автомобиль! Вибрации на недопустимом уровне — рычаг коробки после 4000 об/мин дрожал и дребезжал так, что вынести это было невозможно.
 
 Красная серийная Калина, приобретенная нашей редакцией, лишь немногим лучше по управляемости (реакции обрели некоторую однозначность, стала чуть более внятной обратная связь рулевого управления), но примерно с тем же уровнем виброакустического дискомфорта. Удалось мне прокатиться и на Калине, приобретенной журналом «За рулем»: она управляется немного лучше нашей, но принципиально — все то же самое.
 
 В чем же дело? Почему такой колоссальный разброс качества? Расцвела калина, а за цветочками уже проглядывают ягодки, связанные с надежностью автомобиля в эксплуатации...
 
 и это комфорт?!
 а цена?!

 
 [www.autoreview.ru]
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: focus від 2 березня 2008 10:45:00
Та хули там говорить- не могут фрицы нормальных машин делать!!! Ведь в ихних "телегах" постоянно хоца спать-ведь ничё не дребежит, не скрипит... Ну разве это нормально???
 А в ВАЗы садишся-и чуйствуешь себя человеком!! Надо реагировать, слушать, привыкать.. Мужиком себя чуйствуешь-типа "никуя, падлюка, меня измором не возьмёшь!"  X(
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: optimist від 2 березня 2008 10:47:00
всякий
 
 
 читай последний номер АР "77777 на Калине"(пока только бумажная версия) -  я сам в шоке
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Різноманітний від 2 березня 2008 11:01:00
optimist Написав:
 -------------------------------------------------------
 > всякий  
 >  
 >  
 > читай последний номер АР "77777 на Калине"(пока только бумажная версия) -  я сам в шоке
 
 я бумагой не пользуюсь...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: проходямимо від 2 березня 2008 11:02:00
Проголосовал за Калину  ;)  Из принципа  :D  Пусть покупают  :)  
 А нам - VW Polo  :)  по цене Калины  :D
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Різноманітний від 2 березня 2008 11:05:00
focus Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Та хули там говорить- не могут фрицы нормальных машин делать!!! Ведь в ихних
 > "телегах" постоянно хоца спать-ведь ничё не дребежит, не скрипит... Ну разве это
 > нормально???
 > А в ВАЗы садишся-и чуйствуешь себя человеком!! Надо реагировать, слушать,
 > привыкать.. Мужиком себя чуйствуешь-типа "никуя, падлюка, меня измором не
 > возьмёшь!"  X(  
 
 
 да... суровые германцы хотят быть похожы на суровые валянки...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: optimist від 2 березня 2008 11:08:00
погодите, рено купил кусок автоваза- Карлос Гон наведет порядок ;)
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: проходямимо від 2 березня 2008 11:09:00
скорее суровые турки  ;)  Немцев в Германии не так уж и много  :D
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Axle від 2 березня 2008 11:09:00
G?nstige Kleine: Welcher w?re Ihre erste Wahl?
  Chevrolet Matiz 1.65%  
 Citroen C1 6.34%  
 Dacia Logan 4.25%  
 Daihatsu Cuore 2.2%  
 Fiat Panda 6.29%  
 Lada 1119 59.4%  
 Renault Twingo 6.17%  
 Smart Fortwo 7.26%  
 Alles Schrott 6.4%  
 
  :super:
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: optimist від 2 березня 2008 11:09:00
http://www.autoreview.ru/anons/_MG_1328.jpg
 
  :K
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 11:16:00
Dacia видел на дороге, Daihatsu видел как покупали, Ситроен с Рено  - понятно.
 О Калине слышал только, что называют ее Дубина.
 
 А по сабжу - alles Schrott...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: А.Сурженко від 2 березня 2008 11:17:00
Chambaly Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Это я вместо Сокола. Короткое резюме - немцы, солидное издание "авто мотор унд
 > спорт"   решили выяснить - какие автомобили до 10000 евро купили бы немцы... И включили
 > в опрос, на свою голову, Ладу Калину...  
 >  
 > Лада Калина рвёт всех как тузик грелку...

 
 Про "поделки местного автопрома" - улыбнуло  ;)  
 Не знаю, насколько корректно сравнивать Ладу Калину с, к примеру, тем же корейским Матизом или Ситроеновским С1 - разве что по цене  ;)  
 Из собственного опыта могу сравнивать Калину только с "Рено Логаном" - и предпочтение однозначно на стороне Логана...
 
 
 
 Редаговано разів: 1. Востаннє 03/02/2008 12:22 користувачем А.Сурженко.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: проходямимо від 2 березня 2008 11:26:00
Кстати, раз уж такая пьянка пошла - вот отчет по Лада Калина: 60000 км.
 
 Цитата: При этом стоимость ТО-15000 Калины такая же, как у Audi A4
 
 Что вы выберете - Калину или Ауди А4?  ;)
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 11:29:00
проходямимо Написав:
 -------------------------------------------------------  
 > Что вы выберете - Калину или Ауди А4?
 
 Калину. За те деньги, которые стОит А4, можно всю жизнь на новых Калинах ездить, безо всякого ТО.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 11:30:00
Кузька Написав:
 -------------------------------------------------------
   
 > Калину. За те деньги, которые стОит А4, можно всю жизнь на новых Калинах ездить,
 > безо всякого ТО.
 
 Гыыыыы
 
 А еще можно на велосипеде, трамвае, роликовых коньках...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 11:33:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------  
 > А еще можно на велосипеде, трамвае, роликовых коньках...
 
 Можно. В ряде случаев это даже предпочтительнее - в пробке, например, - но у велосипеда и коньков есть существенный недостаток: они не защищают от дискомфортных факторов окружающей среды.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 11:35:00
Кузька Написав:
 -------------------------------------------------------
   
 > Калину. За те деньги, которые стОит А4, можно всю жизнь на новых Калинах ездить,
 > безо всякого ТО.
 
 
 Давайте циферь...
  :gigi:
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: проходямимо від 2 березня 2008 11:36:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Гыыыыы
 >  
 > А еще можно на велосипеде, трамвае, роликовых коньках...
 
 Ага  :)  И Ауди А4 не настолько дорога (все ж не А8 и не баварские авто  ;) )...
 Да и откровенных провалов по качеству/цене в последнее время у немцев аж 1 штука.
 И то - VW Golf V. В Фольксвагене, скрипя зубами, это признали. И принимают меры для того, чтобы  в следующей модели не пройтись по этим граблям.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Різноманітний від 2 березня 2008 11:36:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Кузька Написав:
 > -------------------------------------------------------
 >  
 > > Калину. За те деньги, которые стОит А4, можно всю жизнь на новых Калинах ездить,
 > > безо всякого ТО.
 >  
 > Гыыыыы
 >  
 > А еще можно на велосипеде, трамвае, роликовых коньках...
 
 а лапти ваще копейки стоят, по сравнению с А4. и ТО - копейки. топай себе да щи хлебай.  :malyas:
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Freelander від 2 березня 2008 11:37:00
всякий Написав:
 -------------------------------------------------------
 
 >  
 > а лапти ваще копейки стоят, по сравнению с А4. и ТО - копейки. топай себе да щи
 > хлебай.  :malyas:  
 
 
  :gigi:
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 11:41:00
Калина в Германии стоит в среднем 8000 евро.
 
 Кузька, сколько стоит А4?
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 11:46:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Давайте циферь...
 
 Ну не секрет для Вас, что А4 вчетверо дороже?
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 11:47:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Кузька, сколько стоит А4?
 
 Полагаю, тонн 25-30 долларов.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 11:51:00
Кузька Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Kumpel Написав:
 > -------------------------------------------------------
 > > Кузька, сколько стоит А4?
 >  
 > Полагаю, тонн 25-30 долларов.
 
 Ну и где тут вчетверо?
 Реально втрое.
 А4 стоит в базовой комплектации где то 25 т. евро.
 
 А теперь сравниваем класс машин - несравнимые.
 Теперь сравниваем их долголетие - несравнимы.
 
 Это техника разных миров...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 11:54:00
Вообще-то, я даже приуменьшил:
 
 http://www.audi.kiev.ua/price/a4.html
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: SuSE 9.0 від 2 березня 2008 11:55:00
А из поделок местного автопрома там только автоогрызок Smartfortwo.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 11:57:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------  
 > Это техника разных миров...
 
 Вот тут полностью согласен. Поскольку украсть 40 штук евро для меня затруднительно, то и техника эта не для моего мира. Строго поэтому я бы и выбрал калину - чтобы не тянуть из себя жилы, наскребая на А4.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: проходямимо від 2 березня 2008 11:58:00
из машин, которые немцы отобрали - я бы выбрал... VW Polo. При тех же габаритах и цене в 2 Калины - НАМНОГО более интересная машинка  ;)
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 11:58:00
Кузька Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Kumpel Написав:
 > -------------------------------------------------------  
 > > Это техника разных миров...
 >  
 > Вот тут полностью согласен. Поскольку украсть 40 штук евро для меня
 > затруднительно, то и техника эта не для моего мира. Строго поэтому я бы и выбрал
 > калину - чтобы не тянуть из себя жилы, наскребая на А4.
 
 
 Jedem das Seine
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 12:00:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Jedem das Seine
 
 Тогда вообще не понятно, о чём Вы-то спорите. Вы со своими понтами ни при каких условиях в Калину не сядете, даже если Вам её подарят. :-))
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 12:02:00
проходямимо Написав:
 -------------------------------------------------------
 > из машин, которые немцы отобрали - я бы выбрал... VW Polo. При тех же габаритах и цене в 2
 > Калины - НАМНОГО более интересная машинка  ;)  
 
 Polo не попадает под критерий до 10000 евро.
 FOX в ту же цену что Калина...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Kumpel від 2 березня 2008 12:03:00
Кузька Написав:
 -------------------------------------------------------
   
 > Тогда вообще не понятно, о чём Вы-то спорите. Вы со своими понтами ни при каких
 > условиях в Калину не сядете, даже если Вам её подарят. :-))
 
 
 У меня нет никаких понтов. Вчера я ездил на Клио, например. Живой.
 
 Речь о том, что в своем классе Калина все равно не тянет...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 12:06:00
Kumpel Написав:
 -------------------------------------------------------
 > в своем классе Калина все равно не тянет...
 
 Будьте ближе к людЯм. 9 тысяч баксов - тоже деньги. А те, которые в своём классе "тянут" - это уже минимум 12.
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Outlander від 2 березня 2008 12:13:00
Кузька Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Вот тут полностью согласен. Поскольку украсть 40 штук евро для меня
 > затруднительно, то и техника эта не для моего мира. Строго поэтому я бы и выбрал
 > калину - чтобы не тянуть из себя жилы, наскребая на А4.
 
 Так от чого ви такий злий. Звісно якби я їздив на машині електропідсилювач руля якої краще за водія знає коли треба повертати, я б  мабуть також на форумі жовчу сходив.  :gigi:
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: optimist від 2 березня 2008 12:13:00
а почему там нет ланоса? по мне калина лучше его..
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 12:20:00
Outlander Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Так от чого ви такий злий. Звісно якби я їздив на машині електропідсилювач руля
 > якої краще за водія знає коли треба повертати, я б  мабуть також на форумі жовчу
 > сходив.
 
 :-)))) Я и смотрю, все бандиты такие добрые от того, что на БМВ ездят?
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Chambaly від 2 березня 2008 13:04:00
optimist Написав:
 -------------------------------------------------------
 > а почему там нет ланоса? по мне калина лучше его..
 
 Наверное потому, что Ланос - это Opel Astra дремучего прошлого поколения, а Калина - новая, современная разработка колектива талантливых конструкторов...
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: PRom від 2 березня 2008 13:25:00
Chambaly Написав:
 -------------------------------------------------------
 > optimist Написав:
 > -------------------------------------------------------
 > > а почему там нет ланоса? по мне калина лучше его..
 >  
 > Наверное потому, что Ланос - это Opel Astra дремучего прошлого поколения, а Калина -
 > новая, современная разработка колектива талантливых конструкторов...
 
 
 Мбугога! Направду, вже краще на старому Опелі в новій обгортці вишивати, як Наффік! Аніж та тому Кал -і - на!  :gigi:
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Кузька від 2 березня 2008 13:59:00
PRom Написав:
 -------------------------------------------------------
 > краще на старому Опелі в новій обгортці вишивати, як Наффік!
 > Аніж та тому Кал -і - на!
 
 Чем же краще? Веер из пальцев роскошнее получается? :-))
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: PRom від 2 березня 2008 14:15:00
Кузька Написав:
 -------------------------------------------------------
 > PRom Написав:
 > -------------------------------------------------------
 > > краще на старому Опелі в новій обгортці вишивати, як Наффік!
 > > Аніж та тому Кал -і - на!
 >  
 > Чем же краще? Веер из пальцев роскошнее получается? :-))
 
 
 Надійніше і дешевше в обслугованні. А взагалі, не може машина такого класу коштувати 10 тисяч. На вторинному ринку у Європі за ці гроші можна таку машину взяти, що і десятьом Кал-і-нам чи Лайносам не снилось!
Назва: Re: Как лада Калина побеждает в Германии поделки местного автопрома
Відправлено: Сокол від 2 березня 2008 21:16:00
Вообще обратил внимание за последний год Калин значительно прибавилось на дорогах. Хотя ее выпускают уже несколько лет, существенное прибавление произошло именно за последний год. С чем связано? Цена на нее значительно понизилась, сейчас в базовой комлектации Калина стоит 240 тыс., а в 2005 году стоила вроде около 280 тыс. Т.е. цена снизилась на 40 тыс. рублей, и это несмотря на приличную инфляцию все эти годы. Кроме того судя по отзывам калиноводов на спецфорумах, каечество машинки улучшилось за последнее время, ВАЗ таки начал реагировать на отзывы потребителей и оперативно менять неудачные узлы вызывающие нарекания, да добавлять всякие необходимые опции типа ABS.
 
 А что касается Германии, дык не первый раз оттуда подобная инфа идет. Чего стоит 7-ое место занятое авто Лада при опросе немецких автолюбителей, чуть ниже ведущих японских брендов, и выше самих немецких авто, не говоря уже об американцах и прочих европейцах с корейцами. Хотя Лад в Германии немного, но по всей видимости у кого есть это авто, являются настоящими фанатами данной марки.
 
 [www.advertology.ru]
 
 Брэнд Lada пользуется у немцев популярностью.  
 
 В ноябре 2005 года ADAC проводил опрос среди более 53 тысяч своих членов с целью выяснить, насколько они удовлетворены собственным автомобилем и его техническим обслуживанием. По итогам опроса, брэнд Lada находился на 7 месте среди 34 автомобильных марок, сообщает пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".  
 
 
 Теперь брэнд Lada вновь занял 7 место среди 34 мировых известных автомобильных марок в очередном рейтинге германского клуба ADAC. На сей раз темой исследования стала удовлетворенность немецких автолюбителей обеспечением запчастями для их автомобилей. Рейтинг был опубликован в январе 2006 года.  
 
 Добавим, что продукцию ОАО "АвтоВАЗ" на рынке Германии реализует компания Lada Automobile GmbH. В настоящее время общий парк автомобилей Lada в этой стране насчитывает около 40 тысяч машин.
 
 [auto.mail.ru]
 
 10 декабря 2007
 
 Продажи Lada в Германии увеличились на 33%
 Представители «АВТОВАЗа» с гордостью сообщили о том, что марка Lada лидирует в… Германии, передает ИА «Ladaonline». Да-да, не удивляйтесь. Оказывается, Lada демонстрирует в Германии самые высокие темпы роста продаж. За период январь-ноябрь продажи Lada в Германии выросли сразу на 32,9%. Правда, в абсолютных цифрах результаты «АВТОВАЗа» выглядят уже не столь веселыми – в январе-ноябре было продано лишь 1819 машин, а по итогам 2007 года результат может составить порядка 2000 Lada. И сейчас Lada занимает в рейтинге продаж в Германии скромное 33 место.  
 
 Кстати, стоит отметить, что на рынке Германии в этом году совсем немного фирм показали положительную динамику продаж. Помимо Lada это Land Rover, Suzuki, Chevrolet, Daihatsu, Chrysler, Jeep, Dodge, Porsche, Smart и Skoda.