Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Ту-144. История советского технологического фиаско

Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Ну это ФУП. Тут для срачь любая тема подойдёт, даже "Есть ли жизнь на Марсе" :)
   
А нельзя ли конкретными данными подтвердить этот задел и где он используется. Заранее благодарен

Да ладно уж, "задел" еще ...

"грызть алюминий" - вырезание из чушки коробочки с отходами 90% в мусорник
сей термин знакомый прибористам до сих пор ))
СССР ресурсами мог закидать любые технологии.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Но если говорить серьёзно, то самолётостроение взагали и пример с ТУ-144 в частности не очень удачный пример технологического отставания СССР.
То что документация по Конкорду была украдена советскими шпионами - хорошо известный факт.
Если бы отечественные самолетостроители не решили "улучшить" Конкорд, то вполне возможно что ТУ-144 летать бы так же долго.
Но самолётостроение это очень консервативная отрасль, довольно не плохо вписывающаяся в экономическую модель плановой экономики СССР
Самолёт проектируется долго, заводы для его строительства строятся основательно, а потом 20-30-40 лет выпускается одна и та же модель с минимальными изменениями.

Технологическое отставание было в другом, и объясняется коротким анекдотом "Советские БИСы самые большие БИСы в мире"
И это основание было заложено как раз той самой плановой экономикой.
5-летний план начинал формироваться за год а то или за два до его принятия. Собирались предложения по отраслям что выпускать и в каком количестве, потом определялись приоритеты, выделялось финансирование на строительство новых заводов и закупку оборудования для них, и так далее.
Это довольно не плохо работало в индустриальную эру, когда основными показателями были тонны угля, чугуна и стали и миллионы пудов пшеницы.
А вот в постиндустриальную все пошло прахом. Ну приняли решение о выпуске "советских" ЭВМ серии ЕС, сперли документацию IBM, выделили средства на строительство заводов, построили их и через 7 лет после принятия решения выпускали те же самые коробки.
А на диком западе взяли и начали выпускать мини ЭВМ.
Обратили внимание на это, на следующую пятилетку утвердили планы по выпуску мини ЭВМ. А противные капиталисты начали персональные компьютеры выпускать.
Я даже не говорю про автомобильную промышленность. Сколько лет продолжали выпускать Фиат 1964 года? С незначительными модификациями до развала СССР?
В этом и было технологическое отставание. И оно было не случайным а заложено в пятилетней плановой системе
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Так я так понимаю, что идется не про "отставание СССР в целом везде и во всем", а именно конкретно этот случай, именно с конкретным проектом Ту-144. Желание "догнать и перегнать" угробило
   
Альо, народ, а є хто літав на даному пепелаці?, а пасажиром?.. А якщо з усього ФУПу ніхто не знайдеться то говорити нема про що...
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Угробило не само желание "Догнать и перегнать Америку" а то что "Капитализм стоял на грани пропасти"
Вот и перегнали :)
   
Так я так понимаю, что идется не про "отставание СССР в целом везде и во всем", а именно конкретно этот случай, именно с конкретным проектом Ту-144. Желание "догнать и перегнать" угробило
Річ не лише в тому конкретному проекті... Якби  "скопіпиздити" в совку було поодиноким явищем -ну, стирили ядрьону бімбу, суперсонік конкорд - так честь і хвала нашим доблесним шпійонамрозвідникам. А це було масовим явищем, китайцям до цього ще далеко.... вони тирять самі в себе по факту. Тому і срач, який виходить за межі інженерських теревень...
   
Технологическое отставание было в другом, и объясняется коротким анекдотом "Советские БИСы самые большие БИСы в мире"

Вот Вы не поверите
на сколько  и какое отставание было.
Например, Ан-140 - впервые применили французские разъемы на борту и провода
Ну вот казалось бы что тут такого непосильного совку было, да ?
А вес на проводах сократился на пару сотен кг и потери в проводах меньше
А вот на сколько меньше ?

Стенд борта был собран на совковых проводах при аналогичной длине на борту,
мне пришлось перестраивать уставку прибора на падение напряжения в три (!!!) раза
на 12 Ом вместо 4 Ом на импортных проводах на борту.
Да , так вот ....
На борту есть критические вещи которые работают в момент последней жизни самолета.
Естественно, если потери в проводах меньше, то и шансы отработать им выше
и может даже спасти чью-то жизнь. Как знать  ...





Останнє редагування: 19 листопада 2016 22:49:35 від elipse
   
Вот Вы не поверите
на сколько  и какое отставание было.
Например, Ан-140 - впервые применили французские разъемы на борту и провода
Ну вот казалось бы что тут такого непосильного совку было, да ?
А вес на проводах сократился на пару сотен кг и потери в проводах меньше
А вот на сколько меньше ?

Стенд борта был собран на совковых проводах при аналогичной длине на борту,
мне пришлось перестраивать уставку прибора на падение напряжения в три (!!!) раза
на 12 Ом вместо 4 Ом на импортных проводах на борту.
При совку заборонялось використовувати імпортні комплектуючі. Все мало бути своє. тому і параметри страждали....  попробуй було при совку поставити корпус ТО-220, пардон КТ-28 на щось серйозніше за магнітофон. А що було? А було ТО-3. велике і страшне.
А американці ставили і не парились.   
   
При совку заборонялось використовувати імпортні комплектуючі. Все мало бути своє. тому і параметри страждали....  попробуй було при совку поставити корпус ТО-220, пардон КТ-28 на щось серйозніше за магнітофон. А що було? А було ТО-3. велике і страшне.
А американці ставили і не парились.

Ну это все известно и так.
Ну и ?
Вся комплектация такая была.

В результате самолет таскает на себе лишний груз барахла
чемоданы с релюшками весом в 70 кг
разъемы - в золоте даже и не заикайтесь, шр-ы для космоса в серебре только были.





Останнє редагування: 19 листопада 2016 23:11:19 від elipse
   
Ну это все известно и так.
Ну и ?
Вся комплектация такая.

В результате самолет таскает на себе лишний груз барахла
чемоданы с релюшками весом в 70 кг
разъемы - в золоте даже и не заикайтесь, шр-ы для космоса в серебре только были.
Де вистачало гвинта М3 ставили М4, замість 10штук  ставили 12....
Замість полімерів чистий метал....

Сміх сміхом - амери свої електроліти закатували в полімерну плівку прямо на заводі виробнику. Тоненька, красива. В нас натягували кембрик товщиною стінки 2 мм - суцільна кустарщина... на тих трубках можна було також не один кг зекономити...  а підписи на роз"ємах - усе вручну. Амери з японцями мали чудові пронумеровані кліпси - от вам і трудомісткість. Не мав союз ергономіки... не хотів розуміти, що вона - частина функціоналу...
   
Ну это ФУП. Тут для срачь любая тема подойдёт, даже "Есть ли жизнь на Марсе" :)

О дааа. Всё что касается космоса и авиации у многих вызывает собачью реакцию - полаять.
Причем чем менее технически грамотен пипл, тем громче он орет в технических ветках.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Вот Вы не поверите
на сколько  и какое отставание было.
Например, Ан-140 - впервые применили французские разъемы на борту и провода
Ну вот казалось бы что тут такого непосильного совку было, да ?
А вес на проводах сократился на пару сотен кг и потери в проводах меньше
А вот на сколько меньше ?

Стенд борта был собран на совковых проводах при аналогичной длине на борту,
мне пришлось перестраивать уставку прибора на падение напряжения в три (!!!) раза
на 12 Ом вместо 4 Ом на импортных проводах на борту.
Да , так вот ....
На борту есть критические вещи которые работают в момент последней жизни самолета.
Естественно, если потери в проводах меньше, то и шансы отработать им выше
и может даже спасти чью-то жизнь. Как знать  ...

повірю. Тільки то не я писала :)
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

According to papers smuggled out of Russia by a KGB archivist in 1992, more than 90,000 pages of detailed technical specifications about Concorde, and two other aircraft, the Super VC-10 and Lockheed L-1011, had been handed to the Soviets.

The spy, who wasn't named by the Government, was allegedly one of the most highly-valued agents working in Britain throughout the Cold War years of the 1970s.

The smuggled Soviet papers imply that "Ace" was just one of a dozen spies operating within the UK at that time, turning over commercial and technological secrets.

They included chemists, a nuclear physicist, and aeronautical engineers, all with code names.


Read more at http://www.bristolpost.co.uk/spy-sold-concordski-soviets/story-19315787-detail/story.html#qmxyay7Fdurl6MAi.99
   
Раша с поводом и без повода трясет такими штуками из прошлого как эксгибиционист в парке своими мудями. Заловит одинокую тетю, распахивает плащ и трясет-Ну,смотри какой у меня ту144!!
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Раша с поводом и без повода трясет такими штуками из прошлого как эксгибиционист в парке своими мудями. Заловит одинокую тетю, распахивает плащ и трясет-Ну,смотри какой у меня ту144!!


ну как бы никто тебе не мешает в ветке хвастаться новым украинским дримлайнером, который заткнул за пояс ужасный совковый ту-144.

   
Плащ застегни
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Плащ застегни

понимаешь ты можешь написать ещё тысячи  слов про муди, плащи и это показывает, что ты всего лишь болтун, трепач языком ляля.

от твоей болтовни самолёты не строятся, рабочие места не создаются.

Предьяви успехи технологии за 25 лет сравнимые с ту144.
   
Че ты так перевозбудился?
Пойди постреляй сначала из Царь- пушки , а потом  уже будешь звонить в Царь-Колокол.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Че ты так перевозбудился?
Пойди постреляй сначала из Царь- пушки , а потом  уже будешь звонить в Царь-Колокол.

ну вот снова пустая болтовня, словесная эквилибристика,
 ты по теме можешь шото написать
   
Ту144 был по сути своей скорее военным самолетом своего времени . Летит быстро, сбрасывает бомбу  он свою задачу выполнил. И плевать что ресурс 50 или 250 часов. Ему достаточно 5. И быстрая разрушаемость конструкции плевать- если пошло в ход ЯО- второго рейса ему не сделать.
    Но попытка летать им паксов на постоянной основе была изначально обречена на неудачу. Слишком дорого и слишком опасно. Но остановились  уже по факту. Такой себе горький урок тщеславия на жизни людей Но тебе ведь их не жаль, какие-то люди, хуле . Причем 160-тый вполне себе самолет , и если разбивается-это работа пилотов, они военные все же.
       А в моем первом посте было не про Ту, а про таких "Спервадобейся", которые любят размахивать медалями продедов, как будто это они в танке горели.
   В Украине да, потерянные годы, но я тут, и я создал 6 рабочих мест лично, а ты там,  накатал 12 страниц как "вы все просрали" . А ты где был?
   "Одной рукой про Ту строчил
     Другою яростно дрочил"
   
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Ту144 был по сути своей скорее военным самолетом своего времени . Летит быстро, сбрасывает бомбу  он свою задачу выполнил. И плевать что ресурс 50 или 250 часов. Ему достаточно 5. И быстрая разрушаемость конструкции плевать- если пошло в ход ЯО- второго рейса ему не сделать.
    Но попытка летать им паксов на постоянной основе была изначально обречена на неудачу. Слишком дорого и слишком опасно. Но остановились  уже по факту. Такой себе горький урок тщеславия на жизни людей Но тебе ведь их не жаль, какие-то люди, хуле . Причем 160-тый вполне себе самолет , и если разбивается-это работа пилотов, они военные все же.
       А в моем первом посте было не про Ту, а про таких "Спервадобейся", которые любят размахивать медалями продедов, как будто это они в танке горели.
   В Украине да, потерянные годы, но я тут, и я создал 6 рабочих мест лично, а ты там,  накатал 12 страниц как "вы все просрали" . А ты где был?
   "Одной рукой про Ту строчил
     Другою яростно дрочил"
 

опять пустой пафосный п***а, при чём бомбардировки? конкорд тоже бомбардировщик что ли?

да были недостатки двигателей, это всё решаемые вопросы, это инженерные проблемы.
Это можно решить если делать.
Экономичность это всего лишь временный фактор, ну решили несколько верблюдоёбов наказать запад и подняли цену не нефть, это что причина останавливать ниокр и всё резать и разрушать свою авиапромышленность?

Сегодня нефть 120 завтра 20, от таких с потолка притянутых факторов не может зависеть прогресс.
   
Пафос это по твоей части , не скромничай.

То, что ты выделил -  я же разжевал тебе. Тот самолет что получился подходил хорошо для военных целей, и не подходил для гражданских.  Шо тут неясно? К этому потом и пришли- 144 закрыли, а 160 бомбер зашибись. Я не виноват что ты такой тугодум.
  И заметь,  я до предидущего поста про характеристики 144го вообще ничего не писал, вы тут сами прекрасно справились.  Мне забавно было наблюдать как ты кидаешься на всех оппонентов шо мешают тебе гордиться. 
    Далее.  Из твоего поста выходит что летали паксов на недаработанныз двигателях. И дело тут не в экономичности. Конкорд на который ты ссылаешься летал десятки лет, хоть и жрал. А Ту144- нет. Хотя ссср на представительские расходы  и престиж страны вообще деньги не считал. Почему? Расход большой?
  И на вопрос где ты был когда мы разваливали свое суперконкурентное авиастроение тоже пожалуйста.
 
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Пафос это по твоей части , не скромничай.

То, что ты выделил -  я же разжевал тебе. Тот самолет что получился подходил хорошо для военных целей, и не подходил для гражданских.  Шо тут неясно? К этому потом и пришли- 144 закрыли, а 160 бомбер зашибись. Я не виноват что ты такой тугодум.
  И заметь,  я до предидущего поста про характеристики 144го вообще ничего не писал, вы тут сами прекрасно справились.  Мне забавно было наблюдать как ты кидаешься на всех оппонентов шо мешают тебе гордиться. 
    Далее.  Из твоего поста выходит что летали паксов на недаработанныз двигателях. И дело тут не в экономичности. Конкорд на который ты ссылаешься летал десятки лет, хоть и жрал. А Ту144- нет. Хотя ссср на представительские расходы  и престиж страны вообще деньги не считал. Почему? Расход большой?
  И на вопрос где ты был когда мы разваливали свое суперконкурентное авиастроение тоже пожалуйста.

это даже не смешно.
если ТУ 144 это бомбер, а как тут ветка утверждает, что всё украдено , то Конкорд тоже значит бомбардировщик? украли бомбардировщик получается?

это какой то запредельный идиотизм.
Определяйся или конкорд бомбардировщик или ту144 собственная разработка.
   
А И, ты открыл все буквы но не смог отгадать слово.
   
На вопросы не отвечаешь.
Почему закрыли 144?
Где ты был когда мы все просирали? Как боролся?

   Если тебе размазывать каждую мысль надо, то это скушно и мне станет жаль времени потраченного.
 
Где я писал что украли?
Какое отношение ко мне "что утверждает  ветка"?
У тебя не бывало так, что делал одно, а получилось немного другое, но ты это не выкинул, а пытался сначала поюзать.? Ну а потом понял что хня, но вот для другого подошло?
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

причина почему на фупе штатные пропагандоны и просто туповатые кидаются достижения совка лежит на поверхности,
за 25 лет полный провал бандитской приватизации, всё просрали, все технологические достижения, весь социал,
зарплаты как в габоне, пенсии как в бангладеш.

Из всех достижений самая большая коррупция, самые дорогие замки в Лондоне и самый высокий риск детских эпидемий.

а время ответа за всё содеяное за украденое, за просратое подходит , часы тикают.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Но тебе ведь их не жаль, какие-то люди, хуле .

Кацапам этого можно не говорить. они не понимают. они вообще нелюди. им пофиг. они только перед расстрелом орут "а меня за что"...  :(
За все хорошее, блин, за паспорт российской педерации. Этого достаточно.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

причина почему на фупе штатные пропагандоны и просто туповатые кидаются достижения совка лежит на поверхности, за 25 лет полный провал бандитской приватизации, всё просрали, все технологические достижения, весь социал, зарплаты как в габоне, пенсии как в бангладеш.Из всех достижений самая большая коррупция, самые дорогие замки в Лондоне и самый высокий риск детских эпидемий.а время ответа за всё содеяное за украденое, за просратое подходит , часы тикают.

Сколько можно на украинском форуме писать про РФ. Надоели уже.
   
причина почему на фупе штатные пропагандоны и просто туповатые кидаются достижения совка лежит на поверхности,
за 25 лет полный провал бандитской приватизации, всё просрали, все технологические достижения, весь социал,
зарплаты как в габоне, пенсии как в бангладеш.

Из всех достижений самая большая коррупция, самые дорогие замки в Лондоне и самый высокий риск детских эпидемий.

а время ответа за всё содеяное за украденое, за просратое подходит , часы тикают.
Так а ты где был?
Как боролся?
А что ты сделал для хип хо.. развития Украины?
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Так а ты где был?
Как боролся?
А что ты сделал для хип хо.. развития Украины?

ты наверно ошибся URL адресом, это не фейсбук , тут нет личных страничек,
за редким исключением нескольких нарцисов
   
Ты наверно сбежал. Понял что грядет п***а Нафига, решил, тратить житуху, а потом буду благородно  глотку драть как они там все (мое любимое)просрали.
    А И если не отвечать на вопросы оппонентов придется разговаривать самому с собой, ну как вариант выкрики из зала. У тебя там вечереет, ложись отдохни шоли.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

В мірном полє пашет трактор,
За рекой горіт рєактор,
Трактор в полі - дир-дир-дир,
Ми за працю, ми - за мир.


Квинтессенция совка это знаете что???  Вовсе не Чернобыльская катастрофа. Это беда, в принципе, везде может случиться.

А вот первомайская демонстрация на пятый день - это таки преступление. Хотя на коммуняках крови и без того достаточно, но первомайская демонстрация 1986 года - это апофигей. Т.е., это то, до чего эти вампиры додумались, вместо плановой эвакуации. Вы, бляди, не знаете, что там у вас происходит и что завтра может произойти, но вы, б***ь, лучше убъете трехмиллионный город, чем признаете, что напортачили.

Все эти Ту, Гагарин, ракеты - это такая галимая туфта, что даже противно. Нормального человека тошнит от одного упоминания. Послали смертничка на орбиту, с вероятностью выживания 10%, повезло. Потом возили по всему миру как ручную обезьянку... Юра хоть человек хороший оказался, не то, что его начальники :(

Когда вы все суки, сдохнете, совкодрочеры. Вы были в Киеве в конце апреля 1986 года? Неее??? Вот и увидели бы, что такое ваш совок  (td)

Нахрен пошли все. Ветку можно закрывать.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Ты наверно сбежал. Понял что грядет п***а Нафига, решил, тратить житуху, а потом буду благородно  глотку драть как они там все (мое любимое)просрали.
    А И если не отвечать на вопросы оппонентов придется разговаривать самому с собой, ну как вариант выкрики из зала. У тебя там вечереет, ложись отдохни шоли.

твоя настойчивость перевести разговор на выяснение персональной информации начинает напрягать
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Когда вы все суки, сдохнете, совкодрочеры
Какое отношение твое высказывание имеет к проекту ТУ-144. У тебя пукан горит, что он может и куево, но летал? Спизженый он или нет, об этом никто не знает. Но его собрали и поставилии на крыло. Как и массу других самолетов. Это надо признать, а не превращаться в желчногонное.
   
твоя настойчивость перевести разговор на выяснение персональной информации начинает напрягать
Отнюдь. Шо ты за фрукт и так понятно
А твои персоналии мне неинтересны.
 Я настойчиво пытался получить ответ почему по твоему хороший самолет закрыли ударив по имиджу страны
  И почему ты из колготок выпрыгиваешь , как мы все просрали сидя за океаном. Ты так трогательно переживаешь за Украину.
   Но ты ответов  по существу упорно избегаешь- нушопоробыш. Гордится твое право и жду  терпеливо твоих постов дальше. Про спутник, там, олимпиаду, афганистан...
  Единственно прошу не трогать буран, класная штука таки была.
   
Пане Рагаццо,  я намагався  тримати бесіду без матюків, прямих оскорбленій та якось конструктівно, лише такій собі стьоб трохи. І раді справедлівості А І теж не  майже матюкався (один раз піздеж з м'яким знаком наприкінці.)
    Навіщо оцей ярий фанатізм та матюки.
   
опять пустой пафосный п***а, при чём бомбардировки? конкорд тоже бомбардировщик что ли?

да были недостатки двигателей, это всё решаемые вопросы, это инженерные проблемы.
Это можно решить если делать.

Экономичность это всего лишь временный фактор, ну решили несколько верблюдоёбов наказать запад и подняли цену не нефть, это что причина останавливать ниокр и всё резать и разрушать свою авиапромышленность?

Сегодня нефть 120 завтра 20, от таких с потолка притянутых факторов не может зависеть прогресс.

полагаю, что 144ый помер не из-за инженерных проблем, проблемы носили технологический характер ...машиностроение было не в состоянии делать с нужной точностью и надежностью лопатки, жаропрочную сталь, обеспечивать нужные зазоры.....то что канало для военки из-за малого срока жизни изделий то в гражданке могло привести к обсёру на весь мир....
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Ты наверно сбежал. Понял что грядет п***а Нафига, решил, тратить житуху, а потом буду благородно  глотку драть как они там все (мое любимое)просрали.
    А И если не отвечать на вопросы оппонентов придется разговаривать самому с собой, ну как вариант выкрики из зала. У тебя там вечереет, ложись отдохни шоли.

а чего так мало вопросов?
с чего ты решил , что я у тебя на допросе? это диалог , а не допрос.

хочешь сделать стейтмент с аргументами, делай, только оставь эту мысль , что ту будешь задавать вопросы, а я буду как студент на экзамене бегать искать тебе ответы.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Совкодрочеры никак не могут принять тот факт, что в цивилизованном мире к СССР  относились точно как мы к КНДР относимся - "дебилы-фанатики с краденой ядерной гранатой и технологиями 30летней давности". Когда пропаганда закончится - и в КНДР люди поймут все насчет "достижений". Но некоторые нет - вот вам и кндрдрочеры
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія