Політичний ФОРУМ
Економіка => Тема розпочата: Турчинофф від 18 липня 2017 15:02:41
-
Лоукостер Wizz Air хоче забрати маршрути, за якими планував літати Ryanair.
Про це повідомила гендиректор аеропорту Львів Тетяна Романовська на прес-конференції міністра інфраструктури Володимира Омеляна, передає mind.kiev.ua.
За її словами, коли Ryanair оголосив про те, що скасовує свій вихід на ринок України, Wizz Air поцікавився, чи може він зайняти дані маршрути, отримані Ryanair.
Відзначається, що Ryanair планував літати зі Львова по 7 напрямках - Краків, Вроцлав, Будапешт, Берлін, Ейндховен, Меммінген, Лондон-Станстед.
Нагадаємо, після тривалих переговорів, Ryanair зупинив продажі квитків в Україну та з неї і відмовився від виходу на український ринок.
-
И без всяких выепонов.
Им надо еще отменить оплату стандартной ручной клади
-
:lol:
-
Спсати Выпороть рядового Райана Омеляна
-
И без всяких выепонов.
Им надо еще отменить оплату стандартной ручной клади
виззы уже закрывали свое представительство в украине, когда украина отказывала им в новых маршрутах. сейчас ( в том числе благодаря шуму вокруг райанов)... немного меняется вообще политика государства и теперь конечно же можно со стороны виззов и потролить райанаир и под шумок поискать для себя выгодные варианты из и в украину ... в смысле маршрутов.
-
таки конкуренція корисна штука
-
таки конкуренція корисна штука
+1000000
-
Беня купив Візз? ;)
-
Віз відкрив багато нових маршрутів, активно діє на ринку, молодці!
-
И без всяких выепонов.
Им надо еще отменить оплату стандартной ручной клади
це наслідок перенаповнення рейсів
нерідко місця для багажу нема взагалі - рюкзаки заповнюють усе
варто пошукати оптимальні валізи чи на рюкзаки переходити
-
Для Визза - Украина архиважна. Ибо их центральный хаб в Будапеште сечас находится на краю Европы. Освоив восток они становятся полноценной европейской авиакомпанией
-
Коли вже Прагу відкриють. :X
-
Омеляну это неинтересно. Кто же ему за льготы в Борисполе откат теперь даст?
-
Омеляну это неинтересно. Кто же ему за льготы в Борисполе откат теперь даст?
:laugh:
-
И без всяких выепонов.
Им надо еще отменить оплату стандартной ручной клади
виззы уже закрывали свое представительство в украине, когда украина отказывала им в новых маршрутах. сейчас ( в том числе благодаря шуму вокруг райанов)... немного меняется вообще политика государства и теперь конечно же можно со стороны виззов и потролить райанаир и под шумок поискать для себя выгодные варианты из и в украину ... в смысле маршрутов.
Визз закрыли украинское представительство когда их НБУ стал кошмарить невозможность нормального ведения ВЭД, плюс динамили с новыми назначениями
-
С начала года украинские авиакомпании увеличили международные пассажирские перевозки на 41,8% - до 4,1 млн человек.
Об этом сообщает пресс-служба Государственной авиационной службы Украины.
Согласно сообщению, международные перевозки украинских авиакомпаний выросли на 41,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 4,1 млн человек.
Общий пассажиропоток через аэропорты Украины вырос на 34,1% и составил 7,1 млн человек.
-
Уже со следующего года немецкий лоукостер Eurowings намерен начать работу в Украине.
Об этом в своем Facebook сообщил директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.
Eurowings входит в группу немецкого авиагиганта компании Lufthansa.
Сейчас идет речь о рейсах Киев – Берлин.
-С разрешения наших партнеров Lufthansa Group открою маленький секрет. Со следующего года лоу-кост перевозчик Eurowings (группа компаний Lufthansa) планирует начать полеты по маршруту Киев – Берлин с последующим открытием полетов в Дюссельдорф,
– отметил директор "Борисполя".
По его словам, представители Lufthansa Group оценили улучшение качества обслуживания, сервисов и разработанную в аэропорту публичную оферту и ее возможности для привлечения лоукостеров
-
С начала года украинские авиакомпании увеличили международные пассажирские перевозки на 41,8% - до 4,1 млн человек.
Об этом сообщает пресс-служба Государственной авиационной службы Украины.
Согласно сообщению, международные перевозки украинских авиакомпаний выросли на 41,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 4,1 млн человек.
Общий пассажиропоток через аэропорты Украины вырос на 34,1% и составил 7,1 млн человек.
Ryanair лохи, что потеряли такой быстрорастущий рынок. Причем дальше спрос будет еще быстрее
-
И без всяких выепонов.
Ну, Львов и не выйопывался с рынаир. Это в Киеве не могли бабло поделить. А виззаир почему-то не хочет забирать киевские райсы :(
-
Ибо их центральный хаб в Будапеште сечас находится на краю Европы. Освоив восток они становятся полноценной европейской авиакомпанией
Так Раяни - бики. Вони думають, що всюди їм мають цьомати руки. Врешті через це можуть втратити ринок.
Дійсно, робити особливі умови для одного гравця - це якось по тупому. Знизили ціни для всіх, але всі мають бути в рівних умовах.
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
Беня жаднее венгров. Плюс нулевые кредитные рейтинги. А для реального лоу-коста надо сразу 15-20 новых самолетов заказать
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
ну от АНів і прикупив за суперумовами від уряду реформаторів - всьому світу була б демонстрація можливостей
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
ну от АНів і прикупив за суперумовами від уряду реформаторів - всьому світу була б демонстрація можливостей
Игорь Валерьевич может делать что угодно, но в глазах малэнького украинчика останется жидом-кровопийцей трудового народа. Которого нужно раскулачить.
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
ну от АНів і прикупив за суперумовами від уряду реформаторів - всьому світу була б демонстрація можливостей
АН, из-за своей надежности и эксплуатационных затрат, неконкурентны на рынке лоу-костов.
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
Беня жаднее венгров. Плюс нулевые кредитные рейтинги. А для реального лоу-коста надо сразу 15-20 новых самолетов заказать
1
Типа венгры свои бабки вкладывали? Просто имеют доступ к европейским фондам. По логике наши косты должны быть дешевле - пилоты, экипаж, другие косты должны быть самыми дешевыми в Европе.
База во Львове и можно отбирать часть восточноевропейског о рынка ... правда не хватает безтаможенного режима как в ЕС
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
Беня жаднее венгров. Плюс нулевые кредитные рейтинги. А для реального лоу-коста надо сразу 15-20 новых самолетов заказать
1
Типа венгры свои бабки вкладывали? Просто имеют доступ к европейским фондам. По логике наши косты должны быть дешевле - пилоты, экипаж, другие косты должны быть самыми дешевыми в Европе.
База во Львове и можно отбирать часть восточноевропейског о рынка ... правда не хватает безтаможенного режима как в ЕС
Венгры не кидают своих кредиторов. И имеют прозрачную структуру собственности. Никто под Коломойского в Европе денег не даст (как и не давали раньше). А в Приватбанке уже не возмешь.
-
В принципе у Бениамина столько лавэ, что кредиты ему и не нужны. Мог бы начать с 5 новых эйркрафтов и еще 5 взять б/ушных. Райан же летает п***а не каком старье. Сам знаешь, что IT часть по продаже билетов в лоукостах очень важна, а уж здесь бы Беня взъеал бы всех. Ну и самое кайфовое - зарабатывать валюту, а пилотам и стаффу платить в гривнах это вообще клондайк.
Ну и Львов нормально так врезается в европушку, что перехватывает пути из Прибалтики, Финляндии в Грецию, Румынию, Болгарию, Хорватию. Уже не говорю про такие направления как Грузия, Израиль, Турция, Белорусь
-
В принципе у Бениамина столько лавэ, что кредиты ему и не нужны. Мог бы начать с 5 новых эйркрафтов и еще 5 взять б/ушных. Райан же летает п***а не каком старье. Сам знаешь, что IT часть по продаже билетов в лоукостах очень важна, а уж здесь бы Беня взъеал бы всех. Ну и самое кайфовое - зарабатывать валюту, а пилотам и стаффу платить в гривнах это вообще клондайк.
Ну и Львов нормально так врезается в европушку, что перехватывает пути из Прибалтики, Финляндии в Грецию, Румынию, Болгарию, Хорватию. Уже не говорю про такие направления как Грузия, Израиль, Турция, Белорусь
1. Беня никогда не вкладывал свое лавы в проекты с такой не быстрой окупаемостью. А ни один банк ему денег не даст.
2. Зайди на сайт МАУ и посмотри какая там IT часть
3. Зарплаты персоналу далеко не самая важная часть себестоимости полетов
4. МАУ покупает сейчас самолеты после того, как они полетают в Ryanair. Поэтому не понятно о каком старье ты говоришь.
-
1. Больше такой быстрой окупаемости в Украине нет и не будет. Дикий капитализм подходит к концу.
2. У МАУ не было задачи по IT. Практически монополист. Но группа Приват - не видел я лучше IT части.
3. Персонал - самая тяжелая часть любой западной компанни. Но я говорю про Львов как базу. Это нааерное все же дешевле, чем Будапешт или Катовице.
4. После Райана, МАУ мне показалось нульем. Кстати Беня уже покупает новые самолеты
-
1. Больше такой быстрой окупаемости в Украине нет и не будет. Дикий капитализм подходит к концу.
2. У МАУ не было задачи по IT. Практически монополист. Но группа Приват - не видел я лучше IT части.
3. Персонал - самая тяжелая часть любой западной компанни. Но я говорю про Львов как базу. Это нааерное все же дешевле, чем Будапешт или Катовице.
4. После Райана, МАУ мне показалось нульем. Кстати Беня уже покупает новые самолеты
1. авиация никогда не была быстроокупаемой. А на таком высококонкурентном рынке как Европа, никогда уже и не будет.
2. Группа "Приват" это не только "Приватбанк". Это и МАУ, и Укрнафта, и Буковель. Зайдите и посмотрите наполнение их сайтов.
3. С одной базой никакому лоу-косту в Европе ничего не светит. Тем более во Львове. Базы на 1-4 самолета должны быть по всей Европе.
4. МАУ купило 3 (!) новых самолета за последние 5 лет. Из них прибыло только 2. А вот что обычно покупает МАУ:
"Международные авиалинии Украины" 2 июня увеличили свой флот до 42 самолетов, получив очередной Boeing 737-800, сообщили в компании.
Борту присвоена украинская регистрация UR-PSY. Согласно данным реестра airfleets.net, авиалайнер имеет серийный номер 34281, выпущен в 2006 году, ранее летал в бразильском лоу-косте GOL.
https://www.avianews.com/ukraine/2017/06/3_mau_42_planes.shtml
"Международные авиалинии Украины" вечером 5 мая пополнили свой флот очередным Boeing 737-800, увеличив свой общий флот до 41 самолета, сообщает avianews.com.
Полученный авиалайнер имеет украинскую регистрацию UR-PSX и рассчитан на перевозку 186 пассажиров при максимальном числе мест в данном типе 189.
По данным реестра airfleets.net, данный борт выпущен в 2006 году и ранее выполнял рейсы бразильского лоу-коста GOL. Первый рейс с пассажирами под позывными МАУ авиалайнер выполнит 7 мая, сообщили в авиакомпании.
https://www.avianews.com/ukraine/2017/05/6_mau_41th_plane.shtml
"Международные авиалинии Украины" пополнят в 2017 году свой среднемагистральный флот как минимум шестью самолетами Boeing 737-800, один из которых уже поступил, сообщили avianews.com в авиакомпании.
Полученный борт взят в операционный лизинг, имеет регистрацию UR-PSV, компоновку на 186 кресел. Он выпущен в 2009 году и, по данным реестров, ранее летал в авиакомпании Ryanair.
https://www.avianews.com/ukraine/2017/01/19_mau_777.shtml
-
3. Персонал - самая тяжелая часть любой западной компанни. Но я говорю про Львов как базу. Это нааерное все же дешевле, чем Будапешт или Катовице.
у авиакомпаний по годовым растратам примерно: 15-20% это обслуживание лизинга самолетов, 40-50% это топливо. где-то давно видел слайды, что каждый сэкономленный килограмм на рейсе это порядка 100 тысяч долларов сэкономленных в год на топливе. Потому у лоукостов и существует этот зайоп с ограничением веса. В нормальную бизнес-модель заложен лизинг именно новых однотипных самолетов, поскольку их обслуживают по гарантии 5 лет плюсминус ( обслуживание без гарантии и разных типов самолетов влетает в копейку) Аэропортовые сборы плюс регистрационные стойки и стоянка это еще 10%.
Зарплаты персонала порядка 20%
-
3. Персонал - самая тяжелая часть любой западной компанни. Но я говорю про Львов как базу. Это нааерное все же дешевле, чем Будапешт или Катовице.
у авиакомпаний по годовым растратам примерно: 15-20% это обслуживание лизинга самолетов, 40-50% это топливо. где-то давно видел слайды, что каждый сэкономленный килограмм на рейсе это порядка 100 тысяч долларов сэкономленных в год на топливе. Потому у лоукостов и существует этот зайоп с ограничением веса. В нормальную бизнес-модель заложен лизинг именно новых однотипных самолетов, поскольку их обслуживают по гарантии 5 лет плюсминус ( обслуживание без гарантии и разных типов самолетов влетает в копейку) Аэропортовые сборы плюс регистрационные стойки и стоянка это еще 10%.
Зарплаты персонала порядка 20%
Скорее 1 кг это 1 тыс. $ за год. Иначе бы брали тощих стюардесс, так как 10 кг в разнице в весе уже 1 млн. $ за год
-
3. Персонал - самая тяжелая часть любой западной компанни. Но я говорю про Львов как базу. Это нааерное все же дешевле, чем Будапешт или Катовице.
у авиакомпаний по годовым растратам примерно: 15-20% это обслуживание лизинга самолетов, 40-50% это топливо. где-то давно видел слайды, что каждый сэкономленный килограмм на рейсе это порядка 100 тысяч долларов сэкономленных в год на топливе. Потому у лоукостов и существует этот зайоп с ограничением веса. В нормальную бизнес-модель заложен лизинг именно новых однотипных самолетов, поскольку их обслуживают по гарантии 5 лет плюсминус ( обслуживание без гарантии и разных типов самолетов влетает в копейку) Аэропортовые сборы плюс регистрационные стойки и стоянка это еще 10%.
Зарплаты персонала порядка 20%
Скорее 1 кг это 1 тыс. $ за год. Иначе бы брали тощих стюардесс, так как 10 кг в разнице в весе уже 1 млн. $ за год
не претендую на истину. Давно это было. Посыл понятен.
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
ну от АНів і прикупив за суперумовами від уряду реформаторів - всьому світу була б демонстрація можливостей
АН, из-за своей надежности и эксплуатационных затрат, неконкурентны на рынке лоу-костов.
при експлуатації надійність різко зростає
тому і потрібен національний споживач перших літаків
-
wizz з безкоштовним 32кг багажом був безальтернативним лоукостером, а тепер таке собі
-
Лоу-кост Wizz Air объявил об отмене платы за ручную кладь на рейсах, которые будут выполняться с 29 октября 2017 года, сообщает avianews.com.
Одновременно с этим бюджетник отменит разделение ручной клади на платную большую (56х45х25 см, вес до 15 кг) и бесплатную маленькую (42х32х25 см, вес до 15 кг), введя единый стандарт с габаритами 55х40х23 см и максимальным весом до 10 кг.
Пассажиры, которые успели купить билеты и оплатить перевозку ручной клади на рейсах после 29 октября получат возмещение в размере 120% от оплаченной суммы за перевозку ручной клади на свои WIZZ счета.
С 29 октября Wizz Air также изменит условия услуги приоритетной посадки WIZZ Priority. Оплатившие ее пассажиры помимо возможности попасть на борт самолета в первую очередь и права провозить второй предмет ручной клади с габаритами до 40х30х18 см получат также гарантию, что они смогут взять в салон основной предмет ручной клади с габаритами 55х40х23 см.
Ручная кладь остальных пассажиров, в случае недостатка места на багажных полках в салоне, может регистрироваться бесплатно у выхода на посадку и перевозиться в качестве зарегистрированного багажа - так сейчас поступает другой лоу-кост Ryanair.
-
Лоу-кост Wizz Air объявил об отмене платы за ручную кладь на рейсах, которые будут выполняться с 29 октября 2017 года, сообщает avianews.com.
Одновременно с этим бюджетник отменит разделение ручной клади на платную большую (56х45х25 см, вес до 15 кг) и бесплатную маленькую (42х32х25 см, вес до 15 кг), введя единый стандарт с габаритами 55х40х23 см и максимальным весом до 10 кг.
(tu) ну наршеті.
звісно, це буде включено в ціну ;)
але хоч не бде мороки і буде уніфіковано з іншими авіалініями
-
Лоу-кост Wizz Air объявил об отмене платы за ручную кладь на рейсах, которые будут выполняться с 29 октября 2017 года, сообщает avianews.com.
Одновременно с этим бюджетник отменит разделение ручной клади на платную большую (56х45х25 см, вес до 15 кг) и бесплатную маленькую (42х32х25 см, вес до 15 кг), введя единый стандарт с габаритами 55х40х23 см и максимальным весом до 10 кг.
Пассажиры, которые успели купить билеты и оплатить перевозку ручной клади на рейсах после 29 октября получат возмещение в размере 120% от оплаченной суммы за перевозку ручной клади на свои WIZZ счета.
С 29 октября Wizz Air также изменит условия услуги приоритетной посадки WIZZ Priority. Оплатившие ее пассажиры помимо возможности попасть на борт самолета в первую очередь и права провозить второй предмет ручной клади с габаритами до 40х30х18 см получат также гарантию, что они смогут взять в салон основной предмет ручной клади с габаритами 55х40х23 см.
Ручная кладь остальных пассажиров, в случае недостатка места на багажных полках в салоне, может регистрироваться бесплатно у выхода на посадку и перевозиться в качестве зарегистрированного багажа - так сейчас поступает другой лоу-кост Ryanair.
Блін, я собі тільки візз-чумадан придбав за 100500 ойро...
-
(tu)
-
насколько я понял из пресс-релиза, можно будет брать в салон ТОЛЬКО 1 предмет, предельные габариты которого увеличены. А что бы взять 2 предмета, нужно покупать услугу Визз-приорити ?
-
насколько я понял из пресс-релиза, можно будет брать в салон ТОЛЬКО 1 предмет, предельные габариты которого увеличены. А что бы взять 2 предмета, нужно покупать услугу Визз-приорити ?
А зачем тебе в самолет брать свой чемодан? Бесплатно сдал чемодан на посадке и все
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
ну от АНів і прикупив за суперумовами від уряду реформаторів - всьому світу була б демонстрація можливостей
АН, из-за своей надежности и эксплуатационных затрат, неконкурентны на рынке лоу-костов.
:S
-
насколько я понял из пресс-релиза, можно будет брать в салон ТОЛЬКО 1 предмет, предельные габариты которого увеличены. А что бы взять 2 предмета, нужно покупать услугу Визз-приорити ?
А зачем тебе в самолет брать свой чемодан? Бесплатно сдал чемодан на посадке и все
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
-
насколько я понял из пресс-релиза, можно будет брать в салон ТОЛЬКО 1 предмет, предельные габариты которого увеличены. А что бы взять 2 предмета, нужно покупать услугу Визз-приорити ?
А зачем тебе в самолет брать свой чемодан? Бесплатно сдал чемодан на посадке и все
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
ручна буде тільки одна
решта - здавати
-
А зачем тебе в самолет брать свой чемодан? Бесплатно сдал чемодан на посадке и все
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
ручна буде тільки одна
решта - здавати
ручна і була тільки одна (тільки 2 різні категорії по розмірах. за білше тре платити екстра)
на відміну від райанера який дозволяє 1 більше + 1 меншу в салон
-
насколько я понял из пресс-релиза, можно будет брать в салон ТОЛЬКО 1 предмет, предельные габариты которого увеличены. А что бы взять 2 предмета, нужно покупать услугу Визз-приорити ?
А зачем тебе в самолет брать свой чемодан? Бесплатно сдал чемодан на посадке и все
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
Будет теперь беспоатно одно стандартное место ручной клади. Если в салоне для него не будет места, то его придется БЕСПЛАТНО сдать при посадке в багаж
-
А зачем тебе в самолет брать свой чемодан? Бесплатно сдал чемодан на посадке и все
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
Будет теперь беспоатно одно стандартное место ручной клади. Если в салоне для него не будет места, то его придется БЕСПЛАТНО сдать при посадке в багаж
все одно якусь мінімальну сумочку можна буде мати з собою. док-ти, лептоп,вода,їжа...
-
И без всяких выепонов.
Им надо еще отменить оплату стандартной ручной клади
уже
Лоукостер Wizz Air объявил об отмене платы за ручную кладь на рейсах, которые будут выполняться с 29 октября 2017 года.
Об этом говорится на официальном сайте авиакомпании.
-
А зачем тебе в самолет брать свой чемодан? Бесплатно сдал чемодан на посадке и все
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
Будет теперь беспоатно одно стандартное место ручной клади. Если в салоне для него не будет места, то его придется БЕСПЛАТНО сдать при посадке в багаж
да , но это будет именно одно место.
-
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
Будет теперь беспоатно одно стандартное место ручной клади. Если в салоне для него не будет места, то его придется БЕСПЛАТНО сдать при посадке в багаж
да , но это будет именно одно место.
Так раньше было тоже одно, только маленькое . А большое за доплату. Теперь же одно большое бесплатно, а ещё одно можно докупить
-
З 25 серпня
Як зазначається, польоти до Любліна і Познані будуть виконуватися двічі на тиждень – щопонеділка та щоп'ятниці. Вартість квитка до Любліна становить від 429 грн, до Познані – від 579 грн.
В аеропорту Люблін розраховують на значний пасажиропотік з української столиці у зв'язку із запуском нового рейсу. Директор летовища Кшиштоф Войтович заявив, що вважає запуск рейсів до Києва приводом для радості, оскільки "після Варшави Люблін є другою метою подорожувальників, виходячи з кількості приїжджих, і важливим університетським центром для студентів з України. Будучи також природним місцем для транзиту, звідки після прибуття пасажири можуть відправитися в інші міста Польщі".
Нагадаємо, зараз Wizz Air з Києва літає до Варшави, Вроцлава, Гданська і Катовіце. Також в цьому році авіакомпанія повернулася в аеропорт "Львів".
-
Авиакомпания Wizz Air 25, 26 и 27 августа 2017 года начнет выполнять пять новых рейсов из аэропорта "Киев" (Жуляны), сообщает ЦТС. 25 августа венгерский лоукостер открывает из Киева направление в столицу Дании Копенгаген. 26 августа стартует рейс в немецкий аэропорт Франкфурт-Хан, а 27 августа - в Нюрнберг. Читайте также Лоукостер Wizz Air отменяет плату за провоз крупной ручнойкладКроме того, 25 августа лоукостер откроет два новых направления из Киева - в польские Люблин и Познань. Таким образом авиакомпания увеличит количество обслуживаемых маршрутов из аэропорта "Киев" в Польшу с 4 до 6. Запуск рейсов по новым направлениям станет возможен благодаря тому, что 24 августа в аэропорт "Киев" прибыл второй самолет Wizz Air, который будет базироваться в Украине. Напомним, Wizz Air добавит третий самолет Airbus A320 на свою киевскую базу в аэропорту "Киев" (Жуляны) с апреля 2018 года. В течение того же месяца Wizz запустит два новых маршрута из Киева в Лиссабон и Таллинн, а также увеличит частоту рейсов на самых популярных направлениях – 11 дополнительных рейсов в неделю в рамках летнего расписания из Киева в следующем году. Как сообщалось, Wizz Air хочет летать маршрутами, по которым планировал летать Ryanair и уже обратился с соответствующим предложением в аэропорт Львов. Напомним, Wizz Air объявил об отмене платы за ручную кладь на рейсах, которые будут выполняться с 29 октября 2017 года
-
Летел 25 го первым рейсом изЛюблина
-
Поверніть рейс Лондон (Лютон)-Львів :super:
-
Райан же летает п***а не каком старье.
:facepalm1: У райанов одни из самых молодых бортов, средний возраст 6,7 лет, что для самолёта очень не плохо.
-
Райан же летает п***а не каком старье.
:facepalm1: У райанов одни из самых молодых бортов, средний возраст 6,7 лет, что для самолёта очень не плохо.
давно обновили?
-
Райан же летает п***а не каком старье.
:facepalm1: У райанов одни из самых молодых бортов, средний возраст 6,7 лет, что для самолёта очень не плохо.
давно обновили?
у всех лоукостов самолеты меняют очень часто, потому что наиболее жесткий режим эксплуатации
не-лоукосты обычно старше раза в два. кроме арабов и аэрофлота
-
Лоукост Wizz Air анонсував запуск нового рейсу із України
Квиток до з Києва до Лондона коштуатиме від 29,99 євро.
Угорська бюджетна авіакомпанія "Wizz Air" з 18 вересня 2018 року запустить новий рейс зі Львова до Лондона. Про це про це повідомляє прес-служба авіаперевізника на сайті компанії
Згідно з повідомленням, польоти будуть виконуватися по вівторках, четвергах і суботах. Вартість квитків становитиме від 29,99 євро.
У наступному році компанія також планує запустити рейси на Кіпр, до Албанії, Словаччини та Естонії.
-
А чей у нас Виз, не венгерский случайно?
-
Спсати Выпороть рядового Райана Омеляна
Вова не сдается ..... :laugh:
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил о прогрессе в переговорах с ирландской авиакомпанией-лоукостером Ryanair.
Об этом министр сказал в эфире “5 канала”.
“У нас просто сейчас снялось с публичного обсуждения вопроса Ryanair, но работа идет, прогресс хороший. И я верю в то, что они будут летать в Украину”, – заявил Омелян.
“Более того, я думаю, что в этом году будет еще несколько приятных известий о новых украинских перевозчиках. Я думаю, что рынок развивается настолько динамично, что это очень четкий индикатор для многих компаний, сюда стоит вкладывать. Украинцы готовы летать даже при дорогих ценах, а если цены будут дешевле, они будут летать в разы больше”, – добавил политик.
-
Спсати Выпороть рядового Райана Омеляна
Вова не сдается ..... :laugh:
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил о прогрессе в переговорах с ирландской авиакомпанией-лоукостером Ryanair.
Об этом министр сказал в эфире “5 канала”.
“У нас просто сейчас снялось с публичного обсуждения вопроса Ryanair, но работа идет, прогресс хороший. И я верю в то, что они будут летать в Украину”, – заявил Омелян.
“Более того, я думаю, что в этом году будет еще несколько приятных известий о новых украинских перевозчиках. Я думаю, что рынок развивается настолько динамично, что это очень четкий индикатор для многих компаний, сюда стоит вкладывать. Украинцы готовы летать даже при дорогих ценах, а если цены будут дешевле, они будут летать в разы больше”, – добавил политик.
Ему аванс отработать надо иначе хана - бесплатный билет на лоукост в Бодайбо....
-
Беня уронил билеты до уровня Визза. А ПОЧЕМу бы Бене не сделать из МАУ лоукост и ебать Европушку? Мы что тупее Венгров?
Беня жаднее венгров. Плюс нулевые кредитные рейтинги. А для реального лоу-коста надо сразу 15-20 новых самолетов заказать
Каких венгров?
Это американская private equity.
-
И без всяких выепонов.
Им надо еще отменить оплату стандартной ручной клади
вона вже відмінена
(https://i.gyazo.com/1384b2abe940eca9effb44b39124040b.png)
-
Спсати Выпороть рядового Райана Омеляна
Вова не сдается ..... :laugh:
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил о прогрессе в переговорах с ирландской авиакомпанией-лоукостером Ryanair.
Об этом министр сказал в эфире “5 канала”.
“У нас просто сейчас снялось с публичного обсуждения вопроса Ryanair, но работа идет, прогресс хороший. И я верю в то, что они будут летать в Украину”, – заявил Омелян.
“Более того, я думаю, что в этом году будет еще несколько приятных известий о новых украинских перевозчиках. Я думаю, что рынок развивается настолько динамично, что это очень четкий индикатор для многих компаний, сюда стоит вкладывать. Украинцы готовы летать даже при дорогих ценах, а если цены будут дешевле, они будут летать в разы больше”, – добавил политик.
п***а, какой же он придурок :facepalm1:
-
Лоукост Wizz Air анонсував запуск нового рейсу із України
Квиток до з Києва до Лондона коштуатиме від 29,99 євро.
Угорська бюджетна авіакомпанія "Wizz Air" з 18 вересня 2018 року запустить новий рейс зі Львова до Лондона. Про це про це повідомляє прес-служба авіаперевізника на сайті компанії
Згідно з повідомленням, польоти будуть виконуватися по вівторках, четвергах і суботах. Вартість квитків становитиме від 29,99 євро.
У наступному році компанія також планує запустити рейси на Кіпр, до Албанії, Словаччини та Естонії.
а обратно с Лондона ,300 евро :) визейр такая же хитровыепаная контора как остальные
-
Спсати Выпороть рядового Райана Омеляна
Вова не сдается ..... :laugh:
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил о прогрессе в переговорах с ирландской авиакомпанией-лоукостером Ryanair.
Об этом министр сказал в эфире “5 канала”.
“У нас просто сейчас снялось с публичного обсуждения вопроса Ryanair, но работа идет, прогресс хороший. И я верю в то, что они будут летать в Украину”, – заявил Омелян.
“Более того, я думаю, что в этом году будет еще несколько приятных известий о новых украинских перевозчиках. Я думаю, что рынок развивается настолько динамично, что это очень четкий индикатор для многих компаний, сюда стоит вкладывать. Украинцы готовы летать даже при дорогих ценах, а если цены будут дешевле, они будут летать в разы больше”, – добавил политик.
п***а, какой же он придурок :facepalm1:
Обычный член обычного профессионального уряду
-
Лоукост Wizz Air анонсував запуск нового рейсу із України
Квиток до з Києва до Лондона коштуатиме від 29,99 євро.
Угорська бюджетна авіакомпанія "Wizz Air" з 18 вересня 2018 року запустить новий рейс зі Львова до Лондона. Про це про це повідомляє прес-служба авіаперевізника на сайті компанії
Згідно з повідомленням, польоти будуть виконуватися по вівторках, четвергах і суботах. Вартість квитків становитиме від 29,99 євро.
У наступному році компанія також планує запустити рейси на Кіпр, до Албанії, Словаччини та Естонії.
а обратно с Лондона ,300 евро :) визейр такая же хитровыепаная контора как остальные
че?больше 200 туда-обратно ни разу не выходило
-
Вова не сдается ..... :laugh:
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил о прогрессе в переговорах с ирландской авиакомпанией-лоукостером Ryanair.
Об этом министр сказал в эфире “5 канала”.
“У нас просто сейчас снялось с публичного обсуждения вопроса Ryanair, но работа идет, прогресс хороший. И я верю в то, что они будут летать в Украину”, – заявил Омелян.
“Более того, я думаю, что в этом году будет еще несколько приятных известий о новых украинских перевозчиках. Я думаю, что рынок развивается настолько динамично, что это очень четкий индикатор для многих компаний, сюда стоит вкладывать. Украинцы готовы летать даже при дорогих ценах, а если цены будут дешевле, они будут летать в разы больше”, – добавил политик.
п***а, какой же он придурок :facepalm1:
Обычный член обычного профессионального уряду
Чтоб понимали:
Это помощницы Омеляна,"молодые реформаторы",люди которые занимаются украинскими аэрпортами,дорогами и проч.
Я не ржу,правда.
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045866_2049207945108776_2894547350981629849_n.jpg?oh=d5fd47a8d6043e4422b64dd93aeb40fa&oe=5AA1FCB2)
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045598_2050097298353174_7021128825284789402_n.jpg?oh=845ca1441e89bf20818fada92fefbec5&oe=5A8DF21D)
-
п***а, какой же он придурок :facepalm1:
Обычный член обычного профессионального уряду
Чтоб понимали:
Это помощницы Омеляна,"молодые реформаторы",люди которые занимаются украинскими аэрпортами,дорогами и проч.
Я не ржу,правда.
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045866_2049207945108776_2894547350981629849_n.jpg?oh=d5fd47a8d6043e4422b64dd93aeb40fa&oe=5AA1FCB2)
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045598_2050097298353174_7021128825284789402_n.jpg?oh=845ca1441e89bf20818fada92fefbec5&oe=5A8DF21D)
"Сука и б***ь - богіні гівна, мух і менструацій" (напомнило)
-
Обычный член обычного профессионального уряду
Чтоб понимали:
Это помощницы Омеляна,"молодые реформаторы",люди которые занимаются украинскими аэрпортами,дорогами и проч.
Я не ржу,правда.
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045866_2049207945108776_2894547350981629849_n.jpg?oh=d5fd47a8d6043e4422b64dd93aeb40fa&oe=5AA1FCB2)
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045598_2050097298353174_7021128825284789402_n.jpg?oh=845ca1441e89bf20818fada92fefbec5&oe=5A8DF21D)
"Сука и б***ь - богіні гівна, мух і менструацій" (напомнило)
просмотрите фотки и видео со встреч с инвесторами, или какие-нибудь серьезные проекты.эти телки (+еще) там обязательно присутствуют.всегда с деревянными харями, сидят молча.их роль в перебудовi неньки и траектория попадания в молодую команду реформаторов совершенно не ясна.
-
Лоукост Wizz Air анонсував запуск нового рейсу із України
Квиток до з Києва до Лондона коштуатиме від 29,99 євро.
Угорська бюджетна авіакомпанія "Wizz Air" з 18 вересня 2018 року запустить новий рейс зі Львова до Лондона. Про це про це повідомляє прес-служба авіаперевізника на сайті компанії
Згідно з повідомленням, польоти будуть виконуватися по вівторках, четвергах і суботах. Вартість квитків становитиме від 29,99 євро.
У наступному році компанія також планує запустити рейси на Кіпр, до Албанії, Словаччини та Естонії.
а обратно с Лондона ,300 евро :) визейр такая же хитровыепаная контора как остальные
че?больше 200 туда-обратно ни разу не выходило
та это я образно говорю...визеер уже обещали за 60 евро в Лиссабон ...наипали,так и тут будет
-
п***а, какой же он придурок :facepalm1:
Обычный член обычного профессионального уряду
Чтоб понимали:
Это помощницы Омеляна,"молодые реформаторы",люди которые занимаются украинскими аэрпортами,дорогами и проч.
Я не ржу,правда.
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045866_2049207945108776_2894547350981629849_n.jpg?oh=d5fd47a8d6043e4422b64dd93aeb40fa&oe=5AA1FCB2)
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045598_2050097298353174_7021128825284789402_n.jpg?oh=845ca1441e89bf20818fada92fefbec5&oe=5A8DF21D)
А кто из них страшненькая подружка :) :) :)
-
Обычный член обычного профессионального уряду
Чтоб понимали:
Это помощницы Омеляна,"молодые реформаторы",люди которые занимаются украинскими аэрпортами,дорогами и проч.
Я не ржу,правда.
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045866_2049207945108776_2894547350981629849_n.jpg?oh=d5fd47a8d6043e4422b64dd93aeb40fa&oe=5AA1FCB2)
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045598_2050097298353174_7021128825284789402_n.jpg?oh=845ca1441e89bf20818fada92fefbec5&oe=5A8DF21D)
А кто из них страшненькая подружка :) :) :)
X его знает,одна просто страшная у другой какое-то метаболическое расстройство,похоже на гипертироидизм
Омеляна спросите-он же кастинги вел :D
-
На встречах с серьезными типами (Весмирный Банк!) страшную вообще убирают.Типа,поди за дверью постой. :lol:
Гипертироидная сидит как всегда с деревянным лицом,ниче не говорит.
че там вообще происходит бля :facepalm1:
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23658811_1898211133527462_7199590224156374023_n.jpg?oh=d5278d2096a3734682bd1f2949096503&oe=5AA4B68F)
-
хоть бы кто в Одессу или Херсон залетел ....лоукосты хреновы ,
все кие в киев :(
-
а мы что .не люди 8-)
-
Чтоб понимали:
Это помощницы Омеляна,"молодые реформаторы",люди которые занимаются украинскими аэрпортами,дорогами и проч.
Я не ржу,правда.
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045866_2049207945108776_2894547350981629849_n.jpg?oh=d5fd47a8d6043e4422b64dd93aeb40fa&oe=5AA1FCB2)
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/22045598_2050097298353174_7021128825284789402_n.jpg?oh=845ca1441e89bf20818fada92fefbec5&oe=5A8DF21D)
"Сука и б***ь - богіні гівна, мух і менструацій" (напомнило)
просмотрите фотки и видео со встреч с инвесторами, или какие-нибудь серьезные проекты.эти телки (+еще) там обязательно присутствуют.всегда с деревянными харями, сидят молча.их роль в перебудовi неньки и траектория попадания в молодую команду реформаторов совершенно не ясна.
Іпуться, мабуть, якісно. З повним самовідданням і почуттям глибокого задоволення від добре виконаної роботи. :shuffle:
-
"Сука и б***ь - богіні гівна, мух і менструацій" (напомнило)
просмотрите фотки и видео со встреч с инвесторами, или какие-нибудь серьезные проекты.эти телки (+еще) там обязательно присутствуют.всегда с деревянными харями, сидят молча.их роль в перебудовi неньки и траектория попадания в молодую команду реформаторов совершенно не ясна.
Іпуться, мабуть, якісно. З повним самовідданням і почуттям глибокого задоволення від добре виконаної роботи. :shuffle:
Я думаю даже не то-хуже.У омеляна рожа омега-самца,подкаблучника.Эти при виде любой телки сразу млеют и тают.
По всей вероятности когда набирали в команду "реформаторов" при просмотре резюме мужиков сразу нахуй, а резюме телочек (пусть у нее нет ни образования ни профильного опыта) сразу откладывали в другую стопку.
Или по звонку (что более вероятно)
-
хоть бы кто в Одессу или Херсон залетел ....лоукосты хреновы ,
все кие в киев :(
можно через кишинеу летать. Италия, Испания, Греция. Молдаване поезд запустят в Одессу. Скоро.
-
Wizz Air запускає три нових рейси з України
Лоу-кост авіаперевізник Wizz Air відкриє три нових рейси з України протягом листопада-грудня 2018 року. Про це повідомляється у прес-релізі компанії.
Куди літатиме?
Авіакомпанія виконуватиме перельоти за новими лоу-кост маршрутами з Харкова до аеропорту Лондон Лутон (відкриття 13 листопада) та до Відня (відкриття 25 листопада), а також зі Львова до аеропорту Франкфурт-Хан (відкриття 14 грудн
Ціна в один бік стартує від 19,99 євро/549 гривень.
У березні 2019 року Wizz Air відкриє 4 анонсованих раніше маршрути з Києва до Бремена, Біллунна і Риги і зі Львова до Копенгагена.
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
Кому ще підходить вилітати з БЦ, приєднуйтесь, напишемо петицію ;)
-
Wizz Air запускає три нових рейси з України
Лоу-кост авіаперевізник Wizz Air відкриє три нових рейси з України протягом листопада-грудня 2018 року. Про це повідомляється у прес-релізі компанії.
Куди літатиме?
Авіакомпанія виконуватиме перельоти за новими лоу-кост маршрутами з Харкова до аеропорту Лондон Лутон (відкриття 13 листопада) та до Відня (відкриття 25 листопада), а також зі Львова до аеропорту Франкфурт-Хан (відкриття 14 грудн
Ціна в один бік стартує від 19,99 євро/549 гривень.
У березні 2019 року Wizz Air відкриє 4 анонсованих раніше маршрути з Києва до Бремена, Біллунна і Риги і зі Львова до Копенгагена.
опять поипень одну пооткрывали
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
и шоб они взлетали над моей дачей?
и мешали мне рыбу ловить на Роси??
нахер надо :) :weep:
-
Wizz Air запускає три нових рейси з України
Лоу-кост авіаперевізник Wizz Air відкриє три нових рейси з України протягом листопада-грудня 2018 року. Про це повідомляється у прес-релізі компанії.
Куди літатиме?
Авіакомпанія виконуватиме перельоти за новими лоу-кост маршрутами з Харкова до аеропорту Лондон Лутон (відкриття 13 листопада) та до Відня (відкриття 25 листопада), а також зі Львова до аеропорту Франкфурт-Хан (відкриття 14 грудн
Ціна в один бік стартує від 19,99 євро/549 гривень.
У березні 2019 року Wizz Air відкриє 4 анонсованих раніше маршрути з Києва до Бремена, Біллунна і Риги і зі Львова до Копенгагена.
опять поипень одну пооткрывали
а тебе куда надо в рейкьявик?? :weep:
-
Wizz Air запускає три нових рейси з України
Лоу-кост авіаперевізник Wizz Air відкриє три нових рейси з України протягом листопада-грудня 2018 року. Про це повідомляється у прес-релізі компанії.
Куди літатиме?
Авіакомпанія виконуватиме перельоти за новими лоу-кост маршрутами з Харкова до аеропорту Лондон Лутон (відкриття 13 листопада) та до Відня (відкриття 25 листопада), а також зі Львова до аеропорту Франкфурт-Хан (відкриття 14 грудн
Ціна в один бік стартує від 19,99 євро/549 гривень.
У березні 2019 року Wizz Air відкриє 4 анонсованих раніше маршрути з Києва до Бремена, Біллунна і Риги і зі Львова до Копенгагена.
опять поипень одну пооткрывали
а тебе куда надо в рейкьявик?? :weep:
Рейкьявик, Хельсинки, Берген, Трондхейм, Рованиеми, Жешув, Катания, Париж
-
опять поипень одну пооткрывали
а тебе куда надо в рейкьявик?? :weep:
Рейкьявик, Хельсинки, Берген, Трондхейм, Рованиеми, Жешув, Катания, Париж
А де Кірілоука?
-
а тебе куда надо в рейкьявик?? :weep:
Рейкьявик, Хельсинки, Берген, Трондхейм, Рованиеми, Жешув, Катания, Париж
А де Кірілоука?
Да да... и Херсон плять!!!
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
Кому ще підходить вилітати з БЦ, приєднуйтесь, напишемо петицію ;)
це незручно
з києва х.з. куди їхати на посадку :facepalm1:
-
В течение того же месяца Wizz запустит два новых маршрута из Киева в Лиссабон и Таллинн
пидары они эти визейры..летом покупал билет малой киев-лисабон-киев..
а они даже словом не обмолвились..шо Украина не выпустит ребёнка одного...(хотя сами визи продают детям билеты...вот такая вот хуета)..хорошо шо я с погранцами переговорил...
сказали визы охуели..уже давно..в этом напрравлении -не придуприждают(ибо оказывается у визов нету даже услуги СОПРОВОЖДЕНИЯ)....
короче пришлось сдавать билеты попадать на бабло(процент за отказ)..и покупать у люфтганзы (у которых есть сопровождение).
-
Рейкьявик, Хельсинки, Берген, Трондхейм, Рованиеми, Жешув, Катания, Париж
А де Кірілоука?
Да да... и Херсон плять!!!
Та,успокойся уже с тем Херсоном -он уже даже Омельян сказал,шо новый лоукост зайдёт в Украину с весны следующего года...и у него именно с Херсона будут вылеты за бугор..
и даже больше он получит лицензию и на перевозки и по Украине между городами и за бугор.
У него спросили кто??
Он,сказал скоро узнаете пока не имею права говорить идут переговоры и выдают лицензии.
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
и шоб они взлетали над моей дачей?
и мешали мне рыбу ловить на Роси??
нахер надо :) :weep:
А ти от уяви собі інший розвиток подій: набридло тобі рибу ловити чи не клює, сидиш, нудьгуєш, шаришся по інтернету і раптом... бачиш Last Minute за кумедні гроші в Париж.. кажеш до жінки: "скоро повернусь, злітаю вулочку нову подивлюсь на виставці... тобі якийсь парфумможе прикупити?"... а вона тобі: " то давай і я з тобою за компанію, за жабячими лапками скучила, ну і по Монмарту прогуляємось, а то геть заробилась з цією консервацією тут на дачі.." :gigi:
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
Кому ще підходить вилітати з БЦ, приєднуйтесь, напишемо петицію ;)
це незручно
з києва х.з. куди їхати на посадку :facepalm1:
если быть объективным..
то с центра киева до борисполя 40 км..
а с центра киева-до белой церкве всего навсего 80 км по отличной уже трассе.
50-60 минут и там....и это даже не надо гнать.
п.с.
лоукостеры больших городов все прилетают в города спутники которые в районе 100-150 км как минимум
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
Кому ще підходить вилітати з БЦ, приєднуйтесь, напишемо петицію ;)
це незручно
з києва х.з. куди їхати на посадку :facepalm1:
Швидка електричка буде... там з/д - гілка прямо до аеропорту йде... і концесійну трасу вже вирішили будувати в БЦ з Києва...
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
и шоб они взлетали над моей дачей?
и мешали мне рыбу ловить на Роси??
нахер надо :) :weep:
А ти от уяви собі інший розвиток подій: набридло тобі рибу ловити чи не клює, сидиш, нудьгуєш, шаришся по інтернету і раптом... бачиш Last Minute за кумедні гроші в Париж.. кажеш до жінки: "скоро повернусь, злітаю вулочку нову подивлюсь на виставці... тобі якийсь парфумможе прикупити?"... а вона тобі: " то давай і я з тобою за компанію, за жабячими лапками скучила, ну і по Монмарту прогуляємось, а то геть заробилась з цією консервацією тут на дачі.." :gigi:
угу..
тока надо подушку хорошую иметь..для таких вещей..
я не олигарх хфупа.. :D
хотяы идея за вудочкой слетать мне нравится. ;) :D (tu)
-
и шоб они взлетали над моей дачей?
и мешали мне рыбу ловить на Роси??
нахер надо :) :weep:
А ти от уяви собі інший розвиток подій: набридло тобі рибу ловити чи не клює, сидиш, нудьгуєш, шаришся по інтернету і раптом... бачиш Last Minute за кумедні гроші в Париж.. кажеш до жінки: "скоро повернусь, злітаю вулочку нову подивлюсь на виставці... тобі якийсь парфумможе прикупити?"... а вона тобі: " то давай і я з тобою за компанію, за жабячими лапками скучила, ну і по Монмарту прогуляємось, а то геть заробилась з цією консервацією тут на дачі.." :gigi:
угу..
тока надо подушку хорошую иметь..для таких вещей..
я не олигарх хфупа.. :D
хотяы идея за вудочкой слетать мне нравится. ;) :D (tu)
Якось за 20 євро в одну сторону купувала білети...
-
А ти от уяви собі інший розвиток подій: набридло тобі рибу ловити чи не клює, сидиш, нудьгуєш, шаришся по інтернету і раптом... бачиш Last Minute за кумедні гроші в Париж.. кажеш до жінки: "скоро повернусь, злітаю вулочку нову подивлюсь на виставці... тобі якийсь парфумможе прикупити?"... а вона тобі: " то давай і я з тобою за компанію, за жабячими лапками скучила, ну і по Монмарту прогуляємось, а то геть заробилась з цією консервацією тут на дачі.." :gigi:
угу..
тока надо подушку хорошую иметь..для таких вещей..
я не олигарх хфупа.. :D
хотяы идея за вудочкой слетать мне нравится. ;) :D (tu)
Якось за 20 євро в одну сторону купувала білети...
та 20 евро это так редко бывает..
если слетать срочно за вудочкой то нифига за 20 неполучится
-
лоукостеры больших городов все прилетают в города спутники которые в районе 100-150 км как минимум
та далеко не всех и не все
-
Wizz Air запускає три нових рейси з України
Лоу-кост авіаперевізник Wizz Air відкриє три нових рейси з України протягом листопада-грудня 2018 року. Про це повідомляється у прес-релізі компанії.
Куди літатиме?
Авіакомпанія виконуватиме перельоти за новими лоу-кост маршрутами з Харкова до аеропорту Лондон Лутон (відкриття 13 листопада) та до Відня (відкриття 25 листопада), а також зі Львова до аеропорту Франкфурт-Хан (відкриття 14 грудн
Ціна в один бік стартує від 19,99 євро/549 гривень.
У березні 2019 року Wizz Air відкриє 4 анонсованих раніше маршрути з Києва до Бремена, Біллунна і Риги і зі Львова до Копенгагена.
опять поипень одну пооткрывали
мне вот в анкару нада
на следующий понедельник и шоб без пересадки ..
а с лемберга такого нету
-
и мне ишо нада шоб в люблин рейсы были
и в жешув
и в ольштын
и шоб каждый день
-
Хочу WizzAir з Білої Церкви в Німеччину... 8-) оце був би клас :beach:
Кому ще підходить вилітати з БЦ, приєднуйтесь, напишемо петицію ;)
це незручно
з києва х.з. куди їхати на посадку :facepalm1:
если быть объективным..
то с центра киева до борисполя 40 км..
а с центра киева-до белой церкве всего навсего 80 км по отличной уже трассе.
50-60 минут и там....и это даже не надо гнать.
п.с.
лоукостеры больших городов все прилетают в города спутники которые в районе 100-150 км как минимум
зараз візз з жулян літає - це найкращий варіант
-
це незручно
з києва х.з. куди їхати на посадку :facepalm1:
если быть объективным..
то с центра киева до борисполя 40 км..
а с центра киева-до белой церкве всего навсего 80 км по отличной уже трассе.
50-60 минут и там....и это даже не надо гнать.
п.с.
лоукостеры больших городов все прилетают в города спутники которые в районе 100-150 км как минимум
зараз візз з жулян літає - це найкращий варіант
виз летает ..с жулян B-) ..да и пусть летает.
правда кажуть шо уже жулян ему становится маловато.
-
если быть объективным..
то с центра киева до борисполя 40 км..
а с центра киева-до белой церкве всего навсего 80 км по отличной уже трассе.
50-60 минут и там....и это даже не надо гнать.
п.с.
лоукостеры больших городов все прилетают в города спутники которые в районе 100-150 км как минимум
зараз візз з жулян літає - це найкращий варіант
виз летает ..с жулян B-) ..да и пусть летает.
правда кажуть шо уже жулян ему становится маловато.
Два літаки тримає і малувато? Раян в Варшава-Модлін тримає 6, а цей аеропорт менший за Жуляни.
-
не знаю, кому как, но маркетинг визза просто ставит в тупик. Надо два билета в вильнюс. у визза несколько дней висит "только один билет на этот рейс". Пару дней посмотрел на это уе..банство и заказал у райанов.
привет, визз :)
-
А де Кірілоука?
Да да... и Херсон плять!!!
Та,успокойся уже с тем Херсоном -он уже даже Омельян сказал,шо новый лоукост зайдёт в Украину с весны следующего года...и у него именно с Херсона будут вылеты за бугор..
и даже больше он получит лицензию и на перевозки и по Украине между городами и за бугор.
У него спросили кто??
Он,сказал скоро узнаете пока не имею права говорить идут переговоры и выдают лицензии.
так єто старая пластинка про джойн-ап, не?
-
Да да... и Херсон плять!!!
Та,успокойся уже с тем Херсоном -он уже даже Омельян сказал,шо новый лоукост зайдёт в Украину с весны следующего года...и у него именно с Херсона будут вылеты за бугор..
и даже больше он получит лицензию и на перевозки и по Украине между городами и за бугор.
У него спросили кто??
Он,сказал скоро узнаете пока не имею права говорить идут переговоры и выдают лицензии.
так єто старая пластинка про джойн-ап, не?
возможно он имел в виду ян эйр. В любом случае это будут свои риднесеньки, труженики чартеров. Какая-то эфимерная уйня.
-
Та,успокойся уже с тем Херсоном -он уже даже Омельян сказал,шо новый лоукост зайдёт в Украину с весны следующего года...и у него именно с Херсона будут вылеты за бугор..
и даже больше он получит лицензию и на перевозки и по Украине между городами и за бугор.
У него спросили кто??
Он,сказал скоро узнаете пока не имею права говорить идут переговоры и выдают лицензии.
так єто старая пластинка про джойн-ап, не?
возможно он имел в виду ян эйр. В любом случае это будут свои риднесеньки, труженики чартеров. Какая-то эфимерная уйня.
Козаченьки Эйрлайнз
-
В принципе у Бениамина столько лавэ, что кредиты ему и не нужны. Мог бы начать с 5 новых эйркрафтов и еще 5 взять б/ушных. Райан же летает п***а не каком старье. Сам знаешь, что IT часть по продаже билетов в лоукостах очень важна, а уж здесь бы Беня взъеал бы всех. Ну и самое кайфовое - зарабатывать валюту, а пилотам и стаффу платить в гривнах это вообще клондайк.
Ну и Львов нормально так врезается в европушку, что перехватывает пути из Прибалтики, Финляндии в Грецию, Румынию, Болгарию, Хорватию. Уже не говорю про такие направления как Грузия, Израиль, Турция, Белорусь
на каком старье? у них все нг800,что в принципе старьем біть не может.
At the moment we have over 300 aircraft in operation and the average age of our planes is 5.5 years...
-
В принципе у Бениамина столько лавэ, что кредиты ему и не нужны. Мог бы начать с 5 новых эйркрафтов и еще 5 взять б/ушных. Райан же летает п***а не каком старье. Сам знаешь, что IT часть по продаже билетов в лоукостах очень важна, а уж здесь бы Беня взъеал бы всех. Ну и самое кайфовое - зарабатывать валюту, а пилотам и стаффу платить в гривнах это вообще клондайк.
Ну и Львов нормально так врезается в европушку, что перехватывает пути из Прибалтики, Финляндии в Грецию, Румынию, Болгарию, Хорватию. Уже не говорю про такие направления как Грузия, Израиль, Турция, Белорусь
на каком старье? у них все нг800,что в принципе старьем біть не может.
At the moment we have over 300 aircraft in operation and the average age of our planes is 5.5 years...
давно не летал на райанах, но когда летал это же ужасный хлам был
-
Надо, чтобы летал лоукост из Киева в Пилипец, а летом в Бердянск.
С нашими дорогами и автобусным сервисом фиг за нормальное время доберешься,
остается единственный вариант только летать самолетами.
-
В принципе у Бениамина столько лавэ, что кредиты ему и не нужны. Мог бы начать с 5 новых эйркрафтов и еще 5 взять б/ушных. Райан же летает п***а не каком старье. Сам знаешь, что IT часть по продаже билетов в лоукостах очень важна, а уж здесь бы Беня взъеал бы всех. Ну и самое кайфовое - зарабатывать валюту, а пилотам и стаффу платить в гривнах это вообще клондайк.
Ну и Львов нормально так врезается в европушку, что перехватывает пути из Прибалтики, Финляндии в Грецию, Румынию, Болгарию, Хорватию. Уже не говорю про такие направления как Грузия, Израиль, Турция, Белорусь
на каком старье? у них все нг800,что в принципе старьем біть не может.
At the moment we have over 300 aircraft in operation and the average age of our planes is 5.5 years...
давно не летал на райанах, но когда летал это же ужасный хлам был
Вчора літав. Новенький, свіжий, 1-2 роки, не більше.
-
В принципе у Бениамина столько лавэ, что кредиты ему и не нужны. Мог бы начать с 5 новых эйркрафтов и еще 5 взять б/ушных. Райан же летает п***а не каком старье. Сам знаешь, что IT часть по продаже билетов в лоукостах очень важна, а уж здесь бы Беня взъеал бы всех. Ну и самое кайфовое - зарабатывать валюту, а пилотам и стаффу платить в гривнах это вообще клондайк.
Ну и Львов нормально так врезается в европушку, что перехватывает пути из Прибалтики, Финляндии в Грецию, Румынию, Болгарию, Хорватию. Уже не говорю про такие направления как Грузия, Израиль, Турция, Белорусь
на каком старье? у них все нг800,что в принципе старьем біть не может.
At the moment we have over 300 aircraft in operation and the average age of our planes is 5.5 years...
давно не летал на райанах, но когда летал это же ужасный хлам был
с 2002 года у них только нг800...
на старье лоукостерам летать в принцип не интересно,самоль летать должен, часов 8 в день минимум.
-
В принципе у Бениамина столько лавэ, что кредиты ему и не нужны. Мог бы начать с 5 новых эйркрафтов и еще 5 взять б/ушных. Райан же летает п***а не каком старье. Сам знаешь, что IT часть по продаже билетов в лоукостах очень важна, а уж здесь бы Беня взъеал бы всех. Ну и самое кайфовое - зарабатывать валюту, а пилотам и стаффу платить в гривнах это вообще клондайк.
Ну и Львов нормально так врезается в европушку, что перехватывает пути из Прибалтики, Финляндии в Грецию, Румынию, Болгарию, Хорватию. Уже не говорю про такие направления как Грузия, Израиль, Турция, Белорусь
Это как? Нанял бы наших мегаталантливых программистов? Эти ребята уже сделали ему такой сайт, на который я зайти не могу. Нужен более новый браузер, а для браузера более новая ОС, а для ОС более новый компьютер. В этом причина. НО! На сайты Визз, Райан, Пегасус, Дойчебан я зайти могу. Видимо их делали менее талантливые программисты. Какие-нибудь жалкие тупые индусы. :laugh:
-
даже МАУ покупает б/у у раянов .
вот например ur-pst
мау, экс-раян (https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/737/UR-PST-Ukraine-International-Airlines/643WHwKL)
-
турч вступил в визз-клюб и теперь поносит всех, кто не с ним :gigi:
-
Таким образом, авиакомпания отменит разделение ручной клади на крупную и малую, введя единый стандарт с габаритами 55 на 40 на 23 см и максимальным весом до 10 кг.
ручна буде тільки одна
решта - здавати
ручна і була тільки одна (тільки 2 різні категорії по розмірах. за білше тре платити екстра)
на відміну від райанера який дозволяє 1 більше + 1 меншу в салон
уже не позволяет. с 1 ноября один предмет 40-25-20 и все.
-
ручна буде тільки одна
решта - здавати
ручна і була тільки одна (тільки 2 різні категорії по розмірах. за білше тре платити екстра)
на відміну від райанера який дозволяє 1 більше + 1 меншу в салон
уже не позволяет. с 1 ноября один предмет 40-25-20 и все.
да, єто бесплатно
-
зараз візз з жулян літає - це найкращий варіант
не надто
бо за поганої погоди тупо скасовують рейс
-
ручна і була тільки одна (тільки 2 різні категорії по розмірах. за білше тре платити екстра)
на відміну від райанера який дозволяє 1 більше + 1 меншу в салон
уже не позволяет. с 1 ноября один предмет 40-25-20 и все.
да, єто бесплатно
а хтось вже літав за новими правилами -- чи прийопуються за зайві 5см розміру рюкзачка?
-
Варшава - Львів є дешевий?
-
уже не позволяет. с 1 ноября один предмет 40-25-20 и все.
да, єто бесплатно
а хтось вже літав за новими правилами -- чи прийопуються за зайві 5см розміру рюкзачка?
йопт, я бы не рисковал. или охота за 5 см выложить 50 евро (или сколько там )?
-
да, єто бесплатно
а хтось вже літав за новими правилами -- чи прийопуються за зайві 5см розміру рюкзачка?
йопт, я бы не рисковал. или охота за 5 см выложить 50 евро (или сколько там )?
переміряв всі рюкзаки вдома -- в кожного якась одна сторона на 5 см більше :(
-
а хтось вже літав за новими правилами -- чи прийопуються за зайві 5см розміру рюкзачка?
йопт, я бы не рисковал. или охота за 5 см выложить 50 евро (или сколько там )?
переміряв всі рюкзаки вдома -- в кожного якась одна сторона на 5 см більше :(
если честно, деже если бы у тебя проканало, я бы лично не рисковал.
а то знаешь ли, билет за 11, а доплатить 50? ну это надо быть полным лошарой :)
-
Сегодня летел из Варшавы в Киев виззами - некоторых в рамку загоняли (и даже вроде бабло сбивали с особо выделяющихся). Но к рюкзакам цепляются редко, чаще к сумкам-чемоданам. Лучше не рисковать, в общем.
-
Wizz Air задумався про зміну "домашнього" аеропорту в Україні
Угорський лоукостер Wizz Air веде переговори з аеропортом Бориспіль і розглядає аеропорт Бориспіль в якості альтернативи Жулянам в майбутньому.
Про це заявив головний виконавчий директор Wizz Air Джозеф Вараді.
“Ми відкриті для нових пропозицій, тому проводимо переговори не тільки з Борисполем, але і з іншими регіональними аеропортами”, – заявив Вараді.
За його словами, зараз у аеропорту Київ є деякі чинники, що обмежують розвиток Wizz Air.
“Наприклад, короткі злітно-посадочні смуги. Ми поступово переоснащуємо наш флот новими літаками Airbus А321, які більше Airbus А320. Сьогодні Жуляни здатні приймати тільки А320. Це питання потрібно буде вирішувати, тому керівництву потрібно буде інвестувати в аеропорт”, – підкреслив Вараді.
Відзначимо, що авіакомпанія Wizz Air є базовим перевізником для аеропорту Київ і генерує для аеропорту від 40% до 50% пасажиропотоку і доходів, в залежності від періоду року.