Політичний ФОРУМ

Клуб ФУП => Тема розпочата: Surok від 1 листопада 2007 19:24:00

Назва: Это пять. Как "Хрещатик" поздравил Довгого с ДР или просрамление Казбека Бектурсунова
Відправлено: Surok від 1 листопада 2007 19:24:00
[2apb.livejournal.co m]


Такое поздравление секретаря Киевсовета Олеся Довгого вышло сегодня в газете «Крещатик».

Вся редакция вчиталась в него только сегодня утром. И то только потому, что исполняющий обязанности главного редактора Денис Жарких приехал на редколлегию из мэрии, где был с недоумением выебан. Спустя несколько минут, когда Денис Жарких выдал начальнику информцентра (именно этот отдел занимается поздравлениями) свою часть п***а, в кабинет медленно вошёл советник мэра Казбек Бектурсунов. Все притихли. У этого взрослого и опытного человека было невероятное выражение лица: создавалось такое впечатление, что в этот момент он просто не верил в то, что мир устроен так по-мудацки.

Казбек был настолько ошарашен тем, что вытворили его подчинённые, что во время разбирательства даже не повысил голос. Цепочку виноватых было проследить легко: человек, который, собственно, звонил по телефону Юрию Дмитруку; начальник информцентра, который получил от своего подчинённого текст поздравления; выпускающий редактор (я).

Выяснилось, что человек, позвонивший господину Дмитруку, сдал начальнику информцентра текст с предупреждением, что вряд ли это может пойти в печать, и предложил перезвонить кому-то другому, кто поздравит Олеся Довгого так, как принято поздравлять людей в их день рождения. Начальник информцентра согласился и — внимание! — всё равно сбросил текст поздравления мне. В спешке я не глядя передал его на вёрстку, решив, что уж где-где, а в поздравлении с днём рождения вредительства быть не может.

Казбек не кричал. Он разговаривал тихо и спокойно. Ему просто было интересно, что происходило в голове мудака—начальника информцентра в тот момент, когда он передавал на вёрстку текст оскорбительного и хамского поздравления. Поистине у хохлов головной мозг состоит из каши и кала.

Во время редколлегии в кабинет вошла секретарша Вика и положила на стол Казбеку какой-то листок. Казбек прочитал его, скорчил гримасу «Ну вот, ***, я же говорил» и передал его нам. Это был факс. На листе была копия газетной страницы (см. рисунок) и надпись: «Казбеку, с благодарностью! О. Довгий».