Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 22:56:14 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Бензин в Украине дороже чем в Штатах.
Я спросил конкретно про разницу зарплат на НПЗ
Так понятно?Производительность труда, современное оборудование, глубина переработки, дешёвые кредиты, рынок труда...Неужели Кременчугский НПЗ такое отсталое предприятие?
Ни тебе глубины переработки... какой кстати глубины, если не секрет?
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 22:58:30 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...Производительность труда, современное оборудование, глубина переработки, дешёвые кредиты, рынок труда...Неужели Кременчугский НПЗ такое отсталое предприятие?
Ни тебе глубины переработки... какой кстати глубины, если не секрет?Загуглите, если интересно и сравните количество персонала и объемы переработки с НПЗ в США.
А ещё сравните стоимость кредитного ресурса и добавьте сюда сроки полного цикла от закупки до рассчёта за конечный продукт.
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:00:52 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Неужели Кременчугский НПЗ такое отсталое предприятие?
Ни тебе глубины переработки... какой кстати глубины, если не секрет?Загуглите, если интересно и сравните количество персонала и объемы переработки с НПЗ в США.
А ещё сравните стоимость кредитного ресурса и добавьте сюда сроки полного цикла от закупки до рассчёта за конечный продукт.Давайте вы загуглите и приведите данные, раз вы глубоко в этой теме
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:03:02 IP/Host: ---.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...А где оседает эта разница?
Вы хотите обсудить чем отличается рынок труда США и Украины?Я задал конкретный вопрос - где оседает разница зарплат сотрудников НПЗ в Украине и США.
В чьи карманы она попадает?
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:07:15 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...
Вы хотите обсудить чем отличается рынок труда США и Украины?Я задал конкретный вопрос - где оседает разница зарплат сотрудников НПЗ в Украине и США.
В чьи карманы она попадает?Надо смотреть не разницу в зарплатах, а затраты на производство.
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:08:11 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...Загуглите, если интересно и сравните количество персонала и объемы переработки с НПЗ в США.
А ещё сравните стоимость кредитного ресурса и добавьте сюда сроки полного цикла от закупки до рассчёта за конечный продукт.Давайте вы загуглите и приведите данные, раз вы глубоко в этой темеДа я вообще не в теме, просто это самые очевидные моменты
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:10:03 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:18:08 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Глубина переработки нефти в России составляет 74%, в Европе - 85%, в США - 96%.
Ну вот старая новость после модернизации:
"Укртатнафта" в прошлом году увеличила глубину переработки нефти до 74%, выход светлых нефтепродуктов – до 58,4%
По итогам 2006 года показатель выхода светлых нефтепродуктов на предприятии составил 56,36%, а глубина переработки нефти - 71,96%.
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:34:43 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:35:37 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Глубина переработки нефти в России составляет 74%, в Европе - 85%, в США - 96%.
Ну вот старая новость после модернизации:
"Укртатнафта" в прошлом году увеличила глубину переработки нефти до 74%, выход светлых нефтепродуктов – до 58,4%
По итогам 2006 года показатель выхода светлых нефтепродуктов на предприятии составил 56,36%, а глубина переработки нефти - 71,96%.On average, U.S. refineries produce, from a 42-gallon barrel of crude oil, about 20 to 19 gallons of motor gasoline, 12 gallons of distillate fuel distillate fuel, most of which is sold as diesel fuel, and 4 gallons of jet fuel.
Меньше 50% бензина с бочки нефти плюс дизель и авиационное топливо - выход 85%
А какие показатели на Кременчугском НПЗ?
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:40:57 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...Глубина переработки нефти в России составляет 74%, в Европе - 85%, в США - 96%.
Ну вот старая новость после модернизации:
"Укртатнафта" в прошлом году увеличила глубину переработки нефти до 74%, выход светлых нефтепродуктов – до 58,4%
По итогам 2006 года показатель выхода светлых нефтепродуктов на предприятии составил 56,36%, а глубина переработки нефти - 71,96%.On average, U.S. refineries produce, from a 42-gallon barrel of crude oil, about 20 to 19 gallons of motor gasoline, 12 gallons of distillate fuel distillate fuel, most of which is sold as diesel fuel, and 4 gallons of jet fuel.
Меньше 50% бензина с бочки нефти плюс дизель и авиационное топливо - выход 85%
А какие показатели на Кременчугском НПЗ?Потребление нефти, по данным Государственной фискальной службы (ГФС), составило 3088 тыс. т, в том числе импортной – 1013 тыс. т. Таким образом, мощности завода номинально загружены менее чем на треть.
Кременчугский НПЗ в 2017 г., в частности, по информации в системе раскрытия АРИФРУ (SMIDA), выпустил: бензина А-95 – 171,94 тыс. т (-32,5% к 2016 г.), бензина А-92 – 392,35 тыс.. т (+23,3% к 2016 г.) дизтоплива – 557,72 тыс. т (+39,7% к 2016 г.), мазута – 338,99 тыс. т (+22,8% к 2016 г.), авиатоплива РТ – 182,73 тыс. т (+12% к 2016 г.).
Я с телефона... Лень считать)
Re: ціна електрики в Європі |
13 лютого 2019 23:47:43 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...On average, U.S. refineries produce, from a 42-gallon barrel of crude oil, about 20 to 19 gallons of motor gasoline, 12 gallons of distillate fuel distillate fuel, most of which is sold as diesel fuel, and 4 gallons of jet fuel.
Меньше 50% бензина с бочки нефти плюс дизель и авиационное топливо - выход 85%
А какие показатели на Кременчугском НПЗ?Потребление нефти, по данным Государственной фискальной службы (ГФС), составило 3088 тыс. т, в том числе импортной – 1013 тыс. т. Таким образом, мощности завода номинально загружены менее чем на треть.
Кременчугский НПЗ в 2017 г., в частности, по информации в системе раскрытия АРИФРУ (SMIDA), выпустил: бензина А-95 – 171,94 тыс. т (-32,5% к 2016 г.), бензина А-92 – 392,35 тыс.. т (+23,3% к 2016 г.) дизтоплива – 557,72 тыс. т (+39,7% к 2016 г.), мазута – 338,99 тыс. т (+22,8% к 2016 г.), авиатоплива РТ – 182,73 тыс. т (+12% к 2016 г.).
Я с телефона... Лень считать)Да я вам посчитаю - с тонны нефти получается 182.7 кг бензина - 18.27%??? А как же «выход светлых нефтепродуктов до 58.4%»?
Кто то явно что то не договаривает
Re: ціна електрики в Європі |
14 лютого 2019 00:05:03 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...Потребление нефти, по данным Государственной фискальной службы (ГФС), составило 3088 тыс. т, в том числе импортной – 1013 тыс. т. Таким образом, мощности завода номинально загружены менее чем на треть.
Кременчугский НПЗ в 2017 г., в частности, по информации в системе раскрытия АРИФРУ (SMIDA), выпустил: бензина А-95 – 171,94 тыс. т (-32,5% к 2016 г.), бензина А-92 – 392,35 тыс.. т (+23,3% к 2016 г.) дизтоплива – 557,72 тыс. т (+39,7% к 2016 г.), мазута – 338,99 тыс. т (+22,8% к 2016 г.), авиатоплива РТ – 182,73 тыс. т (+12% к 2016 г.).
Я с телефона... Лень считать)Да я вам посчитаю - с тонны нефти получается 182.7 кг бензина - 18.27%??? А как же «выход светлых нефтепродуктов до 58.4%»?
Кто то явно что то не договариваетА дизтопливо и авиатопливо?
Ещё в статье пишут, что Коломойский продавал в тот период около 100тыс тонн левака в год.
Re: ціна електрики в Європі |
14 лютого 2019 00:08:20 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Да я вам посчитаю - с тонны нефти получается 182.7 кг бензина - 18.27%??? А как же «выход светлых нефтепродуктов до 58.4%»?
Кто то явно что то не договариваетА дизтопливо и авиатопливо?
Ещё в статье пишут, что Коломойский продавал в тот период около 100тыс тонн левака в год.Дизтопливо к светлым нефтепродуктам не относится. Если добавить авиатопливо то получится выхлоп по светлым 24%.
А вот с выделенного и нужно было начинать. Это и ответ на вопрос где оседала разница при Коломойском.
Но не понятно в чей карман она сейчас попадает
Re: ціна електрики в Європі |
14 лютого 2019 00:33:24 IP/Host: ---.mobile.att.net
|
Розгорнути попередні цитати...А дизтопливо и авиатопливо?
Ещё в статье пишут, что Коломойский продавал в тот период около 100тыс тонн левака в год.Дизтопливо к светлым нефтепродуктам не относится. Если добавить авиатопливо то получится выхлоп по светлым 24%.
А вот с выделенного и нужно было начинать. Это и ответ на вопрос где оседала разница при Коломойском.
Но не понятно в чей карман она сейчас попадаетСветлые нефтепродукты включают в себя бензины, нафту (используется как компонент товарных бензинов), керосины, светлое печное топливо, дизельные топлива.
Светлые нефтепродукты прозрачны и обычно не содержат тяжелых нефтяных фракций.
Современный дизель светлый, но слегка маслянистый.
Re: ціна електрики в Європі |
14 лютого 2019 10:14:46 IP/Host: 195.66.136.---
|
Розгорнути попередні цитати...а в відсотковому відношені до ЗП? Я, наприклад, на свій місячний дохід можу купити собі 1500квт.год, правда більше абсолютно ні на що не залишиться коштів.Это проблема не тарифа, а Ваша и Вашей ЗП.
Re: ціна електрики в Європі |
14 лютого 2019 11:09:12 IP/Host: 93.171.5.---
|
Розгорнути попередні цитати...В Європі ще абонплата, якої у пересічного поки що нема.У нас платне підключення. "Абонплата" платиться авансом. Ще й, часом, треба за свої гроші лінію/трансформатор купувати.
Re: ціна електрики в Європі |
14 лютого 2019 20:54:31 IP/Host: 213.174.1.---
|
Розгорнути попередні цитати...Налоги с авто это существенный источник пополнения бюджета. Во всех странах. В Украине, по сравнению с Европой, стоимость владения авто (цена покупки, налоги в топливе, парковка, ежегодные налоги, амортизация) ниже. В абсолютных цифрахПравильно за нові авто гарні податки, а не навпакиЛюбые авто это налоги. И чем старше авто, тем выше налоги. Именно так и работает все в Европе
Re: ціна електрики в Європі |
15 лютого 2019 14:06:34 IP/Host: ---.cso.com.ua
|
Re: ціна електрики в Європі |
15 лютого 2019 18:00:26 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Правильно за нові авто гарні податки, а не навпакиЛюбые авто это налоги. И чем старше авто, тем выше налоги. Именно так и работает все в ЕвропеШановний тобто мозок ви не включили не прочитали що я вам написав, а повторили штабну мантру?
Поясни яка вигода українцям, та Україні з низьких податків щодо іноземних прибуткоздубувачів і високих податків із власних прибуткостворювачів?
Чи тебе це не бентежить так як "ахметка" за допомогою "живучуго по-новому" ухиляється від податків якщо ж не може перекладає на плечі "зубожілих"?
Re: ціна електрики в Європі |
15 лютого 2019 18:26:46 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...Любые авто это налоги. И чем старше авто, тем выше налоги. Именно так и работает все в ЕвропеШановний тобто мозок ви не включили не прочитали що я вам написав, а повторили штабну мантру?
Поясни яка вигода українцям, та Україні з низьких податків щодо іноземних прибуткоздубувачів і високих податків із власних прибуткостворювачів?
Чи тебе це не бентежить так як "ахметка" за допомогою "живучуго по-новому" ухиляється від податків якщо ж не може перекладає на плечі "зубожілих"?Вы уже определились с тем, кто заморозил строительство завода по производству ТВЭЛ? А то вы очень за российских инвесторов переживаете.
Автомобилистов во всем мире будут все больше и больше облаживать налогами. Особенно тех, кто ездит на старых авто