Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Це що, на SUV ставлять дижок в 1.4 літри? Я вірно зрозумів?

Він хоч проти вітру їде?

OMG...

Cудячи з таблиці, вони з 1,4L знімають 140 конячок. Чого б не їхати?
У жінці на "Фієсті" 2008 року, теж 1,4 , але там лише 80  :(
   
Я б не купила

а яку б купили  :S
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Cудячи з таблиці, вони з 1,4L знімають 140 конячок. Чого б не їхати?
У жінці на "Фієсті" 2008 року, теж 1,4 , але там лише 80  :(

Щоб зняти тих ЗАДЕКЛАРОВАНИХ 140 коняк потрібно двигун розкрутити до максимальних обертів. На найдорожчому бензині. І взагалі, щоб той SUV взагалі їхав, треба розкручувати близько до тих самих максимальних обертів. І слухати те виття як в пилососа чи електродрилі...

Плюс турбіна - найвужче місце в таких двигунах. Мало того, що потрібні спеціальні масла, так турбіна через якийсь час починає текти і їсти те масло. Практично без винятків.

Не розумію я таких приколів.

От в чому прикол в таких двигунах? І хто купує відносно великі автівки з такими мікроскопічними двигунами. Це якісь чисто європейські штучки? Тому що в Північній Америці на таку точилу фіг хто і подивиться, не те що купить.

Останнє редагування: 30 вересня 2017 18:03:30 від Маковій
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Да, это еще и на ручке. В Украине таких комплектаций просто нет. У нас есть 2х4 и 4х4 только на автомате. В Болгарии есть вариант с ручкой, на 3.000 что-ли дешевле, но только 4х4, т.е. нет комплектаций 2х4

Что же касается движка... Так движок 1.4 это как раз и есть главная фишка именно Vitara S (спорт), и собственно основное отличие от простой Витара, той что без "С". Там не просто "1.4", а 1.4 Booster Jet - турбированный движок с изменяемой геометрией турбины, о 140 кобыл и с крутящим моментом ПОЛНОСТЬЮ линейным в диапазоне от 1.500 до 5.500 оборотов. Там движок - золото! (правда с неизвестным из-за всех этих наворотов ресурсом, но то таке...). Я их и брал именно из-за этого движка. Обычную Витару я бы себе точно не купил, жене - еще может быть.

Дело в том, что у Витары С, в отличие от обычной просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ выбора комплектаций. Все что можно выбрать - это тип привода полный/неполный (в некоторых странах), и тип коробки передач (опять же в некоторых странах). Интересно другое - все эти фишки НЕ описаны на рекламах, т.е. их наличие в болгарской машине для меня было приятным сюрпризом. После чего их отсутствие в украинской - соответственно сюрпризом неприятным.
ЗЫ Особенно смешно было давеча зашел в салон, а у них крутится реклама на украинском для Витара С как раз этого самого адаптивного круиз-контроля и системы предупреждения столкновений. Т.е. в рекламе украинской версии эта фишка есть, а в натуре - нет  :S

По идее можете с них стребовать, что бы доставили.
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Показати зображення...
Це що, на SUV ставлять дижок в 1.4 літри? Я вірно зрозумів?

Він хоч проти вітру їде?

OMG...  

 :facepalm1:

На skoda yeti если не ошибаюсь ставили вообще 1.2 турбированный, но с ними какойто гемор потом возникал.
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Щоб зняти тих ЗАДЕКЛАРОВАНИХ 140 коняк потрібно двигун розкрутити до максимальних обертів. На найдорожчому бензині. І взагалі, щоб той SUV взагалі їхав, треба розкручувати близько до тих самих максимальних обертів. І слухати те виття як в пилососа чи електродрилі...

Плюс турбіна - найвужче місце в таких двигунах. Мало того, що потрібні спеціальні масла, так турбіна через якийсь час починає текти і їсти те масло. Практично без винятків.

Не розумію я таких приколів.

От в чому прикол в таких двигунах? І хто купує відносно великі автівки з такими мікроскопічними двигунами. Це якісь чисто європейські штучки? Тому що в Північній Америці на таку точилу фіг хто і подивиться, не те що купить.


Не дуже вони й великі, але турбіна то таки гємор. :(
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot
Svitlana Bykova

Секс это икс ?
SX4
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot
Svitlana Bykova

а яку б купили  :S
у мене зараз сх4 2008 року
досі нема бажання поміняти. Ну хібащо на таку саму, тільки з більш сучасними наворотами по електроніці (але "такої самої" вже нема)
або ж, якби мені запропонували "свєта обирай, гроші пофік" - то міні купер чи рендж евок  :gigi:
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Щоб зняти тих ЗАДЕКЛАРОВАНИХ 140 коняк потрібно двигун розкрутити до максимальних обертів. На найдорожчому бензині. І взагалі, щоб той SUV взагалі їхав, треба розкручувати близько до тих самих максимальних обертів. І слухати те виття як в пилососа чи електродрилі...

Плюс турбіна - найвужче місце в таких двигунах. Мало того, що потрібні спеціальні масла, так турбіна через якийсь час починає текти і їсти те масло. Практично без винятків.

Не розумію я таких приколів.

От в чому прикол в таких двигунах? І хто купує відносно великі автівки з такими мікроскопічними двигунами. Це якісь чисто європейські штучки? Тому що в Північній Америці на таку точилу фіг хто і подивиться, не те що купить.
Скорость 202 км/ч (реальная), разгон 8 секунд с копейками в режиме "Спорт" (реальный) - по паспорту 9 с копейками, но это в режиме Авто. Это мало? Ну найдите мне еще один паркетник с подобными характеристиками за эту цену. Ближайший подобный - Ниссан Жук в комплектации Нисмо РС, он еще помощнее и пошустрее, но мне не нравится там вариатор, да и пихло - та же турбина, только 1.6 и еще более форсированный - до 190 лошадей. Ну и цена там - на 5.500 - 7.000 евро выше. +25% к цене - серьезный аргумент для "подумать".

"Наидорогой бензин" - просто хороший 95-й, не 98 и выше. Витара - это ЛЕГКИЙ ГОРОДСКОЙ кросовер. Класс "К1". Ее предназначение на 99% - город, трасса и небольшое бездорожье. С этими задачами она справляется прекрасно. Это именно городской кроссовер. В принципе даже обычная Витара (не "С"-ка) с ее атмосферником 1.6 и 117 лошадей - более-менее бодренькая как для кроссовера 180 км/ч, 12.5 секунд до сотни - вполне себе "кроссоверная" норма. Тот же обычный Жук, Кашкай, Корандо, Туксон, и.т.д. Она ведь легенькая, поэтому этих движков более чем достаточно.
Но по сравнению с "С"-кой - она вообще не едет ;)

ЗЫ Маленькое пихло с большой мощностью - чисто европейский прибамбах - ЕВРО6 и экология однако ;)

ЗЗЫ Мне и жене прежде всего в ней нравится ВНЕШНОСТЬ. Особенно двухцвет. Этакий маленький Эвок в масштабе 1:0.8 - лайт версия для бедных студентов ;)

Останнє редагування: 30 вересня 2017 19:14:44 від Aleksandr_1
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Щоб зняти тих ЗАДЕКЛАРОВАНИХ 140 коняк потрібно двигун розкрутити до максимальних обертів. На найдорожчому бензині. І взагалі, щоб той SUV взагалі їхав, треба розкручувати близько до тих самих максимальних обертів. І слухати те виття як в пилососа чи електродрилі...

Плюс турбіна - найвужче місце в таких двигунах. Мало того, що потрібні спеціальні масла, так турбіна через якийсь час починає текти і їсти те масло. Практично без винятків.

Не розумію я таких приколів.

От в чому прикол в таких двигунах? І хто купує відносно великі автівки з такими мікроскопічними двигунами. Це якісь чисто європейські штучки? Тому що в Північній Америці на таку точилу фіг хто і подивиться, не те що купить.
У тебя странные и некоректные представления о двигателях...
1. "Задэкларовани" у любого двс, снимаются при максимальных оборотах...
 2. Не на "найдорожчому", а на стандартном для этого дыижка, который предрисан производителем...
3. 140 лс с 1,4, с турбиной, это довольно скромно. Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB MultiAir, при объеме 1 368, имеет 170 лошадей и 250 н/м при 2500 оборотах. Для отступления, в прошлом веке, БМВ, снимали с 1,6 л., 1000-1200 лошадей, с принципе стандартного блока М12. Сейчас, любители позажигать, с турбированного 124-го, или 126-го вазовского двигателя, легко снимают 300 лошадей...
3. Что бы "йыхав" нкжны не лошадиные силы, а крутящий момент. Для примера, для движения со скоростью 30 км/ч, нужны 1,5-2 л.с. ...
4. Прогресс в развитии двс привел к тому, что приемлемые характеристики уже можно снимать с меньших объемов. Малые двигатели имеют более эфективное сгорание топлива и более экологичны. Не их стихия, тошнения на малых оборотах. SUV, это не внедорожник, это по сути большой универсал, он не предназначен для езды в натяжку. Новые технологии и материалы, привели к возможности снижения их массы кузова, потерь в трансмиссии, что позволяет обходится более малообъемными двс. ДВС больших объемов, вне конкуренции, там где нужен большой крутящий момент, с самых низов.
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Показати зображення...
Це що, на SUV ставлять дижок в 1.4 літри? Я вірно зрозумів?

Він хоч проти вітру їде?

OMG...  

 :facepalm1:
140 конів.
Зато бензини бере тільки 5,2 літри.
Фантастика.
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

От в чому прикол в таких двигунах? І хто купує відносно великі автівки з такими мікроскопічними двигунами. Це якісь чисто європейські штучки? Тому що в Північній Америці на таку точилу фіг хто і подивиться, не те що купить.

"...страшно далєкі ані ат народа..."
А ви шо думали? То лиш в Америці трилітровий двигун — малолітражка  :laugh:
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

140 конів.
Зато бензини бере тільки 5,2 літри.
Фантастика.
Ну тут японцы крепко пошутили. Занижают они расход знатно. Я не знаю, что это за "идеальные условия", при которых оно столько ест. Не, на трассе, если ехать километров 70 в час, может и можно такого расхода добиться. Реально примерно так:
90 км/ч - 7.5
120 км/ч - 9
140 км/ч - 11
160 км/ч - 13.5
180 км/ч - 17
в среднем по трассе так как езжу я (т.е. быстро) обычный расход 9 литров. По городу - 10.5 - 11.5
Но это автомат и полный привод. На 2х ведущих, да на ручке, по городу может и будет в районе 7.5
В принципе все закономерно - 140 коней, крутящий момент 220 ньютон/м в широком диапазоне из космоса не берутся. Эти кони таки хотят ЖРАТЬ ;)
ЗЫ Обычная Витара, та что 1.6 117 лошадок и не турбо куда менее прожорлива, там реально 8.5 на автомате по городу получается
   
О! Про Пежо.

Продам Пежо 107
Год 2012
Пробег 48 тысяч.
Коробка автомат.
Цвет красный
Цена $6 тыс.

Пежо ннннннада? :)
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot
Svitlana Bykova

О! Про Пежо.

Продам Пежо 107
Год 2012
Пробег 48 тысяч.
Коробка автомат.
Цвет красный
Цена $6 тыс.

Пежо ннннннада? :)
:laugh: що тільки не зустрінеш на фупі )))))))))))))))))) (tu)
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot
v10

А Субарики в Украине есть и почем?
форик 2.0 турбо можно примерно за 36 взять. 17 года. остальные не помню.
   
:laugh: що тільки не зустрінеш на фупі )))))))))))))))))) (tu)

Нє, нуашо?

Про Тимошенку, що "бігла" 12 км, писати не можу - відразу блювота підступає.

То, може, комусь Пежо стане у нагоді  :eyes:
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

добиться. Реально примерно так:
90 км/ч - 7.5
120 км/ч - 9

Что-то как-то многовато, у меня на атмосферном 1.4 и ручке на 90 расход 6.5, на 120 - 7.5 и машина чуть выше.
А, сорри, полный привод, он постоянно включен что ли?
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot
v10

Что-то как-то многовато, у меня на атмосферном 1.4 и ручке на 90 расход 6.5, на 120 - 7.5 и машина чуть выше.
А, сорри, полный привод, он постоянно включен что ли?
это ж не уазик чтобы его руками подключать :gigi:
   
оснвна проблема низькооб'ємних двигунів - зносостійкість.
чим більше туди впихнули конячок, тим менше тис. км він пройде.
і це поки що не навчилися вирішувати.
але економно, йоптить.
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

я колись хотіла Гранд Вітару 4Х4, автомат в повній комплектації брати. вона в 2008р. 37К$ з копійками коштувала. а потім в осени, коли долар з 5  до 8 зріс, вони ціни в гривнях не міняли. але мені сказали, що вона забагато бензу бере, в порівянні з другими такими ж.

гранд витара автомат с полным приводом у меня ест 13 литров в городском режиме, многовато... но ездит отлично и зимой, и по плохим дорогам
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot


 
2. Системы старт-стоп
 

а зачем оно, у меня есть, так она бесит когда забываю после того как завелся кнопку еко тыкнуть.
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

Щоб зняти тих ЗАДЕКЛАРОВАНИХ 140 коняк потрібно двигун розкрутити до максимальних обертів. На найдорожчому бензині. І взагалі, щоб той SUV взагалі їхав, треба розкручувати близько до тих самих максимальних обертів. І слухати те виття як в пилососа чи електродрилі...

Плюс турбіна - найвужче місце в таких двигунах. Мало того, що потрібні спеціальні масла, так турбіна через якийсь час починає текти і їсти те масло. Практично без винятків.

Не розумію я таких приколів.

От в чому прикол в таких двигунах? І хто купує відносно великі автівки з такими мікроскопічними двигунами. Це якісь чисто європейські штучки? Тому що в Північній Америці на таку точилу фіг хто і подивиться, не те що купить.
золотые слова.
   
а зачем оно, у меня есть, так она бесит когда забываю после того как завелся кнопку еко тыкнуть.

А ці системи старт-стоп часом не вбивають ресурс двигуна? В чому взагалі профіт?
У звичайних ДВЗ кожен запуск двигуна це як проїхати десятки км по ресурсу.
   
Re: Приїхав на техогляд в салон Suzuki, Nissan i Peugeot

А ці системи старт-стоп часом не вбивають ресурс двигуна? В чому взагалі профіт?
У звичайних ДВЗ кожен запуск двигуна це як проїхати десятки км по ресурсу.
отож бо и воно.
типа экономить топливо но ремонтировать дрыгатель :lol:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія