Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Омелян хочет предложить Tesla построить завод в Украине

Re: Омелян хочет предложить Tesla построить завод в Украине

Хочет , но не предложит .
   
В Китаї вже до 500 компаній що спеціалізуються на усьому електричному для ринку автомобілів
Якщо в Україні буде реально свобод на економічна зона для такої продукції - то хтось і зайде

Тесла звичайно не прийде бо від рейдерів таку велику інвестицію захистити буде дуже важко
:facepalm1: Який,вообще,дурак инвестуе в краину с рейдерами хоть великий,хоть малий?
   
Найдебільніший з усіх міністрів. Нічого не зробив, лише живе в своїх уявних Нью Васюках. Скоріше б його вже вигнали.
   
Петро консалтинг  :lol:
   
Омелян хочет предложить Tesla построить завод в Украине


"Как пять лет назад зародилось IT, десять лет назад - сельское хозяйство. Так и сейчас имеем уникальную возможность производить массово электрокары и перепрыгнуть с эры тепловозов на транспортные средства нового поколения", - написал он.


Омелян остаточно здурів  :facepalm:
 :lol:
   
Соромлюсь спитати , пан міністр ібонутий з довідкою чи так просто ? Від зайвої наснаги та натхнення ?

   
Найдебільніший з усіх міністрів. Нічого не зробив, лише живе в своїх уявних Нью Васюках. Скоріше б його вже вигнали.

  авжеж, не дає красти від українців по 300-500 EURO за кожен квиток до Європи...

   натомість продає ті самі квитки по 10-20 EURO...

   ну хіба прихильники певної політсили/Коломі потрібний такий міністр?
   
Образование   

В 2000 году окончил Львовский Национальный университет им. И. Франко, а в 2001 году — Национальный университет «Львовская политехника».

Карьера   

С 2000 года — специалист второй категории отдела НАТО и ВЭД управления евроатлантической интеграции Министерства иностранных дел Украины.

В 2001 году — атташе отдела НАТО и европейской безопасности управления евроатлантического сотрудничества департамента по вопросам политики и безопасности МИД Украины.

В 2001–2002 годах — атташе группы планирования, координации и контроля кабинета министра иностранных дел.

2002–2004 годы — третий секретарь постоянного представительства Украины при международных организациях в Вене, МИД.

2004–2006 годы — второй секретарь постоянного представительства Украины при международных организациях в Вене, МИД.

2006–2007 годы — заместитель директора департамента обеспечения работы министра экономики Украины (патронатная служба).

2007–2008 годы — первый секретарь аналитического отдела департамента секретариата министра иностранных дел.

2008–2009 годы — начальник управления организации работы министра охраны окружающей природной среды Украины.

2009–2010 годы — директор департамента секретариата министра охраны окружающей природной среды Украины (патронатная служба).

2010–2011 годы — советник отдела обработки документации и контроля департамента секретариата министра иностранных дел Украины.

В 2011 году был советником аналитически-имиджевого отдела департамента секретариата министра иностранных дел Украины, затем советником и и.о. начальника отдела Российской Федерации первого территориального департамента МИД.

2011–2012 годы — начальник отдела РФ управления Российской Федерации первого территориального департамента МИД Украины, затем замдиректора первого территориального департамента МИД Украины — начальник управления РФ этого департамента.

2012–2014 годы — заместитель директора департамента обеспечения деятельности министра финансов Украины (патронатная служба).

С марта 2014 года — руководитель службы министра Кабинета министров Украины.

С декабря 2014 года — распоряжением правительства назначен на должность заместителя министра инфраструктуры Украины (Андрея Пивоварского).
   
У нас же очередь из инвесторов стоит,а тут какой то выскочка Маск со своими Теслами.И законы у нас прозрачные ,и войны нет,и инвестклимат благоприятный и легкость ведения бизнеса.Да и государство богатое,хоть и самое бедное в Европе

  тю, можна написати одним реченням:

  Інвестори дивляться на прихильники певної політсили та його команду і після першого погляду втікають.
   
Омелян хочет предложить Tesla построить завод в Украине

Министр призвал парламент принять законы о создании рынка электрокаров
Министр инфраструктуры Владимир Омелян рассчитывает после принятия законопроектов о создании рынка электрокаров начать переговоры с компанией Tesla о строительстве ее завода в Украине. Об этом министр написал в Facebook.

"Мы можем прекрасно петь, шутить, дискутировать и прочее. А можем проголосовать в парламенте наши два законопроекта - №8159, №8160 о создании рынка электрокаров, чарджера и батарей к ним, добычи лития и сопутствующих элементов. И на следующий день отправить делегацию на переговоры в Tesla по строительству их первого европейского завода в Украине", - написал он.

По мнению министра, эти законы предоставят инвестору лучшие условия в мире, а Украина получит шанс создать с нуля новую высокотехнологичную экспортоориентирова нную отрасль экономики.

"Как пять лет назад зародилось IT, десять лет назад - сельское хозяйство. Так и сейчас имеем уникальную возможность производить массово электрокары и перепрыгнуть с эры тепловозов на транспортные средства нового поколения", - написал он.

Омелян добавил, что Tesla обеспокоенна прогнозируемым отсутствием на рынке необходимых объемов ключевых компонентов електробатарей, таких как литий, никель и медь.

Разработанные Мининфраструктуры законопроекты предусматривают снижение НДС и отмену акциза на импорт и продажу электрокаров. В ведомстве считают, что принятие законов позволит снизить стоимость электрических авто на 40%.

 (tu)  [ua]
   
Образование   

В 2000 году окончил Львовский Национальный университет им. И. Франко, а в 2001 году — Национальный университет «Львовская политехника».

Карьера   

С 2000 года — специалист второй категории отдела НАТО и ВЭД управления евроатлантической интеграции Министерства иностранных дел Украины.

В 2001 году — атташе отдела НАТО и европейской безопасности управления евроатлантического сотрудничества департамента по вопросам политики и безопасности МИД Украины.

В 2001–2002 годах — атташе группы планирования, координации и контроля кабинета министра иностранных дел.

2002–2004 годы — третий секретарь постоянного представительства Украины при международных организациях в Вене, МИД.

2004–2006 годы — второй секретарь постоянного представительства Украины при международных организациях в Вене, МИД.

2006–2007 годы — заместитель директора департамента обеспечения работы министра экономики Украины (патронатная служба).

2007–2008 годы — первый секретарь аналитического отдела департамента секретариата министра иностранных дел.

2008–2009 годы — начальник управления организации работы министра охраны окружающей природной среды Украины.

2009–2010 годы — директор департамента секретариата министра охраны окружающей природной среды Украины (патронатная служба).

2010–2011 годы — советник отдела обработки документации и контроля департамента секретариата министра иностранных дел Украины.

В 2011 году был советником аналитически-имиджевого отдела департамента секретариата министра иностранных дел Украины, затем советником и и.о. начальника отдела Российской Федерации первого территориального департамента МИД.

2011–2012 годы — начальник отдела РФ управления Российской Федерации первого территориального департамента МИД Украины, затем замдиректора первого территориального департамента МИД Украины — начальник управления РФ этого департамента.

2012–2014 годы — заместитель директора департамента обеспечения деятельности министра финансов Украины (патронатная служба).

С марта 2014 года — руководитель службы министра Кабинета министров Украины.

С декабря 2014 года — распоряжением правительства назначен на должность заместителя министра инфраструктуры Украины (Андрея Пивоварского).

  а де ж участь в 95-му кварталі?

  ні, така біографія точно не підійде прихильники певної політсили...
   
Так ось чого Маск завод в Україні не побудував. Чекав запрошення Омеляна.
   
  а де ж участь в 95-му кварталі?

  ні, така біографія точно не підійде прихильники певної політсили...

Така біографія піде тільки дебілам. Цей поц ні х.я не робив ціле життя.
   
Гіперлуп вже побудував цей шпрот-переросток ?
   
Железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке (с)
   
Гіперлуп вже побудував цей шпрот-переросток ?

  авжеж, навіть на Дніпрі:

  "За 5 лет перевозки по Днепру выросли в два раза."

   це в додаток до авіа
   
"Омелян" - это такое ругательство ?
   
  а де ж участь в 95-му кварталі?

  ні, така біографія точно не підійде прихильники певної політсили...
Перекладав папери з одного стосу на інший, вже краще б кривлявся в кварталі.
   
Ніхто нічого не буде інвестовувати, поки в країні не буде залізобетонного захисисту від рейдерів і рекетирів, різних бандитів і вимагачів. А для цього потрібно посилювати покарання за подібні злочини та спрощувати для правоохоронних органів процедуру посадки цих діячів до вязниць. Інакше ніяких масових інвесторів в країні не буде.
   
"Омелян" - это такое ругательство ?

  для вас, хуйловців, - так!

  "чаво ви будєтє дєлать бес нашєва ерафлота?
 
   на чєм будєтє лєтать?"
   
  авжеж, навіть на Дніпрі:

  "За 5 лет перевозки по Днепру выросли в два раза."

   це в додаток до авіа

Это нибулон

И больше ничего
   
Это нибулон
При чем они сами строили необходимую инфраструктуру на сколько я понимаю
   
І тут любий друзь Пороха -- Кононенко! :peremoga:
" Петро-Консалтінг", яка пов'язана з Кононенком( через директора Тараса Ігнащенка,  який є сусідом Кононенка по квартирі в Києві на вул. Рейтарській)
Крім того, Тарас Ігнащенко - син В. Ігнащенка, радника міністра енергетики Насалика!
Кругом свої люди! :peremoga:
Надо Маска кумом взять. И жизнь наладится. :D
   
ні, шоб автовокзали відремонтувати, так, бля, знову х..йню несе
арештувати, конфіскувати, посадити!
   
Это нибулон

И больше ничего

В 2018 году по реке Днепр было перевезено около 9,9 млн тонн грузов. По информации Администрации морских портов Украины, это на 22,4% больше, чем годом ранее, когда транспортировали 8,1 млн тонн. Вообще же за последние пять лет перевозки выросли более чем вдвое – в 2014 году по Днепру транспортировали 4,3 млн тонн, в 2015-м – 5 млн тонн, в 2016-м – 6,4 млн тонн. Кроме того, как подсчитали «Порты Украины», в 2018 году по Южному Бугу речной флот перевез не менее 850 тыс. тонн грузов.

Как сообщили «Портам Украины» в «Укрречфлоте», за прошлый год собственным флотом компания перевезла 2,4 млн тонн грузов (основные – металл, песок и зерно), что на 4% выше прошлогодних показателей. «Это без учета внутрепортовых перевозок в Николаевском и Херсонском морских портах, рейдовых операций», – уточнил начальник коммерческого департамента Дмитрий Ягелло. И добавил, что речные порты, принадлежащие компании, перевалили в общей сложности 4,1 млн тонн грузов.



Объем перевозок основных грузов (зерновые, металлопродукция, нефтепродукты, строительные материалы и другие грузы) по реке Днепр в 2018 году увеличился по сравнению с 2017 годом на 22,4% — до 9,905 млн тонн. Об этом свидетельствуют данные Речной информационной службы водных путей Украины (УкрРИС).

В частности, перевозка строительных материалов и других грузов выросла на 29,2% — до 5,402 млн тонн, зерновых — на 18,1%, до 3,145 млн тонн, металлопродукции — на 7,2%, до 1,288 млн тонн, нефтепродуктов — на 43,4%, до 69,1 тыс. тонн. Перевезено 75 контейнеров против 1948 годом ранее.

Количество судопроходов по Днепру увеличилось на 10,2%, или на 1664 судопрохода — до 16 390 судопроходов.
   
В судоходной компании «НИБУЛОН» подсчитали, что за период навигации по внутренним водным путям перевезли более 2,8 млн тонн, что превышает показатель предыдущего года на 24%. В частности по Днепру было перевезено более 1,9 млн тонн грузов (+24%) и около 600 тыс. тонн по Южному Бугу (+37%), остальные 300 тыс. тонн – перевозка на внешний рейд по БДЛК.

Компания «ГРЕЙН-ТРАНСШИПМЕНТ» закончила этим летом модернизацию баржи «Грейн-1» вместимостью 1000 тонн  и трех буксиров. PLUTUS и ZEUS – буксиры-толкачи смешанного плавания (река-море), мощностью 2400 л.с., длиной в 34,4 м, шириной 11,5 м, с осадкой 2 м. Буксир «Алый» способен тянуть баржи до 2500 тонн и выполнять морские буксировки. Всего же собственный флот компании позволяет перевозить до 20 тыс. тонн единоразово.
Коммерческий директор Евгений Игнатенко поделился планами строительства серии из восьми барж вместимостью 3100 тонн и осадкой 3,1 метра. «Программа будет реализовываться в Измаиле компанией «Дунайсудосервис»,

В прошлом году на Днепр прибыли буксиры и баржи холдинга «Агровиста» (группа компаний «Уаком»  и «Гермес Трейдинг»). Холдинг приобрел два буксира в Европе еще в 2017 году, они спустились по Дунаю в Измаил, где и проходили модернизацию. «В сентябре на Светловодский речной терминал пришел первый состав из буксира и трех барж, а через месяц второй буксир привел еще две баржи грузоподъемностью по 2000 тонн. Теперь  барже-буксирный флот Светловодского речного терминала состоит из двух буксиров мощностью 2800 л.с. каждый и четырех барж типа Европа-2Б общей грузовместимостью 8000 тонн. Это позволит перевозить ежемесячно 16 тыс. тонн зерновых грузов. Мы рассчитываем, что в дальнейшем приобретенный флот будет делать в год 14-15 рейсов и позволит нам перевозить ежегодно порядка 100-110 тыс. тонн грузов», – отметил директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко.

  ...осенью перевозить зерно по Днепру начала компания ООО «Аскет-Шиппинг». Как сообщил «Портам Украины» замдиректора компании Андрей Харченко, с сентября по конец декабря компания загрузила на Днепре 11 судов, отгрузив в общей сложности более 26 тысяч тонн. «Мы начали перевозить зерно, рапс и шрот со своих речных терминалов в Запорожье и Днепре в морские порты и на рейдовую перевалку», – рассказал Харченко.

Останнє редагування: 8 травня 2019 13:29:52 від Чжан
   
Тарифи на залізничні перевезення виросли основна причина
   
Re: Омелян хочет предложить Tesla построить завод в Украине

А можно вместо высера без тыць, сделать наоборот - тыць, без высера?

Подтверждающий то, что нибулон уменьшил перевозки железкой, и только за счет этого поплыло водой?
Потому что я подозреваю, что стали меньше возить фурами, что хорошо может отразиться на дорогах.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія