Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Кузя фсё

Re: Кузя фсё

Если самолёты подготовлены к отстрелу, тогда нужно прибавлять время етой подготовки.

Ну вот вы командир авиакрыла авианосца, вам поступает вводная "Обнаружена КУГ противника, состав, ордер, координаты, уничтожить"
Вы рассчитали, что вам нужно 12 ударных самолётов, чтобы выполнить задачу.
Через сколько минут в воздухе будут ваши 12 самолётов?
За лічені хвилини. У мене уже буде 12 літаків готових до вильоту.
   
Re: Кузя фсё

Так що розраховувати на те, що авіаносець почне випускати літаки через 45 хв я б не став.

Через 45 минут в воздухе уже будут 12 готовых для выполнения заданий самолётов.
   
Re: Кузя фсё

Бля, пришел нудный замечательный Гражданин. Капец всему, он гайки открутит, очень основателен. Миша, нех пускай люди дисскутируют.

Останнє редагування: 5 листопада 2018 23:45:53 від beggy
   
Re: Кузя фсё


   
Re: Кузя фсё

За лічені хвилини. У мене уже буде 12 літаків готових до вильоту.

Откуда у вас возьмётся 12 готовых именно к выполнению етой задачи самолётов?
   
Re: Кузя фсё

Увы, аутсайдером по самолетовместимости полетной палубы является ТАКР «Кузнецов. Сомнительно, что на его полетной палубе удалось бы разместить более 18, максимум – 20 самолетов.


Почему такое произошло? На наш взгляд, этому есть несколько причин. Размер полетной палубы «Кузнецова» внушает уважение – несмотря на то, что по водоизмещению наш ТАКР занимает 3-е место, уступая «Джералду Р. Форду» и «Куин Элизабет», полетная палуба нашего ТАКР имеет вполне достойную площадь – 14 800 кв.м., то есть даже больше, чем у британского авианосца. Но при всем при этом возможностей размещения самолетов на этой палубе меньше, и вот почему.

Во-первых, общая длина взлетных полос нашего ТАКР весьма и весьма велика – на палубе «Кузнецова» расположено две по 90 (по другим данным - 105) м и одна на 180 (195) м. Конструкторы, судя по всему, сделали все возможное, так что самая длинная взлетная полоса частично совпадает с одной из коротких, а частично находится на угловой, т.е. посадочной палубе. Но все же необходимость «сведения» всех трех взлетных полос на один трамплин обуславливает необходимость выделения под них достаточно существенной площади палубы. Интересно, что американские паровые катапульты имеют длину порядка 93-95 м, но размещение двух из них на угловой палубе позволило американцам сильно сэкономить место, почти без ущерба для взлетно-посадочных операций. Одна из катапульт, расположенная параллельно борту, не препятствует посадке самолетов – разве только в момент старта. Самолет, выполняющий взлет со второй катапульты, выезжая на стартовую позицию, перекрывает посадочную полосу, но убрать его оттуда, если вдруг возникнет необходимость срочно принимать самолеты, дело минутное. В результате американцы способны заставить самолетами одну или две свои носовые катапульты, и у них сохраняется возможность поднимать в воздух самолеты, а ТАКР «Кузнецов» подобной возможности лишен – на трамплин самолеты не поставить, да и подобное расположение сделало бы невозможным взлет со всех трех стартовых позиций.

Вторая причина – это необходимость посадочной полосы. Конечно, она нужна также и «Джералду Р. Форду» и «Шарлю де Голлю», но вот «Куин Элизабет», как носитель СВВП, имеет преимущество перед «Кузнецовым» - она «Королеве» не нужна, достаточно относительно небольших посадочных площадок. В нашем флоте они имели размер 10 на 10 м, и вряд ли на британском авианосце они существенно больше.

Третья причина – это чрезмерно развитая надстройка, «отъедающая» место у самолетов. Мы видим, что «острова» «Джералда Р. Форда» и «Шарля де Голля» существенно меньше, чем у нашего ТАКР. А вот две надстройки «Куин Элизабет», возможно, и могут поспорить с нашим «Кузнецовым» в общей площади, но отсутствие посадочной полосы перекрывает все остальное.

Четвертая причина – увы, это развитое оборонительное вооружение ТАКР «Кузнецов». Если мы обратим внимание на корму «Шарля де Голля», то увидим, что у французского авианосца по обе стороны посадочной полосы имеются места для самолетов, а вот у «Кузнецова» они в значительной мере «съедены» спонсонами с ракетным и артиллерийским вооружением

карочє
стаття свіжак від самих кацапів https://topwar.ru/142860-takr-kuznecov-sravnenie-s-avianoscami-nato.html
не бачу змісту сперечатись.
   
Re: Кузя фсё

Через 45 минут в воздухе уже будут 12 готовых для выполнения заданий самолётов.
Через 45 хвилин там вже буде до цих 12, які піднімуть у повітря спершу, ще дванадцять і ще дванадцять підіймаючись на пулубу
   
Re: Кузя фсё

Откуда у вас возьмётся 12 готовых именно к выполнению етой задачи самолётов?
Я ж написав, звідки.
Підготовленими при найменшій небезпеці буду вже мати.

Гальмуєте, Прол?
   
Re: Кузя фсё

Я ж написав, звідки.
Підготовленими при найменшій небезпеці буду вже мати.

Гальмуєте, Прол?

Вы не можете заранее знать характер задачи и необходимое количество самолётов. :о)
Поетому не можете иметь снаряжённых самолётов под конкретную задачу.
   
Re: Кузя фсё

"Якось" - це припущення, яке ні на чому не грунтується. Я Вас наполегливо прошу побудувати ланцюг пов'язаних подій, кожна з яких є можливою і ймовірною хоч у якійсь ступені.

Кілька цистерн одночасно могли почати приймати воду лише якщо хтось умисно їх почав наповнювати з одного боку і заблокував можливість припинити наповнення чи збалансувати док.

Якщо одна з цистерн, наприклад, почала пропускати воду то вона заповниться не вся, а до певного рівня і все і нічого не відбудеться. Така подія ймовірна. Але що п'ять цистерн почнуть одночасно самі приймати воду - це джек пот.
Низка подій доволі проста але дуууже довга за часом  :-)o  На протязі кількох десятків років док (особливо підводна частина) під дією часу та несприятливих природних і антропологічних факторів  (як то корозія від морської води, непрофесійні дії керівництва та команди, тощо) приходила в предаваріний стан, гроші на контроль (наприклад проведення огляду підводної частини, доречі наш корабель оглядали раз у півроку, а док у якому ми стояли раз у три місяці)  або розкрадалися, або не виділялися (після історії з автономкою в цьому доц-і я думаю так і було). 
Ну а далі - Кузя доволі великий та масивний "клієнт" довів предаварійний стан до аварійного  :-)o   
   
Re: Кузя фсё

Радует черная труба на чертеже. Это не просто так, это похоже традиция, что ли.
   
Re: Кузя фсё

Низка подій доволі проста але дуууже довга за часом  :-)o  На протязі кількох десятків років док (особливо підводна частина) під дією часу та несприятливих природних і антропологічних факторів  (як то корозія від морської води, непрофесійні дії керівництва та команди, тощо) приходила в предаваріний стан, гроші на контроль (наприклад проведення огляду підводної частини, доречі наш корабель оглядали раз у півроку, а док у якому ми стояли раз у три місяці)  або розкрадалися, або не виділялися (після історії з автономкою в цьому доц-і я думаю так і було). 
Ну а далі - Кузя доволі великий та масивний "клієнт" довів предаварійний стан до аварійного  :-)o 

+100500 :о)
Там где причиной служит многолетнее распиздяйство, не нужно выдумывать вражеское вмешательство

   
Re: Кузя фсё

Чем меньше авиагруппа, тем меньше время подъёма. :о)

Тобто підсумовуючи  статтю самих же кацапів - у всіх авіаносців авіагрупа більша ,  якість її наповнення( засоби ДРЛО/ РЕБ) краща і як не дивно час підйому менший ніж в кузі.
От наступний проект( ядерна силова установка з катапультами)  закладений в Миколаєві мав бути кращий.
корпус був готовий на 70% а корабель вцілому на 18%

Але ми його порізали , як непотрібний.
   
Re: Кузя фсё

Потому что на любом корабле балластные цистерны располагают ниже ватерлинии.
Док у нас был сухим с крейсером внутри, то есть пустые балластные цистерны были ниже ватерлинии.

Я вивчив багато патентів на доки. Жоден не має цистерн нижче ватерлінії.
   
Re: Кузя фсё

Вы не можете заранее знать характер задачи и необходимое количество самолётов. :о)
Поетому не можете иметь снаряжённых самолётов под конкретную задачу.
Дурниці.
Я знаю, які літаки у мене є. Це декілька типів. Нема ніякої проблеми мати повно функціональну групу, коли завгодно.
   
Re: Кузя фсё

Низка подій доволі проста але дуууже довга за часом  :-)o  На протязі кількох десятків років док (особливо підводна частина) під дією часу та несприятливих природних і антропологічних факторів  (як то корозія від морської води, непрофесійні дії керівництва та команди, тощо) приходила в предаваріний стан, гроші на контроль (наприклад проведення огляду підводної частини, доречі наш корабель оглядали раз у півроку, а док у якому ми стояли раз у три місяці)  або розкрадалися, або не виділялися (після історії з автономкою в цьому доц-і я думаю так і було). 
Ну а далі - Кузя доволі великий та масивний "клієнт" довів предаварійний стан до аварійного  :-)o 

Знову базікання замість чіткого ланцюга подій.
   
Re: Кузя фсё

Я вивчив багато патентів на доки. Жоден не має цистерн нижче ватерлінії.

 :facepalm: А где має, ВЫШЕ ватерлинии? :о)))

ОК, спорить не буду :о)))

Миша, на всех кораблях и доках в том числе всегда балластные цистерны размещаются ниже ватерлинии. Даже б***ь на подводных лодках!!!
   
Re: Кузя фсё

Дурниці.
Я знаю, які літаки у мене є. Це декілька типів. Нема ніякої проблеми мати повно функціональну групу, коли завгодно.

 :facepalm:

Сегодня день открытий :о) То есть вы на своём авианосце постоянно держите самолёты снаряжённые  на все случаи жизни :о)))
То есть у вас есть самолёты снаряжённые для ближнего ПВО и есть снаряжённые под дальнее ПВО, есть самолёты снаряжённые для работы по одиночным кораблям и по корабельным соединениям, есть самолёты для подавления радаров и для бомбёжки мостов, есть самолёты снаряжённые для бомбёжки аеродромов и снаряжённые для минирования пролива.
У вас шо, всегда наготове по одному самолёту на все возможные случаи жизни?

А если вам прямо сейчас нужно восемь самолётов с ПКР, два самолёта с антирадарными ракетами и два самолёта активных помех, где вы их возьмёте?
   
Re: Кузя фсё

Знову базікання замість чіткого ланцюга подій.
Коротко і ясно   (tu)   
   
Re: Кузя фсё

Альфа-страйк, ето когда екипаж евакуирует все возможные самолёты с авианосца. Ето не боевое применение, а екстренная евакуация всех самолётов, все взлетают - никто не садится. Ненормальная ситуация.


Нормальная. Все взлетают, а первый взлетевший на посадку придёт через час  :-B
   
Re: Кузя фсё

Нормальная. Все взлетают, а первый взлетевший на посадку придёт через час  :-B

И шо полезного он сделает, если он не снаряжён под задачу, потому что ето был отстрел всех побыстрее? Какой смысл в таком отстреле?
   
Re: Кузя фсё

:facepalm:

Сегодня день открытий :о) То есть вы на своём авианосце постоянно держите самолёты снаряжённые  на все случаи жизни :о)))
То есть у вас есть самолёты снаряжённые для ближнего ПВО и есть снаряжённые под дальнее ПВО, есть самолёты снаряжённые для работы по одиночным кораблям и по корабельным соединениям, есть самолёты для подавления радаров и для бомбёжки мостов, есть самолёты снаряжённые для бомбёжки аеродромов и снаряжённые для минирования пролива.
У вас шо, всегда наготове по одному самолёту на все возможные случаи жизни?

А если вам прямо сейчас нужно восемь самолётов с ПКР, два самолёта с антирадарными ракетами и два самолёта активных помех, где вы их возьмёте?

Прол, что вы хотите доказать в этой ветке???

Что док не утонул или что Кузя ремонтопригоден???  :weep:

Все остальные подробности хоть австралийского, хоть американского флотов не имеют отношения к теме  :-B
   
Re: Кузя фсё

Прол, что вы хотите доказать в этой ветке???

Народ походу обсуждения выразил сомнение в том, что американскому авианосцу требуется 45 минут чтобы поднять 12 самолётов.
   
Re: Кузя фсё

Інформація для роздумів  :-)o  (можливо раніше було. тоді вибачте)

В Росляково затонул док ПД-50. Отзыв бывшего работника предприятия, который дал характеристику конструкции
...
По словам специалистов, еще в 90-х годах противопожарное оборудование дока было сильно изношено и вызвало претензии контролирующих служб.

Как сообщил наш собеседник, - "Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.

Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.


Ну і робітник що пропав

Единственной жертвой аварии плавдока стал механик Виктор Проценко
Новости | 30 10 2018, 23:15 | СеверПост
...
От удара несколько человек упали в воду - их забрал военный катер, пишет издание. Виктор Проценко из воды выбраться не сумел.





   
Re: Кузя фсё

Тобто підсумовуючи  статтю самих же кацапів - у всіх авіаносців авіагрупа більша ,  якість її наповнення( засоби ДРЛО/ РЕБ) краща і як не дивно час підйому менший ніж в кузі.
От наступний проект( ядерна силова установка з катапультами)  закладений в Миколаєві мав бути кращий.
корпус був готовий на 70% а корабель вцілому на 18%
Показати зображення...
Але ми його порізали , як непотрібний.

ну не ядерная, а паровая катапульта.
реактор нужен был для быстрого получения пара как на аэс, а то народ ещё подумает шо то такое
   
Re: Кузя фсё

Я вивчив багато патентів на доки. Жоден не має цистерн нижче ватерлінії.
Я на всякий случай схемку приложу, ато патенты какие-то.
Цитувати
Показати зображення...
Рис. 83. Плавучий U-образный док: а — с докующимся в нем судном, поставленным по-мальтийски; б— с самодокующимся понтоном дока. 1 — топ-палуба; 2 — палуба безопасности; 3 — башни; 4 — стапель-палуба; 5 — центральная килевая дорожка; 6 — боковые килевые дорожки; 7— понтоны дока; 8 — разъемное соединение понтонов с башнями; 9 — кринолин.

Докование в плавучем доке заключается в следующем. В понтоны дока принимается забортная вода, и он погружается в воду до палубы безопасности, расположенной в башнях и предотвращающей самозатопление дока. После притопления дока в него вводят докуемое судно и устанавливают по стеклиням и вескам над приготовленным для него местом. При откачке воды из понтонов доковыми насосами док начинает всплывать, принимая на свою килевую дорожку судно и поднимаясь вместе с ним из воды. В момент соприкасания судна с килевой дорожкой для обеспечения устойчивого положения судна под него подводят подвижные кильблоки или же между бортом судна и стенкой башни дока ставят упоры (последний способ докования носит название докования по-мальтийски, т. е. без клеток).

Плавучие доки представляют собой автономные сооружения с мощными отливными средствами и с энергетическим оборудованием, обеспечивающим работу отливных насосов и удовлетворяющим потребности судоремонта.
   
Re: Кузя фсё

Так що там Кузя? Втопився, чи болтухається все ще на хвилях?
Хто знає?
   
Re: Кузя фсё

Так що там Кузя? Втопився, чи болтухається все ще на хвилях?
Хто знає?
Бултухається, переляк викачують. :gigi:
   
Re: Кузя фсё

Бултухається, переляк викачують. :gigi:

28 сторінок для опису такого факту - забагато, IMHO.
   
Re: Кузя фсё

В жилой башне, по непонятным причинам, произошла пробоина и подтопление, отчего она стала погружаться в воду. При этом оба башенных крана упали - один в воду, другой - непосредственно на корпус корабля «Адмирал Кузнецов». С него уже были сняты некоторые винты для ремонта, - рассказал изданию Вечерняя Москва один из рабочих, находившихся этой ночью на смене.

От удара несколько человек упали в воду - их забрал военный катер, пишет издание. Виктор Проценко из воды выбраться не сумел.


Пытаюсь представить какой размер  должен быть у пробоины. И как она образовалась

   
Re: Кузя фсё

28 сторінок для опису такого факту - забагато, IMHO.
Пробуємо реконструювати перебіг подій таємної операції британських спецслужб яка досягла лише часткового успіху   :-)o
   
Re: Кузя фсё

Пробуємо реконструювати перебіг подій таємної операції британських спецслужб яка досягла лише часткового успіху   :-)o

Шкода за "лише часткового", але похвально за намір!!!
   
Re: Кузя фсё

Пробуємо реконструювати перебіг подій таємної операції британських спецслужб яка досягла лише часткового успіху   :-)o

Успіх абсолютний. У москалів тепер є краноносець
   
Re: Кузя фсё

Успіх абсолютний. У москалів тепер є краноносець

 :lol:
   
Re: Кузя фсё

Успіх абсолютний. У москалів тепер є краноносець
Якби був абсолютний то у москалів був би підводний авіаносець, який серйозно посилив їх підводне угрупування, а так немає платформи для раніше направлених літаків  :(
   
Re: Кузя фсё

Шкода за "лише часткового", але похвально за намір!!!

Таков був плян

Кузя своим  иснуванням и дали мае  разлагать экономику и наносить репутацйний урон  свойим жалюгидним становищем.

  Ремонт без конца страшнее конца без ремонта!
   
Re: Кузя фсё

Якби був абсолютний то у москалів був би підводний авіаносець, який серйозно посилив їх підводне угрупування, а так немає платформи для раніше направлених літаків  :(

Немає Кузі - немає проблем. А так є краноносець над яким рже все цивілізоване людство. Є предмет і символ гучного ляпаса. Чи то від Бога, чи то від Корони...
   
Re: Кузя фсё

Немає Кузі - немає проблем. А так є краноносець над яким рже все цивілізоване людство. Є предмет і символ гучного ляпаса. Чи то від Бога, чи то від Корони...
Під підводний авіаносець, теж можна було б постфактум придумати "досягнуті цілі", ну і ляпас вийшов би набагато гучнішим.
А так є "пример беспримерного героизма и профессионализма команды"  і, відповідно, привід для "гордежа"  :-)o
   
Re: Кузя фсё

Всегда и все умные люди говорили, краденое счастья не приносит. Нехай дальше сношаются. Благо, что не утонул.
   
Re: Кузя фсё

Під підводний авіаносець, теж можна було б постфактум придумати "досягнуті цілі", ну і ляпас вийшов би набагато гучнішим.
А так є "пример беспримерного героизма и профессионализма команды"  і, відповідно, привід для "гордежа"  :-)o

Почекайте Указа Порошенко про нагородження Проценко
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія