Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Кузя фсё

Re: Кузя фсё

дай посилання на цю статтю.цікаво почитати.

це з квори
https://www.quora.com/How-quickly-can-an-aircraft-carrier-launch-all-of-its-aircraft
   
Re: Кузя фсё

Были ещё и пороховые катапульты. До паровых.Во время ВМВ.Ото стрёмно  было взлетать. У тебя под колесом передним кил с шесть пороха. Не радует. Думаю, на крюк садиться было приятнее.
   
Re: Кузя фсё

Выпустит, без необходимого вооружения под соответствующие цели :о) Полупустые дозаправщики и всё звено ДРЛО, которое в воздухе не нужно в полном составе, и грузовые грейхаунды.
Ето и есть альфа-страйк - екстренная евакуация авиакрыла с авианосца.

Ні.
Ви гадаєте, що якщо Ви повторите ще раз помилкові твердження, вони від цього вірними стануть?
   
Re: Кузя фсё

Так альфа-страйк - то таки страйк, чи евакуейшн, га?
   
Re: Кузя фсё

Почему чушь))). Я просто экстраполировал боевое точнее в моем случае учебно-боевое применение 12 самолётов миг25 при вылете максимально приближенном к использованию процедуры взлёта на авианосце.
 Забыл добавить, что ИВПП была одна, и в случае пробоем у взлетевшего, ему особо тулиться некуда было, полосу уже занимали следующие ))). Это по поводу корму надо всегда держать открытой. Когда надо, можно и прикрыть, а в случае чего можно и выйти с кабинета)))

Тракер, ети миг25 взлетали ведь не просто так, у них какая-то задача стояла, их перед взлётом готовили сколько времени, подвешивали, заправляли, ставили задачу лётчикам.
Чтобы корму прикрыть, нужно иметь в воздухе один-два дозаправщика, которые будут поить жаждущих посадки возвращенцев с предыдущего старта.
   
Re: Кузя фсё

Тракер, ети миг25 взлетали ведь не просто так, у них какая-то задача стояла, их перед взлётом готовили сколько времени, подвешивали, заправляли, ставили задачу лётчикам.
Чтобы корму прикрыть, нужно иметь в воздухе один-два дозаправщика, которые будут поить жаждущих посадки возвращенцев с предыдущего старта.
Да, конечно. Я написал про чистую работу на выпуск
   
Re: Кузя фсё

нічогенько  так.
ну в логістиці і тактиці мурлюканці завжди були попереду.
А практики з  авіаносцями вони мають більше за всіх разом узятих. 

Ну зрозуміло. Цілі сфери математики прикладної розвинулися, до речі, із-за пошуку британцями та США оптимізації логістики у воєнний час.

До речі, якраз якби цей Кабернік мав хоч мінімальну уяву про логістику та організацію/оптимізацію виробництва, то він би не написав ніколи дурні про 12 літаків за 45 хв, 20 за півтори години...
   
Re: Кузя фсё

Будь ласка зазначте яка сама з цих 25 цистерн прогнила так раптово що док з дедвейтом 180 000 тонн став раптом тонути.
Заздалегідь дякую.


Показати зображення...
В моїй версії немає слів "став раптом тонути"  ;)  версія припускає, як один із варіантів, що док став приймати воду (може навіть кілька цистерн одночасно) чи    відбулась інша подія, але це було не катастрофічно і з проблемою вирішили розібратися вивівши Кузю з доку. І от вже при виводі розвалили док (без допомоги 007 спираючись на свої сили)  :-)o  Може процес катастрофічно прискорився, а може команда доку  "проФФесійно" спрацювала.
   
Re: Кузя фсё

Ні.
Ви гадаєте, що якщо Ви повторите ще раз помилкові твердження, вони від цього вірними стануть?

Чтобы выпустить всё авиакрыло осмысленно в бой, то нужно кажному лётчику поставить задачу, на кажный самолёт подвесить соответствующее задаче вооружение, выпустить ДРЛО и заправщики в воздух, кажный самолёт поднять и заправить, посадить лётчика и отстрелить.
А ето и занимает вот те 45 минут для 12 самолётов или полтора часа для 20 самолётов.

А вы рассказываете про екстренную евакуацию авиакрыла с авианосца.

Чувствуете разницу?
   
Re: Кузя фсё

Так альфа-страйк - то таки страйк, чи евакуейшн, га?

Ну, піндоси ж у В"єтнамі тренувалися, напевно...

Alpha strike is a term used by the United States Navy to denote a large air attack by an aircraft carrier air wing, first coined during the Vietnam War
https://en.wikipedia.org/wiki/Alpha_strike_(United_States_Navy)
   
Re: Кузя фсё

The first night we launched everything, then went below to watch the start of the air war on CNN like everybody else!  :laugh:
   
Re: Кузя фсё

Не, ну серьезная битва, вас почитать очень  познавательно. Не понятно только, кто победил.
   
Re: Кузя фсё

Да, конечно. Я написал про чистую работу на выпуск

Чистая работа на выпуск может быть только если руководитель полётов получает информацию, что через полчаса по аеродрому прилетит сорок калибров.
Тогда и делается чистая работа на выпуск, чтобы самолёты покинули обречённый аеродром с максимальной скоростью и чёткостью.
Чистая работа на выпуск - ето и есть альфа-страйк, екстренная евакуация авиакрыла.

Я не понимаю, почему сейчас куча народу настаивает именно на безумном альфа-страйке, совершенно не учитывая предполётную подготовку.
   
Re: Кузя фсё

Чтобы выпустить всё авиакрыло осмысленно в бой, то нужно кажному лётчику поставить задачу,

Задача вже пілоту поставлена пілоту перед вильотом, куди Вас у хащі понесло взагалі?
Цитувати
на кажный самолёт подвесить соответствующее задаче вооружение, выпустить ДРЛО и заправщики в воздух, кажный самолёт поднять и заправить, посадить лётчика и отстрелить.
А ето и занимает вот те 45 минут для 12 самолётов или полтора часа для 20 самолётов.

А вы рассказываете про екстренную евакуацию авиакрыла с авианосца.

Чувствуете разницу?

Щось Ви занадто гальмуєте сьогодні...

Спробуємо аналогіями:
Якщо болід Формули 1 готується до гонки 3 дні, це означає, що гонка займатиме три дні?
Якщо для того, щоб поміняти колесо боліду Формули 1 потрібно одній людині 1 хвилину, а заправити теж 1 хвилину, це означає, що болід Формули 1 знаходиться у боксі 5 хвилин?
   
Re: Кузя фсё

А время на погрузку в порту и следование к месту альфа страйка учитываем?  :laugh:
   
Re: Кузя фсё

Не, ну серьезная битва, вас почитать очень  познавательно. Не понятно только, кто победил.
Піндоси
   
Re: Кузя фсё

Так альфа-страйк - то таки страйк, чи евакуейшн, га?

Ето не имеет значения, самолёты выпускаются в том состоянии, в каком они есть.
Вы же не учитываете время предполётной подготовки и вообще её игнорируете, то есть в вашем случае ето евакуация.

   
Re: Кузя фсё

Мова про цю статтю з якої ви скопіпастили своє  речення ,слово в слово.
https://topwar.ru/31458-nekotorye-osobennosti-ispolzovaniya-palubnoy-aviacii-superavianoscev-tipa-nimitz-ch1.html

 

Молодець Blackout ! Знатно макнув ‘всезнайку‘ Прола о)))
   
Re: Кузя фсё

Задача вже пілоту поставлена пілоту перед вильотом, куди Вас у хащі понесло взагалі?

Вот и время вылета считайте от момента начала брифинга лётчика + время подвески вооружения + время заправки + до момента отстрела.
Потому что лётчик без полётного задания не вылетает, и самолёт без подвешенного вооружения и топлива никому не нужен.
   
Re: Кузя фсё

Чистая работа на выпуск может быть только если руководитель полётов получает информацию, что через полчаса по аеродрому прилетит сорок калибров.
Тогда и делается чистая работа на выпуск, чтобы самолёты покинули обречённый аеродром с максимальной скоростью и чёткостью.
Чистая работа на выпуск - ето и есть альфа-страйк, екстренная евакуация авиакрыла.

Я не понимаю, почему сейчас куча народу настаивает именно на безумном альфа-страйке, совершенно не учитывая предполётную подготовку.

strike somebody/something (something) (formal) to hit somebody/something with your hand or a weapon
   
Re: Кузя фсё

Ето не имеет значения, самолёты выпускаются в том состоянии, в каком они есть.
Вы же не учитываете время предполётной подготовки и вообще её игнорируете, то есть в вашем случае ето евакуация.
Изначально было так
Чем меньше авиагруппа, тем меньше время подъёма. :о)
Например американскому авианосцу требуется для подъёма в воздух 12 самолётов - 45 минут, для подъёма в воздух 20 самолётов - полтора часа.
А теперь мы считаем время необходимое на планирование боевого задания, подъём из склада оружия, загрузку самолётов, заправку, ТО и т.д.
Интересно, что у Кузи с этим. Чем меньше самолётов тем быстрее брифинг?
   
Re: Кузя фсё

Ето не имеет значения, самолёты выпускаются в том состоянии, в каком они есть.
Вы же не учитываете время предполётной подготовки и вообще её игнорируете, то есть в вашем случае ето евакуация.
Англійська Вікіпедія з Вами незгодна. Але ви чомусь її ігноруєте.
   
Re: Кузя фсё

Спробуємо аналогіями:
Якщо болід Формули 1 готується до гонки 3 дні, це означає, що гонка займатиме три дні?

Ну да. Вы же сами можете посмотреть сроки проведения гонки Ф1, они длятся несколько дней.
   
Re: Кузя фсё

Изначально было так
А теперь мы считаем время необходимое на планирование боевого задания, подъём из склада оружия, загрузку самолётов, заправку, ТО и т.д. Показати зображення...

Почему "теперь"?
Время подвески вооружения, постановки боевого задания лётчику, заправка - входит во время взлёта.
Если на авианосце приняли решение, то 12 самолётов будут в воздухе через 45 минут. Шонеясно?
   
Re: Кузя фсё

Чем меньше самолётов тем быстрее брифинг?
:weep:
По бріфінгах кацапи в пєрєді планєти.
   
Re: Кузя фсё

:weep:
По бріфінгах кацапи в пєрєді планєти.
Вони там слова йомкіші та коротші використовують.  :laugh:
   
Re: Кузя фсё

Я кажется понял почему тут некоторые аж усираюца. :о)))
Приведу аналогию.
У меня падает сервак например. Спрашиваю, шозахуйня и когда исправите?
Отвечают, считанные минуты, там лёгкое исправление в исходниках.
ПИДВАРАСЫ, какие "считанные минуты", если у вас проект билдицца полтора часа?!

Люди не понимают что такое время исправления бага.

Так же и с авианосцем, от момента принятия решения до взлёта 12-ти самолётов пройдёт 45 минут.
А никак не шесть или пятнадцать, как нас тут наёбывают некоторые сэры.
   
Re: Кузя фсё

Піндоси
минуту. Не бросаемся словами, все люди. Ну разве вам не интересно? Меня аж прёт вас читая, я мореман, да вот сухопутный. Эта дискуссия одна из немногих радостей.
   
Re: Кузя фсё

Я кажется понял почему тут некоторые аж усираюца.
Та ніхто не всирається, все штатно. Ми просто про різні аспекти говоримо.
 :-B
Але технічно як бачимо "все авіакрило за 15-20хв. fifteen to twenty minutes for launching all of them could be achieved, using all four catapults.
А ще скурві діти встигають по СNN збігати подивитись результати своєї роботи в прямому ефірі.

А Кузя із батутом трампліном ,навіть якщо поставити задачу після вчора ,такого темпу не покаже.Навіть якщо буде в наявності в касмічєскіх вайсках необхідна кількість літаків.

Саме тому СССР наступним проектом розробляв атомний ,звісно з катапультами , авіаносець.Це визнання схеми за якою пішли американці .Точніше копіювання стратегії.
Це доречі також цікава тема для розмови,сама по собі.
Звісно зробити його мали в Миколаєві,здається вже навіть почали,але постійні доктринальні та ідеологічні розбіжності військової верхівки московітів,та розвал тюрми народів відіграли свою роль.
А може по іншому і не могло бути.


Останнє редагування: 5 листопада 2018 23:21:08 від Blackout
   
Re: Кузя фсё

В моїй версії немає слів "став раптом тонути"  ;)  версія припускає, як один із варіантів, що док став приймати воду (може навіть кілька цистерн одночасно) чи    відбулась інша подія, але це було не катастрофічно і з проблемою вирішили розібратися вивівши Кузю з доку. І от вже при виводі розвалили док (без допомоги 007 спираючись на свої сили)  :-)o  Може процес катастрофічно прискорився, а може команда доку  "проФФесійно" спрацювала.

"Якось" - це припущення, яке ні на чому не грунтується. Я Вас наполегливо прошу побудувати ланцюг пов'язаних подій, кожна з яких є можливою і ймовірною хоч у якійсь ступені.

Кілька цистерн одночасно могли почати приймати воду лише якщо хтось умисно їх почав наповнювати з одного боку і заблокував можливість припинити наповнення чи збалансувати док.

Якщо одна з цистерн, наприклад, почала пропускати воду то вона заповниться не вся, а до певного рівня і все і нічого не відбудеться. Така подія ймовірна. Але що п'ять цистерн почнуть одночасно самі приймати воду - це джек пот.
   
Re: Кузя фсё

Та ніхто не всирається, все штатно. Ми просто про різні аспекти говоримо.
 :-B
Але технічно як бачимо "все авіакрило за 15-20хв. fifteen to twenty minutes for launching all of them could be achieved, using all four catapults.

Прибавьте сюда время подвески вооружения под задачу, заправку, время подъёма и рулёжки и обязательных процедур, которые лётчик проводит в кабине перед взлётом.
   
Re: Кузя фсё

Прибавьте сюда время подвески вооружения под задачу, заправку, время подъёма и рулёжки и обязательных процедур, которые лётчик проводит в кабине перед взлётом.
Це технічний максимум,якого кузя і близько  не покаже через іншу конфігурацію палуби.Навіть теоретично.
   
Re: Кузя фсё

Якщо одна з цистерн, наприклад, почала пропускати воду то вона заповниться не вся, а до певного рівня

Ети цистерны ниже уровня воды, поетому заполнятся полностью.
   
Re: Кузя фсё

Ето не имеет значения, самолёты выпускаются в том состоянии, в каком они есть.

:-o
Ну так у них стан - повна бойова готовність при альфа страйку.
Це визначення альфа-страйку, взагалі-то: гепнути усім, що є
   
Re: Кузя фсё

Це технічний максимум,якого кузя і близько  не покаже через іншу конфігурацію палуби.Навіть теоретично.

Да причём тут Кузя, не за нево речь.
Вы считаете время евакуации авиакрыла. Но ето глупо, всё равно что считать временем исправления ошибки в исходном коде само время редактирования, не прибавляя время билдинга проекта и деплоя на продакшен.
   
Re: Кузя фсё

Ети цистерны ниже уровня воды, поетому заполнятся полностью.

Які цистерни нижче рівня води? Звідки ти це взяв? Навіщо дезінформуєш?
   
Re: Кузя фсё

:-o
Ну так у них стан - повна бойова готовність при альфа страйку.
Це визначення альфа-страйку, взагалі-то: гепнути усім, що є

Если самолёты подготовлены к отстрелу, тогда нужно прибавлять время етой подготовки.

Ну вот вы командир авиакрыла авианосца, вам поступает вводная "Обнаружена КУГ противника, состав, ордер, координаты, уничтожить"
Вы рассчитали, что вам нужно 12 ударных самолётов, чтобы выполнить задачу.
Через сколько минут в воздухе будут ваши 12 самолётов?
   
Re: Кузя фсё

Які цистерни нижче рівня води? Звідки ти це взяв? Навіщо дезінформуєш?

Потому что на любом корабле балластные цистерны располагают ниже ватерлинии.
Док у нас был сухим с крейсером внутри, то есть пустые балластные цистерны были ниже ватерлинии.
   
Re: Кузя фсё

Прибавьте сюда время подвески вооружения под задачу, заправку, время подъёма и рулёжки и обязательных процедур, которые лётчик проводит в кабине перед взлётом.
Ви визначтесь, про що Ви мову ведете. Бо спочатку одне у Вас, потім інше.
Якщо це озброєння, пальне, підготовка до вильоту,так це приведення у бойовий стан. Це взагалі відносно мало залежить від самих характеристик авіаносця, бо це відносно самого літака параметр.
Це одне.
А час, за який авіаносець може підняти у повітря літаки і яку їх кількість - це інше.

Ну так от, якщо Ви про друге, то заявлена Вами цифра про 12 літаків за 45 хв та 20 за 90 - помилкова.

Як би там не було, я б на Вашому місці не переживав так навіть у першому випадку. По мірі наближення до зони бойових дій існують різні рівні небезпеки для авіаносця і при збільшенні цього рівня на ньому буде вже деяка кількість літаків боєготових.
Так що розраховувати на те, що авіаносець почне випускати літаки через 45 хв я б не став. За 100 км від Помірала Кузі у нього буде готовим до випуску у лічені хвилини десяток літаків, яких буде більш, ніж достатньо на перші пів години бою, а далі чим більше часу,тим більше літаків.
   
Re: Кузя фсё

Да причём тут Кузя, не за нево речь.
Якраз за нього .

В сущности, максимальное количество самолетов, которые способен поднять в воздух тот или иной корабль зависит от:

1. Максимального количества самолетов, которые могут находиться в немедленной готовности к вылету.
2. Скорости подъема авиагруппы.
3. Скорости посадочных операций.

Итак, сколько же самолетов смогут подготовить к немедленному вылету сравниваемые нами корабли? Очевидным лидером является «Джералд Р. Форд».

На полетной палубе его предка – атомного авианосца «Нимиц», достаточно свободно могут разместиться 45-50 машин при условии блокирования одной катапульты и, вероятно, до 60 если блокировать две. Общая площадь полетной палубы у «Нимицев», кстати, составляла 18 200 квадратных метров.

Второе место, по всей видимости, надо отдать британскому авианосцу «Куин Элизабет» - его полетная палуба имеет меньшую площадь, «всего» только около 13 000 кв. м.

Но при этом отсутствие катапульт и использование только СВВП дало британскому авианосцу определенные плюсы в плане свободного места для технических зон – имея, по сути, всего одну взлетную полосу и не нуждаясь в большой и занимающей много места угловой палубе для посадки самолетов, данный корабль вполне способен держать на полетной палубе всю свою авиагруппу в составе 40 летательных аппаратов.

Почетное третье место следует отдать французскому «Шарлю де Голлю». При своих весьма некрупных размерах (а он самый маленький из сравниваемых нами кораблей) и самой маленькой полетной палубы (12 000 кв.м.) он все же может разместить у себя на палубе десятка три самолетов.

   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія