Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

ДТП у Харкові

Re: ДТП у Харкові
v10

Официально у нас можно заказать максимум V8 tdi.
Разгон до 80 у него 4,2 сек.

95% туарегов на дорогах 3.0 TDI с разгоном до 100 за ~ 8 секунд.
что за вброс про туарег v10 ?
не вброс. это турик первого поколения. там были 5 литровые дизели v10 и 6 литровые бензинки w12.
я ездил на 5 литровом. собственно оттуда и ник :gigi:

а сейчас продается второе, там максимум v8. а скоро и третье уже будет...
   
Re: ДТП у Харкові

не вброс. это турик первого поколения. там были 5 литровые дизели v10 и 6 литровые бензинки w12.
я ездил на 5 литровом. собственно оттуда и ник :gigi:
!!
а сейчас продается второе, там максимум v8. а скоро и третье уже будет...
Ок, они существуют.
Еще существовал leon FR демея, прокачаный до ~420  кобыл с 2-х литров TFSI, имеющий 200 кобыл с завода.
А еще бывает вообще свап движка.
Есть например в киеве скромная старая кордоба, с двиглом 1,8 tsi, чпокнутым до 280 кобыл.

Обладать таким туарегом v10, или феррари не запрещено.
Стартовать на свой зеленый с тапкой в пол не запрещено.
На момент въезда на сам перекресток у туарега уже горел зеленый. А светофоры должны быть разположены на краю перекрестка, а не за 20 метров от него.

_Начал_ движение на желтый? - ок пусть ему придет штраф на 256 грн (или сколько там?)
Заодно такой же штаф тому, кто проектировал перекресток. Ну и уволить.
Нет, сначала спроектировать как надо, а потом уволить.

ТП под наркотой(!) летела 130(!!!) на свой красный(!!!!!)? Пусть сидит пожизнгенно.


Останнє редагування: 22 жовтня 2017 02:17:43 від Воххобайт
   
Re: ДТП у Харкові

Ок, они существуют.
Еще существовал leon FR демея, прокачаный до ~420  кобыл с 2-х литров TFSI, имеющий 200 кобыл с завода.
Обладать таким туарегом v10, или феррари не запрещено.
Стартовать на свой зеленый с тапкой в пол не запрещено.
На момент въезда на перекресток у туарега уже горел зеленый. А светофоры должны быть разположены на краю перекрестка, а не за 20 метров от него.
:weep:  :weep:
   
Re: ДТП у Харкові

Никому не кажется что Тойота неестественно быстро перевернулась, может она до столкновения ехала на 2-х колесах, взяв резко вправо?
   
Re: ДТП у Харкові
v10

Ок, они существуют.
Еще существовал leon FR демея, прокачаный до ~420  кобыл с 2-х литров TFSI, имеющий 200 кобыл с завода.
Обладать таким туарегом v10, или феррари не запрещено.
Стартовать на свой зеленый с тапкой в пол не запрещено.
На момент въезда на перекресток у туарега уже горел зеленый. А светофоры должны быть разположены на краю перекрестка, а не за 20 метров от него.
так я ж только за. самые хорошие воспоминания о машинке. хотя после кризиса в 2009 пришлось продать...
   
Re: ДТП у Харкові

:weep:  :weep:
Что ты "рыдаешь"?
В ПДД нет ограничений на мощность, на ускорение. Есть только ограничение СКОрОСТИ,
но не сказано что на свой зеленый не имеешь права набрать эту скорость с места за 2 секунды.
   
Re: ДТП у Харкові
v10

Никому не кажется что Тойота неестественно быстро перевернулась, может она до столкновения ехала на 2-х колесах, взяв резко вправо?
на 2-х точно не ехала, но удар в бок + зацепилась о бордюр и окончательно перевернулась уже при ударе жопой о стенку.
   
Re: ДТП у Харкові

Что ты "рыдаешь"?
В ПДД нет ограничений на мощность, на ускорение. Есть только ограничение СКОрОСТИ,
но не сказано что на свой зеленый не имеешь права набрать эту скорость с места за 2 секунды.

я ридаю з вашої не компетентності, спочатку гооврити про вброс в10, хоча це було на відео (звісно можна було шильдік приліпити, але не в цьому випадку) тепер про старти на зелене, хоча там було жовте в момент старту

він почав рух на жовте (який забороняє рух), там не було зеленого

Останнє редагування: 22 жовтня 2017 02:24:50 від DFMB
   
Re: ДТП у Харкові

Найцікавіше що вину Туарега замовчують - бо це не популярно, млять навіть в такому простому питанню, іде популізм а не дотримання закону
Начальник управления Нацполиции в Харьковской области Олег Бех не исключает, что статус водителя "Фольксвагена", который проходит как свидетель по делу о резонансном ДТП в Харькове, может быть изменен.

На брифинге 21 октября Бех сообщил, что сейчас продолжаются экспертизы, в том числе техническая, по результатам которых можно будет сделать окончательные выводы о степени виновности каждого из участников аварии.

"Это касается также второго водителя в ДТП, который был за рулем Volkswagen, роль которого в возникновении чрезвычайного происшествия на дороге сейчас также изучается следствием. Я не исключаю, что после получения всех необходимых данных его статус в уголовном процессе будет изменен", - сказал Бех. Источник: https://цензор/n460067
   
Re: ДТП у Харкові

на 2-х точно не ехала, но удар в бок + зацепилась о бордюр и окончательно перевернулась уже при ударе жопой о стенку.
Спасибо.
   
Re: ДТП у Харкові

Хм, интересно девки пляшут.
А говорят за убеждения не банят :-G

А еще мне непонятно, что хотят доказать дятлы, обсуждающие третьи сутки цвета светофоров.
Никак не получается привлечь харьковавтодор или в чем причина такого рвения?
Непонятно совсем для меня это.
Прихожу к выводу что всё меньше понимаю людей и их мотивации ибо в этих мотивациях
нет здравого смысла.

Останнє редагування: 22 жовтня 2017 03:59:23 від б_а_р_с
   
Re: ДТП у Харкові

На момент въезда на сам перекресток у туарега уже горел зеленый. А светофоры должны быть разположены на краю перекрестка, а не за 20 метров от него.
уважаемый перекресто начинается с поворота на право сразу за светофором. ;)
   
Re: ДТП у Харкові

Начальник управления Нацполиции в Харьковской области Олег Бех не исключает, что статус водителя "Фольксвагена", который проходит как свидетель по делу о резонансном ДТП в Харькове, может быть изменен.

На брифинге 21 октября Бех сообщил, что сейчас продолжаются экспертизы, в том числе техническая, по результатам которых можно будет сделать окончательные выводы о степени виновности каждого из участников аварии.

"Это касается также второго водителя в ДТП, который был за рулем Volkswagen, роль которого в возникновении чрезвычайного происшествия на дороге сейчас также изучается следствием. Я не исключаю, что после получения всех необходимых данных его статус в уголовном процессе будет изменен", - сказал Бех. Источник: https://цензор/n460067

Упс... Ще один із «секти таурегофобів»...   ;o

Де там ті всі трололо-хорнети і інша братія подівалась? На палю мєнта, нє?


Я спеціально взяв паузу на добу, щоб всі краще все роздивились. Як бачу, кількість тих які роззули очі значно зросла. Вже практично ні в кого не виникає сумнівів, що водій Туарега грубо порвшив правила і також являється повноцінним учасником ДТП. НАВІТЬ У ПОЛІЦІЇ.

Боюсь, незабаром статус «свідка» перекваліфікують. Тут лише одне «але» - про водія Туарега практично так нічого і невідомо. Навіть по сьогодні. А те, що його відразу вивели «за дужки» - миттєво оголосили непричетним і надагресивне прикриття навіть тут на ФУПі, навіває на роздуми хто є насправді той водій.

Почекаємо наступного кроку поліції - оголошення водію Туарега підозри про скоєння важкого ДТП а суддя посадить того водія в сусідню із гламурною дівахою камеру. А потім між ними будуть ділити відповідальність за ДТП - 70% провини дівасі, 30% водію Туарега. Чи 60/40. Або 80/20. То вже деталі. Головне, що винні в 5 смертях обидва водії.



Останнє редагування: 22 жовтня 2017 05:06:01 від Маковій
   
Re: ДТП у Харкові

Боюсь, незабаром статус «свідка» перекваліфікують. Тут лише одне «але» - про водія Туарега практично так нічого і невідомо. Навіть по сьогодні. А те, що його відразу вивели «за дужки» - миттєво оголосили непричетним і надагресивне прикриття навіть тут на ФУПі, навіває на роздуми хто є насправді той водій.
Уже проскочила инфа что "сеть лотков" оказалась сеть пунктов обмена валют. B-)
   
Re: ДТП у Харкові

Упс... Ще один із «секти таурегофобів»...   ;o

Де там ті всі трололо-хорнети і інша братія подівалась? На палю мєнта, нє?


Я спеціально взяв паузу на добу, щоб всі краще все роздивились. Як бачу, кількість тих які роззули очі значно зросла. Вже практично ні в кого не виникає сумнівів, що водій Туарега грубо порвшив правила і також являється повноцінним учасником ДТП. НАВІТЬ У ПОЛІЦІЇ.

Боюсь, незабаром статус «свідка» перекваліфікують. Тут лише одне «але» - про водія Туарега практично так нічого і невідомо. Навіть по сьогодні. А те, що його відразу вивели «за дужки» - миттєво оголосили непричетним і надагресивне прикриття навіть тут на ФУПі, навіває на роздуми хто є насправді той водій.

Почекаємо наступного кроку поліції - оголошення водію Туарега підозри про скоєння важкого ДТП а суддя посадить того водія в сусідню із гламурною дівахою камеру. А потім між ними будуть ділити відповідальність за ДТП - 70% провини дівасі, 30% водію Туарега. Чи 60/40. Або 80/20. То вже деталі. Головне, що винні в 5 смертях обидва водії.

О, городской сумасшедший опять за своё.
Занесли уже или намекнули.

   
Re: ДТП у Харкові

а ти сам не здогадався, як він виглядає ? даю підказку

Показати зображення...

Ну вот доехал я до этого знака, и куда ехать дальше?
   
Re: ДТП у Харкові

Да, туарег нарушил, заехал за светофор и остановился, так как по пересекаемой им улице началось движение. На этом его нарушение закончилось, через минуту он начал движение по правилам и объективно не мог среагировать на несущийся лексус.
   
Re: ДТП у Харкові

Упс... Ще один із «секти таурегофобів»...   ;o

Де там ті всі трололо-хорнети і інша братія подівалась? На палю мєнта, нє?


Я спеціально взяв паузу на добу, щоб всі краще все роздивились. Як бачу, кількість тих які роззули очі значно зросла. Вже практично ні в кого не виникає сумнівів, що водій Туарега грубо порвшив правила і також являється повноцінним учасником ДТП. НАВІТЬ У ПОЛІЦІЇ.

Боюсь, незабаром статус «свідка» перекваліфікують. Тут лише одне «але» - про водія Туарега практично так нічого і невідомо. Навіть по сьогодні. А те, що його відразу вивели «за дужки» - миттєво оголосили непричетним і надагресивне прикриття навіть тут на ФУПі, навіває на роздуми хто є насправді той водій.

Почекаємо наступного кроку поліції - оголошення водію Туарега підозри про скоєння важкого ДТП а суддя посадить того водія в сусідню із гламурною дівахою камеру. А потім між ними будуть ділити відповідальність за ДТП - 70% провини дівасі, 30% водію Туарега. Чи 60/40. Або 80/20. То вже деталі. Головне, що винні в 5 смертях обидва водії.

Не пробивай днище, пожалуйста.
У девахи уже нет проезда на красный и скорость 50кмч?
Если нет и всё по старому, о чём ты блеешь?
Какие 70, какие 30? :facepalm:
Не дал промчаться? Вот же печаль какая.
С такими идиотами не нужно ни продажных судей ни прокуроров.
Общественность сама любого преступника отмажет.
Как вы заебали своими стокгольмскими синдромами :-G
   
Re: ДТП у Харкові

Да, туарег нарушил, заехал за светофор и остановился, так как по пересекаемой им улице началось движение. На этом его нарушение закончилось, через минуту он начал движение по правилам и объективно не мог среагировать на несущийся лексус.

если бы не нарушил нихуя бы небыло. так как там дальше три километра брущатки. B-)
   
Re: ДТП у Харкові

Не пробивай днище, пожалуйста.
У девахи уже нет проезда на красный и скорость 50кмч?
Если нет и всё по старому, о чём ты блеешь?
Какие 70, какие 30? :facepalm:
Не дал промчаться? Вот же печаль какая.
С такими идиотами не нужно ни продажных судей ни прокуроров.
Общественность сама любого преступника отмажет.
Как вы заебали своими стокгольмскими синдромами :-G

На кожній сторінці вам по раз п‘ять повторюють - ДІВАХА ВИННА 100%. Значне перевищення швидкості - 100+, за деякими підрахунками до 140 км/год і проїзд на червоне світло.

Але разом з нею винен і водій Таурега, який грубо порушив правила - виїхав на перехрестя на забороняючий сигнал світлофора.

Вам це скоро прямим текстом скажуть поліцейські.

Ваша компанія вже десятки сторінок вперто «не помічає» цих двох очевидних речей. І всіма силами переводить розмову на особистості, грубість, обзивання і дуркування. Ваше тупе дуркування під вже викликає сміх.
   
Re: ДТП у Харкові

если бы не нарушил нихуя бы небыло. так как там дальше три километра брущатки. B-)

О, еще один вумный.
Нарушил стопудово, правило трех Д и не более.
Выполни он это правило и ничего бы не было...
И после ты мне скажешь, что жизнь по понятиям это не твое и ты за закон,
частью которого ПДД и являются.
Вижу разом вас багато, а это оптимизма на предмет будущего Украины
мне аж никак не добавляет.
   
Re: ДТП у Харкові

Нарушил стопудово, правило трех Д и не более.


Ну и хай трешку за это получит, а она чирик.

3д реально написано кровью, в отличие остального пдд.
   
Re: ДТП у Харкові

Ну и хай трешку за это получит, а она чирик.

3д реально написано кровью, в отличие остального пдд.

Ваще-то ей по сумме статей пожизненное должно светить.
За убийство шестерых и десяток искалеченых находясь
под наркотой чирик это как-то гуманно слишком.
Тем более въезд в толпу людей можно вообще как терроризм
квалифицировать.
А трешку там давать не за что хоть тресни.

Останнє редагування: 22 жовтня 2017 06:57:40 від б_а_р_с
   
Re: ДТП у Харкові

Зауважте світлофори у нас керовані цілком можливо що на основному світлофорі горіло червоне ;)
Вловив момент включення червоного для лексуса
Показати зображення...
машина направо тоже дохера уже проехала
   
Re: ДТП у Харкові

Організація руху на даному перехресті передбачала зупинку туарега перед світлофором, а не далі.

Мені здається, що не передбачала. Правиий світлофор просто не мали можливості поставити в іншому місці. Це саме дальнє місце, куди його могли винести. Тому і стоп-лінію там не наводили щорічно, як наводили іншу розмітку. Світлина 2016 року. Ось там добре видно зупинку громадського транспорту, яка використовує тільки праву смугу. Тому водії можуть вважати, що той світлофор для маршруток, а вони самі орієнтуються по дублюючому світлофорі на Пузатій хаті.




Останнє редагування: 22 жовтня 2017 08:24:32 від дмхз
   
Re: ДТП у Харкові

1. Светофор  на улице сумской нужно переносить ближе к движению зайца на столько метров сколько длится закругление дороги

Или

2. Стоп линию рисовать на той улице откуда ехал туарег прямо там где заканчивается островок. Там же ставить светофор. Ответвление дороги вправо считать еще одним перекрестком и светофор только для движения направо

3. Заяц ехала на красный при любых границах перекрестка

4. Организатора движения на этом перекрестке ( перекрестках) заставить выебать свинью прилюдно

   
Re: ДТП у Харкові

Епт!! Там троллейбусы ходят?
   
Re: ДТП у Харкові

Червоним колом виділено світлофор який до Туарега немає жодного відношення  :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1:

Косвєно має, бо коли на тому світлофорі червоний, в ту саму мить Таурегу зелений. Це важливо.
   
Re: ДТП у Харкові

Епт!! Там троллейбусы ходят?
да.
   
Re: ДТП у Харкові

Хм, интересно девки пляшут.
А говорят за убеждения не банят :-G

А еще мне непонятно, что хотят доказать дятлы, обсуждающие третьи сутки цвета светофоров.
Никак не получается привлечь харьковавтодор или в чем причина такого рвения?
Непонятно совсем для меня это.
Прихожу к выводу что всё меньше понимаю людей и их мотивации ибо в этих мотивациях
нет здравого смысла.

Да, для меня работа єтих служб вопрос жизни. Потому что на открытый тротуар может не только тп влететь, а и любой балгополучный отец семйства или  мать семейства, никогда в жизни не нарушавшие правила, но вдруг не справившиеся с управлением.
   
Re: ДТП у Харкові

С какой полосы в какую сторону они поворачивают ( едут)?
   
Re: ДТП у Харкові

С какой полосы в какую сторону они поворачивают ( едут)?

снизу налево. и слева прямо.
   
Re: ДТП у Харкові

снизу налево. и слева прямо.

С крайней правой налево вверх на Сумскую.  :laugh:
Офигенно организовано движение.
   
Re: ДТП у Харкові

снизу налево. и слева прямо.
Сколько полос пересекают?
Это п***а какой то
   
Re: ДТП у Харкові

У меня есть подозрение что не очень давно вот эти вот три полосы ехали в прямо противоположную сторону!
Или две
   
Re: ДТП у Харкові

Сколько полос пересекают?
Это п***а какой то

Две полосы: одна направо, вторая прямо. установленные предписывающие знаки как бы не предполагают такого поворота.

   
Re: ДТП у Харкові

На 4-й секунді відео "Лексус" проїжджає повз Дитячий світ (1-й скрін), на 11-й секунді він вже в кінці площі Конституції. Приблизна відстань між цими точками (2-й скрін) - 230 м. 230м ÷ 7 ~ 33 м / сек. або майже 120 км на годину - з такою середньою швидкістю "Лексус" перетнув площу Конституції.

Свідки стверджують, що до моменту зіткнення "Лексус" прискорився (тобто міг розігнатися і до 130-140 км на годину), але ми візьмемо за основу саме отриману нами швидкість.


Джерело: https://ua.цензор/n460059


дєвочка нє віновата
вона їхала повільно і т.д.

мудаки горіть в пеклі
   
Re: ДТП у Харкові

Водила туарега начал движение на свой желтый.
Это нарушение.
Его сосед по потоку начал движение на бусе еще раньше.
Это нарушение общепринятое.
За него стоит штрафовать ВСЕХ о приучать ездить по правилам ВСЕХ.

Есть ньюанс - у нас в ПДД никак ни прописано максимальное ускорение ТС.
Т.е. старт на свой зеленый с тапкой в пол НЕ ЗАПРЕЩЕН.
Если бы второй машиной был не туарег, а ferrari, или subaru impreza wrx sti, прокачаная до 500 кобыл, и вырывающая куски асфальта
при старте - это НЕ нарушение.

С одной строны ТП, несущаяся по городу со скоростью от 108 до 140 кмч (по разным подсчетам)
влетающая на светофор на свой красный. После дозы ширки.
С другой стороны туарег, _начинающий_ движение на желтый. А к моменту столкновения у него уже вроде даже зеленый горел.

У них равная степень вины?!

я в цій гілці вже разів 5 постив стоп кадр з камери спостереження
де чітко видно
у ТП вже червоне, а таурег, ще не виїхав на перехрестя

від моменту коли загорівся червоний для ТП до удару 2,07 сек
дура летіла за далеко за 108
але навіть при 108 в момент коли горів червоний вона була за 61 м від точки удару
і за 40 з хвостиком метрів до світлофору

якщо цикл мигаючий зелений - жовтий 3 сек
то в момент коли почав мигати зелений вона була за 130 м від світлофору

130 метрів - мінімум

попутна машина чи опонент по гонкам почав гальмувати і вона його облетіла зліва, а тоді пробувала втиснутись у свій ряд

водій таурегу бачив фари авто, що почало гальмувати

крапка
   
Re: ДТП у Харкові

Цитата: водій таурегу бачив фари авто, що почало гальмувати
це не відомо.
судячи з дій водія Туарега - він загальмував лише перед зіткненням.
з моменту прийняття рішення до початку гальмування зазвичай секунда, тобто до двох секунд.

плюс ксенон, який важко прочитати точно вночі на відміну від галогену.


крапку поставлять експерти, слідство і суд.
а хом'ячки продовжують видавати бажане за дійсне.
   
Re: ДТП у Харкові

Да, туарег нарушил, заехал за светофор и остановился, так как по пересекаемой им улице началось движение. На этом его нарушение закончилось,

очень правильно сформулировано. На месте его адвокатов я бы от этого и плясал. Надеюсь, совсем сухим из воды он не выйдет.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія