Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron



   
Re: Audi Q4 e-tron

хбм
   
Re: Audi Q4 e-tron

Re: Audi Q4 e-tron

:S
Хочу Бути Мерседесом!
   
Re: Audi Q4 e-tron

Їх тепер клонують?
Чи залишився один дизайнер на всіх?
   
Re: Audi Q4 e-tron

Їх тепер клонують?
Чи залишився один дизайнер на всіх?
2
   
Re: Audi Q4 e-tron

Їх тепер клонують?
Чи залишився один дизайнер на всіх?

бля, шо вам тот дизайн?
запишитесь на тест-драйв,попробуйте -охуеете от того,как едет
   
Re: Audi Q4 e-tron

а шо, продається уже в Україні?
   
Re: Audi Q4 e-tron

бля, шо вам тот дизайн?
запишитесь на тест-драйв,попробуйте -охуеете от того,как едет

 :facepalm: Q4 женское авто, поэтому дизайн на первом месте
   
Re: Audi Q4 e-tron

Audi представила электромобиль Q4 e-tron – свою первую модель на фольксвагеновской платформе MEB. Это премиальный аналог вышедших в прошлом году Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, отличающийся от них, в основном, особенностями дизайна и оснащения, но не силовыми установками. При этом «Ауди» первой продемонстрировала финальный вариант модификации с кузовом кросс-купе: у «Фольксвагена» и «Шкоды» такие тоже будут, но позже.

Габариты Audi Q4 e-tron – 4588x1865x1632 мм, то есть по длине он ближе к ID.4 и при этом имеет такой же коэффициент лобового сопротивления – 0,28. У «Шкоды» этот показатель равен 0,27, но самым эффективным с точки зрения аэродинамики оказался Q4 Sportback e-tron с его 0,26. Это, впрочем, далеко от рекорда: скажем, Cx конкурирующей Tesla Model Y – 0,23, а у новейшего Mercedes-Benz EQS – 0,20. Колесная база у всех кроссоверов на MEB одинаковая – 2,76 метра.

Багажники у этих «Ауди» меньше, чем у соплатформенников: Q4 e-tron вмещает 520-1490 литров поклажи, Q4 Sportback e-tron – 535-1460 литров. Полноприводные версии смогут тащить 1200-килограммовый прицеп, тогда как «Шкоде» Enyaq RS iV по силам и 1400-килограммовый.

А еще кроссоверам «Четырех колец» урезали возможности выбора батареи: отсутствует средний по емкости вариант на 58 киловатт-часов. Всего покупателям предложат три модификации. Базовая называется Audi Q4 35 e-tron. Это заднеприводная машина с единственным электромотором на 170 л.с. и 310 Нм и блоком аккумуляторов с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Вне зависимости от кузова разгон до сотни занимает ровно 9 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. При этом обычный вседорожник должен проезжать на одном заряде 341 км, а Sportback – на 8 км больше.

Далее идет Audi Q4 40 e-tron, тоже с задним приводом, но мощность мотора увеличена до 204 л.с., а емкость батареи – до 77 киловатт-часов. Такой кроссовер разовьет 100 км/ч на полсекунды быстрее предыдущего и сможет преодолеть за раз до 520 км. Производитель нигде не указал отдельно характеристик для «спортбэка» – похоже, «сороковую» версию предложат только в одном кузове.

Наконец, во главе диапазона стоят полноприводные Audi Q4 50 e-tron quattro, у которых к заднему 204-сильному электромотору добавлен передний 109-сильный (162 Нм). Вместе они развивают 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч в данном случае занимает 6,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч – такой же динамикой обладает RS-модификация «Шкоды», при этом совокупная мощность у чешского электромобиля официально выше на 7 л.с. Запас хода двухмоторных Q4 и Q4 Sportback e-tron – 488 и 497 километров соответственно.

На европейские рынки Audi Q4 e-tron выйдет уже в июне. Так выглядит прайс-лист для Германии:

Q4 35 e-tron – от 41 900 евро ;
Q4 40 e-tron – от 47 500 евро ;
Q4 50 e-tron – от 52 900 евро .
   
Re: Audi Q4 e-tron

х тепер клонують
хз мне норм  :-)o
   
Re: Audi Q4 e-tron

Хз нагадує дешевого китайця що косить під мерс.
Може брак власного стилю це тепер перевага?
Типу закосити під сіру масу?
   
Re: Audi Q4 e-tron

Хз нагадує дешевого китайця
нюню
   
Re: Audi Q4 e-tron

За таку решітку радіатора на Ауді (!) дезігнера тра забивати чоботами повільно і з натхненням. Або без наркозу зробити йому пластику фейсу на зразок тих, чиїм вподобанням він потакав цим висером.
   
Re: Audi Q4 e-tron

  Ваш  дезигн  -  это просто  формы пластикового и  жестяного обвеса       налепленного на   платформу для   100500 одинаковых машин.

О каком дезигне вы тут  рассуждаете?))   Какой формы решетка радиятора?  Нахера она вообще  электромобилю впала если у него и радиатора то нет?))

Дезигнеры, йопт..
   
Re: Audi Q4 e-tron

нюню
так-так, хбм!
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія