Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Проехался я недавно на Tesla :crazy_pil:

Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Тільки кацапські "фоми" їдуть до Європи щоб там ганяти понти.
Іди кал досліджуй, Свирид Опанасович. Де я писав про понти?  Я навпаки писав, що якщо бюджет дозволяє, то чому б і ні? Чи треба усе бабло класти "на книжку" і усе життя зубожіти?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Дома в мене можливість заряджати електромобіль відсутня.

Це проблема дома, а не автомобіля.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

я не маю нічого проти електромобілів ,але покищо не куплю
то як вище пишуть, на даний момент ,модний гаджет який не дотягує до нормального автомобіля
ні ціною,ні мобільністю ,ні якістю
ну з якістю кажуть дотягують тесли до корейців 90их років :laugh:
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Для України, з її мікроскопічними розмірами міст порівняно з США, де міста розтягнуті на сотні кілометрів а працювати в меньше ніж 10 км від хати це розкіш, жалітись що електромобілю не вистачає пробігу, це надумана проблема.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Це проблема дома, а не автомобіля.
:lol:  :lol:
Тобто для того, щоб комфортно користуватись електромобілем мені потрібно змінити будинок ?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Кілометрів 300 батарейка проїде.  Зробили перерву на півгодини - проїхали ще сотку. Ви більше ніж 400км на день часто ганяєте?

Не рровокуйте дальнобоїв
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Подивіться на youtube ролики, як їздили на електромобілях на делекі відстані. Вибачте, але це "дупабіль". Особливо зимою. Тому що на звичайному автомобілі пічка працює задарма, тобто просто утилізує тепло, яке виділяє ДВЗ, а на електромобілі - це додаткова витрата енергії, яка зменшує пробіг. І доволі суттєво.

Вебасто вирішує це питання. А автомобіль можна прогріти ще в паркінгу, до того, як ви в нього сядете
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

1. По поводу "Теслы".
Обсуждать её как автомобиль/эектромобиль смысла нету. Чистая понторезка.
Как шутят американцы: "Большая машина у того, у кого пенис маленький".
Шутят в основном про Кэдлаки, но из песни слов, как говорится.
2. По поводу "Лифа"
Ни одна новая машина, купленная в США себя не окупила, т.к. абсолютно все владельцы избавились от них задолго до 9-летнего срока окупаемости этой машины. Это при американских ценах на бензин и при покупке новой машины за $35K.
Друг купил себе "Лиф" в Киеве. Традиционный битый/топленный американец за $10K. Живёт за городом, заряжает от розетки. Пробег 70км. В хорошую погоду- 80км (если не газовать больше 80км/ч).
Есть в Киеве фирма, которая эксплуатирует "Лифы" в качестве такси. Пробег до зарядки 70км.
3. Электромобиль- сам по себе очень прогрессивная вещь. Даже 100 лет назад люди это понимали.
Но вот с батарейками проблема, на сегодняшний день, не решаема в принципе.
И получается, что реальная альтернатива ДВС на автомобиле- турбовальный двигатель с генератором и батареей Пелетье.
Правда, никто не делает пока.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Есть в Киеве фирма, которая эксплуатирует "Лифы" в качестве такси. Пробег до зарядки 70км.

Да ладно... Как можно на такси 70 км? Это максимум два заказа - и на зарядку.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Да ладно... Как можно на такси 70 км? Это максимум два заказа - и на зарядку.
Я на них часто езжу.
Чисто из экологических понтов и удовольствия от ускорения электромотора.
Таки да, две поездки (или одна) и под универсам на зарядку.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

2. По поводу "Лифа"
Ни одна новая машина, купленная в США себя не окупила, т.к. абсолютно все владельцы избавились от них задолго до 9-летнего срока окупаемости этой машины. Это при американских ценах на бензин и при покупке новой машины за $35K.
Друг купил себе "Лиф" в Киеве. Традиционный битый/топленный американец за $10K. Живёт за городом, заряжает от розетки. Пробег 70км. В хорошую погоду- 80км (если не газовать больше 80км/ч).
Есть в Киеве фирма, которая эксплуатирует "Лифы" в качестве такси. Пробег до зарядки 70км.
3. Электромобиль- сам по себе очень прогрессивная вещь. Даже 100 лет назад люди это понимали.
Но вот с батарейками проблема, на сегодняшний день, не решаема в принципе.
И получается, что реальная альтернатива ДВС на автомобиле- турбовальный двигатель с генератором и батареей Пелетье.
Правда, никто не делает пока.

Одни стереотипы
1. Если батарейка 24 квт и машине 7 лет, то конечно, 80 км пробег
2. Американцы вообще избавляются от любой машины до 9 летнего срока
3. Практика мерило истины.  Я выше дал реальный пробег, цену,
Кстати, дорожный сбор платить не надо
Ну и кацапы пусть со своими шантажами идут куда по-дальше
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Я выше дал реальный пробег, цену,
Кстати, дорожный сбор платить не надо
Ты новую покупал?

ЗЫ.
 Кстати, дорожный сбор в Украине никому платить не надо.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Ну и кацапы пусть со своими шантажами идут куда по-дальше
А кацапы как шантажируют, поделись, плз.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

і так ,нині їздив поміняти в жінчиній машині масло
3 літри дізель ,265 коней
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

1. По поводу "Теслы".
Обсуждать её как автомобиль/эектромобиль смысла нету. Чистая понторезка.
Как шутят американцы: "Большая машина у того, у кого пенис маленький".
Шутят в основном про Кэдлаки, но из песни слов, как говорится.
2. По поводу "Лифа"
Ни одна новая машина, купленная в США себя не окупила, т.к. абсолютно все владельцы избавились от них задолго до 9-летнего срока окупаемости этой машины. Это при американских ценах на бензин и при покупке новой машины за $35K.
Друг купил себе "Лиф" в Киеве. Традиционный битый/топленный американец за $10K. Живёт за городом, заряжает от розетки. Пробег 70км. В хорошую погоду- 80км (если не газовать больше 80км/ч).
Есть в Киеве фирма, которая эксплуатирует "Лифы" в качестве такси. Пробег до зарядки 70км.
3. Электромобиль- сам по себе очень прогрессивная вещь. Даже 100 лет назад люди это понимали.
Но вот с батарейками проблема, на сегодняшний день, не решаема в принципе.
И получается, что реальная альтернатива ДВС на автомобиле- турбовальный двигатель с генератором и батареей Пелетье.
Правда, никто не делает пока.

1. Самая продаваемая сейчас тесла - model 3.
Октавия тоже видимо большая машина для маленького члена?
Дык model 3 длиннее аж на 5 см.

2. Если не газовать выше 70 кмч пробег даже самого древнего лифа на новой батарее 160 км.
Если катать батарею от 80 до 10% - это 112 км.
70 км - это либо на мертвой батарее, либо зимой в минус 20.
Новая батарейка для лифчика у официалов 5500$.
Б.у. рабочая - в 2 раза дешевле.

3. Цена батареек за 8 лет упала с 1000$ за kWh до 130$ за kWh и продолжает падать.
на рынке есть количество моделей электричек, которые ездят на одном заряде 400+ км.
Даже leaf  2019 ездит уже на 350 км. (на печальной скорости)

Батареи могут заряжаться быстро. Правда для этого их надо охлаждать, а тот же nissan уже в четвертом поколении
машины упорно не делает нормального охлаждения.
Но в теслах и многих других машинах оно есть.
И суперчаржер может зарядить машину от 10 до 80% за 30 минут.

То что у нас ЕЩЕ нет суперчаржеров - это проблемы не батареек, и не електромобилей,
а ВРЕМЕНАЯ проблема инфраструктуры.

Причем этой инфраструктуры  5 лет назад еще не существовало от слова ВООБЩЕ.
А сейчас она уже позволяет добираться из Киева в Одессу за 7 часов на электромобиле.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Ты новую покупал?

ЗЫ.
 Кстати, дорожный сбор в Украине никому платить не надо.
Да что ты?
Он заложен в горючем.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

і так ,нині їздив поміняти в жінчиній машині масло
3 літри дізель ,265 коней
Показати зображення...

6,1 л/100 км ? Ну, нормальний расход! Меньше - то вже сором для мерса :)
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

70 км - это либо на мертвой батарее, либо зимой в минус 20.

От йопт... так на ней зимой хрен поездишь... даже в минус 10... :(
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Є ще один спосіб збільшення пробігу на одній зарядці - підвищення ефективності: тепловий насос замість пічки, кращі технології рекуперації, покращення аеродинаміки.

Наприклад, якщо ліф проїжає 5 км на 1 кВт годину, то хюндай іонік їде до 10 км.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Он заложен в горючем.
Не хера там не заложено.
Акциз и акциз.

Кстати, любители єкономить на бензине будут удивлены ценой на КВт/ч в Украине, после того, как кацапы перекроют нам в следующем году газ, нефть и топливо для АЭС.
Вангую, шо цена будет выше, чем в Норвегии.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

6,1 л/100 км ? Ну, нормальний расход! Меньше - то вже сором для мерса :)
питання нахера ті електричні цяцьки ? бак 80 літрів
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Да что ты?
Он заложен в горючем.

Так электричкам горючее не надо ;)
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

1. Самая продаваемая сейчас тесла - model 3.
Октавия тоже видимо большая машина для маленького члена?
Дык model 3 длиннее аж на 5 см.
Обиделся?
Ну "Лиф" в размерах 911 и шо?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

2. Если не газовать выше 70 кмч пробег даже самого древнего лифа на новой батарее 160 км.
Если катать батарею от 80 до 10% - это 112 км.
70 км - это либо на мертвой батарее, либо зимой в минус 20.
Новая батарейка для лифчика у официалов 5500$.
Б.у. рабочая - в 2 раза дешевле.
Речь не о цене, речь о ёмкости, а тут полный пердимонокль.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Батареи могут заряжаться быстро. Правда для этого их надо охлаждать, а тот же nissan уже в четвертом поколении
машины упорно не делает нормального охлаждения.
Но в теслах и многих других машинах оно есть.
И суперчаржер может зарядить машину от 10 до 80% за 30 минут.
Ты же вроде инженер?
Элктротехнику в ВУЗе учил?
Про токи зарядки помнишь?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Причем этой инфраструктуры  5 лет назад еще не существовало от слова ВООБЩЕ.
В Британии эта инфраструктура давно уже есть.
А вот желающих платить дурные деньги за КВт/час в последние годы резко уменьшилось.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

питання нахера ті електричні цяцьки ?
Ну, богатым фрикам несолидно в возрасте 50+ ездить на гироскутерах и электросамокатах.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

От йопт... так на ней зимой хрен поездишь... даже в минус 10... :(
Я ездил при -6 из Киева в Миргород. 250 км. Осталось 15% батареи.

Это проблемы не электромодилей, а именно leaf. Который сити-кар. С маленькой и не подогреваемой батареей и большим салоном.
В leaf 2019 батарея, кстати, уже не 24 а 42 kWh.

В Праге есть сеть зарядок, питающихся от столбов уличного освещения, и работающая только днем.
И за парковку бензинки на паркоместе для электрички там полиция выписывает нормальные штрафы.

У нас есть те же столбы, есть трансформаторы их обслуживающие, есть толстые кабели в земле.
И они днем просто простаивают.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Ты же вроде инженер?
Элктротехнику в ВУЗе учил?
Про токи зарядки помнишь?
Батарея tesla S нормально переживает 300 000 км при постоянном использовании суперчаржеров.
То, чему тебя учили в вузах про свинцово-кислотные или "прогрессивные" никель кадмиевые батареи - можешь
с успехом продолжать применять именно к этим батареям.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

питання нахера ті електричні цяцьки ? бак 80 літрів

Прогрес не спинити!

Колись ті цяцьки всі будуть на водні або електриці. Але щось дуже потихеньку той прогрес суне... або спротив великий у нефтяного лоббі, або нічого путнього зробити не можуть.

Так що, не за нашого життя.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Речь не о цене, речь о ёмкости, а тут полный пердимонокль.
9 лет назад у tesla S была батарея на 60kWh, сейчас на 100.
У leaf было 24 kWh, сейчас 42.

Пердимонокль - это нечто вызывающее удивление. Так что либо ты слово не к месту употребил, либо просто долбишься в глаза.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Батарея tesla S нормально переживает 300 000 км при постоянном использовании суперчаржеров.
Батарея tesla S- это вульгарные 18650.
Как отлично они служат на ноутбуках знают даже не миллионы, а миллиарды пользователей.
Так, что оставь свои сказки для тех лошков, которые попроще.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Колись ті цяцьки всі будуть на водні або електриці.
Два главных вопроса:
1. Как хранить водород?
2. Как хранить электричество?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

9 лет назад у tesla S была батарея на 60kWh, сейчас на 100.
У leaf было 24 kWh, сейчас 42.

Пердимонокль - это нечто вызывающее удивление. Так что либо ты слово не к месту употребил, либо просто долбишься в глаза.
Лошок, раньше автомобиль потреблял 1л на 1км, а сейчас?
Так, шо твои показатели ёмкости батареи- это даже не смех.
А смех сквозь слёзы.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Батарея tesla S- это вульгарные 18650.
Как отлично они служат на ноутбуках знают даже не миллионы, а миллиарды пользователей.
Так, что оставь свои сказки для тех лошков, которые попроще.
Батарею убивает перегрев. В ноутбуке батарея охлаждается "не особо качественно", еще и процессор и прощее барахло греется, и ее греет.
Батарею убивает хранение в ней больше 80% заряда. До последних лет ноуты считали нормальным держать батарею в состоянии постоянного перезаряда.

При этом миллионы, если не миллиарды пользователей знают, что батарея в ноуте может вполне себе прожить 5 лет с потерей емкости порядка 10%.


   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

А сейчас она уже позволяет добираться из Киева в Одессу за 7 часов на электромобиле.

Я недавно ездил на Западную. Километров 480 или 500 всего. 3/4 бака было или чуть меньше, километров на 300-350.

Но... заболтался, и проскочил Житомир без заправки  :laugh: Дальше нормальных заправок нет, ближайшая WOG - в Староконстантинове. По километражу и показаниям на приборке - вроде должно хватить бенза. Ну едем... Последние 50 км проехал на показании "0" дальности по бензину  :facepalm1:  Ну это хорошо, что я то знаю - моя машинка едет километров 80-90 при "0" ;)

Но нафига мне эти стрессы каждый день в Киеве?  ;o Нафига мне изучать где эти столбы с кабелями по Киеву стоят и вычислять расстояние до них в метрах?  :laugh:

PS Ктати, заправил 51 или 52 литра при баке 55  :weep: Первый раз в жизни почти до нуля доездил  :facepalm1:

Останнє редагування: 18 червня 2019 11:50:34 від alex_kiev
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Прогрес не спинити!

Колись ті цяцьки всі будуть на водні або електриці. Але щось дуже потихеньку той прогрес суне... або спротив великий у нефтяного лоббі, або нічого путнього зробити не можуть.

Так що, не за нашого життя.
як буде то будем думати ,але покищо не бачу сенсу
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

В Британии эта инфраструктура давно уже есть.
А вот желающих платить дурные деньги за КВт/час в последние годы резко уменьшилось.
Настолько уменьшилось, что в 2018 году продажи новых электричек и плагин-гибридов выросли еще на 64%.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Аналогичная тема есть на форе. Там кацапам тоже очень нужно в -50 ехать на 1300 км, а в тайге зарядок нет, поэтому Тесла гавно! В общем, адиннарот даже в этом
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Два главных вопроса:
1. Как хранить водород?
2. Как хранить электричество?

Где хранить водород - не знаю.  Но в субботу наблюдал водородную машинку перед стартом на ЛеМане24. Говорят, что гоняться будут на трассе в 2024 году.

Электричество хранить в батарейках можно :) но они пока хреновенькие для автомобилей :(
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія