Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Престарелый одессит не справился с управлением на трассе и насмерть сбил двух человек

71-летний водитель легкового автомобиля «Мерседес» не справился с управлением, пересекая встречную полосу, и выехал на обочину, где насмерть сбил двух человек.

    «На 442 км трассы «Одесса-Киев» под колесами «Mercedes» погибли жительница Винницкой области, 1989 г. р., и гражданин Азербайджана, 1971 г. р. Предварительно установлено, что 71-летний водитель по дороге домой не справился с управлением и, пересекая встречную полосу, выехал на обочину, где совершил наезд на продавца и покупательницу бахчевых культур», – сообщается на сайте областной полиции.

Водитель с травмами разной степени тяжести был госпитализирован.
   
колись треба зав"язувати , аби не наробити шкоди :(
   
если б в стране были журналисты, я бы ожидал увидеть фото дорожного покрытия.
это ж отчего-то так надо было крутить чтобы с дороги вылететь.
   
колись треба зав"язувати , аби не наробити шкоди :(
Предела возраста к вождению нет ,  такое может случится и с молодым .
   
К чему эта новость тут???? Какого хрена ты превращаешь полит форум в магнолия тв??? Мало тупых пересчетов трупов по тв?
   
К чему эта новость тут???? Какого хрена ты превращаешь полит форум в магнолия тв??? Мало тупых пересчетов трупов по тв?

сьогодні вихідний
   
Как же меня бесит формулировка "не справился с управлением". Почему просто не написать: мудак не выбрал безопасную скорость и совершил непреднамеренное убийство?

Останнє редагування: 3 серпня 2019 22:34:38 від Lecturer
   
Как же меня бесит формулировка "не справился с управлением". Почему просто не написать: мудак не выбрал безопасную скорость и совершил непреднамеренное убийство?
а почему не написать, что безопасно по нашим направлениям ездить на арбе с волами.
любые другие транспортные средства эту безопасную скорость превышают.
   
а почему не написать, что безопасно по нашим направлениям ездить на арбе с волами.
Потому что это неправда. Предел скорости выполнения "лосинного теста" даже для очень дорогих авто - порядка 80 (ну максимум 90) км/ч, а для основной массы авто 60 - 70 км/ч.
Разогнавшись больше этой скорости, выполнить объезд   внезапно возникшего препятствия невозможно физически.
Да, дороги хреновые но проблема в водителях, которые сами лишают себя возможности отреагировать на аварийную ситуацию.
   
Да, дороги хреновые но проблема в водителях, которые сами лишают себя возможности отреагировать на аварийную ситуацию.
+1
   
Потому что это неправда. Предел скорости выполнения "лосинного теста" даже для очень дорогих авто - порядка 80 (ну максимум 90) км/ч, а для основной массы авто 60 - 70 км/ч.
Разогнавшись больше этой скорости, выполнить объезд   внезапно возникшего препятствия невозможно физически.
Да, дороги хреновые но проблема в водителях, которые сами лишают себя возможности отреагировать на аварийную ситуацию.
на подавляющем большинстве направлений, не редки участки где приходится тошнить 20 на второй километров эдак 40.
чтобы держать среднюю на перегоне 50 надо на редких участках где сохранилось покрытие держать 160+
если конечно вас не привлекает езда со скоростью арбы.
может нужно сделать дороги как в Европе?
чтобы можно было стать в правую полосу включить на 90 круиз и изредка обгонять арбы?
   
на подавляющем большинстве направлений, не редки участки где приходится тошнить 20 на второй километров эдак 40.
чтобы держать среднюю на перегоне 50 надо на редких участках где сохранилось покрытие держать 160+
если конечно вас не привлекает езда со скоростью арбы.
может нужно сделать дороги как в Европе?
чтобы можно было стать в правую полосу включить на 90 круиз и изредка обгонять арбы?
Нет. Любому идиоту понятно, что "сделав дороги как в Европе" мы просто увеличим количество трупов ездунов "держащих 160+".
Нужно ипать ездунов, дороги до сраки.
   
Нет. Любому идиоту понятно, что "сделав дороги как в Европе" мы просто увеличим количество трупов ездунов "держащих 160+".
Нужно ипать ездунов, дороги до сраки.
схуяли?
вот на бириспиль нормальная дорога, стал в полосу 130 и едь себе.
правда попадаются неформалы которые в полосе где можно 130 едут 70
но  я к ним терпим.
благо есть где объехать.
   
Та мало ли шо было? Чего съехал? Заснул? Сердечный приступ или чо? Он мажоры молодые сколько сбивают людекй?
   
если б в стране были журналисты, я бы ожидал увидеть фото дорожного покрытия.
это ж отчего-то так надо было крутить чтобы с дороги вылететь.

+1
   
К чему эта новость тут???? Какого хрена ты превращаешь полит форум в магнолия тв??? Мало тупых пересчетов трупов по тв?

Блин, ну вот почему я все больше и больше с тобой согласна ??
   
если бы бы были журналисты то удивились почему украинскими кавунами в херсонской области торгует гражданин азербайджана
   
Вот казалось бы мирная профессия - продавец "бахчевых культур". И тут бац, и все.  B-)  Жизнь полна неожиданностей.
   
Предел скорости выполнения "лосинного теста"


Это не есть безопасный маневр, ему не учат в автошколе,  это по сути лайфхак который в большинстве случаев приводит только к усугублению последствий.
   
 :facepalm1:


какая важная для всех новость
   
Вы забыли сказать только что обочина трассы международного значения изначально предназначена для автомобилей и экстренных маневров уклонения;)
А не для того чтоб всяким говном вдоль трасс торговать.
   
Вот казалось бы мирная профессия - продавец "бахчевых культур". И тут бац, и все.  B-)  Жизнь полна неожиданностей.
соболезную погибшим, но нexуй покупать и продавать на обочине
   
на подавляющем большинстве направлений, не редки участки где приходится тошнить 20 на второй километров эдак 40.
чтобы держать среднюю на перегоне 50 надо на редких участках где сохранилось покрытие держать 160+
если это редкие участки, то можешь и там ехать 20, мёртвому припарка не поможет.
   
на редких участках где сохранилось покрытие держать 160+
в Украине скорость ограничена 110. вы представляете опасность для общества.
   
Вітка ні про що.Заборонити старим їздити-це аморально і ницо.Старі вже навіть кишечником своїм не здатні управляти-факт.І що робити?І старий не винуватий,і жертви тим більше.І судити старушка-якось дико і аморально,тим більш в нього напевне був серцевий приступ.
   
Вітка ні про що.Заборонити старим їздити-це аморально і ницо.Старі вже навіть кишечником своїм не здатні управляти-факт.І що робити?І старий не винуватий,і жертви тим більше.І судити старушка-якось дико і аморально,тим більш в нього напевне був серцевий приступ.

Для цього і існує мед комісія,  яку старий не проходив,  старий для водіння - це не питання віку.
   
Потому что это неправда. Предел скорости выполнения "лосинного теста" даже для очень дорогих авто - порядка 80 (ну максимум 90) км/ч, а для основной массы авто 60 - 70 км/ч.
Разогнавшись больше этой скорости, выполнить объезд   внезапно возникшего препятствия невозможно физически.
Да, дороги хреновые но проблема в водителях, которые сами лишают себя возможности отреагировать на аварийную ситуацию.

згоден.  аксимум 90. ангели охоронці швидше не літають - і як кацав першим водіям Генрі Форденко - ваші батьки зробили вас без запасних частин.

в перший рік після купівлі авто літав між містами від 130до 140 . був дурний . потім попустило . добре що все добре . зараз розцінюю водіння авто як обовязок роботу . задоволенння 0. для задоволння прогулянки велосипедом чи мотоциклом

Останнє редагування: 4 серпня 2019 09:40:27 від Aelit
   
мій лєпший друг і однокласник має невиліковну вродженну хворобу зору - двоїться в одноу оці а інше не бачить ( кератоконус і тим не менше їздить

Кератоконус (от др.-греч. κέρας — «рог» и κῶνος — «конус») — дегенеративное невоспалительное заболевание глаза, при котором роговица истончается и принимает коническую форму. Кератоконус может привести к серьёзному ухудшению зрения. Чаще всего пациенты предъявляют жалобы на светобоязнь, двоение, размазывание изображения. Заболевание является наиболее распространённой формой дистрофии роговицы. Кератоконус поражает примерно одного человека из тысячи, независимо от национальности и места проживания. Диагноз обычно ставится в юности, а наиболее тяжёлой стадии течение болезни достигает к двадцати или тридцати годам.

До сих пор кератоконус остаётся малоисследованным заболеванием, неясны причины его возникновения, также не представляется возможным и прогнозировать ход болезни после постановки диагноза. При развитии кератоконуса на обоих глазах человек может потерять способность управлять автомобилем и даже читать тексты, напечатанные шрифтом традиционного размера. Практически никогда кератоконус не приводит к полной слепоте, а в большинстве случаев зрение можно значительно улучшить при помощи контактных линз. Если заболевание прогрессирует до более тяжёлой стадии, может потребоваться хирургическая операция. Оставаясь загадкой для врачей, кератоконус уже не является для пациентов проблемой настолько серьёзной, какой был до разработки методов терапии, контактной коррекции и появления микрохирургии.



тобто хер ви зннаєте чи який поц за кермом на зустрічній добре вас бачить чи ні, і чи бачить він васі чітко і в одноу кземплярі чи рзмито і в двох екземплярах))
   
Для цього і існує мед комісія,  яку старий не проходив,  старий для водіння - це не питання віку.

))  в цій корупціонерії мелкомісія чи не офіційно просто копується і кошує исмволічних в ежах 10 доларів)))) так що буль певен з медкоммісією у того дідка все чудово. 
   
71-летний водитель легкового автомобиля «Мерседес» не справился с управлением, пересекая встречную полосу, и выехал на обочину, где насмерть сбил двух человек.

    «На 442 км трассы «Одесса-Киев» под колесами «Mercedes» погибли жительница Винницкой области, 1989 г. р., и гражданин Азербайджана, 1971 г. р. Предварительно установлено, что 71-летний водитель по дороге домой не справился с управлением и, пересекая встречную полосу, выехал на обочину, где совершил наезд на продавца и покупательницу бахчевых культур», – сообщается на сайте областной полиции.


ара шо на дороге торговал  :S
   
Престарелый одессит


⁠ Помните страшное ДТП на Киевской трассе, где черный "Мерседес", вылетев на встречку, протаранил стоящую на обочине палатку с арбузами, убив продавца и молодую покупательницу?

Мы узнали, как зовут виновника происшествия. Это 71-летний Николай Рогов, который много лет возглавлял Донецкую железную дорогу и некоторое время Одесскую. В 2010-2014 годах он был депутатом Донецкого облсовета от Партии регионов

Сегодня ему избирали меру пресечения. Прокуратура требовала отправить железнодорожника в СИЗО, но судья Киевского райсуда Одессы Виктор Чаплицкий остановился на более мягкой мере пресечения - ночной домашний арест без браслета.
Дальше →
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія