Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 19:47:48 IP/Host: ---.dialup.umc.net.ua
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 19:56:39 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Можете быть. Можете не быть. Ваше право.
Теслы у вас все равно нет.А при чім тут тесла? ми ж за батарейки говоримо.Так у вас что, теслы нет, а батарейка от нее есть?
По моему этот "разговор" гениально описал Миша Жванецкий.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! До хрипоты, до драки!".
Если что - я с недавних пор владелец tesla S.
Позже опишу опыт эксплуатации.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 19:57:28 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Водород не предлагать. Это тот же метан, чуть изнасилованный. Метанол мне интересен, есть уже топливные элементы на нем.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 20:00:51 IP/Host: 195.64.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...А при чім тут тесла? ми ж за батарейки говоримо.Так у вас что, теслы нет, а батарейка от нее есть?
По моему этот "разговор" гениально описал Миша Жванецкий.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! До хрипоты, до драки!".
Если что - я с недавних пор владелец tesla S.
Позже опишу опыт эксплуатации.Ооо... Интересно
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 20:09:25 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 20:20:25 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Народ ломает копья обсуждая статью которую никто не читал.
Сама статья опубликована тут http://autotimesnews.com/news/new-studies-have-shown-that-diesel-is-still-cleaner-that-electric-cars/
Особенно никаких конкретных данных не приведено, кроме странного предложения
Beryls says that in Germany 74% more C02 comes from the production of batteries than from the assembly of a conventional fossil-fuel-fueled car. A German car with fossil fuels will have to drive for about three years, or 50,000 km, before catching up with the levels of emissions from the production and operation of Nissan Leaf.
То есть сравнивается производство батареек со сборкой автомобиля - тёплое с твёрдым
Но для разгона зрады и такое сойдёт
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 20:25:23 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 20:31:28 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Ну да, а дизельные автомобили просто растут на деревьях
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 20:54:23 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Beryls says that in Germany 74% more C02 comes from the production of batteries than from the assembly of a conventional fossil-fuel-fueled car. A
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:05:40 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ну да, а дизельные автомобили просто растут на деревьяхНавіщо посилатись на англомовну статтю, якшо не розуміти змісту написаного?
" than from the assembly of a conventional fossil-fuel-fueled car"
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:10:36 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ну да, а дизельные автомобили просто растут на деревьяхНавіщо посилатись на англомовну статтю, якшо не розуміти змісту написаного?
" than from the assembly of a conventional fossil-fuel-fueled car"Ну помогу вам с переводом.
Assembly это сборка, не включает в себя производство самих ДВС со всеми вспомогательными прибамбасами - карбюраторами/инжекторами, системой охлаждения и так далее.
И сравнивают это с производством батареек
Так понятно? Все равно нет? Ну ничем не могу помочь
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:33:58 IP/Host: 95.164.10.---
|
Розгорнути попередні цитати...А при чім тут тесла? ми ж за батарейки говоримо.Так у вас что, теслы нет, а батарейка от нее есть?
По моему этот "разговор" гениально описал Миша Жванецкий.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! До хрипоты, до драки!".
Если что - я с недавних пор владелец tesla S.
Позже опишу опыт эксплуатации.Ооо... Интересно
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:35:13 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...Навіщо посилатись на англомовну статтю, якшо не розуміти змісту написаного?
" than from the assembly of a conventional fossil-fuel-fueled car"Ну помогу вам с переводом.
Assembly это сборка, не включает в себя производство самих ДВС со всеми вспомогательными прибамбасами - карбюраторами/инжекторами, системой охлаждения и так далее.
И сравнивают это с производством батареек
Так понятно? Все равно нет? Ну ничем не могу помочья розумію значення production i assembly. І думаю, що тут вжито різні поняття, аби не було повторення. зрештою, журналісти і в африці журналісти.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:39:42 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ну помогу вам с переводом.
Assembly это сборка, не включает в себя производство самих ДВС со всеми вспомогательными прибамбасами - карбюраторами/инжекторами, системой охлаждения и так далее.
И сравнивают это с производством батареек
Так понятно? Все равно нет? Ну ничем не могу помочья розумію значення production i assembly. І думаю, що тут вжито різні поняття, аби не було повторення. зрештою, журналісти і в африці журналісти.Я привык читать текст как он есть а не додумавать что хотели сказать журналисты.
И я считаю что они написали именно то что было в том исследовании.
Потому что сравнивать экологический импакт завода по производству батареек нужно с заводами по производству двигателей и металла для них.
И это сравнение будет явно не в пользу ДВС
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:45:16 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Розгорнути попередні цитати...я розумію значення production i assembly. І думаю, що тут вжито різні поняття, аби не було повторення. зрештою, журналісти і в африці журналісти.Я привык читать текст как он есть а не додумавать что хотели сказать журналисты.
И я считаю что они написали именно то что было в том исследовании.
Потому что сравнивать экологический импакт завода по производству батареек нужно с заводами по производству двигателей и металла для них.
И это сравнение будет явно не в пользу ДВСзгоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:55:20 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Я привык читать текст как он есть а не додумавать что хотели сказать журналисты.
И я считаю что они написали именно то что было в том исследовании.
Потому что сравнивать экологический импакт завода по производству батареек нужно с заводами по производству двигателей и металла для них.
И это сравнение будет явно не в пользу ДВСзгоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.Не будуть
П.с. експлуатація авто з ДВЗ то не тільки сам бензус і викиди
Поки ви заливаєте 1 літр в свій бак - 3 літри витрачаються на процес виробництва на скважині, танкері, заводі та доставки до АЗС
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 21:59:53 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Я привык читать текст как он есть а не додумавать что хотели сказать журналисты.
И я считаю что они написали именно то что было в том исследовании.
Потому что сравнивать экологический импакт завода по производству батареек нужно с заводами по производству двигателей и металла для них.
И это сравнение будет явно не в пользу ДВСзгоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.Не будуть
П.с. експлуатація авто з ДВЗ то не тільки сам бензус і викиди
Поки ви заливаєте 1 літр в свій бак - 3 літри витрачаються на процес виробництва на скважині, танкері, заводі та доставки до АЗС
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 22:00:18 IP/Host: 95.164.10.---
|
Розгорнути попередні цитати...згоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.Не будуть
П.с. експлуатація авто з ДВЗ то не тільки сам бензус і викиди
Поки ви заливаєте 1 літр в свій бак - 3 літри витрачаються на процес виробництва на скважині, танкері, заводі та доставки до АЗСБудуть, будуть. Те, про шо я говорив - скіки СО2 прямо та опосередковано утворюється при виробництві еквівалентної кількості кловатгодин ліпотрики?
Я чудово знаю різницю між ттх та заявами манагерів.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 22:28:05 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...я розумію значення production i assembly. І думаю, що тут вжито різні поняття, аби не було повторення. зрештою, журналісти і в африці журналісти.Я привык читать текст как он есть а не додумавать что хотели сказать журналисты.
И я считаю что они написали именно то что было в том исследовании.
Потому что сравнивать экологический импакт завода по производству батареек нужно с заводами по производству двигателей и металла для них.
И это сравнение будет явно не в пользу ДВСзгоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 22:31:34 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не будуть
П.с. експлуатація авто з ДВЗ то не тільки сам бензус і викиди
Поки ви заливаєте 1 літр в свій бак - 3 літри витрачаються на процес виробництва на скважині, танкері, заводі та доставки до АЗСБудуть, будуть. Те, про шо я говорив - скіки СО2 прямо та опосередковано утворюється при виробництві еквівалентної кількості кловатгодин ліпотрики?
Я чудово знаю різницю між ттх та заявами манагерів.Оборудование Теслы по производству э/э в прошлом году произвело 800 млн квт
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 22:33:30 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Я привык читать текст как он есть а не додумавать что хотели сказать журналисты.
И я считаю что они написали именно то что было в том исследовании.
Потому что сравнивать экологический импакт завода по производству батареек нужно с заводами по производству двигателей и металла для них.
И это сравнение будет явно не в пользу ДВСзгоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.Это пустые слова которые ничем не подтверждаются.
Я думаю что эта статья была написана на основании отчета, подготовленного в прошлом году шведами.
http://www.ivl.se/download/18.5922281715bdaebede9559/1496046218976/C243+The+life+cycle+energy+consumption+and+CO2+emissions+from+lithium+ion+batteries+.pdf
Там для оценки экологического импакта производства батареек они взяли все - начиная от добычи ископаемых до сборки.
Проделайте то же самое с традиционным автомобилем и тогда можно сравнивать
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 22:46:29 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...згоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.Это пустые слова которые ничем не подтверждаются.
Я думаю что эта статья была написана на основании отчета, подготовленного в прошлом году шведами.
http://www.ivl.se/download/18.5922281715bdaebede9559/1496046218976/C243+The+life+cycle+energy+consumption+and+CO2+emissions+from+lithium+ion+batteries+.pdf
Там для оценки экологического импакта производства батареек они взяли все - начиная от добычи ископаемых до сборки.
Проделайте то же самое с традиционным автомобилем и тогда можно сравниватьА якщо все-таки виявиться, що ДВЗ екологічніше? Хтось мені дасть таке сказати, а якщо й дасть, то чи повірять маси?
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 23:16:39 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...згоден, але якщо рахувати весь цикл, то в цілому за рахунок батарейок та електроніки електрокари будуть в офігенному мінусі.Это пустые слова которые ничем не подтверждаются.
Я думаю что эта статья была написана на основании отчета, подготовленного в прошлом году шведами.
http://www.ivl.se/download/18.5922281715bdaebede9559/1496046218976/C243+The+life+cycle+energy+consumption+and+CO2+emissions+from+lithium+ion+batteries+.pdf
Там для оценки экологического импакта производства батареек они взяли все - начиная от добычи ископаемых до сборки.
Проделайте то же самое с традиционным автомобилем и тогда можно сравниватьА якщо все-таки виявиться, що ДВЗ екологічніше? Хтось мені дасть таке сказати, а якщо й дасть, то чи повірять маси?
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 23:22:30 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Это пустые слова которые ничем не подтверждаются.
Я думаю что эта статья была написана на основании отчета, подготовленного в прошлом году шведами.
http://www.ivl.se/download/18.5922281715bdaebede9559/1496046218976/C243+The+life+cycle+energy+consumption+and+CO2+emissions+from+lithium+ion+batteries+.pdf
Там для оценки экологического импакта производства батареек они взяли все - начиная от добычи ископаемых до сборки.
Проделайте то же самое с традиционным автомобилем и тогда можно сравниватьА якщо все-таки виявиться, що ДВЗ екологічніше? Хтось мені дасть таке сказати, а якщо й дасть, то чи повірять маси?То есть вы ляпнули вначале без каких либо данных. Что я и подозревал
Проведите серьезное исследование, докажите что ДВЗ экологичнее и вам никто не запретит это опубликовать
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 23:37:54 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Розгорнути попередні цитати...А якщо все-таки виявиться, що ДВЗ екологічніше? Хтось мені дасть таке сказати, а якщо й дасть, то чи повірять маси?То есть вы ляпнули вначале без каких либо данных. Что я и подозревал
Проведите серьезное исследование, докажите что ДВЗ экологичнее и вам никто не запретит это опубликоватьРівно з такими ж доказами на користь електромобілів. Доказів я також не побачив- тіки голі заяви "ну екологічніше"!. З
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 23:41:49 IP/Host: 195.64.182.---
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
21 жовтня 2018 23:47:19 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
В условиях Херсона солнечная электростанция мощностью 16 квт (площадь поля 200 квадратных метров)
за год выдала в сеть 20 000 квтч по зеленому тарифу + что-то на внутренние нужды.
Этого достаточно, чтобы tesla S проехала за год 100 000 км.
Бензинка за этот же пробег сожрет 7 тысяч литров горючего.
Хочешь поговорить за экологиность?
Приезжай в гости после НГ, я посижу часик в закрытом гараже с "заведенной" теслой и включенным кондеем,
а потом ты посидишь часик в том же гараже с заведенным 1,8 tsi ( даже на пропане, а не на бензине ) с включенным кондеем.
Идет?
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 07:17:31 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 07:46:44 IP/Host: 94.231.176.---
|
литий дорогой элемент
и будет дорожать
если не придумают что-то новое
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 07:50:15 IP/Host: 94.231.176.---
|
Доля возобновляемых источников электроэнергии сегодня составляет около 7%. Ещё около 10% - это гидрогенерации. А чтобы выработать оставшиеся 80% электроэнергии нужно сжечь или уголь или газ или нефть. Или ядерное топливо.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 07:51:27 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...литий дорогой элемент
и будет дорожать
если не придумают что-то новоеЛітію в природі, звичайно. не дуже багато, але дивлячись на ціни на сполуки літію і акумулятори, можна зрозуміти, що літій там становить не таку вже і велику частку в ціні. Крім того, з відпрацьованих акумуляторів літій нікули не вивітрюється а може бути використаний в подальшому. Також після літію по енергоефективності слідують магній, алюміній, яких в природі просто дофіга. Можна пробувати і з активнішими "мутити" - натрій, кальцій, яких теж не бракує. Я б тому років 25 не повірив що на літії можна зробити акумулятор, придатний до практичного використання.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 08:00:07 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 08:12:23 IP/Host: 94.231.176.---
|
Розгорнути попередні цитати...литий дорогой элемент
и будет дорожать
если не придумают что-то новоеЛітію в природі, звичайно. не дуже багато, але дивлячись на ціни на сполуки літію і акумулятори, можна зрозуміти, що літій там становить не таку вже і велику частку в ціні. Крім того, з відпрацьованих акумуляторів літій нікули не вивітрюється а може бути використаний в подальшому. Також після літію по енергоефективності слідують магній, алюміній, яких в природі просто дофіга. Можна пробувати і з активнішими "мутити" - натрій, кальцій, яких теж не бракує. Я б тому років 25 не повірив що на літії можна зробити акумулятор, придатний до практичного використання.До сих пір щось не чути про такі підприємства.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 08:31:53 IP/Host: 94.231.176.---
|
далі - з 6 банок 12В автомобільного ака одна вмерла - все, ак в утиль.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 08:32:31 IP/Host: ---.52.broadband9.iol.cz
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 08:36:43 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
в общєм батарєйкі - тупіковая тєхнологія, на глобальном уровнє - пєрєліваніє із пустого в порожнєє, на уровнє владєльца - прікольная ігрушка для поєздок мєжду школой і супєрмаркєтом.
Закони фізікі - нє наєбйош.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 08:36:55 IP/Host: 94.231.176.---
|
Окрім того, це всупереч гамерикнській філософії -
дохлу машину - під прес.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 09:28:46 IP/Host: ---.158.48.74.best.net.ua
|
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 09:38:12 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Дорогі ці ваші електрокари. Не всі можуть купити Теслу, а Ліф гівно. Економія в поїздці на всьому.
Re: Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі |
22 жовтня 2018 09:50:00 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Авто на батарейках то дитяча забавка
Водневі треба