Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

На тему Космоса.

Re: На тему Космоса.

"панімаєте, Гоша, дєло в том..."(с)

Па-научному сказать ви нє паймьотє, а па-прастому ні палучітся...
тебе вигнали з кварталу за такий гумор?
не дивно
   
Re: На тему Космоса.

тебе вигнали з кварталу за такий гумор?
не дивно

напишіть напряму Маску- "нічого ти не шариш у аеродинамці,  роби крила більші! тчк Гоша"

Останнє редагування: 10 грудня 2020 21:07:17 від kleynod
   
Re: На тему Космоса.

напишіть напряму Маску- "нічого ти не шариш у аеродинамці,  роби крила більші! тчк Гоша"
ще раз: те, що ти вважаєш жартом, навіть для кварталу не підійде. а вже наскільки він у них там тупий - всім відомо.
так що не напружуйся ;) )))
якщо є що сказати по темі - кажи.
про всяк випадок нагадаю - тема про космос, а не про Гошу.
   
Re: На тему Космоса.

за рахунок чого цей пеплац буде втрачати швидкість при вході в атосферу?
ті крильця працюватимуть на доволі малій швидкості.

тобто, як він буде гальмумати?

 Можно затормозиться двигателями по достаточно крутой кривой входить в плотные слои атмосфера с раскалённым воздухом перед спускаемым модулем. Это надо делать быстро.пока весь модуль не перегрелсяи не начал гореть,как метеорит. 
 Можно медленно снижаться,делая виток за витком над планетой. Но корабль будет нагреваться все больше и больше.
 А можно делать нырки в атмосферу,немного заотормрзится,сильно не нагреваясь,а затем выскальзываеть вверз,чтобы немного остыть. Для таких нырков не нужно в общем много расходовать топлива,а делать это при  поиощи аэродинамических крыльев. . И только на последней стадии поставить корабль вертикально двигателями вниз и сесть на поверхность Марса.
   
Re: На тему Космоса.

ще раз: те, що ти вважаєш жартом, навіть для кварталу не підійде. а вже наскільки він у них там тупий - всім відомо.
так що не напружуйся ;) )))
якщо є що сказати по темі - кажи.
про всяк випадок нагадаю - тема про космос, а не про Гошу.

Гоша, ви і гуморі теж не дуже, бо мабуть з гумористів тільки квартал дивитесь

"по темі"-крилав нього не замість парашутів, не виключно для тормозу.

Останнє редагування: 10 грудня 2020 21:55:24 від kleynod
   
Re: На тему Космоса.

Можно затормозиться двигателями по достаточно крутой кривой входить в плотные слои атмосфера с раскалённым воздухом перед спускаемым модулем. Это надо делать быстро.пока весь модуль не перегрелсяи не начал гореть,как метеорит. 
 Можно медленно снижаться,делая виток за витком над планетой. Но корабль будет нагреваться все больше и больше.
 А можно делать нырки в атмосферу,немного заотормрзится,сильно не нагреваясь,а затем выскальзываеть вверз,чтобы немного остыть. Для таких нырков не нужно в общем много расходовать топлива,а делать это при  поиощи аэродинамических крыльев. . И только на последней стадии поставить корабль вертикально двигателями вниз и сесть на поверхность Марса.
саме в цьому і зміст питання. щоб не згоріти при входженні в атмосферу, треба довго та інтенсивно гальмувати двигунами. і спалити пального не менше, ніж вийти в космос. а то й більше.
якщо гальмувати традиційним на сьогодні методом, то корпус пепелацу зовсім не відповідє ні формі шаттлу, ні капсулі. вже мовчу про термоізоляцію, а також про крила, які будуь першим, що згорить та відвалиться. адже недавній спуск після прижку був з нульової швидкості, а не з першої космічної.
   
Re: На тему Космоса.

Тут один осведомленный израильтянин
неслабо накинул скипидарчику на попы хомосапиенсов
И что теперь скажут адепты своей уникальности?

Долбоёбы могут обсуждать сутками всё что угодно, кривизну посадки...
Только не это.
неслабо накинул скипидарчику на попы хомосапиенсов
Занят Марс, идиоты тупые. Не пустят вас туда с вашими "керосиновыми" ракетами. :facepalm1:

Не, вы конечно этого еврея можете еще поигнорить... :-T
   
Re: На тему Космоса.

саме в цьому і зміст питання. щоб не згоріти при входженні в атмосферу, треба довго та інтенсивно гальмувати двигунами. і спалити пального не менше, ніж вийти в космос. а то й більше.
якщо гальмувати традиційним на сьогодні методом, то корпус пепелацу зовсім не відповідє ні формі шаттлу, ні капсулі. вже мовчу про термоізоляцію, а також про крила, які будуь першим, що згорить та відвалиться. адже недавній спуск після прижку був з нульової швидкості, а не з першої космічної.
слушна думка
Можете підтвердити це розрахунками?
   
Re: На тему Космоса.

слушна думка
Можете підтвердити це розрахунками?
зверніться до клейнода.
а то він знає розрахунки, але не ділиться ними з суспільством. тільки бульки пускає

"панімаєте, Гоша, дєло в том..."(с)

Па-научному сказать ви нє паймьотє, а па-прастому ні палучітся...
   
Re: На тему Космоса.



ага..
всякі гоші , наслухавшись  кварталів, будут  нести  бредятину, а хтось мусить під неї "підводити теоретичну базу"

гиии....

гоша, припиніть засерати тему і "гальмувати традиційним на сьогодні методом"  -  краще зверніться до гуглу.
Там все розписано - як старшип буде входити, гальмувати,сідати.
   
Re: На тему Космоса.


НАСА и Boeing назначили новую дату полета Starliner к МКС

НАСА и Boeing запланировали провести 29 марта 2021 года второй испытательный полет без экипажа корабля Starliner к Международной космической станции в рамках программы коммерческого экипажа агентства. Orbital Flight Test-2 (OFT-2) является важной вехой на пути компании к полетам экипажей для НАСА.

Во время миссии OFT-2 космический корабль CST-100 Starliner будет запущен на ракете United Launch Alliance Atlas V из космического комплекса 41 на станции ВВС на мысе Канаверал во Флориде. Он состыкуется с Международной космической станцией, а примерно через неделю совершит посадку в западной части США, чтобы доказать, что система готова к работе с экипажем.

Космический корабль Starliner приближается к своей окончательной сборке на территории Космического центра Кеннеди НАСА во Флориде. На многоразовый модуль для экипажа было подано напряжение и завершаются окончательные проверки авионики, силовой и двигательной системы. Установлены парашюты, посадочные подушки безопасности, тепловой экран и задняя часть космического корабля. В ближайшие недели команда загрузит в модуль балластный груз, в том числе ракетчика Рози, после чего взвесят аппарат, прежде чем соединить его со служебным модулем, который уже готов.

Параллельно с этим технические специалисты Boeing продолжают ремонтировать Starliner, использовавшийся при первом испытании на орбите, а также создают совершенно новый сервисный модуль для Boeing Crew Flight Test (CFT) НАСА, запуск которого запланирован на лето 2021 года после успешного завершения миссии OFT-2.(с)

 Так что не только Маск работает в этой области!
 Это конкуренция,вынуждающая к развитию и скорости в применении новинок и новых технологий и материалов. И удешевлению доставок на орбиту или дальше. С повышением надёжности и безопасности.
   
Re: На тему Космоса.

саме в цьому і зміст питання. щоб не згоріти при входженні в атмосферу, треба довго та інтенсивно гальмувати двигунами. і спалити пального не менше, ніж вийти в космос. а то й більше.
якщо гальмувати традиційним на сьогодні методом, то корпус пепелацу зовсім не відповідє ні формі шаттлу, ні капсулі. вже мовчу про термоізоляцію, а також про крила, які будуь першим, що згорить та відвалиться. адже недавній спуск після прижку був з нульової швидкості, а не з першої космічної.
От навіщо довго тормозити двигунами перед входом в амосферу? Погасити першу космічну? Тоді, так, потрібно багато палива.
Але ніхто так не робить, всі заходять на швидкості в атмосферу і гальмують об неї.
   
Re: На тему Космоса.

От навіщо довго тормозити двигунами перед входом в амосферу? Погасити першу космічну? Тоді, так, потрібно багато палива.
Але ніхто так не робить, всі заходять на швидкості в атмосферу і гальмують об неї.
все вірно. але в такому вигляді як сьогодні від цього пепелацу, при гальмуванні об атмосферу, до Землі долетять тільки  невеликі уламки. тому що корпус на сьогодні не передбачає витримати ані нагрузки, ані температури, які виникнуть.
   
Re: На тему Космоса.

все вірно. але в такому вигляді як сьогодні від цього пепелацу, при гальмуванні об атмосферу, до Землі долетять тільки  невеликі уламки. тому що корпус на сьогодні не передбачає витримати ані нагрузки, ані температури, які виникнуть.
Навіщо зараз, на прототип що ніколи не досягне першої космічної швидкості, ліпити керамічні плитки теплозахисту?  :-o
   
Re: На тему Космоса.

США вивели на орбіту супутник радіоелектронної розвідки
Корреспондент.net, Сьогодні,


Запуск важкої ракети-носій Delta IV
Про цілі, орбіту, розмір та інші характеристики секретного американського супутника NROL-44 офіційно не повідомляється.
Важка ракета-носій Delta IV стартувала з космодрому на мисі Канаверал у Флориді із секретним супутником NROL-44 Національного управління військово-космічної розвідки США (NRO). Про це повідомляє Інтерфакс в п'ятницю, 11 грудня.

Компанією-оператором виступила United Launch Alliance (ULA), яка є спільним підприємством корпорацій Boeing і Lockheed Martin. Вона здійснює запуски в інтересах Пентагону і американського розвідувального співтовариства.

Про цілі, орбіту, розмір та інші характеристики секретного американського супутника NROL-44 офіційно не повідомляється. Місія та можливості супутників даного типу строго засекречені.

Тим часом, за словами колишнього співробітника NASA Девіда Бейкера, знайомого з програмою NRO, йдеться про запуск американського космічного апарату Orion, також відомого як Mentor або Advanced Orion - серії американських супутників, призначених для радіоелектронної розвідки.

"Він важить більше 5 тонн, оснащений величезною параболічною антеною діаметром понад 100 метрів, яка розкривається на орбіті", - сказав експерт. За його словами, гігантський супутник розміром з автобус буде виведений на екваторіальну орбіту висотою 36 тис. км.

Основне завдання нового американського супутника - перехоплення телеметричної інформації та прослуховування каналів зв'язку геостаціонарних супутників.

На геостаціонарну орбіту з 1995 року вже було виведено сім подібних супутників, розроблених NRO за участю ЦРУ. (с)



Зараз на орбіті Землі перебувають 49 космічних апаратів Національного управління військово-космічної розвідки США. Всього США мають у своєму розпорядженні орбітальне угруповання у складі щонайменше 154 військових супутників.

За даними експерта, в порівнянні зі США сьогодні Росія має в своєму розпорядженні на орбіті 71 військовий супутник, Китай - 63.

Нагадаємо, наприкінці листопада Японія запустила супутник JDRS-1 подвійного призначення. Космічний апарат призначений для лазерної ретрансляції даних в цивільних і військових цілях. Зокрема, супутник буде взаємодіяти з розвідувальними апаратами IGS-Optical і IGS-Radar.

Раніше ЗМІ повідомили, що Китай запустив у космос невідомий об'єкт. Мережа космічного спостереження США назвала його NORAD ID 46395.(с)
   
Re: На тему Космоса.

Навіщо зараз, на прототип що ніколи не досягне першої космічної швидкості, ліпити керамічні плитки теплозахисту?  :-o
цікавить мета прижка пепелацу. суто перевірити двигуни? так вони дуже слабкі, щоб виконувати космічні місії.
   
Re: На тему Космоса.



 :facepalm1:

А Маск то не знає...


   
Re: На тему Космоса.

цікавить мета прижка пепелацу. суто перевірити двигуни? так вони дуже слабкі, щоб виконувати космічні місії.
потужність додадуть кількістю, а зараз випробовують технологічну схему та тестують систему керування
   
Re: На тему Космоса.

При входе Старшип в атмосферу Марса с ним ничего не произойдет. Ибо атмосферы на Марсе практически нет. "Торможение об атмосферу" там отсутсвует, происходит торможение, а точнее выравние коробля скорости до нулевой по отношению к поверхности Марса и дальше всего лишь корректирование его боковыми  реактивными джетами в пространстве. При приближении к поверхности врубаются основные двигатели которые гасят скорость примарсианивания практически до нуля, как это делается и на земле. Только там гравитация в 2,5 раза ниже, а следовательно нужно намного меньше топлива для такого маневра. Т.е. сама операция посадки, как и взлета собственно легче.
Почему же у Старшипа такие крыля для пилотирования и зачем они нужны?
Потому что Старшип помимо межпланетраного назначения, по задумке Маска имеет еще задачу совершать и межконентальные полеты над Землей.
Плотные Слои атмосферы, в которых происходит сгорание и ионизация спускаемого аппарата примерно - 110 - 50 км. Все что ниже нужно пилотирование, для более точного вывода корабля к статовой (посадочной) площадке.
Межконтинентальный полет Старшипа выглядит как подбрасывание корабля в воздух, подскок в нижнем космосе к нужному континенту, "падение" к стартовой площадке и необходимое пилотирование, далее работают ракетные двигатели для более точной ориентации и посадки.


Как я понимаю, использование Старшипов из дальнего космоса для возврата на Землю не планируется. Он так и называется - космческий челнок. Именно поэтому имеет такой хипстерский хромированный  дизайн
   
Re: На тему Космоса.

потужність додадуть кількістю, а зараз випробовують технологічну схему та тестують систему керування
нмд, трохи дивна послідовність випробувань. не мати змоги зменшити швидкість того пепелацу після міжкосмічного польоту до дозвукової, але вже опікуватись маневрами та посадкою
   
Re: На тему Космоса.

потужність додадуть кількістю, а зараз випробовують технологічну схему та тестують систему керування

Отрабатывают самый главный маневр всей задумки - посадку.
   
Re: На тему Космоса.

Он так и называется - космческий челнок
от те чєлнок і означає - повернення
   
Re: На тему Космоса.


Как я понимаю, использование Старшипов из дальнего космоса для возврата на Землю не планируется. Он так и называется - космческий челнок. Именно поэтому имеет такой хипстерский хромированный  дизайн
Как я понимаю,собственно Старшипы  планируются для доставки полезной нагрузки   "оттуда"в  район около Земли,оптимальнло на  орбиту вокруг Земли. Ну дальше понятно.
   
Re: На тему Космоса.

от те чєлнок і означає - повернення

челнок это туды- сюды. Земля - Марс, Земля - Луна.
   
Re: На тему Космоса.

челнок это туды- сюды. Земля - Марс, Земля - Луна.
Тестову модель багаторазового міжпланетного корабля Starship вперше запустили на значну висоту, щоб перевірити її аеродинаміку та змогу здійснювати керовану вертикальну посадку в задану точку.
   
Re: На тему Космоса.

Именно поэтому имеет такой хипстерский хромированный  дизайн
то нє хром, то нєржавєйка 304L
   
Re: На тему Космоса.

Как я понимаю,собственно Старшипы  планируются для доставки полезной нагрузки   "оттуда"в  район около Земли,оптимальнло на  орбиту вокруг Земли. Ну дальше понятно.

Одни из самых дорогих и уязвимых  частей в Шатле были огнеупорные элемнты, стоят просто КОСМОС, возни немерянно, любая мелкая трещина и все останавливается. Поэтому НАСА отказалось от Шатлов и перешли на классический возврат людей с орбиты при помощи спускаемых аппаратов. Возвращать такую дуру на Землю, тяжело, дорого, рискованно. Поэтому Старшип если улетает в дальний космос, то его возврат уже не подразумевается. Именно поэтому все и ржали с Маска насчет металла самолетов из 60 -ых)
А на самом деле, Маск отлично считает бабло и выкидывает самые дорогие элементы системы.
   
Re: На тему Космоса.

Тестову модель багаторазового міжпланетного корабля Starship вперше запустили на значну висоту, щоб перевірити її аеродинаміку та змогу здійснювати керовану вертикальну посадку в задану точку.

что не так?
   
Re: На тему Космоса.

Как я понимаю, использование Старшипов из дальнего космоса для возврата на Землю не планируется. Он так и называется - космческий челнок
что не так?

не так протиріччя в одному реченні. Човник як раз і означає повернення для подальшого використання. як Шаттли, наприклад.
   
Re: На тему Космоса.

Одни из самых дорогих и уязвимых  частей в Шатле были огнеупорные элемнты, стоят просто КОСМОС, возни немерянно, любая мелкая трещина и все останавливается. Поэтому НАСА отказалось от Шатлов и перешли на классический возврат людей с орбиты при помощи спускаемых аппаратов. Возвращать такую дуру на Землю, тяжело, дорого, рискованно. Поэтому Старшип если улетает в дальний космос, то его возврат уже не подразумевается. Именно поэтому все и ржали с Маска насчет металла самолетов из 60 -ых)
А на самом деле, Маск отлично считает бабло и выкидывает самые дорогие элементы системы.

 Зачем возить дорогие и тяжелые огнеупорные элементы термической защиты для посадки на Землю  до Марса и обратно??? Гораздо разумнее привозить  на орбиту Земли полезную нагрузку. И затем приземлять её разработанными и надёжными средствами по доставке грузов с орбиты на землю. ( с маленькой буквы).
   
Re: На тему Космоса.

не так протиріччя в одному реченні. Човник як раз і означає повернення для подальшого використання. як Шаттли, наприклад.

Орбита Земли.. напимер та же МКС - как точка прибытия для возвращения на Землю. Старшип от Марса - МКС - переход на Крюдрагон - возврат. Все логично и более того все элементы этой системы УЖЕ есть, кроме Старшипа собственно. А в Старшипе самый сложный элемент это посадка. И не посадка на Землю, а на Марс. Если посадят и отрабатоют посадку на Землю, то на Марс уже тем более.
Именно поэтому этот тетст наиболее важен. Именно поэтому Маск и Спейсикс так радуются, именно поэтому говорят что Марс уже стал реален.
   
Re: На тему Космоса.

Возвращать такую дуру на Землю, тяжело, дорого, рискованно. Поэтому Старшип если улетает в дальний космос, то его возврат уже не подразумевается.

Тобто і пасажири летять в один кінець??
   
Re: На тему Космоса.

Орбита Земли.. напимер та же МКС - как точка прибытия для возвращения на Землю. Старшип от Марса - МКС - переход на Крюдрагон - возврат. Все логично и более того все элементы этой системы УЖЕ есть, кроме Старшипа собственно. А в Старшипе самый сложный элемент это посадка. И не посадка на Землю, а на Марс. Если посадят и отрабатоют посадку на Землю, то на Марс уже тем более.
Именно поэтому этот тетст наиболее важен. Именно поэтому Маск и Спейсикс так радуются, именно поэтому говорят что Марс уже стал реален.


 :facepalm1:

ви книжки писати не пробували??
   
Re: На тему Космоса.

Орбита Земли.. напимер та же МКС - как точка прибытия для возвращения на Землю. Старшип от Марса - МКС - переход на Крюдрагон - возврат. Все логично и более того все элементы этой системы УЖЕ есть, кроме Старшипа собственно. А в Старшипе самый сложный элемент это посадка. И не посадка на Землю, а на Марс. Если посадят и отрабатоют посадку на Землю, то на Марс уже тем более.
Именно поэтому этот тетст наиболее важен. Именно поэтому Маск и Спейсикс так радуются, именно поэтому говорят что Марс уже стал реален.
Стоп. А заправка на орбіті одноразовими Старшипами? А розгортання старлінків також одноразовими? Ніяких крюдрегонів, лише Старшип туди і назад.
   
Re: На тему Космоса.

Орбита Земли.. напимер та же МКС - как точка прибытия для возвращения на Землю. Старшип от Марса - МКС - переход на Крюдрагон - возврат. Все логично и более того все элементы этой системы УЖЕ есть, кроме Старшипа собственно. А в Старшипе самый сложный элемент это посадка. И не посадка на Землю, а на Марс. Если посадят и отрабатоют посадку на Землю, то на Марс уже тем более.
Именно поэтому этот тетст наиболее важен. Именно поэтому Маск и Спейсикс так радуются, именно поэтому говорят что Марс уже стал реален.
а навіщо старшіп саджати на Марс? можна ж використовувати формулу передачі вантажів через орбітальну станцію як і з орбіти Землі. і для цього вже все готове окрім міжпланетної ракети.
вивели старшіп на орбіту. потім навантажили під саме не хочу, дозаправили і на орбіту Марсу. там все поскидали на Марс, завнатажили "ящиками" з Марсу і на орбіту Землі.
   
Re: На тему Космоса.

а караван іде...

SXM-7 Mission



SpaceX plans to launch the SXM-7 satellite for SiriusXM aboard a Falcon 9 rocket.
This satellite will replace the XM-3 satellite in SiriusXM’s fleet providing satellite radio
programming to consumers across North America. This launch will blast off
from Space Launch Complex 40 at the Cape Canaveral Air Force Station.


Останнє редагування: 11 грудня 2020 16:31:17 від kleynod
   
Re: На тему Космоса.

Вот это темпы!!!!!!!

SpaceX собирается испытать следующий Starship SN9 до конца года

В качестве знака доверия команды SpaceX к Starship компания подала заявку на запуск второго, полностью собранного прототипа, известного как SN9, через несколько дней после первого запуска SN8 и аварийной посадки.

Согласно данным о закрытии дорог общего пользования, представленному SpaceX менее чем через 24 часа после впечатляющего дебюта Starship SN8, компания намерена перевезти Starship SN9 с завода на стартовую площадку уже в понедельник 14 декабря.

В отличие от SN8, который был отправлен на стартовую площадку и в течение месяца прошел несколько крупных испытаний перед сложной операцией по установке носового конуса на место, Starship SN9 был полностью собран на строительной площадке SpaceX.

Установка была необходима только из-за роли SN8 в качестве первопроходца. Тестирование транспортного средства перед первой попыткой взлета без носовой части снизило как плановый риск, так и стоимость потенциального взрыва во время первого статического огневого испытания многодвигательного Raptor. После того, как SpaceX подтвердила, что SN8, построенный в основном из другого стального сплава 304L, оправдывает ожидания и работает хорошо, установка носового обтекателя получила зеленый свет.

Благодаря восьми (в основном) успешным криогенным испытаниям и статическим огневым испытаниям SN8, а также почти безупречному запуску, путь к испытаниям и полету SN9 значительно упростился. Если предположить, что «топливный бак низкого давления», ответственный за неудачную посадку Starship SN8, относительно просто исправить, Starship SN9 вполне может потребовать всего лишь одного «криогенного» и статического огневого испытания перед первой попыткой запуска.

Если это окажется вполне возможным, то SpaceX сможет провести второй запуск Starship до конца года. (с)
 Получается,что изготовление и начинка фаршем  Старшипов поставлена на поток!
 Сработало,как запланировано- бежим дальше,испытываем.если надо изменяем,проверяем,тестируем на земле и запускаем!
 И уже в работе Старшим 10,11,.12 ...с уже проверенным фаршем.
   
Re: На тему Космоса.

намітилися гонки: хто першим вийде на орбіту Старшип чи SLS
   
Re: На тему Космоса.

Київ показали на знімку з космосу
Корреспондент.net, Сьогодні,


Знімок Києва з космосу

Супутники європейського космічного агентства зробили докладні фото столиці України з космосу.
 
Вид Києва з космосу показало Європейське космічне агентство. Ролик опубліковано на YouTube-каналі агентства ESA.
 
Зображення було отримано з супутника Sentinel-2, що перебуває на висоті 786 кілометрів над Землею.
 
У ролику агентство повідомляє, що Київ займає загальну площу близько 840 кв. км, і в ньому проживає "близько трьох мільйонів людей".




Знімок Києва з космосу. Фото: ESA
(с)
   
Re: На тему Космоса.

Именно поэтому Маск и Спейсикс так радуются, именно поэтому говорят что Марс уже стал реален.
Что насчет защиты от жесткой солнечной  радиации :S
Когда летали Апполоны к Луне защиты никакой не было, но и полеты были кратковременными, а сейчас Маск планирует долгосрочные полеты - экипажу кирдык будет без защиты
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія